Автомобили татра грузовые: TATRA в армии :: Tatra.ru

Содержание

TATRA PHOENIX :: Tatra.ru

Введение Грузовики Каталог продукции TATRA PHOENIX

TATRA PHOENIX Euro 6 построен на проверенном шасси TATRA, на котором установлены мощные, экономичные, но экологичные двигатели PACCAR MX, отвечающие строгим нормам выбросов Euro 6 для передвижения по самой сложной местности.

Уникальная конструкция шасси не требует дополнительной установки вспомогательной рамы для монтажа гребней, монтаж других кузовов прост без использования компенсирующих монтажных частей. Независимая подвеска осей с пневматической подвеской позволяет увеличить скорость транспортировки и, соответственно, общую грузоподъемность. Автомобиль оснащен блокирующими устройствами всех мостов и межосевых дифференциалов для безопасного и надежного передвижения по бездорожью. С подключаемым передним приводом вы пользуетесь всеми преимуществами полноприводного автомобиля, когда этого требуют условия, а при движении по дорогам или асфальтированным покрытиям езда без переднего привода позволяет более эффективно управлять автомобилем.

Воздушная система шасси теперь контролируется электронным управлением, которое оптимизирует потребление воздуха и работу компрессора для снижения расхода топлива. Управляемые оси (передняя и задняя) могут быть загружены до 10 тонн, неуправляемые оси имеют максимальную нагрузку 16 тонн.

В модельном ряду TATRA PHOENIX используются современные, мощные и экономичные двигатели PACCAR MX. В соответствии с требованиями законодательства мы поставляем двигатели с характеристиками выбросов Euro 3, Euro 5 и Euro 6. Подробнее о двигателях здесь.
С TATRA PHOENIX Euro 6 у вас теперь более широкий выбор трансмиссий. Мощные и экономичные двигатели PACCAR идеально сочетаются с коробками передач известных марок ZF и Allison. Механические коробки передач ZF представлены серией EcoSplit — исключительно 16-ступенчатой для серии TATRA PHOENIX. Для тех, кто предпочитает более простое управление автомобилем, предлагается 16-ступенчатая автоматическая коробка передач AsTronic, подходящая для всех операций, где за рулем попеременно находятся водители.

Например, он помогает снизить расход топлива и защищает сцепление и сам двигатель от повреждений, вызванных ошибками водителя. Клиенты, которым требуется бесперебойная передача крутящего момента на всю трансмиссию, могут использовать 6- и 7-ступенчатые автоматические трансмиссии Allison, в которых обычное сцепление заменено гидродинамическим преобразователем.

Новая кабина TATRA PHOENIX Euro 6, поставляемая компанией DAF TRUCKS, обеспечивает больше пространства, комфорта и безопасности. Рабочее место водителя удобно как благодаря комфортным сиденьям, так и общему расположению органов управления. Кабины версий Euro 3 и 5 отличаются по внешнему виду, но комфорт водителя и эргономика рабочего места находятся на высоком уровне

TATRA PHOENIX фотогалерея

Где купить?

Найдите ближайшего к вам дилера TATRA:

  • показать всю дилерскую и сервисную сеть

Создай свой автомобиль TATRA

Создайте свой грузовик TATRA в точном соответствии с вашими требованиями и сферой деятельности.

  • Перейти в конфигуратор

один из популярных грузовиков среди водителей СССР

Одной из самых популярных в СССР моделей грузовых автомобилей были машины чехословацкой компании Tatra. Они полюбились советским водителям за свою надежность, особенно в суровых условиях некоторых регионов страны. Самой известной из моделей чехословацкой компании был грузовик Tatra 815.

История появления чехословацких автомобилей Tatra в СССР

Первые чехословацкие грузовые автомобили Tatra появились в СССР в 1945 году. Произошло это после того, как советские солдаты освободили город Копживнице, на территории которого и производилась сборка данных машин.

На тот момент на заводе в Чехословакии производилась модель 111. После освобождения города все собираемые автомобили переходили в распоряжение армии СССР. Впоследствии грузовики были адаптированы под нужды мирного времени.

Автомобиль Tatra-111 считается очень удачной моделью. Особенно хорошо данный грузовик зарекомендовал себя в условиях Западной Сибири и Дальнего Востока. Дизельный мотор с воздушным охлаждением позволял водителям не боятся перегрева в летний период. К тому же в более суровый зимний период автомобиль не нуждался в воде. Высокая проходимость грузовиков Tatra как же сыграла немаловажную роль.

После Tatra-111 инженеры чехословацкого завода начали готовиться к созданию нового семейства грузовых автомобилей. Так в 1959 году началось массовое производство машин серии – 138 модели. Автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя, поэтому пользовался особой популярностью у водителей Советского Союза.

Спустя еще через 10 лет после начала производства 138 модели свет увидел грузовик Tatra-148. Со временем данный автомобиль, как это часто бывает, вытеснил своего предшественника.

Каждая последующая модель грузовых машин завода из Копживнице была лучше, чем предыдущая. При этом чехословацкие грузовые автомобили отличались высокой надежностью, поэтому нет ничего удивительного в том, что они приобретались вплоть до распада СССР.

Модель чехословацких грузовых автомобилей Tatra-815

После ряда испытаний, а также последовавших за ними доработок, в 1983 году началось производство семейства грузовых автомобилей Tatra-815. Изначально данная модель создавалась для того, чтобы заменить грузовики серии 813. Машины Tatra-815 предназначались для работы в сложных условиях бездорожья. Однако со временем чешским заводом начали разрабатываться и производится дорожные версии автомобиля.

Новая 815 модель сохранила четырехактный силовой агрегат с воздушным охлаждением, работающий на дизельном топливе. Также неизменной осталась и хребтовая рама. Независимая подвеска всех колес, которая была оснащена полуосями, позволяла автомобилю передвигаться по любому бездорожью.

Для семейства грузовых машин были созданы унифицированные моторы:

  • Версия двигателя V8 с мощностью 213 лошадиных сил;
  • Мотор V10 с мощностью 283 лошадиных силы;
  • Силовой агрегат V12, который мог выдавать мощность 320 и 360 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии могли использоваться 2 варианта коробки передач на 10 и 20 ступеней.

Одним из основных отличий модели 815 от версии машин Tatra-148 была бескапотная компоновка. Откидывающаяся кабина имела 5 различных вариантов. Конструкторы чешского завода установили в новую модель независимый отопитель, трехщеточный стеклоочиститель. Также они позаботились о шумоизоляции, которая была намного лучше той, что устанавливалась на предыдущие версии автомобиля.

Чем так понравился советским водителям грузовик Tatra-815

Машина модели Tatra-815 была не только одним из самых популярных автомобилей в СССР, но самых любимых среди водителей грузовиков. Выделяло чешский грузовик среди аналогичных моделей качество сборки. Чешские специалисты собирали мощные и большие машины очень качественно.

Второй причиной народной любви водителей СССР к чешским машинам являлась превосходная ремонтопригодность. Благодаря реализованной в грузовиках Tatra так называемой «хребтовой» конструкции, замена отдельных узлов и агрегатов не вызывала никаких проблем.

В случае, если автомобилю необходим был ремонт, то по большей части он обходился без снятия двигателя, и это было очень важно. Ведь доступ к его агрегатам был удобен.

После развала Советского союза чешский завод в лице СССР лишился основного своего клиента. Это очень серьезно ударило по финансовому состоянию чешской компании Tatra. Однако несмотря на кризис завод по-прежнему производит грузовые автомобили, в том числе и модернизированную версию 815 серии.

TATRA VÁS DOSTANE DÁL

STAŇTE SE TATROVÁKEM!

Mrkni na volné pozice v naší společnosti,
třeba hledáme právě tebe!

Nabídka volných míst

NOVÁ TATRA

S TATROU si cestu nehledáte, ale tvořite.
TATRA vás totiž dostane dál.

Více informací

PRODUKTIVITA

V nejextrémnějším terénu i na silnici TATRA s bezconkurenční užiteční užitečnou hmotností vždy dojede dál. Celý рок a za jakéhokoliv počasí jste naprosto spolehlivým partnerem.

Далши дуводы про Татру

ЭФЕКТИВИТА

На ТАТРУ je spolehnutí!
Hací trakt i samotné nástavby mají výrazně vyšší životnost. Provozní náklady jsou nižší.

дальние двери про татру

KOMFORT

Jízda TATROU je komfortní. Внутренний простор в кабине, подходи к предшествующей безпечности заручись твоим ржидичем оправду эффективных рабочих подминок.

дальние двери про татру

ЗКУШЕНОСТИ

TATRA произведена из года в год 1850, из года в год 1898 víme jak vyrábět nákladní auta. Tatrováckou koncepci podvozku vylepšujeme téměř devadesát let. Dodnes jí nikdo ненаподобил.

дальние дуводы про татру

Накладной возд лле одежды

Накладной воз д л е

Зобразит модели Зобразить оветви

  • Армада
  • Ставебництви
  • Тежаржстви
  • Лесникви
  • Земедельстви
  • Ропа а плин
  • Комуналь
  • Хасичи
  • ТАТРА ФЕНИКС
  • ТАТРА ТАКТИК
  • ТАТРА ФОРС

Новинки и Чланки

Дальши зправы

  • TATRA TRUCKS собраны со своими партнерами, поставляющими на велосипеде Баума возы модельных автомобилей Tatra Phoenix

    Od 24. do 30. října se v Mnichově konal už 33. ročník mezinárodního veletrhu Bauma. Této celosvětově významné přehlídky se už dlouhá leta ucastní i kopřivnická společnost Tatra Trucks. Bauma se koná jednou za tři roky and představuje jedinečnou příležitost představit novinky a special vozidla určená pro stavebnictví and těžební průmysl, což jsou Oblasti, ve kterých se vozy Tatra azujěněněně

    Опубликовано: 08.11.2022

  • TATRA TRUCKS a spolupracující firmy získaly v rámci náborové kampaně 571 nových zaměstnanců

    V letošním květnu zahájila automobilka TATRA TRUCKS náborovou kampaň „Tatra hledá 500 zaměstnanců», jejímž cílem bylo získat nové posily nejen do kopřivnické automobilky, ale i do spolupracujících firem v tatrovácké průmyslové zóně, konkrétně pro společnosti TATRA METALURGIE, TAWESCO a TATRA DEFENCE VEHICLE. Кампания была успешной: от 1. 6. до 19. 9. nastoupilo do všech jmenovaných firem celkem 571 zaměstnanců

    Опубликовано: 06.

    10.2022

  • Автомобиль TATRA TRUCKS otevřela nové zákaznické centrum

    Ve čtvrtek 15. září probehlo slavnostní otevření nove reconstruovaného zákaznického center automobilky TATRA TRUCKS. Реконструкция, которая была проведена акционерным обществом по производству автомобилей и собрана в 2019 году, была завершена в середине летнего сезона и целой накладной на оправе доски 79миллион крон.

    Опубликовано: 16.09.2022

Tatra Store-Značkový E-Shop Tatra Trucks

Staňte se naShimi fanouskky na facebook

Rozcestník Kategorií

Tatra Trucks-Army Technology

444. с независимыми качающимися полуосями на пневмоподвеске, что позволяет перевозить тяжелые грузы и осуществлять скоростные перевозки по самой сложной местности.

Большегрузные автомобили для военных и миротворческих операций

Тысячи автомобилей TATRA грузоподъемностью от 10 до 33 тонн с приводами 4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и 12×12 служат в мирных целях. ведение миссий и боевых действий по всему миру с долговечностью, надежностью и мобильностью.

Грузовики TATRA в основном используются в качестве грузовых и десантных транспортных средств, а также в качестве перевозчиков специальных надстроек для боеприпасов, военной электроники, радиолокационных систем и других чувствительных материалов и оборудования. Грузовики из продуктовой линейки 815-7 могут перевозиться C-130 Hercules.

Экономичная и удобная броня для грузовиков

Благодаря конструкции кабины TATRA эти автомобили можно легко бронировать в экономичных и удобных для пользователя условиях. TATRA TRUCKS собирается ввести более высокий уровень бронирования своих кабин. На выставке EUROSATORY 2014 был представлен самый первый логистический полноприводный автомобиль в конфигурации 4×4 с бронированной кабиной уровня 2 — 3a/3b, опционально уровня 3 — 3a/3b, STANAG 4569.

Бронированная кабина была разработана с нуля, с интегрированной системой защиты от взрыва и многослойной масштабируемой системой брони.

Поместив пользователей в центр процесса разработки и создав систему защиты вокруг них, кабина обеспечивает очень высокий уровень защиты при малом весе без ущерба для комфорта или удобства использования. Новая кабина оснащена электроприводом открывания дверей и энергопоглощающими сиденьями.

Система поддержки экипажа

Благодаря вспомогательным системам, таким как центральная система накачки шин (CTIS), колеса TATRA, оснащенные тактическими шинами 16.00R20 с бортовыми замками и шинами Run Flat, с возможностью изменения клиренса на лету, максимальная скорость 115 км/ч и преодолеваемый подъем 100 % при полной массе транспортного средства 19 000 кг автомобиль подготовлен для выполнения логистических операций в открытых зонах. Новая бронированная кабина также может иметь другие конфигурации, от 6×6 до 12×12.

Доступные версии бронированных автомобилей TATRA включают:

  • Грузовые / военные транспортные средства
  • Контейнеровозы с крюковым подъемником и Н-образной рамой
  • Танкеры
  • Эвакуационные машины
  • Понтонные перевозчики
  • Шасси для ракетных установок или шасси для различных машин MRAP (система TITUS, VEGA, ASTROS)

Индивидуальные военные автомобили

Автомобили TATRA имеют специальные функции, разработанные для враждебных условий и суровых условий, с которыми сталкиваются военные во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *