Автосканер бош – Автосканер Bosch KTS 530 / Мультимарочные автосканеры / Мультимарочные автосканеры для диагностики автомобилей / Оборудование для диагностики автомобилей / Каталог товаров / Автодиагностика

Диагностический автосканер Bosch KTS 590

Мультимарочный диагностический автосканер Bosch KTS 590

BOSCH KTS 590 — один из двух совершенно новых приборов от компании Robert Bosch Gmbh. Также как и KTS 560, 590-я модель обладает мощной аппаратной частью и прорезиненным корпусом. Отличие данного автосканера заключается в уникальном встроенном осциллографе.

Особенности:
• Считывание памяти неисправностей, отображение действующих значений, активация исполнительных механизмов, использование других специфических функций приборов управления
• 2-хканальный осциллограф для регистрации измеренных значений
• 2-хканальный диагностический осциллограф для анализа диагностического интерфейса блоков управления
• Интеллектуальность и перспективность благодаря внутреннему переменному адаптеру OBD
• Простое подключение к автомобилю
• Универсальное применение для легковых и коммерческих автомобилей с помощью универсального разъема OBD, для бортовых сетей 14 В и 28 В
• Четкая связь благодаря мультиплексору и распознаванию кабельного адаптера: возможность переключения проводов K и L, SAE и CAN на все возможные клеммы разъема OBD
• Надежная активация мультиплексора

• Автоматическая функция поиска блоков управления
• Визуальное и акустическое распознавание состояния / контроль радиосвязи
• Возможность индивидуальной настройки режима имитации с помощью DDC, возможна демонстрация без автомобиля
• Измерение сопротивления с расширенными диапазонами измерения
• Индикатор целостности цепи для локализации повреждений
• Измерение диодов для проверки в компонентах
• Измерение напряжения с расширенными функциями измерения
• Стандарт Bluetooth класса 1 с радиусом действия до 100 м
• Автоматический поиск модулей KTS
• На базе ESI[tronic] 2.0

Технические данные:
Рабочее напряжение 8 – 28 В DC
Потребляемая мощность от аккумуляторной батареи автомобиля или блока питания 10 Ватт
Размеры с чёрными защитными резиновыми уголками (Ш х В х Г) 130 х 45 х 185 мм
Вес (без соединительных проводов) 0.5 кг
Тип защиты (при закрытой защитной крышке и подключённом соединительном проводе OBD) IP 53
Рабочая температура СС – 405
Температура хранения СС — 60-25
Относительная влажность рабочего воздуха (без конденсации) 20% — 80%

Измерение напряжения
Диапазон измерения 200 мВ – 60 В DC / 30 В AC

Точность ±0.75% измеренного значения,
Плюс ±0.25% диапазона измерений
Диапазон частот переменного тока 10 Гц – 100 кГц (-3 дБ)

Измерение сопротивления
Диапазон измерений 100 Ом – 1 Мом
Погрешность 0.1 Ом – 1000 Ом
Входное сопротивление >900 кОм

Осциллограф
Диапазон измерений 200 мВ – 60 В DC / 30 В AC при пиковом значении 42 В AC
Соединение DC, AC, DC (+), DC (-)
Источник сигнала Ch2/Ch3: U, 100 A, 600 A; Контакты диагностического разъёма с 1 по 15 (кроме 4 и 5)
Развёртка по оси X 25 мкс – 1 с
Согласование сигналов Вручную, с автоподстройкой по времени или по уровню
Диапазон частот До 5 МГц
Частота измерения 20 МИ/с (МИ = миллионов измерений)

www.avito.ru

Диагностический автосканер Bosch KTS 530

Мультимарочный диагностический автосканер Bosch KTS 530.

Автомобильный системный сканер (тестер) BOSCH KTS 530 совместно с ноутбуком или стационарным ПК) представляет универсальный комплекс для диагностики электронных систем легковых автомобилей и коммерческой техники.

Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.

KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CAN-адаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.

Функции:
— считывание/расшифровка кодов неисправностей
— стирание кодов неисправностей
— вывод текущих параметров системы в цифровой виде
— вывод текущих параметров системы в графическом виде
— управление исполнительными компонентами
— активация специальных режимов работы контроллера
— описание расположения диагностических колодок
— сброс сервисных интервалов
— контроль масла
— разблокирование иммобилайзера
— базисные настройки
— вариантное кодирование
— проверка ESP
— инициализация угла поворота колес
— мультиметр
— прочие функции (статический тест, чтение VIN и т.д.)

Диагностируемые системы:

— бензиновые двигатели
— дизельные двигатели
— АКПП
— подвеска
— тормозные системы (ABS, ASR …)
— круиз-контроль
— климат-контроль
— подушки безопасности
— преднатяжители ремней
— комбинация приборов
— кузовная электроника

Поддерживаемые протоколы:
-Blink-code
-SAE-J1850 DLC
-SAE-J1850 SPC
-ISO 9141-2 (K/L lines)
-CAN ISO 11898
-ISO 15765-4 (OBD)
-CAN Single Wire, High Speed-, Middle Speed-, Low Speed CAN

Комплектация:
— основной модуль BOSCH KTS
— источник питания и сетевой кабель
— кабель с адаптером OBD
— измерительные провода
— измерительные щупы
— зажим заземления
— адаптер UNI 4
— соединительный провод USB
— USB-адаптер Bluetooth (для KTS 540 / KTS 570)
— крепежный кронштейн
— инструкция по эксплуатации

www.avito.ru

Причины высокого спроса на автосканеры Bosch KTS

На сегодняшний день можно с полной уверенностью говорить о том, что сканеры Bosch из серии KTS являются наиболее популярными в сфере профессиональной диагностики автомобилей. Чем престижнее автосервис и опытнее его мастера, тем выше вероятность увидеть в нем специалистов, использующих данные автосканеры. В этой статье мы расскажем вам, с чем именно связан столь высокий спрос на эти устройства.

Кстати, если вам интересно, какая сформировалась на Bosch KTS Truch цена, то мы советуем вам заглянуть на интернет-портал ktsbosch.com.ua, где можно без проблем заказать данное устройство. Здесь продаются и множество других моделей из этой серии.

Наличие ответственности перед потребителями

Что касается особенностей автосканеров «Бош», то главным из них является работа только с официальными данными, которые были получены напрямую от производителей автомобилей или создателей систем управления машин. То есть все эти сведения выдаются с разрешения компаний, выпускающих авто. В результате Bosch гарантирует высокую точность, ведь в случае чего ей придется лично отвечать за каждое продемонстрированное значение.

Кому-то может не понравиться, что KTS не допускает пользователя, куда ему не следует лезть. Предприятия, выпускающие сканеры и не несущие ответственности перед покупателями, нередко позволяют им делать больше изменений, чем обычно. В этом случае они рассчитывают на человеческую природу, стремящуюся воспользоваться любыми возможностями, зачастую даже не понимания, как это работает. Естественно, все это приводит к увеличению рисков, которые могут оказаться весьма значительными, ведь неопытный мастер вполне может сломать блок управления транспортного средства.

Разумеется, существуют квалифицированные специалисты, которые прекрасно разбираются в теме, а потому могут перенастроить любую систему с закрытыми глазами, но таких людей единицы. Большинство не понимают основ проводимых изменений и их влияния на другие системы авто. Именно по этой причине Bosch решила внимательно подойти к установке функциональных возможностей KTS, найдя в итоге золотую середину.

Особенности программного обеспечения

У любого диагностического сканера ПО является своеобразной душой, поэтому мы решили описать его в отдельном разделе. В устройствах-моноблоках, например, в KTS 340, оно идет вместе с прибором. Если же речь идет об аппаратах, которые работают вместе с компьютером (KTS 530 или 570), то программка для них устанавливается в PC.

Моноблоки гораздо удобнее использовать при необходимости выезжать к клиентам. Если же речь идет о стационарном применении, то в этом случае подойдут обычные модели сканеров.

vsepoedem.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о