Автомобиль грузовой ман: купить, продать и обменять машину

Содержание

MAN технические характеристики, фото

MAN технические характеристики, фото
  • MAN TGL 7.180 4×2 BB/BL

  • MAN TGM 18.280 4×4 BB

  • MAN TGM 18.

    280 4×2 BB/BL/LL

  • MAN TGM 18.240 4×4 BB

  • MAN TGM 18.240 4×2 BB/BL/LL

  • MAN TGM 15.280 4×2 BL/LL

  • org/Product» data-id=»27329639″ data-origname=»MAN TGM 15.240 4×2 BL/LL» data-name=»MAN TGM 15.240 4×2 BL/LL» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGM 15.240 4×2 BL/LL

  • MAN TGM 12.280 4×2 BL/LL

  • MAN TGM 12.240 4×2 BB/LL

  • 240 4×2 BB/BL» data-name=»MAN TGL 8.240 4×2 BB/BL» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGL 8.240 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 8.210 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 8.180 4×2 BB/BL

  • 150 4×2 BB/BL» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGL 8.150 4×2 BB/BL

  • MAN TGM 18.330 4×2 BB/BL/LL

  • MAN TGL 7.150 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 12. 240 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 12.210 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 10.240 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 10.210 4×2 BB/BL

  • org/Product» data-id=»27329652″ data-origname=»MAN TGA 41.540 BBS» data-name=»MAN TGA 41.540 BBS» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGA 41.540 BBS

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

MAN — Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg — автомобильная компания

MAN — Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG — лидер мирового авторынка грузовой техники, автобусов и комплектующих к ним. На сегодняшний день международная компания MAN Group имеет несколько производственных подразделений по производству грузового транспорта, автобусов, дизельных двигателей, а так же строительству высокотехничных производств. МАН так же сотрудничает с рядом мировых концернов и компаний. Главный офис концерна MAN, расположен в Мюнхене.

Во всем мире грузовая автотехника MAN пользуется большим спросом и известна как надежная, качественная, функциональная и комфортная, с самым приятным сочетанием цены и качества. Большое количество наград являются подтверждением мирового признания, одними из последних являются: «Truck of the Year» и «Coach of the Year».

История компании MAN (1758 — 1929)

История создания компании началась более двух столетий назад в 1758 году. Тогда в Оберхаузене было основано первое предприятие Hütte St. Antony, из которого впоследствии путём слияния с другими мастерскими и заводами вырос консорциум MAN.

Настоящая история концерна началась в 1840 году, когда предприниматели Людвиг Зандлер, Жан Гаспар Дольфус и инженер Карл Август Рейхенбах открыли в Аугсбурге машиностроительный завод Sander’sche Maschinenfabrik. Вскоре его переименовали в C. Reichenbach’sche Maschinenfabrik в честь конструктора печатных станков Карла Рейхенбаха. Именно его станки стали основной продукцией предприятия, он же возглавил фабрику. Позднее фирма получила название Maschinenfabrik Augsburg AG.

Однако производство грузовых автомобилей началось уже в ХХ веке. В конце семедесятых компания начала получать первые призы «Грузовик года» и регулярно подтверждала это звание.

В 1893 году на фабрике в Аугсбурге создается первый опытный дизельный двигатель.

В 1897 году создается первый в мире работоспособный дизельный двигатель.

26 ноября 1898 года по инициативе директора Антона фон Риппеля произошло слияние нюрнбергского и аугсбургского заводов – рождение фирмы Vereinigte Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg AG.

В 1908 году, после преобразования названия фабрики в «Машинную фабрику Аугсбург Нюрнберг АГ», как следствие, возникает название M. A. N. (MAN).

В 1915 году

начинается строительство завода грузовых автомобилей MAN-Saurer (МАН–Заурер). Сборочное производство Заурер переводится из Линдау на завод МАН в Нюрнберг. Здесь же в Нюрнберге запускается серийное производство грузовых машин. Реализована программа производства 2,5/3,5 тонных грузовиков с карданным приводом.

В 1919 году выпущен первый автомобиль МАН для уборки мусора, с моторно-гидравлическим самосвальным кузовом, созданный для предприятий городского транспорта Германии.

В 1920 году происходит слияние компании МАН с концерном Гутехоффнунгсхютте и создание первой, для компании МАН, программы по торговле грузовыми автомобилями.

В 1921 году с конвейеров завода МАН в Нюрнберге сходит грузовик MAN тип 3Zc, имеющий 3 тонны полезной нагрузки и оснащенный карбюраторным двигателем 40 и 45 л.с. (4 цилиндра). Так же, специалистами компании, разработан грейдер МАН для сельского хозяйства.

MAN diesel_truck 3Zc

В 1923 году был выпущен первый грузовик с агрегатом собственного производства. И с тех пор началось производство и усовершенствование дизельных грузовиков. В этом же году, в Аугсбурге, разработан первый пригодный для нормальной эксплуатации автомобильный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, мощностью 40 л. с., при 900 об./мин. На его основе создан грузовик МАН тип 3Zc, с цепным приводом и 3.5 тоннами полезной нагрузки. Спустя некоторое время, компания МАН выпускает первый низкорамный дизельный автобус.

В 1924 году, на автомобильной выставке в Берлине, представлен первый пригодный к эксплуатации грузовик с дизельным двигателем прямого впрыска, мощностью 40 л.с.

MAN SAURER — LKW-1924 Грузовик с первым дизельным двигателем прямого впрыска.

В 1925 году компания МАН производит революцию в автомобильной промышленности представив пятитонный грузовик с карданным приводом. Это был технологический прорыв в автопроме, и именно он явился причиной того, что повсеместно применяемый цепной привод, стал использоваться намного реже, а вскоре исчез совсем. Помимо этого, данный грузовик имел конструктивные особенности, которые впоследствии, долгое время, считались типичными особенностями грузовых автомобилей выпускаемых компанией МАН. Например, метод разделения несущей оси и привода, который получил название «задняя ось МАН».

В этом же году, на Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG выпущен MAN тип ZK5 в модификации автоцистерны на 4000 литров (полезная нагрузка 5 тонн, мощность двигателя 50 и 55 л.с.).

В 1926 году в программу производства и продажи грузовых автомобилей МАН, добавлена серия двухосных грузовиков от 3 до 8 тонн полезной нагрузки, а также трехосная машина с полезной нагрузкой до 10 тонн, оснащенная 150 сильным двигателем. В конструкции этого «тяжеловеса» были использованы прямо проходящий от коробки передач шарнирный карданный вал, шестеренный привод на задних осях и внешние тормозные барабаны. Эти особенности конструкции составят, в будущем, технологическую основу для всей дальней программы тяжелых грузовых автомобилей МАН.

1927 год ознаменовался выпуском первого грузового автомобиля с карданным приводом. Помимо этого, на международной выставке IAA в Кельне, наряду с новыми модификациями автобусов и автомобилей коммунальных служб, компания МАН представила серию грузовиков, на пятитонном, низкорамном автобусном шасси.
Предусматривались три модификации данной модели:

  • Трехосный грузовой автомобиль, с полезной нагрузкой от 8 до 10 тонн, шестицилиндровым карбюраторным двигателем на 150 л.с., червячным приводом и тремя дифференциалами.
  • Трехосный грузовой автомобиль, с полезной нагрузкой от 8 до 8 тонн, шестицилиндровым карбюраторным двигателем на 150 л.с.
  • Двухосная машина с полезной нагрузкой от 8 до 10 тонн, с четырехцилиндровым карбюраторным или дизельным двигателем.
  • Разработана серия шестицилиндровых карбюраторных двигателей на 80, 100 и 120 л.с., имеющих камеру сгорания Риккардо.

В 1929 году компания МАН открывает продажу скоростных автомобилей 2-х и 2,5 тонных.

MAN-zk5 грузовик борт-тент 1925 год

История концерна MAN (1930 — 1940)

В 1930 году МАН Нюрнберг разрабатывает и запускает в производство 5-6 тонный грузовик, конструкция которого ляжет в основу дальнейшей производственной программы.  Основу конструкции составляют:

  • 100-сильный двигатель с прямым впрыском
  • коробка передач ZF-R,
  • шестеренный задний мост «Дедион».

В 1931 году, на международной автомобильной выставке IAA в Берлине, концерн МАН Нюрнберг представил новую серию грузовых автомобилей, под обозначением «Е».  Серия «Е» получила большой экспортный успех, т.к. имела низкие эксплуатационные затраты и ходовые качества легкового автомобиля. В данной серии были представлены модификации:

  • самосвала
  • фургона
  • автомобиля для перевозки скота
  • поливочно-уборочной машины
  • а также особая модификация для эксплуатации в пустынно-степных условиях.

Все автомобили этой серии отличались:

  • штампованной профильной рамой,
  • подвеской с длинными, широкими,
  • закаленными в масле листовыми рессорами,
  • кабиной рассчитанной на 3-х человек,
  • подъемными стеклами на обеих дверях,
  • электрическими указателями поворота и стеклоочистителями.

В 1932 году Отто Майер (председатель правления «Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») организует модернизацию конвейеров на заводе Нюрнберг на которых ведется монтаж шасси автомобилей. В этом же году разработан самый мощный в мире грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем типа S1H6, мощностью 160 л.с. Одновременно с этим, с конвейера сходит новая модель пятитонного грузовика, с шестицилиндровым двигателем на 100 л.с. Запущена в производство недавно разработанная модель тяжелого грузового автомобиля в модификации седельного тягача большой грузоподъемности. Тягач оснащен двигателем типа S1H6, с приводом размещенным в ступице колеса.

В 1933 году концерн МАН выпускает седельный тягач DT, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 4,5 тонн и оснащенный дизельным двигателем мощностью 80/90 л.с.

В 1934 году происходит расширение семейства грузовых автомобилей от 8 до 10 тонн, в производство запущена 2,5 тонная машина с новым, облегченным, четырехцилиндровым дизельным двигателем. Грузовик имеет малую конструктивную высоту и обладает большой маневренностью благодаря использованию в его конструкции шестеренного моста «ДеДион». Разработано и успешно применено в новой модели, подъемное устройство для погрузки-выгрузки контейнеров (конструкция системы Ф.К. Майллера). В этом же году, концерн МАН получает первую государственную премию на международных соревнованиях дизельных автомобилей в Москве (трасса Москва-Тифлис, протяженность в оба конца – 5,162 км).

В 1936 году на международной выставке авто и мото техники в Берлине (IAMA), концерн МАН опять делает ставку на тяжелые грузовые автомобили и представляет 8 тонный грузовой автомобиль. Также, этот год является началом сотрудничества МАН и OAF Флоридсдорф, компанией, которая в 1937 году стала первым австрийским изготовителем грузовиков.

С конвейеров сходит тяжелый грузовик F4, имеющий 6,5 тонн полезной нагрузки и оснащенный шестицилиндровым дизельным двигателем, мощностью 150 л. с.

Самым тяжёлым грузовиком того времени была модель F4. Фактически грузоподъемность грузовика была 8 т, но законы немецкого рейха ограничивали грузоподъемность на уровне 6,5 тонн. F4 оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем MAN D3555 мощностью 150 л.с. и 4- или 5-ступенчатой КПП ZF. Максимальная скорость 54 км/ч (с 4-ступенчатой КПП) или 66 км/ч (с 5-ступенчатой). Всего было произведено 1325 грузовика. Модель F4 производилась с 1936 по 1939 гг. В 1939 г. на смену пришла обновленная модель F5 с новым мотором серии G той же мощности (MAN D3555 G). Грузовики получили новые кабины с плавными обводами. Официально заявленная грузоподъемность для F5 была уже 8-9 т. Модель F5 выпускалась с 1939 по 1942 г.

В 1939 году концерн МАН запускает, в серийное производство, первый полноприводной, внедорожный, грузовой автомобиль.
Так же, осуществляется поставка 28 тяжёлых самосвалов с задней разгрузкой ковшового кузова, для строительства плотины Пальмито на реке Рио Дель Насас (Мексика) и 160 единиц трехосных, дизельных грузовых автомобилей, предназначенных для армии Болгарии.

В 1940 году основан Нюрнбергский исследовательский институт, основная задача которого — разработка автомобильных дизельных двигателей.

История компании MAN (1941 — 1957)

 В 1941 году в связи с распоряжением властей – на заводе МАН в Нюрнберге остановлено производство грузовых автомобилей.

В 1946 году возобновление производства. Выпущен первый послевоенный автомобиль «МК» полукапотной компоновки, с полезной нагрузкой 5 тонн, оснащенный шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с.

В 1951 году производство на заводе МАН снова набирает обороты. С конвейеров сходит первый в Германии грузовой автомобиль оснащенный дизельным двигателем с системой турбонагнетания (турбина МАН, работающая на отработавших газах).

Выпущен автобус МАН. с задней компоновкой двигателя (МКН 2), переключение передач – дистанционное, производится сжатым воздухом, двигатель располагается за задним мостом.

На автомобильной выставке IAA во Франкфурте компания МАН представляет двигатель с газотурбинным наддувом (шестицилиндровый двигатель объёмом 8,72 л, с прямым впрыском, мощностью до 175 л.с.).

В 1952 году концерн выпускает первый после окончания Второй мировой войны полноприводный грузовой автомобиль MK 25/26, оснащенный делителем коробки передач МАН (переключение передач осуществляется сжатым воздухом). После окончания войны выпущено уже 6.000 грузовых автомобилей.

Первый сочлененный автобус MAN Type MKN 26 Articuled Bus (Gelenkbus) публично был дебютирован в 1953 году. Автобус имеет надстройку и прицепной вагон производства компании Kässbohrer.

В 1954 году, конструкторским отделом грузовых автомобилей в Нюрнберге, разрабатывается «межсферический процесс сгорания» — «процесс М». Запущен в эксплуатацию Нюрнбергский исследовательский институт.

28 апреля 1955 года – дата основания автомобильного завода МАН в Мюнхене. Изначально планировалось использовать мюнхенское предприятие в качестве дополнения к производству в Нюрнберге.

MAN 735 Diesel грузовой автомобиль 1956 года выпуска.

В 1957 году автомобильный завод в Мюнхене становится самостоятельным предприятием. 15 ноября этого же года, со сборочного конвейера Мюнхенского завода сходит первый грузовик – тип 400 L1.

История компании MAN (1960 — 1989)

В 1962 году происходит открытие еще одного сборочного завода МАН в Пайнтауне, Дурбан (ЮАР).

В 1963 году концерн MAN принимает участие в автомобильной выставке IAA, проходящей во Франкфурте. На выставке концерн представляет двигатель Hm.

MAN DIESEL 10.212 — 1963 год. Серия «10.212» с шести цилиндровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил.

1965 год – особая дата, «50 лет МАН-Нутцфарцойге». К своему юбилею МАН выпускает два новых семейства грузовых автомобилей 850 и 780. Обе серии отличаются:

  • откидывающейся кабиной (кабина расположена над двигателем),
  • 13-тонным ведущим мостом для 19-тонного грузовика
  • мощностью привода свыше 200 л.с.

1967 год отмечен основанием завода МАН Пенцберг и успешным сотрудничеством с французским концерном САВИЕМ (Рено).

САВИЕМ (Saviem) поставляет для концерна МАН кабины большой вместимости с широким углом откидывания и импортирует грузовые автомобили МАН. Концерн MAN монтирует лёгкие грузовики САВИЕМ и поставляет на рынок до 1976 г. 20 000 передних осей и 25 000 двигателей для тяжёлых грузовиков (всего за этот период продается 5 600 тяжёлых и 7 100 лёгких грузовых автомобилей). В 1976 году сотрудничество прекращается, т.к. происходит слияние САВИЕМ (Saviem) и компании Берлие(Berliet) в Рено Веикюль Эндюстриель(Renault Vehicules Industriels — RVI).

MAN F8 Tipper 1967 года

22 марта 1971 года компания МАН получает контрольный пакет акционерного капитала «БЮССИНГ-НАГ» (Büssing-Nationale Automobil-Gesellschaft (N. A.G)). После этого события на решетке радиатора грузовых автомобилей МАН появляется «лев» — эмблема Büssing N.A.G..
После приобретения «БЮССИНГ-НАГ», концерн МАН получает в свое распоряжение большое количество наработок в области производства грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

В 1972 году выпущен 320-сильный седельный тягач с задней пневмоподвеской.

На автоматической линии сборки МАН — Мюнхен, самой крупной и автоматизированной в европейском автопроме (1,4 мин. на ед.), запускается производство ведущих мостов с планетарными колёсными передачами (от 8 до 16 тонн) и синхронизированных мостов (от 4,5 до 7 тонн).

MAN-Büssing 16.256 (BS16 L) Борт-тент грузовик. Год выпуска 1972

В 1974 году концерн МАН предоставляет предприятиям городского транспорта Сиэтла сочленённый автобус «SG 192», длина которого составляет 16 метров.

В 1976 году компания МАН выбрана генеральным подрядчиком в программе производства грузовых автомобилей второго поколения для бундесвера.

Вводится новая программа грузовых автомобилей «D25», оснащенных новым конструктивным рядом шестицилиндровых двигателей.

Осуществляется поставка партии из 500 автобусов в Сирию.

В 1977 году заключается договор о сотрудничестве с компанией Фольксваген, на производство легких грузовых автомобилей серии «G» (6/9/10 тонн полной массы). Производством двигателей, рам, тормозов, передних осей, а также организацией продаж занимается компания MAN.

В 1978 году компания МАН получает награду «Грузовик года 1978».

В 1979 году в рамках сотрудничества МАН и Фольксваген, проводится презентация совместного конструктивного ряда «G90». Также, по причине постоянного роста компании, производится новая реорганизация структуры предприятий МАН:

  • Завод Мюнхен-Алах — производство тяжёлых грузовых автомобилей
  • Завод Зальцгиттер — производство средних грузовых автомобилей и всех серий автобусов
  • Завод Брауншвейг-Кверум — агрегаты и комплектующие
  • Завод Пенцберг — агрегаты и комплектующие.

В 1980 году, в Германии насчитывается 39 принадлежащих компании филиалов по продажам, имеющих в своем штате 700 сотрудников. В 19 странах Европы, находятся 299 дилеров грузовых автомобилей МАН.

Компания МАН во второй раз получает награду «Грузовик года».  Начинается производство совместного конструктивного ряда грузовиков «G90».

В 1982 году в совместную программу МАН/Фольксваген вводится внедорожный грузовик «8.136 FAE» с полным приводом и разделёнными шинами.

Заключен договор о поставке 390 городских рейсовых автобусов для Стамбула (МАН/МАНАШ).

В 1986 году путем слияния было создано MAN AG.

В Январе 1987 года производство грузовых автомобилей совместной серии МАН/Фольксваген, имеющих полную массу от 6 до 10 тонн, перенесено на завод МАН Зальцгиттер. Производство кабин, как и прежде, осуществляется на заводе Фольксваген в Ганновере. Также, в совместную программу производства МАН/ Фольксваген, включены легкие грузовики «G90 9.150F» с фургоном.

20 августа 1988 года, в память о Генрихе Бюссинге (основатель компании BUSSING-Nationale Automobil-Gesellschaft), общественности представляется тщательно отреставрированный мемориал: дом в Нордштаймке, где жил и работал Генрих Бюссинг.

В 1989 году концерн МАН расширяет серию дизельных V-образных двигателей, выпустив модель V12 объёмом 22 литра, мощностью более 1.000 л.с.

С конвейеров сходит сочленённый рейсовый автобус с низким полом NG 272 (высота нижней входной ступеньки 320 мм, пассажировместимость 164 пассажира, мощность двигателя 270 л.с.).

История компании MAN (1990 — 2013)

В начале 90-х годов были получены очередные звания «Coach of the Year» и «Truck of the Year».

3 марта 1992 года, со сборочного конвейера завода двигателей в Нюрнберге сходит 500-тысячный дизельный двигатель.

Выпущен грузовой автомобиль SLW 2000 для эксплуатации в черте города.

Произведен туристический автобус 422 FRH «Lion’s Star» с ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением

На 54-й автомобильной выставке IAA – проводится демонстрация нового городского грузового автомобиля «SLW 2000» и среднего рейсового автобуса с низким полом.

MAN 422 FRH BSC 55-73 Tourbus «Lion’s Star»

В 1993 году запущенно в производство новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъёмность от 6-10 тонн)

В 1994 году на международной автомобильной выставке IAA в Берлине представлена новая серия тяжёлых грузовиков F2000.

Междугородный автобус «Lion’s Star» получает звание «Междугородный автобус года».

В 1995 году, в четвертый раз, компании МАН присуждается премия «Грузовик года» (Также эта премия была присуждена в 1987, 1980, 1977 годах)

В 1996 году на авторынке появился ряд грузовых автомобилей «М 2000″(с полной массой от 12-25 тонн), которые позже были взяты за основу другими известными производителями.

В 1997 году Рудольф Руппрехт (Rudolf Rupprecht) назначен на должность Председателя Правления группы, сменив на этом посту Клауса Гётте. Именно Руппрехту концерн обязан появлению грузовой техники нового поколения — «MAN Trucknology®»

В 2000 году миру были представлено новая серия грузовиков TG-A, которые годом позже так же получили звание «Truck of the Year»

В 2001 году запущено производство нового туристического автобуса «Lion’s Star.

В 2002 году туристический автобус «Lion’s Star» становится призёром в области дизайна («reddot award: product design»).

В 2003 году туристический автобус «Lion’s Star» получил приз «Coach of the Year 2004».

В 2004 году в феврале в Нюрнберге состоялась премьера двигателя D20 Common Rail.

В 2005 году в свет вышли первые грузовики серии TGL. А еще через год компания МАН открыла первую станцию техобслуживания в России.

В 2006 году состоялось открытие первой собственной СТО в России (Санкт-Петербург) на базе действующей СТО дилера MAN ООО «Альга Автомобили».

В 2007 году первая победа грузовика MAN в Ралли Дакар (пилот — голландец Ханс Стэйси).

В 2008 году мировое признание и звание «Truck of the Year» получили серии грузовиков MAN TGS и MAN.

А в 2013 году компания полностью модернизировала всю серию автогрузовиков МАН — TGL, TGS, TGM, TGX.

Компания МАН начала выпуск грузовиков в России.

MAN TGS 26.360 6х2-2 BL-WW — Грузовой-фургон с кузовом изотермическим АФИК-MAN TGS «Любава» предназначен для перевозки молочных продуктов.
Полезный объем фургона: 43,22м3

Продукция компании компании MAN

Основной продукцией компании МАН являются различные грузовики, автобусы и агрегаты к ним. А если быть точнее:

  • автобусы
  • грузовики
  • седельные тягачи
  • коммунальную технику
  • полуприцепы
  • прицепы
  • комплектующие
  • спецтехнику
  • строительную автотехнику

Что касается грузовых автомобилей, то они представлены несколькими сериями.

Так, грузовики серии TGL, это, как правило, малолитражные городские грузовики мощностью до 250 л.с., имеющие грузоподъемность до 7 тонн.

К среднетоннажной серии грузовиков TGM МАН относят самосвалы и автогрузовики мощностью до 360 л.с. и грузоподъемностью до 20 тонн.

Серию TGS представляет строительная техника, автогрузовики, седельные тягачи и самосвалы с достаточно мощными дизелями от 360 до 680 л.с. и грузоподъемностью до 70 тонн.

К отдельной серии TGX относят магистральные седельные тягачи. Это мощные грузоподъемные тягачи с комфортабельной кабиной, предназначенные для международных перевозок. Мощность дизельных агрегатов достигает 680 л.с., а грузоподъемность превышает 70 тонн.

MAN TGM 15.250 BL Изотермическая будка

9 вещей, которые каждый мужчина должен иметь в багажнике

Если вы в настоящее время используете заднюю часть своей машины как один большой мусорный бак, вы не только отвратительны, вы тратите место впустую. Очистите свой багажник от бессмысленного мусора и упакуйте в него эти предметы первой необходимости, чтобы вы были готовы к любой чрезвычайной ситуации — от серьезных неприятностей на дороге до серьезного случая скуки на пляже.

30 ноября 2020 г. Автор Джастин Браун

Этот пост может содержать партнерские ссылки, читайте о нашем редакционном обещании

Хлам в багажнике обычно хорошая вещь; мы все можем согласиться с этим. Однако багажник вашего автомобиля должен быть полностью лишен хлама и использоваться только для временного хранения вещей. При этом маленький бит грузового пространства должен быть предназначен для семи предметов, которые каждый человек должен всегда иметь под рукой.

Конечно, я понимаю, что сейчас 21 ст век, и от мужчин не ожидают, что они будут готовы решать все автомобильные проблемы так, как раньше, и «у меня тоже могут быть чувства» бла-бла-бла (хотя я мы еще не слышали законной причины, почему это преднамеренное незнание автомобилей в любом случае выгодно), ваше отношение «я современный метросексуал, которому не нужно знать об автомобилях» не принесет вам много пользы, когда вы один в луже слез на обочине дороги.

(Примечание: я не упомянул «запасное колесо и домкрат» в следующем списке, потому что, если этого еще нет в вашей машине, у вас серьезные проблемы.)

Соединительные кабели

Дерр. Легко. Может быть, ваша батарея с технологией Durablast никогда не разрядится, но вы можете перепрыгнуть чужую машину ради них. По сути, это все равно, что получить за них пулю, говоря языком автомобилей; они никогда не забудут.

Портативная система питания переменного/постоянного тока — это отличный способ убедиться, что вам никогда не придется зависеть от доброты незнакомцев и/или шансов, что у кого-то есть соединительные кабели, когда ВАМ понадобится рука помощи.

Прочтите часть 3 Grease Monkey, чтобы узнать о правильной технике прыжка.

Фонарик

Даже когда вы застряли в дневное время, некоторые области вашего автомобиля очень скрыты в темноте и их трудно увидеть. Получение того, который может висеть изнутри капота или который будет сидеть на месте, не катясь, является ключом к тому, чтобы вы не сошли с ума, пытаясь найти обе клеммы на автомобильном аккумуляторе после бесконечной вечеринки в канун Нового года.

Аптечка первой помощи

Надеюсь, она вам никогда не понадобится так, как вы ожидаете, но я обещаю, что через несколько недель вы откроете ее в поисках пластыря.

Кстати: в единичных случаях под «аптечкой» также подразумевается наличие поблизости огнетушителя, потому что огонь и бензин обычно сами себя не гасят (в своей или чужой машине).

Ящик для инструментов

На самом деле вам не потребуется полный набор инструментов, но пара отверток и некоторые «саморегулирующиеся» плоскогубцы (например, Robogrip) необходимы практически для любой проблемы, с которой вы столкнетесь или попытаетесь решить на своем собственный. Другие, которые я бы порекомендовал: клейкая лента, разводной ключ и нож.

Тканевый щиток

Одеяло или полотенце необходимо для защиты от стояния на коленях или лежания в грязи на обочине дороги, когда ближе к земле возникает проблема. Одеяло также оказывается чрезвычайно полезным, когда вы застряли на морозе, ожидая кого-то, в то время как полотенце может служить чехлом для сиденья, когда вы перевозите что-то, что может испачкать/испортить ваши сиденья (домашние животные, растения, сумки с лед и др. ).

Многие из вышеперечисленных предметов можно найти в комплектах по разумной цене, предназначенных для багажника (например, комплект помощи на дороге AAA плюс аварийное одеяло). Тем не менее, вы можете сэкономить немного денег, если создадите свой собственный «Набор для выживания» из предметов, которые у вас уже есть. , новые, иностранные предметы (некоторые из которых вам все равно никогда не понадобятся).

Ясно, что я не говорил вам ничего, чего вы не слышали, говоря, что вам нужно снабдить свою машину всем необходимым, чтобы обеспечить покрытие всех ваших автомобильных баз. Тем не менее, большинство парней пренебрегают тем, что они также должны оборудовать свои автомобили предметами, чтобы защитить ВОДИТЕЛЯ в случае возникновения проблем.

Освежить

Для параноидальной, застенчивой, обсессивно-компульсивной девочки-подростка создайте набор мужской помощи. Такие предметы, как безводный очиститель для рук, дезинфицирующее средство для рук, дезодорант-спрей (я бы порекомендовал Kill It Dead), увлажняющий крем, лосьон для загара, леденцы от кашля и какой-нибудь аспирин никогда не помешает держать под рукой на случай, если у вас его нет. пора идти домой или в аптеку перед вечеринкой или встречей.

В Target есть целый ряд, посвященный дорожным товарам стоимостью до 1 доллара; сделайте себе одолжение и проверьте это.

Game On

Будет очень мудро, если вы держите в машине какие-нибудь развлекательные предметы, кроме компакт-дисков, чтобы защититься от скуки, когда вы участвуете в импровизированной поездке на пляж, в парк или куда-то еще. .

Бросьте колоду карт в бардачок и футбольный мяч в багажник. Помимо спортивных товаров, футбольный мяч является наиболее логичным, чтобы держать его рядом с собой: вы можете играть в мяч без перчаток, вы можете играть в настоящую игру 11 на 11 на любом открытом пространстве (для этого даже не нужна трава! ), и — в отличие от футбола — все захотят играть, как только вы начнете разбрасывать эту свиную шкуру. Также не помешает бросить туда небольшой ручной воздушный насос.

Вы копируете?

Я всегда покупаю дополнительную батарею для своего мобильного телефона и прячу ее в бардачке. Вы можете всегда следить за своим счетчиком заряда, но обязательно наступит день, когда вы застряли на обочине дороги, но ваш телефон не работает, потому что вы рассеянно провели слишком много времени по телефону, разговаривая со своей девушкой. ранее.

Вставка: дополнительный аккумулятор — автомобильная версия зеленого гриба «1UP». Я также должен отметить, что резервная аккумуляторная батарея является хорошей идеей даже для тех из вас, у кого есть зарядные устройства для прикуривателя, потому что, если ваш автомобильный аккумулятор разрядится, ваш прикуриватель пойдет вместе с ним.

Закусочная

Большая коробка батончиков мюсли от Costco в багажнике означает две вещи: а) вы никогда не будете беспокоиться о том, чтобы выйти из дома без завтрака, б) вам не придется притворяться, что вы не голодны в ту вечеринку, на которой вы не хотите долго оставаться, но чувствуете себя обязанной присутствовать.

Бросить туда пару больших бутылок с водой тоже неплохо, ; особенно когда вам лично нужна вода после импровизированного баскетбольного матча и / или когда вы застряли в пробке в августе, а ваш двигатель приближается к температуре плавления стали.

Это твоя машина. Это ваше личное судно. Это ваш Millennium Falcon . Вы должны сделать это ради себя (и остальных из нас), чтобы убедиться, что вы не только поддерживаете его, но и можете выжить в нем.

Задние багажники | Thule

Задние багажники | Туле | Соединенные Штаты
  1. Дом
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Задние грузовые багажники

Похоже, вы приехали из Германии. Хотите пойти туда?

Номер модели:

Статус:

Перейти в корзину

Грузовые решения для задней части автомобиля отлично подходят для тех, кто не хочет, чтобы на крыше их автомобиля ничего не было. С задним грузовым отсеком вы можете оптимизировать запас хода вашего автомобиля и превратить компактный городской автомобиль в автомобиль для приключений!

Вам не нужно покупать большой автомобиль для перевозки семьи и снаряжения. Наши задние грузовые ящики превращают ваш компактный автомобиль в идеальный семейный автомобиль, где вы можете хранить снаряжение, необходимое для повседневных дел, дня на поле для гольфа или поездки на дачу.

Преимущества решения для задней части автомобиля

Возьмите с собой все свое снаряжение без ущерба для запаса хода вашего электрического или топливного автомобиля.

Подходит для транспортных средств и электромобилей, которые не позволяют загружать что-либо на крышу.

Универсальное решение, превращающее небольшой автомобиль в автомобиль для приключений

Легко упаковывается и экономит место на крыше для большего количества снаряжения

Оптимизирует запас хода вашего автомобиля

Решения для задней части автомобиля позволяют вам и вашему снаряжению двигаться дальше…

Задние грузовые ящики не влияют на аккумулятор или расход топлива*. Благодаря тому, что задний грузовой отсек расположен в задней части автомобиля, это место, естественно, создает очень небольшое сопротивление ветру. С задним грузовым багажником вы можете упаковать свой автомобиль полным снаряжением без существенного влияния на запас хода вашего электромобиля или автомобиля с топливным двигателем. Это поможет вам сэкономить на топливе или электроэнергии.

Для электромобилей, не выдерживающих большой нагрузки на крышу

Некоторые электромобили имеют ограничения по грузоподъемности крыши. С задним багажником вам не нужно об этом беспокоиться. Просто прикрепите крепление для велосипедов или багажник к сцепке и приготовьтесь к приключениям.

Принеси больше, иди дальше

Когда мы говорим, что решения для задней части автомобиля уводят вас дальше, мы на самом деле имеем в виду дальше. Как внутренние испытания в испытательном центре Thule, так и испытания, проведенные внешними источниками, показали, что использование прицепного грузового автомобиля приводит к меньшему потреблению топлива или электроэнергии, чем полное отсутствие автомобиля.

Увеличьте запас хода с грузовым кузовом в задней части автомобиля

Из моделей данных и испытаний в аэродинамической трубе в испытательном центре Thule мы знаем, что грузовой отсек в задней части автомобиля улучшает аэродинамику по сравнению с тем, чтобы на вашем автомобиле вообще ничего не было.

Поначалу это может показаться странным — как можно снизить сопротивление воздуха, добавив в кузов автомобиля большой грузовой ящик? Но результаты говорят сами за себя.

Мы проехали в общей сложности 5400 км в различных погодных условиях с парком из Volkswagen ID4 — один из самых популярных электромобилей на рынке. Результаты были, мягко говоря, интересными.

Среднее потребление (кВтч/100 км) автомобиля с прицепным грузовым устройством Thule Arcos составило 95 %. Это означает, что когда мы ездили на Volkswagen ID4 с установленным Thule Arcos, запас хода увеличился на 5%* по сравнению с автомобилями, на которых вообще ничего не было. Таким образом, исходя из размера батареи ID4 и потребления, измеренного во время тестов, мы могли проехать примерно на 17 км дальше*. Эти данные также подтверждаются компьютерным моделированием, которое показало аналогичный результат.

Мы смогли проехать дальше – и в то же время мы смогли взять с собой больше снаряжения.

Испытано в реальных условиях

Решения для задней части автомобиля являются одними из самых аэродинамических решений для перевозки грузов на рынке. Но не верьте нам на слово! Vi Bilägare, автомобильный журнал из Швеции, протестировал крышу и наш задний грузовой кузов Thule Onto (недоступен в Северной Америке) как на электричестве, так и на топливе.

Они обнаружили, что задний грузовой кузов не только потреблял меньше топлива и электроэнергии, чем багажник на крыше, но и потреблял меньше энергии, чем автомобиль без груза.

Прочтите статью от Vi Bilägare (на шведском языке)

Универсальное решение

Задние багажники — это универсальное решение, позволяющее творчески увеличить вместимость вашего автомобиля.

Превратите свой компактный городской автомобиль в автомобиль для приключений

Задний багажник позволяет использовать компактный городской автомобиль различными способами. Садитесь на свои велосипеды и отправляйтесь в неизвестность сегодня, а на следующий день соберите чемоданы для поездки на выходные. Выбор за вами, мы предлагаем вам решения.

Экономит место на крыше

Решение для задней части автомобиля экономит место на крыше вашего автомобиля для других спортивных багажников. Почему бы не положить свой багаж сзади, а велосипеды или доски на крыше?

Легко упаковать снаряжение

Некоторые задние багажники откидываются, другие располагаются очень низко, но оба вида позволяют легко получить доступ к багажнику автомобиля в любое время. Задний багажник также легче загружать или разгружать, так как он находится ближе к земле.

Наши решения для задней части автомобиля

Рекомендуемые задние грузовые ящики

Thule Arcos — это самый аэродинамический вариант, который идеально подходит для использования в городе с компактным электромобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *