УРАЛ (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Коммерческие автомобили «URAL» (новые модели 2022-2023) цена и технические характеристики, отзывы, обзоры с фотографиями.
УРАЛ (он же «УралАЗ» – «Уральский автомобильный завод») – один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных машин в России («продуктовый портфель» предприятия включает в себя: грузовики с колесной формулой «4×4», «6×6» и «8×8», а также спецтехнику на их базе…). Автомобили компании отличаются выносливостью и уникальной проходимостью, отчего пользуются спросом не только в России, но и в странах Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии…
История «УРАЛа» (под названием «УралЗИС») берет свое начало 30 ноября 1941 года – именно в этот день Государственный Комитет обороны СССР решил организовать в Миассе автомоторное и литейное производство… Первый автомобиль (ЗиС-5В) сошел с конвейера предприятия уже летом 1944-го… В 1962 году завод сменил название на «УралАЗ»… На заре 2000-х компания вошла в состав «Группы ГАЗ», что положило новый виток в ее развитии… Сегодня «уральские грузовики» востребованы не только в России, но и за ее пределами – ежегодно они находят по несколько тысяч покупателей.
Седельный тягач Урал-44202
Этот «внедорожный» седельный тягач появился на свет в далеком 1977 году, а после 2010-го пережил несколько модернизаций – получив несколько новых кабин (в том числе и бескапотную). Он предназначен для работы в составе автопоездов, а в движение приводится мощными «дизелями».
Грузовой «вездеход» Урал-4320
Трехосный полноприводный грузовик «двойного назначения» (нашел применение как в гражданском секторе, так и у военных) представлен как в виде «классического бортового исполнения», так и в виде шасси – для монтажа различных надстроек.
Внедорожное шасси Урал-5557
Этот грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой «6×6» был запущен в производство в 1983 году, а сегодня уже не выпускается. Автомобиль встречается с несколькими вариантами кабины и широким выбором дизелей, а в основе имеет прочную раму.
Лесовоз Урал-4320 с манипулятором
Это полноприводный хлыстовоз, ведущий свою историю уже несколько десятилетий, оснащенный краном-манипулятором. Он может похвастать цельнометаллический кабиной с тремя посадочными местами, мощным дизелем под капотом и крепкой рамой в основе.
Конкуренты
В данной рубрике представлен обзор всего модельного ряда коммерческих авто и спец.техники «URAL» с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики всей рассматриваемой техники и транспорта марки «URAL», а так же цены на новые (для российского рынка).
Грузовик-вездеход Урал 4320
Грузовики Урал-4320, которые производятся на протяжении более, чем 30 лет, пользуются спросом благодаря повышенной проходимости, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Уралы доказали свою надежность за длительные годы эксплуатации в сложных условиях.
Дизельный Урал-4320 — это грузовой автомобиль, который отличается повышенной проходимостью. Использоваться этот харизматичный грузовик может для разных целей — буксировка прицепов, перевозка грузов и даже людей на любых типах дорог. Урал-4320 имеет колесную формулу 6×6, а дорожный просвет автомобиля составляет 360 мм. Благодаря таким характеристикам можно говорить о высоком внедорожном потенциале грузовика.
Урал способен легко преодолеть болото, брод глубиной до 1,5 метра, ров или канаву, глубина которых может находиться в пределах двух метров. Совершенно неудивительно и то, что этот грузовик заедет на подъем, угол которого достигает 60 градусов. Именно поэтому на протяжении более чем 30 лет автомобиль, а также запчасти на Урал 4320, продолжают производить.
Шасси Урал-4320 используется для производства бортовых автомобилей, которые имеют удлиненную или стандартную посадку. Также на базе Урала выпускают 22 и 30-местные вахтовые автобусы, седельные тягачи, установки и специальное оборудование в нефтедобыче, коммунальную, дорожную и военную технику и т. д.
Уникальные технические характеристики Урала позволяют использовать этот автомобиль при любых температурах, которые находятся в пределах от -45 до +45 градусов. Если возникнет необходимость, на Урал-4320 можно без проблем установить предпусковой обогреватель, независимый отопитель и даже кондиционер.
Грузовик Урал-4320 имеет достаточно внушительные габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 7588 мм, высота — 2785 мм, ширина — 2500 мм. Масса снаряженной машины находится в пределах 8265 кг, максимальный вес оборудования или транспортируемого груза может достигать 6855 кг. При этом общая масса буксируемого прицепа равняется 11500 кг. Правда, существуют и другие модификации Урал-4320, грузоподъемность которых немного меньше и составляет 10 тонн.
Металлическая двухдверная кабина машины рассчитана для одновременного нахождения в ней троих человек. Водительское сидение имеет различные регулировки, предназначенные для удобства шофера. В кабине присутствует отопление и вентиляция. При необходимости в кабине Урала 4320 может быть установлено спальное место.
Начиная с 2009 года, кабина Урала получила стеклопластиковое оперение, три отдельных анатомических кресла, каждое из которых имеет подлокотники и подголовники, ремни безопасности. Для обеспечения хорошей тепло- и шумоизоляции в отделке кабины используются специальные материалы, поэтому можно с уверенностью утверждать, что новая кабина Урал-4320 обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
Технические характеристики Урал-4320 просто поражают. Этот автомобиль планировали использовать в условиях военной службы, поэтому он в прямом смысле представляет собой грузовик-вездеход, который выделяется большим запасом мощности и прочности, высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции. Свою непревзойденную надежность Урал-4320 успел доказать уже давно за длительное время эксплуатации в тяжелейших условиях.
Грузовик повышенной проходимости имеет дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ, мощность которого зависит от конкретной модификации и может находиться в пределах от 230 до 300 лошадиных сил. Двигатели, которые соответствуют стандартам ЕВРО-3, имеют предпусковой подогреватель. Емкость топливного бака Урала достигает 300 литров. Некоторые автомобили имеют дополнительные баки, рассчитанные еще на 60 литров. Средний расход топлива при тяжелых работах в составе снаряженного автопоезда составляет 50-55 литров дизельного топлива на каждые 100 километров.
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Урал грузовик
Урал грузовикОмега К 1/35 Урал 4320 Грузовик
КОМПЛЕКТ # | 147 |
ЦЕНА: | $39,95 CDN |
НАКЛЕЙКИ: | См. обзор |
ОБЗОР : | Джимми Канчино |
ПРИМЕЧАНИЯ: | Оригинальный комплект много
модифицированный.![]() |
ИСТОРИЯ |
(Скотт Ван Акен)

КОМПЛЕКТ |
Когда модели Omega K выпустили советский военный грузовик Урал 4320 в масштабе 1/35, я был просто вынужден собрать один. Любитель необычных тем, перед которыми я просто не мог устоять. Комплект представляет собой стандартную грузовую версию этого очень плодовитого советского грузовая машина. В этом комплекте не предлагаются опции или альтернативные версии
Однако, каким бы вдохновляющим ни был бокс-арт, я не смог устоять.
копать интернет для любой формы гражданской версии этого грузовика. я нашел
золотая жила на российском веб-сайте того, что похоже на экспортное агентство для этого
типа грузовик (www.gird.ru). В нем было представлено более семидесяти различных гражданских вариантов.
этой базовой модели. От пожарной машины до самосвалов, от лесозаготовителей до автоцистерн. назови это!
Больше всего мне понравилась установка по ремонту нефтяных месторождений. названный Урал АНРВ-1У.
При поиске в коробке были обнаружены литники, отлитые из очень мягкого темно-зеленый пластик с сильным налетом в некоторых местах, но, по крайней мере, на половинках пресс-формы не были смещены, а круглые или трубчатые детали имели правильную округлость поперечное сечение. На некоторых частях имелись глубокие следы утопления. Наиболее заметные среди это были лонжероны рамы, узлы задней подвески, поперечины рамы, грузовые кровать и задняя дверь, топливный бак, крыша кабины и верхушки крыльев среди другие.
Небольшой лист декалей с глянцевыми национальными знаками отличия для несколько стран восточного и поствосточного блоков, а также несколько маркировка включена. Качество в лучшем случае справедливое.
На самом деле прозрачные детали оказались довольно красивыми. я бы
позже обнаружите, что подгонка между лобовым стеклом и кабиной особенно в
углы оставляли желать лучшего. Это было исправлено с помощью капли
MicroKrystalKlear и немного убедительности с помощью 5-минутной эпоксидной смолы.
СТРОИТЕЛЬСТВО |
Базовая сборка началась с шасси и подвески. шасси было удлинено за задними колесами с помощью Evergreen «C». разделите стироловый канал, чтобы он соответствовал размерам направляющих рамы.
Примерно через 25 часов очистки деталей подвеска
компоненты были собраны и детализированы с дополнительными деталями, построенными с нуля
такие как фортепианный тормоз, топливные и гидравлические линии, а также стироловое рулевое управление
соединения, воздушные баллоны и амортизаторы. После уборки я нашел наборы
шасси должно быть довольно хорошо детализировано, а приводные валы, состоящие из нескольких частей,
касание, которое придает трансмиссии действительно занятый вид.
Мягкие виниловые шины выглядели очень хорошо, за исключением того факта, что что на боковых стенках у них было много глубоких утопленных вихревых меток. После размышляя, какой тип наполнителя подойдет для такого упругого материала, я попробовал старую верную тамийскую шпаклевку, и все отлично сработало. Он идеально отшлифован и сохранял хорошую адгезию к винилу. Разделение пресс-формы по окружности леску также пришлось срезать новым лезвием X-Acto. Шины тогда были проворачивать вручную на куске грубой наждачной бумаги (#1500), чтобы придать ступеням поношенный вид .
Обратите внимание: после нанесения на шины замазки конечно подразумевалось, что их придется красить. Не используйте масло на основе эмали или лаки на шинах. Если вы это сделаете, они, вероятно, останутся липкими на следующий миллион лет или около того. Я использовал серую акриловую краску ModelMaster 2 Panzer и они оказались отличными, и они были сухими в течение часа.
Хоть двигатель и входит в комплект, он был настолько базовым
что я решил построить новый из листового полистирола, обернутого вокруг
акриловый блок. Несколько компонентов из двигателя комплектов были сохранены, а
остальные детали двигателя и отсека, включая распределительные шкивы
Впускные каналы для муравьев были изготовлены из стирола и латунной проволоки.
эталонные фотографии получены от производителя двигателя: ЯМЗ.
распределительный ремень был изготовлен из тонкого винилового материала, нарезанного на 0,015 дюйма.
широкая полоса, обернутая вокруг шкивов двигателя и закрепленная на каждом месте
шкив с помощью MicroLiquitape. Капля эпоксидной смолы фиксирует соединение, расположенное под
самый нижний шкив.
Далее был интерьер кабины. Изготовлен новый рычаг переключения передач
из рояльной проволоки диаметром 0,020 дюйма с ручкой из эпоксидной смолы и новым набором педалей.
изготовлен из стирола. Встроенные основания сидений были вырезаны и заменены на
правильный трубчатый каркас из латунного стержня 0,025 дюйма. Новый «гражданский стиль»
Воздушный фильтр, установленный на крыле, был изготовлен в соответствии с справочными фотографиями. с использованием различных диаметров стироловых трубок и стержней.
Теперь самое интересное Задняя кровать, магазин и кран сборки теперь надо было создавать (в основном все что красное или желтое). Комплекты кровать использовалась в качестве ориентира для вырезания новой кровати.
Боковины кровати, магазин и дверь вырезаны из Лист АБС толщиной 0,040 дюйма, собранный с помощью клея Tenax7R. Водосточный желоб, подоконники, вентиляционные отверстия, кондиционеры и фильтрующие установки были масштабированы от эталонная фотография и снова сделана из листа стирола Evergreen и форм. открытая часть пола кровати была выстлана полосами чешуйчатого настила из Северо-восточную чешуйчатую древесину и промыли 8 частями изопропилового спирта 70% USP. и 1 часть акриловой смеси Tamiya цвета flat black и темно-коричневого.
Кран был построен с нуля, сначала уложенным
формы стрел, основания и опорной рамы из листа стирола и формы и
Затем устройство было детализировано различными кусочками латуни с фототравлением, фортепиано
проволока или 0,032″ резиновые «спагетти» для гидравлических шлангов (Verlinden). Кроме того, подрамник под полом крана (черного цвета в кормовой/нижней части
шасси) с гидравлическими стабилизирующими домкратами относится к числу самодельных
сборки. Он также был изготовлен из тех же материалов, что и остальные
кран. Гайки и головки болтов Grandt Line использовались повсеместно и в большинстве случаев.
сборка производилась с использованием Альфа-цианокрилата тонкой и средней консистенции
(КА) клеи.
Запасная шина и колесо из комплекта были подготовлены, выветрился и «брошен» в кузов грузовика вместе с Баллон с азотом, ящик для инструментов, ключ для вентилей и кусачки для висячих замков — все Italeri источник.
Несколько болтов Grandt Line также были «вброшены» для хорошая мера. Коробка с деталями, огнетушитель и рабочий фонарь дополняют зону кровати.
Покраска была относительно простой, так как все основные компоненты могут быть окрашены отдельно.
Я использовал свои заслуживающие доверия эмали ModelMaster в основных цветах:
плоский черный, знаки отличия белые, красные и желтые.
Моторный отсек и салон кабины окрашены ModelMaster светло-серый призрак.
Накладные габаритные огни на крыше кабины окрашены в хром серебро и покрытие прозрачным оранжевым акрилом Tamiya.
Чтобы придать этому грузовику поношенный и поношенный вид, Везеринг был нанесен вручную и с помощью аэрографии с использованием плоского ModelMaster. серая чайка и светлая земля, а также намазанная кистью сухая пастель, запечатанная AeroMaster плоский прозрачный акрил.
ВЫВОДЫ |
В заключение скажу, что это очень достойный комплект, который после долгих очистки, окажется очень убедительной копией массово советская рабочая лошадка.
Этот проект среднего размера оказался довольно приятным и
отрывается от привычной военной тематики.
Рекомендуется !
Джимми Канчино
Copyright ModelingMadness.com
Если вы хотите, чтобы ваш продукт был рассмотрен справедливо и быстро, свяжитесь с редактор или см. другие подробности в примечании к Авторы.
Вернуться на главную страницу
Вернуться на страницу отзывов
Продажа грузовиков УРАЛ
и запчасти на КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ УЗЛЫ И ЗАПЧАСТИ
- ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- О КОМПАНИИ
- ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наша компания является официальным дилером ОАО «Уральский автомобильный завод — УралАЗ» .
Реализуем полный модельный ряд таких грузовых автомобилей как УРАЛ 4320, 375, 375Д, 43206, 5557, 55571 и их модификации .
.
Запасные частиООО «СпецМиксТрейд» — реализует большой выбор запчастей для коммерческого транспорта КАМАЗ , МАЗ , УРАЛ, МТЗ (МТЗ)
Индивидуальный подход и удобный сервис при покупке запчастей КАМАЗ, МАЗМин, УРАЛ, МТЗМин Тракторы!
Комплект запчастей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ (МТЗ) в кратчайшие сроки!
Возможность отсрочки платежа !
Мы отвечаем за качество поставляемой нами продукции и предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество.ХОЧУ НАС СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ чтобы мы могли перезвонить или написать вам
О компании ООО «СпецМиксТрейд» ООО «СпецМиксТрейд» — продажа запчастей для коммерческого транспорта КАМАЗ , МАЗ , УРАЛ, МТЗ (Минский тракторный завод).
Наша компания является официальным дилером на территории Республики Беларусь ОАО «Уральский автомобильный завод — УралАЗ» .
На сегодняшний день наши клиенты — это множество крупных фирм по всей стране как частных, так и государственных предприятий. Мы создали безупречную репутацию и известное имя, которое поддерживается отличным качеством продукции и сервисом.
Прежде всего, мы ценим Ваш выбор, поэтому представляем для Вас максимально выгодные условия.
Мы отвечаем за качество поставляемой нами продукции и предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество. Мы уверены, что однажды обратившись к нам, вы станете нашим постоянным клиентом.
Вы очень важны для нас! ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
Индивидуальный подход и сервис при покупке запчастей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ Удобная система скидок на покупку запчастей Составление заявок на запчасти КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ в кратчайшие сроки Накопительная система скидок Скидки от суммы покупаемых запчастей КАМАЗ Возможность отсрочки платежа на запчасти КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ
Почему выбирают нас?
Качество поставляемой продукции гарантируем!
Мы заработали безупречную репутацию и известное имя, которое подкреплено отличным качеством продукции и отличным сервисом.