Азс что это: Что такое автозаправочная станция — виды и особенности

Содержание

Типы и классификация АЗС

30.08.19

Современная автозаправочная станция – комплекс оборудования, зданий и сооружений, рассчитанный на заправку транспорта топливом и маслами. На территориях автозаправок могут находиться кафе, небольшие магазины, пункты, принимающие отработанные масла и тару от нефтепродуктов, мастерские, оказывающие услуги по обслуживанию ТС.

АЗС общего пользования и ведомственные

На АЗС общего пользования осуществляется заправка автомобилей всех видов собственности. Расчет за отпущенное топливо – наличным или безналичным расчетом. Такие объекты обычно строят в местах интенсивного автомобильного движения.

Деятельность ведомственных топливораздаточных пунктов ограничивается обслуживанием транспорта определенного предприятия (или их группы). Отпущенное топливо учитывается по каждому потребителю. Располагаются ведомственные автозаправки на территории компании, транспорт которой они обслуживают. При устройстве топливораздаточных пунктов обычно используются индивидуальные возможности предприятий, на которых они располагаются.

К станциям общего пользования и ведомственным АЗС предъявляются общие требования по безопасному и удобному обслуживанию ТС.

Основные классификационные признаки АЗС

Современные автозаправочные станции в соответствии с нормативными документами (НПБ 111-98 и СП 156.13130.2014) разделяют на следующие типы:

  • Традиционные. Технологические системы этих объектов рассчитаны на заправку ТС только жидким топливом. Для хранения нефтепродуктов используются одно- или многосекционные резервуары, располагаемые под землей. К потребителям нефтепродукт поступает через ТРК.
  • Многотопливные. На таких АЗС предусмотрена заправка ТС несколькими типами топлива, среди которых бензин, дизтопливо, СУГ (сжиженный пропан-бутан), КПГ (компримированный природный газ, в том числе регазифицированный).
  • Блочные. На БАЗС предусмотрен отпуск только жидкого нефтепродукта одного или нескольких видов. Они включают подземный гидроизолированный резервуар для аккумулирования нефтепродукта и расположенную над ним топливораздаточную колонку. В комплекс входят колонна для монтажа навеса и сам навес. Руководит процессом оператор или автоматика. На БАЗС устанавливают приборы, обеспечивающие контроль над всеми параметрами нефтепродукта, наличием и количеством подтоварной воды. Имеются системы пожаротушения, работающие в автоматическом режиме. БАЗС популярны среди потребителя, благодаря функциональности, рентабельности и безопасности.
  • Модульные. Используются для заправки ТС только жидким топливом (одним или несколькими видами). Отличаются наземным расположением емкости для хранения топлива. Топливный резервуар и ТРК разнесены. МАЗС сочетают функциональность и вариативность. Благодаря модульному исполнению, можно создать заправочный комплекс, полностью соответствующий потребностям заказчика. МАЗС отличаются быстрым вводом в эксплуатацию.
  • Контейнерные. Представляют собой топливный контейнер наземного расположения, совмещенный с ТРК. В этом же контейнере располагается пульт диспетчерского управления. На современных моделях установлены вибрационные фильтры, которые очищают нефтепродукт от влаги и загрязнений. Фильтры работают без подключения к электропитанию. КАЗС размещают на оживленных туристических путях, в гаражных кооперативах, на производственных и сельскохозяйственных объектах.
  • Передвижные (ПАЗС). Представляют собой единое заводское изделие, размещенное на автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе. Рассчитаны на отпуск только светлых жидких нефтепродуктов – керосина, бензина, дизтоплива. В конструкцию ПАЗС входят – цистерна-хранилище, источник автономного электропитания (электрогенератор на бензине или дизтопливе), ТРК, электронный дисплей, позволяющий контролировать количество отпущенного топлива. ПАЗС располагают в местах массового нахождения автотехники, моторных лодок, в гаражных кооперативах.
  • Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС). Используются для заправки баллонов топливной системы ТС и сосудов аккумуляторов газа. Отличие АГНКС от АГЗС – комплексная обработка природного газа, поступающего по высоконапорному трубопроводу. Этот процесс включает освобождение газа от механических включений, многоступенчатое сжатие до 25 МПа с охлаждением компрессора после каждой ступени, осушение, сбор в резервуаре-хранилище, подачу в ГРК.
  • Автомобильные газозаправочные станции (АГЗС). Используются для заправки баллонов ТС сжиженными углеводородными газами (СУГ) – пропанобутановыми смесями.
  • Передвижные автомобильные газонаполнительные станции. Они применяются для заправки баллонов газовой автомобильной системы компримированным газом (КПГ). Это единое заводское изделие представляет собой совмещенный блок для доставки, аккумулирования и отпуска КПГ.
  • Передвижные газозаправочные станции. Эти единые блоки, используемые для хранения, транспортировки и заправки баллонов СУГ.
  • Криогенные автозаправочные станции (КриоАЗС). Эти системы разработаны для заправки автомобилей КПГ, который получают непосредственно на территории станции по технологии регазификации сжиженного природного газа.
  • Передвижные КриоАЗС. Представляют собой общий блок, в котором совмещены – емкость для аккумулирования, доставки, регазификации, отпуска сжиженного природного газа.

Показать все

традиционные и мобильные. Проектирование и производство

Автозаправочная станция – это комплекс сооружений, цель которых заправка разных видов транспорта топливом. В зависимости от строения, комплектации выделяют несколько видов сооружений:

Перед тем, как заказать изготовление контейнерной АЗС, нужно уточнить, в каких условиях она будет использоваться, для каких целей, на какой объем топлива нужно рассчитывать.

Виды автозаправочных станций

Существует ряд основных разновидностей заправочных станций, каждый из которых имеет свои достоинства.

АЗС традиционные

Для коммерческой деятельности заказывают проектирование АЗС классического вида. Это заправочный пункт с подземным расположением резервуаров, на которых присутствует несколько топливораздаточных колонок, система контроля подачи топлива.

Стационарную АЗС с ТРК лучше всего устанавливать в месте, где активно проходит движение большого потока транспорта. Для установки такого типа станции нужно сначала разработать строительный проект, получить соответствующие разрешения от органов власти, а после строительства пройти комиссию, получить сертификат.

Контейнерные АЗС

Контейнерные АЗС – это комплекс сооружений, которые размещаются внутри одного контейнера. Комплектация контейнерной АЗС – топливораздаточная колонка, топливный модуль, насосная станция и будка оператора, размещенные внутри единого контейнера. Контейнерные АЗС вмещают до 4 видов топлива и могут быть любого размера.

Контейнерные АЗС выпускаются в двух вариантах:

  • КАЗС закрытого типа – это сооружение, двери которого закрыты на замок. Такие контейнерные АЗС доступны только отдельным служащих или оператору, который проводит выдачу топлива, одновременно контролирует его расход.
  • КАЗС открытого типа – это объект, доступ к которому не ограничен. Закрытые АЗС контейнерного типа используются на закрытых предприятиях, где доступ к станции ограничен только рабочими компании.
Контейнерная АЗС КАЗС-40 (40м3) ПРЕМИУМ

Стоимость: 2 090 000 р.
  • Габариты: 13346 х 2700 х 2350
  • Объем: 40м3;
Посмотреть все КАЗС

Контейнерные заправочные станции – хорошее решение для предприятий с большим собственным парком техники или для компаний, которые выполняют работы в отдалении от стационарных пунктов заправки.

Контейнерные заправочные станции имеют много плюсов:

  • топливо можно закупать по оптовым ценам, создавая собственный стратегический запас;
  • отпуск топлива с пульта оператора позволяет контролировать расходы, не допускать хищений;
  • заправочный пункт ограничивает доступ сторонним лицам, что позволяет защитить оборудование;
  • контейнерные АЗС безопасны, в том числе защищены от пожара;
  • не нужно получать разрешение на строительство, проводить подготовительные работы;
  • можно изготавливать КАЗС под заказ с любыми габаритами, комплектацией.

Производство и установка АЗС на объекте занимает всего несколько дней.

Модульные АЗС

Модульные АЗС – самые популярные, поскольку функциональны и недорогие. Модульные АЗС могут быть любых форм, габаритов и комплектации, изготавливаются под заказ по условиям клиента. Оснащение АЗС отличается тем, что в ней разделены контейнер-хранилище и топливозаправочный пункт. В зависимости от назначения, модульные АЗС могут хранить до 4 видов разного топлива.

Достоинства такой станции в следующем:

  • не нужно получать разрешение на строительство и проводить подготовительные работы;
  • монтаж и пуско-наладка АЗС проводится всего за один день;
  • такой заправочный пункт безопасен, защищен от возгораний.

Отпуск топлива с терминала, прием денежных средств проводит оператор, либо станция может быть изготовлена для самообслуживания.

Мобильные АЗС

Мобильные АЗС – это станции, которые размещены на грузовом автомобиле и обеспечивают потребителей легкими видами нефтепродуктов (бензин, керосин). Мобильные АЗС нужны для транспортировки ограниченного количества бензина и его раздачи небольшими объемами.

Мобильные АЗС имеют следующие элементы:

  • цистерну для размещения топлива;
  • генератор для подачи энергии;
  • колонку для раздачи продукта;
  • систему контроля подачи топлива.

Мобильный заправочный пункт нужен там, где собирается большое количество грузового транспорта, например, на стоянке туристического маршрута.

Мини АЗС

Мини АЗС – это оборудование, размещенное в одном модуле, которое помогает хранить и отпускать до 4 видов топлива. Строительство АЗС под ключ в этом случае должно четко соблюдать требования безопасности (пожарной, экологической).

В состав оборудования входят:

  • резервуар для хранения продуктов;
  • заправочный блок;
  • навес для защиты системы;
  • пульт управления;
  • диспетчерская.

Мини АЗС устанавливают на удаленных от города и стационарных заправок объектах – сельскохозяйственные территории, порты, строительные площадки, места прокладки дорог. Большое достоинство мини АЗС в том, что они могут производиться по любой технологии – контейнерные АЗС, мобильные АЗС, блочные. Стоимость заправочной станции ниже, а функционал останется таким же.

Автозаправочные станции контейнерного типа используются во всех отраслях. Контейнерные АЗС быстро изготавливаются и не требуют строительных разрешений для установки. АЗС контейнерного типа могут быть любого размера и комплектации, выпускаются чаще всего под заказ. Контейнерные АЗС – это хороший способ получить полноценную заправку с минимальными расходами.

АЗС

АЗС

Что такое АЗС знает любой водитель. Термин Автозаправочная станция существует примерно столько, сколько существует массовый выпуск автомобилей. Но если раньше АЗС ассоциировалась исключительно с бензоколонкой, то современная АЗС – это, как правило, целый комплекс, включающий в себя помимо собственно автозаправки следующие компоненты:

  • Мойка автомобилей. АЗС могут оснащаться простенькой мойкой и целыми моечными комплексами. Удобство для водителей очевидно, выгода для владельца АЗС тоже. Выбор типа мойки зависит от многих параметров, но ключевыми являются стоимость и возможность должной загрузки оборудования.
  • Станция технического обслуживания. Она может включать отдельные элементы и целые комплексы полного техобслуживания. Уже давно никого не удивляет возможность бесплатно подкачать воздух в колесах или пропылесосить салон. Реже встречается услуга по смене масла, еще реже – другие виды техобслуживания.
  • Стоянка. Может представлять собой временное пристанище для нескольких машин и целый городок с разделением по типам автомобилей.
  • Магазин. Это может быть и обычный ларек, и вполне достойный комплекс по продаже товаров повседневного спроса.
  • Пункт питания. Может быть в виде кафе на пару столиков, а может быть и целый ресторанный комплекс.
  • Дополнительные услуги. Автозаправка может включать в себя целый центр отдыха с боулингом, бильярдным залом, небольшой гостиницей.

Размер заправки и разнообразие услуг зависят, конечно же, от оживленности трассы и   востребованности этих услуг в данном месте. Крупные АЗС с полным набором услуг уже принято называть   АЗК – автозаправочные комплексы. И, как всякий серьезный комплекс, они имеют   элементы системы безопасности: камеры видеонаблюдения, позволяющие оператору следить за обстановкой на плохо просматриваемых участках. Есть АЗК, оснащенные пуленепробиваемыми стеклами и панелями. Сегодня подобные элементы защиты уже не кажутся излишними. АЗК вполне востребованы у автотуристов и водителей-дальнобойщиков. Свои маршруты они прокладывают и рассчитывают с учетом подобных АЗС. Согласитесь, что иметь информацию о месте, где можно, отдохнуть, поесть, заправиться, привести в порядок себя и автомобиль на   трассе во время длительного путешествия   желает почти каждый водитель.  

Архитектура АЗС также потихоньку начинает отходить от стандартов. Каждая компания старается выделить свой стиль, который просматривается в буквальном смысле издалека. Еще до въезда на заправку ее можно распознать как по цветовой гамме, так и по характерным контурам. Такой подход очень важен не только владельцам, но и клиентам. Первые создают свой имидж и пытаются его поддержать, а вторые – легко распознают «любимые» заправки и объезжают стороной неудачные. В этом вопросе есть где разгуляться воображению дизайнеров. Например, уже есть заправки, напоминающие своим видом и формой самолет. То ли еще будет.

            И всё же основное назначение АЗС – заправка автомобилей топливом. Если учесть, что и видов топлива и требований к ним постепенно становится все больше, то и заправки потихоньку стараются соответствовать этим требованиям:

  • Обычные АЗС имеют в своем наборе 3-4 вида бензина и дизельное топливо. При этом вариантов заправок на бензоколонках несколько: по принципу одна колонка – один вид топлива, одна точка – все виды бензина и солярки, смешанный вариант (особенно при наличии АГЗС). Первый вариант предполагает подъезд автомобиля к строго определенной колонке, что не очень удобно, т.к. заставляет. Поэтому на современных АЗС идет тенденция ко второму типу.
  • АГЗС – это газовые заправочные станции. Обычно они входят в состав АЗС, но учитывая особые требования к процессу заправки, находятся в стороне от бензоколонок. Сегодня с ростом цен на бензин растет и востребованность АГЗС.
  • КАЗС – контейнерная АЗС или АЗС модульного (контейнерного) типа. Такая мини-АЗС предназначена для приёма, хранения и отпуска одного — двух видов топлива на территории населённых пунктов. КАЗС имеют надземный резервуар для хранения топлива. Его технологическая система характеризуется размещением бензоколонок (топливораздаточных колонок) в едином блоке с контейнером хранения топлива. Удобен для быстрого развертывания АЗС
  • МТАЗС — многотопливная автозаправочная станция. Позволяет одновременно реализовывать два вида топлива (жидкое моторное топливо и сжиженный углеводородный газ). Таких заправок пока мало, но мода на газовое оборудование должна сделать свое дело – МТАЗС станут обычным типом заправок.

Итак, современная АЗС – это не просто система «емкость-насос-дозатор», созданная для заправки бензобака. Это целый комплекс по предоставлению всех необходимых в дороге услуг. Будем надеяться, что дальнейшее развитие АЗС будет идти в том же направлении – современный дизайн, современные технологии, современные услуги и главное – высокое качество топлива.  

АЗС «Шелл» | «Шелл» в России

Наш опыт в области разработки топлива насчитывает более 100 лет. По мере того, как развиваются автомобили и их двигатели, наши продукты меняются вместе с ними.

Фирменное топливо Shell V-Power впервые появилось в Гонконге в 1998 году.  Сегодня, спустя более 20 лет, наше фирменное топливо под брендом Shell V-Power доступно более чем в 60 странах и его популярность продолжает расти.

В 2020 году в России мы запустили обновленную формулу топлива Shell V-Power  с технологией Dynaflex. Более 5 лет над ней трудились более 120 технических специалистов «Шелл». Новая формула топлива была протестирована на более чем 250 автомобилях по всему миру, прошедших более 3 млн километров в ходе полевых испытаний.

Теперь в нашем фирменном топливе Shell V-Power на 40% больше чистящих молекул, оно помогает удалить до 80% отложений на различных частях двигателя и также содержит наши модификаторы трения последнего поколения, позволяющие минимизировать потери на трение и повысить производительность и эффективность работы двигателя

Контроль качества топлива

Качество топлива на заправочных станциях «Шелл» — это предмет нашей особой гордости!

Почему наше топливо действительно отличается? – Потому что мы в «Шелл»  контролируем все этапы транспортировки топлива.

  • Тщательный входной контроль качества при закупке топлива на нефтебазах включает: отбор проб из резервуаров, отбор проб из бензовозов, отбор проб независимой компанией.
  • Мы используем для перевозки нефтепродуктов на свои АЗС самый современный парк транспортных средств от ведущих европейских производителей, предъявляя к нему высочайшие технические требования. Используемые «Шелл» автоцистерны, изготовлены из алюминия, поэтому не подвергаются коррозии по сравнению со стальными цистернами, и позволяют сохранить чистоту и качество перевозимого топлива.
  • На наших бензовозах используется система нижнего налива, которая, в отличие от системы верхнего налива, исключает попадание в топливо посторонних включений (дождь, снег, песок), поскольку  верхний люк цистерны герметично закрыт и вероятность загрязнения топлива сводится к нулю.
  • Электронная система [KMS1] позволяет контролировать остатки топлива в отсеках бензовоза и исключает смешение различных видов топлива.
  • Mы используем многоступенчатую систему отбора и обучения водителей. А также GPS-контроль отклонений бензовоза от заданного маршрута и системы наружного видеонаблюдения. Благодаря этим мерам слив или замещение части топлива – исключены.
  • В уголке потребителя на АЗС «Шелл» всегда имеются в наличии паспорта качества топлива и декларации соответствия.

 

Какими бывают мини АЗС

Постоянно растущая популярность автозаправочных станций, получивших вследствие своей компактности название «мини», обусловлена сочетанием высокого уровня функциональности с небольшими габаритными размерами. Это позволяет размещать их на небольших по площади территориях, например, в густонаселенных городских районах. 

Миниатюрные автозаправочные станции являются полноценной альтернативой традиционным АЗС стационарного типа. Экономическая эффективность приобретения мини АЗС обоснована, как правило, необходимостью осуществления заправок автомобильной и другой техники, принадлежащей покупателю. Обеспечение АЗС моторным топливом посредством закупки крупных (оптовых) партий приводит к значительной экономии и позволяет минимизировать срок ее (автозаправки) окупаемости.

Что такое мини автозаправка

Что же это такое – мини АЗС? Это, как правило, размещенное в едином модуле, изготовленном заводским способом, оборудование, обеспечивающее получение, безопасное хранение и отпуск потребителю различных видов (от 2-х до 4-х) моторного топлива и смазок.

Основным требованием, предъявляемым к автозаправкам данного типа, является соблюдение правил безопасности: пожарной, взрывной, экологической и т.п.

Основными конструктивными элементами мини АЗС, обеспечивающими размещение одной сливной и двух заправочных точек, являются:

  • модуль-хранилище топлива;
  • блок заправки с топливораздаточной колонкой;
  • навес;
  • пульт управления АЗС;
  • диспетчерский пункт. 

 

Кроме того, в состав миниатюрных автозаправок включают системы автоматизированного учета нефтепродуктов, контроля герметичности резервуара-хранилища, приема платежей и видеонаблюдения, обеспечивающие автоматический режим работы АЗС.

Сфера использования мини АЗС достаточно обширна и включает в себя:

  • объекты сельскохозяйственного производства;
  • удаленные базы отдыха, в том числе и прибрежные;
  • порты;
  • автопарки (гаражи) крупных промышленных предприятий;
  • строительные организации и площадки;
  • крупные автосалоны и магазины.                  

Выбор вида мини АЗС

Исходя из общепринятого утверждения о том, что миниатюрные АЗС являются оптимальным вариантом оборудования, применяемым для оснащения небольших по площади автозаправок, рассмотрим их (АЗС) существующие в настоящие время виды. Классификация мини АЗС  практически аналогична классификации АЗС традиционного типа, осуществляемой по принципу конструктивного исполнения, и выглядит следующим образом:

  • модульные
  • контейнерные;
  • мобильные;
  • блочные;
  • заправочные модули.

Мини АЗС для дизельного топлива

Функциональным назначением данной модификации  мини АЗС служит учет и выдача исключительно дизельного топлива. Конструктивное исполнение таких автозаправочных станций предусматривает комплекс ограничений на работу с нефтепродуктами, имеющими высокую степень взрывоопасности, например, бензины или технические спирты.    

Основными конструктивными элементами миниатюрных автозаправок являются:

  • самовсасывающий насос;
  • поршневой расходомер, отличающийся высокой точностью измерений;
  • контроллер управления, характеризующимся особо прочным запирающимся корпусом;
  • электронное табло.

Главным достоинством мини АЗС специалисты определяют простоту и интуитивную понятность управления устройством, посредством чувствительного сенсорного экрана.

Эти качества обеспечивают минимальные сроки заправки транспортного средства клиента. Кроме того, конструкция миниатюрных АЗС позволяет осуществлять контроль объемов перекачиваемых нефтепродуктов и индикацию их стоимости.   

Особенности мини АЗС:

  • Наличие подсветки, повышающей комфортность использования установки в темное время суток.
  • Невозможность «обнуления» общего расхода нефтепродуктов.
  • Автоматическое отключение подачи моторного топлива после заполнения автомобильного бака, что исключает риск пролива.
  • Невозможность участия случайных людей в перепрограммировании АЗС, обусловленная наличием специального ключа.
  • Возможность длительного сохранения данных, в том числе и при отключенном источнике питания.
  • Широкий диапазон рабочих температур (850С…-300С). 

 Плюсы и минусы МТЗС

Вопрос об отличительных особенностях миниатюрных АЗС в сравнении с традиционными автозаправками правомерен и логичен. Ответ на него вполне очевиден – размеры территории, необходимой для размещения автозаправочной станции. Тогда, когда речь идет о размещении традиционной АЗС, необходимо выделение участка земли, способного вместить резервуары-хранилища, оборудование, используемое для розлива и перекачки нефтепродуктов, насосы, узлы учета горюче-смазочных материалов, емкости для сбора и хранения отработки и т.д., что в условиях большинства населенных пунктов практически невозможно. Совсем иная картина наблюдается при определении местоположения мини АЗС, поскольку для этого достаточно площадки в сто квадратных метров. 

Мини автозаправочные станции обладают следующими неоспоримыми  достоинствами и широким диапазоном возможностей:

 

  • высокая мобильность и простота управления;
  • структурная продуманность, обеспечивающая надежность;
  • сочетание компактности с достаточно большими объемами резервуаров-хранилищ;
  • хорошая пропускная способность;
  • высокая степень автоматизации, исключающая необходимость использования заправщика;
  • возможность осуществления персонального контроля использования топлива водителями;
  • высокая энергоэффективность, обусловленная экономичным потреблением электрической энергии;
  • отсутствие необходимости специальных согласований на размещение;
  • возможность свободного перемещения между объектами;
  • высокий уровень контроля качества нефтепродуктов.

‎App Store: Яндекс.Заправки

Агрессивное продвижение и навяливание этого приложения (нетактичное навяливание через Яндекс Навигатор) при том, что оно безумно сырое. «Может сначала доделать???? Нееет!»:

1. Нет детализации по факту заправки (собсна, третий по важности экран в приложении, после карты и истории заправок):
1.1 Непонятно, каким образом выяснить стоимость заправленного топлива
1.2 нельзя отмасштабировать карту местности места заправки
1.3 нельзя узнать адрес
1.4 нельзя просмотреть каким способом было оплачено
1.5 нельзя увидеть сколько бонусов лояльности начислено (если они были)
1.6 нельзя открыть чек об операции…
В общем, догадайся сам!

2. Непонятно где и как искать чек 🧾 на почте не нашёл, в истории нет. Ни печати, ни самого чека нет — считай Непонятно чем заправился. Ничего не докажешь потом.

Хоть я и энтузиаст в плане технологий, но это тот случай, когда Удобней самому на кассе заплатить и получить чеки с информацией, описанной выше.

3. В английской версии часть текста в интерфейсе на-русском, часть на-английском — уже на этом этапе видна похабная халтура при разработке.

4. Нет фильтров по заправкам или типу топлива. Все заправки отображаются скопом на карте одинаковыми зелёными лампочками. Пока каждую натыкаешь, замахаешься.

5. Пришло несколько промокодов через пуши. Я их всех записал и бережно хранил, так как когда они приходили бак был полон. Через неделю решил заправиться через это нелепое приложение, заехал на заправку, стал вводить купоны — «промокод недействителен!». Вам наверно было сильно западло сразу вместе с купоном писать срок действия купона, чтобы не тратить мое время?

6. Нет Лукойл. Вы серьезно?

7. Нельзя оплатит заправку через ApplePay.

Идей просто масса, но такое впечатление, как будто разработка приложения остановилась на этапе MVP. Я бы рекомендовал бы сначала довести его до ума, а потом впаривать. Сейчас это бестолковая поделка. Ферштейн?

Здравствуйте, спасибо за развернутый отзыв.

1. Полная детализация доступна в Истории заказов, там есть вся информация, о которых вы пишите.
2. Чек приходит в отчете на почту, к которой привязан ваш аккаунт. Кроме того, чек можно скачать из Истории заказов.
3. Не могли бы написать в службу поддержки — где именно отображается этот интерфейс? Оперативно поправим.
4. Поиск по фильтру есть, оставляет только те АЗС, на которых есть выбранное топливо.
5. Все условия по использованию купонов отображаются в разделе Скидки и бонусы и при нажатии на пуш.
6.Мы уже в процессе подключения новых сетей
7. Оплата через ApplePay работает. Кроме того, уже добавили оплату через Систему быстрых платежей.

Информация, которую не афиширует бизнес АЗС

Информация, которую не афиширует бизнес АЗС.

 

Проблема некачественного топлива в Рос­сии стоит достаточно остро, при этом, от нека­чественного бензинастрадают не только авто владельцы, рискуя своим автомобилем и без­опасностью, но и окружающая среда.На се­годняшний день на рынке представлен ши­рокий ассортимент бензинов АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Носоответствует ли качество данных марок техническому регламенту и экологическим требованиям?

 

На этот вопрос мы попросили ответить Срибного Александра, генерального директора ООО «Лемминги»,производителей «Экспресс тестов на определение некачественного бензина» TEST-WAY.

Купить EnviroTabs по акции

со скидкой со склада от производителя!
http://magazinenvirotabs.com/p27177270-biokatalizator-topliva-envirotabs.html

 Наша компания, совместно с Российскими учеными РГУ нефти и газа им. Губкина И.М. произвели и выпустили на автомобильный рынок  уникальный товар «Экспресс-тест на определение некачественного бензина». Это про­стая, удобная, доступная вещь способна бы­стро оценить качество любого бензина и каж­дый автовладелец может самостоятельно провести анализ бензина перед тем как заправиться. Тест бензина разработан с целью предупре­ждения владельца транспортного средства о содержании в бензине запрещенных Техническим Регламентом металлосодержащих присадок, с помощью которых легко можно сделать из Аи-80 — Аи- 95. Применение таких присадок приводит к ухудшению работы двигателя, значительно уменьшает срок службы работы узлов и деталей автомобиля. А главное, использование фальсифицированного бензина увеличивает в разы выхлопы вредных веществ, которые отравляют окружающую среду,  что приводит к тяжелым заболеваниям. А главное! Основные, тяжелые, вредные вещества скапливаются на высоте 40-60см. от поверхности земли, это убивает наших детей!!!

Весь цивилизованный мир стремится уже­сточить контроль над качеством бензина — это краеугольный камень социальной и эко­логической политики развитых государств, ведь 90% вредных выбросов в городах – это выбросы от автотранспорта. И главным те­зисом в этих странах является утверждение «Сохранение окружающей среды – улучше­ние качества жизни».

 

А что же государство? Не ужели нет жесткого контроля, за качеством отпускаемого топлива?

 

 Контроль качества бензина – это вопросы государственной политики. У нас же автолю­бители предоставлены сами себе. На запа­де, если на АЗС обнаружили некачественное топливо, вся цепочка «заправка — поставщик — производитель» подвергается карантину. А наказание – от огромных штрафов до полного закрытия предприятия. В наших случаях всё заканчи­вается на штрафе для заправщика. И то не всегда. Ведь как это происходит у нас в стране? Контроль, за производством, транспортировкой, хранением (нефтебаза), работой АЗС, до момента приобретения топлива, должен осуществлять РОССТАНДАРТ. Как только автовладелец оплатил топливо, заправился, в этот момент вступает  в действие РОСПОТРЕБНАДЗОР. Когда Вы хотите написать жалобу на приобретение некачественного топлива, Вы обращаетесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР. При этом разбирательства будут происходить в отношении АЗС. А остальная цепочка? Поэтому у нас «козлом отпущения», как правило, становится АЗС, хотя это далеко не всегда так. И еще. От момента подачи жалобы, до момента проверки АЗС проходит, как минимум, три дня. За это время от фальсифицированной партии топлива не останется и следа.

 

 В общем, порядка по контролю реализуемого топлива практически нет?

 

Можно сказать, вообще нет! В прошлом, 2011 году, на всей территории Российской Федерации было проведено порядка 560 проверок АЗС (по заявлению руководителя РОСТАНДАРТа, Элькина Г.И.)! В одной Москве около 1200 АЗС. А во всей России, приблизительно 45 000 АЗС. Так сказать, был проведен просто титанический труд! Для примера. В Бельгии, с население 11мил. человек, в прошлом году, было проведено порядка 9 000 проверок (сводный отчет ЕС).

 

Да, картина не веселая. А что Вы скажете про наши топливные компании? Многих наших читателей интересует вопрос: «На какой АЗС заправляться?».

 

Наша компания, кроме производства «Экспресс тестов», занимается информированием населения по данной проблематике. Практически все автовладельцы задают данный вопрос. Дело во все не в топливных компаниях. Все бренды страдают от фальсификата. «Бодяжат» топливо не бренды, не заводы производители, а не чистые на руку сотрудники.   Топливо можно «разбодяжить» на любом участке нахождения. Транспортировка, нефтебаза, АЗС. Все бренды страдают от фальсификата. У нас нет такого бренда, которому бы доверяли все автовладельцы. Если автовладелец заправляется на АЗС  какого-то бренда, как правило, он его хвалит, при этом не лестно отзывается про другие бренды. И у него есть на то масса оснований. Поэтому мы вообще не хвалим и не ругаем бренды. Основная наша задача, это дать возможность человеку иметь выбор, заправляться или не заправляться на данной, конкретной АЗС.

 

Ну, я то заправляюсь на проверенной АЗС.

 

Позвольте узнать, а Вы чем проверяли АЗС? Своим автомобилем? Это еще одно заблуждение. Мы проводили маркетинговые исследования, которые показали,  проверенная АЗС, как правило, это АЗС, которая находится ближе всего к Вашему дому. Привычная заправка, знакомый персонал, а то, что время от времени, что-то не так, уже закрываешь глаза. Или, опять таки, Вы привязываетесь к бренду. Тем более, если Вы находитесь в незнакомом месте, видите привычный бренд, заправляетесь и … Есть еще одна проблема. Это проблема АЗС работающих по франчайзингу. Это, конечно же, не ко всем относится, но все же, внутренний, корпоративный контроль, за работой франчайзинговых АЗС, далек от идеала.

 

Так значит проблема топлива, это проблема фальсификата?

 

 Проблема наличия фальсификата, это достаточно большая проблема. НО! Основная проблема, это отсутствие у автовладельцев знаний, каким топливом они заправляются!!! И это не проблема, это беда!!! Наша компания, за последнее время, выставлялись на многих автомобильных выставках в Российских городах. Наши сотрудники общались с очень большим количеством автовладельцев. Мы всем задавали один и тот же вопрос: «Каким бензином Вы заправляетесь?». Так вот, ни один человек не ответил правильно на этот простой вопрос.

 

Я заправляюсь Аи-95. А как еще ответить на этот вопрос?

 

Дело в том, что все бензины, равно как и дизельное топливо, различаются не только октановым и цетановым числом, но классом!!!

В Техническом Регламенте четко сказано, что бензины, не важно Аи-80, Аи-92, Аи-95 или Аи-98, различаются на класс 2, класс 3, класс 4 и класс 5.

 

Что это значит?

 

 Попробую объяснить простым языком. Вы можете приехать на одну АЗС, заправиться бензином, к примеру Аи-92 и приехать на другую АЗС, где тоже заправитесь Аи-92. НО! При этом это будут разные бензины. Один бензин Аи-92 класс 2, а другой бензин Аи-92 класс 5. При этом эти бензины узаконенные, то есть имеют право быть проданными. Только маленький нюанс! Вас забыли об этом проинформировать. Точнее Вы могли узнать об этом информацию, только Вы не знаете где и как!!!

 

А чем они отличаются?

 

Очень даже сильно отличаются. По техническим характеристикам. Чем ниже класс бензина, тем меньше технических требований предъявляемых к бензину. Например. Содержание серы в бензине класса 2, допустимо до 500мг/кг. А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10мг/кг. Разница в 50 раз!!! Для класса 3 содержание серы допустимо до 150мг/кг. Разница в 15 раз!!! Для класса 4 содержание серы допустимо 50мг/кг. Разница уже 5 раз. И так по остальным предъявляемым требованиям. Можно сказать, что бензин класс 2 и класса 3, это низкосортный бензин. То же касается и дизельного топлива.

Вот именно из-за этого возникает миф о том, что у нас везде бензин «бодяженый». Просто Вы приезжаете на АЗС, видите вывеску, например Аи-92, цену, оплачиваете заправку, заправляетесь, выезжаете на дорогу, чувствуете, что что-то с машиной не то, и думаете, что Вам залили «бодягу». Но это совсем не так. Вас, не спросив, заправили низкосортным бензином!!!

Рекомендую всем скачать в интернете Технический Регламент по топливу и поближе ознакомиться с тем, какие требования предъявляют к топливам и чем лучше заправляться.

 

А как узнать, какого класса топлива продают на АЗС?

 

Это чисто юридический вопрос.

В постановлении Правительства РФ от 27.02.2008г № 118

 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»

Четко сказано:

31. Изготовители и (или) продавцы автомобильного бензина и (или) дизельного топлива обязаны указывать винформационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном оборудовании, наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также в кассовых чеках — класс этого бензина или дизельного топлива.(п. 31 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 748).

ЭТО ЗАКОН!!!

В кассовом чеке, рядом с указанием октанового числа, должен быть написан класс топлива. Например: Аи-92 класс3. Или, например: (Аи-95-4). Мы на всех выставках, конференциях, форумах говорим об этой проблеме — отсутствие знаний у автовладельцев, чем пользуются владельцы топливного бизнеса. Ведь закупочная цена топлива класса 2 достаточно отличается от закупочной цены бензина класса 5.

 И еще, хочу проинформировать общественность, что топливо класса 2 у нас отменяют уже три года. Но каждый раз отмена данного класса переносится по просьбам владельцев топливного бизнеса. Очередная отмена второго класс должна состояться с 1 января 2013 года. Но чем ближе к новому году, тем все громче звучать просьбы об очередном переносе отмены данного класса. И как нам кажется, в очередной раз состоится этот перенос. А объясняют свои просьбы достаточно просто. Не успели модернизировать нефтеперерабатывающие заводы. Хотя есть и такие, которые свои обязательства, по модернизации, стараются выполнить.

 

Да, я как-то видела, на одной АЗС было написано: «Топливо Евро 3».

 

Нет такого топлива — «Евро»! Это все равно, что евроремонт. Разве есть такой стандарт ремонта? Есть только классы топлива!

 Существуют Европейские экологические стандарты (нормы «Евро») регламентирующие содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. От «Евро-1», до «Евро-5».

 

И что же Вы можете посоветовать нашим читателям?

Купить EnviroTabs по акции

со скидкой со склада от производителя!
http://magazinenvirotabs.com/p27177270-biokatalizator-topliva-envirotabs.html

Если Вы хотите уменьшить проблемы связанные с топливом на 60-70%, заправляетесь классом не ниже 4, 5. Если Вы при этом будете использовать наши тесты время от времени, проверяя «свою проверенную» АЗС, а уж тем более, незнакомую, проблемы уменьшится на 90-95%.

5-10% мы оставляем на идиотов, которые пытаются тупо разово нажиться на увеличении объема, например, добавляя воду и т.д. Такие проблемы быстро вскрываются, за счет количества обманутых автовладельцев.

 

А как работает Ваш тест?

 

 Все достаточно просто. В упаковке находится десять тестов. Тесты расположены  как отрывные спички. Приезжаете на АЗС и перед тем как заправиться, берете заправочный пистолет, в нем от предыдущей заправки остались капли бензина, капаете на индикаторный материал и смотрите, что происходит. ЛЮБОЕ изменение цвета индикаторного материала говорит о том, что в бензине находятся запрещенные Техническим Регламентом, металлосодержащие присадки, с помощью которых повышают октановое число. То есть, берем Аи-80, добавляем совсем немного присадки и получаем Аи-92,95,98. Но бензин это сложное химическое вещество. Порядка двадцати компонентов бензина нормируются ГОСТами. Да, действительно, октановое число повысили, а остальные вещества (сера, смолы, амины и т.д) остались без изменений. Так вот именно эти вещества пагубно влияют на Ваш двигатель. Можно сказать, этот бензин остался Аи-80, тем более, октановое число на сегодняшний день не является основной характеристикой бензина. Если Ваш автомобиль находится на гарантии, и Вы заправились фальсифицированным топливом, и у Вас произошла серьезная поломка (вышел из строя двигатель), Вам откажут в гарантийном ремонте. Так как Вы заправились топливом, который не указан в паспорте Вашего автомобиля.

 

А если я приехала на АЗС, проверила бензин, Ваш тест изменил цвет, значит, меня хотят обмануть, но у меня пустой бак! Что мне делать?

 

Заправьте литров пять, а не полный бак этого …

 

А могу ли я на основании показания Вашего теста подать на АЗС в суд?

 

А можете ли Вы на основании показаний теста на беременность подать в суд на алименты, или сообщить мужчине, что у Вас будет мальчик или девочка? JЭти показания дают Вам повод принять решение сходить на прием к врачу.

Наш тест дает возможность принять решение. Не покупай то, что тебе не нужно. Но будет полезным позвонить в местный РОСПОТРЕБНАДЗОР и сообщить о своих подозрениях. Если будет 5-10 таких звонков в контролирующую организацию, чиновники будут вынуждены обратить внимание на массовое обращение. Как бы чего не вышло.

 

Но и это еще не все. Почему были запрещены металлосодержащие присадки? Когда в бензин добавляют присадки на основе марганца или железа, время горения топлива увеличивается, КПД падает, при этом топливо не полностью сгорает в камере сгорания, а догорает в выхлопной трубе, выжигая при этом катализатор, лямбда-зонд. Такие присадки выводят из строя свечи зажигания, уменьшают срок службы двигателя. Если сказать про присадку с содержанием свинца (тетроэтилсвинец), то это самая лучшая присадка для работы двигателя!? Это как для ребенка конфета. НО! Свинец, скапливается в жидкости головного мозга человека, и он не выводится из организма, что приводит к раку головного мозга! Поэтому эта присадка запрещена во всем мире.

 

Это просто ужас какой-то!

 

Полностью с Вами согласен! Пользуясь возможностью, которую Вы мне предоставили, хочу обратиться к Вашим читателям.

Уважаемые автовладельцы! Кроме тех проблем, которые нам создают «бодяжники», безответственный бизнес, отсутствие контроля государства, мы и сами порой создаем себе и своим близким большие проблемы! Автомобиль это не только роскошь или средство передвижения, это еще и огромная ответственность. Нам известно, что не малое количество автовладельцев, узнав о том, что вышел из строя катализатор, хотят сэкономить и, без всякого сомнения, просто вырезают вышедшую из строя очень важную деталь, катализатор. Либо ставят пламегаситель. Вроде понять можно. Все-таки не три копейки стоит замена катализатора. Но Вы даже не представляете, какой урон наносите, прежде всего, себе, своим детям и окружающей среде!!! Разве Вы будете гулять с ребенком возле выхлопной трубы? Основным загрязнителем воздуха в городе, является автомобиль, это порядка 90% всего загрязнения. А где расположены автомобили? Вокруг дома, вокруг детских площадок! Убедительно просим! Если Ваш катализатор вышел из строя, поменяйте его на новый! Берегите себя, своих детей и свой автомобиль!

Купить EnviroTabs по акции

со скидкой со склада от производителя!
http://magazinenvirotabs.com/p27177270-biokatalizator-topliva-envirotabs.html

 

 Спасибо, Александр, за познавательный рассказ!

http://test-way.ru/index.php?id=60&pid=5&leng=rus

Приобрести защиту от некачественного топлива можно на сайте

http://magazinenvirotabs.com/p27177270-biokatalizator-topliva-envirotabs.html

 

10 фактов о заправочных станциях, которых вы не знали

1. Под заправочными станциями много чего происходит.

По словам Эда Вегларца, директора по нефти в Associated Food & Petroleum Dealers (AFPD), может быть до пяти подземных резервуаров, в которых хранятся десятки тысяч галлонов топлива. «Кроме того, система будет иметь погружные насосы в верхней части резервуаров, автоматические детекторы утечек в линии, датчики в каждом резервуаре, которые обеспечивают автоматический мониторинг уровня резервуара в режиме реального времени, системы сигнализации для предотвращения переполнения и расходуемые аноды на стальных резервуарах для предотвращения коррозии. «, — добавляет Вегларц.

Группа разработчиков медиаплатформ

2. Заправочные станции не зарабатывают столько денег на бензине.

Они получают всего пенни за галлон после вычета налогов и эксплуатационных расходов. На самом деле, владельцы заправочных станций ненавидят высокие цены на бензин так же сильно, как и вы. Как поясняет Национальная ассоциация круглосуточных магазинов (NACS), «розничные продавцы топлива обычно видят снижение прибыльности по мере роста цен и увеличение их при падении цен.«Вместо этого большая часть их прибыли поступает от товаров повседневного спроса, продаваемых в магазинах. Фактически, Джефф Ленард, вице-президент по стратегическим отраслевым инициативам NACS, говорит, что такие товары, как солнцезащитные очки, закуски и лекарства, составляют более 60% от общего дохода.

3. Газовые насосы не всегда точны.

В стране более 127 000 магазинов, продающих бензин, и Бюро мер и весов каждого штата отвечает за проверку того, что вы получаете то, за что платите.Поскольку между проверками в некоторых штатах могут пройти годы, убедитесь, что на экране указано 0,00 долларов, прежде чем начать прокачку, чтобы с вас не взимали дополнительную плату. Во многих штатах вы также можете увидеть наклейку с указанием месяца и года проверки прямо на насосе. По словам бывшего инспектора Департамента по делам потребителей Нью-Йорка (DCA), если вы подозреваете, что его обворовали, вас тоже могут обворовать.

4. Большинство автозаправочных станций находятся в независимом владении.

Хотя большинство людей знакомы с крупными брендами, такими как Shell, ExxonMobil и BP, только .По данным NACS, 4% АЗС в стране принадлежат одной из пяти крупнейших нефтяных компаний. Остальные «принадлежат и управляются независимыми бизнесменами, которые сами устанавливают цену», — говорит Элизабет Хадсон, менеджер по категории топлива Shell Oil Products в США.

5. За расположением заправочных станций стоит наука.

Во-первых, размер участка, трафик и люди, которые живут в этом районе. Однако в целом: «Если есть перекресток с четырьмя направлениями, вам нужен угол справа после светофора [для станции]», — говорит Ленард.«Водители не хотят поворачивать налево, и они хотят проехать светофор до того, как заправятся».

Группа разработчиков медиаплатформ

6. Есть причина, по которой газовщики могут уйти во время откачки, а вы нет.

Разлив может привести к просачиванию бензина в грунтовые воды или вызвать пожар при наличии искры. «Дежурный с меньшей вероятностью прольет воду, чем человек, который заправляет машину и просто хочет сесть и выйти», — говорит бывший инспектор DCA.Поэтому форсунки, которые используют обслуживающий персонал, имеют зажимы, которые позволяют газу течь, даже если они покидают машину. Но на станциях, где разрешено самообслуживание, клипса с носика снята, так что вам придется держать носик во время заправки.

7. Насосы на заправочных станциях очень грязные.

В ходе исследования, проведенного в 2011 году, исследователи Kimberly-Clark проверили наличие бактерий на сотнях поверхностей, от банкоматов до кнопок лифтов, в шести крупных городах США. Самый грязный из всех? Газовые насосы. Они искали «аденозинтрифосфат, который сигнализирует о присутствии животных, овощей, бактерий, дрожжей или клеток плесени, и обнаруженные высокие уровни предполагают, что они могут передавать болезни».» Во избежание распространения бактерий после заправки тщательно мойте руки по прибытии в пункт назначения.

Группа разработчиков медиаплатформ

8. Известная сеть ресторанов быстрого питания начиналась как заправочная станция.

В 1940-х и 1950-х годах полковник Сандерс, основатель Kentucky Fried Chicken, начал с заправочных станций, на которых также продавались куриные обеды.Его станции пострадали после строительства системы автомагистралей между штатами, поэтому вместо этого он занялся франшизой своего куриного ресторана.

9. В стране есть два штата, где нельзя качать собственный газ.

В Орегоне и Нью-Джерси нет возможности самообслуживания на заправке. Газовщики должны вам помогать, но, по словам Ленарда, есть закон, который это изменит. «Это может занять некоторое время, если это когда-либо произойдет».

10.Включение мобильного телефона — не единственное, что может вызвать пожар на заправочной станции.

Да, по словам бывшего инспектора DCA, вы действительно можете вызвать искру, а затем возгорание, включив телефон, находясь у заправочной колонки. Во время подготовки к своей старой работе он также узнал, что ему не следует носить определенные ткани во время прогулок по заправочным станциям. «Одежда из синтетических материалов может вызвать статическое электричество», а затем и пожар, поэтому его униформа была сделана из смеси хлопка.Плюс ему было приказано не пользоваться фонариками возле танков.

Марлис Сепеда Веб-редактор Марлис — веб-редактор WomansDay.com, она родом из Бронкса, штат Нью-Йорк.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Заправочная станция в Америке

Автор(ы): Джейкл, Джон А.
Скалл, Кит А.
Рецензент(ы): Дике, Том

ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ В АМЕРИКЕ. Джон А. Джакл и Кит А. Скалл. (Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1994. 272 ​​стр. 32,95 долл. США, ISBN 0-8018-4723-0). Отзыв Тома Дике, Университет штата Юго-Западный Миссури. [email protected]

Это уникальное исследование заправочной станции в популярной культуре, потому что Джейкл, географ, и Скалле, историк, сосредоточены на типичном, а не на необычном.У авторов нет объединяющего тезиса или темы; их цель — посмотреть на заправку с разных точек зрения. Многие из этих взглядов и выводы, которые из них вытекают, вероятно, будут новыми для историков. Читатели, интересующиеся взаимодействием популярной культуры, корпоративного имиджа и архитектурных форм, найдут части этого исследования полезными и увлекательными. Однако у книги есть два заметных недостатка: авторы недостаточно учитывают влияние экономических факторов на конструкцию и расположение станций и лишь частично интегрируют представленный материал.Большинство глав можно было бы рассматривать отдельно, и фактически четыре из девяти глав книги основаны на ранее опубликованных статьях.

Книга чрезмерно разделена на части, но ее общая организация логична. Джейкл и Скалле сначала доказывают важность заправочной станции как культурного символа, обсуждают соответствующую литературу и определяют схему «место-производство-упаковка», которая, по их мнению, была движущей силой в дизайне станций с 1920-х годов.

Они считают заправочную станцию ​​важным культурным символом отчасти из-за увлечения американцев автомобилями, а отчасти просто из-за их количества.Примерно 200 000 автозаправочных станций были разбросаны по местности за тридцать лет до нефтяного кризиса 1970-х годов. Более 100 000 до сих пор работают.

Самой уникальной особенностью этого раздела являются довольно обширные биографии, написанные от третьего лица, в которых рассказывается о давнем интересе авторов к автозаправочным станциям, их профессиональной подготовке и влиянию.

Описание Jakle and Sculle концепции «место-производство-упаковка» справедливо. По сути, они утверждают, что стремление к единообразию исходило от желания придорожных продавцов использовать все на участке, от зданий и их содержимого до сотрудников, для создания отличительного корпоративного имиджа.Их обсуждение литературы поучительно, особенно для историков бизнеса, потому что они сосредоточены на том, как эти трехмерные рекламные объявления воспринимались автомобилистами. Они обсуждают идеи о социальном значении обочины в интерпретации архитектурных исследований, культурной географии и массовой культуры.

Авторы также прослеживают основные тенденции в розничной торговле бензином с 1920-х до начала 1990-х годов, включая краткие биографии крупнейших розничных продавцов и колебания их рыночных площадей.Читатели, уже знакомые с нефтяной отраслью, не найдут здесь ничего нового. Тем, кто занимается другими дисциплинами, этот раздел будет очень полезен.

Настоящая сердцевина книги состоит из трех глав, посвященных проектированию заправочных станций. Первый представляет собой обзор доминирующих типов конструкции станций с 1910-х по 1990-е годы. Популярность была определена путем изучения иллюстраций и рекламы различных типов станций в NATIONAL PETROLEUM NEWS. Первоначально бензин продавался чаще всего через бензоколонки, которые часто использовались как побочный продукт существующего бизнеса.К 1920 году доминировала настоящая автозаправочная станция, обычно замаскированная под дом, чтобы лучше соответствовать жилой среде. В течение 1930-х годов тенденция больше сместилась в сторону утилитарных коробок с отсеками, и эта тенденция продолжалась до 1980-х годов, когда стиль киоска, а затем и мини-маркета начал доминировать в новом строительстве. Как и в случае с разделом о розничной торговле бензином, многие читатели этого списка будут знакомы здесь. Авторы используют исключительно вторичные источники или периодические издания. Вы получаете четкое описание того, что произошло, но мало понимаете, почему.Сместилось ли, например, расположение станции из жилой зоны в коммерческую, что сделало утилитарную коробку более подходящей к окружающей среде? Смогли ли изменения в стиле жилья, такие как исчезновение бунгало и господство ранчо массового производства, повысить популярность продолговатой коробки, сделав ее более похожей на дом? Какую роль в смене стилей сыграла концепция «место-продукт-упаковка»?

Ответы на некоторые из этих вопросов предлагаются в подробных примерах процесса проектирования в крупной корпорации и двух региональных маркетологах.Здесь лучше всего работает сотрудничество между дисциплинами. Описание происхождения и эволюции знаменитого «английского коттеджа» Pure Oil с середины 1920-х годов до конца Второй мировой войны захватывает. Использование авторами первичных материалов, в том числе интервью с К.А. Петерсен, создатель дизайна, первоклассный. Читатели ясно видят намерение Pure использовать заправочную станцию ​​для создания отличительного и расчетливого корпоративного имиджа. Чтобы объяснить, как и почему люди были так увлечены маленькими станциями, похожими на коттеджи, Джейкл и Скалле обратимся к культурной географии, популярной культуре и психологии.

Затем авторы переключают свое внимание на двух региональных маркетологов, Barkhausen Oil Company из Грин-Бей, штат Висконсин, в 1920-х годах и Quality Oil Company из Уинстон-Салема в 1930-х годах, чтобы увидеть, как местные независимые компании пытались создать отличительную идентичность для своих станций и с их помощью. . Снова читатель видит заправку с обеих сторон насосов. Хотя это менее обширно, чем их трактовка Pure Oil, это все же подробный взгляд на упускаемый из виду аспект маркетинга бензина.

Последний взгляд, который предлагают Джейкл и Скалл, касается перехода от лошадей к автомобилям в Шампейн-Урбана, штат Иллинойс, и развития торговой полосы на одной из улиц, соединяющих два города. Здесь, как и во всей книге, наблюдения авторов подробны и информативны. Широкое использование карт позволяет легко визуализировать изменения, внесенные автомобилем. Деловые центры и соединительная полоса находились в постоянном процессе воссоздания, и интересно видеть, как девяносто лет изменений сжаты на 20 с лишним страницах.Как и в большинстве других глав, материал представлен с точки зрения автомобилиста. Приливы и отливы заправочных станций и других предприятий по всему ландшафту ясно показаны, но лишь частично объяснены. Авторы, например, игнорируют нефтяные потрясения 1970-х годов, упадок рутинного технического обслуживания и ремонта и рост самообслуживания, когда обсуждают сокращение количества станций технического обслуживания и рост числа магазинов шаговой доступности.

В целом книга богато иллюстрирована более чем 150 фотографиями, картами, планами этажей и рисунками.Проза, как правило, написана в несколько неуклюжем стиле, который когда-нибудь может быть известен как «академический конец двадцатого века», но Джейкл и Скалле сопротивляются искушению увязнуть в жаргоне. Эта книга представляет собой настоящее междисциплинарное исследование, которое было бы полезно прочитать и понять специалистам в нескольких дисциплинах.

Отзыв Тома Дике [email protected]

8(s):20 Век: 09 7 90 790 ВОВ и после ВОВ
Предмет(ы): Транспорт и распределение, энергетика и другие услуги
Географические районы: Северная Америка

Автозаправочные станции | Энциклопедия.com

Автозаправочные станции встроены в наш городской и сельский пейзаж, вездесущие символы господства автомобилей в обществе двадцатого века. Подобно ресторану быстрого питания, мотелю и торговому центру, заправочные станции — это здания, само существование которых было порождено автомобилем. Заправочная станция также демонстрирует степень корпоративного контроля над нашей жизнью. С более философской точки зрения, они представляют собой то, что один писатель назвал «потенциальной точкой паузы» в нашей постоянно подвижной культуре.

Автозаправочные станции за столетие превратились из строго функциональных в многоцелевые. Их эволюция позволяет нам увидеть развитие общества потребления в двадцатом веке, подпитываемое мощью рекламы и усилением корпоратизации. Ранние автомобилисты покупали бензин ведрами в галантерейном или хозяйственном магазине. Первые заправки представляли собой простые сараи или лачуги с бензоколонкой. Однако к 1910-м годам они начали приобретать уникальную индивидуальность в ландшафте.Нефтяные компании создали стандартные здания для распределения своей продукции. Техасская компания (Texaco), например, построила свою первую станцию ​​в 1916 году. Каждая отдельная станция представляла собой средство фирменного стиля. Поскольку автолюбитель был не в состоянии судить о качестве бензина и, следовательно, отличать одну марку от другой, нефтяным компаниям приходилось прививать своим клиентам лояльность к марке. Таким образом, распределение бензина с самого начала было связано с системой маркетинга/рекламы.Корпоративные логотипы и слоганы были созданы, чтобы помочь общественности идентифицировать себя с компанией. Видимые бензонасосы, которые позволяли автомобилисту видеть, как продукт закачивается в машину, привели к практике окрашивания бензина в красный, синий или фиолетовый цвет, чтобы отличить одну марку от другой. Компании также начали диверсифицировать ассортимент товаров и услуг, доступных для населения. Службы технического обслуживания и ремонта превратили АЗС в универсальный автосервис.

Стандартизация 1910-х уступила место эклектике 1920-х. Стремление нефтяных компаний сделать свою продукцию узнаваемой привело к созданию экзотических привлекательных зданий, внешне напоминающих греческие храмы, китайские пагоды и швейцарские шале. К концу 1920-х годов в Америке существовала общенациональная система распределения бензина, которая с тех пор не изменилась. В то же время бум строительства автомагистралей позволил автомобилистам расширить диапазон своих поездок. Вдоль новых магистралей возникли заправочные станции для предоставления необходимых и удобных услуг.Эти загородные станции были предназначены не только для автомобиля, но и для клиента — они предлагали удобства для нового путешественника на дальние расстояния, которые не нужны в городских условиях. На станциях были чистые комнаты отдыха, бесплатные карты, безалкогольные напитки и закуски. По мере увеличения трафика и расширения автомобильной культуры заправочные станции привлекали к себе другие предприятия, такие как мотели и закусочные. Желание сделать так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно, также привело к тому, что эти первые станции облачили своих сотрудников в военную форму, что добавило легитимности все еще относительно новому предприятию.Такие лозунги, как Texaco «Вы можете доверить свою машину человеку, который носит звезду», также способствовали комфорту потребителей.

В 1930-х и 1940-х годах количество эклектично оформленных автозаправочных станций предыдущего десятилетия уменьшилось по мере того, как новая, «современная» эстетика дизайна, отражающая общественное увлечение образами будущего, прокатилась по отрасли. Станции подчеркивали чистые поверхности и обтекаемые изгибы. Заправочные станции в стиле «ар-деко» или «модерн» стали популярными символами новой эпохи машин. Нефтяные компании нанимали известных дизайнеров для обновления и продвижения своего имиджа.В 1934 году Норман Бел Геддес разработал новый проект для Socony-Vacuum Oil Company (теперь Mobil), который оказался слишком авангардным и так и не был построен. В том же году Уолтер Дорвин Тиг был нанят Texaco для той же цели. Его обтекаемый дизайн коробки имел мгновенный успех и использовался более чем на 10 000 станций по всей стране. Тиг создал универсально адаптируемую форму и сразу узнаваемый символ для продуктов Texaco. Другие компании пытались повторить это достижение, но не так успешно.

К 1950-м годам в дизайне заправочных станций по всей стране стала преобладать «функциональная» эстетика. Исторические и современные элементы были отвергнуты в пользу дизайна, подчеркивающего функциональность. Логотипы стали более важными как символы фирменного стиля. Влияние телевидения как средства рекламы уменьшило потребность в том, чтобы заправочная станция служила трехмерным рекламным щитом. Например, в 1950 году компания Pure Oil спонсировала телевизионную викторину, в которой постоянно повторялся лозунг компании «Будь уверен с Pure».Театр Texaco Star Theater с Милтоном Берлом был самым успешным из этих предприятий — это шоу было самой популярной телевизионной программой в Америке в 1950-х годах.

Характер заправочных станций начал меняться в 1960-х годах с появлением станций самообслуживания и магазинов. Самообслуживание на самом деле восходит к 1930-м годам, но тем временем в большинстве штатов был принят закон, требующий, чтобы только персонал станции посещал насосы. Связь между заправочной станцией и продуктовым магазином была еще старше; в 1910-х годах во многих универсальных магазинах в сельской местности также были бензоколонки.Также в этот период развивались остановки для грузовиков и «автомобильные узлы» — небольшие узлы потребления на развязках автомагистралей.

В конце двадцатого века, когда услуги по ремонту и техническому обслуживанию все больше входят в компетенцию специализированных магазинов и автомобильных дилеров, а бензонасосы были добавлены в круглосуточные магазины в качестве второстепенной услуги, традиционные заправочные станции почти исчезли, но, как Пока наше общество зависит от автомобиля, заправочная станция, в какой бы форме она ни принимала, будет постоянной частью нашего ландшафта.

— Дейл Аллен Гьюре

Дополнительная литература:

Джейкл, Джон А. и Кейт А. Скалл. Заправочная станция в Америке. Балтимор и Лондон, Издательство Университета Джона Хопкинса, 1994.

Дженнингс, Ян, изд. Автомобиль в дизайне и культуре. Ames, Iowa State University Press, 1990.

Виейра, Дэниел И. «Заправляйтесь»: архитектурная история американских заправочных станций. Нью-Йорк, Collier Macmillan Publishers, 1979.

Витцель, Майкл Карл. Американская заправочная станция: история и фольклор заправочной станции в американской автомобильной культуре. Osceola, Wisconsin, Motorbooks International Publishers & Wholesalers, 1992.

St. James Encyclopedia of Popular Culture

Факторы, которые следует учитывать при покупке заправочной станции

Главная Бизнес-операции 6 факторов, которые следует учитывать при покупке заправочной станции

Заправочные станции — отличный бизнес для франчайзинга, потому что спрос на топливо в Америке постоянен и никуда не денется.Наша страна буквально работает на газу. Людям нужно ездить на работу, а грузовикам нужно перевозить товары по стране. Заправочные станции — это индустрия с оборотом в 250 миллиардов долларов в год. В стране насчитывается более 120 000 заправочных станций. Более 80% также имеют магазины шаговой доступности. Это большой бизнес. Сейчас самое подходящее время, чтобы заявить о себе.

Если вы рассматриваете возможность покупки заправочной станции или собираетесь подписать соглашение о покупке заправочной станции или франшизе, существует ряд юридических факторов, которые вы должны рассмотреть и обсудить со своим бизнес-юристом.В Нью-Йорке и Нью-Джерси, несмотря на то, что покупка заправочной станции представляет собой уникальную возможность для бизнеса и инвестиций, перед подписанием соглашения о покупке необходимо рассмотреть ряд договорных, юридических и деловых факторов.

Как потенциальный покупатель, вы должны рассмотреть и оценить следующие вопросы:

Является ли заправочная станция «франчайзинговой» или «независимой» операцией?

Автозаправочные станции обычно относятся к категории «франчайзинговых» или «независимых» станций.Франчайзинговые заправочные станции принадлежат и управляются в соответствии с соглашением о франшизе с национальным поставщиком, таким как Exxon, BP и Sunoco. Независимые станции не поддерживаются ни одним национальным поставщиком и, в основном, продают «небрендовое» топливо, закупаемое у ряда региональных поставщиков.

Поскольку основным преимуществом «франчайзинговой» станции является узнаваемость названия, товарные знаки, торговый дизайн и навесы, связанные с национальным брендом, владельцы «франчайзинговых» станций являются франчайзи и сторонами соглашения о франшизе.Как покупатель бизнеса, очень важно оценить преимущества и недостатки франчайзинговых и независимых станций.

Если заправочная станция, которую вы покупаете, является «франчайзинговой», некоторые из многих вопросов, которые вы должны рассмотреть и обсудить со своим юристом, включают:

  • Условия соглашения о франшизе и одобрение франчайзером вашей покупки станции;
  • Квоты/требования на продажу топлива;
  • Скидки, которые могут или не могут быть выплачены вам за продажу топлива;
  • Вопросы владения и обслуживания топливных насосов и баков.

Будет ли на вашей заправочной станции также круглосуточный магазин?

Конечно же, продажа топлива – это основной бизнес вашей АЗС. Это единственный продукт, который приводит людей в ваш бизнес. Чего большинство людей не знает, так это того, что маржа низка, а заправочные станции зарабатывают большую часть своих денег на продаже других товаров. Товары из круглосуточных магазинов, такие как конфеты, газированные напитки и сигареты, приносят большой доход. Вот почему все реже и реже можно увидеть автономную заправочную станцию, к которой не прикреплен магазин.

Владеют ли продавцом насосы и резервуары?

Станционные насосы и топливные баки

являются наиболее важными активами, которые влияют на повседневную работу и прибыльность вашего бизнеса. Не каждый продавец АЗС владеет насосами и резервуарами, которые могут принадлежать национальному правообладателю (для франчайзинговых АЗС) или владельцу недвижимости (если АЗС находится на арендованном участке).

Если вы оцениваете покупку конкретной АЗС, вы должны определить:

  • Кому принадлежат «насосы и резервуары»;
  • Включает ли продажа передачу «насосов и резервуаров»:
  • Если имущество, в котором находится станция, находится в аренде; условия аренды, включая оставшиеся условия, арендную плату и согласие арендодателя на переуступку аренды;
  • История ремонта насосов и резервуаров; оставшийся срок полезного использования этих критически важных активов, а также соответствие насосов и резервуаров действующим нормативным требованиям.

Какова экологическая история станции?

Как покупатель заправочной станции, одна из проблем, которую вы должны рассмотреть и защитить себя, связана с потенциальным существованием загрязнения . Забота об окружающей среде имеет решающее значение, поскольку любое загрязнение окружающей среды (особенно если оно будет обнаружено после того, как вы купите заправочную станцию) потребует дорогостоящих восстановительных работ, которые могут привести к закрытию или значительному ограничению будущих операций и прибыльности вашей станции.При покупке станции вы должны рассмотреть и оценить использование «оговорки об экологических непредвиденных обстоятельствах» в вашем договоре купли-продажи, а также получить экологическую оценку участка I Этапа. В моей статье «Важность экологической оценки участка» я подробно обсуждаю и рассматриваю эти экологические проблемы. Если вы покупаете АЗС, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этой статьей.

Итак, при покупке заправочной станции необходимо оценить некоторые важные факторы:

  • Результаты экологической экспертизы участка с оценкой экологической истории имущества АЗС и, при необходимости, отбора проб и изучения подземного имущества;
  • Необходимость иметь обязательные резервуары с двойной обшивкой;
  • Законы отдельных штатов о заправочных станциях;
  • Затянувшийся экологический судебный процесс, к которому мог быть причастен нынешний владелец.

Знайте риски инвестиций в АЗС

Инвестиции в любой бизнес сопряжены с многочисленными рисками, но заправочные станции сопряжены с определенными рисками. Успех вашей станции больше, чем в любой отрасли, зависит от трафика. Знайте долгосрочные планы на район, в котором вы хотите открыться: много ли там строится? Длительные строительные проекты могут повредить вашему бизнесу, заблокировав доступ к вашей станции.

Экологическая история станции важна (см. выше), но будущая окружающая среда важнее.Проведите небольшое исследование и убедитесь, что в вашем регионе есть резервуары с двойными стенками, чтобы предотвратить утечку и экологические проблемы.

У вас есть бизнес-план АЗС?

Составление бизнес-плана поможет вам сфокусироваться и определить направление. Это также облегчит создание вашего бизнеса на АЗС. Думайте о шагах ниже как о том, что нужно проверить, когда вы начинаете.

  • Узнайте, какие продукты и/или услуги будет предлагать ваша заправочная станция. Это самый важный этап процесса.Вы знаете, что собираетесь продавать газ. Но что еще? У вас будет магазин товаров первой необходимости? Вы собираетесь предлагать услуги механика? Знайте, что вы можете сделать и что вы не можете сделать раньше всего.
  • Определите, кто главный. Каждому бизнесу нужна организационная схема. Это помогает людям узнать, перед кем они должны отчитываться (или даже в чем заключается их работа).
  • Подумайте о том, сколько персонала вам нужно. После того, как вы решили, какие названия и где использовать, вам нужны люди для укомплектования вашего бизнеса. В своем плане учитывайте количество сотрудников, которые вам нужны, на какие смены они будут разбиты, а также диапазоны заработной платы.
  • Планируйте свои рекламные стратегии. Большинство заправочных станций являются франчайзинговыми, поэтому у вас уже есть бренд, известный людям. Но, вы все еще должны получить СВОЙ бизнес там. Составьте список мест, которые вы хотели бы рекламировать, и сколько денег вы можете потратить. Если вы управляете Arco, 76 или Shell, реклама предназначена для национальной аудитории. Думайте локально.
  • Помните о страховании, налогах и других расходах. Автозаправочные станции не похожи на большинство предприятий. Вам придется заплатить за определенную страховку, разрешения и налоги.Ваша страховка должна покрывать пожары, взрывы и другие проблемы с ответственностью, которых нет у большинства компаний.

шагов

1. Убедитесь, что ваш договор купли-продажи включает «Оговорку об экологических непредвиденных обстоятельствах»

Приобретая бизнес, вы столкнетесь с рядом критических вопросов, которые необходимо решить в относительно короткие сроки. Тем не менее, когда вы вкладываете свои сбережения в бизнес, нехватка времени не является оправданием для сокращения пути.Пункт об экологических непредвиденных обстоятельствах позволит вам подписать договор купли-продажи и при этом даст вам время для завершения комплексной оценки экологической истории объекта. Например, положение о непредвиденных экологических обстоятельствах может быть составлено таким образом, чтобы после подписания контракта вам давался дополнительный период времени для получения экологической оценки объекта и проведения комплексной проверки. Если загрязнение обнаружено, ваш пункт о непредвиденных обстоятельствах может быть составлен таким образом, чтобы вы могли расторгнуть договор и вернуть свой депозит или потребовать от продавца устранить загрязнение.Имейте в виду, что ваш договор о покупке бизнеса является «гибким» документом, который может быть составлен вашим бизнес-юристом для защиты ваших интересов. Всегда обсуждайте любые опасения или проблемы, которые могут у вас возникнуть, со своим бизнес-адвокатом.

2. Получить оценку состояния окружающей среды

Экологическая оценка участка, также известная как исследование фазы I или «ESA», представляет собой предварительное исследование и оценку «экологической истории» объекта. Обычно рассматриваемые в качестве первого шага в процессе «экологической экспертизы», ESA сосредоточены на задокументированной истории собственности и предыдущих проблемах загрязнения.ЭСА обычно не включают пробы почвы или анализы, но могут выявить серьезные случаи предшествующего загрязнения. Если исследование фазы I указывает на возможное наличие предшествующего заражения, могут потребоваться дополнительные исследования.

3. Даже если вы сдаете основное имущество в аренду, предварительное загрязнение все равно должно быть оценено

При покупке заправочной станции, предполагающей только аренду основного имущества (в отличие от прямой покупки), вы, тем не менее, должны быть обеспокоены предварительным загрязнением.

Узнать больше

Чтобы узнать больше о проверенных стратегиях и юридическом представительстве при покупке заправочной станции в Нью-Йорке или Нью-Джерси:

A Откройте для себя маршрут нашего общего наследия

Заправочная станция Ambler’s Texaco, также известная как станция Vernon’s Texaco и заправочная станция Becker’s Marathon, расположена вдоль исторической трассы 66 в деревне Дуайт. Станция получила свое название от давнего менеджера Бэзила «Табби» Амблера, который управлял станцией с 1938 по 1966 год.Первоначальное здание, построенное Джеком Шором в 1933 году, состояло из офиса с деревянной вагонкой, арочной крышей с битумной черепицей и жилых окон, украшенных ставнями и цветочными ящиками. Из офиса над тремя газовыми насосами Texaco выступал навес, поддерживаемый двумя конусообразными колоннами. Мистер Шор также построил на участке ледяной дом.

Дизайн станции с ее загородным видом может показаться современному путешественнику причудливым или, возможно, даже странным.Почему, в конце концов, заправочная станция не должна выглядеть как заправочная станция? Но этот домашний стиль, распространенный на шоссе 66, имел определенную цель и восходит к началу 20 века, когда заправочные станции только начинали серьезно вторгаться в пригородный ландшафт Америки. Нефтяные компании поступили мудро, поступив осторожно на этой новой, некоммерческой территории. Заправочные станции были сознательно оформлены так, чтобы они были уютными и привлекательными для клиентов, а также незаметными в их новом жилом пригородном окружении.В начале 1940-х годов, следуя национальной тенденции, согласно которой заправочные станции превратились в гаражи с полным спектром услуг, г-н Амблер добавил к северной стороне первоначального здания сервисный отсек из простого бетонного блока. Хотя он покинул станцию ​​​​в 1966 году, станция продолжала обслуживать автомобилистов почти до начала 21 века, что сделало ее одной из старейших постоянно действующих станций технического обслуживания на Материнской дороге.


Заправочная станция Historic Ambler’s Texaco
Служба национальных парков
Программа сохранения коридора Route 66


За прошедшие годы станция, естественно, претерпела ряд изменений.Были сняты и добавлены окна, нанесена свежая краска и уложена новая кровля. Высокие элегантные красные насосы 1930-х уступили место приземистым диспенсерам 1960-х; и Marathon Oil в конечном итоге заменила бренд Texaco Fire Chief. Станция работала как заправочная станция в течение 66 лет до 1999 года и была автомастерской до 2002 года, когда владелец Филипп Беккер щедро пожертвовал станцию ​​деревне Дуайт. С помощью соответствующего гранта в размере 10 400 долларов США от Программы сохранения коридора Route 66 Службы национальных парков деревня Дуайт кропотливо восстановила станцию ​​до ее былой славы, вернув главный офис и навес к 1930-м годам, а зону обслуживания обратно в 1930-е годы. его внешний вид 1940-х годов.Сегодня станция служит центром для посетителей деревни Дуайт. В 2001 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест, а в 2002 году получил грант на участие в расходах от Программы сохранения коридора маршрута 66 Службы национальных парков. масло на машине клиента в магазине Эбни в Санфлауэре, штат Миссисипи, чтобы подойти и узнать о холсте, который я повесил вдоль периферии станции технического обслуживания.«Я фотографирую людей на заправочных станциях по всему Югу», — объясняю я. «Хотите, чтобы вам сделали картину?»

Мы все принимаем участие в, казалось бы, обыденном действии поездки на заправочную станцию ​​— будь то заправка наших баков, опорожнение мочевого пузыря, перекусить по дороге домой с работы, купить живца или воспользоваться преимуществами вечерней пятницы. первосортное ребро по-особому». Во все более атомизированном мире опосредованных взаимодействий у нас остается все меньше и меньше общих пространств, в которых мы делимся общим опытом.Именно эту уникальную общность прохода по одному и тому же коридору я стремлюсь запечатлеть, организовав импровизированную фотостудию на теневой стороне асфальтового участка на заправочных станциях в сельской местности на юге Америки.

Уильямс выходит на холст. Его ботинки оставляют полосу черного масла. Он смотрит на бесконечный горизонт дельты Миссисипи, пока я делаю несколько кадров. Когда мы заканчиваем, Уильямс пожимает мне руку и говорит: «Впервые за тридцать лет кто-то сделал мою фотографию.

Даже самый случайный наблюдатель всегда носит в кармане камеру мобильного телефона, поэтому мне трудно поверить, что прошло так много времени с тех пор, как Уильямса фотографировали. Однако гораздо легче представить себе, что прошло тридцать лет с тех пор, как кто-то сделал его официальный портрет. Фотографии есть везде, да. Но студийная фотография — будь то для церковного справочника, школьного дня фотографии или оригинала Olan Mills — встречается редко.

Некоторым может показаться преувеличением назвать это студийной фотографией установки заправочной станции, но я бы сказал, что здесь присутствуют основные элементы: контролируемый фон (хотя и потрепанный элементами), источник света (солнце) и мимолетный обмен — между галлонами бензина, коричневыми пакетами 40-х годов и пустяками о погоде — двух людей, сотрудничающих, чтобы создать документальное свидетельство того дня, этого места, этих людей.

Чем занимается владелец АЗС? (с картинками)

Владелец АЗС отвечает за все повседневные операции по продаже бензина. Она может работать на месте или управлять бизнесом удаленно с помощью голосовой связи, текстовых сообщений или электронной почты. Ее заправочная станция может находиться в независимом владении и управлении или быть частью соглашения о покупке франшизы.

Чтобы обеспечить максимальную прибыль, владелец заправочной станции часто продает больше, чем бензин на своей заправке.Сопутствующие нефтяные и автомобильные продукты, такие как пропан, моторное масло, трансмиссионные и тормозные жидкости, а также щетки стеклоочистителей, обычно продаются. Если позволяет место, часто предлагаются для покупки безалкогольные напитки, закуски, конфеты и табачные изделия.

Оптовая цена на газ обычно колеблется в зависимости от национальных и международных политических и экономических факторов.Обычно ожидается, что владелец АЗС будет проинформирован по этим вопросам. Основываясь на этой информации, а также на местных ценах своих конкурентов, владелец заправочной станции обычно вынужден разрабатывать стратегию своей структуры затрат.

Установление цены на топливо ниже средней по рынку обычно является лучшим способом привлечь клиентов.Владелец заправочной станции обычно должен взвесить это решение с имеющимися у него запасами, чтобы определить его ценность. Приток клиентов может принести мгновенный доход, который компенсируется необходимостью закрытия станции, если запасы исчерпаны. Однако это прервет продажи периферийных товаров.

Некоторые владельцы АЗС дополняют продажу топлива и других товаров, предлагая услуги своим клиентам.На заправочной станции часто дежурят механики, которые выполняют как простой, так и сложный ремонт автомобилей. Значительное количество заправок предоставляет услуги по мойке автомобилей, на которые часто предоставляются скидки клиентам, покупающим топливо во время одного визита.

Владелец заправочной станции может управлять станцией самостоятельно или нанять персонал для управления бизнесом.Она часто нанимает менеджера для надзора за повседневными операциями и управления платежной станцией. Если станция занята, можно нанять штат кассиров. Менеджер, как правило, человек, который обучает этих сотрудников.

Для успеха на этой должности обычно требуется, чтобы управляющий АЗС был хорошим менеджером по финансам и связям с общественностью.Обычно она просматривает свои отчеты о прибылях и убытках, чтобы быть в курсе успеха своего бизнеса. Участие в общественных делах обычно дает ей представление о том, как ее бизнес воспринимается клиентами. Основываясь на этой информации, менеджер АЗС часто вносит изменения, чтобы увеличить свою прибыль.

Чтобы стать владельцем заправочной станции, не требуется формального образования.Опыт работы в области продаж, маркетинга или делового администрирования обычно является преимуществом. Хорошие навыки общения и межличностных отношений часто способствуют успеху владельца АЗС. Также может пригодиться степень бакалавра в области, связанной с бизнесом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.