Автокраны машека – Автокраны Машека: модели, технические характеристики, цены

Автокраны и КМУ|Машека|25 тонн|КС-55727-7-23 Машека

Модернизированные автомобильные краны грузоподъемностью миди 25 т КС-55727-7-23 на шасси МАЗ-6303А3 производства завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Краны компактные, маневренные и сбалансированные по массе.  

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также  возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме  оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации. Предусмотрено исполнение крана с электропропорциональным управлением (джойстики).

Усиленная четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью  выдвинутом состоянии 28,08 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций. Применение гидроцилиндра телескопирования диаметром 125 мм позволило убрать промежуточный фиксатор на длине стрелы 14,08 м и увеличить массу телескопируемого груза до 6 т.

Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной удлиненной нижней рамы, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов. Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов  минимизирует количество необходимых переустановок крана  и повышает эффективность его использования при работе.

Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области — Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC или Webasto.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный  модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Создание этих моделей крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно-монтажных предприятий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Параметры Значение
Модель Автокран Машека КС-55727-7-23
Базовое шасси МАЗ-6303А3-0000347
Колёсная формула 6×4
Количество секций 4
Кабина новая повышенной комфортности
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м 12000/2500/3980
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 5,68х5,8
— при выдвинутых балках выносных опор  
— при втянутых балках выносных опор  
Максимальный грузовой момент, тм 80,0
Грузоподъемность, т:
— минимальная 0,4
— максимальная 25,0
Полная масса, т 24,5
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс 6,7
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс 16,4
Модель двигателя ЯМЗ (Euro-3)
Мощность, л.с.  
Модели коробки передач  
Число передач  
Длина стрелы (с гуськом), в метрах 10,08-28,08
Вылет, м: 
— максимальный 20,0
— минимальный 3,2
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы в пределах грузовой характеристики, не более, т 6,0
Сскорость подъема (опускания) груза (номинальная / увеличенная (грузов до 2 т) / посадки), м/мин 6,0 / 13,3 / 0,4
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 13,3 
Скорость посадки, м/мин 0,4
Максимальная высота подъёма, м 27,1 
Максимальная глубина опускания, м 3,0
Высота подъема при максимальном вылете, м 19,6
Высота подъема с гуськом, м  
Длина гуська, м  
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин: 
— максимальная 0,96
— минимальная 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60
Температура эксплуатации, град. С  
Комментарии

Особенности конструкции:

— Рабочая зона — 360°
— Стрела телескопическая четырехсекционная
— Гидрораспределитель управления крановыми операциями с электропропорциональным управлением (джойстики) производства «HUSCO», Великобритания
— Механизм поворота и редуктор лебедки производства «Bonfiglioli», Италия
— Кабина машиниста  повышенной комфортности
— Дизельный отопитель Планар-4Д-24

— Ограничитель нагрузки ОНК-160С 

Дополнительная комплектация:

— Дополнительная комплектация ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки)
— Установка отопителей кабины машиниста Air Top 2000 (Webasto) или Airnronic D2 (Eberspacher)

Назначение Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.

www.sib-avto.ru

Автокран Машека

Среди продукции, выпускаемой белорусским предприятием ОАО Могилевтрансмаш, особой известностью пользуются автокраны Машека. Производство этих машин основано на базе шасси МАЗ, КамАЗ, Урал и пр., отличающихся неприхотливостью и возможностью быстро осуществлять ремонт неисправных элементов.

Основными направлениями эксплуатации автокранов Машека являются выполнение монтажных и строительных работ. Благодаря своей доступной цене, техника пользуется большой популярностью у отечественных предприятий строительно-ремонтной сферы.

Особенности автокранов Машека

Автокраны Машека имеют легкое управление и являются достаточно маневренными машинами, способными лавировать в ограниченных условиях строительной площадки. Недостаток свободного пространства не является проблемой для этих автомобилей компактные габариты этой, казалось бы, серьезной техники позволяют без проблем перемещаться от одного объекта к другому, легко огибая препятствия.

В сложенном состоянии стрела автокрана ничуть не затрудняет движение машины, тем самым говорить о снижении производительности техники во время движения между участками работ не приходится. Стрела отличается плавным ходом движения, а возможность её телескопирования с грузом позволяет транспортировать последний даже в самые труднодоступные места.

Движение крановой установки, её подъем и поворот осуществляется за счет установленной системы лебедок. В процессе стационарной работы нижняя рама машины опирается на гидравлические выдвижные опоры, что, в свою очередь, позволяет добиться необходимой устойчивости на не очень ровной поверхности. Особенно значение это имеет во время работы с габаритными грузами.

Установленная в автокранах Машека система электроники предназначена для контроля за нагрузой, креном и зоной действия крана. Эта система во многом выручает оператора в условиях работы в ограниченном пространств, делая её более безопасной. Не допустить перегруз техники призван ограничитель нагрузки, который выводит информацию непосредственно на дисплей в кабине.

Технические характеристики автокранов Машека 15 — 20 тонн

Модель КС 3579 предлагается на базе автомобильного шасси МАЗ. Среди машин, предназначенных для эксплуатации в процессе выполнения погрузо-разгрузочных и строительных работ, эта модель считается одной из наиболее популярных. Техника активно используется в стесненных условиях городской застройки.

Автокран Машека КС 3579 в стандартной комплектации имеет телескопическую 3-х секционную стрелу, длина которой вместе с удлинителем варьирует от 8,75 до 20,75 м. Колесная формула этого автомобиля 4 х 2. Автокран этой модели способен максимально поднять до 15 тонн груза при полной массе 16,9 тонн. Габаритные размеры техники 10,6 х 2,5 м. Скорость передвижения автокрана достигает 60 км/ч.

Грузоподъемность автокрана Машека КС 45729 А уже больше 16 тонн. Выдвижение трехсекционной телескопической стрелы осуществляется, благодаря гидроцилиндру и полиспатам. Длина стрелы достигает своего максимума на отметке 20,75 м, максимальная высота её подъема 21,2 м, опускания 3 м . Полная масса транспортного средства 18 тонн.

Ограничитель грузоподъемности контролирует вес груза, расположенного на крюке и показывает максимально допустимую нагрузку на данном вылете стрелы. В процессе выполнения работ в стесненных условиях он же автоматически определяет зону действия техники по предварительно заданным точкам координат. Рабочие параметры автокрана можно фиксировать, благодаря наличию телеметрической памяти.

Обзор автокранов Машека 25 — 32 тонны

Модель автокрана Машека 55727 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Эта техника уверенно себя чувствует на подъездных путях разного типа, а сравнительно малые габариты позволяют использовать её в городской черте.

Кран способен поднимать до 25 тонн груза, собственная полная масса 24,5 тонны. Эта модель имеет уже четырехсекционную стрелу, длина которой составляет 10,08 28,08 м. Это является основным преимуществом техники перед другими 25-тонными кранами, поскольку, как правило, длина стрелы варьирует от 21 до 24 м. Максимальная высота подъема стрелы 27 м. Сj сложенной стрелой габаритные размеры техники составляют 12 х 2,5 х3,8 м.

Автокран Машека 5571BY-5 имеет максимальную грузоподъемность из всех кранов марки 32 тонны. Техника комплектуется двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. Высокую проходимость машины и возможность передвигаться по бездорожью обеспечивает колесная формула 6х6. Вылет стрелы автокрана составляет 3,2 20 м, а её длина варьирует от 10,08 до 28,08 м.

Габаритные размеры модели 5571BY-5 12 х 2,5 х 4 м. С основной стрелой полная масса техники равна 25,3 тонны. Как и остальные модели, этот автокран Машека комплектуется микропроцессором с опцией автоматической блокировки, предназначенным для контроля нагрузок.

promhozstroy.ru

Аренда автокрана КС-55727 «МАШЕКА» 25 т

Аренда автокрана КС-55727 «МАШЕКА», шасси МАЗ-6303.

Услуги по аренде автокрана «Машека» КС-55727  грузоподъемностью 25 тонн и стрелой 28 метров наиболее востребованы при  погрузо-разгрузочных и монтажных работах на высоте до 22 метров.

Шасси автомобильного крана «Машека» на базе МАЗ-6303 обладает высокой надежностью и проходимостью. Двигатель МАЗа ЯМЗ-236Б славится тем, что легко заводится даже в сильные морозы. Две ведущие оси автокрана имеют все необходимые блокировки дифференциала – осевую и межосевую.

Автокран «Машека» имеет телескопическую стрелу, которая изменяет длину от 10-ти до 28 метров! Каждая секция фиксируется в конечном положении стопорным пальцем, что дает дополнительную жесткость телескопу. Аутригеры крана управляются гидравликой с одного распределителя, что сокращает время раскладки из транспортного положения в рабочее и обратно. Опорный контур автокрана «Машека» грузоподъемностью 25 тонн составляет всего 5,0 х 5,4м, что позволяет крану располагаться на тесных площадках и на дорогах с двумя полосами! Совмещение всех операций и ускоритель лебедки, дают крану высокую производительность. Компьютер автокрана «Машека» ОНК-140 контролирует все необходимые параметры безопасной работы: вес груза, длину стрелы, вылет (радиус), нагрузка крана в процентах, крен в градусах. ОНК-140 дает машинисту информацию о расстоянии, на которой возможно подать взятый груз. 

Наиболее часто аренда автокрана «Машека» грузоподъемностью 25 тонн используют для монтажа конструкций металлических, сэндвич-панелей, перекрытий, балок, подачи материалов на кровлю, погрузке-выгрузке металлопроката, контейнеров, бытовок, оборудования и многих других грузов.

Аренда  автокрана 25 т

/ 28м  «Машека» в СПб очень востребована на всех стройках и следует отправлять заявки на этот кран заранее. Однако компания «ЛУКАС-КРАН» часто выполняет срочные заказы и предоставляет автокран день в день. Заказать автокран «Машека» в аренду можно всего лишь одним звонком нашим менеджерам-консультантам. 

 

 

Спрашивайте о скидках и акциях у менеджеров:

+7(921) 902-97-00 Дмитрий Чернявский
+7(911) 927-52-92 Евгений Егоров

 

luckas.ru

Автокраны «МАШЕКА»

Фото

Номенклатура

Г/п ,т

Высота подъема максим., м

Базовое шасси/

Модель двиг.

Особенности комлектации

 

КС-3579-3-02

15

20,4

МАЗ-533731-381 (4х2),

Deutz BF 4M1013 FC Е-3

стрела телескопическая 3-х секционная, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ

 

КС-3579-4-02

15

20,4

МАЗ-5337А2-346 (4х2),

ЯМЗ-6563.10, Е-3

стрела телескопическая 3-х секционная, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ

 

КС-45729А-4-02

16

20,4

МАЗ-5337А2-346 (4х2),

ЯМЗ-6563.10, Е-3

стрела телескопическая 3-х секционная, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ

 

КС-45729-3-02

20

21,7

МАЗ-533731-380 (4х2)

Deutz BF 4M1013 FC, Е-3

стрела телескопическая 3-х секционная, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ, редуктор механизма поворота производства ф. «Bonfigliol»(Италия)

 

КС-45729-4-02

20

21,7

МАЗ-5337А2-346 (4х2)

ЯМЗ-6563.10, Е-3

стрела телескопическая 3-х секционная, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ, редуктор механизма поворота производства ф. «Bonfigliol»(Италия)

 

КС-55727-5-11

25

27,1

МАЗ-631705-241Р (6х6), ЯМЗ-238ДЕ2, Е-2

стрела телескопическая 4-х секционная, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ, редукторы приводов ф. «Bonfigliol»(Италия)

 

КС-55727-5-12

25

27,1

МАЗ-631705-364 (6х6),

ЯМЗ-238ДЕ2, Е-3

стрела телескопическая 4-х секционная, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ, редукторы приводов ф. «Bonfigliol»(Италия)

 

КС-55727-5-22

25

27,1

МАЗ-631705-364 (6х6),

ЯМЗ-238ДЕ2, Е-3

стрела телескопическая 4-х секционная, электропропорциональный распределитель производства Англия, редукторы приводов ф. «Bonfigliol»(Италия)

 

КС-55727-7-12

25

27,1

МАЗ-6303А3-347 (6х4),

ЯМЗ-6562.10, Е-3

стрела телескопическая 4-х секционная, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ, редукторы приводов ф. «Bonfigliol»(Италия)

 

КС-55727-7-22

25

27,1

МАЗ-6303А3-347 (6х4),

ЯМЗ-6562.10, Е-3

стрела телескопическая 4-х секционная, электропропорциональный распределитель производства Англия,  редукторы приводов ф. «Bonfigliol»(Италия)

 

КС-55727-8-12

25

27,1

МАЗ-630333-345 (6х4),

Deutz BF 6M1013 FC, Е-3

стрела телескопическая 4-х секционная, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ,  редукторы приводов ф. «Bonfigliol»(Италия)

 

КС-55727-8-22

25

27,1

МАЗ-630333-345 (6х4),

Deutz BF 6M1013 FC, Е-3

стрела телескопическая 4-х секционная, электропропорциональный распределитель производства Англия,  редукторы приводов ф. «Bonfigliol»(Италия)

 

КС-5571BY-5

32

28,08

МАЗ-631705(6х6),

ЯМЗ-238ДЕ2, Е-2

стрела телескопическая 4-х секционная, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ, редукторы приводов ф. «Bonfigliol»(Италия)

avtoclass.com

Автокраны и КМУ|Машека|20 тонн|КС-4571BY-8 Машека

Кран автомобильный КС-4571BY-8 на шасси экологического уровня «Евро-4» МАЗ-5340В2 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Кран компактный, маневренный и сбалансированный по массе. Кран наиболее удобен в силу особенностей конструкции для выполнения работ в стесненных условиях малоэтажной застройки.

Шасси оснащается двигателем ЯМЗ-5363 (КС-4571BY-8 на шасси МАЗ-5340В2).

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также  возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.  В гидрооборудовании крана , лебедке и механизме поворота применены комплектующие ведущих мировых производителей.

Четырехсекционная стрела длиной 8,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность  и маневренность при переездах, а при полностью  выдвинутом состоянии 26,7 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.  Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций.

Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной конструкции рамы и выносных опор (нижняя рама коробчатого сечения с передними откидными гидравлическими опорами и задними наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами), благодаря чему кран  получил возможность  производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потери грузовых характеристик в передней зоне «над кабиной». Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов  минимизирует количество необходимых переустановок крана  и повышает эффективность его использования при работе.

Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области- Bonfigliolli  (Италия). Редуктора планетарного  типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах  стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC и Webasto.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный  модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Создание этой модели крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями  государственных и частных строительно-монтажных предприятий.

Кран не имеет аналогов на территории СНГ.

Сегодня эти краны – лучший выбор  для потребителя, искушенного в тонкостях строительно-монтажных работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель Автокран Машека КС-4571BY-8
Базовое шасси МАЗ 5340В2
Колёсная формула 4х2
Количество секций 4
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м 10500 / 2500 / 3800
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 6,15 (5,8) х 5,8
Максимальный грузовой момент, тм 64,0
Минимальная грузоподъемность, т 0,3
Максимальная грузоподъёмность, т 20,0 
Полная масса, т 18,0
Модель двигателя ЯМЗ 5363
Длина стрелы, м 8,7-26,7
Вылет, м: 
— максимальный 24,0
— минимальный 3,2
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы, в пределах грузовой характеристики, не более, т 6,0 
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин 10,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 20,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин (номинальная / увеличенная(грузов до 2 т) / посадки) 7,0 / 12,0 / 0,4 
Максимальная высота подъёма, м 28,0
Высота подъёма при максимальном вылете, м 11,1
Максимальная глубина опускания, м 3,0
Частота вращения, об./мин: 
— максимальная 1,2
— минимальная 0,4
Скорость передвижения, км/ч 60 
Назначение

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. 

 

Грузовысотные характеристики (для трех различных рабочих зон)

 

Грузовые характеристики для зоны работы 280° (по 140° от положения «Стрела назад» в обе стороны)

Вылет, м

Длина стрелы, м

8,7

11,7

14,7

17,7

20,7

23,7

26,7

Грузоподъемность миди на выносных опорах, т

3,2

20,0

15,0

12,0

8,5

 

 

 

4,0

15,8

14,3

12,0

8,5

6,0

5,0

 

5,0

12,0

11,1

10,0

8,5

6,0

5,0

3,0

6,0

9,1

8,65

8,0

7,1

5,5

4,5

3,0

7,0

7,05

6,85

6,45

6,0

5,2

4,2

3,0

8,0

 

5,6

5,35

5,0

4,5

3,8

2,5

9,0

 

4,6

4,5

4,2

3,9

3,2

2,1

10,0

 

3,8

3,7

3,55

3,35

3,0

2,0

11,0

 

 

3,2

3,1

2,8

2,8

1,8

12,0

 

 

2,75

2,6

2,45

2,4

1,7

13,0

 

 

2,35

2,2

2,1

2,0

1,5

14,0

 

 

 

1,9

1,9

1,8

1,4

15,0

 

 

 

1,65

1,65

1,5

1,3

16,0

 

 

 

1,45

1,45

1,3

1,2

17,0

 

 

 

 

1,25

1,1

1,1

18,0

 

 

 

 

1,05

1,0

1,0

19,0

 

 

 

 

0,9

0,9

0,9

20,0

 

 

 

 

 

0,7

0,7

21,0

 

 

 

 

 

0,5

0,5

22,0

 

 

 

 

 

 

0,4

0,4

23,0

 

 

 

 

 

 

0,3

24,0

 

 

 

 

 

 

 

0,3

25,0

 

 

 

 

 

 

0,3

Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг

 

Грузовые характеристики для зоны работы 80° над кабиной (по 40° от положения «Стрела вперед» в обе стороны)

  Вылет, м

Длина стрелы, м

8,7

11,7

14,7

17,7

20,7

23,7

26,7

Грузоподъемность миди на выносных опорах, т

6,0

9,1

8,65

8,0

7,1

5,5

4,5

3,0

7,0

7,05

6,85

6,45

6,0

5,2

4,2

3,0

8,0

 

5,6

5,35

5,0

4,5

3,8

2,5

9,0

 

4,6

4,5

4,2

3,9

3,2

2,1

10,0

 

3,8

3,7

3,55

3,35

3,0

2,0

12,0

 

 

2,75

2,6

2,45

2,4

1,7

13,0

 

 

2,35

2,2

2,1

2,0

1,5

14,0

 

 

 

1,9

1,9

1,8

1,4

15,0

 

 

 

1,65

1,65

1,5

1,3

16,0

 

 

 

1,45

1,45

1,3

1,2

17,0

 

 

 

 

1,25

1,1

1,1

18,0

 

 

 

 

1,05

1,0

1,0

19,0

 

 

 

 

0,9

0,9

0,9

21,0

 

 

 

 

 

0,5

0,5

22,0

 

 

 

 

 

 

0,4

0,4

23,0

 

 

 

 

 

 

0,3

24,0

 

 

 

 

 

 

 

0,3

25,0

 

 

 

 

 

 

0,3

Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг

 

Грузовые характеристики для зоны работы с полностью выдвинутыми выносными опорами на одну сторону от 40° до 125° (по 85° от положения «Стрела вперед» в обе стороны)

Вылет, м

Длина стрелы, м

8,7

11,7

14,7

17,7

20,7

23,7

26,7

Грузоподъемность миди на выносных опорах, т

3,2

15,0

11,2

9,0

6,3

 

 

 

4,0

11,8

10,7

9,0

6,3

4,5

3,7

 

5,0

9,0

8,3

7,5

6,3

4,5

3,7

2,2

6,0

6,8

6,4

6,0

5,3

4,1

3,3

2,2

7,0

5,2

5,1

4,8

4,5

3,9

3,1

2,2

8,0

 

4,2

4,0

3,7

3,3

2,8

1,8

9,0

 

3,4

3,3

3,1

2,9

2,4

1,5

10,0

 

2,8

2,7

2,6

2,5

2,2

1,5

12,0

 

 

2,0

1,9

1,8

1,8

1,2

13,0

 

 

1,7

1,6

1,5

1,5

1,1

14,0

 

 

 

1,4

1,4

1,3

1,0

15,0

 

 

 

1,2

1,2

1,1

0,9

16,0

 

 

 

1,0

1,0

0,9

0,9

17,0

 

 

 

 

0,9

0,8

0,8

18,0

 

 

 

 

0,8

0,7

0,7

19,0

 

 

 

 

0,6

0,6

0,6

21,0

 

 

 

 

 

0,3

0,3

22,0

 

 

 

 

 

 

0,3

0,3

23,0

 

 

 

 

 

 

0,2

24,0

 

 

 

 

 

 

 

0,2

25,0

 

 

 

 

 

 

0,2

Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг

www.sib-avto.ru

Автокраны и КМУ|Машека|16 тонн|КС-45729А-0-01 Машека

Кран автомобильный КС-45729А-0  на шасси экологического уровня «Евро-2» МАЗ-533702 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.

Шасси   оснащается двигателями ЯМЗ-236НЕ2 (КС-45729А-0 на шасси МАЗ-533702).

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

 Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также  возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.  В гидрооборудовании крана и механизме поворота применены комплектующие ведущих мировых производителей.

Трехсекционная стрела длиной 8,75 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность  и маневренность при переездах, а при полностью  выдвинутом состоянии 20,75 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.  Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций.

Лебедки механизма подъема и поворота – планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым  к грузоподъемным кранам. Редуктор механизма поворота производства мирового лидера в данной области- Bonfigliolli  (Италия).

Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах  стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По  требованию заказчика устанавливаются отопители  AIRTRONIC и Webasto.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки  может работать в режиме координатной защиты, и имеет  встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный  модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий  электропередач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Параметры Значение
Модель Автокран Машека КС-45729А-0-01
Базовое шасси МАЗ 533702-0000246-457
Колёсная формула 4х2
Количество секций 3
Кабина малая
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), мм 10700х2500х3900
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м  
— при выдвинутых балках выносных опор  
— при втянутых балках выносных опор  
Максимальный грузовой момент, тм 48,6
Грузоподъемность, т:
— максимальная 16,2
— минимальная 0,6
Максимальная грузоподъёмность, т  
Полная масса, т 17,5
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс 6,7
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс 10,8
Модель двигателя ЯМЗ 236НЕ2 (Euro-2)
Мощность, л.с. 230
Модели коробки передач  
Число передач  
Длина стрелы, в метрах 8,75-20,75
Вылет, мЗ:
— максимальный 18,0
— минимальный 3,0
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин 10,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 20,0
Скорость подъёма (опускания) и посадки груза, м/мин (номинальная/увеличенная/посадки)  
Максимальная высота подъёма, м 20,4
Максимальная глубина опускания, м 3,0
Высота подъема при максимальном вылете, м 10,0
Длина гуська, м  
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин:
— максимальная 1,6
— минимальная 0,4
Скорость передвижения, км/ч 60
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Комментарии

Особенности конструкции:

— Стрела телескопическая трехсекционная
— Гидрораспределитель управления крановыми операциями с ручным управлением производства РБ
— Механизм поворота производства «Bonfiglioli», Италия
— Кабина машиниста  повышенной комфортности
— Дизельный отопитель  Планар-4Д-24
— Ограничитель нагрузки ОНК-160С

Дополнительная комплектация (по желанию заказчика):

— Дополнительная комплектация ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки)
— Установка отопителей кабины машиниста Air Top 2000 (Webasto) или Airnronic D2 (Eberspacher)

Назначение Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах

www.sib-avto.ru

Автокраны Машека

«МАЗ» — это брэнд, завоевавший признание своей продукции не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Всего боле 500 моделей и модификаций.

 

«МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» был основан в 1944 году. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов.

Автокраны Машека производятся на базе МАЗ – платформе, известной своей неприхотливостью, ремонтопригодностью и нетребовательностью к качеству горючего.

Над качеством техники МАЗ изо дня в день работает многотысячный коллектив высококвалифицированных профессионалов. Каждое звено производственного процесса тщательно продумано и направлено на достижение максимального результата.

Автокраны Машека грузоподъемностью 15-16 тонн

Монтируются на автомобильном шасси МАЗ, предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Шасси автокранов обладают хорошей маневренностью и легкостью управления.

Механизмы автокранов Машека имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Безопасную работу этих автокранов обеспечивают приборы защиты с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана.

Автокраны Машека грузоподъемностью 20 тонн

Двадцатитонные автокраны Машека выполнены на трехосных шасси МАЗ,  предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Рабочая зона таких автокранов 360 градусов.

Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами. Поворотная рама — с задним расположением механизма поворота произведена в Италии.

Безопасная  работа автокрана обеспечивается комплексом специальных приборов и устройств.

Автокраны Машека грузоподъемностью 25 тонн

Двадцатипятитонные автокраны Машека предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах, как в городе, так и в труднопроходимых местах.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Автокраны Машека грузоподъемностью 25 тонн обеспечивают безопасную работу благодаря комплексу датчиков и специальных устройств. Одно из которых — микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста.

Автокраны Машека грузоподъемностью 32 тонн

Автокран Машека грузоподъемностью 32 тонны выполнен на трехосном шасси  МАЗ-631705 с колесной формулой 6х6.

Стрела автокранов во втянутом положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана.

Как и любой современный автокран, тридцатидвухтонник Машека имеет микропроцессорную систему контроля нагрузки с возможностями автоматической блокировки.

На этот автокран устанавливается новая кабина крановщика с улучшенной обзорностью, теплоизоляцией и шумоизоляцией.

 

www.krandiagnostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *