Обзор зубренок МАЗ 4370
Современный МАЗ зубренок модельных рядов 437143-471, 437137-472, 437137-471, 437130-372, 437043-369, 437043-368, 437043-362, 437043-361, 437030-362 является бортовым среднетоннажным автомобилем. Модель 4370 предлагается в широкой линейке двигателей, что позволяет использовать такие стандарты как Евро-3, так и Евро-4. При каждодневной эксплуатации, маз зубрёнок 4370 незаменим для городских, региональных и особенно пригородных перевозок.
Если у Вас есть автомобиль серии 4370 и 4371, то Вы можете воспользоваться нашим онлайн каталогом для приобретения запчастей МАЗ от официального дилера. Воспользуйтесь поиском для нахождения интересующих вас запчастей для модели 4370 или 4371.
Немного истории
Ещё с советских времён промышленность СССР отличалась отсутствием грузовых автомобилей с небольшой погрузочной высотой. Одной из первых автомобилей, выпущенной с целью закрытия данной ниши была «Газель». Грузоподъёмность представленного «грузовика» составила полторы тонны. Вслед за газелью на рынке появился «Бычок», производства АМО ЗИЛ. И этот автомобиль уже обладал грузоподъёмность в три тонны.
В конце девяностых, ОАО «Минский автомобильный завод» выпустил свой первый грузовой автомобиль с малой грузовой высотой. Модель представленного автомобиля была определена как МАЗ-4370. А в дальнейшем в народе получила звучное имя «Зубренок». Следует отметить, что для ОАО «МАЗ», выпускающего в основном полноразмерные двухосные грузовые автомобили, появление «Зубренка» стало революционным.
Следует отметить, что автомобили модельного ряда 4370 заслужили народную любовь. Многие водители получили качественный грузовой автомобиль малой тоннажности с самым главным отличием от европейских конкурентов. А это цена. А данный фактор всега играл большую роль на рынке постсоветского пространства.
Характеристики
На сегодняшний день грузовые автомобили производства ОАО «МАЗ» модельных рядов 4370 и 4371 оборудованы беззапорным сцепным устройством. Данное нововведение позволяет использовать «Зубренок» составе автопоезда.
В качестве двигателей, используются агрегаты производства Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» моделей ММЗ Д-245.30Е3 с экологическим классом Евро-3. Так же на автомобиле используются немецкие двигатели марки Deutz. Мощность таких грузовиков варьируется от ста пятидесяти пяти лошадиных сил до ста семидесяти лошадиных сил.
В последе время всё чаще автомобили моделей 4370 и 4371 устанавливают китайскую коробку переключения передач. Это пяти ступенчатая ZF S5-42. Так же представленные автомобили могут быть оснащены КПП СААЗ-3206, СААЗ-3206.70 и ЗИЛ-695Д (СААЗ).
В автомобиле используется малая, трёхместная кабина. Однако есть модели и двухместные. Они оборудуются откидным спальником.
В сравнении с конкурентами, типа ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай, кабина «Зубрёнка» представлена без капота. Она более просторна, а так же комфортабельна.
Следует отметить, что на базе бортовых автомобилей производства модельных рядов МАЗ 4370 и 4371 создано много модификаций. На рынке представлены самосвалы и эвакуаторы, краны-манипуляторы и перевозчики газовых баллонов. В качестве дополнительных возможностей, представлено следующее оформление кузова: цельный изометрический/металлический фугрон и рефрижератор. Использование грузового автомобиля 4370 и 4371 так же обладает широкой сферой применения: строительно-монтажные, аварийные, ремонтные.
Общие технические характеристики для автомобиля МАЗ зубренок 4370 Вы можете просмотреть ниже:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МАЗ ЗУБРЁНОК |
|
Тип (колесная формула) |
4×2 |
Масса автомобиля (полная), кг |
10100 |
Распределение на переднюю ось (полнной массы), кг |
3650 |
Распределение на заднюю ось (полной массы), кг |
6450 |
Масса автомобиля (снаряжённого), кг |
5250 |
Грузоподъёмность, кг |
4700 |
Платформа (объём), м3 |
35,5 |
Двигатели |
Deutz BF 4M 1013FC (Euro-3) / ММЗ Д-245.30Е3 (Euro-3) / Deutz TCD 2013 L04 4V (Euro-4) / Deutz AG BF4M 1013 FC (Euro-3) |
Скорость макcимальная, км/ч |
90 |
бак, литры (топливный) |
130 |
Размер шин |
235/75R17,5 |
Кабина (тип) |
малая, 3-местная |
Кузов (тип) |
тентовая платформа |
МАЗ-437040
А. Ерохин, фото К. Ушанова и автора
Наш журнал неоднократно рассказывал о продукции Минского автозавода. В том числе, писали мы и о среднетоннажнике. Заметьте, его новейшей версии. А вот самую что ни на есть серийную версию мы к тому времени еще не тестировали. И теперь восполняем этот пробел. Итак, бортовой тентовый автомобиль на маленьких колесах, с мазовской кабиной и грузоподъемностью 5 т – «Зубрёнок».
Чем советская автопромышленность отличалась от зарубежной? Отсутствием машин с малой погрузочной высотой. Первым отечественным грузовичком такого типа стала нижегородская «Газель» грузоподъемностью 1,5 т. Затем появился зиловский «Бычок» грузоподъемностью 3 т. Вслед за ними минчане разработали и начали выпускать МАЗ-437040, но уже грузоподъемностью 5 т. Заметим, что его появление в программе завода, традиционно ориентированного на производство полноразмерных двухосных автомобилей, стало своего рода сенсацией.
Рычажная регулировка рулевой колонки сегодня для МАЗа прошлый век |
Машина предназначена для использования на городских и пригородных перевозках в качестве развозного автомобиля. Несмотря на довольно приличные грузоподъемность и габариты, она получилась достаточно маневренной, о чем можно судить по радиусу поворота 7,8 м при габаритной длине свыше 7 м. На нашей модификации установлен дизель семейства Д-245 мощностью 136 л.с., оснащенный турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Коробка передач – зиловская. Кабина – стандартная мазовская, а вот мосты, рама, подвеска и колеса – оригинальные. Кабина крепится к раме практически жестко, но вопреки этому и благодаря передней подвеске комфорт на месте водителя при движении очень даже хороший. С пневмоподрессоренным сиденьем автомобиль очень приятно выглядит с точки зрения плавности хода.
Зато с точки зрения шума и вибрации он смотрится уже не так красиво. Вибрация от двигателя досаждает при работе на всех оборотах меньше 1 700–1 800 мин -1. И только при большей частоте вращения вибрация пропадает и появляется ощущение движения как в нормальной машине. Видимо, сказывается, что двигатель создавался для трактора, на котором попутно выполнял функции рамы всей машины, соответственно и уравновешивали его ровно настолько, чтобы не мог растрясти пятитонную конструкцию. Здесь же ситуация другая.
Обод руля не загораживает комбинацию приборов |
Автомобиль «обут» в шины с посадочным диаметром 17,5 дюйма – размер для наших машин достаточно редкий. Хотя отечественные шинные заводы уже начали выпуск покрышек этой размерности. Пример – наша машина, на ней стоят шины 235/75R17,5 Ярославского завода модели Я-478. До появления отечественной резины МАЗ ставил Continental. Кстати, у автомобилей с малой погрузочной высотой с ходимостью шин есть проблемы. Например, 16-дюймовые шины на «Бычке» редко живут больше 30 тыс. км. Для грузовика это, согласитесь, весьма мало. У «Зубрёнка» такой проблемы нет. Правда, есть другая – ресурс редуктора заднего моста.
По информации, полученной от официальных дилеров Минского автозавода, занимающихся реализацией и обслуживанием МАЗ-437040, ресурс редуктора не превышает 100 тыс. км. Завод знает об этой проблеме и ведет интенсивные работы по ее решению. Надеемся, что скоро она будет снята.
Рабочее место водителя подробно описывать не будем – оно такое же, как на любом МАЗе, поскольку кабина одна и та же.
Даже старая кабина просторна для трёх человек |
Получив машину, ознакомившись со всем необходимым для управления, заводим и трогаемся в путь, на Дмитровский автополигон. Во время движения сразу же обнаруживаем, что есть проблема с переключением передач. Особенно при включении четвертой передачи. Нет четкого разграничения ходов выбора передач по линиям: первая-задний ход, вторая-третья и четвертая-пятая. Возможно, это с непривычки, и удастся быстро освоиться…
Добравшись до полигона, оснастив автомобиль необходимой аппаратурой для замеров, выезжаем на тестирование пустой машины. Проехав маршрут имитации городского движения по типично зимней, обледенелой и заснеженной дороге, можем отметить, что механизм выбора передач в коробке на редкость неудачен. Создается впечатление, что конструкторы при его проектировании сделали все возможное, чтобы водитель стал фокусником. Общий язык с рычагом переключения передач найти, хоть и с трудом, но удалось, может быть только потому, что в детстве любимой игрой был именно набор фокусника. Хотя периодически рычаг проявлял свой норов, столь искусно заложенный в него конструкторами.
Вот оно «сердце» турбонаддува — турбина |
На высшей передаче при скоростях 50–60 км/ч автомобиль в снаряженном состоянии успешно справляется с подъемами на маршруте. Но при этом появилось ощущение, что для мотора эта масса автомобиля является предельной. Расход топлива 20,2 л/100 км по такой дороге – это неплохо. Несколько пониженная средняя скорость на маршруте объясняется скользким дорожным покрытием, но никак не плохими динамическими свойствами.
Далее, на динамометрической дороге снимаем расходы топлива на установившихся режимах, начиная с максимальной скорости, которую может развить наш автомобиль на такой дороге (заснеженная и обледенелая, высота снежного покрова достигала местами 5 см). Максимальная скорость получилась 98,4 км/ч, что весьма неплохо.
Возвращаемся на весовую, загружаем положенные в сумме с весом водителя, аппаратуры и оператора 5 000 кг балласта и продолжаем тестирование. Для такого автомобиля 5 т – своего рода эталон грузовика времен Советского Союза. Тогда считалось, что грузоподъемность бортового грузового автомобиля равна его снаряженному весу.
Механизм подъёма кабины надёжно защищён от грязи |
Выехав на маршрут имитации городского движения, сразу почувствовали увеличение массы машины. Этим же, в основном, объясняется и уменьшение средней скорости на маршруте. Подъемы пришлось преодолевать на четвертой передаче при тех же скоростях, темп разгона упал, а на подъеме в 4% потребовалась третья передача, и максимальная скорость, развиваемая на ней автомобилем, оказалась на 15 км/ч меньше заданной в методике испытаний. Кстати, «Зубрёнок» в этом не одинок: этот подъем большинство тестируемых с полной нагрузкой машин преодолевают на меньшей, чем задано, скорости.
В целом, для груженой машины динамику можно признать удовлетворительной. Далее, выезжаем на динамометрическую дорогу и проводим замеры, аналогичные пустому автомобилю. С полной нагрузкой максимальная скорость упала до 82,3 км/ч, что не удивительно на таком покрытии. На чистом асфальте скорость была бы существенно выше, но весна еще не успела вступить в свои права, и нашему «малышу» досталась чисто зимняя дорога. Сказалась она и на расходах топлива. На сухом асфальте они будут значительно меньше, чем при наших замерах.
Проработав с машиной неделю, с удовольствием говорим, что в отличие от экземпляров, опробованных нашими коллегами из других изданий в прошлые годы, наш МАЗ-437040 работал вполне достойно и не подбрасывал никаких сюрпризов с неисправностями. В целом «Зубрёнок» оказался неплохим бортовым среднетоннажным автомобилем. А за сравнительно невысокую цену – чуть больше 10 тыс. евро – можно простить некоторые «слабости». Что подтверждает и рынок – он пользуется хорошим спросом.
Редакция благодарит фирму «Автодин» за предоставленный для тестирования автомобиль.
Фургоны МАЗ 4370, 4371 «Зубренок»
Белорусский фургон МАЗ используются для транспортировки грузов общей массой до 5 тонн. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Высокая надежность и неубиваемость деталей долгое время оставляли минские грузовики вне конкуренции.
Белорусский грузовик «Зубренок» оказался оптимальным по одному из самых важных показателей — это отношение объема перевозимого груза и проходимости в городских условиях.
Низкая посадка позволяет преодолеть большинство городских перекрытий и мостов, выбирая кратчайший маршрут следования.
Сам автомобиль весит около 5250 кг, что является большим преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны.
Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн, а полная масса грузовика равна 10100 кг.
Оптимальная маневренность с радиусом поворота в 7-8 метров позволит выполнить разворот и подъехать к дверям или воротам на базах или стоянках. В автофургоне достаточно места, чтобы произвести погрузочные работы с помощью рохли.
Объем кузова стандартного фургона МАЗ составляет 36 куб/м. В нем можно перевезти в среднем 6 паллет кирпича или любой другой груз – продовольственные товары, строительное оборудование, станки и прочие материалы.
Купить МАЗ «Зубренок» — это лучшее решение для задач по транспортировке, ведь удобнее один раз перевезти груз пятитонником, приспособленным к стесненным городским условиям, чем совершать несколько поездок на менее габаритных автомобилях.
Виды фургонов МАЗ Зубренок
На шасси МАЗ 4370, 4371 может быть установлен один из трех автофургонов:
- промтоварный фургон выполнен на сварном металлическом каркасе из профильной трубы, обшит оцинкованным плакированным металлом с порошковым полимерным покрытием. В качестве обшивки может использоваться ламинированная фанера. Имеют более простую конструкцию и, соответственно, меньшую стоимость
- изотермический изготавливается с применением оцинкованных листов внутри фургона и пенопластовым или пенополиуретановым утеплителем. Может иметь различную толщину теплоизолирующего слоя. К примеру, для быстрой доставки продуктов питания подходят кузов с 50 мм пенопластовым утеплителем, а если необходимо осуществлять длительную транспортировку замороженного товара, лучшим вариантом станет фургон толщиной 100 мм
- сэндвич-фургон — вид изотермических фургонов, производится из сэндвич-панелей для лучшей термоизоляции и более легких вариантов, изготовленных по каркасной технологии. Толщина утеплителя от 40 до 80 мм
Изотермический и сэндвич конструкции могут комплектоваться холодильно-отопительным оборудованием (ХОУ).
По заказу клиента мы можем переоборудовать автомобиль МАЗ «Зубренок», удлинить шасси и установить интересующую Вас надстройку длиной до 9,6 м.
Технические характеристики шасси МАЗ
За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000, при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше.
Масса пустого Зубренка составляет 5250 кг, максимальная грузоподъемность — 5 тонн, а полная масса снаряженного автомобиля равна 10100 кг.
Внутренний объем фургона — 35,5 кубометра.
МАЗ 4370 и 4371 имеют колесную формулу 4х2, шины используются R17,5 или R20.
На переднюю ось приходится 35% массы (3750 кг), на задний мост или прицеп – 65% (6350 кг). Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку на них приходится большая нагрузка.
При полной загрузке автофургон может разогнаться до 90-110 км/час, но с ограничителем скорости максимальная скорость составляет 85 км/час.
МАЗ 4370/4371 имеет компактные габаритные размеры:
- длина без прицепа – 5500 мм
- длина с прицепом – 8200 мм
- ширина – 2550 мм
- высота – 2850 мм
Для грузовых автомобилей со средними габаритами МАЗ 4370 имеет довольно большую колесную базу — 3700 мм.
Кузов низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой без оформления дополнительных разрешений.
«Зубренок» оборудуется двумя типами КПП — ZF S5-42 и СААЗ-3206. Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа.
Подвеска у МАЗа немного жестковата, поскольку в ней применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. Главным ее преимуществом является простота и ресурс работы, который достигает 300-400 тысяч км.
Отдельного внимания заслуживает кабина «Зубренка» — она просторна и комфортабельна. Фургон комплектуется 3-местной (без спальника) и 2-местной (со спальником) кабиной. Откидное спальное место при необходимости убирается в заднюю часть кабины.
Двигатель
Сегодня на МАЗ «Зубренок» устанавливаются силовые установки, соответствующие нормам Евро-4.
Наибольшую популярность получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный ММЗ Д-245.35 Е4, являющийся разработкой белорусских специалистов. Этот двигатель имеет высокую надежность и ремонтопригодность. Агрегат оснащается турбонадувом.
Характеристики ММЗ Д-245.35 Е4
- масса – 455 кг
- объем – 4,75 л
- номинальная мощность – 130 кВт/177 л.с.
- максимальный крутящий момент – 575 Нм
- частота вращения – 1500 об/мин
- удельный расход топлива — 210 г/кВт в час
Также на МАЗ устанавливается мотор DEUTZ BF 4M1013FC. У двигателя имеется ряд дополнительных опций — улучшенная система охлаждения, электронный регулятор частоты вращения. Цилиндры, как у ММЗ расположены в один ряд и вертикально.
Характеристики DEUTZ BF 4M1013FC
- масса – 560 кг
- объем – 4,8 л
- номинальная мощность – 129кВт/173 л.с.
- частота вращения — 1500 об/мин
- удельный расход топлива – 205-209 г/кВт в час
Потребление топлива у обоих двигателей примерно одинаково и на 100 км составляет 18 л, а топливный бак вмещает до 130 л горючего. На подъеме расход топлива увеличивается до 20 л на высокой передаче с показателем скорости 50-60 км/ч.
Преимущества покупки фургонов МАЗ
«Зубренок» отличают доступная цена и высокое качество сборки, что делает грузовик особенно популярным в России.
Покупатели автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом от немецкого MAN, удобную и просторную кабину, комфортное водительское сиденье и наличие спального места. Это позволяет выполнять на грузовике длительные рейсы.
По желанию заказчика промтоварный фургон можно оборудовать возможностью верхней загрузки как съемного, так и сдвижного типа.
В качестве дополнения предлагаем различные варианты покрытия пола, установка рейлингов для крепления груза, ящики под инструмент и боксы под огнетушители.
Для обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных работ на грузовые автомобили МАЗ 4370/4371 Зубренок может устанавливаться гидравлическая платформа (гидроборт).
Если Вы планируете купить МАЗ «Зубренок» – просто позвоните нам. Мы проконсультируем по различным моделям, параметрам кузова, ХОУ и дополнительного оборудования.
ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
В центре «Зубренок» пройдет День Союзного государства — Российская газета
19 сентября в оздоровительном центре «Зубренок» пройдет День Союзного государства
День Союзного государства состоится сегодня в Национальном детском образовательно-оздоровительном центре «Зубренок», где проходит белорусско-российская гражданско-патриотическая смена учащихся кадетских корпусов и лицеев «За честь Отчизны».
В программе — торжественный марш-парад кадетских отрядов, кадетский бал и, конечно же, посиделки у костра. К ребятам приедут шефы из воинских частей, кинологи и бойцы спецназа проведут показательные выступления, а полевая кухня накормит кашей…
Пообщаться с ребятами приедут представители Постоянного Комитета Союзного государства, Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, министерств обороны и образования, руководители кадетских училищ. День Союзного государства станет логическим продолжением Дней Беларуси и России, которые проходят в «Зубренке» с участием кадетов. Ведь главная задача смены — чтобы российские ребята нашли друзей в Беларуси, а белорусские — в России.
В смене «За честь Отчизны», проходящей под эгидой Посткома Союзного государства, более 500 юношей и девушек. Это учащиеся 9-10-х классов, показавшие лучшие результаты в учебе, спорте и общественной деятельности. Ребята собрались практически из всех регионов России, от самой западной Калининградской области до Камчатки и Ямало-Ненецкого автономного округа. Камчадалы, к слову, прибыли в Беларусь впервые, им пришлось добираться несколько суток самолетом, поездом и автобусом. Беларусь также представлена максимально полно, всеми областями и столичным Минском.
Скучать ребятам не дадут.
— Они посетят Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны. А на мемориальном комплексе «Курган Славы», что неподалеку от Минска, прошла торжественная линейка с возложением цветов, — рассказывает заведующая отделом методической работы «Зубренка» Светлана Красовская. — Нынешний год особенный: мы вместе отмечаем 75-летие освобождения Беларуси от фашистов, готовимся отметить в следующем году 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.
Во время гражданско-патриотической акции «Живая память поколений» кадеты отправятся на благоустройство территории комплекса «Партизанские базы» в Мядельском районе и Братской могилы русских солдат, погибших в Первую мировую войну.
Начался новый учебный год, и в «Зубренке» действует самая настоящая школа. И не проблема, что программы обучения у белорусских и российских ребят несколько различаются. Опытные белорусские педагоги в совершенстве знают материал и вносят соответствующие коррективы.
А еще ребят осмотрят педиатры, стоматологи, назначат спелеотерапию, массаж, светолечение, кислородные коктейли. Кстати, нынешний год для «Зубренка» особенный, ему — 50! И к юбилею здесь появилось много всего интересного…
Смена завершится 1 октября прощальным костром. Домой ребята увезут не только призы за победы в конкурсах и соревнованиях, но и номера телефонов и адреса своих новых друзей.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Пневмоподвеска МАЗ, Зубренок (MAZ 4370), передняя ось, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на МАЗ, Зубренок (MAZ 43070) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на МАЗ, Зубренок (MAZ 43070):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Снаряженная масса автомобиля, is |
5700 |
|
Распределение массы, кг: — на первую ось |
3300 |
|
— на вторую ось |
2400 |
|
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг |
10100 |
|
Распределение массы, кг: — на первую ось |
3800 6300 |
|
— на вторую ось |
||
Технически допустимая грузоподъемность, кг |
4400 |
|
Колесная формула |
4×2 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
85 (с электронным ограничением скорости) |
|
Колесная база, мм |
4200 |
|
Колея передних (задних) колес, мм |
2002 (1422 /1982) |
|
Двигатель |
ЯМЗ-53423 (с системой EGR) |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
125 (170) при 2300 об/мин |
|
Максимальный крутящий моментДм |
670 при 1200-1600 об/мин |
|
Независимый жидкостной подогреватель |
14ТС-10-М5 (ООО «Афере», РФ) или Hydronic MD10V (ф. «Eberspaecher») |
|
Коробка передач |
ZF 6S800T0, механическая |
|
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
|
Подвеска передняя |
Рессорная многолистовая, со стабилизаторам поперечной устойчивости или рессорная малолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Подвеска задняя |
Рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Передаточное отношение моста |
3,9 |
|
Шины |
235/75R17.5 |
|
Контрольный расход топлива, л/100 км, не более: — при скорости 60 км/ч — при скорости 80 км/ч |
14,0 20,2 |
|
Топливный бак, л |
200 |
|
Тормозная система |
Двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводам передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа. С АБС. |
|
Кабина |
Малая, трехместная, с откидным спальным местом |
|
Платформа |
Бортовая с тентом и задним пологом |
|
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм |
6225/2480/2295 |
|
Объем платформы, м3 |
35,5 |
|
Дополнительное оборудование |
Брызгозащита колес, кондиционер, круиз-контроль, магнитола, обтекатель, система мониторинга, солнцезащитный козырек, центральный замок, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал |
4370-3001019 Шкворень автомобиля маз 4370 «ЗУБРЕНОК»
Шкворень 4370-3001019 -автомобиля маз 4370 «ЗУБРЕНОК» Шкворень 4370-3001019 -автомобиля маз 4370 «ЗУБРЕНОК»
Шкворень 4370 4370-3001019 МАЗ Шкворень без втулок 4370-3001019 А4370-3001019.
Шкворень 4370 4370-3001019 МАЗ
Шкворень без втулок 4370-3001019 А4370-3001019.
ШКВОРЕНЬ 4370 4370-3001019 МАЗ
В сегодняшних условиях эксплуатации ходовая часть любого транспортного средства подвергается серьезной нагрузке. Специалисты рекомендуют проверять подвеску, с ней и рулевое управление при каждом плановом ТО. Замена шкворней — процедура, с необходимостью проведения которой сталкиваются абсолютно все владельцы грузовых транспортных средств, интенсивно эксплуатирующих их более 1-2 лет. Вообще шкворни можно считать своего рода расходным материалом, поскольку их замена чаще всего приходится на каждые 50-80 тысяч км пробега. Но срок службы шкворней можно значительно увеличить, если производить смазку поворотных кулаков раз в неделю.
Зазор между поворотным кулаком и балкой переднего моста:
Стандартное значение = 0,1 мм, не более
Предельно допустимый = 0,2 мм
В случае превышения допустимого зазора, требуется разборка поворотного кулака. С последующей дефектовкой: шкворня, втулок шкворня, опорного подшипника, опорной шайбы, посадочных соединений опорного кулака и балки. И по результату производят замену дефектных деталей. Для выпресовки и запрессовке шкворня используется гидравлический съёмник шкворней.
Замена шкворня маз требует определенных навыков и оборудования. Поэтому если Вы обнаружили люфт в поворотных кулаках, лучше всего обратится в специализированный технический центр МАЗ «СТ Сервис» где наши специалисты заменят шкворня на вашем грузовом автомобиле МАЗ.
Первый поставщик на территории РБ.
Высокое качество запасных частей.
Производство и продажа с 1996 года. Весь товар сертифицирован.
В ЧТУП «МАКТЕХНИК» вы можете купить запчасти к автомобилям МАЗ и запчасти к автобусам МАЗ . Для этого вам нужно зайти в раздел https://mazby.by/
У нас вы можете найти запчасти к автобусам и грузовикам марок МАЗ, АМАЗ. У нас самый широкий ассортимент оригинальных и аналоговых автозапчастей МАЗ .
Всё это вы можете найти в каталоге прямо здесь, на нашем сайте mazby.by
Помните, что выбирая «Мактехник», вы получаете ряд преимуществ:
1) Только качественный и сертифицированный товар — мы понимаем, что от качества запчастей зависит многое, поэтому у нас – самое лучше. Имеем большой опыт работы в данной области.
2) Хороший сервис – каждый клиент получает своевременную консультацию и ответы на нужные вопросы. Обученные специалисты с большим опытом работы.
3) Индивидуальный подход – в вопросах сервиса мы стараемся подходить к каждому клиенту и его вопросах индивидуально, по-особенному.
Благодаря широкому ассортименту запасных частей МАЗ, вы всегда сможете найти нужные запчасти в удобной для вас упаковке, а экспресс доставка и вовсе помогает стереть границы между городами , ведь теперь вы можете заказать нужный вам товар не выходя из своего дома, или офиса. Заказывайте товар прямо в «Мактехнике», обращайтесь в офис, контакты которого вы можете найти во вкладке «Контакты». Мы всегда вам рады!
Мы обеспечиваем надежность работы автомобильного транспорта с 1996 года и ручаемся за свою работу. Мы следим за качеством наших товаров, а также за сервисом, который предоставляем, чтобы вы были довольны.
Только у нас лучший выбор и лучшие цены.
Мы ценим каждого клиента, поэтому с радостью ответим на все вопросы по телефону. Обращайтесь!
Мы работаем и развиваемся, для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Всего за пять лет ассортимент компании значительно расширился, теперь мы можем с гордостью презентовать широкий выбор запчастей к автобусам МАЗ, грузовым автомобилям МАЗ импортного и белорусского производства. Компания «Мактехник» предоставляет запчасти MAZ высокого качества и по доступной цене.
Семья, застрявшая в машине, описывает «полный страх», когда бизоны бежали в Йеллоустон.
Семья, застигнутая в давке бизонов, описала ужас, который они испытали, когда на прошлой неделе стадо заряжало взятую напрокат машину в Йеллоустонском национальном парке.
Видео с камеры телефона засняло панические крики семьи Делле Чиаи, когда одно из гигантских животных врезалось в их машину на дороге в парке Ламар-Вэлли в Вайоминге 13 августа.
«Это был полный страх», — сказала Джули Делле Чиаи. NBC News.«У вас есть, например, 2 000-фунтовые животные, несущиеся впереди вашей машины».
«На самом деле это было похоже на автомобильную аварию», — добавил Брюс Делле Чиаи. «Вы знаете, как вы понимаете, что сразу после этого:« О, я не могу поверить, что это произошло »».
Инцидент оставил большое впечатление о семье, не говоря уже об их арендованном внедорожнике GMC.
Атака зубра нанесла серьезный ущерб арендованному автомобилю Delle Chiaie. Предоставлено семьей Делла Члале.«Капот был изрядно испорчен, передняя часть водителя, крыша.Рамка была погнута, лобовое стекло было треснуто, — сказал Брюс Делле Чиаи. — Зеркало практически отломано от машины — пластик сбоку от машины. Дверь больше не открывалась правильно ».
Во время эпизода семья шутила, что не получила страховку на автомобиль, что может стоить им больших денег.
« Да, там было не менее 10 000 долларов. .. в повреждении », — сказал Брюс.
Разлетелась часть лобового стекла. С разрешения семьи Делла ХлалеНесмотря на все случившееся, семья сохранила чувство юмора по поводу инцидента.
«Единственное, что мы могли бы сделать иначе, это пойти в Дисней», — пошутила Джули.
«Они откололи зеркало практически от машины — пластик сбоку от машины. Дверь больше не открывалась, — сказал Брюс Делле Чиаи. Предоставлено семьей Делла ХлалеАвария — последний эпизод с участием бизонов в Йеллоустоне этим летом. В июле девятилетнюю девочку подбросили в воздух, когда на нее напал зубр. Ранее в этом месяце появилось тревожное видео, на котором мужчина гладит зубра и пугает животное, несмотря на предупреждения держаться подальше.
Отдельно 17-летний подросток был ранен в ногу во время похода в Национальный парк Теодора Рузвельта 27 июля.
Приносим свои извинения, срок действия этого видео истек.
Дрю Вайшольц, репортер TODAY Digital, специализируется на поп-культуре, ностальгии и популярных историях. Он видел каждую серию «Спасенных колоколом» по крайней мере 50 раз, жаждет усовершенствовать удар крана из «Ребенка-карате» и играет в стендап-комедиях, а также болеет за New York Yankees и New York Giants.Выпускник Университета Рутгерса, он женатый отец двоих детей, которые считают его нелепым.
Самый мощный внедорожник GM в истории
У тропы нет названия. Не должно. На самом деле это даже не тропа. Это подъем, двухгусеничный, который повреждает пластины скольжения и проверяет сцепление, ход колес и дорожный просвет полноприводного автомобиля.
Мы просто называем это «Холм». На большей части своей длины в четверть мили он держит устойчивый угол около 40 градусов, что не представляет большого труда. Но примерно в 25 футах от вершины он становится неприятным, резко вздымается, когда поверхность превращается из вязкой, плотно утрамбованной грязи в скользкую скалу.Глубокие колеи захватывают шины с левой стороны и бросают грузовик вперед и назад по скользкой поверхности, задерживая его скорость всего в 10 футах от дурацкого крутого обрыва, на котором находятся все машины, кроме самых высоких. Тем не менее, поднявшись на вершину, вы сможете полюбоваться панорамным видом на горы Сьерра-Невада в Калифорнии. Это проблема, с которой не справятся большинство новых грузовиков и внедорожников. За последние несколько лет мы пытались преодолеть холм на паре десятков свежих заводских полноприводных автомобилей, но либо толчок, либо колеи останавливают их, заставляя отступать.До сегодняшнего дня мы наслаждались этим особым видом на Сьерры только на трех современных автомобилях: Jeep Wrangler Rubicon, Ford F-150 Raptor и Ram 2500 Power Wagon.
Добавить в список Chevrolet Colorado ZR2 Bison. Благодаря заблокированным передним и задним дифференциалам, а также его бронированной ходовой части, скребущей по неровной скальной полке, самый способный внедорожник Chevy делал подъем легко.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Chevy в партнерстве с American Expedition Vehicles (AEV) создал ZR2 Bison.Штаб-квартира AEV находится в Миссуле, штат Монтана, уже более 20 лет производит качественные аксессуары для бездорожья и производит индивидуальные джипы и грузовики Ram. Конструктор послепродажного обслуживания 4×4, вероятно, наиболее известен своим пикапом Brute на базе Wrangler. С 2002 по 2017 год AEV построил около 700 из них, и некоторые, включая нас, говорят, что Brute послужил источником вдохновения для нового Jeep Gladiator. Работа над Bison началась около двух лет назад, вскоре после того, как Chevy представила Colorado ZR2.
«По сути, они спросили меня, что я буду делать с грузовиком», — говорит Дэйв Харритон, основатель AEV.«Я сказал:« Ну, если бы я был обычным Джо и собирался поехать на ZR2 в Россию и проехать «Дорога костей» или поехать с ним в Южную Америку, что бы я сделал с ним перед отъездом? » По сути, это то, что мы получили ».
Марк Урбано Автомобиль и водитель
То, что мы получили, это, по сути, Colorado ZR2 в доспехах. AEV не добавила тяги, мощности или хода подвески к и без того впечатляющему Colorado ZR2, который сейчас составляет около 10 процентов всех продаж Colorado.Пикап по-прежнему на 3,5 дюйма шире, чем у стандартного Colorado, и на два дюйма выше. Амортизаторы золотникового клапана Multimatic Dynamic Suspensions остались нетронутыми. Вместо этого AEV сосредоточился на защите кузова и трансмиссии грузовика.
Мускулистые передний и задний бамперы из штампованной стали, а также пять горячих штампованных защитных пластин из борсодержащей стали составляют основу пакета Bison. Новые защитные пластины, защищающие масляный поддон, топливный бак, раздаточную коробку и блокирующие передний и задний дифференциалы пикапа, стали более прочными и обширными, чем алюминиевые элементы ZR2.Передний бампер предназначен для установки лебедки (не входит в комплект), а внешние части при необходимости можно заменить.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Чтобы еще больше визуально отличить грузовик от меньших ZR2, пакет Bison также включает в себя увеличенные расширители колесных арок, коврики и подголовники с логотипом AEV, элегантные 12-спицевые алюминиевые колеса и решетку радиатора Raptor, за исключением того, что на ней написано «Chevrolet». . » За 5750 долларов покупатели могут установить пакет Bison на любую конфигурацию ZR2 с любым доступным двигателем — 3.6-литровый V-6 или турбодизель 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый — и они могут сделать это прямо на сайте Chevrolet. Все детали были спроектированы AEV, но они установлены на конвейере завода GM в Вентзвилле, штат Миссури.
Colorado ZR2 — единственный грузовик GM с блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Они не изменились на Bison, который также носит те же тракторы Goodyear Wrangler DuraTrac, что и ZR2, размером 265 / 65R-17 — или, как их называют внедорожники, 31s из-за их общего роста 31 дюйм.Харритон хотел, чтобы в комплект были включены более крупные 33-дюймовые шины, и мотивированный владелец мог втиснуть такие шины под большие раструбы Bison, хотя и с небольшой обрезкой пластика. На вторичном рынке не составит труда их установить.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Большинство из 130 сотрудников AEV работают на предприятии компании в Уиксоме, штат Мичиган, но Харритон большую часть времени проводит в западной Монтане, где он водит Viper пятого поколения и McLaren 650S.«С тех пор, как я купил [650S], я попытался применить то, чему научился на нем, в нашем бизнесе», — говорит он. «Проведя какое-то время с такой машиной, вы просто цените время и энергию, которые они вкладывают в вещи. Честно говоря, это было своего рода вдохновением для нас, чтобы пойти на риск с новой борсодержащей сталью на защитных пластинах, которая имела никогда не было сделано раньше. Это была совершенно новая разработка, и для меня это было эквивалентом использования McLaren углеродного волокна ».
Несмотря на меньшую толщину, чем традиционные элементы из штампованной стали, защитные пластины Bison прочнее и устойчивее к выдолблению.Кроме того, по словам Харритона, у них высокий предел текучести, поэтому они возвращаются в форму после удара. Но настоящее преимущество экзотического материала — его небольшая масса. Первоначально Chevy хотел ограничить AEV дополнительными 75 фунтами для модернизации Bison, но это оказалось непрактичным. В 4955 году наш испытательный грузовик весил на 206 фунтов больше, чем последняя стандартная кабина для экипажа ZR2, которую мы тестировали с коротким кузовом и бензиновым двигателем V-6.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Harriton предпочитает дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель по двум причинам.«Очевидно, здесь есть большой крутящий момент, и это хорошо подходит для использования на низкой скорости на бездорожье», — говорит он. «Но это действительно дополнительный запас топлива, который мне лично нравится. И для наземного сообщества это большое дело — не брать с собой лишнее топливо и не беспокоиться об этом». Но дизель добавляет еще 200 фунтов. В то время как Chevy увеличивает жесткость передних пружин грузовика и перенастраивает его передние амортизаторы для управления дополнительной массой, грузовик по-прежнему управляется лучше, без лишнего веса, отягощающего его нос.Поскольку мы не собираемся покидать цивилизацию на несколько недель, мы остановимся на 3,6-литровом двигателе V-6 нашего тестового автомобиля. Да, турбодизель развивает 369 фунт-футов всего лишь при 2000 об / мин, но его 186 лошадиных сил слабые, и грузовик в конечном итоге быстрее и тише с V-6, который развивает 308 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту и 275 фунт-фут в 4000 об. / Мин.
Несмотря на дополнительную массу, Bison чувствует себя быстро по городу. На тестовом треке он превзошел последний ZR2 с двигателем V-6, который мы тестировали, на десятые доли секунды, разогнавшись до 60 миль в час за 7 секунд.0 секунд и преодоление четверти мили за 15,5 со скоростью 90 миль в час. Это более чем на две секунды быстрее, чем у дизельного ZR2. У ZR2 Bison более жесткая подвеска, чем у Raptor, но он достаточно мягкий и удобный. Перед созданием ZR2 Даррен Бон, главный инженер Колорадо, был помощником технического менеджера Camaro Z / 28 2014 года. Он перенес амортизирующую технологию Multimatic из того скальпеля для бездорожья в этот молот для бездорожья. Демпферы доказывают здесь свою пропускную способность, обеспечивая отличный контроль над телом.К сожалению, узловатые Goodyears рано сдаются на асфальте. При 57,6 процента своего веса спереди Bison набрал только 0,69 грамма на трелевочной площадке. И остановки от 70 миль в час длинные, на 206 футов.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
После того, как бизон одолел холм, мы выехали на бесконечные тропы для ползания по камням, быстрые пожарные дороги и водные переходы каньона Бернс, недалеко от национального парка Джошуа-Три. Продираясь по узким каменистым тропам, слишком маленьким для маневрирования Raptor, мы широко использовали Bison 8.6 дюймов передней и 10 дюймов задней подвески, сбивая камни со скальных ползунов — стандартных для ZR2 — и пластин скольжения. В высоком диапазоне 4WD с заблокированным только задним дифференциалом мы врезались пикапом в пыльные двухколесные гусеницы, мимо деревьев Джошуа, получая немного воздуха под его колесами на подъемах. Посадки гибкие, а конструкция грузовика жесткая. На каменистых поверхностях или поверхностях, покрытых стиральной доской, кабина практически отсутствует. Наш Bison также был оснащен трубкой AEV за 459 долларов, которую Chevy планирует добавить в свой каталог запчастей в будущем.Шноркель не только выглядит круто, но и поднимает воздухозаборник двигателя до верхней части передней стойки, вытаскивая его из пыли и повышая способность Colorado преодолевать большие глубины.
Chevy и AEV тщательно протестировали Bison на трассе Rubicon Trail и в Моаве, штат Юта, и его колёсное сочленение впечатляет на медленной скорости, где блокируемые дифференциалы позволяют ему двигаться. Только однажды нам пришлось выйти и подтолкнуть. Задний амортизатор ZR2 — это самые низкие точки грузовика, а левый зацепился за камень.Но толчок второго пилота был всем, что потребовалось, чтобы снова двинуться в путь. Боне сообщает нам, что крепления являются остатками стандартной модели Colorado, и их перемещение вверх привело бы к снижению хода подвески. «Мы позаботились о том, чтобы они были прочными», — говорит он. «Вы можете довольно хорошо на них опереться, и, как правило, если вы правильно придерживаетесь своей линии, они не станут серьезным препятствием».
Марк Урбано Автомобиль и водитель
В конечном счете, Bison — это легкий грузовик для езды по бездорожью, он хорошо справляется со всеми ландшафтами и ситуациями, включая русла рек, достаточно глубокие, чтобы заполнить колесные арки.Он намного более способный, чем Toyota Tacoma TRD Pro, который является его прямым конкурентом — до тех пор, пока Ford отказывается продавать Ranger Raptor в Америке и пока не появится Jeep Gladiator Rubicon. Наша единственная реальная проблема с ZR2 Bison — это его цена. Кабина экипажа Colorado ZR2 с V-6 стоит от 43 995 долларов, и, хотя пакет Bison — хорошее предложение, если учесть качество деталей и стоимость аналогичных обновлений на вторичном рынке, наш испытательный грузовик стоил 50 740 долларов до установки трубка.Это всего на несколько тысяч меньше, чем у Raptor, и это намного больше, чем у четырехдверного Wrangler Rubicon.
С Chevy, должным образом пропитанным знаменитой красной глиной Бернс-Каньона, мы приземлились в Pioneertown, съемочной площадке вестерна, основанной, в частности, Роем Роджерсом и Джином Отри в 1946 году. Его старинные деревянные фасады снимались в более чем 50 фильмах и телешоу, но живая музыка, качественная деревенская кухня и холодное пиво в Pappy & Harriet’s Pioneertown Palace привлекают туристов и любителей бездорожья с 1982 года.Естественно, мы заказали пару бургеров из бизона.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Шевроле Колорадо ZR2 Bison Crew Cab 4WD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
51 199 долларов США (базовая цена: 49 745 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
218 куб. Дюймов, 3564 куб. См
Мощность
308 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
275 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
Покрышки: Goodyear Wrangler Duratrac, 265 / 65R-17 112S M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 128,5 дюйма
Длина: 212,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Снаряженная масса: 4955 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 90 миль / ч: 15,5 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
-Миля стоя: 15,5 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 99 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 206 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,69 г
* с подавлением устойчивости
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/16/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Авторемонт в Буффало, Нью-Йорк,
Сообщение от Bison Automotive нашим уважаемым клиентам и их семьям:
Bison Automotive отслеживает обновления коронавируса от CDC, и мы делаем все возможное, чтобы придерживаться их предложений по замедлению распространения вируса. Хотя мы очень внимательно отслеживаем и отслеживаем COVID-19 и хорошо разбираемся в процедурах смягчения последствий, мы должны проявлять осторожность.Мы делаем все, что в наших силах, чтобы наш магазин оставался открытым, чтобы ваша машина оставалась на дороге. Наши технические специалисты и персонал здоровы, мы отслеживаем любые симптомы, которые у них могут возникнуть, и принимаем соответствующие меры. Вы можете рассчитывать на нас в такое время, особенно если вам нужна наша помощь.
Для вашего спокойствия знайте, что мы придерживаемся следующих правил в нашем магазине, рекомендованных CDC и другими медицинскими специалистами:
— Мы продолжаем дезинфицировать поверхности, к которым часто прикасаются, такие как выключатели, дверные ручки, ручки, туалеты, прилавки, столы и мебель несколько раз в течение дня.
— Наши специалисты будут носить одноразовые перчатки при работе с интерьером и экстерьером вашего автомобиля.
— Внутреннее рулевое колесо, приборная панель и дверные ручки будут продезинфицированы, прежде чем ваш автомобиль будет возвращен вам.
— Весь персонал должен мыть руки несколько раз в течение дня и после всех взаимодействий с клиентами.
Мы также ценим вашу любезность, и если вы чувствуете себя плохо, любезно перенесите встречу или позвольте нам забрать и высадить ваш автомобиль, когда он будет завершен, чтобы вам не пришлось выходить на улицу.
Bison Automotive понимает жизненно важную роль, которую наш магазин играет в обществе, и ценность сотрудников, которые работают в нашем магазине и управляют им. Вот почему мы хотим, чтобы вы знали, что мы принимаем необходимые меры предосторожности, чтобы предотвратить распространение COVID-19. Мы заслуживаем ваше доверие один раз за раз, и это не исключение. Не забывайте оставаться в безопасности, мыть руки, прикрывать кашель и вести себя хорошо с людьми.
Спасибо, что выбрали нас. Мы преодолеем это вместе.
Amazon.com: BUFFALO BISON Черная наклейка для автомобиля, грузовика, бампера, окна, наклейка: игрушки и игры
Рекомендации по поверхности | Окно |
Марка | Ритрама |
Материал | Винил |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Наклейка на автомобильный ноутбук iPad
- Все виниловые наклейки изготавливаются вручную вручную. Изготовлен из винила высочайшего качества в отрасли.
- «ЧЕРНЫЙ» Без фона, просто сам дизайн — это наклейка.
- СДЕЛАНО в США, простое нанесение — инструкции включены.
- Меры для этого элемента — самый длинный размер.
Бык-бизон повешен за пределами Йеллоустоуна после автомобильной аварии
Бизон был сбил после того, как был сбит транспортное средство в Вапити, Вайоминг только за пределами Йеллоустонского национального парка .
Авария произошла в сумерках в воскресенье, 6 августа; позже той же ночью бык был подавлен и удален в понедельник утром.
Смотритель Комиссии по охоте и рыболовству штата Вайоминг Трэвис Крэйн рассказал Powell Tribune , что бык получил серьезные травмы головы и ноги, ходил кругами и отказывался двигаться. Крейн считает, что в быка уже попадали раньше, хотя, как отмечает Крейн, для того, чтобы убить зубра, требуется немало усилий. С трибуны:
Бык был усыплен в воскресенье вечером к востоку от магазинчика, на восточной границе национального леса шошонов.Сочетание большого темного животного на дороге ночью может обернуться катастрофой как для автомобилистов, так и для животных.
По словам Крейна, когда он пытался усыпить быка, мимо проносились машины с большой скоростью. Смотритель дичи, родом из Термополиса, но сейчас проживающий в Коди и работающий с Game and Fish в течение 13 лет, сказал, что каждый год поражается как минимум один бизон.
Ранее в этом году Ford F-250 был убит еще одним бизоном, сказал Крейн. В этом случае бык сбежал, выжив при столкновении.
Фотограф Коди Стив Торри сказал, что рано утром 9 июля он натолкнулся на быка, шедшего по шоссе Норт-Форк. Бизон находился прямо в Национальном лесу шошонов на изгибе, расположенном рядом с образованием, известным как Скала Смеющейся Свиньи.
«Я чувствовал, что не могу ехать в такой ситуации, поскольку было бы безответственно делать это, зная, как быстро туристы объезжают слепой угол», — вспоминал Торри. «Так что я остался с быком, мигая фарами приближающихся машин, большинство из которых притормозили.”
В основном быки бродят из Йеллоустонского национального парка. Восточный вход в парк привлекает сюда множество туристов — некоторые, похоже, спешат добраться до места назначения.
В прошлом году Министерство транспорта штата Вайоминг вообще изменило ограничение скорости в районе к западу от государственного парка Буффало Билл на границе национального леса Шошон с 70 миль в час до 65 миль в час в светлое время суток и 55 миль в час после наступления темноты. (Ограничение скорости через национальный лес составляет 50 миль в час.)
«Это очень помогло, но, к сожалению, многие спешат в парк», — сказал Крейн.«Людям нужно замедлиться и обратить внимание».
Когда в прошлом году WYDOT снизил ограничение скорости на шоссе Норт-Форк, лейтенант дорожного патруля Вайоминга Фил Фарман сказал, что местные жители были среди спидеров.
Животные, такие как лоси, лоси, олени, медведи и бизоны, находятся в бегах в конце дня. Животных труднее увидеть от заката до рассвета.
«Вот когда они переезжают», — сказал Крейн.
Бизонов убивают из машины, по большей части. Как правило, каждый год происходит как минимум одна такая авария.В прошлом году зубра сбила машина за пределами Западного Йеллоустона, штат Монтана.
Птиц, бизонов и медведей — вот как увидеть дикую природу из машины.
По всей территории Соединенных Штатов животные стекаются, крадутся и выгуливают буйными детскими шажками. Отпразднуйте День Земли и приход весны, отправившись на прогулку по дикой природе недалеко от дома, и вы, возможно, будете удивлены всем, что увидите.
«В большинстве наших национальных заповедников дикой природы проводятся мероприятия по охране дикой природы», — говорит Тони Уэстленд, смотритель убежища J.Национальный заповедник дикой природы Н. «Дин Дарлинг» в Санибеле, Флорида. «Невероятно, насколько доступно большинство этих убежищ, но мы все еще рассказываем людям о [них]».
Синтия Эрнандес, официальный представитель Службы национальных парков (NPS), говорит, что большая часть посещения национальных парков была связана с автопутешествиями.
«Парковые дороги были спроектированы так, чтобы видеть прекрасные пейзажи, в том числе дикую природу», — говорит она. И хотя медленные и тихие транспортные средства могут быть хорошими «смотровыми площадками», — говорит Эрнандес, — столкновения транспортных средств — один из самых смертоносных видов столкновений с дикой природой в парках.
Бизон отдыхает на склоне холма в Йеллоустонском национальном парке, единственном месте в Америке, где это млекопитающее непрерывно обитало на протяжении тысячелетий.
Фотография Дэвида Гуттенфельдера, Nat Geo Image CollectionПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
«Важно соблюдать ограничения скорости и знать, что существа могут броситься на дорогу», — говорит она. Также учитывайте выбросы вашего автомобиля. Вместо того, чтобы бездельничать, наблюдая или ожидая встречи с дикой природой, выключите зажигание.
Дикие животные могут помочь воспитывать у детей чувство экологической грамотности, что может быть воплощено в духе «День Земли каждый день», — говорит Марк Бейли, профессор Тихоокеанского университета недалеко от Портленда, штат Орегон.
«Задолго до того, как мы сможем просить детей в классах вести себя экологически продуманно или экологически рационально, нам нужно помочь им развить любовь к миру природы», — говорит Бейли, основатель школы Early Learning Community.
В то время как ваш задний двор ничем не хуже любого места для начала, отправляйтесь дальше с этими потрясающими поездками через U.С. Болота, прерии и топи.
Где крылатые твари
«Неважно, на Аляске вы или в Нью-Йорке, все зависят от побережья Алабамы из-за птиц, которые живут у вас на заднем дворе», — говорит Грег Харбер, заядлый орнитолог и волонтер. с заповедниками птиц Алабама Одубон и Дофин-Айленд.
Неотропические перелетные птицы, совершившие ночные путешествия за сотни миль от Мексики и на юг, прибывают вдоль побережья Мексиканского залива, чтобы покормиться и отдохнуть, прежде чем отправиться на север, чтобы гнездиться.Чтобы их обнаружить, Харбер рекомендует начать с восточной или западной стороны залива Мобил (на острове Дофин или недалеко от форта Морган в Алабаме) и путешествовать между ними на автомобильном пароме (40 минут). «Найдите место, где можно присесть, и дождитесь появления Юкатанского экспресса», — говорит он.
(Исследуйте 10 лучших пляжей в национальных парках США.)
В национальном заповеднике дикой природы Бон-Секур, к востоку от Форт-Моргана, Харбер говорит, что в пик весеннего миграционного сезона нередко можно увидеть от 60 до 80 видов животных, включая виреонов. , воздушные змеи-парусники, алые и серебряные танагеры и овсянки цвета индиго.
«Я думаю, что многие люди, возможно, никогда не имели возможности испытать что-то подобное, и могут не знать об этом», — говорит Харбер о наблюдении за птицами в Алабаме. «Одна или две встречи с птицами заставят вас зацепиться за весь опыт наблюдения за птицами, и это может быть одним из них».
Еще один из этих шлюз может развернуться в J.N. Национальный заповедник дикой природы «Динг» Дарлинг в Санибеле, Флорида, где поездка на автомобиле или велосипеде по четырехмильной дороге дикой природы дополняет легкую прогулку по тропе Индиго.В апреле и мае гнездящихся птиц, в том числе желтых коронованных ночных цапель, можно увидеть прямо с тропы, покрытой раздробленными панцирями.
Черные скиммеры относятся к более чем 360 видам птиц, которых можно увидеть в национальном парке Эверглейдс во Флориде.
Фотография Кейта Ладзинкси, Nat Geo Image CollectionПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
«Им нравится гнездиться над водой, потому что там водятся аллигаторы», — говорит Вестленд. «Аллигаторы не дают енотам заглядывать в гнезда, которые находятся в этих длинных ветвях мангрового дерева, которые тянутся над водой.«Конечно, если ребенок упадет в воду, он станет закуской из аллигатора», — говорит Вестленд. Проезжайте через убежище на время отлива, когда смеющиеся чайки и красноватые цапли подходят ближе всего к обочине дороги.
(Люди и изменение климата затрудняют миграцию птиц.)
Примерно в 35 милях к югу от Вашингтона, округ Колумбия, в лесном парке Принца Уильяма есть пятимильная автомобильная петля, которая позволяет увидеть еще одну весеннюю певческую птицу остановка миграции вдоль Атлантического пролетного пути.
«Это время, когда все становится активным после зимнего покоя, и вы увидите гораздо больше активности птиц и услышите гораздо больше криков лягушек», — говорит Скотт Бейтс, сертифицированный биолог дикой природы из NPS. Он предлагает опустить ваши окна, чтобы прислушаться к весенним глазам, лягушкам и лягушкам, пока вы путешествуете по парку. «Весенние гляделки издают пронзительный« брррэпппп! », А лягушки-пикеры звучат как храп», — говорит он.
Здесь были замечены даже черные медведи, гнездящиеся на большей части территории Вирджинии, — говорит Бейтс.
Лоси, гризли и «корица»
Крупные национальные парки на западе привлекают массы летом, но местные жители знают, что весной трудно увидеть животных в таких местах, как национальный парк Гранд-Тетон в Вайоминге.
«Весна, особенно в мае месяце, — одно из лучших времен, чтобы увидеть медведей гризли в национальном парке Гранд-Титон», — говорит Джейсон Уильямс, владелец компании Jackson Hole Wildlife Safaris. «В это время года фотографы съезжаются со всего мира из-за обилия медведей и возможности увидеть их, не покидая своего автомобиля.”
По словам Уильямса, по дороге от перекрестка Моран до информационного центра Колтер-Бэй можно лучше всего наблюдать за медведями в весеннее время. Специалист NPS по связям с общественностью Кэти Куппер говорит, что если медведь приближается к вашей машине или касается ее, «рекомендуется просигналить и безопасно уехать, чтобы воспрепятствовать такому поведению». Круиз на восток от перекрестка Грос-Вентр в сторону города Келли, чтобы увидеть лосей, бизонов и лосей.
(Правила безопасности в отношении медведей легко усвоить. Почему люди не соблюдают их?)
Весенние поездки также приносят чудеса дикой природы в Южной Дакоте, — говорит Коби Сталдер, менеджер по обслуживанию посетителей парка штата Кастер.
«После зимних месяцев холода и снега вы станете свидетелем возрождения прерий», — говорит он. «Трава начинает зеленеть, цветут полевые цветы, горные синие птицы и луговые жаворонки возвращаются в парк».
Тогда же дебютирует и новое поколение диких животных, в том числе вилорогие и оленята, лосиные телята, ослиные жеребята и любимые в парке детеныши зубров, которых называют коричными из-за их красноватой шерсти.
Вы можете рассчитывать на то, что в парке будет «Кольцевая дорога дикой природы», которая вьется на 18 миль по прериям, и в весенние месяцы она будет почти для вас, — говорит Сталдер.Ожидается, что этой весной родится более 475 детенышей зубров.
Грандиозные пейзажи, сотканные из сосновых лесов пондероза и высокие гранитные шпили, ждут вас на 14-мильной дороге государственного парка Кастер по Нидлз-Хайвей, где вы можете остановиться, чтобы совершить поход по тропе Соборных шпилей длиной в милю, чтобы увидеть горных козлов вместе с великолепные виды.
Недалеко от Денвера, Колорадо, в Национальном заповеднике дикой природы «Арсенал Роки-Маунтин» — бывшем оружейном арсенале времен Второй мировой войны и химическом заводе, который был восстановлен в качестве заповедной зоны. .Бизоны и олени, а также мигрирующие луговые жаворонки и горные синие птицы относятся к более чем 330 видам обитающих здесь видов, которых вы можете заметить из своего автомобиля или во время похода по одной из легких троп.
Дикие лошади свободно гуляют по национальному побережью острова Ассатиг в штате Мэриленд, где проезд по парковым дорогам длиной четыре мили дает посетителям хороший шанс их увидеть (весна также популярна для наблюдения за птицами, поскольку остров проходит прямо вдоль Атлантического пролетного пути). На острове Ассатиг ищите пятнистого оленя (интродуцированная разновидность, меньшая, чем белохвостый олень), которые, как правило, тяготеют к болотам.
(Что станет с дикими лошадьми на западных пастбищах Америки?)
Болота и заболоченные места
Менее чем в 50 милях к востоку от Орландо вдоль космического побережья Флориды, Национальный заповедник дикой природы Мерритт-Айленд, в Титусвилле, упрощает попасть в самую гущу событий вдоль Диких животных Блэк-Пойнт. Семимильная петля через среду обитания, в которой обитают аллигаторы, ламантины, речные выдры и всевозможные птицы, напоминает путешествие по миниатюрному Эверглейдсу.
К апрелю и маю большинство перелетных птиц направилось на север. Но американских аллигаторов обычно можно увидеть загорающими прямо у обочины дороги, и остановка у канала Хауловер может сопровождаться появлением ламантинов (прислушайтесь к их дыханию), которые вернулись на побережье из своих зимних убежищ во внутренних источниках.
Поездка на автомобиле по национальному парку Эверглейдс — это один из способов познакомиться с крупнейшей тропической дикой природой США и увидеть крокодилов и аллигаторов с безопасного расстояния.
Фотография Кейта Ладзински, Nat Geo Image CollectionПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
На территории национального парка Эверглейдс площадью 1,5 миллиона акров необходимо около 45 минут проехать по 38-мильному асфальтированному маршруту на запад, а затем на юг от Информационного центра Эрнеста Б. Коу рядом с Хомстедом до Туристического центра Фламинго в заливе Флорида. Самый длинный автомобильный маршрут в парке, Дорога к Фламинго, проходит через прибрежные болота и топи, прежде чем добраться до места обитания крокодилов в соленой воде.
(Вот как экотуризм может помочь выздоровлению «Амазонки Северной Америки».)
Если вы остановитесь хотя бы в одном месте на дороге, сделайте это тропой Анхинга, дощатой набережной длиной в милю, где часто можно увидеть аллигаторов. прячется на безопасном расстоянии, прямо у вас под ногами.
«Родители могут жить с детьми в прекрасных природных пространствах, — говорит Бейли, — не обязательно использовать это как возможность назвать и идентифицировать все, что они видят, но как шанс развить чувство удивления и признательности.”
Отпразднуйте планету всей семьей с виртуальным мероприятием Nat Geo’s Earth Day Eve. Мероприятие, включающее выступления таких артистов, как Уилли Нельсон, Йо-Йо Ма и Зигги Марли, а также возможность взглянуть на новую серию Nat Geo «Секреты китов», поможет вашей семье отпраздновать Землю, где бы вы ни находились. Смотрите прямую трансляцию 21 апреля в 20:00. ET на YouTube-канале Nat Geo или NatGeo.com/EarthDayEve.
Писатель из Флориды Терри Уорд рассказывает о путешествиях, подводном плавании с аквалангом, семейных приключениях и профилях.Найдите ее на ее сайте, в Instagram и Twitter.
БТР «Бизон» | Military-Today.com
|
Бизон бронетранспортер — это канадский вариант 8×8 MOWAG Piranha, производится в Канаде как легкая бронированная машина (LAV).Он был разработан в кратчайшие семь дней компанией General Motors Канады. Первый Бизон появился в 1988 г. начало производства в следующем году и первый ввод в эксплуатацию автомобилей, поступивших на вооружение в 1990 году. Он заменил Бронетранспортер Grizzly. В последнее время единственным оператором Bison является Канада со 199 автомобилями. и Австралия — 97. Около 12 бизонов были проданы в США. Национальная гвардия поддерживает операции по борьбе с наркотиками.
Бизон следует тем же основным линиям, что и MOWAG Piranha, но со многими различия в деталях, основным из которых является рельсовая система по полу что позволяет снимать или устанавливать целые комплекты оборудования в кратчайшие сроки, чтобы позволить использовать базовый автомобиль для многих роли.Кроме того, у машины удалена башня и приподнят линия крыши. У него более тяжелая броня, чем у LAV.
Водитель сидит в передней части автомобиля слева, а за ним командир. Двигатель и трансмиссия справа корпуса. В качестве бронетранспортера Bison может перевозить 8 военнослужащих, но сидения устройства могут выдвигаться по большой рампе с механическим приводом на заднюю часть и заменить одним из нескольких вариантов.
Вооружение на большинство Bisons ограничено 7.62-мм пулемет над командирским люк. Все БТР комплектуются дымовыми гранатометами. Дополнительное оборудование также включает систему защиты от ядерного оружия.
Автомобиль Работает от дизельного двигателя Detroit Diesel 6V53T, развивающего 275 л.с. Бизон становится полностью амфибией примерно через две минуты подготовки. В воде он приводится в движение двумя водометами, установленными в задней части корпус.
Некоторые точка все бронетранспортеры Canadian Bison были заменены на более новые бронемашины LAV III.Все 199 выжившие бизоны были отремонтированы и превращены в вспомогательные варианты, в том числе машины скорой помощи, эвакуаторы, электронные боевые машины и так далее. Новые варианты оснащались модернизированные двигатели, фурнитура для дополнительной брони и др. улучшения.
Варианты
Bison MRT или Автомобиль мобильной ремонтной бригады.