Автомобиль витязь: Автомобили-вездеходы, снегоболотоходы ВИТЯЗЬ б/у и новые

Содержание

Главная

Наша история

За время, прошеднее с момента образования, компания стала лидером по внедрению инноваций в городском электрическом транспорте

2013

Год основания компании. Cоздана и запатентована уникальная поворотная, эластичная и 100%-низкопольная трамвайная тележка, не имеющая аналогов в мире.

2014

Открыт тележечный цех в Твери. Состоялась презентация уникальной тележки на выставке «Электротранс-2014» в Москве.

2015

Выпущены 100%-низкопольные односекционный трамвай City Star и трёхсекционный трамвай «Витязь», а также — первый продукт в сегменте колесного электротранспорта — низкопольный троллейбус «Адмирал».

2016

Компания заключила самый большой в мире контракт на поставку в Москву 300 вагонов «Витязь М» за 3 года. Создан трамвайный вагон City Star с европейской колеей 1435 мм.

2016

В рамках «Иннопром-2016» презентованы 2 новые модели – низкопольный, трёхсекционный трамвай «Варяг», а также флагман линейки трамвайных вагонов компании «Витязь — М».

2017

Для поставки в Санкт-Петербург выпущен низкопольный двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь».

2018

Презентация самого длинного и самого вместительного трехсекционного, двухстороннего трамвайного вагона 71-934 «Лев» на крупнейшей мировой выставке InnoTrans в Берлине.

2018

Начала работу вторая производственная площадка компании – «Невский завод электрического транспорта». Презентация инновационного односекционного трамвайного вагона «Львёнок».

2019

Открытие после модернизации «Тверского механического завода электротранспорта» — предприятие полного цикла по созданию алюминиевых кузовов для городского электротранспорта

2019

Презентация уникальной тележки для колеи 1000 мм и модернизированного двухсекционного трамвая «Богатырь М»

2020

Презентация обновленной версии троллейбуса «Адмирал» на новой производственной площадке — «Энгельсском заводе электрического транспорта»

«Витязь» побеждает грандов, «Динамо» теряет лидеров.

Итоги Кубка мэра Москвы по хоккею — Спорт

МОСКВА, 29 августа. /ТАСС/. Подольский «Витязь» впервые в истории стал победителем предсезонного хоккейного турнира «Кубок мэра Москвы». Подмосковная команда одержала победы в трех встречах — над московскими ЦСКА, «Спартаком» и «Динамо», занявшими соответственно второе, третье и четвертое места.

На эту тему

Кубок мэра Москвы проводится с 2008 года и традиционно является заключительным предсезонным турниром для московских команд и «Витязя». В 2020 году он прошел на «ЦСКА-Арене». В церемонии открытия турнира в четверг приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и министр спорта России Олег Матыцин. Призеров награждал двукратный олимпийский чемпион Александр Якушев.

Трибуны было разрешено заполнять на 10% от общей вместимости арены, которая составляет 12 100 зрителей. Большинство любителей хоккея приходили на игры по приглашениям. В фойе арены продавались специальные наушники, чтобы зрители могли воочию наблюдать за происходящим на льду и одновременно слушать комментатора.

На эту тему

Матыцин на церемонии открытия турнира отметил, что проведение Кубка мэра Москвы — еще один шаг на пути преодоления пандемии. «Мы вместе пережили и переживаем очень непростой период в борьбе с пандемией. Я выражаю признательность спортсменам, тренерам, спортивная семья показала, как надо переживать трудности. Надеюсь, что сегодняшний праздник возвращает нас к нормальной жизни и скоро мы будем праздновать победу над трудностями, которые были во всем мире», — сказал Матыцин.

В первый день турнира болельщики жаловались на недостаток еды в фойе арены, один из них развернул плакат с надписью «Верните хот-доги на арену». В последующие дни проблема была устранена.

Новички «Витязя» и ЦСКА проявили себя

Подольский «Витязь» стал главным открытием турнира, одержав победы во всех трех матчах с одинаковым счетом 3:2. ЦСКА подмосковная команда обыграла в основное время, а «Спартак» и «Динамо» — в овертайме.

На эту тему

Впечатление произвел канадский нападающий команды Джастин Дэнфорт, забросивший четыре шайбы в двух встречах (в стартовой игре он участия не принимал). Дэнфорт в прошлом сезоне стал лучшим бомбардиром чемпионата Финляндии и был приобретен «Витязем» в межсезонье. Главный тренер команды Михаил Кравец отметил, что по ходу сезона Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) будет рассчитывать на глубину состава. Подмосковная команда планирует подписать полноценные соглашения с Дмитрием Лугиным и Виталием Поповым, которые находятся на просмотровых контрактах.

«Мы сегодня попразднуем, это в любом случае положительная эмоция и позитив. Некоторые говорят, что предсезонные турниры не обязательно выигрывать, некоторые говорят наоборот. Нам нужно продолжать работать, надеемся, что не будет расслабленности перед сезоном. Надеюсь, что амбиции не уменьшатся и мы будем претендовать на самое заветное — Кубок Гагарина», — отметил Кравец.

На эту тему

ЦСКА на Кубке мэра Москвы провел свои первые матчи в межсезонье. Как сообщил спортивный директор армейцев Алмаз Гарифуллин, в составе команды почти все хоккеисты были заражены коронавирусом. Главный тренер красно-синих Игорь Никитин активно применял ротацию состава. Не выступил на турнире новичок армейцев, бывший хоккеист «Вашингтона» Брэндон Лайпсик, прилетевший в Москву только в пятницу.

Никитин заявил, что рассчитывает на Лайпсика как на игрока первых двух звеньев. В ударной тройке Никитин вместе с Марио Кемпе наигрывает других новичков — Николая Голдобина и Андрея Локтионова. Последний в трех матчах отметился четырьмя заброшенными шайбами. В межсезонье армейцы лишились лидеров команды — нападающих Кирилла Капризова, Михаила Григоренко, защитников Никиту Нестерова и Александра Романова, вратаря Илью Сорокина.

Как показал турнир, потерю полевых игроков команда почти не заметила и довольно ярко действовала в атаке. Однако при игре в обороне есть где прибавлять, что отмечал и Никитин. Вратари Ларс Юханссон и Александр Шарыченков пока не могут похвастаться надежностью Сорокина.

«Динамо» потеряло лидеров

Московское «Динамо» потерпело на турнире три поражения. Лидеры бело-голубых Дмитрий Яшкин, Дмитрий Кагарлицкий и Вадим Шипачев приступили к тренировкам после болезни и в первых двух встречах сумели забросить только однажды. В заключительном матче ударная тройка «Динамо» организовала две шайбы и двигалась значительно лучше.

Бело-голубые потеряли свое второе ударное звено. До начала турнира заболел Оскар Линдберг, а в первом периоде второй встречи с ЦСКА из-за травмы лед покинул Тему Пулккинен. Оба легионера выбыли как минимум на две недели и пропустят начало сезона КХЛ. Несмотря на это, новых приобретений у бело-голубых в ближайшее время не планируется.

«Новых фамилий в составе вы в ближайшее время вряд ли увидите. Сейчас мы определяемся по поводу Никиты Попугаева (нападающий находится на просмотровом контракте — прим. ТАСС). Шестого легионера пока подписывать не планируем», — сказал генеральный менеджер «Динамо» Виктор Меркулов.

Слабо выглядят третье и четвертое звенья «Динамо». Главный тренер команды Владимир Крикунов по ходу турнира использовал несколько игроков из молодежной команды и команды Высшей хоккейной лиги, но и они не произвели впечатления. В отсутствие Линдберга всплывает прошлогодняя проблема — отсутствие сильных центральных нападающих, помимо Шипачева.

«Запас центральных нападающих у нас есть. Владимир Васильевич Крикунов не всеми доволен, но ребята будут работать. Надеемся, что они прибавят», — отметил Меркулов.

Динамовцы последними из команд КХЛ начнут регулярный чемпионат. Свой первый матч они проведут на выезде с «Авангардом» только 5 сентября, поэтому у тренерского штаба еще есть время на исправление ситуации.

Знарку предстоит решить вопрос с легионерами

Большая часть хоккеистов «Спартака» в межсезонье также были заражены коронавирусом и по словам главного тренера Олега Знарка пока далеки от хорошей формы. На Кубке мэра Москвы хорошо проявили себя новые легионеры красно-белых. Йори Лехтеря, Лукаш Радил и Мартин Бакош забросили по две шайбы. Другие сочетания красно-белых были не столь заметны.

На эту тему

Все легионеры «Спартака» составляют первую бригаду большинства команды, к нападающим первой тройки добавляется защитник Эмиль Юсе и форвард Робин Ганзл, который действует на пятаке перед воротами соперника. Однако в составе красно-белых помимо пяти полевых иностранцев есть и вратарь Юлиус Гудачек. По регламенту КХЛ в заявке на матч может присутствовать не более пяти легионеров.

На Кубке мэра Москвы Гудачек сыграл только одну встречу. Тогда в состав не попал Лукаш Радил. По ходу сезона чешский форвард вряд ли будет выпадать из основы. Если место в воротах займет Гудачек, скорее всего, лишним легионером окажется Ганзл, которого в центре третьего заменит новичок команды Роман Любимов.

«Решать вопрос с легионерами будет трудно, будем делать это по ходу сезона. Легионеры неплохо выглядят, как и молодежь. С первым вратарем пока не определились. Любимов может сыграть и в центре, когда мы его подписывали, договаривались, что он будет играть и центрального, и крайнего нападающего в зависимости от легионеров», — пояснил Знарок.

Число участников Кубка мэра Москвы может увеличиться

До 2011 года в Кубке мэра Москвы с ЦСКА, «Динамо» и «Спартаком» поочередно играли «Крылья Советов» и «Атлант». С 2012 года турнир разыгрывается между тремя столичными командами и подмосковным «Витязем». С 2018 года омский «Авангард» проводит домашние матчи в Балашихе, в предстоящем сезоне китайский «Куньлунь» будет принимать соперников в Мытищах.

  • Увеличение числа участников Кубка мэра Москвы по хоккею будет рассмотрено в 2021 году
  • ЦСКА победил «Спартак» в заключительном матче Кубка мэра Москвы по хоккею

«Новость о переезде «Куньлуня» была объявлена значительно позже утверждения списка участников нашего турнира. Рассмотрим возможное расширение турнира в следующем году», — сказал вице-президент Федерации хоккея Москвы Егор Замятин.

Самым титулованным клубом турнира является «Динамо», побеждавшее шесть раз (2008, 2012, 2014, 2016, 2018, 2019). На втором месте по количеству трофеев идет ЦСКА (2010, 2011, 2013, 2017), на третьем — «Спартак» (2009, 2015).

КАМЕННЫЕ СТРАЖИ ОЛХИ | Отдых на Байкале от Фаната Байкала

На территории Прибайкалья есть уникальные памятники природы — скальные останцы, образовавшиеся в результате выветривания горных пород за сотни тысяч лет. Эти каменные изваяния, не уступающие по своей исторической и культурной ценности знаменитым красноярским столбам, скрыты от любопытных глаз, хотя и находятся на расстоянии всего в 60 км от столицы Восточной Сибири — города Иркутска.

Маршрут к скалам Олхинского плато можно спланировать на один выходной день, а можно и с ночевкой. Само плато – плоскогорье между долинами Ангары и Иркута с многочисленными скалами-останцами.

Каменные россыпи и одинокие скалы на плоских вершинах гор – обычный пейзаж этих мест. Многие оригинальных форм скальники имеют красивые названия – Старая крепость, Старуха Изергиль, Ворона, Фараон, Клеопатра.

ОСОБЕННОСТИ МАРШРУТА ПО ОЛХИНСКОМУ ПЛАТО

Благодаря своей доступности, этот маршрут можно порекомендовать в качестве отличного активного отдыха на выходной день в любой сезон, но особенно яркие краски в осенний период. Более половины пути маршрут проходит вдоль русла живописной реки Олха.

В советский период наиболее известный из всей группы скальных останцев — скальник Витязь пользовался огромной популярностью у студентов и начинающих альпинистов. Каждое воскресенье переполненная электричка доставляла на станцию Орленок несколько сот туристов которые пешком преодолевали расстояние в 8 км до этого скальника.

Здесь регулярно проводились соревнования по скалолазанию. На Витязе забитыми крючьями обозначены 19 именных маршрутов длиной 25-35 метров самых сложных V–VI категорий. Скала – идеальный скалодром с полками, отвесами и монолитными участками. Сейчас туристов значительно меньше, хотя к Витязю ведет автомобильная дорога, а рядом на берегу Олхи рядом со скальником расположена турбаза с войлочными монгольскими юртами.

Ежегодно в середине сентября на поляне возле скальника Витязь проходит ставший уже традиционным фестиваль бардовской песни, куда съезжаются исполнители со всех уголков Сибири.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Добраться до каменных стражей Олхинского плато можно на машине прямо до подножия скальников, но гораздо интереснее часть маршрута от станции Орленок до скальника Витязь (8 км) преодолеть пешком или на велосипеде. В зимнее время маршрут легко преодолевается за 30-40 минут на беговых лыжах.

На автомобиле: из Иркутска на выезд по Култукскому тракту и далее в Шелехове сразу после заправки АЗС Роснефть (с правой стороны) поворот налево в населенные пункты Олха и Большой Луг. Асфальтовое шоссе идет вдоль железнодорожного полотна через населенные пункты Олха и Большой Луг. На станции Орленок можно поставить автомобиль на стоянку и далее через деревянную кладку через речку Олху совершить велосипедную или пешую прогулку протяженностью не более 7-8 км по живописной грунтовой дороге вдоль русла реки Олха.

Посмотреть этот маршрут на карте

На электричке: до станции Орленок можно доехать из Иркутска и на скоростной электричке. Расписание электричек из Иркутска до станции Темная падь можно посмотреть здесь или уточнить в справочной пригородного ж/д вокзала по телефону + 7 (3952) 63-12-25. Время в пути — 1,5 часа. Далее от станции необходимо совершить 8 километровый пеший или велосипедный маршрут до скальника Витязь. В обратную сторону расписание движения электричек со станции Орленок — Иркутск можно посмотреть здесь.

Посмотреть этот маршрут на карте

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ОЛХИНСКОГО ПЛАТО

Посмотреть все достопримечательности на карте

Самый известный и доступный для посещения скальник — Витязь

Вид, который открывается с этого скальника, позволяет охватить взором все плато и увидеть окружающие достопримечательности и соседние скальники с высоты птичьего полета.

Посмотреть виртуальный 3D-тур в районе скальника Витязь в летний период

По соседству популярные среди альпинистов скалы Идол, Черепаха, Старуха, Крепость. Свои названия они получили из-за характерных контуров. 30-метровый Идол напоминает знаменитых каменных истуканов острова Пасхи – такой же столбовидный каменный монолит с плитой и похожим на головной убор камнем наверху.

До спрятавшейся в лесу скалы Идол от Витязя идти по тропе около 30 минут (2,5 км). Места здесь напоминают знаменитые Красноярские Cтолбы, однако скалы Олхинского плато менее известны, и популярны лишь среди местных спортсменов-скалолазов.

Если с долины Большой Олхи проехать по старым дорогам вверх по ручью Зырянский 2-й до вершины (923,7 метра), то можно пешком (200 м) попасть к скалам Старуха и Крепость. Первая названа так за свой массивный выпирающий «нос», сердитые «глаза» и морщинистое «лицо»,

а вторая – за сходство со средневековым замком.

Маршруты скалолазов здесь пробиты шлямбурными крючьями. Красивые скалы, к которым можно практически вплотную подъехать на автомобиле, есть также в районе ст. Андрияновская и в верховьях реки Зазара. Сами скалы хорошо видны с Култукского тракта, а с вершин некоторых скал видна даже синяя гладь озера.

Чтобы иметь полное представление о расположении скальных останцев и каменных достопримечательностей на территории Олхинского плато, рекомендую посмотреть данную карту.

Чтобы иметь полное представление о красоте и уникальности этих мест, предлагаю посмотреть виртуальный 3D-тур по всему маршруту на Олхинское плато.

Хоккейный клуб Витязь — официальный сайт

В этом году из-за известных сложностей с карантином мы создаем раздел, и в нем отвечаем на наиболее важные и злободневные вопросы болельщиков. Тех, кто собирается посетить домашний матч хоккейного «Витязя».

Какая температура льда на арене?

– температура заморозки льда во время хоккейного матча «Витязя» соответствует требованиям содержания ледовой поверхности для игры в хоккей, это около минус 6 градусов. Важно, чтобы не было переморозки льда. Хрупкий перемороженный лед колкий, и не позволяет иметь гладкую поверхность в течение всего периода игры.

Какая температура внутри ледового дворца?

– на трибунах ледового дворца «Витязь» во время матча температура варьируется в зависимости от наполнения зала и погодных условий на улице. Летом на товарищеских матчах необходимо взять с собой теплую одежду, рекомендуется закрыть ноги и открытые части рук, чтобы не замерзнуть. Из-за сильной разницы температур – теплого воздуха на улице и холодного воздуха внутри дворца – возможно переохлаждение организма, что может пагубно отразиться на здоровье зрителей. Поэтому тот, кто внимательно отнесется к одежде и позаботится о своем здоровье, посмотрит матч с большим удовольствием.

Как добраться до арены?

• Культурно-спортивный комплекс Ледовый дворец «Витязь» расположен по адресу Московская обл., Подольский район, город Подольск, ул. Кирова, 63 А.
Метка на карте для автомобилистов: 55°25’14.4″N 37°30’57.5″E
• Общественным транспортом можно добраться на электропоезде в соединенной с метро ветвью МЦД2, направление «Нахабино – Подольск». От метро «Царицыно» — 20-30 минут (экспресс/скоростная электричка) в пути в зависимости от типа эл. поезда, от метро «Текстильщики» – 40 минут д остановки «Подольск». Далее на автобусе №21 или №24 до ледового дворца, остановка «Сквер Подольских Курсантов». Перед матчами в час-пик – в городе транспортные пробки, поэтому путь на автобусе может затянуться. 
• Если у вас есть скоростной самокат или гироскутер, от станции «Подольск» можно с ветерком прокатиться до дворца, заодно увидев красоты города, а перед входом сдать средства передвижения в камеру хранения. Велосипедной парковкой стоянка ледового дворца пока не обеспечена.
• Еще есть вариант приехать из Москвы электропоездом до следующей после ст. «Подольск» станции «Кутузовская», и оттуда добраться до ледового дворца можно быстрее – на самокате за 10 минут. Пешком – около 25-30 минут. Автобус ходит, если судить по расписанию, очень редко.

Можно ли припарковаться перед матчем КХЛ?

• на территории ледового комплекса расположена парковочная зона на 250 мест, принадлежащая ледовому дворцу «Витязь». Парковка осуществляется при наличии свободных мест. Часто, особенно на матчах с лидерами, парковочная зона заполняется за час или даже полтора до начала встречи. Поэтому те, кто хочет оставить личный автомобиль во время матча КХЛ на территории ледового комплекса, должен позаботиться о приезде на игру заранее.

Как купить билет на хоккейный матч «Витязя»?

-В кассах ледового дворца в Подольске, время работы с 10 до 20 часов. Продажа начнется после специального объявления.
-на сайте ХК Витязь перейти по ссылке http://tickets.hcvityaz.ru/
-на сайте КХЛ
-на сайте партнера клуба .
-на сайте партнера клуба .

Как купить абонемент на домашние матчи «Витязя» на сезон 2020/21?
 

-В кассах ледового дворца после объявления о старте продаж на официальном сайте клуба.

Как познакомиться на арене со Святогором и Любавой?
 

– перед каждым матчем КХЛ маскоты «Витязя» встречают зрителей в фойе, могут от души хлопнуть им по ладошкам, а затем Святогор и Любава выбирают участников конкурсов на льду.

Частное охранное предприятие в Белгороде

Общество с ограниченной ответственностью Частная Охранная Организация «ВИТЯЗЬ» оказывает следующие виды услуг:

  • Охрана имущества при транспортировке
  • Обеспечение безопасности и порядка при проведении массовых мероприятий
  • Консультация и подготовка рекомендаций по вопросам защиты и охраны
  • Культовая физическая охрана объектов всех форм собственности
  • Обеспечение безопасности и охраны на предприятиях
  • Охрана имущества всех форм собственности
  • Обеспечение безопасности и поддержание общественного порядка
  • Обслуживание группами быстрого реагирования
  • Защита жизни, здоровья и имущества граждан
  • Консультации по вопросам безопасности и охраны
  • Оборудование объектов техническими средствами охраны
  • Установка охранно-пожарной сигнализации, систем видео наблюдения
  • Установка автоматических систем контроля доступа, турникетов
  • Охрана школ, лицеев, медицинских учреждений

Для качественного обеспечения безопасности на объекте охраны наши специалисты проводят его экспертную оценку, тщательно анализируют уровень и вероятность потенциальных угроз для охраняемого объекта, имущества. Совместно с заказчиком и нашими специалистами вырабатывается комплекс мер (организационных, режимных, технических и прочих) по противодействию вероятной угрозе, разрабатывается система охраны объекта, имущества

Чем обеспечивается эффективная охрана объекта?

  • Качественный и строгий отбор охранников для работы на объекте
  • Совершенствованием охранных систем на объекте
  • Четким и постоянным взаимодействием с местным Отделов Внутренних Дел
  • Изучением местной криминогенной обстановки вблизи объекта охраны
  • Постоянным повышением квалификации охранников.

Наше Предприятие – это прежде всего внимание к Заказчику.

Качественное обслуживание Заказчика – это важнейшая задача ООО ЧОО «ВИТЯЗЬ», поэтому сотрудники должны обеспечить любого Заказчика наилучшим сервисом охраны.

В нашем коллективе работают те, кто выделяет главное, умеет определить приоритеты в своей работе и качественно их реализовать, а также имеет здоровое честолюбие, обладает нетривиальным мышлением, умеет и желает работать.

Мы разрабатываем собственные технологии работы в области безопасности, обобщая и анализируя многолетний опыт зарубежных частных охранных предприятий и государственных правоохранительных структур.

На сегодняшний день в организации работают 97 человек, автопарк составляет 14 автомобилей: 10 автомобилей марки «ЛАДА Гранта», 1 автомобиль марки «Соболь – вездеход» , 3 автомобиля марки «Нива». В шести районах области (Ровеньской, Вейделевский, Валуйский, Волоконовский, Новооскольский, Чернянский) имеются группы быстрого реагирования вооружённые огнестрельным оружием.

«Витязь» самодостаточен и надёжен — «Красная звезда»

Просмотров: 1 858

Совершенствование тактико-технических характеристик средств воздушного нападения потребовало адекватного ответа.

Фото автора.

Появление в линейке вооружений комплекса С-350 «Витязь» было вызвано необходимостью иметь в составе зенитных ракетных войск комплекс, способный эффективно защищать важнейшие объекты и группировки войск, а также районы и объекты тыла от массированных ударов с воздуха. В  том числе от таких сложных для перехвата средств, как тактические и оперативно-тактические баллистические ракеты.

Государственные испытания зенитного ракетного комплекса С-350 «Витязь» завершились весной прошлого года. Широкой публике он был представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019». В начале 2020 года комплекс прибыл в учебный центр зенитных ракетных войск Военной академии воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова (УЦ ЗРВ), где проходит освоение поступающей на вооружение новой техники.
«Витязь» – назревшая замена хорошо знакомой зенитной ракетной системе С-300ПС, разработанной ещё в 1982 году. Спустя 11 лет появилась модернизация – С-300-ПМУ-1. Тем не менее совершенствование тактико-технических характеристик средств нападения потребовало адекватного ответа. Им и стал ЗРК С-350 «Витязь», состоящий из самоходной пусковой установки, всеракурсного радара с электронным сканированием пространства и командного пункта на специальном автомобиле БАЗ. Комплекс только готовился к серийному производству, а его уже окрестили «убийцей крылатых ракет».
«Витязь» способен выполнять боевые задачи по предназначению как самостоятельно, так и в составе группировок войск ПВО-ПРО, оснащённых системами С-300, С-400 и другими современными и перспективными средствами, – рассказал заместитель начальника учебного центра ЗРВ подполковник Сергей Догадаев. – Уникальность С-350 ещё и в том, что благодаря различным вариантам сочетания элементов зенитных ракетных систем и их высокой мобильности обеспечивается высокая боевая эффективность и живучесть в различных условиях обстановки».
«Витязь» может уничтожать воздушные цели на дальностях более 120 км, на высотах более 30 км. Максимальное количество одновременно обстреливаемых целей – до 24, наводимых ракет – до 48. Характеристики говорят сами за себя.
Современным требованиям к боевой эффективности в С-350 «Витязь» отвечают не только непосредственно самоходные огневые установки 50П6А, но и входящие в состав батареи комплекса пункт боевого управления (ПБУ) 50К6А и радиолокационный комплекс (РЛК) 50Н6А. ПБУ координирует действия до восьми огневых установок и до  80 целей.
Возможности РЛК 50Н6А на четверть превосходят радиолокатор подсвета и наведения «трёхсотых» комплексов – РПН 30Н6Е. Кроме того, радиолокационный комплекс может одновременно отслеживать обстановку не только по секторам, как у С-300, но и со всех направлений благодаря круговому (всеракурсному) режиму работы. Кроме того, комплекс обладает повышенной помехозащищённостью.
К поступлению ЗРС С-350 «Витязь» продолжают готовиться в войсках. Так, на новый комплекс будут перевооружены зенитные ракетные подразделения Центрального военного округа. По официальным данным, с 2021 года начнётся перевооружение зенитной ракетной бригады, дислоцирующейся в Республике Хакасия, которое планируется завершить в 2022 году. Далее, до 2025 года, перевооружению подлежит ещё один зенитный ракетный полк, дислоцированный в Ачинске.
Тактико-специальные учения показали высокую эффективность использования при защите от воздушного нападения особо важных объектов сразу трёх компонентов: С-400 «Триумф», С-350 «Витязь» и «Панцирь-С-1». Если первый способен обеспечивать прикрытие, начиная с большой дальности – 400 км, то последний эффективен на ближних подступах – 1,2–20 км. Таким образом, «Витязь», специализируясь на средней дистанции, будет помощником и первому, и второму.

Олег ПОЧИНЮК, «Красная звезда» 

младший брат «Прометея» и «Триумфа»

30.07.2019

В то время как зенитные ракетные системы С-400 «Триумф» и перспективный С-500 «Прометей» на слуху, их младший брат по противовоздушному строю — С-350 «Витязь» — не пользуется таким вниманием. По мнению экспертов, зря. В мае завершились его государственные испытания, и еще до конца года первый комплекс поступит в войска ПВО.

Натурный образец «Витязя» впервые показали на авиационно-космическом салоне МАКС еще в 2013 году, а сами разработки начались шестью годами раньше. Срок не столь большой, учитывая сложность изделия, но главный конструктор Илья Исаков и его ОКБ создали во многом уникальную систему, предназначенную для решения целого ряда задач.

Собственно, само появление С-350 было вызвано именно необходимостью иметь в составе зенитных ракетных войск комплекс, способный эффективно защищать важнейшие объекты и группировки войск, а также районы и объекты тыла от массированных ударов с воздуха. В том числе уничтожать такие сложные для перехвата средства, как тактические и оперативно-тактические баллистические ракеты.

«Витязь» — назревшая замена хорошо знакомых зенитно-ракетным систем семейства С-300 разработки 80-х годов. Совершенствование тактико-технических характеристик средств нападения потребовало адекватного ответа. Им и стал С-350 «Витязь»: самоходная пусковая установка плюс всеракурсный радар с электронным сканированием пространства и командный пункт на специальном автомобиле «БАЗ». Комплекс только готовится к серийному производству, а его уже окрестили «убийцей крылатых ракет».

В чем преимущества С-350 по сравнению с С-300? Речь прежде всего о возросших возможностях противостоять массированной ракетной атаке. Актуальность именно этого фактора еще раз наглядно подтверждает опыт, приобретенный в Сирийской Арабской Республике.

Важнейшее достоинство «Витязя» — его пусковая установка имеет большее количество ракет, что существенно повышает эффективность в бою. Если, например, у С-300ПС или С-300-ПМУ-1 их четыре, то здесь 12. Максимальное количество обстреливаемых целей — 6 и 16 соответственно, сопровождаемых — 12 и 32. При этом «Витязь» может поражать аэродинамические цели на высоте 10 метров, в то время как у его предшественников отсчет идет от 25. Показатель максимальной высоты поражения пусть и ненамного, но тоже лучше: 27 и 30 км соответственно. Что называется, почувствуйте разницу.

Немаловажно и то, что С-350 «Витязь» использует те же зенитные управляемые ракеты средней дальности 9М96, что и С-400. К слову, и здесь — тройное превосходство по количеству ракет в боекомплекте. Они способны эффективно уничтожать не только те средства воздушного нападения, которые сейчас стоят на вооружении зарубежных армий, но и перспективные разработки: заложен солидный запас боевой эффективности.

При этом зенитная управляемая ракета 9М96 — сверхсложная задача для перехвата средствами противоракетной обороны противника. Маршевый двигатель начинает работать только после того, как за счет вертикального «холодного» старта ракета поднимется на высоту не менее 30 метров. Одновременно с этим происходит разворот в сторону цели. Кроме того, перехвату препятствует режим сверхманевренности, обеспечиваемый газодинамической системой. Ракета выдерживает перегрузку в 60 единиц. При этом «мертвая зона» у «Витязя» (1–1,5 км) вдвое меньше, чем у С-300ПМУ-2 (порядка 3 км).

Плюс в боекомплекте «Витязя» есть управляемые ракеты малой дальности 9М100 с контактным и дистанционным взрывателями, с захватом цели сразу после пуска. Иными словами, в зависимости от характера воздушной цели выбирается и оптимальное средство её поражения.

Современным требованиям к боевой эффективности в С-350 «Витязь» отвечают не только непосредственно самоходные огневые установки 50П6А, но и входящие в состав батареи комплекса пункт боевого управления 50К6А и радиолокационный комплекс 50Н6А. Пункт управления координирует действия до восьми огневых установок и до 80 целей.

Возможности радиолокационного комплекса 50Н6А на четверть превосходят радиолокатор подсвета и наведения «трехсотых» комплексов — РПН 30Н6Е. Он способен захватить 8 аэродинамических и 6 баллистических целей, а радар предыдущего поколения — не больше шести. Кроме того, радиолокационный комплекс может одновременно отслеживать обстановку не только по секторам, как у С-300, но и со всех направлений благодаря круговому (всеракурсному) режиму работы. Обеспечена повышенная помехозащищенность комплекса.

Тактико-специальные учения показали высокую эффективность использования при защите от воздушного нападения особо важных объектов сразу трех компонентов: С-400 «Триумф», С-350 «Витязь» и ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С-1». Если первый способен обеспечивать прикрытие начиная с большой дальности — 400 км, то последний эффективен на ближних подступах — 1,2–20 км.

Таким образом, «Витязь», специализируясь на средней дистанции, будет помощником и первому, и второму. Совокупность усилий всей троицы — практически непреодолимый заслон. Хотя специалисты справедливо отмечают, что в принципе С-350 «Витязь» самодостаточен: он эффективен и на малых расстояниях, а его ракета 9М96Е2 способна поражать цели на большой дальности — 120–140 км (другая состоящая на вооружении ракета 9М96Е ориентирована на 50 км).

Испытания опытного образца начались в 2014-м. Конструкторы использовали современную отечественную электронную компонентную базу: проблема импортозамещения практически решена. Много внимания уделили человеческому фактору: составляющие С-350 «Витязь» отличают простота применения и возможность технического обслуживания, в том числе непосредственно в полевых условиях. Базируется комплекс на шасси автомобиля «БАЗ-6909» Брянского автозавода.

Пять лет напряженной работы по «доводке» уникального комплекса дали результат: весной этого года на государственных испытаниях он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. В открытой печати прошла информация о предстоящих масштабных закупках С-350 — порядка 38 дивизионных комплектов. Предполагается, что в первую очередь они поступят на вооружение зенитных ракетных полков, дислоцированных близ границ.

Как и положено, первый комплекс «Витязей» направят туда, где научат на нем работать, — в учебный центр зенитных ракетных войск в Ленинградской области. В свое время здесь довелось побывать — и увидеть представленные здесь новейшие образцы вооружения и военной техники, пообщаться с настоящими профессионалами, которые здесь служат. В учебном центре накоплен богатый опыт обучения как отечественных, так и иностранных специалистов.

Алгоритм освоения «Витязя» тот же, что и других зенитных ракетных комплексов. Преподаватели и инструкторы изучают новый комплекс непосредственно на промышленных предприятиях, в тесном контакте с конструкторами и производственниками. Затем наступает черед обучаемых. Сначала — индивидуальная подготовка: изучение материальной части, принципа ее работы и системы управления. После — коллективное освоение оружия расчетами. Конечная цель — комплектование боевых расчетов. Им предстоит отрабатывать типовые задачи и действовать по вводным: сначала на имитационной аппаратуре, а потом — практическая стрельба на полигонах.

Практически все офицеры центра не раз выполняли пуски ракет и испытывали комплексы ПВО. Поэтому еще до выезда знакомят обучаемых со спецификой боевой работы. На полигонах в Астраханской области, Забайкалье — везде есть свои нюансы. При этом учитываются не только особенности новейшей техники, но и значительно возросшие требования к планированию, организации и ведению боевых действий на сложном тактическом фоне с применением реальных мишеней.

Уже в следующем году первый зенитный ракетный полк полностью освоит С-350 «Витязь» и будет готов принять «убийцу крылатых ракет» на вооружение.

На прошедшем Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» С-350 «Витязь» был представлен в тематической экспозиции «Армия завтра». Неслучайно: этот комплекс — в числе тех образцов вооружения, которые станут определяющими в зенитных ракетных войск на ближайшие десятилетия. Можно не сомневаться: «Витязь» ожидания оправдает. 

Дэвид Хассельхофф выставил на торги личный K.I.T.T. автомобиль из серии Knight Rider

Первоначально опубликовано: 21 января, 16 января, 17:14 ET


(CNN) — Дэвид Хассельхофф выставляет на аукцион свой личный K.I.T.T. автомобиль, Pontiac Firebird Trans Am, стилизованный под культовый автомобиль, использованный в его телесериале 1980-х годов «Knight Rider».

Автомобиль похож на K.I.T.T. Автомобиль использовался его персонажем Майклом Найтом, но не использовался в телевизионном производстве, сообщает сайт аукциона.К сожалению, об этой версии автомобиля не говорят.

«Гладкий черный K.I.T.T. Автомобиль полностью функциональный с ярко-красочной подсветкой приборной панели и консоли, которые сразу же узнают поклонники Knight Rider », — сообщает Diligent Auctions, занимающаяся продажей.

Текущая ставка на автомобиль составляет почти 500 000 долларов, что превышает прогнозируемую оценку от 175 000 до 300 000 долларов. В качестве дополнительного бонуса, если выигрышная ставка на 25% превышает резервную цену, 68-летний актер лично доставит автомобиль новому владельцу.

Если автомобиль не входит в ваш ценовой диапазон, то на аукционе также выставлена ​​игрушечная педальная версия автомобиля с автографом Хассельхоффа. В настоящее время он торгуется по цене более 1000 долларов, что выше предаукционной оценки в 400-500 долларов. На сайте аукциона отмечается, что ему «требуется немного TLC для правильной работы».

Автомобиль является частью аукциона памятных вещей Хассельхоффа, который включает в себя гардероб, награды, сценарии, игрушки и предметы с автографами из его актерской карьеры. Аукцион завершится 23 января.

«Рыцарь всадника» транслировался на NBC в течение четырех сезонов с 1982 по 1986 год.Хассельхофф был главным героем, но машина была такой же звездой шоу, как и он сам. В сериале K.I.T.T. Это был автомобиль с приводом от суперкомпьютера, с голосовым управлением, автономный и оснащенный передовыми технологиями наблюдения, которые помогали ему обнаруживать близлежащие препятствия.

K.I.T.T. выступал за Knight Industries Two Thousand и помогал персонажу Хассельхоффа выслеживать преступников для группы под названием «Фонд закона и правительства». Актер Уильям Дэниелс озвучивал машину.

The-CNN-Wire
™ и © 2021 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

10 фактов о Knight Rider

С оригинальной предпосылкой, синтезаторным саундтреком и объемной перманентной игрой Дэвида Хассельхоффа, Knight Rider — достойный выбор, чтобы приземлиться на горе Рашмор на телевидении 80-х. Дебютировавший в 1982 году, шоу длилось четыре сезона и 90 серий, а затем последовал ряд телевизионных фильмов и недолгих возрождений. По сей день франшиза продолжает оставаться актуальной, поскольку регулярно появляются слухи о еще более Knight Rider .Вот 10 фактов о Knight Rider .

1. ВЫСТАВКА ЯВИЛАСЬ МАШУПОМ
LONE RANGER И КЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ.

Глен А. Ларсон прославился на телевидении в 70-х и 80-х годах как создатель таких шоу, как Battlestar Galactica и Magnum P.I. , а в 1982 году одна из его наиболее уникальных идей появилась на экране в Knight Rider . В то время как говорящая машина, которая помогает бороться с преступностью, звучит немного странно (и это так), сериал уходит своими корнями в гораздо более обоснованную классику телевидения.

«Я хотел сделать The Lone Ranger с автомобилем», — сказал Ларсон о шоу. Он пошел еще дальше, сказав: «Если вы думаете о том, как он пересекает равнины и переезжает из одного города в другой, чтобы помочь закону и порядку, то K.I.T.T. становится Тонто».

Вдохновение «добро против зла» из «Одинокий рейнджер » было объединено с опытом Ларсона в области научной фантастики. В автобиографии Хассельхоффа актер утверждает, что HAL 9000 из фильма 2001: A Space Odyssey 1968 года был прямым источником вдохновения для К. I.T.T., в то время как красные стробоскопы, украшавшие капот автомобиля, были намеком на лампы сканера, которые были торговой маркой Сайлонов из Ларсона Battlestar Galactica .

2. УИЛЬЯМ ДЭНИЕЛС БОРЬСЯ ЗА K.I.T.T. ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ЛИЧНОСТИ.

Когда Уильям Дэниэлс впервые начал работать над Knight Rider , K.I.T.T. был настроен так, чтобы звучать более роботизированно и синтезировано, чем хотел актер. Вместо этого «я увидел шанс, что это будет забавно и ярко», — вспоминал Дэниелс.«K.I.T.T. должно было иметь человеческое выражение ». Вскоре K.I.T.T. начал расслабляться и проявлять больше естественного обаяния Дэниэлса по мере развития сериала.

3. ЛАРСОН ПОЛУЧИЛ ОГРОМНУЮ УРЕЗАННУЮ ДЕНЬГИ.

Деловая смекалка и вера Ларсона в его творение были вознаграждены сверх всяких ожиданий. Когда он вел переговоры о сделке с Universal, он забрал себе огромную часть прав на мерчандайзинг. Поскольку популярность Knight Rider сохранялась еще долго после того, как он ушел из эфира, Ларсон получил большую прибыль.

«Думаю, у меня была лучшая сделка в истории телевидения», — сказал Ларсон. «Как писатель / создатель я получил 50 на 50 за все игрушки, модели, футболки и многое другое в студии».

Подобные сделки практически неслыханны в настоящее время, как отметил Ларсон: «Это было как раз до того, как студии осознали, насколько прибыльным может быть мерчандайзинг».

4. УИЛЬЯМ ДЭНИЕЛС И ДЭВИД ХАССЕЛЬХОФФ НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ ДО РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ВЕЧЕРИНКИ ШОУ.

Несмотря на то, что на экране они создавались грозным дуэтом, Уильям Дэниэлс и Дэвид Хассельхофф никогда не находились вместе даже в одной комнате во время создания шоу.Впервые они встретились на рождественской вечеринке шоу, когда Knight Rider уже были признанным хитом.

«Парень подходит к моему столу и говорит:« Привет, я Уильям Дэниэлс, я играю в K.I.T.T. », — сказал Хассельхофф в интервью CBS. «И я говорю:« О, я Дэвид Хассельхофф, и я играю Майкла ». И он говорит:« О, у нас есть хит, не так ли? »И это был наш первый разговор».

5. DANIELS НЕ УКАЗАН В КРЕДИТАХ AS K.I.T.T.

Имя Уильяма Дэниэлса не фигурирует в начальных и заключительных титрах Knight Rider на протяжении всего его выпуска.Одна история, связанная с этим решением, заключается в том, что Дэниелс хотел, чтобы зрители поверили, что автомобиль имеет собственный разум, и сохранили тайну. Этот план имел неприятные последствия, поскольку Дэниелса вскоре узнали на улицах, где он жил, как голос K.I.T.T.

6. ДЭНИЕЛС РАБОТАЛ МЕНЬШЕ ЧАСА В ЭПИЗОДЕ.

Хотя его озвучка как K.I.T.T. был неотъемлемой частью успеха шоу, Дэниелс был довольно далек от постановки, когда он записывал свои реплики.

«Я снял серию примерно за 45 минут.Я никогда не смотрел серию, пока озвучивал, — сказал Дэниелс. «У меня были бы страницы с участием K.I.T.T. — даже не все шоу. На этих страницах будет диалог Дэвида, а затем ответы K. I.T.T. »

Процесс Дэниэлса включал чтение реплик Хазельхоффа вслух в звукозаписывающей кабине, а затем ответ на них как K.I.T.T.

7. K.I.T.T. ПОЧТИ БЫЛ ПО ДРУГОМУ ИМЕНИ.

K.I.T.T. расшифровывается как Knight Industries Two Thousand по мотивам вымышленного создателя автомобиля Уилтона Найта.На ранней стадии производства автомобиль получил другое название: T.A.T.T., что расшифровывалось как Trans Am Two Thousand.

Когда пришло время дать имя злому двойнику K.I.T.T., в K.A.R.R. было создано совершенно другое имя. Это расшифровывается как Knight Automated Roving Robot, и его озвучил Питер Каллен, который стоял за другим говорящим автомобилем: Оптимус Прайм из мультфильмов и фильмов Трансформеры .

8. K.I.T.T. ПРОХОДИЛО РАЗЛИЧНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ПО ТЕЧЕНИЮ СЕЗОНОВ.

Во время первых двух сезонов Knight Rider , K. I.T.T. был основан на Pontiac Trans Am с кузовом F с минимальными изменениями и был оформлен в отделе поддержки Universal. Основным изменением были красные стробоскопы, которые давали машине «жизнь» во время взаимодействия с Майклом. Но ничто иное не заставило K.I.T.T. выделяться из стандартного Trans Am (Понтиак даже не хотел, чтобы они называли машину Trans Am). В постановке будет около четырех разных K.I.T.T. автомобили за один раз, стоимость модификации которых составляла около 18000 долларов США за штуку.

Однако именно во время съемок третьего сезона K.I.T.T. получил небольшую подтяжку лица. Спойлеры, крылья и новые крылья капота — это лишь некоторые из косметических дополнений, которые легендарный Джордж Баррис, который также разработал Бэтмобиль Адама Уэста и Munster Koach, добавил к автомобилю. На сборку каждой машины уходило восемь недель, но новая версия отличала набор колес от Knight Rider от всего остального на дороге.

9. БЫЛ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФУНКЦИИ.

Для сцен, когда K.I.T.T. Должно было казаться, что он ведет себя сам, Баррис создал правое сиденье для водителя внутри установленного на съемочной площадке автомобиля, которое опускалось ниже приборной панели. Со стороны пассажира каскадер был помещен на специальное сиденье, которое располагалось достаточно низко, чтобы его не заметила камера, но достаточно высоко, чтобы видеть, куда он едет. Все это было частью работы Барриса в сериале. Помимо создания более уникального образа K.I.T.T. в более поздних сезонах он также отвечал за создание различных моделей автомобилей, все ради конкретных трюков, которые могли бы сделать более уникальные последовательности действий.

10. ТЕМА ВЫСТАВКИ ЗАИМСТВОВАНА ИЗ БАЛЕТА 18 ВЕКА.

Knight Rider Вступительная тема , написанная Стю Филлипсом, — одна из лучших тем 80-х, но ее корни уходят глубже, чем стили синтезатора, которые она охватывает. На самом деле он основан на отборе из балета « Сильвия » Лео Делиба. В частности, «Кортеж де Вакх» из третьего акта.

На протяжении многих лет эту песню пробовали многие артисты, в том числе Busta Rhymes и Lil ‘Kim.Однако песня долговечностью обязана своему статусу мелодии звонка. В 2005 году Филлипс получил награду от BMI — организации, занимающейся правами на исполнение — за самый скачиваемый рингтон. (Филлипс разделил награду с темой Лало Шифрина «Миссия : невыполнима ».)

Получите торги! Автомобиль Дэвида Хассельхоффа Knight Rider KITT выставлен на продажу на аукционе

Актер даже доставит его тому, кто предложит самую высокую цену, если цена молотка превышает на 25% резервную цену.

Вероятно, будет справедливо сказать, что многие из нас хотели бы иметь машину, которую снимали в известных фильмах и телешоу. Это не только дает нам право хвастаться перед друзьями, но и означает, что у нас есть шанс приобрести что-то особенное, чего, возможно, не может никто другой. Конечно, мы не всегда можем получить то, за что платим, но у нас может быть что-то, что на самом деле довольно близко, и опора для фильма classic car — следующая лучшая вещь. Этот довольно крутой автомобиль теперь был замечен на LiveAuctioneers , и это собственная копия автомобиля Knight Rider Дэвида Хассельхоффа KITT (он же Knight Industries Two Thousand).

Сообщение от самого «Хоффа»

KITT относится к двум вымышленным персонажам из сериала Knight Rider , и первый случай, когда мы увидели KITT, был воплощением модифицированного маслкара Pontiac Trans Am 1982 года. General Motors фактически предоставила создателям фильма первые две машины со сборочного конвейера для использования в фильме.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых поездок Бэтмена

доставлено лично Дэвидом Хассельхоффом

через Liveauctioneers

Согласно самому списку, это на самом деле личный KITT Knight Rider Дэвида Хассельхоффа. Этот конкретный находится в Соединенном Королевстве, и, поскольку ссылка в твите Хассельхоффа ведет обратно на список LiveAuctioneers, он выглядит законным. В описании автомобиля говорится, что Hoff лично доставит этот автомобиль новому владельцу после завершения продажи и что на него уже подано 6 заявок, в результате чего текущая текущая сумма составляет 375000 долларов на момент написания.

Полнофункциональный пример

через Liveauctioneers

В листинге этого автомобиля указано, что это полностью функциональный автомобиль KITT с полной переоборудованием и что победитель должен будет оплатить расходы по доставке. Также стоит отметить, что доставка автомобиля Hoff будет зависеть от стоимости автомобиля, превышающей 25% от резервной цены автомобиля. На фотографиях в листинге действительно изображен Hoff в машине! Смета на машину составляет 175 000–300 000 долларов, а если аукцион продлится еще около 18 дней, то есть все шансы, что это может произойти.

Источник: Liveauctioneers

СЛЕДУЮЩИЙ: C8 Corvette Brims с роскошным обновлением от Cadillac

Кастомный корвет C8 Триппи Редда не похож на любой другой

Об авторе Генри Келсалл (Опубликовано 1028 статей)

Охватывает все, от автомобилей JDM до машин времен Второй мировой войны. Вносит вклад в HotCars с осени 2018 года.

Ещё от Henry Kelsall

KITT вернулся! Готовится новый фильм о Knight Rider

REJOICE, автомобильные фанаты поколения X — в разработке находится киноверсия классического телешоу 1980-х годов Knight Rider .

В оригинальном шоу Дэвид Хассельхофф играл главную роль напротив Pontiac Trans Am 1982 года выпуска.

Хассельхофф сыграл Майкла Найта в водолазке, агента Фонда закона и правительства (FLAG).В предыстории Найта было время, проведенное в «зеленых беретах», контрразведывательная работа во Вьетнаме и работа в полиции Лос-Анджелеса.

Самосознательный Trans Am от

Knight был назван Knight Industries Two Thousand, более известный детям всего мира как несокрушимый и разговорчивый KITT.

Читать дальше: Потрясающая реплика австралийского KITT

Сериал проходил с 1982 по 1986 год, насчитывая 90 серий — Knight Rider 2000, телефильм в 1991 году.

Хассельхофф снялся в популярном сериале « Спасатели Малибу» , стал крупным записывающим артистом в Европе и в 2011 году установил мировой рекорд Гиннеса по самому высокому росту, которого удалось катапультировать с помощью системы реверсивного троса.Как ты делаешь.

Режиссером нового фильма будет австралиец Джеймс Ван, который начал свою карьеру в качестве соавтора франшизы Saw и с тех пор снял кучу фильмов, включая Furious 7 и Aquaman — оба из которых собраны в прокате более 1 доллара. миллиард США каждый.

Новый фильм Knight Rider — не первая попытка перезапустить магию оригинальной серии. Среди них был Team Knight Rider (1997–1998).

Действие этой серии разворачивается через 10 лет после оригинала, и на месте Майкла Найта заняла команда из пяти оперативников, у каждого из которых были свои собственные, самоуверенные и пинающие задницы средства передвижения.Он длился 22 эпизода, прежде чем был отменен.

Читать дальше: Самые крутые аттракционы Симпсона

Еще одна серия Knight Rider последовала в 2008 году с Джастином Брюнингом в главной роли в роли сына Майкла Найта. В Knight Industries Three Thousand играл Shelby GT500KR Mustang.

Несмотря на то, что Вэл Килмер озвучивал нового KITT, сериал также был закрыт после одного сезона.

«Что это такое? Похоже на ванную комнату Дарта Вадара!» — говорит Майкл Найт, когда впервые знакомится с KITT

.

Неужели миру действительно нужен новый взгляд на дрянную телевизионную классику 80-х? Я думаю, это может быть именно то, что нужно миру прямо сейчас.Если продюсеры стремятся к уважительно комедийному повороту оригинала, они не могут ошибиться.

На данный момент неизвестно, кто будет играть главную роль в новом флиме, когда он будет выпущен или появится ли Хассельхофф в эпизодической роли.

Какая модель автомобиля будет сниматься в новом фильме, также является предметом множества спекуляций. Поскольку Pontiac больше нет, мы считаем, что новый Corvette со средним расположением двигателя должен стать первым шагом, чтобы стать новым KITT.

Как ты считаешь? Стоит ли продюсерам придерживаться классической Trans Am 80-х? Или пойти на что-то более экзотическое? В любом случае, дайте нам знать в комментариях ниже.

Человек из округа Батлер владеет одним из немногих уцелевших автомобилей KITT из «Knight Rider»

Житель Питтсбурга владеет одной из немногих уцелевших машин, которые использовались в качестве KITT во время съемок телешоу 1980-х годов «Рыцарь-всадник».

Джо Хут из Клэй Тауншип в округе Батлер и его машина показаны в эпизоде ​​после шоу «Гараж Джея Лено», который был размещен на YouTube в воскресенье.

37-летний Хут — что-то вроде историка Knight Rider, написавшего о сериале книгу «Knight Rider: 30 лет одинокого крестоносца и его говорящая машина».«Он ведет веб-сайт Knight Rider Historians» с другим фанатом Эй Джей Палмгреном из Лас-Вегаса.

У них также есть страница сообщества в Facebook и канал на YouTube.

Хут и Палмгрен владеют по одной из пяти оставшихся машин из 20 или около того, которые использовались в сериале, с Дэвидом Хассельхоффом в главной роли.

Во вторник Хут сказал, что поехал в Бербанк снимать эпизод с Лено в феврале. Он сказал, что его машина появится в телешоу на канале CNBC в мае.

В сегменте YouTube Хут сказал, что они с Палмгреном работали вместе, чтобы обезопасить автомобиль, трюковой автомобиль, который демонстрировался в Universal Studios с 1988 по 1993 год.

Хут сказал, что машина стояла неиспользованной за ремонтным зданием в течение 15 лет, пока в 2008 году ее не отправили на свалку в Лос-Анджелесе. Они узнали об этом и купили через пару дней.

KITT

Хута был одним из последних двух, сделанных для шоу, и был показан в последних двух сезонах до того, как серия закончилась в 1986 году после четырех сезонов.

Автомобиль был аутентифицирован с помощью студийных модификаций, повреждений корпуса и рамы, связанных с использованием тяжелых трюков, и скрытой маркировки студии в нескольких местах, сказал Хут.

Это Pontiac Firebird 1984 года выпуска, одетый как Trans Am. Как сообщают Лено Палмгрен и Хут, Knight Industries Two Thousand — KITT, если хотите — были либо Firebird 1982, 1983 или 1984 годов, либо Trans Am.

Knight Rider начал выходить в эфир в 1982 году, через год после рождения Хута. Хут сказал, что ему понравилось шоу с 5 лет, и он впервые увидел его в повторах — говорящая неразрушимая машина, которая могла перепрыгивать через предметы с помощью своего «турбо-ускорения», захватила его воображение.

«Было что-то в машине, вы знаете, когда она выполняет все эти фантастические трюки и никогда не получает повреждений. Это меня просто задело, — сказал он.

Лено вел KITT, пока он и Хут говорили о шоу и его культовом автомобиле. Лено, известный своей личной коллекцией автомобилей, сказал, что он был слишком стар, чтобы интересоваться шоу, когда оно транслировалось, но его заинтересовала машина.

«Я узнал о Knight Rider больше, чем когда-либо хотел знать», — сказал Лено. «Этот автомобиль стал неотъемлемой частью детства определенного поколения.

«Просто весело получить шанс водить такую ​​машину, которую вы видели по телевизору», — сказал Лено.

Хут сказал Лено, что его жена Сара сначала терпела, а уже более 12 лет приняла интерес своего мужа к Рыцарям Всадников.

«Я бы хотел, чтобы эта машина попала в музей, который однажды о ней позаботится», — сказал Хут.

Брайан К. Риттмайер — штатный писатель Tribune-Review.Позвоните ему по телефону 724-226-4701, [email protected] или в Twitter @BCRittmeyer.

Дело пропавшего без вести «Рыцаря всадника»

Машины не могли оставаться на земле в 80-е. По крайней мере, это то, во что нас убеждают телевидение и кино. Эпоха популяризации кокаина, теневого банкинга и помешанных на слабоумие президентов также подарила нам машину Чехова: если в первом акте есть Камаро, то в третьем акте он обязательно должен слететь с обрыва.

И не только со скал — автомобили регулярно запускали с пандусов и эстакад или поднимали с помощью технологии зависания. Это увлечение коснулось всех жанров, будь то футуристический ( Back to the Future , Blade Runner ), комедийный ( The Blues Brothers ) или южно-жареный ( Dukes of Hazzard ). Связующим звеном этого образа, где все различные стили летающих автомобилей встречаются в одном изящном и несколько устаревшем шасси маслкара, стал Knight Rider KITT.

Шоу было создано продюсером поп-телевидения Гленом Ларсоном, который создал ошеломляющее количество популярных телешоу в 70-х и 80-х годах, в том числе McCloud , Magnum, P.I. и Battlestar Galactica . Knight Rider (1982) якобы был римейком The Lone Ranger , заменив лошадь Сильвер на говорящую машину (см .: 80-е, кокаин). Дэвид Хассельхофф сыграл бывшего детектива Майкла Найта, а некредитованный Уильям Дэниелс (отец Бенджамина Брэддока в Выпускник , для тех, кто слишком стар, чтобы помнить сериал; Мистер Фини из Мальчик встречает мир , для слишком молодых) играл машина.

Интро Knight Rider — Pontiac Trans Am, пылающий по пустыне под стробирующий синтезаторный бит — каким-то образом обходит грань между экстремальным лагерем и ретро-крутой.После почти 30-секундных снимков деталей автомобиля крупным планом — по сути, угрюмого рекламного ролика — он, наконец, представляет Хассельхоффа. Не обижайтесь на Hoff, но KITT явно был звездой.

Автомобиль (и шоу) стал хитом, отчасти благодаря его максимальной скорости 300 миль в час, яркому поведению и примерно 120 различным суперсилам, включая режим суперпреследования, ракеты, крюк для захвата, высокопрочные отражатели, лазерную пушку и лазерный принтер (может, Найту нужно было распечатать резюме?). Продажи Trans Am резко возросли.Игрушки слетали с полок.

После того, как шоу было отменено в 1986 году, автомобиль продолжал вращаться в воображении людей и стал предметом коллекционирования, который скучающий знаменитости и неряшливые бизнесмены покупают, чтобы похвастаться. Несгибаемые фанаты (как фанаты KITT иногда называют себя на досках объявлений) массово создавали реплики, позволяя себе владеть и управлять фрагментами своих детских воспоминаний.

В конце концов, количество этих реплик намного превысило количество автомобилей, которые использовались на выставке.Некоторые попадают на рынок, продаваемые как «подлинные» либо дезинформированными продавцами, либо гнусными аферистами. Примерно 20 оригинальных автомобилей исчезли — потерялись на огромной стоянке, полной копий, или, что еще хуже, бесцеремонно раздавлены на стоянке студии.

Scheffe’s Special

Зачем кому-то, , нужно, чтобы владел автомобилем старше 30 лет из отмененного телешоу? Отчасти потому, что ностальгия — мощное и прибыльное лекарство, но также потому, что конструкция автомобиля была на удивление устойчивой. Спасибо за это Майклу Шеффе.Когда продюсеры готовили шоу, им нужен был привлекательный дизайн для KITT (Knight Industries Two Thousand), поэтому они разыскали Шеффе, который работал в мастерской по изготовлению выкройки и иногда создавал реквизит для малобюджетных фильмов. (Позже Шефф сконструировал Delorean из Back to the Future. ) На их встрече он предложил не только спроектировать KITT, но и построить его.

Шефф использовал свое образование в области проектирования самолетов для сравнения с самолетами — приборная панель похожа на самолет, а штурвал — на самолет.Он также улучшил дизайн оригинального Trans Am. «[У них] были действительно одаренные стилисты в Pontiac, но я был удивлен, что они подрезали нос до квадрата, потому что все линии автомобиля направлены на встречу впереди», — говорит Шеффе. «Так что я подумал, почему бы не позволить им встретиться в какой-то точке, которая будет ощущаться как нижняя часть рыцарского шлема».

Scheffe отмечает вневременность автомобиля, делая его в некоторой степени правдоподобным с точки зрения функциональности. Как и у Delorean, в дизайне есть правдоподобие (до такой степени, что говорящий или путешествующий во времени автомобиль может быть правдоподобным).Он противопоставляет этот метод дизайна тому, который использовался в устаревших, старых научно-фантастических фильмах 50-х годов, которые просто помещают кучу рождественских огней за плексигласом. «Если вы можете позволить функциям быть вашим руководством при разработке чего-либо, а не только стилем, — говорит он, — у вас есть шанс получить что-то, что выдержит испытание временем».

Шеффе построил одну машину, затем студия применила его дизайн к трем другим заводским моделям. В то время Trans Am пользовался большим спросом, и производители смогли приобрести только четыре машины.Им приходилось проявлять особую осторожность, чтобы не суммировать их; всякий раз, когда машина повреждалась, они отправляли ее в автомастерскую для ремонта, наносили немного «Бондо» на вмятины и перекрашивали их. Каждая из четырех машин использовалась для разных целей на съемках. У них была «машина-герой» (использовалась для выстрелов с Хассельхоффом), прыжковая машина (легкая, в основном из стекловолокна, использовалась для взлета с рампы), машина «скрытого водителя» (которой можно было управлять с заднего сиденья для выстрелов). где КИТТ сам водит) и еще одну машину для наземных трюков (делать пончики, пробивать заборы).

К счастью для производства, весной 1983 года поезд, перевозивший Trans Ams с завода к автосалонам, сошел с рельсов в Калифорнии. Хотя ни одна из машин не была повреждена, по закону штата было запрещено продавать машины. Таким образом, GM заказала Knight Rider и продала компании от 10 до 12 автомобилей по цене 1 доллар за штуку. Единственное условие: учитывая статус «поврежденных» автомобилей, по окончании выставки они должны были быть уничтожены. В течение оставшейся части сериала шоу приобрело еще шесть автомобилей.

После отмены Knight Rider все машины, кроме пяти, были уничтожены.

В последующие годы фанаты начали создавать точные копии. Сделать это не так уж и сложно. Есть целое сообщество моддеров. Такие сайты, как KnightRiderWorld.com и LouisellEnterprises.com, предлагают наборы KITT. Просто купите старый Trans Am, потратите много тысяч долларов на запчасти и вставьте пластик и проводку в приборную панель. Если вы очень ленивы, есть готовые KITT за 60 000 долларов.(Справедливое предупреждение: они не разговаривают, и все водят как дерьмо.)

Это создало проблему подделки KITT. Количество пяти оригинальных автомобилей значительно превышает количество тысяч копий. Поскольку неспециалисту сложно проверить их подлинность (в конце концов, все они основаны на серийных автомобилях), их легко выдать за настоящих. Таким образом, каждые несколько лет «настоящий» автомобиль Knight Rider появляется на аукционе, вызывая некоторое освещение в новостях (см. Здесь и здесь) и, в конечном итоге, продается по завышенной цене.

KITT появляются в неожиданных местах. Ходили слухи, что он был у Майкла Джексона, хотя исследования показывают, что он просто позаимствовал его из шоу для фотосессии Jackson 5. Бывший вокалист ‘N Sync Джои Фатон купил один на аукционе и иногда выставляет на парады. «Это подлинно!» он хвастался людям, в 2007 году. [Рон Ховард, , задержка развития, , повествование]: Это не так.

Одна копия KITT была выставлена ​​на аукционе в 2005 году. Застройщик в Гринвиче, штат Коннектикут, по имени Эндрю Киссел купил ее за 69 000 долларов.Покупка была заключена со странным соглашением: Киссель мог завладеть автомобилем только в том случае, если он разрешил использовать его в съемках фильма Адама Сэндлера «« Скамьи ». Кисель ни разу не успел включить режим суперпреследования. Позже в том же году ему было предъявлено обвинение в мошенничестве с членами совета директоров своего кооператива. Тогда его жена подала на развод.

Это было не первое столкновение с преступностью для семьи Кисель. В 2003 году жена Нэнси накачала его брата Роберта клубничным молочным коктейлем.После того, как он потерял сознание, она забила его до смерти статуей, свернула его тело в коврик и затащила в кладовую. В то время они жили в Гонконге; Кисель был банкиром-эмигрантом. После того, как его тело было найдено, Нэнси была арестована. Суд вызвал безумие таблоидов, а ее преступление получило прозвище «Убийство из молочного коктейля». После двух судебных процессов ее приговорили к пожизненному заключению.

Эндрю Кисель чувствовал себя не лучше своего брата. За пару дней до того, как он был признан виновным по обвинению в мошенничестве, грузчики нашли его тело зарезанным в подвале его дома.

Убийства братьев Киссель были позже беллетризованы в фильме «Прижизненная жизнь» с Джоном Стамосом в главной роли под названием Два мистера Кисселя . Спустя годы Нэнси Киссель подумала об убийствах и сказала Bloomberg, что ни о чем не жалеет.

KITT Эндрю Кисселя был выставлен на аукцион, но затем снят после проверки подлинности. Через год его снова выставили на торги. По словам Fox News, поверенный, управляющий поместьем, «провел дополнительное исследование» и определил, что это действительно была одна из машин, использованных в шоу.[Голос Рона Ховарда]: Не было.

Аукцион, тем не менее, прошел успешно: автомобиль был куплен Джорджем Баррисом, дизайнером оригинального Бэтмобиля.

«Одна из тех вещей, которые нельзя не увидеть»

Итак, куда делись машины с экраном? А еще что-нибудь осталось? И учитывая, что автомобили массово производятся [ вдыхает сильную траву ], что такое настоящая машина , во всяком случае, чувак? [ Выдыхает при агрессивном кашле. ]

Джо Хут и А.Дж. Палмгрен — два самопровозглашенных историка Knight Rider , которые написали в соавторстве две книги о сериале и создали о нем фан-сайт. «Вероятно, мы провели больше исследований, чем следовало бы сделать любому человеку», — говорит Хут. Их определение того, что считается настоящим KITT, простое. «Если его использовали в шоу, мы считаем его« настоящим »автомобилем», — объясняет Палмгрен. «Если это было что-то, что было сделано после того, как шоу закончилось, мы считаем это копией».

Еще говорят, что подделки легко обнаружить, если знать, где искать.«Помимо уникальных контрольных номеров инвентаря, которые студия стратегически размещала в скрытых местах на экранах подержанных автомобилей, они также были модифицированы очень специфическими и последовательными способами», — говорит Хут. «Эти две вещи вместе позволяют нам очень легко аутентифицировать автомобиль очень быстро».

Конструкция стандартного Trans Am была изменена для телешоу, так что квадратный нос был удлинен до острия, как рыцарский шлем. Келси МакНил / ABC / Getty

Им удалось выследить пять оставшихся машин.Четыре были куплены коллекционером автомобилей по имени Карл Каспер. В конце концов он продал три из них. Тот, который он оставил, находится в Автомобильном музее круизов в Индиане. Из других, которые он продал, один оказался в Великобритании, другой — в Автомобильном музее Майами. Третий автомобиль был приобретен и восстановлен, а затем продан автостоянке в Сан-Диего, где его нашли Хут и Палмгрен. Они объединили свои деньги и купили их.

Последний был каскадером на шоу, который ненадолго использовался в тематическом парке Universal Studios в качестве одной из двух демонстрационных машин, в которых могли сесть посетители парка.Он был подключен к свету и звуку, и служащий парка разговаривал с гостями, как если бы он был машиной. После закрытия аттракциона в 1993 году машина на 15 лет стояла за хозяйственным зданием. В конце концов его продали на свалку, где начали продавать запчасти. Хут и Палмгрен сумели поймать его, прежде чем он был полностью утерян, и купили его. Они регулярно гастролируют на своих двух машинах по стране на автосалонах.

Как были уничтожены машины после окончания выставки? «Это не то, во что вы хотите верить, если вы такой большой поклонник шоу», — говорит Хут.Студия арендовала подъемный кран и сбросила на них грохот. Разве это не было опасно? «Ну, это была« Юниверсал Студиос », — говорит Хут. «Они прыгали на машинах на высоте 40-50 футов; это было намного безопаснее, чем это».

В номере High Performance Pontiac , выпущенном в 2014 году, есть фотографические свидетельства кровавой бойни, на которых видно, как разрушающийся мяч пробивает крышу Trans Am. Когда он рассказал мне об этом по телефону, голос Палмгрена стал тише. «Это одна из тех вещей, которые нельзя не заметить.»

С учетом последних пяти KITT, естественно задаться вопросом, что случилось с персонажем Майкла Найта. Его новый номерной знак» Knight «теперь зарегистрирован на Mercedes-Benz CLS. Он где-то ездит по Калифорнии, и у него есть дорогой вкус

Вы можете стать владельцем автомобиля Дэвида Хассельхоффа «Knight Rider»

Для ребенка 1980-х годов нет более крутого телевизионного автомобиля, чем KITT — сокращенно от Knight Industries Two Thousand — из Knight Rider. четыре насыщенных событиями сезона на NBC в начале 80-х, в которых Дэвид Хассельхофф сыграл Майкла Найта, водителя KITT и агента секретной группы FLAG. Хассельхофф мог бы получить высший счет, но все смотрели Knight Rider для KITT. (Я, конечно, знал.) У него был огромный ассортимент гаджетов (включая огнемет, телефонный комлинк и даже обонятельный датчик) плюс болтливый искусственный интеллект, озвученный Уильямом Дэниелсом.

Как оказалось, сам Хассельхофф владеет «полностью функциональным» автомобилем KITT, который он сейчас продает с аукциона. Вы можете прочитать список на LiveAuctioneers.com, в котором утверждается, что автомобиль «находится в U.К. » и что «победитель лота несет ответственность за доставку» — это означает, что если вы хотите купить эту вещь в Соединенных Штатах, это будет стоить вам тонну сверх любой окончательной цены на аукционе.

На момент написания этой статьи цена ужасно высока. Хотя изначально предполагалось, что автомобиль будет стоить от 175 000 до 300 000 долларов, цена уже поднялась до колоссальных 475 000 долларов. Хорошая новость в том, что если цена станет достаточно высокой (точнее, на 25 процентов выше резерва), Хассельхофф «лично доставит машину новому владельцу» (и, без сомнения, сильно поблагодарит их за то, что они потратили полмиллиона долларов на его машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *