Автокраны Китайского производства
Автокраны относятся к дорогостоящей специальной технике. На их покупку требуются немалые суммы, особенно, если нет прямых выходов на производителя. Что делать? Отдать предпочтение проверенным китайским агрегатам из нашего каталога!
Автокраны китайского производства брендов Zoomlion, XCMG обладают весомым кол-вом преимуществ. Высокий уровень безопасности, относительно низкие цены, большой ресурс работы, адаптация к суровомым климатическим условиям в РФ, манёвренность и простота в управлении.
Автокраны из Китая брендов Zoomlion, XCMG заслужили приверженность и приобрели сторонников на предприятиях России. Они активно применяются в строительстве и не только. Автокраны составляют ощутимую конкуренцию Европейским производителям и Российским за счет уровня качества и надёжности, так же завоевали себе образ как лучшие китайские компании в производстве спецтехники. Для примера, производитель автокранов XCMG по итогам 2021 года входит в топ 3 производителей наравне с такими как komatsu, caterpillar и Liebherr
Полноприводная техника может выполнять разные по сложности задачи на труднодоступных площадках.
Чаще всего Автокраны применяют в следующих случаях:
- Разгрузочно-погрузочные задачи на сстройке.
- Сельское хозяйство
- Строительство в горнодобывающей отрасли шахты, карьеры и прочее
- Задачи коммунального хозяйства
Область применения автокранов необычно широкая. Без них не обходится ни одна стройплощадка. Даже чтобы установить башенный кран, сначала понадобится автокран для монтажа. Для удобства крановщика все операции с грузом выполняются джойстиками, имеющими достаточную чувствительность для наилучшего управления процессом. За работоспособность гидросистемы отвечает аксиально поршневой насос с особой чувствительностью к нагрузке. Машины комплектуются секционной телескопической стрелой, длина которой может варьироваться от 10 метров и до 40+ метров (в каждой модели разные значения).
В Китайских автокранах особое значение уделяется безопасности. В результате наблюдений и профилактических работ повсеместно сталиминимизировать риски кручения/бокового изгиба оборудования во время подъёма груза.
Для увеличения характеристик безопасности персонала имеется ограничитель грузового момента. Хотелось бы отметить, что помимо датчика ограничителя грузового момента на кран установлен датчик защиты от лэп.
Вообще стоит отметить что производители из Китая прежде чем начать поставки по Миру, прежде не менее пяти лет обкатывают собственную продукцию на внутреннем рынке, что дает возможность им отследить все недоработки и устранить их.
Кабина крана имеет панорамное остекление. Внутри установлен компьютер и джойстики (в редких случаях используют рычажное управление, чтобы реализовать еще более доступную модель техники). Зачастую вращение кабины осуществляется на 360 градусов. Кабины имеют раздельную печку и кондиционер что удобно для работы и оператора.
Особое внимание уделяем качеству сварных швов. Скажем так, у Китайских автокранов предел допуска намного выше, чем у ближайших конкурентов.
Основное преимущество перед европейскими конкурентами — это, конечно, более доступная цена при отличном качестве спецтехники.
Автокраны комплектуются лебёдкой, которая состоит из аксиального поршневого насоса с планетарным редуктором, автоматическими многодисковыми тормозами и индикатором вращения, канатом. Так же устанавливаются датчики ГЛОНАСС.
Вся техника проходит предпродажную подготовку специалистами Амурспецтехникс и выдаётся клиенту в полностью рабочем состоянии. На Российском рынке специализированной строительной техники компания Амурспецтехникс занимает одну из лидирующих позиций
Немаловажный момент — это доступность комплектующих. Компания Амурспецтехникс обеспечивает заказчиков требуемыми запчастями к автокранам и другой дорожно-строительной технике, а также даёт возможность быстро доукомплектовать модификацию нужными модификациями, например, монтировать на автокран доп тросы, гуськи с большей длиной и так далее. Стоит отметить, что компания Амурспецтехникс может поставить любой кран из линейки XCMG, Zoomlion.
Оформить заказ на спецтехнику и определиться с комплектацией вам поможет представитель компании по телефону +7 924 348-23-44.
Заказывайте автокраны у представителя завода, и пользуйтесь комплексным сервисом, доступными ценами, бесплатными профильными консультациями. Актуальный каталог уже доступен ниже.
Китайские автокраны SANY — широкий выбор техники для строительных работ
SANY автокраны являются специализированной техникой, которая перемещается при помощи колёсного или гусеничного шасси. Данные автокраны применяются для осуществления погрузочных и разгрузочных работ при строении и демонтаже различных конструкций, монтирования особо сложных и тяжёлых элементов каркасных зданий, а также поднятия различных грузов на большую высоту. Для данной техники характерна высокая скорость и манёвренность, а также комфортность рабочих условий и большая грузоподъёмность.
Возможности и функциональные особенности автокрана SANY
Основное функциональное свойство SANY автокрана, это его грузоподъёмные возможности. Грузоподъёмностью является максимальный уровень веса грузовой массы, поднимаемого техническим транспортом, которая является соответствующей безопасным параметрам эксплуатационного режима спецкрана, а также установленных норм охраны рабочей деятельности человека.
Кран SANY имеет гидравлическое приводное приспособление новейшего поколения. Благодаря данному приводу, осуществляется изменение длины стрелы, смена поворотного перемещения вокруг осевой точки устройства и углового наклона, а также подъемные операции и спускание различного груза. При всём этом, данные операции имеют возможность совмещаться между собой и осуществляться параллельно.
Благодаря гидроприводному механизму, даётся возможность управления гидравлическими домкратными инструментами выдвижных опорных стоек. Это необходимо для создания большей устойчивости в процессе осуществления рабочих операций с тяжёлыми компонентами. В связи с тем, что автокран не имеет подвижных стоек для опоры, он может эксплуатироваться в условии ограниченного городского пространства.
Стреловое приспособление у высокотехнических SANY автокранов представляет собой конструкцию телескопического типа.
Она имеет возможность в рабочем (открытом) положении осуществлять подъём грузов на установленный высотный уровень. В собранном виде, данная стрела способна осуществлять комфортные манёвры на объектах застройки в черте города, а также стенных пространствах.
Технические характеристики автокранов SANY QY25C
Во время приобретения данной техники необходимо определить функциональные задачи для её эксплуатации, рассчитать необходимую высоту подъемных операций и допустимый весовой уровень грузовой массы. Это необходимо для подбора наиболее подходящего типа автомобильного кранового оборудования, имеющего необходимые параметры вылета стрелового приспособления и нужную грузоподъёмность.
У главной стрелы автокрана SANY QY25C полномасштабное удлинение составляет 33,5 метров, высота подъёма 42 метра, что является лидирующими позициями в линейке технических возможностей. В изготовлении конструкции используются стальные материалы низколегированного типа, имеющие структурный состав высокой прочности, а также 6-и секционное округленное сечение.
Стреловое приспособление имеет подъёмные свойства — 962 кН*м. Максимальная скоростное ускорение автокрана 83 км/ч. Самый большой наклонный угол стрелового механизма составляет 30%. В технике используется германские поворотные технологии (2Е) и американская коробка переключения скоростей от компании ЕАТО. Техника отличается высокой надёжностью, а также лёгкостью в управлении.
Двигатель гусеничного крана SANY имеет тип SC8DK260Q3. Мощностные показатели двигателя — 261 лошадиных сил. Транспорт обладает колёсной базой с формулой 4125+1350 мм. Наряду с этим, ширина первой колеи составляет 2079 мм, а последующей 1845 мм. Поворотный радиусный диапазон механизмов крана, составляет минимум10000 мм. Автокран обладает грузоподъёмностью в 25 тонн. Расход топлива на 100 км составляет 40 литров. В своей стандартной комплектации представленная техника обладает длинной в 12600 мм. Высота машины составляет 3450 мм, а ширина 2500 мм.
China truck crane suppliers, xcmg truck cranes for sale,buy new truck cranes-Yamar
- Home
- About Us
- Products
- XCMG Mobile Crane
- Truck Crane
- Truck- кран-манипулятор
- гусеничный кран
- башенный кран
- вездеходный кран
- вездеходный кран
- Земля.
Строительная техника- Дорожный каток
- Автогрейдер
- Асфальто-асфальтоулок
- Бетонное оборудование
- Бетонной насос, установленной на грузовике
- Прицеп насос
- Бетонный миксер-грузовик. Телескопический вилочный погрузчик
- Подъемник
- Подъемная рабочая платформа
- Reach Stacker
- XCMG Heavy Truck
- Tractor Truck
- Dump Truck
- Off Highway Dump Truck
- XCMG Mobile Crane
- XCMG Spare Parts
- News
- Сервис
- Свяжитесь с нами
- Часто задаваемые вопросы
Поставщики XCMG-Yamar Обзор
Changzhou Yamar Group — профессиональный китайский экспортер строительной техники и поставщик запасных частей, расположенный в центре города Чанчжоу провинции Цзянсу, филиал в городе Сюйчжоу, где находится крупнейшая китайская строительная техника.
..
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
НАША КОМАНДА
Мы считаем, что наша приверженность обслуживанию клиентов, коммерциализации и командной работе приносит пользу нашим клиентам и повышает эффективность деловых отношений. Это связано с тем, что высокое качество продукции и лучшее обслуживание клиентов делают нас ведущими китайскими поставщиками автокранов и лучшими автокранами. на международный рынок.
Профессиональная команда продаж, состоящая из динамичных людей, говорящих на иностранных языках, знакомых с международной торговлей.
Отличные логистические услуги для обеспечения своевременной доставки грузов по всему миру морским, воздушным и железнодорожным транспортом.
Адаптирована хорошо скоординированная и умело управляемая операционная система.
Профессиональная сервисная команда гарантирует отличное техническое обслуживание и быструю поставку запасных частей.
НАША ПРОДУКЦИЯ
Хотите купить новые автокраны? Здесь продаются только некоторые автокраны xcmg, такие как кран-манипуляторы и гусеничное экскаваторное оборудование.
Как профессиональный китайский экспортер автокранов и поставщик запасных частей, мы гарантируем вам не только хорошие продукты, но и хорошие услуги. Если вам нужны китайские автокраны, вы можете связаться с нами!
XCMG Mobile Crane
Truck Crane
Truck-mounted Crane
Crawler Crane
Tower Crane
All Terrain Crane
Rough Terrain Crane
Землеройная техника
Колесный погрузчик
Экскаватор
Backhoe Loader
Skid Steer Loader
Bulldozer
Road Building Equipment
Road Roller
Motor Grader
Asphalt Paver
Бетонное оборудование
Автобетононасос
Trailer Pump
Бетонный смеситель грузовик
Бетонный смесительный завод
Узнайте больше
xcmg Screen Partices
XCMG.
Как профессиональный китайский поставщик автокранов, мы гарантируем, что вы можете найти все, что вы хотите для ваших автокранов. Мы гарантируем вам не только хорошие продукты, но и хорошие услуги. Поэтому, если вы хотите купить запасные части для автокранов, пожалуйста, свяжитесь с нами!В течение гарантийного срока, если дефект материала или изготовления возник при наличии запасной части
В течение гарантийного срока, в случае возникновения дефекта материала или изготовления при наличии запасной части
В течение гарантийного срока, в случае дефекта
В течение гарантийного срока, если дефект материала или изготовления возник при наличии запасной части
В течение гарантийного срока, если дефект материала или изготовления произошел при наличии запасной части
В течение гарантийного срока, если дефект материала или изготовления возник при наличии запасной части
В течение гарантийного срока, если дефект материала или изготовления произошел при наличии запасной части
В течение гарантийного срока, в случае дефекта
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Подробнее >>[Новые заказы и отгрузка] Датчик нагрузки для своего 70-тонного автокрана
Недавно один клиент заказал 1 датчик нагрузки для своего автокрана XCMG QY70K-I.

2023-03-07
[Новые заказы и отгрузка] Заказ клиента на колесный погрузчик XCMG ZL50GN
Недавно один клиент заказал у нас 1 единицу 5-тонного колесного погрузчика. Его модель ZL50GN.
2023-02-23
[Новые продукты и новости XCMG] Колесный погрузчик XCMG «Hercules» LW600KN умело перевозит бревна и крепко «вгрызайся» в огромные бревна. В сотрудничестве с колесными погрузчиками XCMG они упорядоченно выполняют операции по перегрузке, помогая строительству местных опорных предприятий. LW600KN, белый,
2023-02-16
No.6, Shanmiao Road, Gold Hill Development Zone, Xuzhou City, Jiangsu Province, China
+86-15862114537
В течение гарантийного срока, если при нормальной эксплуатации запасных частей возникнет дефект материала или изготовления, дефектная деталь будет отремонтирована или заменена бесплатно по нашему усмотрению.
…Подробнее>>
Home
- Home
- About Us
- Products
- XCMG Spare Parts
- News
- Service
- Contact Us
- FAQ
XCMG Mobile Crane
- XCMG Mobile Crane
- Землеройное оборудование
- Дорожно-строительное оборудование
- Бетонное оборудование
- Подъемное оборудование
- XCMG Heavy Truck
- XCMG Spare Parts
- XCMG Hot Products
FAX: +86-519-81093362
QQ: 2873050939
Whatsapp: +86 15862114537
Wechat: 18752109800
Links: www.cranesxcmg. com
У нас есть профессиональная международная команда продаж, чтобы сделать взаимовыгодное деловое сотрудничество, подружиться с клиентами по всему миру.
Copyright © 2017 Changzhou Yamar Group Все права защищены 丨 Карта сайта
- Phone
- +86-519-89663362
- Email
- info@yamar.
net
- info@yamar.
- WhatsApp
- +86-15862114537
- QQ
- 2873050939
Кормление дракона — краны сегодня
За последнее десятилетие китайские автокраны все чаще пользовались успехом в странах с развивающейся экономикой. В первой из двух статей президент Chortsey Barr Associates Стюарт Андерсон прослеживает развитие сектора и некоторые популярные модели; в следующем месяце он более подробно рассмотрит факторы, влияющие на спрос на конкретных экспортных рынках.
Вот уже десять лет продажи китайских автокранов превосходят «традиционных» производителей в соотношении 5:1, 10:1 и более на развивающихся рынках мира.
Тысячи автокранов, гусеничных кранов и башенных кранов были отправлены из Китая в Индию, Бразилию, Кению, Египет, Индонезию и Азербайджан. Китайские журавли серьезно полюбились даже таким рынкам, как Россия, в значительной степени основанным на местных продуктах, как и некоторым более развитым рынкам, таким как Южная Африка.
«Официальная» статистика не дает полного представления об экспорте кранов из Китая. Так же, как когда японцы ворвались на международные рынки еще в 19-мВ 70-х местные торговые компании играют важную роль, скрываясь от радаров, покупая краны внутри страны для продажи на международном уровне.
В 2003 году производство автокранов в Китае впервые превысило 10 000 единиц, достигнув 10 019 единиц. В то время экспортная деятельность находилась в зачаточном состоянии: зарубежным покупателям было продано всего 276 автокранов (2,75% от общего объема производства).
К 2006 г. производство автокранов в Китае увеличилось на 40% до 14 193, но экспорт увеличил свою долю более чем вдвое, с 900 единиц (6,3%) продано за границу.
Поскольку в 2007 году производство автокранов достигло почти 20 000 единиц, экспорт превысил 3 200 единиц (16,3%), резко увеличившись до более чем 5 000 единиц на сумму более 8,3 миллиарда юаней (1,25 миллиарда долларов США) в 2008 году.
В то время как рынки Юго-Восточной Азии , Индия и Австралия были основными экспортными объектами для китайских, европейских дилеров и компаний по аренде, таких как Van Adrighem и Sarens, быстро осознали возможности, предоставляемые их низкими ценами.
Первоначальные усилия китайских производителей и продавцов по продаже этих кранов для использования на так называемых «развитых рынках» точно не взорвали мир. Некоторые предприимчивые дилеры увидели, что малогабаритные китайские автокраны заполняют нишу, образовавшуюся несколько лет назад, когда популярные краны Kato и Tadano ушли с европейского рынка. Некоторые даже превозносили, что «Китай — это новая Япония».
Это оказалось наивным предположением. На рынках, где основное внимание уделялось автокранам, как, например, в Австралии, все закончилось не так радужно. После быстрого старта первоначальные значительные успехи компании Australian Crane & Manufacturing (ACM) из Мельбурна имели неприятные последствия для дистрибьютора, который в конечном итоге реинвестировал первоначальную прибыль, поскольку они пошли на весьма экстраординарные и дорогостоящие шаги, чтобы исправить местное качество и надежность.
проблемы.
Эта ранняя «икота» стала некоторым облегчением для некоторых традиционных производителей. Как и в случае с подобными вещами, истории передавались из уст в уста от продавца к продавцу и от продавца к покупателю, и проблемы становились все больше.
Тем не менее, с некоторыми основаниями, признанные игроки считали качество продукции и сервисную поддержку своих новых конкурентов ниже номинала для зрелых рынков. Часто они были склонны игнорировать подавляющее большинство китайских кранов как несколько несоответствующих основному спросу на их рынках. И с одной точки зрения их позиция была оправданной.
Большинство известных производителей прекратили производство малых двух- и трехосных автокранов грузоподъемностью до 30 т из-за отсутствия внутреннего спроса. Однако эти «маленькие» автокраны, особенно грузоподъемностью 25–30 тонн, лежали в самом сердце китайской промышленности, как и поколением ранее, когда спрос сейчас можно рассматривать как аналогичную фазу роста в Японии, Европе и Америке.
.
В то время как признанные производители признали ограниченность продукции новых участников китайского рынка, они не восприняли достаточно серьезно привлекательность китайских кранов с более дешевыми ценами на многочисленных развивающихся рынках по всему миру, которые никогда не могли позволить себе новые краны, и им пришлось довольствоваться скудным рационом из очень старых, поврежденных, бывших в употреблении кранов.
Привлекательность нового «доступного» подъемного крана была огромной. Контраст между их крановым парком, которому 20–40 лет, и блестящими новыми китайскими кранами с их современными функциями, очень длинными стрелами и конкурентоспособными таблицами грузоподъемности был разительным.
Циклы спроса
Влияние мирового финансового кризиса на международный рынок кранов было серьезным: экспорт китайских автокранов сократился на 65% до примерно 1800 единиц в 2009 году на сумму всего 2,75 млрд юаней. Спрос на международном рынке на все краны и строительную технику в 2010 году оставался низким9.
0167
Несмотря на меньшее количество международных продаж, китайская крановая промышленность в этот период процветала благодаря беспрецедентному уровню внутреннего спроса. В ответ на финансовый кризис правительство Китая объявило о экономическом стимулировании на сумму 586 миллиардов долларов, направленном на дальнейшее жилищное строительство, сельскую инфраструктуру, транспорт.
Пакет мер стимулирования повысил оптимизм китайских производителей в отношении того, что бум спроса будет продолжаться и поддерживать инвестиции в расширение производственных мощностей.
Продажи всех видов строительной техники на внутреннем рынке достигли нового максимума: продажи автокранов превысили 27 000 единиц в 2009 году и достигли 34–35 000 единиц в 2010–2011 годах.
2011 год стал поворотным для китайской крановой промышленности. Доверие международного рынка начало восстанавливаться, и на развивающиеся рынки было отправлено почти 2000 единиц автокранов местного производства.
С другой стороны, китайское правительство резко сократило железнодорожные проекты и замедлило жилищное строительство.
Председатель Zoomlion Чжан Чуньсинь был одним из первых, кто забил тревогу своим ноябрьским заявлением о том, что «спрос на строительную технику резко сократился, и рост, несомненно, продолжит замедляться в следующем году».
Мало кто в строительном бизнесе воспринял бы это как начало пятилетнего резкого спада, который привел к падению спроса на автокраны на внутреннем рынке Китая до менее 8500 единиц в 2015 году.
Это был не только возврат к 2002-2003 уровнях, но с огромными избыточными производственными мощностями, огромными уровнями запасов и конфискаций, условия внутреннего рынка были порочными. Глубокое снижение цен и расширенные условия оплаты стали нормой.
Однако в последнее десятилетие китайские производители, движимые государственной политикой, стремились продавать свою продукцию за границу. Основной движущей силой было получение иностранных средств и создание глобального присутствия. Ключевым элементом этого плана была финансовая поддержка китайского правительства.
За последнее десятилетие Китай инвестировал более 550 миллиардов долларов в покупку оффшорных активов. Многие китайские государственные кредиты и инвестиции были направлены в страны, богатые энергетическими ресурсами, особенно в Африке и Латинской Америке.
По сравнению с их «западными эквивалентами», большинство этих китайских кредитов были относительно «без каких-либо условий», и, несмотря на то, что они имели дело с иногда менее стабильными государственными режимами, китайцы придерживались политики не вмешиваться во внутренние дела своих стран. страны-должники.
В период с 2006 по 2015 год на экспортные рынки было продано около 23 000 новых китайских автокранов. Практически ни один из них не был продан в Западной Европе, Северной Америке и Японии, что делает их ошеломляющими цифрами.
Многие клиенты признавали проблемы с качеством и поддержкой продукции, и многие смирились с ними. Покупатели кранов на большинстве развивающихся рынков привыкли действовать в одиночку и, как правило, не могли позволить себе оригинальные детали от производителей.
И, честно говоря, при очень низком спросе на «новые» краны на большинстве развивающихся рынков сервисная поддержка местных дистрибьюторов вряд ли была на уровне мировых стандартов.
Покупатели на этих рынках были хорошо знакомы с эксплуатацией и ремонтом очень старых кранов, поэтому вопросы качества и надежности не имели такого большого значения, как на развитых рынках. Разработка и усовершенствование продукции
Любой, кто рассматривает китайский кран на основе того, что он видел еще пять лет назад, должен будет присмотреться еще раз. Поскольку интернационализация промышленности является ключевым направлением политики правительства Китая, ведущие производители стали постоянными участниками выставок Bauma, ConExpo и Intermat, демонстрируя краны, наиболее привлекательные для зарубежных рынков.
В то же время китайские производители прославились тем, что «подражают» новейшим разработкам вездеходов, гусеничных и башенных кранов с продуктами, которые иногда выглядят пугающе похожими на продукты создателей.
По правде говоря, в таком подходе нет ничего особенно нового, и он действительно является отражением достойной цели китайцев стремиться соответствовать традиционным лидерам рынка с точки зрения технологий и качества.
Даже самые яростные скептики уже не могут с презрением относиться к впечатляющим темпам развития продукции ведущих китайских производителей кранов. Благодаря их огромным инженерным ресурсам широта и масштабы развития китайских кранов в течение нескольких лет соответствовали или превосходили возможности ведущих производителей. Также фактом является то, что такие «тонкости» обычно упускаются из виду многими клиентами, особенно когда цена правильная.
В частности, в области автокранов все ведущие игроки — XCMG, Zoomlion и Sany — значительно улучшили и расширили свое предложение за последние годы. Эти производители предлагают множество моделей для удовлетворения потребностей различных рынков. Для большинства классов грузоподъемности предлагается широкий выбор стреловых систем и компонентов.
Все новейшие краны теперь оснащены сложенными овальными стрелами с блокировкой штифтами и двустворчатыми гуськами, которые обычно имеют длину, конкурентоспособную по длине с американскими, японскими и европейскими автокранами и европейскими вездеходами аналогичных размеров.
Большинство моделей большей вместимости могут быть оснащены импортными компонентами, включая двигатели, трансмиссии и некоторые гидравлические системы, хотя для чувствительных к стоимости рынков по-прежнему доступны версии компонентов из Китая.
Будучи автокранами, и учитывая, что большинство из них продается на рынки с несовершенной инфраструктурой поддержки продукции, гидравлические и электронные машины спроектированы для более простого задания, чем в случае европейских вездеходов.
Работа гидравлики и управление краном значительно улучшены, но все еще не претендуют на лучшее. Гибкость и разнообразие противовесов — относительно новое явление в китайской промышленности и на рынке, но в настоящее время они используются на более крупных кранах.
Таким образом, оптимизация диаграмм нагрузки за счет высокого противовеса еще не достигнута.
Как правило, за исключением небольших агрегатов, нагрузка на ось выше — обычно от 12,5 до 13 т на заднюю часть — в соответствии с внутренними китайскими нормами. Как правило, размеры транспортных средств не являются проблемой с нормативной точки зрения, даже несмотря на то, что крановые транспортные средства длиннее, чем AT эквивалентного размера.
Конструктивные особенности, ориентированные на безопасность, прошли долгий путь за последние годы благодаря усовершенствованиям в области ограждений, а также полному набору предохранительных устройств и датчиков. Внешний вид и внешний вид изделия оставляют желать лучшего. На выставке Bauma China 2016 снова было представлено множество новых подъемных кранов, если не более крупные, а иногда и странные концепты предыдущих выставок.
Лидер внутреннего рынка XCMG расширила линейку вездеходных кранов XCA, а также родственный автокран XCT, который теперь охватывает классы грузоподъемности от 8 до 220 тонн.
В то время как технология вездеходных кранов XCMG продолжает приближаться к лучшему, что может предложить Европа, их автокраны находятся на грани между передовыми технологиями и простотой, требуемой развивающимися рынками.
Новейшая модель XCT 55 8×4 грузоподъемностью 55 т — первая в своем классе модель с шестисекционной стрелой, а 100-тонный XCT 100 — еще один хороший пример «баланса» между технологией и относительной простотой. 100-тонный пятиосный автокран 10x6x6 шириной 3 м с подвеской на листовых рессорах по периметру и с задним управлением для уменьшения радиуса поворота. Это двухмоторный кран с дизельным двигателем Volvo или китайского Cummins мощностью 174 кВт, приводящим в движение поршневые насосы переменной производительности в верхней части. Мосты 2, 3 и 4 приводятся через раздаточную коробку ZF от китайского дизеля Cummins мощностью 318 кВт с американской автоматической коробкой передач Allison.
Инновационно передняя балка выносных опор является поворотно-откидной, образуя «К-образное» основание шириной 5,2 м или 7,9 м в полностью выдвинутом состоянии.
С точки зрения вылета, XCT 100 очень конкурентоспособен благодаря длинной овальной складной стреле длиной 13,1–61 м, состоящей из шести секций, с одноцилиндровым телескопированием и штифтовым замком, увенчанной смещаемой складной решеткой длиной 10,6–18,1 м.
Что необычно для китайских автокранов, существует широкий диапазон конфигураций противовеса от 0 до 36 тонн, что обеспечивает очень впечатляющие характеристики грузоподъемности. В стандартную комплектацию входят технология экономии топлива, электронный джойстик и централизованная смазка.
Несмотря на то, что на большинстве развивающихся рынков автомобиль можно использовать на дорогах, 13-тонная нагрузка на оси 3 и 4 со сдвоенными колесами ограничит продажи на некоторых рынках.
Главный конкурент Zoomlion также был очень занят своими новыми автокранами серий ZMC и ZTC и автокранами серии ZTF.
ZTF были представлены на двух последних выставках Bauma в Мюнхене, сначала на грузовиках Mercedes-Benz, а совсем недавно на грузовиках МАЗ, как продукт новой совместной производственной инициативы фирмы в Беларуси.
Как и все краны Zoomlion, эти новые модели окрашены в новую цветовую схему производителя: зеленое сияние, серый гравий и серый кобальт.
Одной из основных тем последних продуктов Zoomlion является энергосбережение и экологичность. 25-тонный 6×4 ZTC 250 с тем, что Zoomlion называет своим «интеллектуализированным» автокраном, является первым из «Проекта продукта 4.0» производителя. Благодаря пятисекционной овальной стреле длиной 42 м — самой длинной стреле в своем классе — модель ZTC 250 оснащена энергосберегающей технологией, позволяющей автоматически и полуавтоматически управлять дроссельной заслонкой, что, по утверждению производителя, позволяет экономить в среднем 8 % топлива. и целых 20% по сравнению с другими автокранами.
Также на Bauma China был представлен новый 80-тонный ZTC 800V, оснащенный 49-метровой пятисекционной овальной стрелой и трехсекционной решетчатой поворотной стрелой. В системе телескопирования стрелы используется технология свободного выдвижения Zoomlion второго поколения, стабилизирующая стрелу во время телескопирования.
В дополнение к системе переменного противовеса очень полезной особенностью является режим пониженной передачи для подъема, поворота, подъема стрелы и телескопирования, которому способствует клапан пропорционального регулирования скорости.
Поскольку опытные крановщики высоко ценятся во всем мире, а несчастные случаи с кранами все еще «слишком распространены», эта система позволяет чувствительной к нагрузке системе поворота обеспечивать скорость до 0,1 градуса в секунду, а также позволяет снизить скорость подъема до минимума 2,5 м/мин. Интеллектуальная многофункциональная система энергосбережения ZTC 800V снижает расход топлива до 4,5 л/ч, а также снижает уровень шума в соответствии со стандартами CE.
Хотя внимание на стенде Sany на выставке Bauma, возможно, было сосредоточено на ее новых 100-тонных SAC 1000 повышенной проходимости и 120-тонных SRC 1200 для пересеченной местности, эти новые краны будут очень успешными, если они превзойдут по продажам 80-тонный автокран Sany — STC 800S.
Хотя XCMG и Zoomlion в целом лидируют на внутреннем китайском рынке автокранов, 75-тонные и 80-тонные автокраны Sany стали лидерами на нескольких важных экспортных рынках, включая Индию.
В эстетическом плане автокраны Sany уже несколько лет являются эталоном. Новый 80-тонный погрузчик обладает солидными характеристиками, и его производитель рассматривает его как привлекательную альтернативу очень успешному 75-тонному STC 750. Хорошо сбалансированная обычная машина оснащена 47-метровой пятисекционной овальной стрелой с полной мощностью и 17,5-метровым складывающимся поворотным гуськом.
При бортовом противовесе всего 6,5 т полная рабочая масса составляет 46 т, но, как и у других китайских автокранов большего размера, нагрузка на заднюю ось STC 800S склоняет чашу весов в 12,5 т на каждую. Его шасси 8×4 имеет ширину всего 2,75 м и использует двухступенчатые выносные опоры шириной до 7,8 м, что обеспечивает большую грузоподъемность. Выносные опоры имеют электронное управление и обеспечивают автоматическое выравнивание.
Строительная техника
net