Автокраны xcmg: Китайские автокраны XCMG — официальный дилер в России

Содержание

Китайские автокраны в широком ассортименте от официального дилера XCMG

На сегодняшний день особую любовь и популярность завоевывает китайская техника для строительства. Продукция китайских производителей имеет два очень важных преимущества: невысокая цена и постоянное усовершенствование. Если сравнивать китайские автокраны с аналогами из Европы, Японии, Кореи или Америки, то можно обратить внимание на их обоснованную конкурентоспособность. Поэтому покупка техники от компании XCMG, являющейся одной из самых известных среди китайских производителей, является рентабельным и выгодным вложением в строительство.

Китайские автокраны XCMG обладают рядом преимуществ:
  • высокий уровень безопасности;
  • оправданная доступность техники;
  • простое и понятное управление китайскими самоходками;
  • возможность улучшения автокрана;
  • подвижность и мобильность техники;
  • при большой скорости передвижения.

Конструкция в целом надежна, что обеспечивается специальными устройствами для антиблокировки, снабженными ограничителями в свободном ходе тросов и для максимальных подъемов груза. Так же имеется клапан защиты гидравлического типа с клапаном безопасности по распределительному типу.

XCMG автокран купить рекомендуется не только по причине его доступности или относительно невысокой стоимости. Для владельцев собственного бизнеса важно правильно вкладывать деньги, и получать доход без дополнительных затрат. А те, кто используют технику китайского производителя XCMG, точно знают, что для ее ремонта не нужны серьезные траты. При этом краны легко модернизируются и уже приспособлены к работе в условиях сурового российского климата и дорог – купил и эксплуатируй себе на благо.

Китайские автокраны обладают конкурентоспособностью за счет нескольких важных параметров. Во-первых, ими легко управлять – для этого есть специальный джойстик. Во-вторых, обращается особое внимание на комфорт водителя, поэтому кабины очень удобные. В-третьих, но не в-последних, техника обладает высоким уровнем подвижности и маневренности в сочетании с высокими скоростями при движении. Каждая кабина продумана до деталей. Отличаются стильным дизайном, отличной эргономичностью и прекрасным обзором, что обеспечивает оператора возможностью наблюдать за всей территорией его работы. Кстати, стоит отметить, что можно даже отрегулировать кресло в кабине в зависимости от роста водителя, а климат-контроль дает возможность эффективно работать при любых погодных условиях.

Большая часть описанных параметров и позволяет китайским автокранам являться достойным конкурентом для техники из Японии, Америки или Европа. Модельный ряд компании XCMG представлен машинами с разными параметрами по грузоподъемности, поэтому обеспечивается эффективно перемещение любых тяжестей, вне зависимости от размеров и веса.


В качестве дополнительных достоинств китайских автокранов так же отмечаются:

  • наличие оригинального профиля стрелы;
  • использование в конструкции переменного рабочего объема;
  • возможность пропорционального управления гидравлического типа;
  • подвеска гидропневматического типа.

Китайская техника, в том числе китайские автокраны, стала активно использоваться на территории России не только в сфере строительства, ее можно встретить далеко за пределами строительных площадок. А производитель XCMG не собирается останавливаться на этом. Можно легко гарантировать, что постоянно продолжается не только усовершенствование существующих моделей, но и разработка новых вариантов строительной и дорожной техники. Компания работает по весьма эффективной стратегии, которая привлекает пристальное внимание, — стабилизирует цену на регулярно улучшающуюся технику.

Короткобазные автокраны XCMG — Короткобазный кран XCMG RT55E

Короткобазный кран XCMG RT55E – яркий представитель китайских автокранов, сочетающих в себе качество, надежность и европейские компоненты по низкой цене. Его общая грузоподъёмность составляет 55 тонн, полностью вытянутая стрела с добавлением гуська равна 55,2 метра. Благодаря своей конструкции, машина относится к категории самоходной техники. В основе конструкции лежат технологии известной компании из Германии — Liebherr.

Сочетание высокой грузоподъемности (55 т) и длинной стрелы с возможностью добавления гуська (55,2 м) – превосходные эксплуатационные характеристики, обеспечивающие крану возможность эффективно работать с подъемами грузов разной категории и сложности. Так же стоит отметить, что кран является универсальным, поэтому используется строительными фирмами, часто приобретается для крупных баз и складов, терминалов и контейнерных узлов, кроме того популярен в производственной области.

Короткобазный кран RT55E имеет множество достоинств, которые гарантированно выделяют данную модель среди многочисленных аналогов по всему миру. Например, он легко развивает скорость до 35 км/час, что позволяет быстро перемещаться с одной рабочей площадки на другую. При этом использование в конструкции крабового хода позволяет эффективно использовать технику в условиях пересеченной местности и переносить грузы. Благодаря стреле U-образной формы, которая производится по уникальной технологии, и основе которой лежит сверхпрочная сталь, обеспечивается высокий уровень грузоподъемности в сочетании с надежностью крана в процессе работы. Перечисленные достоинства являются лишь малой частью эксплуатационных характеристик, которые ставят его в один ряд с именитыми аналогами из Европы и Америки.

Особое внимание уделяется так же сравнительно низкой стоимости крана. Если провести объективный анализ, то модель XCMG RT55E по параметру «цена-качество» оставила далеко позади конкурентную технику на сегодняшний день.

Приятным бонусом и очередным плюсом автокрана является особое внимание к оборудованию кабины для оператора – использовались исключительно современные технологии. Она полностью соответствует понятию «идеального рабочего места» — снабжена всем необходимым. В это число входит кондиционер, отопительная система, комфортное кресло с настраиваемыми параметрами для каждого оператора, удобная рабочая панель с индикаторами, широкий обзор рабочей площадки. Отдельно контролируется процесс установки системы безопасности, чтобы Ваш персонал чувствовал себя защищенно – высокопрочная кабина, противоударные материалы.

Автокран на короткой базе от компании XCMG полностью соответствует мировым стандартам качества, безопасен в процессе эксплуатации, а его узлы прошли проверку на соответствие экологическому параметру EURO3. Так же машина имеет все сертификационные документы для работы на территории России. Отечественные специалисты, владельцы предприятий и строители уже достаточно давно оценили все прелести китайской техники и охотно приобретают ее для работы – сочетание азиатской цены и европейского качества пришлось по вкусу не только в России, но и во многих других странах мира.

Автокран китайский 25 тонн XCMG QY25K-II у дилера в России

Автокран китайский 25 тонн QY25K-II относится к категории классической спецтехники со средней грузоподъемностью. Сочетание в конструкции мобильности и инновационной гидравлической системы и обеспечило сразу высокую популярность крана в сфере строительных и дорожных работ. Новый тип гидравлической системы обладает 6 китайскими государственными патентами. Кроме того, как и остальные модели, конкретная машина имеет задний привод, который в сочетании с заниженным центром тяжести, отвечает за высокий уровень проходимости и обеспечивает повышенную устойчивость в процессе эксплуатации автокрана.

Основные параметры автокрана китайского 25 тонн QY25K-II

По основным параметрам техника имеет стандартную стрелу с профилем восьмиугольного типа и четырьмя секциями, имеющая дополнительный гусек (удлинитель). Процесс выдвигания стрелы происходит благодаря одному гидроцилиндру с системой блоков. Особенность конструкции лебедок главного и вспомогательного типа на автокране обеспечивает, не только одновременное, но и раздельное их использование. Общий механизм дополнен специальным аутригером, благодаря которому осуществляется возможность проведения работ с полным обзором (360 градусов), и повышается уровень устойчивость оборудования в процессе работы. Он располагается над кабиной оператора.

Грузоподъемность имеет автокран китайский 25 тонн – наиболее ходовой и популярный вариант для работы малого и среднего объема. Работа техники обеспечивается за счет наличия мощного двигателя, по уровню экологичности, отвечающего европейским стандартам Euro 3. Наличие системы с холодным запуском отвечает за легкость возобновления работы двигателя после продолжительных остановок или при низких температурах.

В основе автокрана XCMG QY25K-II лежат исключительно легкие материалы современного и высокопрочного класса, за счет чего и обеспечивается небольшая масса машины в целом. Так же это положительно сказалось на скоростных показателях (при максимальной скорости в 72 км/ч) и общей мобильности техники. Кран имеет радиус поворота, равный 22 метрам. В опорно-двигательном устройстве используется специальная свинг-система, снабженная функцией скольжения по свободному типу. Использование подобной конструкции отвечает за облегчение настройки зазора зацепления с последующим ровным распределением нагрузки.

Если для Вас имеют значение не только функциональные параметры, то комфорт рабочих, то лучше купить автокран 25 тонн новый от компании XCMG. Его кабина полноразмерного типа, имеет климатическую систему автономного дизельного типа, за счет которой обеспечивается комфортная работа для оператора. Наличие широкого обзора позволяет эффективно работать. А использование отопительной установки гарантирует возможность использовать автокран XCMG QY25K-II даже в холодные месяцы.

Для управления краном используется два высокочувствительных джойстика, которые связаны с системой управления гидравлического типа, отвечающей за точность в выполнениях команд. Кроме того, высокий уровень точности в работе обеспечивается наличием таких элементов, как специальный гидравлический контур с уравновешивающим клапаном и фильтром масляного типа.

Данная модель автокрана китайского 25 тонн впервые появилась на рынках в 2009 году. Она полностью соответствует российскому законодательству и экологическим ГОСТам. Возможность модификации машины и наличие конфигураций делает ее идеальным вариантом в строительных и дорожных работах – подойдет для любого потребителя. Важно отметить, что кран не только доступен по цене, но и недорого обходится при обслуживании или в случае ремонтных работ. 

Китайские автокраны XCMG в наличии | официальный дилер

Впервые китайский производитель Xuzhou Construction Machinery Group Inc. запустил производство в 1989 году. Дорожно-строительная техника отправлялась на экспорт в гигантских объемах, так как заслужила высокую оценку. Она пользуется спросом в России, странах Европейского Союза и США.

Ведущие строительные компании отдали предпочтение новому производителю по простой причине – цена была весьма доступной, а по техническим характеристикам представленные решения не уступали аналогичным моделям от европейских производителей. Цена китайского автокрана сыграла важную роль в продвижении на рынке, потому что была минимум на 15% ниже, чем у моделей от европейских производителей.

Со временем, желающих купить автокран XCMG становилось все больше, потому что вся техника лицензирована столь знаменитыми производителями как Liebherr и KATO.

В процессе производства использовалось мощное оборудование с высокой точностью и прочные материалы. Поэтому эксперты утверждают — по техническим характеристикам, это отличные автокраны — производитель Xuzhou Construction Machinery Group совершил невозможное, совместив оригинальные азиатские разработки с немецким качеством.

В первую очередь, это широкий спектр применения. Китайский кран XCMG часто встречается на промышленных базах, строительных объектах, предприятиях по производству автотранспорта и т.д. Все решения отлично зарекомендовали себя в перемещении тяжелых грузов со стандартными габаритами.

Вся грузовая спец техника обладает высокой мобильностью. Это относится к любым моделям из данного класса, но цена китайского автокрана гораздо ниже. Благодаря данному преимуществу значительно ускоряются погрузочно-разгрузочные работы и монтаж тяжелых конструкций.

Продажа автокранов в России от знаменитого производителя из КНР особенно актуальна, так как в линейке присутствуют решения с повышенной проходимостью. Грузоподъемность данных моделей достигает 500 тонн. Они оснащаются двигателем Cummins с мощностью до 480 л.с. Колесная формула 12х8, 14х8х10, 16х10х12 в зависимости от модели.

Так как это краны вездеходы, и они не боятся сурового климата и бездорожья, они пользуются высоким спросом у российских компаний. Конкурентным преимуществом является стоимость автокрана XCMG при столь высокой проходимости и мобильности.

В компании «КранЛидер» вы найдете богатый выбор спецтехники от ведущего производителя из КНР. Все решения сертифицированы и выпускаются под лицензией от Liebherr и KATO. Благодаря тому, что наша компания – официальный дилер XCMG в Москве, вы получаете гарантию на 12 месяцев и можете совершить покупку в лизинг. Чтобы узнать больше о представленных решениях и проконсультироваться, позвоните нам прямо сейчас.

Автокраны : Автокран XCMG QY25K5

Характеристики

Автокран XCMG QY25K5
Производитель: XCMG
Модель: QY25K5
Габариты  
Общая ДхШхВ (мм): 12000х2500х3380
Весовые характеристики  
Снаряженная масса (кг): 31000 31750
Нагрузка на ось передний мост (кг): 6400 6550
Нагрузка на ось задний мост (кг): 24600 25200
Производительность  
Макс. Скорость (км/ч): 75
Мин. диаметр поворота (м): 22
Мин. дорожный просвет (мм): 260
Угол подъема(°): 16
Угол отклонения(°): 13
Тормозной путь (при скорости 30 км/ч) (м): 10
Макс. преодолеваемость(%): 30
Расход топлива на 100 км (л): ~37
Двигатель  
Производитель: Shanghai SINOTRUK
Модель двигателя: SC8DK280Q3 WD615.329
Номинальная мощность(кВт/(обр/мин)): 206/2200 213/2200
Номинальный крутящий момент двигателя(N.m/(обр/мин)): 1112/1400 1160/1400
Объем двигателя (мл): 8300 9726
Количество цилиндров: 6 6
Скорость вращение двигателя (rpm.): 2200 2200
Габариты двигателя (ДхШхВ)(мм): 1363х890х982  
Вес двигателя(кг): 700 850
Экологический класс: Евро-3
Рабочих характеристики подъема  
Макс. Общая номинальная грузоподъемность (кг): 25000
Мин. рабочий радиус (м): 3
Радиус поворота (м): 3.065
Макс. грузовой момент основной стрелы (kN.m): 961
Промежуток аутригера продольные (м): 5.14
Промежуток аутригера боковые (м): 6
Длина основной стрелы (м): 10.1
Длина полностью выдвинутой основной стрелы (м): 38.5
Длина гуська, (м): 8.3
Длина полностью выдвинутой стрелы + гусек (м): 46.8
Рабочая скорость  
Время подъема стрелы (с): 68
Полное время раздвигание стрелы (с): 150
Макс. Скорость поворота (обр./м): 2.5
Скорость подъема (одной строкой) главная лебедка полная нагрузка (m/min): 125
Скорость подъема (одной строкой) вспомогательная лебедка полная нагрузка (m/min): 125

Автокраны : Автокран XCMG XCT55

Описание

Автокран XCMG XCT55 это новое поколение кранов серии XCT. Применяется эксклюзивное собственного производство шасси применимо для большинство дорог, в которых подъемные и подъемные работы обычных конструкций могут удовлетворять общим рабочим местам подъема с более высокой высотой подъема, большей грузоподъемностью и более высокой эффективностью работы. Он широко используется во многих сложных стройплощадках, таких как конструкции, городской ремонт, транспорт, порт, мост, добыча нефти и т.д.

Четырёхосная шасси крана и K-образным выносом опоры аутригеров, автокран XCT55 оснащена пятисекционной стрелой U-образного типа, с двумя решеточными стрелами и скрытыми двойными независимыми лебедками. Автокран оснащена системой с низкой скоростью и большой крутящей силой, автокран использует новую энергосберегающую гидравлическую систему с комбинированным противовесом (или имеющимся встроенным противовесом). Благодаря новому дизайну XCMG рукотворного интерактивной системе, достигающей уровня автомобиля, XCT55 занимает лидирующие позиции в отрасли, что способствует более интеллектуальному, энергосберегающему и производительность в отрасли.

Высокая производительность
Пяти-секционная стрела с U-образным профилем оптимизации пропорции высоты и ширины изготовлен из импортного стального материала высокого напряжения, которые могут уменьшить кручение стрелы и боковой изгиб.
Вставные ползунки могут эффективно увеличивать перекрывающуюся длину смежных секций стрелы, устраняя точечный контакт или линейный контакт между ползуном и стрелой, в то время как стрела поднимает нагрузку и эффективно предотвращает явление местной деформации. Компактная хвостовая стрела может улучшить телескопическую долю стрелы, что приводит к эффективному увеличению длины полноразмерной стрелы. Длина стрелы 44.5 м превышает 1 м от самого высокого уровня в промышленности с K-образным выступом 7.3 м х 8.035 м, что способствует значительному повышению стабильности. Полностью распределенная грузоподъемность превышает 20% от самого высокого уровня в отрасли.

Для предотвращения удара давления во время подъема добавляется запорный клапан с высокой точностью давления чтобы исключить дрожание лебедки при опускании крючка в случае высокой температуры гидравлическое масло, что значительно повышает надежность подъемных операций. Двигатель большого объема, в сочетании с системой заправки маслом, предназначенной для лебедки и точного управления тормозом, вносит вклад в скорость реакции в миллисекундах и защиту от скорости лебедки из контроль и предотвращает скольжение нагрузки при старте второго подъема.

Интеллект
Последняя контрольная и технологическая платформа с перепланирующей системой обеспечивает работу и управление интеллектом. XCT55 оснащен множеством функций, таких как автоматический планирование подъема, виртуальный дисплей инструмента, автоматический многоязычный коммутатор, система круиз-контроля и дистанционный запуск.

Энергосбережение
Новая энергосберегающая гидравлическая система включает в себя подъемную гидравлическую систему, состоящую из насоса с переменным рабочим объемом и двигателем с постоянным рабочим объемом и гидравлической системой поворота, состоящей из насоса постоянного перемещения и двигателя с постоянным рабочим объемом с малым крутящим моментом. Применяется зрелая технология буферизации поворотов. Внешняя управляемая стрела с понижением мощности в сочетании с гравитационным падением приводит к увеличению скорости опускания с более крупного угла стрелы, повышая эффективность работы более чем на 30%. Новая интеллектуальная управляющая гидравлическая система нового поколения с независимым радиатором способствует управлению радиатором в реальном времени и скорость вращения. Между тем, оптимизированный сердечник радиатора улучшает более чем на 10% с мощностью радиатора, снижающей на 25%.

С двигателями с низкой скоростью и большим крутящим моментом и высоким коэффициентом передачи, коробка передач с перегрузкой в качестве ядра новой силовой платформы, XCT55 имеет сильную управляемость, большое количество грузоподъемности, хорошую стабильность, которая может обеспечить высокую динамическую производительность при низком расходе топлива на 12%, а эффективность движения улучшилась на 15%. Первая выпущенная технология рециркуляция энергии может восстанавливать и повторно использовать энергетическую энергию. Скорость может достигать 30 км/ч при старте 5.3 с, а способность класса — на 5%.

Внешний вид
Разработанный новый дизайн автокрана XCMG G-поколения, устойчивый и элегантный XCT55 сочетает искусственные механизмы, которые всесторонне способствуют гуманизации, соответствующей воздушной подвеске в кабине водителя с низким уровнем шума. Более комфортные характеристики вождения могут быть достигнуты с новой платформой из алюминия и более элегантным внешним видом.
Для поворотного механизма блокировки он управляется гибким управлением валом, с помощью которого поворот может быть заблокирован и запущен в кабине оператора.
Интерактивная система человеко-машинного интерфейса XCMG с уровнем автомобиля: рабочее пространство спроектировано в соответствии с эргономикой и интегрировано 13 элементов интеллигентной и информатичной интерактивной технологии, которая обеспечивает более дружественный разговор человек-машина.

Автокраны XCMG от Официального поставщика. Мобильный сервис. Заводская гарантия. Документы РосТехНадзора. Наличие. Опыт поставок.

В кабине созданы комфортные условия для работы оператора автокрана. Система обеспечения безопасности колесных кранов   XCMG включает в себя ограничители свободного хода троса, ограничитель момента и ограничитель поднимаемого веса, которые исключат возможность падения груза, опрокидывания крана и возникновения любой нештатной ситуации. Выпускаются также самоходные краны XCMG  компактные и маневренные. Короткобазные краны способны выполнять работу в стесненных условиях современных городов .
Автомобильные краны XCMG серии XCT отличаются высокой маневренностью и проходимостью, что позволяет их быстро перемещать на объекты, далеко расположенные друг от друга. Для условий бездорожья созданы вездеходные краны серии XCA, они имеют привод на все оси и способны передвигаться в самых сложных условиях. Зачастую требуется перевозка крана на расстояние с одного строительного объекта на другой. Краны большой грузоподъемности как правило имеют большие габариты и их перевозка требует немалых затрат на логистику. Для таких случаев созданы прицепные краны. Такие краны-полуприцепы перевозят по дорогам общего пользования без всяких проблем.

Китайские автокраны XCMG пользуются признанием у потребителей во всем мире. Это идеальное решение для тех компаний, которые намерены получить качественную и надежную технику по доступным ценам.
Гидравлические автокраны XCMG имеют грузоподъемность от 16 до 1200 тонн. Их стрелы изготавливаются из высококачественной европейской стали по передовым немецким технологиям компании LIEBHERR. При изготовлении автокранов используются импортные комплектующие.
Использование передовых технологий компании LIEBHERR — лидера среди производителей грузоподъемной техники, а так же реализация собственных уникальных технических решений дает возможность компании производить автокраны, успешно конкурирующие с лучшими мировыми образцами и не уступающие им в качестве и экономичности. Двигатели Cummins, используемые в качестве силовых агрегатов, отличаются надежностью и соответствуют всем экологическим требованиям. Выносная стрела китайского автокрана имеет овальный, восьмигранный либо U-образный профиль в зависимости от модели, что в сравнении с обычным прямоугольным сечением, позволяет равномерно рассредоточить нагрузку по всей конструкции стрелы. В базовой комплектации автокраны XCMG оснащены удлиняющим гуськом. Управление стрелой посредством двух джойстиков позволяет оператору легко манипулировать операциями крана и с высокой точностью осуществлять перемещения.
Немаловажное значение имеет и то, что все автомобильные краны  XCMG имеют европейские и российские сертификаты качества и все гарантии компании, а также разрешение Ростехнадзора.

Краны

XCMG на продажу | XCMG Краны .com

XCMG Machinery на продажу H.L.D. Machinery & Equipment Import Export Trading CO., LTD, гонконгская компания с большим опытом экспорта кранов XCMG по всему миру. HLD продает вездеходные краны XCMG, гусеничные краны XCMG и автокраны XCMG. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

XCMG — лидер в области производства строительной техники в Китае. Компания XCMG, занимающая лидирующую позицию в тройке лидеров по производству строительной техники в Китае, является одним из китайских производителей строительной техники с наиболее диверсифицированным и наиболее полным ассортиментом продукции.XCMG — один из разработчиков и разработчиков правил для национальных отраслевых стандартов, он может похвастаться лучшими в отрасли возможностями по разработке инновационных продуктов и самой полной системой производства деталей. В настоящее время XCMG является одной из наиболее конкурентоспособных и влиятельных публичных компаний в отрасли строительной техники Китая.

XCMG предлагает сочетание высококачественной продукции и услуг для строительной техники и предоставляет клиентам комплексные системные решения. Продукция включает строительные подъемные машины, землеройные машины, машины для уплотнения, дорожные машины, машины для бетонных работ, машины пожаротушения и другую строительную технику, из которых несколько основных продуктов, такие как; автокран, автокран, дорожный каток, асфальтоукладчик, автогрейдер, строгальный станок, водонапорная башня, пожарная машина и гидравлические детали строительной техники занимают самую высокую долю на внутреннем рынке.Между тем, XCMG может похвастаться глобальной маркетинговой сетью и является одним из крупнейших китайских экспортеров строительной техники, занимая первое место на экспортном рынке по многим продуктам, включая автокраны, дорожные катки и автогрейдеры.

«Превосходное качество по сравнению с ценой»

«Фирменные комплектующие высшего качества»

«Привлекательные автозапчасти»

«Превосходная гарантийная политика и послепродажное обслуживание»

XCMG XCT40U Автокран с 40-тонной стрелой на Kenworth T880 Продажа Грузовики Подъемники и погрузчики 6294 CraneMarket

Это автокран со стрелой, спроектированный в Германии и произведенный компанией XCMG.

Что THE BEAST Может предложить:

Превосходная грузоподъемность

THE BEAST прочнее и стабильнее, чем любой другой аналогичный самосвал со стрелой на рынке. Сила достигается за счет инновационных U-образных стрел, которые обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, как и у больших автокранов. Устойчивость достигается за счет более крупного механизма вращения, который снижает нагрузку на раму грузовика. Шасси Kenworth T880 оснащено двигателем Cummins мощностью 450 лошадиных сил, и, впервые для Boom Trucks, в стандартную комплектацию входит АВТОМАТИЧЕСКАЯ трансмиссия.

Более безопасная и простая эксплуатация

Эргономичная кабина в изобилии! Кран удобно оборудован беспроводным пультом дистанционного управления выносными опорами, а также доступен дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления лебедкой. Он имеет специально разработанный Hirschmann LMI с «Помощником по диаграммам нагрузки», который предлагает несколько вариантов в зависимости от вашей задачи. Еще одна стандартная функция — стабилизатор переднего бампера с автоматическим втягиванием. Как только вы убираете одну из основных опор, FBS поднимается автоматически.Другие стандартные функции, не встречающиеся в других местах, — это камера на конце стрелы / взгляд вниз и двухступенчатый удлинитель стрелы, оба с учетом препятствий для выбора.

Кто такое XCMG? Хотя компания «новичок» на рынке кранов США, она существует уже более 50 лет. Они входят в десятку крупнейших мировых производителей тяжелого оборудования и в пятерку крупнейших мировых производителей кранов.

НОВЫЙ 40-тонный кран с кабиной, 142 фута, 5-секционная U-образная стрела с эксклюзивной новой энергосберегающей гидравлической системой на Kenworth T880 2018, дизельный двигатель мощностью 455 л.с.

XCT40U использует универсальное шасси T880 Kenworth из Paccar Inc., местного предприятия США, и транспортное средство для путешествий соответствует требованиям сертификации DOT США. Вторая ось является управляемой подъемной осью, и требования по нагрузке на ось в различных штатах США удовлетворяются в наибольшей степени. Применяются Н-образные выносные опоры, 5 U-образных стрел, дополнительный 2-х секционный удлинитель ферменного типа, встроенная лебедка, фиксированный противовес, новая энергосберегающая гидравлическая система и другие технологии, а грузоподъемность всей машины составляет На 10% выше, чем самый высокий уровень в отрасли, и это более энергосберегающее.Вся машина оснащена новой моделью автокрана XCMG поколения G, система взаимодействия человека с компьютером XCMG соответствует уровню автомобиля, а также интегрированная автобусная панель и 7-дюймовый сенсорный экран с истинным цветом, а интерфейс удобен и удобен для пользователя. операция более удобна.

200-тысячный кран XCMG | Vertikal.net

30.04.2020 Китайский производитель кранов и подъемников XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group) произвел свой 200-тысячный колесный автокран 85-тонный автокран XCT85, который сошел с конвейера раньше на этой неделе.
200-тысячный колесный автокран XCMG
Основанная в 1943 году как Huaxing Iron Factory, компания выпустила свой первый кран — башенный кран с подъемной стрелой — в 1957 году, что также ознаменовало собой первый шаг на рынке строительной техники.
Первым краном XCMG был башенный кран с подъемной стрелой
. В 1963 году компания построила первый в Китае автомобильный кран грузоподъемностью 5 тонн, а в 1976 году — 16-тонный автокран QY16, который, по ее словам, стал первым полностью гидравлическим автокраном в Китае.В 1995 году компания представила самый большой вездеходный кран в Азии на то время — 160-тонный шестиосный QAY160.
Первый автокран XCMG — пятитонная модель
Компании потребовалось 47 лет, чтобы изготовить 100 000 мобильных кранов, а на изготовление вторых 100 000 кранов потребовалось всего 10 лет.
16-тонный автокран QY16
Вице-президент XCMG Сунь Цзяньчжун сказал: «XCMG занимает много первых мест. Поставка 200 000 колесных кранов является результатом тесного партнерства XCMG с поставщиками и дилерами, с которыми мы процветаем и развиваемся.Мы также должны поблагодарить наших клиентов за их постоянное доверие и поддержку ».
160-тонный кран XCMG QAY160 был в то время крупнейшим вездеходным краном в Азии
XCMG заявляет, что является вторым по величине производителем колесных мобильных кранов в мире, хотя не предоставляет практически никаких доказательств в поддержку этого утверждения. Хотя компания добилась определенных успехов в продаже своих автокранов в развивающиеся страны, она по-прежнему полагается на местный китайский рынок в отношении подавляющего большинства своих продаж кранов, продав большое количество своих трехосных автокранов за последние 10 лет.

Прочный автокран xcmg для прибрежных проектов

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Достигайте, казалось бы, невозможных высот или расстояний для строительных работ на береговой линии и проектов технического обслуживания с помощью инновационных и мощных. Автокран xcmg доступен на Alibaba.com. Эффективные установки являются узкоспециализированными и требуют определенных экспертных знаний для правильной работы, высокой производительности и технического обслуживания.. Автокран xcmg объединяет множество прочных компонентов и функций, включая замки для оборудования и индикаторы скорости ветра, для повышения устойчивости, удобства и общей безопасности. Критические факторы выбора включают конструкцию материала, дизайн, весовую категорию, предполагаемое использование, размеры лодки, простоту эксплуатации и водоем.

Alibaba.com предлагает большие и маленькие. Автокран xcmg , который может быть без двигателя или с двигателем. Они просторны, поэтому водитель может удобно сидеть во время работы с машинами, а подъемниками для тяжелых условий эксплуатации можно управлять с помощью пульта дистанционного управления.Для уникальных требований применения и нестандартных проектов плавучие подъемники включают в себя различное навесное оборудование, такое как молотки, цепные стропы и грейферные ковши для выемки грунта и удаления мусора.

Многие. Автокран xcmg включает альтернативные методы физического крепления для повышения устойчивости конструкции и ее целостности от сильных ветров и волн. Некоторые из задач, которые пользователи могут выполнять с помощью удобных машин, включают, среди прочего, дноуглубительные работы, проекты по буксирным тропам, подъем и транспортировку материалов к прибрежным участкам, работы по сносу и прокладку кабелей и трубопроводов вдоль буксирных троп.

Сравните умопомрачительные, с хорошей скидкой. Автокран xcmg Варианты на Alibaba.com и соглашайтесь на невероятные предложения от проверенных производителей и дилеров оборудования. Эти изделия гарантированного качества поставляются с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию. Инвестируйте в плавучие подъемники для более легких строительных работ.

XCMG 10-тонный автокран с телескопической стрелой Экспортер Китай

Модель грузовика: ZZ1257S4641W
Вес Снаряженная масса (кг) 11330

Масса автомобиля (кг) Полная масса (кг) 25000
Размер Длина (мм) 9500

Ширина (мм) 2496

Высота (мм) 3718

Колесная база (мм) 4600 + 1350
Производительность
Максимальная скорость движения (км / ч) 92

Расход топлива (1/100 км) 35
Кабина Модель SINOTRUK HW76 Удлиненная кабина

HW76 Длинная кабина, с двумя секциями с одним спальным местом, двухрычажная система стеклоочистителей с тремя скоростями, регулируемое сиденье водителя с амортизаторами и системой вентиляции, внешний солнцезащитный козырек, ремни безопасности, регулируемое рулевое колесо, кондиционер и высокий самосвал.
Двигатель Модель WD615.69 (Euro II)

Тип Дизельный двигатель, 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и меж- охлаждение, прямой впрыск

Мощность 336 л.с.

Максимальная мощность кВт / об / мин 247/2200

Максимальный крутящий момент Нм / об / мин 1500 / 1100-1600

Диаметр цилиндра x ход 126×130 мм

Рабочий объем 9.726L
Трансмиссия SINOTRUK HW19710 трансмиссия, 10 передних и 2 назад

I II III IV V VI VII VIII IX X

14,28 10,62 7,87 5,88 4,38 3,27 2,43 1,80 1,3 1

R1-13.91 R2-3.18
Муфта SINOTRUK Φ430 диафрагменно-пружинная муфта, гидравлически управляемая с помощью воздуха
Рулевое управление ZF8118 (ZF8098 является опциональным) гидравлическое рулевое управление помощь.
Передний мост Передний мост SINOTRUK HF9, новый 9-тонный передний мост с барабанными тормозами.
Задние мосты SINOTRUK HC16 (грузоподъемность 2×16 тонн) Прессованный картер моста, центральный двойной редуктор с блокировкой дифференциала между колесами и осями.
Тормозная система Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух работает на задних колесах
Шины 12.00R20 радиальная шина с 1 запасной шиной (всего 11 шт.)
Электрика Рабочее напряжение: 24В, с заземлением отрицательного полюса
Батареи: 2×12В, 165Ач
звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода.
Масляный бак Квадратный тип-300L Топливный бак из алюминиевого сплава
Размер грузового отсека 6000x2300x600 мм, дно 3 мм, боковое 1,5 мм
Модель крана и грузоподъемность
XCMG телескопический 3-х секционный SQ10SK3Q 10 тонн

25-тонный кран с поворотной стрелой, установленный на тележке, с гидравлическим приводом, XCMG

СКМГ 25-тонный кран, установленный тележкой, управляемый гидравлической системой

Краткая информация:

Наименование: Автокран со складывающейся стрелой, Кран с поворотной стрелой, Автокран с поворотной стрелой

Макс.Грузоподъемность: 25 тонн

Макс. Момент подъема: 62,5 т. М

Макс. Расход масла в гидравлической системе: 80 л / мин

Макс. Высота подъема: 19 метров

Торговая марка: XCMG

Вес крана: 7945 кг

Емкость масляного бака: 300 л

Описание:

Кран с поворотной стрелой, поможет вам погрузить товары на ваш грузовик. Кран складывается до компактных размеров после работы и не влияет на пространство тележки.Рычаги приводятся в движение гидравлическим приводом, двигаются быстрее, эффективнее. Руки могут легко добраться до узких пространств, например, внутри мастерской. Дополнительные аксессуары, такие как вилка, грейфер, могут быть прикреплены для погрузки различных товаров.

Кран-манипулятор

— это тип машины, который может перевозить тяжелые грузы и транспортировать их. Грузовик с установленным краном может загружать и разгружать груз сам, и не требует использования другого крана. Кран-манипулятор может свободно перемещаться на 360 градусов, подниматься и выдвигаться, что делает погрузку простой и экономичной.По сравнению с автокраном, краны-манипуляторы удобнее и эффективнее.

XCMG — первая компания в Китае, разработавшая краны-манипуляторы новой конструкции. В течение многих последних лет она занимала более 50% китайского рынка кранов благодаря передовому дизайну, хорошему качеству, внимательному обслуживанию и конкурентоспособной цене.

Вместе мы определим ваши потребности и сделаем кран, соответствующий вашим запросам во всех деталях. Грузоподъемность наших кранов-манипуляторов составляет от 1 до 25 тонн, а вылет стрелы — более 26 метров.

Кран с поворотной кулаком SQ25ZK6Q , грузоподъемность 25тн, момент 62,5Т.М.

Технические характеристики:

Модель

SQ25ZK6Q

Блок

Максимальный подъемный момент

62.5

т.м

Максимальная грузоподъемность

25000

кг

Рекомендуемая мощность, необходимая при рекомендуемом расходе масла

50

кВт

Макс.поток масла в гидравлической системе

80

л / мин

Номинальное давление гидравлической системы

31.5

МПа

Емкость масляного бака

300

л

Угол поворота

(360 °) Все вращение

.

Вес крана

7945

кг

Место установки

3000

мм

Выбор шасси

NXG1310D3ZEX; BJ1317VNPJJ-S5;

DFL1311A3;

SQ25ZK6Q Диаграмма грузоподъемности

Рабочий радиус (м)

2.5

4,22

5,93

7,74

9,59

11,48

13,43

15,45

Грузоподъемность (кг)

25000

14000

9000

6500

5000

4000

3000

2500

Габаритный чертеж:

Дополнительные детали:

1.Аппаратура дистанционного управления

2. Клапан ограничения момента

3. Сиденье высокое на стойке

4.JIB

5.Стабилизирующая опора шасси

Стойка стабилизатора

Разворот

Фиксированный

2179 мм

Одинарное расширение

2256-3556 мм

Двойное удлинение

2212-4752 мм

Конкурентное преимущество:

1, Расширенная разработка и анализ означает надежность конструкции

2, Повышенная грузоподъемность с турбонаддувом

3, Фланцевое соединение телескопической стрелы

4, поворотная машина собственной разработки с большим приводным усилием может удовлетворить различные требования рабочей ситуации

5, более симметричная центральная конструкция шестигранной стрелы делает ее более устойчивой к изгибу

6, конструкция конструкции трехточечного моста с плавающей запятой может снизить дополнительную нагрузку на раму шасси при движении

Больше ни слова


Стюарт Андерсон сообщает, что глобальный рынок подержанных китайских кранов и международных кранов, продаваемых подержанными из Китая, начинает развиваться.

Не так давно подержанный кран был чем-то вроде ругательства — по крайней мере, на так называемых развитых рынках мира.

Конечно, те времена давно прошли, во многом благодаря высококачественной поддержке продукции, предоставляемой сейчас ведущими производителями, и отличным возможностям ремонта и восстановления, предоставляемым такими компаниями, как Liebherr. Таким образом, это еще один показатель того, насколько далеко продвинулась китайская крановая промышленность. Недавно компания Zoomlion завершила контракт на поставку подержанных кранов на сумму более 8 миллионов долларов из Китая в Саудовскую Аравию.

Контракт Zoomlion охватывал четыре основных типоразмера автокранов грузоподъемностью 25–75 тонн и демонстрирует растущее признание китайской продукции, по крайней мере, на развивающихся рынках. Поскольку эти бывшие в употреблении краны Zoomlion были далеки от качества «как есть, где есть». Все эти краны были капитально отремонтированы на заводе Zoomlion в Чанше. Производитель разобрал все телескопические стрелы кранов, заменил дефектные детали, проверил сварные швы стрел и рам с помощью ультразвукового контроля, проверил под нагрузкой и на дороге краны и перекрасил их в соответствии с последней стандартной цветовой схемой.

На протяжении всей программы, которая насчитывает более года с момента ее создания, Zoomlion согласовывала технические характеристики и условия эксплуатации с местными источниками, а когда были осуществлены поставки, направила сервисного инженера, чтобы гарантировать плавную передачу.

XCMG, ведущий производитель автокранов в Китае, также осознает необходимость уделять больше внимания рынку подержанных кранов и строительной техники. Вдохновленный стратегией председателя Ван Миня на новый 13-й пятилетний план, который включает усиление акцента на послепродажной деятельности (обслуживание, запчасти, восстановление, подержанное оборудование и операционная аренда), в феврале 2016 года XCMG провела свой первый Международный семинар Подержанное оборудование за рубежом.«Двухдневную конференцию провели старшие руководители XCMG Import & Export Сунь Цзяньчжун и Лю Янсен, в ней приняли участие 20 зарубежных бизнесменов из десяти стран. Он завершился подписанием соглашения о стратегическом сотрудничестве между Xugong

Import & Export и Ritchie Bros (Пекин) в лице ее генерального директора Ван Чжицзюня. Что касается реконструкции, XCMG уже успешно продала 30 гусеничных станков для роторного бурения.

Учитывая относительно низкую стоимость новых китайских кранов, подавляющее большинство клиентов предпочли покупать «новые», а не бывшие в употреблении.И это несмотря на то, что все китайские производители обнаруживают, что они и их внутренние дилеры имеют огромное количество изъятых во владение кранов в результате избыточного предложения рыночного пузыря.

С этой целью Sany стала более активно развивать свой международный бизнес по продаже подержанных кранов. В настоящее время основными международными рынками подержанных кранов Sany являются Индия и ОАЭ, которые вместе получили все 28 подержанных кранов, экспортированных производителем в 2014-15 годах. Большинство продаж в Индию приходилось на относительно молодые краны в возрасте 3–5 лет, включая автокраны грузоподъемностью 25 и 75 т и пару гусеничных кранов грузоподъемностью 50 т 2011 и 2012 годов.Самым большим и самым дорогим подержанным краном Sany, проданным в Индию в 2015 году, был гусеничный кран SCC 2500C 2008 года выпуска 250 тонн стоимостью около 580 000 долл. В 2016 году бизнес Sany по производству подержанных кранов начал набирать обороты: было продано 57 подержанных кранов.

В то время как ОАЭ и Индия оставались выдающимися, Sany расширила свою деятельность, добившись успеха в Индонезии, Лаосе, Филиппинах, Вьетнаме, Омане, Пакистане, Южной Африке и Танзании.

В последние годы автокраны среднего размера стали очень популярными в Индии, где было продано большое количество новых китайских кранов.Хотя количество подержанных кранов, импортируемых Индией, в настоящее время значительно ниже, чем количество новых кранов, сохраняется довольно высокий спрос на подержанные краны.

В 2014 году было куплено пять автокранов Zoomlion QY 55V532 грузоподъемностью 55 тонн по цене примерно 230 000 долларов каждый, в то время как в 2015 году тот же производитель поставил четыре бывших в употреблении автокрана 75 тонн QY 75V 2010–1013 годов по бывшим шанхайским ценам в диапазоне 170-200 000 долларов. Кроме того, в том же году Zoomlion поставил в Индию четыре бывших в употреблении гусеничных крана QUY 70 грузоподъемностью 70 тонн 2007–2008 годов по цене около 140 000 долларов каждый.

Компания Sany разместила несколько автокранов 2010–2014 годов на безоговорочном аукционе Ritchie Bros в Дубае 24 и 25 мая прошлого года. Типовые цены сделки включают:

  • 2010 Sany QY 50C 50-тонный автокран 8 x 4: 117 500 долларов США
  • 2014 Sany STC 500S 50-тонный 8 x 4 автокран: 177 500 долларов США
  • 2011 Sany STC 75 75т 8 x 4 автокран: 170 000 долларов США
  • Автокран Sany STC 750 75 т 8 x 4 2011 года: 177 500 долларов США

В 2017 году Sany планирует утроить показатели производительности 2016 года и продать 150 подержанных кранов на международном уровне.XCMG также увеличивает объемы продаж подержанных кранов и является одним из примеров влияния на состояние крана и рыночную цену китайских кранов.

Отчасти эти разработки являются ответом на призывы Китайской ассоциации строительной техники (CCMA). Еще в период расцвета китайского рынка строительной техники и кранов в 2011 году вице-председатель и генеральный секретарь CCMA Су Цзимэн объяснил, что новый пятилетний план Китая призывает промышленность управлять популяцией бывшего в употреблении оборудования в Китае.По его оценкам, в Китае насчитывалось около четырех миллионов подержанных единиц строительной техники, большая часть из которых по состоянию не подходила для использования на массовом рынке.

В то время аукционы в Китае были практически неизвестны, и, следовательно, эти машины, как правило, продавались частным образом и на местном уровне. Рынок подержанного китайского оборудования практически не регулировался, и Цзимэн призвал китайскую промышленность строительной техники сформировать открытый стандартизированный рынок, который, как он надеялся, будет способствовать продаже подержанного китайского оборудования на международных рынках.

В отличие от большей части остального мира, подержанные товары все еще несут в себе что-то вроде клейма для китайцев. И это несмотря на то, что за последние 30–40 лет Китай импортировал многие тысячи бывших в употреблении японских автокранов и многие десятки тысяч бывших в употреблении экскаваторов.

Излишне говорить, что во всем мире японские продукты завоевали прочную репутацию благодаря своему качеству и долговечности, и это стало широко признано китайскими пользователями.

По мере того, как в 2012 году на рынке Китая продолжался спад, лидеры крупнейших производителей строительной техники в Китае высказались за введение ограничений на импорт бывшего в употреблении строительного оборудования.Президент Sany Сян Вэньбо в своем известном блоге предупредил: «Если Китай продолжит импортировать подержанную строительную технику без каких-либо ограничений и строгого надзора», они окажутся на «свалке мусора». Основатель и председатель Zoomlion Чуньсинь Чжан добавил: «Импортное подержанное оборудование с точки зрения долговечности и удобства обслуживания не так хорошо, как новое отечественное оборудование. Самое главное — обслуживание не может быть гарантировано ». Основатель, председатель и управляющий директор Sunward Хэ Цинхуа предупредил: «В случае избытка на рынке (т.е. переизбыток) из-за выпуска подержанной строительной техники из-за рубежа пострадают отечественные бренды ».

Разработке стандартов и правил для китайского рынка подержанного оборудования еще предстоит пройти долгий путь, поскольку китайские регулирующие органы пытаются установить какую-либо форму оценки затрат, технической оценки и соответствующей политики налогообложения с продаж.

Очевидно, что то, что работает на капиталистическом открытом рынке, представляет собой огромные проблемы для страны с политической и экономической структурой Китая.Без сервисной, инспекционной и регулирующей инфраструктуры, разработанной на «Западе» за более чем полвека, китайцы обнаружили, что разработка системы оценки налогооблагаемой рыночной стоимости, функциональности, воздействия на окружающую среду и безопасности миллионов машин бесконечно — Различные типы и размеры, марки, возрасты и условия, распространенные в огромной стране, нелегко записать в свод правил.

Япония одобрила

Учитывая их фирменный стиль, репутацию и глобальную сеть поддержки продукции, неудивительно, что международные клиенты испытывают высокий уровень уверенности при покупке бывших в употреблении японских кранов.В период с 2013 по 2015 год из Китая было экспортировано более 200 бывших в употреблении японских автокранов. Безусловно, наиболее важным региональным направлением для этих автокранов был Ближний Восток, на который приходилось две трети из них, а затем рынки Юго-Восточной Азии.

Самым крупным рынком отдельной страны на сегодняшний день был Ирак, на который приходилось более 30% экспорта японских автокранов из Китая. Частично это связано с доминирующим положением, которое компания Tadano на протяжении десятилетий занимала на иракском рынке. Неизменная популярность бренда отражается в том факте, что поставки бывших в употреблении Tadanos превышают поставки бывших в употреблении Katos в 3 раза.6: 1. Здесь, в то время как вечнозеленый 20-тонный Tadano TL 200E был единственной самой популярной моделью, более крупные четырехосные модели в классе 35–51 тонны составили треть продаж Tadano. ОАЭ являются вторым по величине рынком для подержанных японских автокранов, причем Като и Тадано разделяют добычу. Саудовская Аравия также является рынком, на котором и Като, и Тадано имеют очень глубокие корни с огромным количеством автокранов, которые все еще используются. В 2015 году более 80 бывших в употреблении японских автокранов покинули Китай на рынки Ближнего Востока, причем более 60% из них были Tadanos.

Что касается Юго-Восточной Азии, растущее значение рынков Бангладеш и Камбоджи отразилось на объемах японских автокранов, экспортируемых из Китая. Эти страны, а также Пакистан и Мьянма с относительно низким ВВП, как правило, не могли позволить себе роскошь предоставлять новое оборудование, но теперь становятся важными рынками для подержанных, а также новых китайских автокранов.

Хотя автокраны составляют наибольший объем китайского экспорта бывших в употреблении японских кранов, существует также ограниченное количество бывших в употреблении кранов Kato, Tadano и Kobelco RT и значительное количество подержанных решетчатых гусеничных кранов Hitachi, Kobelco и Sumitomo.Большинство гусеничных кранов представляют собой краны грузоподъемностью 50–80 тонн, а некоторые относятся к классам грузоподъемности 100–200 тонн.

Когда дело доходит до классов грузоподъемности от 400 до 650 тонн, Liebherr и Terex-Demag всегда хорошо продавались в Китае. Многие из этих гусеничных кранов принадлежат многочисленным государственным строительным и энергетическим компаниям Китая, которые очень активны на рынках Азии, Африки и СНГ, таких как Беларусь и Туркменистан, и на таких проектах китайцы обычно берут свое оборудование с собой. их.

Типичные объемы экспорта бывших в употреблении гусеничных кранов составляют до 50 единиц в год, в том числе у китайских подрядчиков.

Покупатель, будьте осторожны!

Девизом компаний, рассматривающих возможность приобретения подержанных кранов в Китае, определенно является «Берегитесь покупателей». Китайский рынок наводнен десятками тысяч старых кранов, которые, возможно, не работали регулярно в течение многих месяцев или даже лет.

В годы бума в Китае краны работали буквально круглосуточно, без выходных, с минимальным профилактическим обслуживанием.Культура заключается в том, чтобы относиться к технике как к инструменту, а не как к активу. Следствием этого является то, что большинство китайских кранов стареют очень преждевременно, в результате чего «молодые» краны даже в возрасте 3–5 лет (особенно для обычных кранов грузоподъемностью до 50 т) во всем мире кажутся вдвое или втрое больше. старые, какими они есть на самом деле.

В условиях недостаточной подготовки персонала аварии на кране, особенно при опрокидывании, являются обычным явлением. Одним из следствий этого является то, что многие японские автокраны были отремонтированы с использованием локально изготовленных крановых кабин с изогнутым профилем, аналогичных тем, которые давно используются XCMG.Что касается ремонта гидравлических систем и автомобилей, то использование оригинальных запасных частей является скорее исключением, чем правилом, особенно для импортных кранов.

Из-за того, что глобальные бренды, такие как Tadano, Kato, Kobelco, Liebherr, Manitowoc и Demag, имеют большой запас и добавленную стоимость, «неправильный брендинг» — не редкость. Например, довольно часто можно встретить подержанный автокран XCMG, «неправильно названный» Тадано или аналогичный.

Ошибки случаются, но доказано, что в Китае ряд фальсификаторов активно создают двойников ведущих брендов.

Затем возникает вопрос о годе постройки, который рекламируют продавцы подержанных кранов. Любой, кто знаком с моделями кранов и соответствующими производственными марками, быстро придет к выводу, что годы постройки, рекламируемые для подержанных кранов в Китае, часто настолько ошибочны, что вызывают смех. Часто можно встретить краны, рекламируемые как, скажем, модели 2012 года, которые фактически были сняты с производства пять или десять лет назад.

Даже без сдерживающих факторов, которые, как правило, плохо обслуживаются и часто неправильно ремонтируются краны и оборудование, также является фактом, что в культурном отношении китайцы испытывают отвращение к покупке бывшего в употреблении оборудования.Это усугубляет дилемму, стоящую перед производителями и дилерами на рынке, переполненном подержанными кранами и оборудованием.

За последние 15 лет внутри Китая было продано более 250 000 новых грузовых автомобилей, вездеходных, пересеченных и гусеничных кранов.

Многие старые машины либо припаркованы и оставлены «гнить», либо списаны.

Может показаться, что восстановительный бизнес должен предлагать значительные возможности для бизнеса в Китае. Прошло 16 лет с тех пор, как Министерство промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ) утвердило пилотные программы восстановления для десяти компаний, включая XCMG, Sany Group и Guangxi Liugong.Столкнувшись с отсутствием единых стандартов, ведущие производители строительной техники Китая вкладывают значительные средства в новые центры восстановления, но в основном для сложных и дорогих компонентов, таких как двигатели и трансмиссии.

В настоящее время у Sany есть многочисленные базы по ремонту в Китае, и хотя, как и Zoomlion, они в первую очередь специализируются на бетононасосах и их компонентах, оба сейчас занимаются восстановлением небольших автокранов. Компания XCMG’s Xuzhou Reman Construction Machinery Remanufacturing уделяет особое внимание модернизации своих буровых станков.Компания работает с лизинговой компанией Xugong Visionbank для повторной покупки, перепроизводства и перепродажи оборудования XCMG.

В 2014 году первая крупная партия из 30 модернизированных тяжелых буровых гусеничных буровых станков была завершена для одного отечественного предприятия, и в том же году первая установка была экспортирована на Мадагаскар. Однако, что касается реконструкции мобильных кранов, стоимость восстановленного продукта является серьезной проблемой, особенно для недорогих машин массового производства, таких как небольшие автокраны.

Поистине комплексный проект по восстановлению таких продуктов включает в себя индивидуальную разборку старой машины по частям, осмотр и тестирование всех основных компонентов и сборок, замену дефектных деталей новыми, перекраску всей машины и функций, нагрузок и дорожные испытания модернизированного крана. Это серьезное трудоемкое, дорогостоящее и до некоторой степени сомнительное занятие.

Однако, хотя такие производители, как Zoomlion и Sany, похоже, обратились к наиболее фундаментальным элементам, не похоже, что каждая деталь-деталь была разобрана и проверена.Вообще говоря, кажется, что экономия хорошо работает только с гусеничными кранами большего размера и вездеходными кранами.

Как показывают примеры Sany и Zoomlion, китайский бизнес по производству подержанных кранов постепенно расширяется, по крайней мере, с точки зрения международных продаж.

Однако отечественная картина все же не столь радужная. На сегодняшний день подержанные автокраны практически не выставляются на торги.

Ritchie Bros Auctioneers провела свой первый безоговорочный китайский аукцион в Пекине еще в 2013 году и с тех пор проводит три или четыре аукциона в год в ряде мест, включая Чанша и Цзинань, ставший самым популярным сайтом.

Однако практически все доступное оборудование было продано экскаваторами, колесными погрузчиками и бульдозерами, при этом практически не было продано кранов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *