Автовышка на базе УАЗ | Аукцион масштабных и сборных моделей
Продается только надстройка на УАЗ.
Материал пластик, ручная работа.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Андрей . (154)
- Дата регистрации
- 14.03.2021
- Был на сайте
- 29.01.2023 01:20:33
- Местонахождение
- Россия, край Краснодарский, г Краснодар
- Рейтинг
- 167
Другие лоты продавца
20000₽
1д, 13ч 27м
16000₽
1д, 13ч 20м
2000₽
1д, 6ч 22м
7000₽
13ч 23м
35000₽
12ч 51м
11000₽
8ч 30м
2000₽
8ч 28м
2000₽
8ч 21м
- Ставки
- Продажи
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
Р****р | 2550₽ | 08. |
М****3 | 2500₽ | 08.07.2022 18:10:40 |
М****3 | 1551₽ | 03.07.2022 19:34:55 |
2****5 | 1501₽ | 03.07.2022 19:03:37 |
Р****р | 1500₽ | 03.07.2022 19:03:37 |
Р****р | 1150₽ | 02.07.2022 11:57:38 |
_****6 | 1100₽ | 02.07.2022 11:57:38 |
Р****р | 1050₽ | 30.06.2022 22:50:16 |
ш****з | 1000₽ | 27.06.2022 20:35:00 |
М****3 | 1000₽ | 27. |
ш****з | 1₽ | 27.06.2022 19:29:56 |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Р****р | 2550₽ | 1 | 09.07.2022 23:14:32 |
вездеход — незамениая техника в условиях бездорожья
В нашей повседневной жизни мы зачастую встречаемся с такой проблемой, как например, поднять что-либо или кого-либо или проехать туда, куда обычной машине не проехать. В данном случае нам на помощь вполне может прийти автовышка вездеход, которая доберётся в самые труднопроходимые места.
Благодаря тому, что большинство автовышек данного типа производятся на базе таких автомобилей как: КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, то вполне можно быть уверенным в том, что такая техника не подведёт. Данный транспорт является оптимальным вариантом, в случае если необходимо добраться в труднопроходимые или заболоченные места, с целью ремонта линий электропередач или каких-либо других объектов, которые находятся в отдаленных секторах, от густонаселенных районов.
Автовышкам вездеходам бездорожье не помеха. Разновиджности спецтехники и обзор основных параметров
Автовышки 50 метров зачастую используются для ремонта или производства каких-либо работ на больших высотах, особенно если к данному объекту нельзя подняться каким-либо другим способом. Очень удобно их использовать, например, при проведении монтажно-строительных работ на высоте. Зачастую такие вышки оборудованы такой аппаратурой, которая позволяет проводить ремонтные работы на линиях электропередач, не отключая их от электрического тока, что очень подходит для выполнения не всегда стандартных работ.
Автовышка 45 метров также используется для монтажно-строительных работ на высоте, но она уже чуть более компактна и не способна достать той высоты, на которую может совершить подъем предыдущий образец. Преимущественно такие машины рычажно-телескопического типа с гуськом. Такие современные вышки очень безопасны и позволяют совершать работы на больших высотах без риска для жизни, даже при очень сильных порывах ветра, что, безусловно, является большим плюсом таких вышек.
Автовышка 40 метров тоже используются для монтажно-строительных работ, но в данном случае она уже не может выполнять тот спектр работ, который был у образца 50 метровой высоты. Такие вышки зачастую используют на средних высотах и выполняют работу, которая не связана с высотными объектами. Данные вышки зачастую не оборудуют средствами, которые могут защитить человека от высокого напряжения линий электропередач или ещё каких-либо природных или технических факторов. Данный является недостатком, который в процессе компенсируется более легким передвижением транспорта, но для рабочего персонала необходимо предусмотреть дополнительные средства защиты.
Автовышки на базе УАЗ дл выполнения сложных операций
Автовышка на базе УАЗ относится к малотоннажному виду автовышек. Такие автовышки пользуются популярностью за следующие свойства: во-первых, данный вид спецтехники очень небольших размеров и как следствие позволяет содержать себя в небольших помещениях, конечно, данный фактор привлекает частных предпринимателей. Во-вторых, за то, что данный вид техники легко обслуживается, потому что достаточно просто достать на него все недостающие детали и также с лёгкостью их заменить. Помимо этого такие автовышки можно использовать в цехах или в амбарах, так как они отличаются очень хорошей манёвренностью и мобильностью, что позволяет без затруднения маневрировать по замкнутым помещениям.
Таким образом, данные виды спецтехники очень разнообразны и позволяют выполнять различного рода операции и задания, которые не способна выполнить какая-либо другая техника. Применение такого спецтранспорта обеспечивает высокую оперативность производимых работ по возведению высотных конструкций в не обустроенной зоне, где местный ландшафт препятствует проходимости обычного транспорта. Вездеход активно используют в условиях бездорожья и для осуществления разнообразных технических процессов в заболоченной местности.
Новый беспилотный летательный аппарат может запускаться из-под воды для выполнения воздушных задач беспилотный подводный аппарат (БПА).
Авторы и права: Johns Hopkins APL
Исследователи из Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса в Лореле, штат Мэриленд, разработали инновационный беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который может оставаться на месте под водой, а затем подниматься в воздух для выполнения различных задач. миссий.
Коррозионно-стойкая воздушная скрытая беспилотная морская система — или CRACUNS — представляет собой погружной БПЛА, который можно запускать из фиксированного положения под водой или с беспилотного подводного аппарата (UUV). Команда из сектора Force Projection Sector APL работала с экспертами по производству в отделе исследований и разработок, чтобы создать новый тип беспилотного транспортного средства, которое может эффективно работать в двух очень разных областях: в воздухе и на воде.
«Инженеры APL уже давно работают как над системами подводных лодок ВМФ, так и над автономными БПЛА, — сказал Джейсон Стайпс из зоны морских операций APL, руководитель проекта CRACUNS. «В ответ на растущие проблемы спонсоров мы были вдохновлены на разработку транспортного средства, которое могло бы работать как под водой, так и в воздухе». Получившаяся прототипная система CRACUNS была разработана и протестирована с использованием внутреннего финансирования исследований и разработок.
CRACUNS обеспечивает новые возможности, недоступные с существующими платформами UAV или UUV. Его способность работать в суровых прибрежных (береговых) условиях, а также гибкость его полезной нагрузки позволяют выполнять широкий спектр потенциальных миссий.
Самая инновационная особенность CRACUNS заключается в том, что он может оставаться на значительной глубине и запускаться без необходимости использования металлических деталей или механически обработанных поверхностей.
Чтобы это стало возможным, команде нужно было решить две большие задачи. Во-первых, команда APL использовала достижения в области аддитивного производства и новые технологии изготовления, доступные на обширных производственных мощностях Лаборатории. Команда изготовила легкий погружной композитный планер, способный выдерживать давление воды, возникающее при погружении.
Второй серьезной задачей было обеспечение того, чтобы CRACUNS могли не только выжить, но и эффективно работать в коррозионной среде соленой воды. Для этого команда APL запечатала наиболее чувствительные компоненты в сухом сосуде высокого давления. Для двигателей, подвергающихся воздействию соленой воды, компания APL применила имеющиеся в продаже защитные покрытия. Команда проверила работу двигателей, погрузив их в соленую воду. Два месяца спустя на них не было никаких признаков коррозии, и они продолжали работать под водой.
«CRACUNS успешно продемонстрировали новый способ мышления о производстве и использовании беспилотных систем», — сказал Рич Хукс из APL, инженер-авиакосмический и механик, который отвечал за новые методы аддитивного производства, используемые в CRACUNS.
CRACUNS предоставляет спонсорам и исследователям доступ к ранее недоступным возможностям. Низкая стоимость CRACUNS делает его расходным материалом, что позволяет использовать большое количество транспортных средств в сценариях с высоким риском.
«Культура инноваций и готовых к выполнению миссий решений APL продолжает приносить успех нашим спонсорам», — сказал Кристофер Уоткинс, исполнительный директор Sea Control Mission Area.
Контакт для СМИ: Джефф Браун, 240-228-5618, [email protected]
Лаборатория прикладной физики, некоммерческое подразделение Университета Джона Хопкинса, решает важнейшие национальные задачи посредством инновационное применение науки и техники. Для получения дополнительной информации посетите www.jhuapl.edu .
Дрон с неподвижным крылом | БПЛА с неподвижным крылом, производители БПЛА
Производители БПЛА с неподвижным крылом, БПЛА, дронов для миссий ISR, геодезии и картографии, поисково-спасательных работ и других воздушных приложений.
Поставщики Продукты Статьи Обзор
Обзор Производители беспилотных летательных аппаратов / дронов с неподвижным крылом
Автор: Редактор технологий Последнее обновление: 31 октября 2022 г.
БПЛА с неподвижным крылом и направляющая для беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом
БПЛА с неподвижным крылом (беспилотный летательный аппарат), также называемый беспилотным летательным аппаратом с неподвижным крылом, ДПЛА с неподвижным крылом или беспилотным летательным аппаратом с неподвижным крылом. который работает без пилота-человека на борту. БПЛА с неподвижным крылом управляются либо дистанционно оператором, либо автономно через бортовые компьютеры.
Типы двигателей БПЛА с неподвижным крылом
БПЛА с неподвижным крылом летают, используя подъемную силу, создаваемую поступательным движением летательного аппарата и формой его крыльев. БПЛА с неподвижным крылом могут быть самоходными, чистыми планерами (транспортные средства, свободный полет которых не зависит от метода движения) или их смесью.
Самоходные беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом обычно используют переднюю тягу, создаваемую винтом, вращаемым двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем, а планеры запускаются либо с помощью пусковой установки с лебедкой, либо за счет буксировки другим самолетом. В обоих случаях элероны, руль высоты и руль направления контролируют крен, тангаж и рыскание дрона.
Помимо батарей и обычных бензиновых или дизельных двигателей, беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом могут работать на других источниках энергии, таких как солнечная энергия и беспроводная подача энергии с использованием лазеров.
Запуск дрона с неподвижным крылом
Небольшие беспилотные летательные аппараты (БЛА) могут запускаться вручную оператором, просто подбрасывающим их в воздух. Для более крупных и тяжелых дронов требуется более сложный метод взлета, например катапульта или взлетно-посадочная полоса, или запуск с более крупного самолета.
БПЛА с неподвижным крылом и БПЛА вертикального взлета и посадки
БПЛА с неподвижным крылом обычно могут нести более тяжелые грузы на большие расстояния и время полета, чем БПЛА вертикального взлета и посадки, при этом потребляя меньше энергии. Это делает их хорошо подходящими для миссий на большие расстояния, таких как картографирование, наблюдение и оборона, где важным фактором может быть долговечность. Они также могут быть лучше оснащены, чтобы пережить технические сбои в воздухе, поскольку многие конструкции включают в себя возможности естественного планирования в случае потери тяги.
Беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом могут не подходить для стационарных инспекций, когда от летательного аппарата может потребоваться удерживать очень точное положение для получения неподвижных изображений, таких как серийный номер пилона или незначительные повреждения конструкций.
Что такое гибридный БПЛА вертикального взлета и посадки с неподвижным крылом?
Гибридный БПЛА вертикального взлета и посадки с неподвижным крылом обычно оснащен вращающимися винтами, встроенными в крылья самолета, что позволяет осуществлять вертикальный взлет и посадку самолета.