Автовышка на базе зил: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Автовышки на базе ЗИЛ-130 технические характеристики

Автовышкой стандартно называется подъемник, который при необходимости устанавливают на автомобильную базу. Он предназначен для того, чтобы поднимать на нужную высоту рабочих, а также все необходимые для них инструменты и материалы. При выполнении работы, люди, находящиеся на автовышке находятся на специальной платформе. Стандартной грузоподъемностью автовышки считается 300 кг, поскольку она рассчитана примерно на трех взрослых мужчин. Автовышка на базе ЗИЛ в прежде всего остального, должна быть безопасной, чтобы обеспечить нормальную работу людей, располагающихся на ней.

Автовышка ЗИЛ должна подходить не только по своей высоте, но и по конструкции. Ведь, эти параметры также различны. Что касается конструкции, то она оснащается следующими компонентами: телескопически-рычажными механизмы, коленчатые соединения, оборудование телескопического способа функционирования.

Особенности

Если начать разговор о функциональности и практичности, лучшими транспортными средствами считаются именно телескопического типа рабочие агрегаты. Поскольку метод перемещения стреловой конструкции наиболее простой, и без особых трудностей устанавливается транспортная платформа, даже в наименее доступных и приспособленных для этого местах, таких, как сектор нагромождения электрических кабельных линий или чрезмерная растительность на площади рабочего объекта. Коленчатая автовышка 5 в свою очередь удобна своей мобильностью и чаще всего используется на стройках. Также, именно такие автоподъемники берут в аренду для размещения рекламы на высотных зданиях, очистки и украшения фасадов, постройки и декорации, верхних этажей небоскребов и просто многоэтажных зданий и тому подобной работы.

Даже, несмотря на то, что высота автоподъемника у всех автомобильных вышек варьируема, она обладает определенным нормативным значением. К примеру, восемнадцати метровое устройство имеет функциональную способность поднимать грузовую массу на уровень, равный 18-ти метров. Автовышка 28 допускает осуществление рабочих операций на высоте десятиэтажного уровня.

Технические характеристики

ХарактеристикаАГП-12АГП-18АГП-22
Базовый автомобильГАЗ-53АГАЭ-53АЗИЛ-130
Грузоподъемность монтажных лебедок, кг200350300
Наибольшая высота подъема монтажных люлек, м121822
Наибольший вылет люлек от оси гидроподъемника, м9,09,510,5
Угол поворота стрелы (мачты), град.360360360
Скорость передвижения, км/ч505050
Габариты, м:
длина8,09,9811,84
ширина2,652,502,50
высота3,323,403,57
Масса (с автомобилем), т6,057,28,9

Примечание.  Разрабатывается конструкция автогидроподъемника АГП-28 с наибольшей высотой подъема монтажных люлек 28 м.

Например, гидравлический подъемник АГП-22 на базе автомобиля ЗИЛ-130 предназначен для подъема на высоту до 22 м двух рабочих с материалами и инструментами при выполнении монтажных или ремонтных работ.

Гидравлический подъемник АГП-22. Конструкция подъемника позволяет перемещать люльку на рабочую высоту не только по вертикали, но и в любую сторону под углом в радиусе до 10,5 м от вертикальной оси вращения стрелы, кроме того, люлька может быть опущена на 1 м ниже уровня земли.
На рис. 1 показана схема зоны обслуживания гидравлического подъемника. Она очерчена тремя окружностями: двумя, радиус которых равен верхнему колену (из верхнего конца нижнего колена в его полностью поднятом и опущенном положениях), и третьей, радиус которой равен раскрытой стреле с центром в пятке стрелы, а также ограничивающей кривой, форма которой определена кинематикой системы ограничения зоны обслуживания.

Для обеспечения устойчивости подъемник снабжен четырьмя выдвижными опорами. Привод стрелы и выдвижных опор гидравлический. Насос привода приводит в действие двигатель автомобиля.
Работа подъемника осуществляется следующим образом: на площадке, предназначенной для работы, подъемник устанавливают на дополнительных выдвижных опорах. Посадку работающих в люльку и высадку из нее производят с земли через проем в заднем ограждении. При этом люлька должна быть подана в положение «Посадка», стрела сложена, а нижнее колено поднято до такой степени, чтобы между люлькой и землей оставался зазор не менее 100 мм. Затем проемы в ограждении закрываются цепочкой с карабином. Люлька служит для размещения рабочих с инструментами и материалами, площадь люльки 1,3 м2. Рабочие места в люльке расположены симметрично по отношению к плоскости стрелы. Для перехода с одного рабочего места на другое без выхода из люльки имеется проход.
Подъемом нижнего колена, раскрытием стрелы и ее поворотом люльку подводят к месту производства работ. Перемещение люльки в пределах зон обслуживания осуществляют маневрированием колен стрелы и ее поворотом.
После окончания работы люльку опускают в положение «Посадка», людей высаживают, инструменты и материалы выгружают, стрелу складывают в транспортное положение, опоры убирают.
Управление стрелой производят с двух пультов, один из которых расположен на поворотной раме, а другой около люльки. С третьего пульта, расположенного на раме, осуществляют управление дополнительными опорами. Наличие управления из люльки дает возможность точно подводить ее к месту монтажа. Это позволяет использовать подъемник в стесненных условиях, например между фермами перекрытий.
На высоте до 12 м наиболее целесообразно применять подъемники телескопические гидравлические, например ПТГ-12. Рабочая площадка этого подъемника установлена на шестисекционном телескопе, опирающемся на раму ходовой части.

Изготавливают два вида подъемника с установкой его ходовой части на ось с пневмошинами или на резиновые поворотные катки. На раме ходовой части установлен гидроцилиндр и лестница для подъема работающих на площадку грузоподъемностью до 250 кг. В транспортном положении ограждение площадки опускают вниз. Во время работы подъемник устанавливают на винтовые опоры. Габарит подъемника на пневмошинах 3450 X 1560X2700 мм, а на катках 2750X1170X2530 мм, масса 1100 кг.

Эксплуатация и устройство

Касаемо сферы использования, автомобильные вышки применяют преимущественно на стройке, или же для осуществления отделочных, фасадных процессов при ремонте многоэтажных домов. Именно с помощью автовышки можно быстро и главное, безопасно выполнить любую высотную операцию. Но, принимая во внимание разнообразие автовышек, можно сказать, что каждая из них используется для выполнения какой-то определенной задачи. Так, к примеру, автовышка 18 метров в основном используема для замены подвесных люлек. Именно такие автовышки производятся на базе ЗИЛ.

 

Для некоторых специфических задач автовышки могут быть установлены даже на вездеходы (как, например КрАЗ или Урал). Впрочем, наиболее востребованной все же считается автовышка АГП 22. Она изначально задумана, как устройство для подъема рабочих. Как уже упоминалось в начале статьи, ее грузоподъемность начинается с 300 кг. Чем она выше, тем большее количество рабочих может разместиться на площадке автоподъемника. Модификация таких установок имеет за основу платформу отечественного транспорта ЗИЛ. Хотя, вполне допустимы варианты использования в качестве базы для автоподъемников иностранных вариантов вездеходов.

Устройство автовышки состоит с люльки (или же, по-простому – рабочей площадки), опорной рамы, (оснащенной дополнительными опорами) и телескопической мачты. При таком устройстве, они обладают большой мобильностью и практичны в применении. Автовышки ЗИЛ – это наиболее простое решение любой проблемы, которое всегда помогает оставаться на высоте, как в своем прямом, так и в переносном смысле.

Обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Автовышка АГП-22 на базе ЗиЛ-131 ВЕЗДЕХОД

 Автовышка-вездеход для самых сложных работ

 Эта техника сегодня широко используется во всех сферах деятельности. Без нее невозможно полноценно и безопасно выполнять работу на большой высоте. Автовышки незаменимы и имеют множество достоинств, а вездеход еще и способен исправно функционировать в самых неблагоприятных дорожных условиях.

 

 Компания «Автовышки в Белгороде», основанная в 2002 году, специализируется на сдаче в аренду автовышек для разных видов работ. В нашем арсенале большой парк спецтехники, как обычного типа, так и вездеходов. В наличии есть телескопические, комбинированные и коленчатые модели с высотой подъема от 17 до 45 метров, с различными размерами корзин.

 

 Также компания оказывает дополнительную услугу — предоставление бензогенератора. Некоторые машины оснащены специальным удлинителем, который проходит через стрелу в рабочую люльку. Так, Вам не нужно будет искать удлинитель, работая на большой высоте.

 

 

 Вышка на базе  ЗиЛ

 Мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой по аренде автовышки АГП-22 на базе ЗиЛ-131 ВЕЗДЕХОД. Данная модель обладает следующими характеристиками:

  • Локтевой тип стрелы
  • Высота подъема – до 22 м
  • Боковой вылет – до 10 м
  • Грузоподъемность люльки – 200 кг
  • Тип проходимости – вездеход 6х6

 Вы можете взять вышку в аренду на срок от одного дня. Внесение залога не требуется. Кроме того, мы предоставляем услуги водителя.

 Функции оборудования

 Воспользовавшись услугами нашей компании, Вы сможете:

Отремонтировать крышу

 

Установить водосточную систему, снегозадержатели

 

Сбить сосульки с крыши

 

Смонтировать ЛЭП

Покрасить фасад

 

Повесить рекламную конструкцию

 

Произвести теплоизоляцию труб

 

Подшить фронтоны

Мы готовы стать Вашими надежными партнерами. Наша техника поможет Вам справиться со многими задачами!

Телефон

+7 905 671-02-42
+7 980 378-37-47
+7 472 259-60-75 факс

 

Адрес

Белгородская область, Белгород, ул. Красноармейская, 24.

Надежные и многофункциональные автовышки на базе ЗИЛ

Автовышкой стандартно называется подъемник, который при необходимости устанавливают на автомобильную базу. Он предназначен для того, чтобы поднимать на нужную высоту рабочих, а также все необходимые для них инструменты и материалы. При выполнении работы, люди, находящиеся на автовышке находятся на специальной платформе. Стандартной грузоподъемностью автовышки считается 300 кг, поскольку она рассчитана примерно на трех взрослых мужчин. Автовышка на базе ЗИЛ в прежде всего остального, должна быть безопасной, чтобы обеспечить нормальную работу людей, располагающихся на ней.


Автовышка ЗИЛ должна подходить не только по своей высоте, но и по конструкции. Ведь, эти параметры также различны. Что касается конструкции, то она оснащается следующими компонентами: телескопически-рычажными механизмы, коленчатые соединения, оборудование телескопического способа функционирования.

 

Особенности телескопических автовышек на базе ЗИЛ

 

Если начать разговор о функциональности и практичности, лучшими транспортными средствами считаются именно телескопического типа рабочие агрегаты. Поскольку метод перемещения стреловой конструкции наиболее простой, и без особых трудностей устанавливается транспортная платформа, даже в наименее доступных и приспособленных для этого местах, таких, как сектор нагромождения электрических кабельных линий или чрезмерная растительность на площади рабочего объекта. Коленчатая автовышка 5 в свою очередь удобна своей мобильностью и чаще всего используется на стройках. Также, именно такие автоподъемники берут в аренду для размещения рекламы на высотных зданиях, очистки и украшения фасадов, постройки и декорации, верхних этажей небоскребов и просто многоэтажных зданий и тому подобной работы.

 

 

Даже, несмотря на то, что высота автоподъемника у всех автомобильных вышек варьируема, она обладает определенным нормативным значением. К примеру, восемнадцати метровое устройство имеет функциональную способность поднимать грузовую массу на уровень, равный 18-ти метров. Автовышка 28 допускает осуществление рабочих операций на высоте десятиэтажного уровня.

 

Эксплуатация и устройство автовышек на базе ЗИЛ

 

Касаемо сферы использования, автомобильные вышки применяют преимущественно на стройке, или же для осуществления отделочных, фасадных процессов при ремонте многоэтажных домов. Именно с помощью автовышки можно быстро и главное, безопасно выполнить любую высотную операцию. Но, принимая во внимание разнообразие автовышек, можно сказать, что каждая из них используется для выполнения какой-то определенной задачи. Так, к примеру, автовышка 18 метров в основном используема для замены подвесных люлек. Именно такие автовышки производятся на базе ЗИЛ.

 

 

 

Для некоторых специфических задач автовышки могут быть установлены даже на вездеходы (как, например КрАЗ или Урал). Впрочем, наиболее востребованной все же считается автовышка АГП 22. Она изначально задумана, как устройство для подъема рабочих. Как уже упоминалось в начале статьи, ее грузоподъемность начинается с 300 кг. Чем она выше, тем большее количество рабочих может разместиться на площадке автоподъемника.

Модификация таких установок имеет за основу платформу отечественного транспорта ЗИЛ. Хотя, вполне допустимы варианты использования в качестве базы для автоподъемников иностранных вариантов вездеходов.

 

 

Устройство автовышки состоит с люльки (или же, по-простому – рабочей площадки), опорной рамы, (оснащенной дополнительными опорами) и телескопической мачты. При таком устройстве, они обладают большой мобильностью и практичны в применении. Автовышки ЗИЛ — это наиболее простое решение любой проблемы, которое всегда помогает оставаться на высоте, как в своем прямом, так и в переносном смысле.

 

 

Услуги и аренда автовышки на базе ЗИЛ-433362 в Москве и Московской области

Выгодная цена услуг автовышек ЗИЛ-433362 обеспечивает их популярность для выполнения работ в различных сферах. Они активно используется на промышленных, торговых и складских объектах.

Прокат машин с водителем на краткосрочный или долгосрочный срок без посредников возможен в компании «Велес». Услугой могут все желающие в Москве и в Московской области. Техника сдается круглосуточно.

Сфера применения

Автовышки этой модели подходят для работ на высоте до 22 метров. Эксплуатационные характеристики, позволяют применять технику для:

  • Строительных работ.
  • Удаления с крыш наледи и сосулек.
  • Ухода за зелеными насаждениями.
  • Очистки окон, витрин фасадов.
  • Ремонта и реставрации зданий.
  • Установки и обслуживания фонарей.

Аренда автовышек на базе ЗИЛ-433362 пользуется популярностью как у организаций, так и у частных лиц.

Особенности техники

Вышка располагается на автомобильной платформе высокой проходимости. Машины подходят для любых видов дорог. Успешно справляется с бездорожьем. Благодаря высокой маневренности и сравнительно небольшим размерам, способна эксплуатироваться в крупных городах и небольших населенных пунктах.

Наличие надежных аутригеров обеспечивает устойчивость техники даже при проведении работ на неровной поверхности. Люлька имеет грузоподъемность до 250 кг и вмещает 2 человек с необходимым инструментом.

Достоинства

Большое число достоинств и выгодная почасовая оплата, обеспечивает стабильно высокий спрос на прокат. Среди ее преимуществ:

  • Универсальность.
  • Безопасность.
  • Простота обслуживания.
  • Экономичность.
  • Проходимость.
  • Маневренность.

Компания «Велес» предоставит автотранспорт по выгодной цене за 1 час. Услугой можно воспользоваться после согласования всех деталей и заключения договора.

получить бесплатную консультацию

Аренда автовышек — цены за час и смену на популярные модели техники для работ в Москве и Московской области

Мы предлагаем лучшие модели автовышек по приемлемым ценам в Москве и Московкой области! Ждем ваших звонков и с удовольствием примем заказ любой сложности.

получить бесплатную консультацию

Услуги ремонта автовышки АГП 22 от механиков ООО БТК

Автовышки АГП-22 требуются вовремя обслуживать, производить замену изношенных деталей и комплектующих. При своевременной диагностике удается предотвратить течь масла из гидросистемы, сохранить работоспособность гидроцилиндров, распределителей, насосов и датчиков. При таком подходе гидравлические опоры обеспечат хорошую устойчивость техники, стрела и платформа будут плавно двигаться во время работ. Все параметры оцениваются перед ремонтом, специалист выявляет и устраняет неисправности.

У нас можно заказать ремонт автовышки АГП-22, на базе сервиса трудятся только опытные и квалифицированные мастера. Проведем диагностику и ремонт, обязательно оценим качество работ техническими испытаниями и нагрузочными пробами. По завершению выписываем документы о пройденном ТО и о допуске к дальнейшим работам. Запишитесь к нам в сервис, согласовав день и время.

АГП-22

  • Главным достоинством автовышки АГП-22 является двухколенчатая стрела, способная совершить разворот на 10,5 метров, за счет чего удается полностью охватить рабочее пространство даже при условии его ограничения углами здания.
  • Плавный и точный подъем (без рывков) обеспечивается за счет того, что масло подается в рабочие гидроцилиндры посредством пропорциональных распределителей.
  • Автовышка АГП-22 на базе ЗИЛ-433362 оснащена гидродатчиком, благодаря которому (не без помощи автоматики) сохраняется горизонтальное положение.
  • Благодаря четырем гидравлическим опорам, платформа автовышки (с полноповоротным основанием) демонстрирует высокую устойчивость.
  • Посадочная лифт-панель автовышки может вращаться, а благодаря рычажковому инструменту пульт управления обеспечивает удобную работу водителя с гидрофункционалом автовышки.
  • Получить подробную информацию о том, как заказать услуги коленчатой автовышки АГП-22 на базе шасси ЗИЛ-433362, сколько стоит аренда автоподъемника 22 метра и как подобрать автогидроподъемник для решения Ваших задач можно у наших компетентных специалистов по тел.

Как работает автовышка АГП-22?

Автовышка способна разворачиваться на 10,5 метров, что очень удобно при выполнении технически сложных манипуляций и работать в условиях ограничения пространства углами здания. Такое преимущество обеспечивает двухколенчатая стрела.

Пропорциональные распределители размеренно подают масло в рабочие цилиндры, что обеспечивает плавный подъем стрелы без рывков и резких движений.

Все модели автовышек на базе ЗИЛ-433362 оснащены гидродатчиком, который реагирует на колебания жидкости, сигнализирует об изменении ее положения, благодаря чему сохраняется горизонтальное положение крана. Четыре гидравлические опоры с полноповоротным основанием обеспечивают устойчивое положение техники даже на неровном грунте.

Водитель может быстро управлять гидравлическим оборудованием автокрана с помощью рычажкового пульта, выбирая удобную позицию поворотом посадочной лифт-панели.

Когда требуется ремонт?

При выходе автовышки из строя требуется проведение диагностики и ремонта. Большинство признаков неисправностей можно обнаружить при осмотре или работе автовышки:

  • появление течи из гидросистемы;
  • повреждение магистралей;
  • рывки во время работы автовышки, неполный подъем, опускание или поворот;
  • различные неполадки электрооборудования и другие неисправности.

Автовышку нужно вовремя обслуживать, большинство неисправностей можно выявить при плановом осмотре. Мастер внимательно осматривает основные узлы и агрегаты, определяет поломки и согласовывает ремонт с заказчиком.

Профессиональный ремонт автовышки

В нашем сервисном центре можно выполнить полный перечень работ, выявить и устранить неисправности в короткие сроки. Предлагаем профессиональное обслуживание автовышек АГП-22, наши мастера хорошо знакомы с данными моделями, знают особенности их работы, поэтому быстро определяют неисправности. Если требуется замена запчастей или комплектующих, либо их восстановление, мы обсуждаем особенности ремонта с заказчиком.

Заранее сообщим цены на услуги, предложим выгодный тариф для обслуживания. Оформите заявку на ремонт онлайн, по телефону или у нас в мастерской.

Аренда Автовышки Зил ВС-22 Киев Цена Услуги (500 грн за час)

Конструкция стрелы данной автовышки локтевая (ламанная). Позволяет достать трудно доступные места.

Модель

Высота подъема

Вылет стрелы

Грузоподъемность люльки

Масса снаряженного автомобиля

Габариты ВС-22 в транспортном положении,

Д х Ш х В

Автовышка ЗИЛ 130 ВС-22

 

22м.

 

10,5м.

 

250 кг.

 

12,6т.

 

11500 х 2500 х 4000 мм.

 

Автовышку ВС 22-04 ЗИЛ можно смело назвать спецтехникой, функционирующей в городских условиях. Вылет стрелы до 22 метров позволяет в равной степени проводить как установочные, так и спасательные работы. Ее маневренность обусловлена типом установки. Конструкция монтируется на транспорт ЗИЛ и весьма непритязателен как в эксплуатации, так и в обслуживании. Доступность запчастей и их бюджетная стоимость делают это устройство популярным среди общественных, спасательных и прочих служб.

Коленчатый тип конструкции отличается своей маневренностью. Само устройство изготовлено в соответствии со стандартом ГОСТ 15150, с литерой «У». Это значит, что использовать подъемник можно при большой температурной амплитуде, составляющей от -40 и до +40 градусов. Однако имеются ограничение в допустимой скорости ветра. Она не должна превышать 10 метров в секунду. Это обусловлено техникой безопасности.

Благодаря вышеперечисленным характеристикам, покупают автогидроподъемник ВС 22-04 ЗИЛ в основном для проведения работ в городских условиях и сельской местности.

Электроизолированная люлька может поднять груз, материалы, инструменты и людей общим весом до 250 кг при этом в люльку из соображений безопасности могут помещаться не более двух рабочих. Люлька с изоляторами для использования на линиях электропередач до 1000 В может эксплуатироваться в городе и полевых условиях. Скорость подъёмника не превышает 50 км/час.

Машину часто используют для работ в строительной отрасли, а также для монтажа рекламы, установки биг-бордов. Автогидроподъемник ВС-22 активно эксплуатируется городскими коммунальными службами для мытья окон высотных зданий.

Применение 

Сфера применения автовышек обширна. Чаще всего ее используют при проведении:

  • работ с высоковольтными линиями;
  • монтажа или снятия рекламных вывесок;
  • профессиональной очистки фасадов зданий;
  • мытья окон высотных зданий;
  • установки и ремонта уличного освещения.

Аренда и услуги по всей Украине

Помимо предоставления услуг в Киеве, а при долгосрочной аренде и по всей Украине, мы также активно работаем на территории всей Киевской области, включая такие населенные пункты, как:

Белогородка (особые условия предоставления услуги), Боярка, Малютянка, Мила, Лука, Бузва, Вита-почтовая, Вишневое, Гатное, Гореничи, Горенка, Дмитровка, Заборье, Княжичи, Крюковщина, Лычанка, Лесники, Мироцкое, Михайловка-Рубежевка, Музычи, Петровское, Петропавловская Борщаговка, Петрушки, Софиевская Борщаговка, Тарасовка, Ходосовка, Хотов, Чабаны, Шпитьки, Борщаговка, Высшая Дубечна, Глебовка, Димидов, Дымер, Катюжанка, Лебедевка, Литвиновка, Лютеж, Низшая Дубечня, Новые Петровцы, Новоселки, Пирново, Синяк, Сухолучье, Хотяновка, Ясногородка, Ирпень, Буча, Гостомель, Ворзель, Борисполь, Великая Александровка, Вишенки, Гнедин, Гора, Иванков, Любарцы, Мартусовка, Счастливое, Бровары, Великая Дымерка, Зазимье, Калиновка, Калита, Красиловка, Летки, Леточки, Погребы, Пуховка, Рожны, Русанов, Семиполки, Требухов, Обухов, Витачов, Макаров, Белая церковь, Барышевка, Богуслав, Бородянка, Васильков, Вышгород, Глеваха.

аренда автовышки на базе ЗИЛ АПТ-18 18м

Использование аренды автовышки удобно для оперативного реагирования на возникновение актуальности высотных работ: уход и починка жилых, промышленных и общественных зданий, малярные и штукатурные работы, реставрация высоких объектов, замена лампочек в фонарных уличных столбах, ремонт линий электропередачи и связи, теплоизоляции наружных трубопроводов и других работах, требующих доставки людей и дополнительного оборудования/инструмента на необходимую высоту. У нас Вы можете взять в аренду автовышки отечественных и импортных производителей, включая лидера по производству автомобильных вышек — Бронто Скайлифт (Bronto Skylift).

Основные технические характеристики автовышки АПТ-18:

Технические характеристики
Базовое шасси ЗИЛ-433362/ЗИЛ-432932
Максимальная высота подъема люльки, м 18
Максимальный рабочий вылет стрелы, м 10
Угол поворота стрелы, град. ±195
Максимальная грузоподъемность люльки, кг 200
Допускаемое рабочее напряжение (для электроизоляционной люльки), В 1000
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 6620х2422х2660
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.9Е2 / ЗИЛ-508.10
Тип дизельный / карбюраторный
Рабочий объем, л 4,75 / 6,0
Степень сжатия 17 / 7,1
Мощность, кВт/л.с. 100/136 / 110/150
при мин-1 2400 / 3200
Крутящий момент, кгс.м/Н.м 47/460 / 41/402
при мин-1 1600 / 1800-2000

Зона обслуживания автовышки АПТ-18 (ПСС-131.18Э):

Многоспектральная визуализация на базе беспилотной воздушной платформы для полевого фенотипирования кукурузы | Методы растений

  • 1.

    Уайт Дж. У., Андраде-Санчес П., Гор М. А., Бронсон К. Ф., Коффелт Т. А., Конли М. М. и др. (2012) Полевые феномены для исследования генетики растений. Полевые культуры Res 133: 101–112

    Статья Google Scholar

  • 2.

    Вальтер А., Либиш Ф., Хунд А. (2015) Фенотипирование растений: от взвешивания бобов до анализа изображений. Заводские методы 11:14

    PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • 3.

    Берни Дж., Зарко-Техада П. Дж., Суарес Л., Феререс Э. (2009) Тепловое и узкополосное многоспектральное дистанционное зондирование для мониторинга растительности с беспилотного летательного аппарата. IEEE Trans Geosci Remote Sens 47 (3): 722–738

    Статья Google Scholar

  • 4.

    Франк Л., Норберт К., Дэвид С., Ахим В., Андреас Х (2015) Удаленное воздушное фенотипирование признаков кукурузы с помощью мобильного мультисенсорного подхода Андреас. Растительные методы 11: 9

    Статья Google Scholar

  • 5.

    Boissard P, Pointel JG, Huet P (1993) Отражательная способность, индекс площади зеленых листьев и водный статус колоса пшеницы от цветения до созревания. Int J Remote Sens 14: 2713–2729

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Potdar MB (1993) Моделирование урожайности сорго на основе параметров роста сельскохозяйственных культур, определенных на основе данных NOAA AVHRR в видимом и ближнем инфракрасном диапазонах. Int J Remote Sens 14: 895–905

    Статья Google Scholar

  • 7.

    Blackmer TM, Schepers JS, Varvel GE (1994) Коэффициент отражения света по сравнению с другими измерениями азотного стресса в листьях кукурузы. Agron J 86 (6): 934–938

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Tucker CJ, Holben BN, Elgin JH, Mcmurtrey J (1980) Связь спектральных данных с изменением урожайности зерна. Photogramm Eng Remote Sens 46: 657–666

    Google Scholar

  • 9.

    Clevers JGPW (1997) Упрощенный подход к прогнозированию урожайности сахарной свеклы на основе данных оптического дистанционного зондирования.Remote Sens Environ 61 (2): 221–228

    Статья Google Scholar

  • 10.

    Моран М., Маас С., Пинтер П. мл. (1995) Сочетание дистанционного зондирования и моделирования для оценки испарения с поверхности и производства биомассы. Remote Sens Rev 12: 335–353

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Мальтус Т.Дж., Мадейра А.С. (1993) Спектрорадиометрия высокого разрешения: спектральная отражательная способность листьев полевой фасоли, инфицированных Botrytis Fabae .Remote Sens Environ 45: 107–116

    Статья Google Scholar

  • 12.

    Адамс М.Л., Филпот В.Д., Норвелл В.А. (1999) Индекс желтизны: применение спектральных вторых производных для оценки хлороза листьев у подверженной стрессу растительности. Int J Remote Sens 20 (18): 3663–3675

    Артикул Google Scholar

  • 13.

    Адамс М.Л., Норвелл В.А., Филпот В.Д., Певерли Дж.Х. (2000) На пути к распознаванию дефицита марганца, цинка, меди и железа в сое «Брэгг» с использованием спектральных методов обнаружения.Agron J 92: 268–274

    CAS Статья Google Scholar

  • 14.

    Sampson PH, Zarco-Tejada PJ, Mohammed GH, Miller JR, Noland TL (2003) Гиперспектральное дистанционное зондирование состояния леса: оценка содержания хлорофилла в устойчивых лиственных породах. For Sci 49: 381–391

    Google Scholar

  • 15.

    Zarco-Tejada P, Berjón A, López-Lozano R, Miller J, Martín P, Cachorro V et al (2005) Оценка состояния виноградника с помощью гиперспектральных индексов Гонсалеса: моделирование отражательной способности листьев и кроны в рядной структуре прерывистый навес.Remote Sens Environ 99: 271–287

    Статья Google Scholar

  • 16.

    Мартин П., Зарко-Техада П., Гонсалес М., Берхон А. (2007) Использование гиперспектрального дистанционного зондирования для картирования качества винограда на виноградниках Темпранильо, пораженных железодефицитным хлорозом. Vitis 46: 7–14

    Google Scholar

  • 17.

    Небикар С., Аннен А., Шуррер М., Оеш Д. (2008) Легкий мультиспектральный датчик для микро-БПЛА — возможности для дистанционного зондирования с воздуха с очень высоким разрешением.Международный архив фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственной информации, Vol. XXXVII, Часть B, Пекин, Китай

  • 18.

    Zarco-Tejada PJ, González-Dugo V, Berni JAJ (2012) Флуоресценция, температура и узкополосные индексы, полученные с платформы БПЛА для обнаружения водного стресса с помощью микро- гиперспектральный формирователь изображения и тепловизор. Remote Sens Environ 117: 322–337

    Статья Google Scholar

  • 19.

    Зарко-Техада П.Дж., Каталина А., Гонсалес М.Р., Мартин П. (2013) Взаимосвязь между сетевым фотосинтезом и устойчивой флуоресценцией хлорофилла, полученной с помощью гиперспектральных изображений, полученных с воздуха. Remote Sens Environ 136: 247–258

    Статья Google Scholar

  • 20.

    Кэрнс Дж. Э., Санчес К., Варгас М., Ордоньес Р. А., Араус Дж. Л. (2012) Анализ урожайности кукурузы: идеотипы, связанные с урожайностью зерна в условиях засухи и поливных условиях.J Integr Plant Biol 54: 1007–1020

    PubMed Статья Google Scholar

  • 21.

    Фиорани Ф., Рашер У., Янке С., Шурр У. (2012) Визуализация динамики растений в гетерогенных средах. Curr Opin Biotechnol 23: 227–235

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 22.

    Араус Дж. Л., Кэрнс Дж. (2014) Фенотипирование с высокой производительностью поля — новый рубеж селекции сельскохозяйственных культур.Trends Plant Sci 19: 52–61

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 23.

    Масука Б., Араус Дж. Л., Сондер К., Дас Б., Кернс Дж. Э. (2012) Фенотипирование устойчивости кукурузы к абиотическому стрессу. J Integr Plant Biol 54: 238–249

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 24.

    Кампос Х., Херд Дж. Э., Ибаньес М., Луэти М. Х., Петерс Т. Дж., Уорнер Д. К. (2011) Эффективные и действенные платформы для характеристики фенотипа сельскохозяйственных культур в условиях засухи.В: Monneveux P, Ribaut JM (eds) Фенотипирование засухи сельскохозяйственных культур: от теории к практике. Программа CGIAR Generation Challenge, Texcoco, стр. 39–47

    Google Scholar

  • 25.

    Банцигер М., Эдмидс Г.О., Бек Д., Беллон М. (2000) Селекция кукурузы на устойчивость к засухе и азотному стрессу: от теории к практике 2000. СИММИТ, Мексика

    Google Scholar

  • 26.

    Верхюльст Н., Говертс Б., Сэйр К.Д., Деккерс Дж., Франсуа И.М., Дендувен Л. (2008) Использование NDVI и анализа качества почвы для оценки влияния агрономического управления на пространственную изменчивость в пределах делянки и факторы, ограничивающие производство.Растительная почва J. 317: 41–59

    Статья Google Scholar

  • 27.

    Cairns JE, Crossa J, Zaidi P, Grudloyma P, Sanchez C, Araus JL et al (2013) Идентификация засухи, жары и комбинированных засухо- и жароустойчивых доноров кукурузы ( Zea mays L. ). Crop Sci 53 (4): 1335–1346

    Статья Google Scholar

  • 28.

    Вебер В.С., Мелчингер А.Е., Магорокошо К., Макумби Д., Банцигер М., Атлин Г.Н. (2012) Эффективность управляемого стресс-скрининга элитных гибридов кукурузы в условиях засухи и низкого содержания азота для урожайности в богарных условиях в южной Африке.Crop Sci 2012 (52): 1011–1020

    Статья Google Scholar

  • 29.

    Lopez-Lozano R, Casterad MA, Herrero J (2010) Единицы управления для конкретных участков на коммерческом участке кукурузы, очерченные с помощью дистанционного зондирования с очень высоким разрешением и картирования свойств почвы. Comput Electron Agric 73: 219–229

    Статья Google Scholar

  • 30.

    Osborne SL, Schepers JS, Francis DD, Schlemmer MR (2002) Использование спектральной яркости для оценки сезонной биомассы и урожайности зерна в азотной и водной кукурузе.Crop Sci 42: 165–171

    PubMed Статья Google Scholar

  • 31.

    Blackmer TM, Shepers JS (1996) Аэрофотосъемка для обнаружения азотного стресса в кукурузе. J Crop Phys 148: 440–444

    CAS Google Scholar

  • 32.

    Graeff S, Steffens D, Schubert S (2001) Использование измерений отражательной способности для раннего обнаружения дефицита N, P, Mg и Fe в Zea mays L.J Plant Nutr Soil Sci 164: 445–450

    CAS Статья Google Scholar

  • 33.

    Wang K, Shen ZQ, Wang RC (1998) Влияние питания N на спектральные характеристики отражения рисового листа и растительного покрова. J Zhejiang Agric Univ 24: 93–97

    Google Scholar

  • 34.

    Вулло М.О., Хюэ П., Буассар П. (1998) Раннее обнаружение дефицита азота в посевах пшеницы с использованием физиологических и радиометрических методов.Agronomie 18: 117–130

    Статья Google Scholar

  • 35.

    Graeff S, Claupein W (2003) Количественная оценка азотного статуса кукурузы ( Zea mays L.) в поле путем измерения коэффициента отражения. Europ J Agron 19: 611–618

    CAS Статья Google Scholar

  • 36.

    Wiesler F, Behrens T, Horst WJ (2001) Азотная эффективность контрастирующих идеотипов изнасилования. In: Horst WJ, Schenk MK, Bürkert A, Claassen N, Flessa H, Frommer WB, Goldbach H, Olfs H-W, Römheld V, Sattelmacher B, Schmidhalter U, Schubert S, Wirén Nv, Wittenmayer L (ред.) Питание растений.Достижения в науках о растениях и почве, том 92. Springer, Нидерланды, стр. 60–61

  • 37.

    Earl HJ, Tollenaar M (1997) Поглощение фотосинтетически активной радиации листьями кукурузы и ее оценка с использованием хлорофиллометра. Crop Sci 37 (2): 436–440

    Статья Google Scholar

  • 38.

    Wolfe DH, Henderson DW, Hsiao TC, Alvino A (1988) Интегративное влияние воды и азота на старение кукурузы. I. Продолжительность листовой поверхности, распределение азота и урожайность.Agron J 80 (4): 859–864

    Артикул Google Scholar

  • 39.

    Толленаар М., Маккалоу Д.Е., Дуайер Л.М. (1994) Физиологические основы генетического улучшения кукурузы. В: Слафер Г.А. (ред.) Генетическое улучшение полевых культур. М. Деккер, Нью-Йорк, стр. 183–236

    Google Scholar

  • 40.

    Джонс Р.Дж., Шрайбе Б.М., Ресслер Дж. (1996) Поглотительная способность ядра кукурузы: генотипическая и материнская регуляция.Crop Sci 36: 301–306

    Статья Google Scholar

  • 41.

    Schulte auf’m Erley G, Wijaya KA, Ulas A, Becker H, Wiesler F, Horst WJ (2007) Параметры старения листьев и поглощения азота как селекционные признаки для определения азотной эффективности сортов масличного рапса. Physiol Plant 130: 519–531

    Статья Google Scholar

  • 42.

    Rawson HM, Hindmarsh JH, Fisher RA, Stockman YM (1983) Изменения в фотосинтезе листьев с онтогенезом растений и взаимосвязь с урожайностью на ухо у сортов пшеницы и 120 потомков.Aust J Plant Physiol 10: 503–514

    Статья Google Scholar

  • 43.

    Эллен Дж. (1987) Влияние плотности растений и азотных удобрений на озимую пшеницу ( Triticum aestivum L.): I. Структура производства и урожайность зерна. Neth J Agric Sci 35: 137–153

    Google Scholar

  • 44.

    Tucker CJ (1979) Линейные комбинации красного и инфракрасного инфракрасного излучения для мониторинга растительности.Среда дистанционного зондирования 8: 127–150

    Статья Google Scholar

  • 45.

    Stone ML, Solie JB, Whitney RW, Raun WR, Lees HL (1996) Датчики для определения азота в озимой пшенице; Документ SAE № 961757; 1996 SAE, Warrendale PA

  • 46.

    Aparicio N, Villegas D, Casadesus J, Araus JL, Royo C (2000) Спектральные индексы растительности как неразрушающие инструменты для определения урожайности твердой пшеницы. Agron J 92: 83–91

    Артикул Google Scholar

  • 47.

    Casadesús J, Villegas D (2014) Обычные цифровые камеры как инструмент для оценки индекса площади листьев и биомассы для селекции зерновых. J Integr Plant Biol 56 (1): 7–14

    PubMed Статья Google Scholar

  • 48.

    Casadesús J, Kaya Y, Bort J, Nachit MM, Araus JL, Amor S. et al (2007) Использование индексов растительности, полученных с помощью обычных цифровых фотоаппаратов, в качестве критериев отбора для выращивания пшеницы в условиях ограниченной воды.Ann Appl Biol 150: 227–236

    Статья Google Scholar

  • Зил Эйр заказывает самолет Tecnam P2012 «Путешественник» — Зил Эйр

    Zil Air, поставщик премиальных услуг по предоставлению лимузинов, объявила о заказе самолета Tecnam P2012 Traveller.

    Прибытие в эксплуатацию 11-местного P2012 Traveler нового поколения с нетерпением ожидалось многими операторами авиапассажиров, которые требовали замены многих сотен устаревших самолетов категории FAR23 / CS23, которые в настоящее время находятся в эксплуатации. сервис по всему миру.

    «Мы очень довольны количеством заказов и широким кругом клиентов, которые мы получили долгожданный P2012. T , его самолет следующего поколения принесет операторам не только прибыль, но и надежность, эффективность и комфорт пассажиров, — сказал Паоло Паскале, генеральный директор Tecnam.

    «Tecnam P2012 Traveler — идеальный самолет, который поможет нашему бизнесу расти и позволяет нам удовлетворить потребности туристического сектора Сейшельских островов в доступном и надежном воздушном сообщении», — сказал Фрэнсис У.Сави, исполнительный директор Зил Эйр .

    Стремясь поделиться уникальностью пункта назначения Сейшельских островов с гостями, Zil Air регистрирует самолет как S7-ADM (сокращенно от ADAM), присоединяясь к своему «сестринскому» самолету, P68 Vulcan Air, зарегистрированному как S7-EVE; рассказывая не только историю Валле-де-Май, известную как настоящий райский сад, но и любовь и страсть к тому, что мы делаем в Zil Air.

    Оснащенный новейшей авионикой компании Garmin, новым G1000 Nxi и двумя поршневыми двигателями Lycoming мощностью 375 л.с., Tecnam P2012 Traveler впервые будет использоваться в качестве пассажирского самолета американской компанией Cape Air в начале 2019 года, но он был спроектирован с самого начала. чтобы быть очень универсальной и гибкой воздушной платформой, предлагающей множество многоцелевых возможностей, включая гидроэнергетику, VIP, перевозки грузов, парашютный спорт и услуги медицинской эвакуации, все из которых хорошо согласованы с операциями Zil Air.

    Ожидается, что

    Zil Air получит свой первый P2012 в июле 2019 года и начнет коммерческую эксплуатацию в том же году. В следующем году Zil Air вместе с Tecnam рассмотрит возможность расширения закупки второго самолета P2012, стремясь обеспечить надежные и стабильные услуги для многих, кого мы обслуживаем.

    Графическое изображение самолета P2012, летящего над Сейшельскими островами.

    О компании Zil Air

    Zil Air — лучший поставщик услуг по предоставлению лимузинов на Сейшельских островах.Мы эксплуатируем четыре современных вертолета Airbus EC 120B и один двухмоторный вертолет Airbus EC 145, а также двухмоторный Vulcan Air P68C с неподвижным крылом.

    Обладая современным коммерческим флотом, Zil Air предлагает посетителям максимальный комфорт и безопасность при поездках на более чем 30 вертолетных площадок и 7 взлетно-посадочных полос. Такая отличная доступность через архипелаг позволяет нашим гостям путешествовать в удобное для них время, будь то трансферы на роскошные островные курорты и обратно, живописные полеты и экскурсии — и это лишь некоторые из них.

    Zil Air приступила к коммерческим вертолетным операциям 1 апреля 2009 года и с тех пор увеличила свой парк до 5 вертолетов и 1 самолета, которые работают 7 дней в неделю при поддержке молодой и преданной своему делу команды из 75 сотрудников.

    Контактное лицо для СМИ: г-жа Валери Лебон [email protected] +248 263 1744.

    Zil Air заказала самолет Tecnam P2012 «Traveler»

    Сегодня компания Tecnam объявила, что базирующаяся на Сейшельских островах компания Zil Air разместила заказ на самолет P2012 Traveler и ведет дальнейшие переговоры о расширении закупки второго самолета в следующем году.

    Zil Air — это премиальный поставщик услуг по предоставлению лимузинов на Сейшельских островах, который известен тем, что предлагает своим клиентам максимальную роскошь и безопасность.

    Прибытие в эксплуатацию 11-местного P2012 Traveler нового поколения с нетерпением ждут многие эксплуатанты, которые требовали замены многих сотен «традиционных» самолетов категории FAR23 / CS23, которые в настоящее время эксплуатируются по всему миру.

    «Мы очень довольны количеством заказов и широким кругом клиентов, которые мы получили долгожданный P2012.Этот самолет следующего поколения принесет эксплуатантам не только прибыль, но и надежность, эффективность и, конечно, комфорт пассажиров », — сказал Паоло Паскале, генеральный директор Tecnam .

    «Tecnam P2012 Traveler — идеальный самолет, который поможет нашему бизнесу расти и позволяет нам удовлетворить потребности туристического сектора Сейшельских островов в доступном и надежном воздушном сообщении», — сказал Фрэнсис В. Сави, исполнительный директор Zil Air.

    Оснащенный новейшей авионикой компании Garmin, новым G1000 Nxi и двумя поршневыми двигателями Lycoming мощностью 375 л.с., Tecnam P2012 Traveler впервые будет использоваться в качестве пассажирского самолета американской компанией Cape Air в начале 2019 года, но изначально проектировался с самого начала. чтобы быть очень универсальной и гибкой воздушной платформой, предлагающей множество многоцелевых возможностей, включая гидроэнергетику, VIP-услуги, перевозки грузов, парашютный спорт и услуги медицинской эвакуации.

    Ожидается, что

    Zil Air получит свой первый P2012 в июле 2019 года и начнет коммерческую эксплуатацию в конце того же года.

    О компании Zil Air

    Zil Air — это премиальный поставщик услуг по предоставлению лимузинов на Сейшельских островах. Мы эксплуатируем четыре современных вертолета Airbus EC 120B и один вертолет с двумя двигателями Airbus EC 145Twin, а также двухмоторный Vulcan Air P68C с неподвижным крылом.

    Обладая современным коммерческим флотом, Zil Air предлагает посетителям максимальный комфорт и безопасность при поездках на более чем 30 вертолетных площадок и 7 взлетно-посадочных полос.Такая отличная доступность через архипелаг позволяет нашим гостям путешествовать в удобное для них время, будь то трансферы на роскошные островные курорты и обратно, живописные полеты и экскурсии — и это лишь некоторые из них.

    Для получения дополнительной информации о Zil Air и ее услугах посетите сайт www.zilair.com или напишите по электронной почте [email protected]

    Многоспектральная визуализация на основе беспилотной воздушной платформы для полевого фенотипирования кукурузы

    Задний план: Недавние разработки в области беспилотных летательных аппаратов (UAP) предоставили исследовательские возможности для оценки распределения земель и физиологических характеристик сельскохозяйственных культур, включая реакцию на абиотические и биотические стрессы.Дистанционное зондирование на основе UAP можно использовать для быстрого и экономичного фенотипирования большого количества участков и полевых испытаний динамическим способом с использованием временных рядов. Ожидается, что это будет иметь огромные последствия для прогресса в улучшении генетики сельскохозяйственных культур.

    Результаты: Мы представляем использование UAP, оснащенного датчиками для мультиспектральной визуализации в оценке пространственной изменчивости поля и фенотипирования для устойчивости к стрессу с низким содержанием азота (низким содержанием азота) у кукурузы.Мультиспектральные аэрофотоснимки использовались, чтобы (1) охарактеризовать экспериментальные поля для пространственной изменчивости почвенного азота и (2) получить индексы продуктивности сельскохозяйственных культур при низком стрессе азота. В целом, результаты показали, что воздушная платформа позволяет эффективно охарактеризовать пространственные изменения поля и оценить урожайность при низком стрессе азота. Данные нормализованного разностного индекса растительности (NDVI), полученные на основе спектральных изображений, показали сильную корреляцию с измеренным на земле NDVI, индексом старения сельскохозяйственных культур и урожайностью зерна.

    Вывод: Эта работа предполагает, что платформа воздушного зондирования, разработанная для исследований фенотипирования, может эффективно способствовать генетическому улучшению сельскохозяйственных культур против абиотических стрессов, таких как низкий уровень азота, при условии, что датчики имеют достаточное разрешение для сбора данных на уровне участка. Также обсуждаются ограничения и возможности использования в будущем.

    Ключевые слова: Кукуруза; Азотные удобрения; Платформа фенотипирования; Дистанционное зондирование; UAP.

    Six Senses Zil Pasyon на Сейшельских островах готовятся к открытию осени

    ОСТРОВ ФЕЛИСИТЕ, Сейшельские острова — 7 апреля 2016 г. — Остров Фелисите площадью 652 акра (263 гектара) — один из самых красивых и нетронутых островов Сейшельского государства, состоящего из 115 островов. С массивными гранитными валунами, окаймляющими береговую линию, и прекрасными пляжами, драматическая красота острова делает его идеальным местом для открытия нового Six Senses Zil Pasyon осенью 2016 года.

    Верная традициям Six Senses по созданию исключительных впечатлений для гостей в местах невероятной красоты, 30 вилл Six Senses Zil Pasyon занимают лишь треть всей территории острова — остальное предоставлено красоте природы и дикой природы. Курорт включает 30 вилл и 17 частных резиденций. На острове также будет шесть отличительных ресторанов и баров, спортивные и развлекательные объекты, три чистейших песчаных пляжа и открытый главный бассейн. Изюминкой любого курорта Six Senses, конечно же, является Six Senses Spa, который будет включать около 7000 квадратных футов (650 квадратных метров) спа-пространства, расположенного на 19 000 квадратных футов (1765 квадратных метров) возвышающихся скал, валунов и побережья океана.На курорте также есть детская вилла Trouloulou — интерактивный лагерь для детей от 4 до 12 лет.

    Опираясь на известную перспективу Six Senses, предлагающую инновационные и обширные услуги, сочетающиеся с экологической ответственностью, курорт был великолепно спроектирован с учетом нетронутого живописного ландшафта острова. Разработанный командой Six Senses Architecture and Design и Ричардом Хивелом Эвансом из студии RHE в Лондоне, курорт отличается современной архитектурой и интерьерами, которые идеально дополняют окружающую среду острова.

    Архитектура курорта представляет собой уникально привлекательные и удобные пространства, которые, кажется, возникли естественным образом как совокупность построек или «деревня», которая соответствует обстановке острова. Умышленно сдержанная базовая палитра из камня, дерева, плитки и ткани используется, чтобы отразить естественное окружение выветривания скалы, окаменелого дерева, яркой растительности и редких орхидей. Моменты динамичного самовыражения и изобилия затем создаются за счет контролируемого использования цвета, искусства, ткани, мебели и движения.

    Вдохновение для дизайна интерьера снова черпает вдохновение из природных богатств острова, чтобы создавать пространства и настроение, гармонирующие с их местностью. Линии чистые и простые, создавая плавный переход от помещения к улице. Мебель и аксессуары были тщательно подобраны, чтобы гармонировать с ландшафтом и яркими цветами флоры и фауны. С более высоких точек острова открываются непревзойденные виды на океан и окружающие острова. В этой обстановке укрываются виллы.

    Виллы
    Каждая вилла предлагает большую конфиденциальность, окруженную тропической растительностью и просторной территорией, а самое главное — непревзойденными видами на океан и частным пейзажным бассейном. 28 вилл с одной спальней и две (2) виллы с двумя спальнями имеют площадь от 2150 квадратных футов (200 квадратных метров) до 5380 квадратных футов (500 квадратных метров). Экстерьер виллы украшен тонкой текстурой балау с деревянными крышами из гонта. Открытые деревянные балки украшают сводчатый потолок гостиной на каждой вилле, а полностью работающие эркерные окна расширяются и погружают гостей в нетронутую природу, а в закрытом состоянии создают индивидуальную среду с контролируемым климатом.На каждой вилле есть большая собственная солнечная терраса и обеденная зона на открытом воздухе, а также частный винный погреб и автомат с льдом. Как и на каждом курорте Six Senses, на каждой вилле будет свой собственный Guest Experience Maker (GEM).

    Spa
    Six Senses Spa Zil Pasyon представляет современную архитектуру острова и своей материальностью, текстурой и формой подчеркнет естественную географию острова. В сочетании с интеграцией устойчивых процессов и технологий, он призван стать неотъемлемой частью экосистемы острова, предлагая гостям симбиотический опыт экологических и архитектурных особенностей Фелисите.Спа включает в себя пять отдельных вилл для процедур, хаммам, сауну, бассейн с морской водой, парную, платформу для йоги и маникюрный бар, а также предлагает инновационные древние комплексные процедуры от местных экспертов и регулярно посещающих оздоровительных практик.

    Рестораны и бары
    Обеды и напитки в Six Senses Zil Pasyon — это гамбит непринужденной изысканности и незабываемых впечатлений с шестью барами и ресторанами. The Village — это место, где находится Island Café, место назначения, где можно поесть.Предлагая завтрак и ужин, вдохновленный ароматами сейшельских специй, это плавильный котел европейской, азиатской и африканской кухни. Напитки и закуски подаются в течение дня в открытом лаундже, в том числе в кофейне, фирменных коктейлях и меню для напитков. Это также дом Chef’s Kitchen, где лишь горстка гостей общается с шеф-поваром во время приготовления ужина.

    На верхнем этаже Island Café, Lakanbiz, представлен выбор ароматного и выдержанного рома, а в Wine Cellar представлена ​​впечатляющая коллекция этикеток из старого и нового мира.Это идеальное место для приватного ужина на двоих или до восьми человек. На площадке также будут проводиться регулярные дегустации вин, проводимые мастером-сомелье.

    У кромки воды находится «без мяса» Ocean Kitchen, где дневной улов — лишь одно из восхитительных блюд из морепродуктов в меню. Рядом с бассейном находится бар Koko. Кроме того, каждая вилла предлагает разнообразные обеденные зоны с прекрасным видом, в то время как по всему острову можно организовать множество волшебных обеденных заведений.

    Мероприятия
    Главный бассейн курорта расположен у кромки воды, где океанские волны разбиваются о каменную стену. Есть также три пляжа с белым песком на выбор и возможность поплавать с черепахами. Другие мероприятия включают «Трулулу» — детскую виллу с двухэтажным домом на дереве и археологической песочницей; уроки кулинарии; закрытый кинозал, фирменный кинотеатр Paradiso под открытым небом и библиотека. Есть также Boulodrome — площадка для игры в петанк и Laboutik, где продают отборную дизайнерскую одежду, купальники, местные произведения искусства и предметы домашнего декора.Что-то уникальное будут многочисленные живописные и вдохновляющие пешеходные маршруты острова, длина которых варьируется от 2 миль (3,2 км) до 4 миль (6,4 км).

    Центр впечатлений курорта имеет все оборудование, необходимое для увлекательных водных развлечений, включая дайвинг-экскурсии по острову, а также подводное плавание, парусный спорт, каякинг и серфинг с веслом. Хозяин Six Senses может организовать частные поездки на рыбалку и поездки на соседние острова на лодке, например, походы в долину Коко-де-Мер или восхождение на вершину холма до Сансет-Пойнт, чтобы насладиться великолепными ощущениями в сумерках.К другим достопримечательностям относятся велосипедные прогулки по Ла-Диг, самому маленькому из трех основных обитаемых островов, и экскурсии с гидом по Валле-де-Май, объекту Всемирного наследия ЮНЕСКО в самом сердце национального парка Праслен.

    Как добраться
    Курорт расположен в 30 морских милях к северо-востоку от Маэ. До острова можно добраться за 20 минут на вертолете или за 90 минут на лодке.

    Стоимость

    вилл начинается от 1 200 евро за ночь с завтраком. Для получения дополнительных сведений обратитесь к специалистам по путешествиям или посетите веб-сайт sixsenses.com.


    Спальня на вилле с бассейном на берегу океана в Six Senses Zil Pasyon
    Нажмите здесь, чтобы загрузить это изображение в высоком разрешении


    Ванная комната виллы с бассейном на берегу океана в Six Senses Zil Pasyon
    Нажмите здесь, чтобы загрузить это изображение в высоком разрешении


    Вид с воздуха на остров Фелисите, восточное побережье, Six Senses Zil Pasyon
    Щелкните здесь, чтобы загрузить это изображение в высоком разрешении

    О компании Six Senses Zil Pasyon
    Six Senses Zil Pasyon расположен на частном острове Фелисите, пятом по величине острове Сейшельских островов, предлагающем непревзойденные виды на океан и окружающие острова.Этот курорт из 30 вилл занимает треть всего острова и был великолепно спроектирован так, чтобы окружать живописные пейзажи нетронутой красоты. Six Senses Zil Pasyon предложит несколько ресторанов, удивительный спа-центр Six Senses Spa, построенный на возвышающихся валунах с видом на море, а также широкий спектр интересных мероприятий и экскурсий.

    О компании Six Senses Hotels Resorts Spas
    Six Senses Hotels Resorts Spas — это компания по управлению отелями и спа, состоящая из 10 курортов и 28 спа под торговыми марками Six Senses, Evason и Six Senses Spas. Six Senses управляет курортами в отдаленных уголках невероятной природной красоты, известных своим самобытным и разнообразным дизайном. Каждое из восьми отелей поддерживается приверженностью руководства сообществу, устойчивости и благополучию.

    Six Senses Spas предлагает широкий спектр комплексных оздоровительных, омолаживающих и косметических процедур, проводимых под руководством опытных терапевтов. Six Senses Spas управляет 18 автономными спа-центрами в престижных отелях и курортах, а также расположенными на борту лайнера и в залах ожидания премиум-класса в двух крупных аэропортах.

    Evason представляет коллекцию из двух уникальных курортов, которые следуют философии Six Senses о бескомпромиссной ответственности за устойчивость и перед обществом. Подходящие для семейного отдыха, эти объекты размещения также имеют большое значение, предлагая широкий спектр гостевых услуг и индивидуальный подход.

    5 самых популярных рабочих платформ

    Пришло время подняться на высоту с помощью канатной дороги — вам просто нужно узнать о различных типах подъемных рабочих платформ (AWP), имеющихся в вашем распоряжении.Будь то мытье окон или спасение жизней из зданий, канатные дороги используются по разным причинам. С правильной подъемной платформой рабочие могут выполнять множество задач на высоте.

    Что такое воздушная рабочая платформа?

    АРМ

    представляют собой альтернативу строительным лесам и лестницам и позволяют рабочим выполнять задачи на высоте. Общие приложения AWP включают:

    • • Строительство и обслуживание зданий
    • • Мытье / ремонт окон
    • • Ремонт ЛЭП
    • • Уход за деревьями
    • • Спортивные мероприятия

    Перед использованием AWP необходимо принять соответствующие меры безопасности.Например, рабочие должны носить ремни безопасности и другие средства защиты от падения каждый раз, когда они используют AWP. Они также должны держать AWP подальше от воздушных проводов или любых других опасностей на рабочем месте.

    Рабочие должны стать сертифицированными OSHA операторами AWP, прежде чем они смогут использовать AWP на законных основаниях. Это гарантирует, что сотрудники прошли достаточную подготовку, чтобы убедиться, что они знают, как безопасно работать с AWP.

    Опции подъемной платформы

    Подъемные рабочие платформы бывают самых разных размеров.Доступно множество подвесных платформ — от высокой воздушной платформы, используемой для технического обслуживания и строительства, до более низкой возвышенной рабочей платформы.

    В конечном итоге вам необходимо выбрать рабочую платформу, которая позволит вам выполнять конкретную задачу как можно быстрее и эффективнее. Чтобы помочь вам найти подходящую воздушную платформу для решения поставленной задачи, давайте рассмотрим пять наиболее популярных вариантов:

    Поделитесь этим изображением на своем сайте












    < br />




    Укажите авторство certifymeonline.net с этим изображением.










    < br />