Автовышка isuzu – Автовышки производства Японии, фото и характеристики Isuzu Elf, устройство и высотные схемы

Автовышки производства Японии, фото и характеристики Isuzu Elf, устройство и высотные схемы

Еще до распада СССР японская техника, которая в небольшом количестве поступала в распоряжение государственных предприятий, вызывала у наших сограждан восхищение и уважение, поскольку она была практичной, многофункциональной и комфортной в эксплуатации. Но главное, техника всегда отличалась оригинальностью конструкционных соединений. Наша громоздкая строительная и спецтехника выглядела по сравнению с японскими техническими изделиями очень скромно. Японские автовышки обладают всеми положительными чертами японского спецтранспорта и пользуются заслуженным признанием сегодня в нашей стране.

Особенности приобретения

Такая популярность японских авторазработчиков обеспечивается совокупностью различных элементов, резко отличающими его, от наших отечественных образцов спецтехники. Прежде всего, данный фактор касается конструкционных компонентов. Так, для изготовления стрелового приспособления автомобильного гидроподъемника японцы используют сталь высокого качества, что дает возможность металл применять менее толстый металл и снизить общую массу агрегата. Обычно японские конструкторы предлагают изготовление последнего колена стрелы с использованием материалов полимерного типа, что дает дополнительное снижение всего веса транспорта до двадцати процентов.

Японская гидравлика рассчитана на более высокое давление в системе, но с таким понятием, как подтекание гидравлического масла, обслуживающий персонал японской техники не сталкивается. Масло в японских гидравлических системах служит более 10 лет, отечественное только 2-3 года. Двигатели японских автовышек заводятся в любой мороз, на отечественных установках двигатель может завестись, но гидравлика при морозе работать все равно не будет. Японские автовышки оснащены надежной электроникой, наша отечественная техника электроники не имеет. Как следует из сказанного, отечественные и японские автовышки серьезно отличаются друг от друга.

Продажа японских автовышек в России осуществляется через компании, которые регистрируются в Японии на торгах, и купленную там спецтехнику привозят в Россию. К участию в таких торгах по продаже спецтехники в Японии допускаются только заявленные фигуранты, у которых должен быть серьезный капитал и не менее серьезная репутация.

Поэтому автовышки из Японии купить лучше всего через сеть таких дилеров, хотя на рынке спецтехники предлагаются отдельные экземпляры японской спецтехники б/у в хорошем состоянии. Для японских компаний, производителей спецтехники, является характерным то, что они обычно выпускают широкую линейку своей продукции, технические характеристики у которой сильно разнятся. А это значит, что японские автовышки один и тот же производитель может выпускать в качестве компактных образцов своей техники и устройствами больших размеров, которые способны выполнять более ответственные задачи.

 

Технические характеристики шасси Isuzu Elf

Характеристики автовышки Elf 22

Высота подъема, м22
 Вылет, м8,7
 Грузоподъемность люльки, кг250
 Угол поворота, °360
 База автомобиля, мм3 815
 Колесная формула4 х 2
 Снаряженная масса, кг4 950
 Полная масса, кг5 700
 Габаритные размеры Д/Ш/В, мм6600/ 2300/ 3100

Яркий пример в этом плане представляет компания Isuzu. Автовышки, смонтированные на базе автомобиля Isuzu, имеют автогидроподъемники разных видов – АП, АПТ, АГП или BC. Автовышка Isuzu обладает всеми лучшими показателями, характерными для японской техники. Здесь надежные и шасси, и дизельный двигатель, который отличается высокой экономичностью и экологичностью. Автовышка Исузу воплотила в себе самые лучшие разработки, которыми обладает серьезный конкурент на мировом рынке дизельных двигателей.

Наиболее часто встречающимся на территории российского государства представителем японских автовышек Исузу, является автовышка Isuzu Elf. Она смонтирована на платформе облегченного грузового транспорта того же производителя, который появился еще в пятидесятых годах и, в те времена, оказался самым востребованным транспортом среди спецавтомобилей на японской территории. В начале девяностых лет этот вид автомобильного гидроподъемника попадает под очередную модернизацию и кардинально обновляется. Этот автомобиль оказался одним из первых грузовых автомобилей своего типа, параметры которого полностью соответствовали новейшим транспортным нормам и современному требованию на безвредные, экологически чистые выхлопные образования. Isuzu хорошо реализуется в связи с целесообразным сочетанием экономного дизель двигателя, высокими показателями проходных возможностей и уровнем грузоподъемности.

Поскольку автомобильный подъемник Isuzu смонтирован на шасси грузовика малой грузоподъемности, он не отличается большими размерами. Поэтому отлично подходит для проведения рабочих операций на большой высоте в ограниченном пространстве мегаполиса. Кроме этого, малые габариты предоставляют возможность перемещаться там, где другие автогидроподъемники, в силу своих размеров не смогут выполнять маневры. Автовышки из Японии Isuzu Elf оснащены телескопическими стреловыми приспособлениями, состоящими из трех частей. При максимально допустимой высоте подъемных процессов, до двадцати двух метров, прочные опорные стойки автовышек могут поднимать все платформенное основание на дополнительный метр.

Автовышкой оператор может управлять с дубликата управленческого блока, который располагается прямо в рабочей корзине. Главный пульт контроля над техническими операциями установлен у первой секции стрелового приспособления.

О ценах

К сожалению, цены на автовышки ISUZU кусаются. Стоимость новой машины не по карману многим предприятиям, в том числе государственным. Небольшое оживление время от времени происходит на вторичном рынке подержанных автомобилей.

Но аренда машин Эльф монтированных на базе автомобиля Исузи не идёт ни в какое сравнение. Наиболее приемлемый вариант для двух сторон.

2 163 774,00 рубля стоит вышка в хорошем состоянии 2000 года. За вышку Торнадо 2001 года просят 1 999 000,00 р.

С арендой проще. Судите сами. Стоимость автовышки колеблется в пределах от 850 до 1 000 р/час. Восьмичасовая смена использования автовышки ISUZU обойдётся вам 8 000 р

spectekhnika.info

Автовышка ISUZU Elf: характеристики, обзор, описание

Автовышка со скромными габаритами 6 100/ 2 300/ 3 100 мм используется главным образом в коммунальном городском хозяйстве. Вышка, разработанная инженерами Страны восходящего солнца, служит для мытья окон в высотных зданиях и ликвидации аварийных ситуаций на высоте до 22 метров. Данные высоты подъёма и габариты приведены на модель Эльф 22.


Японские Эльфы – это машины повышенной манёвренности грузоподъёмностью 300 кг с вылетом стрелы до 9 метров.  

О ценах на японскую технику

К сожалению, цены на автовышки ISUZU кусаются. Стоимость новой машины не по карману многим предприятиям, в том числе государственным. Небольшое оживление время от времени происходит на вторичном рынке подержанных автомобилей.

Но аренда машин Эльф монтированных на базе автомобиля Исузи не идёт ни в какое сравнение. Наиболее приемлемый вариант для двух сторон.

2 163 774,00 рубля стоит вышка в хорошем состоянии 2000 года. За вышку Торнадо 2001 года просят 1 999 000,00 р.

С арендой проще. Судите сами. Стоимость автовышки колеблется в пределах от 850 до 1 000 р/час. Восьмичасовая смена использования автовышки ISUZU обойдётся вам 8 000 р


Технические характеристики ISUZU Elf


 Высота подъема, м22
 Вылет, м8,7
 Грузоподъемность люльки, кг250
 Угол поворота, °360
 База автомобиля, мм3 815
 Колесная формула4 х 2
 Снаряженная масса, кг4 950
 Полная масса, кг5 700
 Габаритные размеры Д/Ш/В, мм6600/ 2300/ 3100

Автовышка ВС-22

Для тех, кто планирует приобрести автовышку ВС-22 или взять её в аренду необходимо знать технические характеристики данного агрегата. Статья знакомит с возможностями спецтехники и областью применения.

Автовышка ПСС-131.18

Статья знакомит с областями применения автовышки ПСС-131.18, её техническими возможностями, особенностями и ценами.

komunalteh.ru

Аренда автовышки ISUZU ELF (15 метров)

Девиз японцев: «Безопасность и качество!» И японские автовышки соответствуют этому девизу.

Высокие борта люльки и ремни безопасности не дадут выпасть человеку из корзины.

Диэлектрическая люлька до 10 000 Вольт не пропускает ток, что значительно отличает люльку ISUZU ELF от металлических аналогичных корзин у других автовышек.

В закрытую люльку автогидроподъемника (АГП) совершенно свободно могут поместиться 2 человека и необходимое оборудование, т.к. грузоподъемность ее составляет 200 кг.

У люльки со всех сторон имеется высокое ограждение, поэтому можно не переживать, что с нее может выпасть дорогостоящее оборудование или инструменты.

С поворотной люлькой на 360 градусов люльки практически не существует преград и недоступных мест. С такой маневренностью можно без усилий проводить такие работы, как например: монтаж и демонтаж металлоконструкций, кондиционеров, вентиляции, рекламных щитов, столбов, выполнять фасадные работы и т.п.

На автовышке ISUZU ELF управление установкой можно проводить с двух постов: непосредственно с люльки и с шасси автовышки, что очень удобно.

Чтобы не арендовать кран-манипулятор и сэкономить денежные средства, можно очень быстро установить на автовышку кран-балку, которая может поднимать с помощью гидравлической лебедки вес до 450 кг. Кран-балкой можно без труда установить фонарный столб; аккуратно отпустить на землю спиленную ветку не ломая при этом строения находящиеся внизу; поднять и установить с помощью кран-балки тяжелое оборудование, крупногабаритные конструкции, различные металлоконструкции.

С помощью телескопической стрелы, которая состоит из трех секций можно подняться на высоту до 15 метров. Вылет стрелы в горизонте от оси автовышки составляет 11 метров, стрела поворачивается на 360 градусов, а это значит, что с такой маневренностью нет невыполнимой работы.

Маленькие габариты ISUZU ELF позволяют автовышке проехать в любую арку, двор, цех, и т.д. и установить автовышку в стесненных условиях, что не под силу другим автовышкам.

Квалифицированные машинисты с большим опытом работы правильно установят автовышку, что отвечает за безопасность людей. С помощью пульта управления плавно подведут люльку с людьми в нужное место для проведения различных работ: ремонт линии электропередач, видеосъемки, вентиляционных работ, мойка и ремонт фасадов, окон и даже можно сделать предложение руки и сердца, что очень популярно в последнее время и т.д.

Многие фирмы пользуются услугами автовышки. Цена на аренду ISUZU ELF 15 метров очень конкурентная по сравнению с аналогичными вышками в этой грузовысотной категории.

avtovyshka-spb.ru

Автовышка Isuzu-28

Японская автовышка 28 метров Isuzu — японская вышка телескопического типа, исполненная на базе компактного грузового шасси для автовышки японской марки Исузу. Уникальное сочетание малогабаритной базы японской автовышки 28 метров и стрелы большой длины, сделало эту японскую автовышку незаменимой в городских условиях.

Японская вышка 28 метров способна, занимая минимум пространства, доставать до высоты стандартного девятого этажа, при условии, что японская автовышка 28 метров будет установлена в непосредственной близости к зданию.

Японские автовышки 28 метров и их потрясающие характеристики, сделали японские автовышки фаворитами среди прочих. В том числе, японские вышки до 28 метров пользуются большей популярностью за счет функциональных особенностей вроде дублирующего блока управления стрелой, расположенного в люльке. Дополнительный блок управления японской автовышкой 28 метров Исудзу, позволяет рабочему самостоятельно руководить передвижением люльки.

Сама же люлька японской автовышки Isuzu (вышки), подобно прочим японским автовышкам имеет поворотную структуру, что повышает производительность труда рабочих в корзине.

Вышка Isuzu — японская автовышка 28 метров со всеми удобствами, по скромной цене. Автовышка 28 метров имеет плавный ход движения стрелы, в отличие от отечественных аналогов, за счет совершенной японской гидравлики, которая не течет и не пачкает. С японской автовышкой 28 метров не будет ни рывков, ни покачиваний, только мягкое, динамичное движение с ювелирной точностью.

Технические характеристики автовышки Isuzu 28 метров — высотные:
Высота подъема автовышки Isuzu-28, м 28
Вылет стрелы автовышки Isuzu-28, м 15
Грузоподъемность автовышки Isuzu-28, кг 200
Технические характеристики автовышки Isuzu-28 — габаритные:
Длина автовышки Isuzu-28, мм 8300
Ширина автовышки Isuzu-28, мм 2100
Высота автовышки Isuzu-28, мм 3600
Зона работы:

tnk-alfa.ru

Высокоточные японские автовышки

Еще до распада СССР японская техника, которая в небольшом количестве поступала в распоряжение государственных предприятий, вызывала у наших сограждан восхищение и уважение, поскольку она была практичной, многофункциональной и комфортной в эксплуатации. Но главное, техника всегда отличалась оригинальностью конструкционных соединений. Наша громоздкая строительная и спецтехника выглядела по сравнению с японскими техническими изделиями очень скромно. Японские автовышки обладают всеми положительными чертами японского спецтранспорта и пользуются заслуженным признанием сегодня в нашей стране.

 

Особенности приобретения японских автовышек

 

Такая популярность японских авторазработчиков обеспечивается совокупностью различных элементов, резко отличающими его, от наших отечественных образцов спецтехники. Прежде всего, данный фактор касается конструкционных компонентов. Так, для изготовления стрелового приспособления автомобильного гидроподъемника японцы используют сталь высокого качества, что дает возможность металл применять менее толстый металл и снизить общую массу агрегата. Обычно японские конструкторы предлагают изготовление последнего колена стрелы с использованием материалов полимерного типа, что дает дополнительное снижение всего веса транспорта до двадцати процентов.

 

 

Японская гидравлика рассчитана на более высокое давление в системе, но с таким понятием, как подтекание гидравлического масла, обслуживающий персонал японской техники не сталкивается. Масло в японских гидравлических системах служит более 10 лет, отечественное только 2-3 года. Двигатели японских автовышек заводятся в любой мороз, на отечественных установках двигатель может завестись, но гидравлика при морозе работать все равно не будет. Японские автовышки оснащены надежной электроникой, наша отечественная техника электроники не имеет. Как следует из сказанного, отечественные и японские автовышки серьезно отличаются друг от друга.

 

 

Продажа японских автовышек в России осуществляется через компании, которые регистрируются в Японии на торгах, и купленную там спецтехнику привозят в Россию. К участию в таких торгах по продаже спецтехники в Японии допускаются только заявленные фигуранты, у которых должен быть серьезный капитал и не менее серьезная репутация.

 

 

Поэтому автовышки из Японии купить лучше всего через сеть таких дилеров, хотя на рынке спецтехники предлагаются отдельные экземпляры японской спецтехники б/у в хорошем состоянии. Для японских компаний, производителей спецтехники, является характерным то, что они обычно выпускают широкую линейку своей продукции, технические характеристики у которой сильно разнятся. А это значит, что японские автовышки один и тот же производитель может выпускать в качестве компактных образцов своей техники и устройствами больших размеров, которые способны выполнять более ответственные задачи.

 

Технические характеристики шасси и параметры автовышки Isuzu Elf

 

Яркий пример в этом плане представляет компания Isuzu. Автовышки, смонтированные на базе автомобиля Isuzu, имеют автогидроподъемники разных видов – АП, АПТ, АГП или BC. Автовышка Isuzu обладает всеми лучшими показателями, характерными для японской техники. Здесь надежные и шасси, и дизельный двигатель, который отличается высокой экономичностью и экологичностью. Автовышка Исузу воплотила в себе самые лучшие разработки, которыми обладает серьезный конкурент на мировом рынке дизельных двигателей.

 

 

 

Наиболее часто встречающимся на территории российского государства представителем японских автовышек Исузу, является автовышка Isuzu Elf. Она смонтирована на платформе облегченного грузового транспорта того же производителя, который появился еще в пятидесятых годах и, в те времена, оказался самым востребованным транспортом среди спецавтомобилей на японской территории. В начале девяностых лет этот вид автомобильного гидроподъемника попадает под очередную модернизацию и кардинально обновляется. Этот автомобиль оказался одним из первых грузовых автомобилей своего типа, параметры которого полностью соответствовали новейшим транспортным нормам и современному требованию на безвредные, экологически чистые выхлопные образования. Isuzu хорошо реализуется в связи с целесообразным сочетанием экономного дизель двигателя, высокими показателями проходных возможностей и уровнем грузоподъемности.

 

 

Поскольку автомобильный подъемник Isuzu смонтирован на шасси грузовика малой грузоподъемности, он не отличается большими размерами. Поэтому отлично подходит для проведения рабочих операций на большой высоте в ограниченном пространстве мегаполиса. Кроме этого, малые габариты предоставляют возможность перемещаться там, где другие автогидроподъемники, в силу своих размеров не смогут выполнять маневры. Автовышки из Японии Isuzu Elf оснащены телескопическими стреловыми приспособлениями, состоящими из трех частей. При максимально допустимой высоте подъемных процессов, до двадцати двух метров, прочные опорные стойки автовышек могут поднимать все платформенное основание на дополнительный метр.


Автовышкой оператор может управлять с дубликата управленческого блока, который располагается прямо в рабочей корзине. Главный пульт контроля над техническими операциями установлен у первой секции стрелового приспособления.

promplace.ru

Автовышка телескопическая ISUZU NQR 71PL

Характеристики Автовышка телескопическая ISUZU NQR 71PL
Колёсная формула/ведущие колёса 4×2 / задние
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм
длина 6610
ширина 1995
высота 2250
колёсная база 3815
колея передних колёс 1665
колея задних колёс 1650
Масса шасси грузового автомобиля с кабиной, кг 2405
Высота подъёма, м 18/22
Грузоподъемность люльки, кг 200
Двигатель
марка «ISUZU 4HG1», четырёхтактный дизель с турбонаддувом
количество и расположение цилиндров 4 в ряд
степень сжатия 19:1
рабочий объём, см³ 4554
максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 89 / 121 (3200)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 304 (1800)
Уровень токсичности двигателя Соответствует
Расположение двигателя Переднее, продольное
Рулевое управление Гидроусилитель винт-шариковая гайка-рейка-сектор
Тормозная система
рабочая Барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем
Стояночная Механическая, барабанная с приводом на выходной вал КПП
Запасная Один из контуров рабочей топмазной системы
Вспомогательная Маторный тормоз
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) Есть
Сцепление «ISUZU», однодисковое, сухое, сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Главная передача (марка, тип) «ISUZU», коническая шестерная со спиральными зубьями, гипоидная передача
Коробка передач (марка, тип) MYY5T
число передач 5
Подвеска (передняя + задняя) Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия)
Топливный насос высокого давления «ZEXEL», рядный
Ёмкость топливного бака, литр 100
Стабилизаторы Стабилизаторы переднего и заднего моста
Максимальная скорость, км/ч 100
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч: 18 л. на 100 км
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, не менее 500 км
Шины
Марка 8.25-16-14PR

uzavtosanoat.uz

Автовышка aichi на базе ИСУЗУ Видео

2 г. назад

Автовышка AICHI Sh245 14.5 метров на базе ISUZU ELF NKR66 с двигателем 4HF1 (механический насос) имеет возможность работы…

6 г. назад

Продажа, установка,услуги автовышки.

3 мес. назад

Автовышка Isuzu Elf установка Aichi SK126 13 метров, стоит на учете, вложений не требует. Отличное рабочее состояние….

3 г. назад

Работа вышки тадано АТ115 на базе Isuzu elf.

3 г. назад

Автовышка инструкция по управлению 22 метровой японской автовышки.

3 г. назад

Рассказ форумчанина Drom.ru из красноярской ветки о ямобуре Aichi D501 1981 года на шасси Isuzu Elf 150 1987 года выпуска….

2 мес. назад

Японская Автовышка Hino Ranger 1998 года, высота подъема 24 метра, в отличном рабочем состоянии.

2 мес. назад

ООО «Автоспец» продажа грузовиков и спецтехники из Японии в наличии и под заказ. Наши актуальные объявления…

5 мес. назад

Аренда Автовышек в Москве и области от 900р в час и оперативной подачей 8(495)722-00-47.

6 г. назад

Видеоурок, часть 1/2. Как работать на японской автовышке (Автогидроподъемнике) Aichi SH-140. Инструкция по эксплуа…

3 г. назад

Аренда Автовышки 22 метра в Москве и Московской области. наш сайт www.7220047.ru, Инструкция, как пользоваться япон…

6 г. назад

Видеоурок, часть 2/2. Как работать на японской автовышке (Автогидроподъемнике) Aichi SH-140. Инструкция по эксплуа…

4 г. назад

Монтаж сендвич-панелей. Услуги автовышки в Воронеже.

7 мес. назад

Продажа спецтехники HD78 Sky280, John Deere, Hitachi ZX тел. 8(800)707-2357 / 8(499)409-6248 Подробнее: http://trucksagency.ru/price_list.

4 г. назад

Работа автовышки aichi sh245. Управление монтажником из люльки без участия оператора с земли.

9 мес. назад

Автогидроподъемник CTE Z26E и платформа производства Polycar, установленные под заказ на грузовой автомобиль…

4 мес. назад

Более подробно с данной автовышкой, а также другими моделями автогидроподъемников и спецтехники можно…

5 г. назад

Телескопически-коленчатая автовышка телескопическая стрела 3 секции. колено 2 секции.

turprikol.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *