Автомобили baw – Автомобили BAW — модельный ряд и технические характеристики

Автомобили BAW - модели, отзывы, цена, характеристики, фото, видео

Автомобили BAW - транспорт из Китая для различных целей


Китайские автоконцерны не перестают удивлять общественность, представляя свои новые еще более интересные продукты автолюбителям по всему миру. Сегодня практически во всех странах активно продается легковой транспорт китайского производства, который берут на вооружение многие руководители коммерческих предприятий.

Как свидетельствует статистика, на данный момент стремительно возросли уровни продаж автомобилей BAW в мире. Причина проста. В штате известного во всем мире автомобилестроительного концерна активно трудятся грамотные инженеры и креативные дизайнеры. В результате их слаженной работы с конвейера завода с завидной регулярностью сходят новые продукты – транспортные средства, обладающие отличными практическими и эксплуатационными характеристиками, внешний дизайн которых выглядит действительно стильно и аккуратно.

Руководство компании BAW к радости отечественных автолюбителей заявило: совсем скоро свежая продукция китайского концерна появится в России.

Для справки: на сегодняшний день на территории РФ официально продаются только коммерческие автомобили BAW. Эти автомобили составили вполне достойный рейтинг, с которым мы предлагаем вам, как потенциальному покупателю недорогого, но качественного транспорта ознакомиться. Итак, начнем.

BAW B70 – вместительный внедорожник


Если внимательно посмотреть на фото BAW B70 можно заметить сходство китайца с Toyota FJ и Jeep. Ноты традиционного китайского стиля прослеживаются только в дизайне интерьера салона. Руководство компании-производителя уверенно заявляет, что потенциальные покупатели в первую очередь будут приятно удивлены доступной стоимостью и следующими характеристиками бюджетного внедорожника, который открывает линейку продукции суббренда BAIC:

  • достойные технические характеристики, в частности отличный производительный двигатель;
  • при производстве элементов салона дизайнеры использовали не самые дешевые действительно добротные материалы;
  • кузов транспортного средства выполнен с использованием высококачественного метала;
  • оригинальная внешность, по своему внешнему виду китаец не уступает своим более дорогостоящим собратьям – внедорожникам старейших всемирно известных брендов-производителей.

Автомобиль действительно внушает доверие, дизайн кузова – стильный и аккуратный. Именно поэтому BAW B70 в нашей стране гарантирована. Впрочем, судить об этом и делать преждевременные выводы пока еще рано. Предметно рассуждать на эту тему можно будет только после проведения официальной презентации.

Кроссовер BAW 007

Столь символичное наименование обусловлено стремлением компании позиционировать модель в качестве победителя на мировом автомобильном рынке на котором всегда царила жесткая конкуренция в сегменте производства кроссоверов. Станет ли новинка действительно победоносной? Эксперты пока единодушно склоняются к мнению, что для столь значимой роли авто является слишком типичным и простым, при этом имеет целый ряд следующих проблем:

  • по капотом кроссовера располагается стандартный морально устаревший двигатель, разработанный инженерами компании-производителя несколько лет назад;
  • отсутствие оригинальности дизайна, внешность авто – симбиоз дизайнов кроссоверов, сошедших с конвейеров конкурентов;
  • предсказуемые весьма скромные и ничем не примечательные технические характеристики;
  • отсутствие каких-либо технологических новинок;
  • плохо продуманный дизайн кресла водителя.

На этих нюансах единодушно сконцентрировали внимание общественности журналисты сразу после торжественной презентации новинки на автомобильном шоу в Пекине. Ну и конечно, самым существенным недостатком этого авто можно назвать высокую стоимость. Совокупность всех этих факторов наверняка приведет к тому, что в России паркетник с громким именем легендарного тайного агента всех времен и народов будет продаваться из рук вон плохо.

Грузовик Феникс 1065 – хит продаж


BAW Fenix 1065

По мнению многих экспертов автомобильного рынка, настоящим хитом продаж китайского коммерческого транспорта в нашей стране станет тентованый бортовой грузовик BAW Fenix. Потенциал этого транспортного средства действительно интересен:

  • на рынок единовременно выйдут несколько вариаций модели с различными двигателями и наборами технических характеристик, над разработкой которых трудились ведущие инженеры;
  • удачная конструкция подвески и отменное качество импортных рессор обеспечивает комфорт водителю во время езды;
  • при условии соблюдения базовых правил эксплуатации транспортных средств данного класса, машина показала себя выносливой;
  • демократичная стоимость обслуживания транспортного средства;
  • невысокие показатели расхода топлива.
BAW Fenix 1065 фото

Следует отметить, что в последнее время стоимость компактного, но действительно выносливого BAW Fenix несколько выросла, однако эксплуатационные и практические характеристики остались по-прежнему на высоком уровне.

Подведем итоги

Коммерческий транспорт китайского производителя BAW, в отличие от легковых автомобилей может успешно конкурировать на мировом рынке. Однако, успех или неуспех продукции концерна у потенциальных покупателей во многом зависит от выбранной руководством компании ценообразующей политики.

kitayskieavto.com

История автомобильной марки BAW (Бав, Баф)

Модельный ряд BAWМодельный ряд и цены →

 


Многих водителей, а именно любителей авто из поднебесной часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает BAW ? производитель - BAW ? чья машина BAW ? кто производит  авто BAW ? или же чье производство автомобиля BAW ? - Так вот страна производитель Бав (Бау)  - Китай (г. Пекин). В России с 2008-ого года  налажена сборка автобусов, грузовиков и легких автомобилей в городе Ульяновске.


 BAW значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

BAW (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова BAW это слияние трех слов, что в переводе означает - Пекинский Автомобильный Завод
Сам знак BAW отдаленно напоминает всемирно известный премиальный логотип Мерседес. И если совсем хорошо присмотреться к эмблеме BAW, то можно заметить, что тонкие линии в середине самого логотипа BAW еще больше напоминает бренд из германского Штутгарта.
Молодцы китайцы замахнулись по копированию сразу на мировой премиум сегмент.

 


 

История машин Бав с фото

Компания BAW (БАВ) успешно перешагнула пятидесяти летнюю историю своего развития. Авто BAW (БАВ) , получившие своё производство в 1954 году, к настоящему времени смогло с успехом превратиться во вторую по размерам автомобильную компанию Китая. Причём на производственных мощностях с успехом соседствует производство легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальных автомобилей и шасси.
Своё название компания ведёт от месторасположения, размещая свои производства в самом центре Китая – Пекине. Компания Beijing Automobile works присоединила к себе в 1987 году сборочное производство моторов. Характерная особенность предприятия заключается в том, что авто БАВ преимущественно поставляются внутри страны. Но, пройдя сертификацию соответствия стандартам гражданского качества и военного качества, BAW(БАВ) создала разветвлённую сеть представительств в Африке, Северной Америке и, в том числе, на Европейском континенте.

Первоначально, с момента создания в 1953 году, компания специализировалась на производстве деталей топливной системы, в частности, карбюраторов для бензиновых двигателей. Но уже спустя 5 лет компания перестроила свою работу, и смогла выпустить легковой автомобиль. Известным фактом является то, что авто BAW (БАВ) тестировалась самим Мао Цзэдуном. Первая легковая машина носила имя Jinggangshan Brand.
Дальнейшая история марки связана с выпуском внедорожных авто. И делалось это в первую очередь для нужд китайской армии. ВИстория BAW (БАВ) шестидесятые годы производились BJ210, BJ212. Вначале 80-х появились первые лёгкие грузовые авто BJ122, и даже автобус лёгкого класса – BJ622.
С провозглашением в восьмидесятые годы новой автомобильной политике в Китае,  авто BAW получили новое дыхание в своём развитии. В это время был заключён договор с американским производителем AMC, находившимся на пике своего развития. Компания известна не в последнюю очередь, как производитель внедорожных автомобилей. Это сотрудничество вылилось в появление в 1994 году подразделения BAA, производящего специальные легковые внедорожники.
Чтобы в дальнейшем производить авто BAW (БАВ) нарастающими темпами, удовлетворить растущие запросы покупателей, компании потребовалось перестроить всю цепочку собственного производства. Для этих целей, в 1997 году было образовано предприятие Beijing Foton, которое является одним из самых крупных производств автомобильной техники, и насчитывает около ста смежных производителей и поставщиков. Благодаря этому, несмотря на большие размеры, компании удаётся сочетать в себе все преимущества мобильной компании, которая может достаточно реагировать на вызовы времени.
Окончательное собственное имя вернулось в компанию в сентябре 2001 года, с которым компания BAW благополучно и вышла на российский рынок. Это произошло в 2006 году, когда были представлены две грузовые авто BAW разной тонажности.
Несколько позже (в 2008 году) компания смогла инвестировать средства в строительство собственных производственных мощностей.  До сегодняшнего дня компания успела отметиться на этом заводе лишь выпуском грузовых авто малого и среднего класса. Нужно признать, что лёгкие и средние грузовики уже успели завоевать внимание к себе у представителей малого и среднего бизнеса. Эта продукция отличается низкой стоимостью километра, высокой надёжностью и доступностью продукции.
История BAW (БАВ)
С 2010 года, дополнительно к производимой продукции, на данном заводе в Ульяновске освоен также выпуск средних автобусов BAW 2245 Street. Следует отметить, что мощности завода рассчитаны на выпуск до 60-ти тысяч автомобилей и автобусов в год, что, как ожидается, будет достигнуто в 2015 году.
Что касается выпуска и продажи внедорожных авто BAW (БАВ) , то эти автомобили также доступны для приобретения и обслуживания на территории нашей страны. При этом хочется отметить, данные автомобили приобрели все фамильные черты автомобилей Jeep. По сравнению со многими «псевдо кроссоверами», имеющими зачастую только передний привод, данные внедорожники являются настоящими серьёзными покорителями бездорожья. При этом демонстрируя высокую износоустойчивость и качество.

chinabibi.ru

BAW история автомобильной марки БАВ

BAW Beijing Automobile Works Co., Ltd. - Пекинский автомобильный завод (北京汽车制造厂有限公司) является китайским производителем автомобилей, базирующийся в Пекине. Компания BAW производит гражданские, а также военно-транспортные средства. На сегодняшний день автомобилестроительная компания BAW является одной из самых крупных предприятий в Пекине. Сфера деятельности BAW включает в себя развитие, производство и продажу легковых внедорожников, пикапов, минивэнов, автобусов, легких грузовиков и специальных автомобилей.

Завод BAW был основан в 1953 году в качестве первого завода запчастей и был переименован в Пекинский автомобильный завод BAW в 1958 г. В 1987 году компания объединилась с Beijing Motorcycle Company (Пекинской компанией мотоциклов) и стала Beijing Automobile and Motorcycle United Company (BAM) (Пекинской автомобильной и мотоциклетной объединенной компанией).

Современная компания BAW была основана в 2001 году и включает в себя объединение Beijing Automobile Works, Beijing Jeep, Beijing Automobile Assembly и Foton.

На российском рынке компания BAW появилась в 2006 году, как эксклюзивный дистрибьютор коммерческой техники бренда BAW.

Для максимально полного соответствия запросам рынка России в конструкцию автомобилей было внесено множество доработок, позволивших улучшить технические и эксплуатационные характеристики русифицированных грузовиков BAW. Все автомобили, выпускаемые на «БАУ Мотор Корпорэйшн» с 2010 года производятся внутри станы.

Внедорожники BAW

Yusheng 007 Isheng 007

Luba

Qishi (на основе Jeep Cherokee (XJ))

Пикапы BAW

Luling

Luling SUV

Микроавтобусы BAW

Haice / Haise - по лицензии Toyota Hiace четвертого поколения

Ambulance (Скорая помощь) - на основе Haice

Военная техника BAW

BJ212 (4X4)

BJ2020 VJ (4X4)

BJ2022 (4X4) Brave Warrior (храбрый воин)

BJ2020VAJ (4X4)

BJ20203 (4X4)

BJ2032VJ (4X4)

Другие автомобили BAW

Flagship Флагман

Towdoorjeep

kuruh.ru

Качественные грузовые автомобили от компании Baw

Компания Baw была организована в 1953 году. Это крупнейшая автомобильная корпорация с полным названием Beijing Automobile Works, которая стала второй фирмой по производству автомобилей в Китае. Компания Бав выпускает легковые внедорожники, грузовики, автобусы и специальные военные автомобили (например, машину-амфибию Amphicar). На сегодняшний день фирма специализируется на производстве грузовиков. Корпорация выпускает огромное количество моделей в 150 комплектациях. Основные преимущество грузовых транспортных средств:

  • Пневматическая система торможения, которая обеспечивает надежное перемещение и снижает вероятность аварийных ситуаций.
  • Несколько спальных мест для ночлега в кабине.
  • Машины выпускаются в разных цветах.
  • Грузовики оснащены гидроусилителями руля, что гарантирует легкое управление.
  • Надежная шумоизоляция моторного отсека.
  • Отапливаемая кабина.

История Baw

История Бав берет свое начало в 50-х годах прошлого века. Тогда фирма специализировалась на производстве деталей для карбюраторов и бензиновых моторов. В 1958 году, спустя пять лет с момента основания, предприятие выпускает легковой автомобиль. В начале 80-х появляются первые грузовики и автобусы. Дальнейшая и основная деятельность автопроизводителя - выпуск внедорожников и грузовых машин.

Первый завод был открыт в индустриальном районе Пекина, следующий в районе Шунью. Известно, что многие машины тестировал сам Мао Цзедун. Учитывая потребности мирового и китайского автомобильного рынка в 90-х годах корпорация осуществляет эффективную группу по управлению и маркетингу, модернизирует производство. В это время автопроизводителю присваивают все необходимые сертификаты и стандарты качества.

На сегодняшний день корпорация выходит на новый уровень. Несколько лет назад стартовало производство двух новых моделей (грузовиков Tonik и автобусов малого класса Street). Компактная машина Тоник предназначена для перевозки продовольственных и промышленных грузов, бытовой техники, строительных материалов и другого оборудования. Автомобиль наделен прекрасными эксплуатационными и техническими особенностями, отличается качественной ходовой частью. Грузовик можно купить по доступной цене и, при этом, полностью быть уверенным в его надежности. Автобусы “Стрит”, вместимостью в 38 мест, предназначены для транспортировки пассажиров. Они соответствуют современным потребностям и стандартам российского и мирового рынка пассажироперевозок.

Где собирают Baw?

Корпорация уделяет особое внимание развитию дистрибьюторских сетей. Уже в 2000 году поставки выходят за пределы Китая. Большинство потребителей, которые желают приобрести надежное авто задаются вопросом, где собирают Бав? В настоящее время филиалы открыты в 60-ти странах мира, а машины выпускают в Южной Африке, Зимбабве, на Кубе и в России.

Главный офис корпорации и основное производство Baw расположено в Пекине в области Чаоюнг. В настоящее время это передовой завод по изготовлению автомобилей в стране восходящего солнца. Корпорация ежегодно выпускает около 100 тысяч машин и успешно продает их не только в своей стране, но и во многих регионах Африки и России. Ни один десяток  лет фирма тесно сотрудничает с китайской армией и является поставщиком автомобилей и автобусов для вооруженных сил государства.

Благодаря высоким техническим показателям производитель Бав пользуется огромной популярностью среди российских потребителей. Их автобусы, грузовики и автомобили доступны по цене, отличаются простой эксплуатацией и качественным послепродажным обслуживанием.  

 

Официальные дилеры Baw в России

СТП-Моторс

Москва

пер-к Магистральный, д.1, стр.4

7 (495) 740-58-83

Блок Тракс

Москва

ул. Перовская, д. 1, стр 5

8 (495) 231-23-53,

8 915 049 1626

Консул (ТЦ Планета Железяка)

Мытищи (Московская обл.)

Московская область, Мытищинский р-н, г. Мытищи, 86 км МКАД, д.1

7 (495) 955-79-99

АвтоКуб

Реутов (Московская обл.)

ул. Транспортная, д. 12

7 (495) 727-35-64

Стандард Трак Сервисиз

Люберцы (Московская обл.)

Котельнический проезд, д. 23B, офис 9

7(499) 753-13-15,

7 916 993 42 44,

7 916 993 42 43

Аникс-Авто

Тверь

ул. Спартака, д.47

(4722) 20-10-50 (51,52), 76-52-30

Автотранс 62

Рязань

ул. Восточный промузел, д.14К

(4912) 30-78-26, 30-78-25

ТЕМП

Тула

ул. Скуратовская, д.141А

(4872) 70-17-11, 70-08-89

Автомастер

Екатеринбург

пер.Геологов, д.1

7 (343) 288-71-01

РЕТРАКС

Омск

ул.Придорожная, строительная позиция 61

(3812) 356554, (3812)637773, (3812)635550

cars-bazar.ru

Грузовой автомобиль BAW Fenix 1044: характеристики

Марка, под которой выпущен наш сегодняшний герой – BAW Fenix – пришла на этот рынок не первой. Настоящими пионерами здесь были Jac и FAW, на долю которых пришлись первые потоки критики, основанной на сомнении во всем китайском. Уже потом появились другие производители, в том числе одни из самых известных – Foton и тот самый BAW. А спустя еще немного времени, потенциальные потребители перестали слушать соседей и друзей, и решили действовать самостоятельно. В результате именно их автомобили составили ту небольшую часть коммерческого автопарка Челябинска, отдельные представители которой периодически встречаются на улицах и проспектах.

Видимо, это мы просто попали в такое место и такое время, что пока еще не встретили ни одного “земляка”. Ладно, отложим на некоторое время поиски и посмотрим на наш грузовик – BAW Fenix 1044. Понимаю, что эти автомобили ценят не за внешний вид, а совсем за другие характеристики, но не могу удержаться, и все же обращаю внимание на “лицо”. В целом его можно оценить как “симпатично” и “знакомо”. Знакомыми здесь, в первую очередь, выглядят профиль кабины, форма ее дверей и общий облик автомобиля – явно проглядываются черты японских малотоннажников начала-середины девяностых годов, на базе которых построена большая часть китайских грузовиков. Симпатичности добавляет оформление передней части, более свежее, чем у “прародителей”.

Главный элемент в нем – это, конечно, футуристичная передняя оптика, дающая понять, что здесь импортом идей “из девяностых” и не пахнет – фары китайские дизайнеры явно нарисовали самостоятельно. Внутреннее убранство кабины, конечно, шикарным не назовешь – все построено по принципу “необходимого минимума”: два сиденья: водительское и двухместное пассажирское, рычаги “ручника” и КПП, регулируемая рулевая колонка и торпедо. На нем рядом со щитком приборов разместились четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и простенькая кассетная магнитола с поэтичным названием Chunguang. Все выглядит, конечно, грубовато, но еще раз напоминаю себе, для чего такие автомобили покупают – возить грузы, а не наслаждаться комфортом.

Пластиковую крышку в правой части торпедо пытаться открыть не стоит – все равно вместо “бардачка” там расположен блок предохранителей. Внизу, у ног, разместился сам отопитель и бачок омывателя. Довольно удобное решение, кстати: во-первых, бачок находится в тепле в любое время года, а во-вторых, такое расположение позволяет доливать воду или специальную жидкость на ходу. Это, думаю, будет актуально для водителей “ениксов” с увеличенной кабиной, на которых совершают междугородние перевозки: меньше остановок – быстрее и безопаснее будет доставлен груз. В общем интерьере кабины нарекания вызывают два момента: один субъективный и один объективный. Объективно – не стоит выполнять отделку кабин коммерческой техники светлыми материалами – все будет испачкано грузчиками и водителями в ходе эксплуатации.

А субъективно – ну не нравится мне столь любимая китайскими производителями коричневая гамма “под дерево”, в которой в этом автомобиле выполнены элементы системы вентиляции, рамка щитка приборов и кнопка клаксона на руле. Еще одно замечание получает пол, который не только светлый, как и все остальное, но и весьма скользкий. Этот тест мы проводили в то время, когда снег еще лежал, и поэтому автор этих строк при входе и выходе из кабины пару раз умудрился поскользнуться на бежевом пластике. Впрочем, такая проблема легко решается обычными резиновыми ковриками, которые, правда, придется подбирать: в магазинах нет этих аксессуаров, выполненных по формам конкретной модели.

Из кузова при желании можно организовать мобильную сцену и провозглашать с нее во время митингов цитаты из “Жэньмин жибао”. Во-первых, позволяет площадь: в длину он почти четыре с половиной метра, в ширину – два (вместит много активистов). Во-вторых, все три борта опрокидываются вниз – для этого нужно лишь один раз освоить несложные замки (сцена ведь должна быть похожа на сцену?). В-третьих – пол ровный и без стыков (никто из ораторов не споткнется). Если серьезно, все эти параметры в сочетании с небольшой погрузочной высотой окажутся довольно важными при перевозке коробок, ящиков и прочих грузов.

Чтобы обнаружить “сердце” грузовика, опрокидываем кабину. Одновременно убеждаемся, что она оснащена полезной “опцией” – оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. Возможно, это элемент специальной подготовки, которую проходят все BAWы, поставляемые в Россию. Под кабиной спрятан 3,2-литровый турбодизель, мощностью 95 л.с. – ему предстоит “таскать” на себе 2,5 тонны груза и команду перевозчиков. Соединен мотор с 5-ти ступенчатой механической КПП. О ней, впрочем, немного позже… Перед поездкой бросаем взгляд на колеса и обнаруживаем летние шины, в которые “обут” автомобиль.

Такой факт кажется довольно странным, учитывая слова о спецподготовке грузовиков. Понятно, что предпринимателям и предприятиям, которые купят эту машину и будут намерены эксплуатировать ее во все времена года, придется разориться как минимум на комплект “всесезонки”. Ну что, ключ в скважину замка и на старт! Не тут-то было. Прежде нужно будет “подстроиться” под непривычный большинству механизм переключения, в котором передачи расположены в зеркальном отражении: первая, например, находится снизу слева, а вторая – непривычно наверху. Такая непопулярная схема используется на некоторых автомобилях, даже УАЗ в свое время практиковал ее на “Симбире”. BAW, как выяснилось, входит в число таких. И все же трогаемся, и выезжаем на проспект.

Дизель бодро разгоняет грузовик до положенных 60 км/ч. Он может и больше – производитель указал в “максимуме” 95км/ч, но мы не рискуем: не загруженная машина ощутимо “козлит” на ямах и пассажиры дружно подпрыгивают в кабине. Водителю проще – он держится за руль, поэтому может позволить себе не притормаживать на кочках. Самому автомобилю такое вождение не вредит нисколько – рессорная подвеска известна своей “неубиваемостью”. Управление этим автомобилем можно сравнить с управлением отечественными “Жигулями” – такая же жесткость педалей, похожая длина ходов КПП. Отличают его только наличие гидроусилителя руля, да радиус поворота, который почти дотягивает до “легкового”.

На машине очень просто ездить даже тем, кто недавно получил права категории “B” и не набрал еще должного опыта. Небольшая ширина помогает пробираться сквозь пробки, большие зеркала и высокая посадка – маневрировать около складов и магазинов. Непривычными кажутся шесть метров длины, особенно при первой попытке двигаться задним ходом. Но к этому привыкнуть даже проще, чем к “зеркальной” КПП. Кстати, в ходе теста мы выяснили, что дизельный двигатель позволяет легко трогаться со второй передачи, которая расположена на месте первой. Поэтому можно предположить, что в течение первого времени “спотыкаться” водитель будет только при переключении передач на ходу, но не во время старта. После полуторачасовой поездки по городу мы с сожалением отметили, что напрасно не совместили этот тест с переездом кого-нибудь из сотрудников редакции.

Или, хотя бы, с покупкой стройматериалов для дачи. Тогда мы могли бы на себе узнать, насколько удобен и полезен он в работе. Или наоборот – неудобен и не полезен. Впрочем, это мнение все равно было бы субъективным. Объективную информацию предоставит только длительное использование грузовика. И все же скажем, подводя итог: BAW Fenix вполне годится на роль очередного конкурента нашим “Газелям”. Как минимум – конкурентной ценой, вместительностью и дизельным мотором. А “земляков” мы все-таки встретили. В один прекрасный момент навстречу нам проехал JAC с эмблемой “Роспечати” на фургоне. Этот логотип и натолкнул нас на мысль, что рынок, все-таки, медленно выделяет место для китайских грузовиков. Во всяком случае, как показывает пример, крупные компании уже доверяют автомобилям из Поднебесной.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

История автомобильной компании BAW

Beijing Automobile Works была основана в 1958 году и стала второй автомобилестроительной компанией в Китае. Впоследствии, в 1987 году, она была объединена с Beijing Motorcycle Works. В результате образовалась компания Beijing Automobile and Motorcycle United Company (BAM). В 2001 году она слилась с автосборочным цехом Beijing и была образована корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW). Компания BAW считается одним из самых крупных автомобилестроительных производств в Пекине. Ее сфера деятельности включает развитие, производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков и специальных автомобилей.

На сегодняшний день BAW выпускает свой модельный ряд автомобилей более чем в 150 комплектациях. Корпорация BAW является официальным поставщиком армии Китая и выпускает также специальные военные автомобили, например, автомобиль-амфибию “Amphicar”. Главный офис BAW находится в районе Chaoyang (Пекин). Производственные площади размещаются на двух заводах: один находится в районе Chaoyang, второй – в районе Shunyi. Производительность – 100 тыс. автомобилей в год. Обширная дистрибьюторская и сервисная сеть BAW покрывает весь Китай.

Учитывая потребности автомобильного рынка, на BAW была организована новая высоко эффективная управленческая группа, которая изменила управленческую концепцию, осуществила структурную реформу компании и модернизировала производство. На BAW была установлена система контроля качества и прошла сертификация по ISO9001-2000 (стандарты гражданского качества) и GJB9001-2000 (стандарты военного качества). После успеха на местном автомобильном рынке, компания BAW вышла за пределы Китая и организовала широкую дистрибьюторскую сеть в странах Европы, Азии и Северной Африки.

В 1953 году при финансовой поддержке государства был основан первый завод автомобильных запчастей и аксессуаров, производящий в основном карбюраторы. В 1958 завод был переименован в Beijing Automobile Works. Государственный деятель Ден Сяопин посетил Beijing Automobile Works, а президент Мао сам лично проверял пассажирский автомобиль Jinggangshan Brand. В 1961 году произведен первый военный внедорожник BJ210. В 1965 году производятся внедорожники BJ212. В 1982 г. изготовлен легкий грузовик BJ122 и легкие автобусы BJ620. В 1984 г. завод Beijing Automobile Works объединен с AMC (американским производителем автомобилей), чтобы создать первое коммерческое предприятие Beijing Jeep, Ltd. (BJC), производящее внедорожники.

В 1986 изготовлен пассажирский автомобиль BJ752. В 1987 завод объединен с Beijing Motorcycle Company, чтобы организовать Beijing Automobile and Motorcycle United company (BAM). В 1994 была основана Beijing Automobile Assembly (BAA), производящая специальные легковые внедорожники. В 1997 завод скооперировался с другими 99 китайскими компаниями, чтобы организовать Beijing Foton – один из самых больших производителей автомобилей. В сентябре 2001 года объединен с Beijing Automobile Assembly для создания Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). В 2006 году BAW выходит на Росийский рынок и представляет две модели легких грузовиков: 2,5 и 4 тонны.

Сегодня дилерская сеть насчитывает более 80 представительств во всех регионах Российской Федерации. Основные преимущества BAW: Месторасположение в Пекине – столице Китая. Пекин является сосредоточением самых крупных автомобильных производителей Китая и поставляет на китайский автомобильный рынок около 10% общего количества и 15% пассажирских автомобилей. Многолетняя история производства автомобилей с национальным брэндом. Обширная сеть салонов продаж и сервисных центров не только в Китае, но и за рубежом. Высокоэффективная управленческая группа BAW. С каждым годом растут объемы производства BAW. Так, завод в Chaoyang занимает площадь 79 тыс. м2. и выпускает более 20 тыс. автомобилей в год. Второй завод в Shunyi занимает площадь 310 тыс. м2 и может производить до 80 тыс. автомобилей в год. Используя современное управление и технологии, BAW неуклонно улучшает качество автомобилей и сервисного обслуживания.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *