История создания завода и моделей автомобилей марки ГАЗ
История ГАЗ начинается с конца двадцатых годов прошлого столетия. В марте 1929 года советом народного хозяйства Советского Союза подписывается указ о начале строительства нового горьковского автомобильного завода в ближайшем расположении от Нижнего Новгорода. Начало строительства стартовало в начале мая 1930 года. В связи с образовавшимся поселением около новостройки в 1931 году был создан Автозаводский район, а к 1 января 1932 года ГАЗ был построен.
Проходная автомобильного завода ГАЗ
Но вначале он именовался Нижегородским автозаводом им. Молотова.
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Первые автомобили
- 2 ГАЗ в годы войны
- 3 Послевоенные годы
- 4 Автомобили «Волга»
- 5 Производство «Газелей» и грузовиков
- 6 Внедорожники
Первые автомобили
Прототипом первых нижегородских автомобилей послужили американские машины Форд.
В октябре Нижний Новгород переименовывается в Горький, затем меняет название и автозавод – он становится Горьковским.
Сборочный цех Горьковского автозавода
ГАЗ быстро набирает обороты – в 1933 году разрабатывается и запускается в серию автобус ГАЗ 03 30. Почти одновременно на базе ГАЗ А создается пикап, металлический кузов которого способен перевозить груз до 500 кг.
На следующий год появляется 3-осный ГАЗ ААА. В 1935 году ГАЗ уже произвел 100 000 автомобилей, и это событие было важной датой в истории завода.
В 1936 году завод приступает к выпуску легендарной «Эмки» ГАЗ М1 . За основу «черного воронка» берется «фордовская» модель V8-40.
Эта машина производилась и в первые военные годы, выпуск ее был прекращен в 1943 году. На базе ГАЗ М1 создается новая модель ГАЗ 11 73, на которой был установлен двигатель ГАЗ 11. Этот мотор имеет длинную историю – в дальнейшем им комплектовался хорошо всем известный грузовик ГАЗ 51.Конвейер по производству двигателей для грузовиков ГАЗ
К началу Великой Отечественной войны завод ГАЗ освоил около двух десятков различных модификаций и произвел почти полмиллиона автомобилей различных типов. 70 процентов всех производимых автомашин в Советском Союзе до войны приходилось на долю Горьковского автозавода.
Вернуться к оглавлению
ГАЗ в годы войны
Началась война, и заводу необходимо было переключаться на выпуск военной продукции. Перепрофилироваться нужно было в кратчайшие сроки – выпуск армейской полноприводной машины ГАЗ 64 освоили в рекордно короткие сроки.
Осенью 1941 года с конвейера автозавода сошел танк Т 60, а весной 1942-ого была создана модель легкого танка Т 70. На базе ГАЗ 64 завод начал выпускать броневик БА 64.
Немного позднее (в 1942-ом) была сконструирована модель танка Т 80, но впоследствии его производство перенесли в Мытищи, а ГАЗ запустил в производство самоходную установку для артиллерии СУ 76 и усиленно занялся выпуском модернизированной марки Т 70М.
Установка марки Т 70М
Завод работал круглосуточно, без выходных и перерывов – заводчане понимали, какое значение для страны имеет выпускаемая ими техника.
Гитлеровская Германия старалась уничтожить город Горький, который являлся крупным промышленным центром. Частые бомбежки в 1943 году нанесли Горьковскому автозаводу значительный ущерб – было повреждено и разрушено около полусотни зданий, пострадали около десятка подстанций, выведены из строя конвейеры и мостовые краны, много было и других потерь. Конвейерное беспрерывное производство встало. На восстановление были привлечены строители и монтажники, они работали только с перерывом на сон и в течение ста дней восстановили завод.
Военный грузовик ГАЗ ААА в музее
Пришлось остановить выпуск ГАЗ ААА, БА 64, но танки продолжали сходить с конвейера, их производство не прекращалось не на один день.
Вернуться к оглавлению
Послевоенные годы
После войны весь модельный ряд производимой техники поменялся, и автозавод перешел на мирные рельсы. Заводчане приступили к выпуску легкового автомобиля ГАЗ М20 «Победа» и грузовика ГАЗ 51.
В представительском классе в 1948 году появился ЗИМ 12, предшественник «Чайки». В 1952 году на сборочной линии создали легендарный джип ГАЗ 69 – модель пришла на смену военному «козлику» ГАЗ 67, производившемуся с 1943 года. ГАЗ 69 был первым гражданским полноприводным легковым автомобилем, выпуск его продолжался до 1972 года.
Вернуться к оглавлению
Автомобили «Волга»
История «Волги» начинается с модели ГАЗ 21, которая появилась в 1956 году.
Иметь личную автомашину ГАЗ 21 в Советском Союзе в 60-ые года прошлого века считалось большим достижением, а иной раз такая роскошь в личном пользовании вызывала подозрение у окружающих. С 1970 года началась история не менее легендарной модели ГАЗ 24.
Конструкция ее кузова оказалась настолько удачной, что на основе остова «двадцать четверки» создавались все последующие модели, включая и последнюю модификацию ГАЗ 31105.
ГАЗ 24 выпускался более 20 лет, только в январе 1992 года на смену модели пришла «двадцать девятая Волга». Машина ГАЗ 31029 новой моделью была только условно.
Автомобили Волга ГАЗ 21 и 24
По большом счету, «29-ая Волга» была всего лишь глубокой модернизацией предыдущей марки. Другие крылья, оптика, бампера изменили машину до неузнаваемости, хотя кузов оставался прежним.
Не поменялись мосты и двигатель, осталась все та же коробка переключения передач. Не изменилась и подвеска.Лишь со временем модернизировался тот или другой узел в автомобиле. Причем, все новшества вводились постепенно, не сразу. Складывается впечатление, что ГАЗ боится нарушить какую-то цепочку последовательности, и при резком ее нарушении машина перестанет пользоваться спросом.
Боялись заводчане, видимо, не зря. Популярность «Волги» постепенно стала угасать. Следующая модель ГАЗ 3110, появившаяся в 1997 году, уже не так пользовалась спросом. ГАЗ еще подкосил кризис 1998 года, дела у завода пошли хуже. В 2004 году была попытка реанимировать ГАЗ 3110 – в серию вышла вновь глубоко модернизированная модель 31105.
Так выглядит модель волги 31105
Но в этот раз на конвейере она продержалась недолго – в 2009 году сборочную линию «Волги» полностью свернули. Была еще одна попытка поставить на поток «Волгу Сайбер», но этот проект провалился, просуществовав около года.
Вернуться к оглавлению
Производство «Газелей» и грузовиков
Время меняется, меняется и спрос на автомобили. С приходом в Россию рыночных отношений появился спрос на коммерческие автомобили и грузовики. Заниматься перевозкой грузов стало прибыльным делом, и завод переключился на выпуск Газелей и грузовых автомобилей ГАЗ 3307 и ГАЗ 3309.
Первая «Газель» сошла с конвейера в 1994 году, в 1998 году началась сборка более компактных машин марки «Соболь». С 2013-ого выпускается Газель некст, которая отвечает всем современным требованиям и по дизайну, и по техническим характеристикам.
Грузовой автомобиль газель Next
Марки коммерческих автомобилей представлены в широком ассортименте. Среди моделей есть полуторатонные грузовики, микроавтобусы, минивэны. Хорошей популярностью пользуются полноприводные версии автомобилей – повышенная проходимость никогда не была лишней для машин подобного класса.В истории ГАЗ наиболее популярными стали марки ГАЗ 53 и ГАЗ 52. Выпуск этих машин начался в начале 60-х годов прошлого столетия. 53-ий «Газончик» оказался долгожителем, он выпускался до 1993 года. В 1990-ом параллельно с ГАЗ 53 завод наладил производство грузовиков 4-ого поколения ГАЗ 3307. Модель в усовершенствованном варианте выпускается до сих пор, но уже с дизельным мотором (ГАЗ 3309). Совсем недавно, в 2014 году, стартовало новое поколение 5-тонных грузовиков «Газон некст» – история завода продолжается.
Вернуться к оглавлению
Внедорожники
Среди внедорожников, кроме автомобилей типа ГАЗ 69, на заводе ГАЗ можно выделить только грузовые автомобили. Можно вспомнить марки ГАЗ 93 и ГАЗ 63, но наибольшую популярность завоевали ГАЗ 66 и ГАЗ 3308 «Садко». Вездеход ГАЗ 66 благодаря своей необычайной проходимости нашел применение в различных сферах народного хозяйства. Автомобиль является верным спутником заядлым рыболовам и охотникам, геологам и разведчикам. «Шишига» часто подвергается тюнингу, и от этого проходимость машины становится еще лучше.
Горьковский автозавод не только остается на плаву – он продолжает развиваться. Запущены в серию новые модели «Газель некст» и «Газон некст», на легковом конвейере собираются Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia. Хочется надеяться, что завод ГАЗ справится с любыми кризисами и будет радовать потребителей новой качественной продукцией.
История горьковского автомобильного завода | Централизованная библиотечная система Автозаводского района г. Нижнего Новгорода
1929 год. Договор о создании завода подписан. В центре — Генри Форд
История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 году. 4 марта 1929 года принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 года утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода — около города Нижнего Новгорода.
1 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin & K».
Подробнее
2 мая 1930 года под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, личной ответственности каждого участника завод был построен за 18 месяцев. 1 января 1932 года автозавод вступил в строй действующих. 29 января 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик ГАЗ-АА. С декабря 1932 года на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
Подробнее
Газовские автомобили на марках России и СССР2012 год
ГАЗ-М1 | ГАЗ-67Б | ГАЗ-АА |
ГАЗ-АА (ММ) (1932) |
ГАЗ-М20 «Победа» (1954) | ГАЗ-676 (1946) | ГАЗ-М1 (1939) |
ГАЗ-21 Волга | ГАЗ-М-20 Победа | ГАЗ-12 ЗИМ |
ГАЗ-11-73 |
ГАЗ-53А (1966) |
ГАЗ-М20 (1946) | ГАЗ-51 (1946) |
ГАЗ-67Б (1943) | ГАЗ М-1 (1936) |
ГАЗ-03-30 (1933) | ГАЗ-АА (1932) |
ГАЗ-А (1932 год) |
Волга ГАЗ-24 | ГАЗ-66 |
Волга ГАЗ-21 |
Электронные ресурсы:
- Автозаводский район [Электронный ресурс] : коллекция видеохроники. Ч. 3 : Горьковский автомобильный завод / МКУК ЦБС Автозаводского р-на, Информ.-библиогр. отдел ; сост. и компьютер. дизайн В.М. Копыловой. – Нижний Новгород : МКУК ЦБС Автозаводского района, 2015. – 1 электрон. опт. диск (DVD) : зв., цв. – Загл. с обложки диска.
Книги
- Бусыгин, А. Х. Свершения / Бусыгин Александр Харитонович : [лит. запись Е. Н. Микулиной]. – М. : Профиздат, 1972. – 191, [1] с. – (Повести о героях труда).
Книга находится в БДЦ - В вечном поиске совершенства: из истории изобретательской и рационализаторской деятельности Горьковского автозавода / А. И. Кирьянов, Л. А. Золотов, В. И. Крылов, Г. С. Дмитриев ; ОАО «ГАЗ». – 2- е изд., доп. – Н. Новгород : Печать НН, 2004. – 414, [1] с. : ил.
Книга находится в БДЦ, ЦДБ - В вечном поиске совершенства: из истории изобретательской и рационализаторской деятельности Горьковского автозавода / А. И. Кирьянов [и др.]. — Н. Новгород : ОАО «ГАЗ», 2001. – 403, [1] с. : ил.
Книга находится в БДЦ, ф1, ф10, ф11, ф2, ф3, ф5, ф6, ф7, ф8, ф9, ЦДБ - Вдовин, М. Н. Все для Победы! : очерки истории оборон. промышленности Горьк. обл. 1930-1945 гг. / Вдовин Михаил Николаевич, А. М. Горева. – Н. Новгород : Кварц, 2010. – 302, [1] с. – Список основ. сокр.: с. 271-272. – Прим.: с. 273-301
- Война. Народ. Победа, 1941-1945 : Статьи. Очерки. Воспоминания. Кн. 2 / сост. И. М. Данишевский, Ж. В. Таратута. – 2-е изд., доп. – М. : Политиздат, 1984. – 245, [3] с. : 8л. фот.
Книга находится в БДЦ, ф10, ф9 - Война. Народ. Победа, 1941-1945 . Кн. 2 / [сост. И. М. Данишевский]. – М. : Политиздат, 1976. – 206 с. : 8 л. фот.
- «Волга» ГАЗ-3111. – Н. Новгород : ОАО «ГАЗ», [1996]. – 32 с. : ил.
- ГАЗ – открытое акционерное общество. – Н. Новгород : Яблоко, 1997. – 84 с. : ил.
Книга находится в БДЦ, ф1, ф3, ф9, ЦДБ - Горьковский автомобильный / [редкол.: И. И. Киселев, В. Я. Доброхотов, А. В. Новиков и др. ; науч. ред. В. Я. Доброхотов]. – М. : Мысль, 1981. – 302, [2] с. : ил. 32 л. фот.
Книга находится в БДЦ, ф1, ф10, ф2, ф3, ф5, ф6, ф7, ф8, ф9, ЦДБ - Горьковский автомобильный завод: производственное объединение ГАЗ = The Gorky Automobile: production amalgamation / авт. альбома Н. Добровольский ; текст В. Кропотова. – М. : Внешторгиздат, 1978. – 144 с. : ил. Книга находится в БДЦ
- Горьковский автомобильный : очерк истории завода / П. Алешина [и др.]. – М. : Профиздат, 1964. – 295 с. : фот.
Книга находится в БДЦ, ф10, ф6, ф8, ф9 - Записки краеведов : очерки, воспоминания, ст., док., хроника / [сост. Н. И. Куприянова]. – Горький : Волго-Вят. кн. изд-во, 1973. – 182, [2] с. : ил., 4 л. вкл. – (Горьковская область)
Книга находится в БДЦ - Патреев, А.И. Инженеры : роман. Кн.1 : Так начиналась жизнь / Патреев Александр Иванович. — М. : Современник, 1974. — 476, [1] с.
Книга находится в БДЦ - Патреев, А. И. Инженеры : роман / Патреев Александр Иванович. – Горький : Волго-Вят. кн. изд-во, 1985. – 397, [2] с.
Книга находится в БДЦ, ф10 - Производственное объединение ГАЗ г. Нижний Новгород : [фотоальбом] / [авт.-сост. Л. Шугуров ; худож. А. Ершов, А. Захаров]. – М. : Мир искусства, 1991. – 150 с. : фот.
Книга находится в БДЦ, ф9 - Профиль времени / Камышев Павел Александрович ; [лит. обраб. В. Л. Кузьмина]. – Горький : Волго-Вят. кн. изд-во, 1979. – 208 с. : ил.
Книга находится в БДЦ, ф1, ф2, ф7, ф8, ф9, ЦДБ - Пугин, Н. А. 50 лет с Горьковским автомобильным : Воспоминания. Размышления / Н. А. Пугин ; [лит. обраб. С. Сторожук]. – Н. Новгород : Кварц, 2008. – 304, [24] с. : 20 л. фот.
Книга находится в БДЦ, ф12, ф6, ф9, ЦДБ - Путь к рекорду / [сост. Г. А. Кузьмин]. – Горький : Волго-Вят. кн. изд-во, 1988. – 207 с. : ил., фот. – (Люди трудовой доблести).
Книга находится в БДЦ - Труд и подвиг историю пишут / [сост. Г. А. Кузьмин]. – Горький : Волго-Вят. кн. изд-во, 1981. – 224 с. : ил., 16 л. фот.
Книга находится в БДЦ, ф1, ф2, ф7, ф8, ф9, ЦДБ - Узюмов, Ю. А. Страна Автомобилия / Узюмов Юрий Александрович ; худож. Ю. А. Трупаков. – Горький : Волго-Вят. кн. изд-во, 1973. – [28] с. : ил.
Книга находится в БДЦ - Федоров, В. Д. История Нижегородской области : кн. для чтения : [для учащихся школ, гимназий и лицеев по программе ист. краеведения] / Федоров Валерий Дмитриевич, А. И. Тюрина, О. Ю. Лапшина. – 4-е изд., перераб. и доп. – Арзамас : АГПИ им. А. П. Гайдара, 2004. – 299, [1] с. : ил.
Книга находится в БДЦ, ф1, ф10, ф11, ф12, ф5, ф6, ф7, ф8, ф9, ЦДБ - Юность огневая / [сост. Ю. Е. Курганов, К. В. Урлин]. – Горький : Волго-Вят. кн. изд-во, 1968. – 367, [1] с. : фот.
Книга находится в БДЦ
Статьи из сборников
- Куняев, Н. А. Андрей Александрович Липгарт: [Главный конструктор автозавода в 30-40-е годы] / Н. А. Куняев // Записки краеведов. – Горький, 1983. – С. 80-88.
Статьи (в обратной хронологии)
2011
- Гордин, А. А. Военная продукция Горьковского автозавода в 1941-1945 гг. / А. А. Гордин // Военно-исторический журнал. – 2011. – № 2. – С. 36-39. – ил.
2010
- Гордин, А. «…Если нужно будет, сменим чертежные доски на винтовки». 17 сентября 1939 года: советская пропаганда и общественные настроения : [город Горький (Нижний Новгород) в 1939 году] / А. Гордин // Родина. – 2010. – № 9. – С. 8-9.
2008
- Погорская, Т. «Мы – кузнецы» : [о презентации книги, рассказывающей о работе кузнечного производства ГАЗа с 1929 по 2007 год] / Т. Погорская // Автозаводец. – 2008. – 16 сент. (№ 137). – С. 2. – фот.
- Директор : [о директоре ГАЗа И. К. Лоскутове] // Автозаводец. – 2008. – 26 апр. (№ 62). – С. 1. – фот.
Возможно, Вам будут интересны следующие статьи:
№№ | Заголовок статьи | Библиографическое описание |
---|---|---|
1 | Первая представительская | Гусев А. Первая представительская : [к 70-летию со дня выпуска первого автомобиля ЗИМ] // Автозаводец. – 2020. – 15 окт. (№42). – С. 5 |
2 | Символ оттепели | Гусев А. Символ оттепели : [65 лет с начала производства легендарной «Волги» ГАЗ-21] // Автозаводец. – 2021. – 21 окт. (№ 42). – С. 5. — (Дата). |
3 | Символ величия | Андайкин С. Символ величия : [автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа»] // Автозаводец. – 2021. – 8 июля (№27). – С. 6. – (Юбилей). |
4 | Легенда ГАЗа для легенд СССР | Алешин, А. Легенда ГАЗа для легенд СССР : [об автомобиле ГАЗ-24] / А. Алешин // День города. Нижний Новгород. – 2019. – 29 мая – 4 июня (№ 42). – С. 22. |
5 | Важная птица | Гусев А. Важная птица : [о вечере в музее ГАЗ, посвященном 60-летию со дня запуска в серию легендарного автомобиля ГАЗ-13 «Чайка»] // Автозаводец. – 2019. – 31 янв. (№ 5). – С. 16-17 |
6 | Юбилей трудового подвига | Честнова И. Юбилей трудового подвига : [к 75-летию бомбежки автозавода во время Великой Отечественной войны] // Автозаводец. – 2018. – 6 нояб. (№ 125). – С. 3 |
7 | Они покоряли Каракумы | Лукина Н. Они покоряли Каракумы : [к 85-летию пробега автомобилями ГАЗ в Каракумах] // Автозаводец. – 2018. – 29 сент. (№ 109). – С. 7 |
8 | Как создавались легенды | Честнова И. Как создавались легенды : [о легендарных автомобилях марки ГАЗ] / И. Честнова, Е. Мухина // Автозаводец. – 2017. – 19 дек. (№ 145). – С. 3 |
9 | Шаги истории самой | Шаги истории самой : [Электронный ресурс] : [история ГАЗа в датах] // Сайт www.biografia.ru. – Режим доступа: http://www.biografia.ru/nn/avtozavod29.html (дата обращения: 16.03.2017) |
10 | «Волга» — кроссовер | Кальмансон Л. «Волга» — кроссовер : [ об автомобиле ГАЗ 24-95] // Автозаводец. – 2017. – 9 февр. (№ 15). – С. 4 |
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
История грузовиков для доставки топлива
Когда большинство людей замечают на шоссе бензовоз, их первая мысль — не подходить слишком близко. Транспортировка топлива может быть опасной, но она намного безопаснее, чем была вначале. От жестяных банок на кузове фургона до гладких линий современного грузовика доставки — транспортировка топлива стала намного более сложной и безопасной, чем когда-либо прежде.
Ранние годы
Первыми способами доставки топлива были конные повозки, которые доставляли бочки к местам доставки. Медленно и небезопасно, это серьезно ограничило рост нефтяной промышленности. Но после 1880 года вагоны-цистерны с топливными баками сзади увеличили вместимость, хотя они по-прежнему были запряжены лошадьми. В 1910 октября Standard Oil начала использовать моторные танкеры. Другие компании последовали их примеру.
Однако по мере распространения инноваций нефтяные компании начали использовать железные дороги и подземные трубопроводы для перевозки большего количества топлива, дальше и быстрее. Автоцистерны использовались для перевозки топлива на короткие расстояния и становились все более популярными в начале 1900-х годов. Первый танкер был изобретен в 1905 году компанией Anglo-American, дочерней компанией Standard Oil.
Источник: Google ImagesВ 1920-х годах на этих грузовиках стали указывать названия компаний, чью нефть они перевозили.
Источник: PinterestПервоначально резервуары были круглыми, а иногда и прямоугольными. Знакомые нам сегодня цистерны цилиндрической и эллиптической формы были созданы во время Первой мировой войны. К концу войны все цистерны были переконфигурированы на одну из двух форм, как для автоцистерн, так и для вагонов-цистерн, которые доставляли топливо по железной дороге. .
Вторая мировая война
Война привела к ускорению производства и транспортировки топлива. Топливо, а также сырую нефть нужно было транспортировать за границу как можно быстрее, любыми средствами. Это включало, среди прочего, трубопроводы, вагоны-цистерны и грузовики, океанские и озерные нефтяные танкеры, а также заправку топливом в воздухе и на море. Линии подачи топлива стали жизненно важным звеном, которое заставляло войска двигаться, работать и кормить. Во Франции Red Ball Express обслуживали в основном афроамериканские водители. Эта группа перевозила всевозможные нефтепродукты, включая бензин, моторное масло и смазку в бочках на высоких скоростях.
Грузовики использовались почти круглосуточно и без выходных. Если они не везли топливо, их дозаправляли для следующего рейса. Но постоянное использование означало, что грузовики изнашивались и рано ломались. Шины стало трудно достать, и их никогда не хватало, чтобы переоборудовать все грузовики. Когда шины изнашивались, грузовики выходили из строя. В то время как война шла за границей, домашний мазут и бензин с октановым числом 80 были необходимы дома, чтобы рабочие оставались на работе и содержали свои дома. Рейсы на короткие расстояния позволяли доставлять топливо в США, и Военное управление нефти сначала определило это как 25 миль, но расширило определение до 200 миль. Автоцистерны на коротких рейсах доставляли топливо на местные заправки, а также авиационное топливо в аэропорты.
Современный транспорт и доставка
Современные автоцистерны являются узкоспециализированными со значительными облицовками для защиты цистерны, а также предотвращения утечки и загрязнения. Теперь баки делают из алюминия по двум причинам: во-первых, он легче и может вместить больше, а во-вторых, он не искрит, если грузовик перевернется.
Современные цистерны также могут быть разделены на отсеки и одновременно перевозить несколько типов жидких грузов (например, дизельное топливо или промышленные химикаты) или только один. Грузовики Bobtail, перевозящие менее 5000 галлонов, обычно используются для перевозки топлива на короткие расстояния, а не на дальние.
Большинство современных транспортных средств для перевозки топлива используется для доставки продукта переработки — бензина — с нефтеперерабатывающих заводов на отдельные заправочные станции. Но одним из самых больших улучшений в транспортировке топлива является усиление мер безопасности и обучения. Водители, которые специализируются на HazMat — опасных материалах, — должны пройти специальную подготовку, чтобы гарантировать, что и он / она, и груз будут доставлены в целости и сохранности. Кроме того, баки предназначены только для топлива, которое они будут перевозить, а также учитывают экологические проблемы.
Аварийная доставка топлива после чрезвычайной ситуации
Позвоните нам по телефону 1-866-445-5508, напишите нам по адресу [email protected] или воспользуйтесь нашей онлайн-формой для связи. Компания Specialty Fuel Services, расположенная в центре США и обладающая стратегическими запасами топлива, может доставить аварийное топливо и оборудование в любое место. Добавьте нас в свой план аварийного восстановления и обеспечения непрерывности бизнеса, чтобы гарантировать наличие свежего топлива в любое время. Не нужна полная загрузка? Наши грузовые автомобили могут доставить именно то, что вам нужно. Мы на расстоянии телефонного звонка.
Похожие сообщения:
Категории Аварийная заправка топливом, Специальные проекты, Стратегические запасы топливаИстория автоцистерн — Перевозка жидких грузов
от TMadmin | 9 февраля 2021 г. | блоги
Сегодня транспортировка жидкостей представляет собой огромную отрасль. Но так было не всегда. В первые годы поиск способов транспортировки жидкостей был довольно сложной задачей. По мере развития технологий безопасность и скорость были в авангарде инноваций в этой отрасли. Перенесемся в сегодняшний день: автоцистерны, на которых мы ездим сегодня, намного безопаснее, быстрее и больше, чем все, что эта отрасль когда-либо видела раньше.
Эволюция автоцистерн
- Конные бочки
- Первым средством транспортировки жидкости были бочки с горючим, которые тянули лошади. Как вы понимаете, этот способ передвижения был очень медленным и небезопасным. Поскольку это был основной метод, он ограничивал рост отрасли.
- Повозки, запряженные лошадьми
- После 1880-х годов появились вагоны-цистерны для перевозки жидкостей наливом. Хотя эти фургоны все еще были запряжены лошадьми, это давало больше места для перевозки больших контейнеров при каждой поездке. В целом это помогло снизить затраты и оживить рынок.
- Моторные танкеры
- В начале 1900-х Standard Oil начала использовать моторные танкеры для перевозки нефти по стране. Вскоре после этого появились трубопроводы и железнодорожные вагоны, которые эффективно транспортировали большие объемы на большие расстояния. Моторизованные танкеры возили нефть на небольшие расстояния. К 20-м годам грузовики начали маркироваться, поскольку на них отображались названия компаний, для которых они перевозились, по бокам танка.
- Военные автоцистерны
- Война повлияла на многое, особенно на транспорт. Производство и транспортировка топлива были перегружены. По сути, танки использовались изо дня в день. Перевозили ли они нефть или доставляли продовольствие войскам, грузовики постоянно использовались, а это означало, что они преждевременно ломались. На родине цистерны использовались для перевозки топлива на местные заправки и в аэропорты.
- Современные автоцистерны
- Сегодня современные автоцистерны используются не только для перевозки нефти и топлива, но и для перевозки продуктов питания, удобрений, химикатов и многого другого. Конструкция резервуаров также изменилась, теперь они имеют прочную облицовку для защиты резервуара и предотвращения протечек и загрязнения. Использование алюминия позволило производителям создавать более крупные, легкие и безопасные резервуары. Кроме того, резервуары также могут быть разделены на отсеки для перевозки более одной жидкости за раз, что очень удобно.
Заключительные мысли
Liquid Trucking развивалась и росла с течением времени, как и эта отрасль.