Автокран АК-75В на базе ЗиЛ-130 (Автоистория): diecast_43 — LiveJournal
?- Авто
- Cancel
Прототип модели был достаточно популярным советским автокраном, который выпускался с 1961 года сначала на Балашихинском заводе автомобильных кранов, и затем на Клинцовском механическом заводе и Полтавском электромеханическом заводе.
Максимальная грузоподъемность крана составляет 7,5 тонн. По нынешним меркам она конечно не впечатляет, но для небольших строительных работ ее вполне хватает.
Автокран управлялся рычагами и педалями, а привод исполнительных механизмов был либо механическим, либо пневматическим. Со стороны кабины крановщика расположены пневмокамеры управления лебедками. Выносные опоры тоже раскладываются вручную, высота установки опор регулируется с помощью домкрата. По сравнению с предыдущей моделью АК-5 на АК-75В появился ограничитель грузоподъемности (со звуковой сигнализацией) и подъема стрелы.
Дальнейшим развитием данного крана является модель КС-2561, которая выпускалась с конца 1970-х годов в различных исполнениях, в том числе и с гидравлическими выносными опорами.
Вернемся к самой модели.
В целом модель выполнена достаточно детализированно, но есть некоторые отрицательные моменты.
Цвет крановой установки скорее характерен для кранов ранних выпусков, но облицовка кабины ЗиЛа уже поздняя.
На всей партии автоисторических кранов передняя часть стрелы перевернута, поэтому в процессе доработки пришлось ее переклеить.
Также пришлось переклеить детали крановой установки и опору для стрелы, которые были слегка завалены на бок.
Немного подровнял косолапось передних колес, заменил шины на харьковские.
Добавил номерные знаки, сзади пришлось еще делать кронштейн для номера.
Зеркала и дворники заменил на фототравленые. Доработанная кабина уже успела засветится на бортовом ЗиЛ-130 на фотосессии в полях.
Опоры, которыми комплектуется модель не раскладываются, вернее, их можно разложить, если отклеить, но их форма совсем не соответствую прототипу. Пришлось делать самому из пластика по уже отработанной технологии.
Отпечатанные на бумаге контуры деталей опор наклеены на двухсторонний скотч.
Затем на пластик.
Готовые детали опор, вырезанные ножем и обточенные до нужных размеров.
Чтобы опоры могли задвигаться пришлось отклеить детали крановой платформы и вырезать «внутренности».
Готовые опоры в сложенном виде.
И разложенном виде (высота не регулируется).
Проверка опор. Практически вся модель выполнена из пластика за исключением кабины. Чтобы кабина не перевешивала, были добавлены противовесы.
Детали противовесов. Кольцо вставляется в поворотный механизм платформы, две нижние детали — на место пластиковой заглушки «настоящего» противовеса, остальные — под платформу.
Противовес под платформой.
Изготовление деревянных подкладок под опоры.
Опоры установлены на площадки, которые отлиты из эпоксидного клея.
Площадка, подкладка и самодельные крюки «паука».
Лебедки и «ключи», с помощью которых они будут вращаться.
Шкивы пришлось растачивать, т.к. исходная канавка была очень мелкой (на левом шкиве).
Выбор нитки троса для крана (вид через лупу). Верхняя больше похоже на настоящий трос, но она менее гибкая.
Т.к. крюк крана выполнен из пластика, а у шкивов относительно малые канавки, то при намотке троса, он очень слабо натягивается и постоянно норовит соскочить с какого-нибудь из шкивов.
Чтобы крановщику легче дышалось у прототипа глушитель выведен под бампер (как у бензовозов). И хотя у костромских товарищей уже была модель ЗиЛ-130 с глушителем под бампером (топливозаправщик ТСВ-6), у автокрана он расположен под рамой. При доработке использованы детали родного глушителя и проволока.
Доработанные и новые детали окрашены и готовы к установке на кран.
Проверка собранного крана. Передние и задние колеса слегка вывешиваются на ровной поверхности.
Фотографии на природе имитируют укладку дорожных плит. В качестве подвозного транспорта используется ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОдАЗ-885, которые уже как-то были в кадре.
Раскладываем опоры. ..
В результате транспортировки расклеилась одна опора, заклею ее после съемки.
Вешаем «паук» и поднимаем стрелу.
Выгружаем и укладываем плиты.
Фото в естественных цветах.
Tags: автоистория, грузовики, зил, прицеп, спецтехника
SubscribeЛЗА-4045,АВД,1/43
Здравия всем!Собрал зимний вариант данного агрегата.…
ВАЗ 2106 (1976-79г.в.) от ICV
Формы классических Жигулей китайским производителям моделек катастрофически не удаются, и ВАЗ 2106 не исключение. И когда питерская модельная…
Волги (ГАЗ-3102, ГАЗ-24) в масштабе 1:24 (Hachette)
Оригинал взят отсюда. Во время отпуска удалось отснять несколько кадров давно вышедших журнальных моделек от Hachette в 24-м масштабе характерного…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
ЛЗА-4045,АВД,1/43
Здравия всем!Собрал зимний вариант данного агрегата.…
ВАЗ 2106 (1976-79г.в.) от ICV
Формы классических Жигулей китайским производителям моделек катастрофически не удаются, и ВАЗ 2106 не исключение. И когда питерская модельная…
Волги (ГАЗ-3102, ГАЗ-24) в масштабе 1:24 (Hachette)
Оригинал взят отсюда. Во время отпуска удалось отснять несколько кадров давно вышедших журнальных моделек от Hachette в 24-м масштабе характерного…
Автокран КС-2571 (ЗИЛ-130): технические характеристики, грузоподъемность
Советская техника отличается не только качественной сборкой и высокой эффективностью, но и универсальностью применения, благодаря чему автомобили могли использоваться во многих сферах производства. В этой статье мы рассмотрим автокран ЗИЛ 130, разработанный на базе популярной модели советского грузового автомобиля.
Завод имени Лихачёва выпускал автокран ЗИЛ 130 в четырёх модификациях
Преимущественные характеристики
Автокран KC 2571A был столь популярен в стране благодаря простоте конструктива и своей неприхотливости, отличной ремонтной способности и относительно дешевым запчастям. Автокран не утратил таких достоинств до сегодняшнего дня, поэтому заслуженно пользуется авторитетом на рынке подержанной строительной и грузоподъемной техники.
Современная пресса о «Синих птицах»
В ноябре 2021 года в российских СМИ прошла информация о том, что в 2021 году остающиеся на службе автомобили ЗИЛ-4906/ ЗИЛ-49061 пройдут модернизацию. В поисково-спасательной и парашютно-десантной службе 14-й армии ВВС и ПВО, базирующейся в Сибири, пояснили, что в процессе модернизации будет в очередной раз частично обновлено оборудование радиосвязи и навигации, а также системы кондиционирования и отопления. Будет проведена проверка и, при необходимости, ремонт корпусов машин. Вот и всё: сами автомобили как-либо переделывать не будут.
Источник
Востребованность и применение
В советский период, годы интенсивного промышленного и жилищного строительства производство подобных машин было значимым и незаменимым. Особенно широко автокран использовался в строительном процессе. Эта спецтехника успешно себя проявила в различных условиях:
- на труднодоступных участках работ;
- при переноске и перевозке габаритных грузов;
- перемещение тяжестей на длинные расстояния.
Основой автомобильного крана KC 2571A служит советский грузовик ЗИЛ-130. Этот среднетоннажник имеет мощный 8-цилиндровый двигатель, он отлично приспособлен к нашим условиям, компактен и маневренен. Несмотря на устаревший конструктив, данный механизм до сегодняшних дней используется у нас и во многих других странах, куда его поставляли еще более 30 лет назад.
Его применяют:
- в строительстве;
- в службе МЧС;
- при погрузочно-разгрузочных работах.
История и модификации
Для начала стоит отметить, что производство машин началось ещё в середине 50-х годов прошлого века на заводе Лихачёва. За почти пятьдесят лет существования советской марки было выпущено множество различных моделей и вариантов модификаций ЗИЛ 130, получивших широкое применение во многих хозяйственных сферах. В 70-х годах автомобиль даже был удостоен награды «Государственный знак качества», за которую боролись многие известные машиностроительные заводы.
Рассматривая непосредственно автокран ЗИЛ 130, необходимо сказать, что его разработки начались в начале 60-х годов, а первая модель получила название КС 2571А. По оценкам руководства завода именно кран этой серии являлся наиболее популярным строительным приспособлением не только в Советском Союзе, но и во многих странах на постсоветском пространстве. Производство спецтехники завершилось примерно в начале девяностых годов после распада СССР из-за нехватки финансирования, но даже старые модели автокрана продолжали пользоваться большой популярностью среди строителей.
На базе автомобиля ЗИЛ 130 было создано немало дополнительных устройств, которые предназначались как для строительных работ, так и для пожарной, медицинской и сельскохозяйственной сферы. Что касается автокрана, то он также имеет несколько модернизированных вариантов.
Давайте рассмотрим их подробнее:
- Наиболее популярной серией считается КС-2571, куда входят модели КС-2571А на базе ЗиЛ-433362 и КС-2571А-1, основой которого стал ЗиЛ-431412.
- Модель КС-2571Б была выпущена на базе ЗиЛ-433362 с дополнительной силовой установкой. Стоит отметить, что этот автокран был разработан на Ставропольском автомобильном заводе и является последним краном серии КС.
Технические характеристики
В представленную модель вложены передовые технологии советского времени. Высокая грузоподъемность автокрана KC 2571A (более 6 тонн) – это в то время рекордные цифры поднимаемого груза среди подобных модификаций.
Технические характеристики KC 2571A:
Параметры | Показатель параметра | Примечание |
Опорная база | Грузовик ЗИЛ-130 | Машина среднего тоннажа |
Показатели стрелы | 7,4–11 м (длина) | Стреловое оборудование телескопическое, имеет жесткую подвеску |
1,8–10,1 м (вылет) | ||
Грузоподъемность (в тоннах) | 0,5–6,2 | При вынесении опор |
0,2–2 | Без вынесения опор | |
Габариты (в метрах) | 9 | Длина |
2,5 | Ширина | |
3,3 | Высота | |
Скорость | 75 км/ч | Максимальный показатель |
Мощность двигателя | 110 кВт | |
Масса (в тоннах) | 10,7 |
Кран КС-2561Е
Кран КС-2561Е с максимальной грузоподъемностью 6,3 т изготовляется на шасси автомобиля ЗИЛ-130 с основной стрелой длиной 8 м, удлиненной стрелой 12 м и гуськом 1,5 м Кран оснащен основным грузозахватным органом-крюком, однако может работать и с грейфером. Привод механический, рабочие движения раздельные. Допускаются совокупные движения подъем-опускание груза с вращением поворотной платформы. Кран может работать на выносных опорах, без выносных
Автомобильный кран КС-2561Е и его грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики: 1 — грузоподъемность при основной стреле без выносных опор; 2 — то же, на выносных опорах; 3 — грузоподъемность при стреле длиной 12 м и на выносных опорах; 4 — то же, 12 м с гуськом 1,5 м на выносных опорах: а — высота подъема при основной стреле; б — то же, при стреле длиной 12 м; в — то же, 12 м с гуськом 1,5 м.
опор, с одной стоянки, а также может передвигаться с грузом не более 1,6 т на основной стреле. Управление механизмами крана электропневматическое и производится с кабины крановшика. Система управления позволяет выключать муфту сцепления при перегрузке крана или при подъеме стрелы выше допустимого.
Техническая характеристика автомобильного крана КС-2561Е
Длина стрелы, м | 8 |
Грузоподъемность, т, при вылете | |
наименьшем | 6,3/1,1 |
наибольшем | 1,7/0,16 |
при передвижении с грузом | 1,6 |
Вылет, м: | |
наименьший | 3,3 |
наибольший | 7 |
Высота подъема, м, при вылете: | |
наименьшем | 8 |
наибольшем | 5,5 |
Скорость подъема, 10-2 м/с | 1,61-21,8 |
Скорость передвижения крана, км/ч: | |
рабочая | 5 |
транспортная | 85 |
Частота вращения, мин-1 | 0,39-2,74 |
Шасси автомобиля | ЗИЛ-130 |
Мощность силовой установки автомобиля, кВт | 110 |
Колея колес, м: | |
передних | 1,80 |
задних | 1,79 |
Расстояние . между выносными опорами, м: | |
вдоль продольной оси | 3,6 |
поперек продольной оси | 3,6 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м: | |
длина | 10,6 |
ширина | — |
высота | 3,65 |
Нагрузка на ось, кН: | |
переднюю | 23 |
заднюю | 64 |
Масса крана в рабочем состоянии, т | 8,7 |
hydrotechnics.ru
Устройство автокрана
KC 2571A имеет все достоинства грузового автомобиля ЗИЛ-130 и, в зависимости от его комплектации, может работать на одном из трех приводов:
- механический;
- гидравлический;
- электрический.
Грузоподъемность KC 2571A можно изменять в таких параметрах – чем меньше высота, тем значительнее грузоподъемность:
Грузовысотная характеристика крана КС-2571
- высота стрелы 2–8 м – грузоподъемность — до 6,3 т;
- высота до 10 м – грузоподъемность увеличивается до 5 т;
- высота 12 м – грузоподъемность — 3,5 т;
- при высоте стрелы 14 м – грузоподъемность не более 2,8 т.
Несмотря на внушительные габариты и тяжеловесность, автокран довольно маневренный. Его скорость – это феноменальный результат среднетоннажника даже на сегодняшний день. Такой скорости вполне достаточно для передвижения в городских и других стесненных условиях.
Стреловое оборудование
Самым важным рабочим инструментом в автокране KC 2571A является стреловое оборудование. Высота его корректируется с помощью пневматических цилиндров, а обратный возврат происходит посредством специального каната. Пневматические цилиндры приводятся в работу от мотора, передающего крутящий момент через трансмиссию. Крутящий момент регулируется валом подбора мощности, который также работает через двигатель и коробку передач.
Структура индексации стреловых кранов
Электроника
В автомобиле советских времен отсутствовала современная электроника, но это скорее шло на пользу работе. Эргономичность управления автокраном KC 2571A обеспечивает удобное положение приборов, датчиков и переключателей, а также большое колесо руля. В кабине машиниста тепло, в ней установлена система отопления и вентиляции.
Кран обеспечен большими шинами, имеющими глубокий протектор. Это обеспечивает устойчивость и комфортность передвижения по любым дорогам. Возможностей этого автокрана хватит для преодоления самых затрудненных по доступности мест, где не пройдет обычная легковая машина. Неудивительно, что KC 2571A востребован на газовых и нефтяных месторождениях.
Предназначение и функции
Прежде всего, строительная техника прекрасно передвигается по бездорожью и преодолевает труднопроходимые местности. Особенно часто автокран ЗИЛ 130 использовали для перевозки тяжёлых грузов в плохую погоду, когда обычные автомобили не могли выполнить поставленные задачи. Все машины, на которых базируется автокран, оснащены восьмицилиндровым мотором с мощностью 110 л.с. в зависимости от модели.
Обязательно почитайте: Кран КАТО (KATO)
Одним из основных преимуществ агрегата является адаптация под российские реалии, благодаря чему автомобиль легко маневрирует между строительными сооружениями и комфортно передвигается по дорогам. Предназначение кранов КС на самом деле гораздо шире и он используется не только в строительной сфере, но и, например, пожарными службами. На сегодняшний день МЧС некоторых стран продолжают эксплуатировать советские агрегаты, отмечая их выносливость и эффективность.
Автокран эффективно работает при низких температурных показателях
Сравнивая КС-2571 с другими аналогичными моделями того времени, стоит отметить высокий показатель грузоподъёмности, который составляет шесть тонн. Ни один среднетоннажный грузовик не мог похвастаться схожими результатами продуктивности, уступая агрегату, как по мощности, так и по другим характеристикам.
Важным преимуществом автокрана можно выделить все базовые возможности ЗИЛ 130, которые дополнительно расширяются благодаря специальным установкам. То есть, покупая кран, вы получаете одновременно качественный грузовой автомобиль, предназначенный для эксплуатации в различных сферах.
Что касается области применения, то серию КС вполне можно использовать в городских условиях и в отдалённых труднодосягаемых местностях. Автокран неприхотлив в ремонте и не требует постоянного технического обслуживания, а при правильном обращении прослужит не один десяток лет.
Модификации KC 2571A
Завод им. Лихачева, который осуществлял производство KC 2571A, выпускал автокраны на базе ЗИЛ-130 еще в трех модификациях. Это были следующие модели:
- KC 2561E.
- KC 2561K.
- KC 2561K1.
Видео по теме: Обзор автокрана на шасси ЗИЛ 130
Публикации по теме
Общее описание и технические характеристики ЗИЛ 130
Услуги автокрана — список компаний Казани
Описание технических характеристик автокрана КС-35715 Ивановец
Описание и назначение
В основе КС 3575А лежит автомобильное шасси популярного в СССР грузовика ЗИЛ-133 ГЯ, который является модифицированной версией модели ЗИЛ-130. Крановая установка получила технические новшества того времени, заложившие основу для дальнейшего развития передовых отечественных разработок. В функциональные возможности КС 3575А входит изменение местоположения грузов. По сути, такой возможностью обладает любой автокран. Однако рассматриваемая модель позиционируется как многоцелевой автокран, рассчитанный на выполнение задач различного масштаба – например, монтаж металлоконструкций, зданий, сооружений и других строительных объектов, а также перемещение громоздкого технического оборудования в горизонтальном или вертикальном положении. Помимо этого, одноименный автокран способен заменить манипулятор, и быть востребованным не только в логистических центрах, но и при разгрузке, разборке и растаскивании завалов. Таким образом, огромный потенциал КС 3575А можно направить на выполнение задач в самых горячих точках, в которых работают спецподразделения МЧС России.
Автокраны и разная техника
Автокран КТС-3Г | Автокран КТС-3Г | Автокран КТС-3Г |
Кабина автокран КТС-3Г | Автокран ЛАЗ-690 | Автокран АК-5Г Фото Николая, Ростов-на-Дону |
Автокран АК-5Г Фото Николая, Ростов-на-Дону | Автокран АК-5Г Фото Николая, Ростов-на-Дону | Автокран АК-5Г Фото Николая, Ростов-на-Дону |
Автокран ЛАЗ-690 Фото Виктора из Украины | Автокран ЛАЗ-690 Фото Виктора из Украины | Автокран ЛАЗ-690 Фото Виктора из Украины |
Автокран ЛАЗ-690 Фото Александра из Воронежа | Автокран ЛАЗ-690 Фото Александра из Воронежа | Автокран ЛАЗ-690 Фото Александра из Воронежа |
Автокран ЛАЗ-690 Фото Александра из Воронежа | Автокран ЛАЗ-690 Фото Сергея Минск | Автокран ЛАЗ-690 Фото Сергея Минск |
Автокран ЛАЗ-690 Фото Сергея Минск | Автокран ЛАЗ-690 Фото Сергея Минск | Автокран ЛАЗ-690 |
Автокран ЛАЗ-690 | Автокран ЛАЗ-690 | Кабина автокрана ЛАЗ-690 |
Автокран К-46 фото Евгения. Псков | Автокран Блейхерт (АДК-3) Фото Николая из Ростова-на-Дону | Автокран Блейхерт (АДК-3) Фото Николая из Ростова-на-Дону |
Автокран Блейхерт (АДК-3) Фото Николая из Ростова-на-Дону | Автокран Блейхерт (АДК-3) Фото Николая из Ростова-на-Дону | Автокран Блейхерт (АДК-3) Фото Николая из Ростова-на-Дону |
Автокран ЗИЛ-157 | Автокран ЗИЛ-157 | Автокран АК-75 |
Автокран АК-75 | Автокран АК-75 | Автокран АК-75 |
Автокран АК-75 Фото Сергея, Красноярск | Автокран АК-75 Фото Сергея, Красноярск | |
Автокран КС-2561 | Автокран КС-2561 | Автокран КС-2561 |
Автокран КС-2561 | Автокран КС-2561 | Автокран КС-2561 |
Автокран КС-2561 | Автокран КС-2561 | Автокран КС-3575 |
КС-2561 | КС-2561 | КС-2561 |
Автокран КС-4561А | Автокран КС-4561А | Автокран КС-4561А |
Автокран КС-4561А | Автокран КС-4561А | Автокран КС-4561А |
КРАЗ-255 Э305Б Прислал Виктор из Усть-Джегута | КРАЗ-255 Э305Б Прислал Виктор из Усть-Джегута | КРАЗ-255 Э305Б Прислал Виктор из Усть-Джегута |
Автокран КС-4561 | Автокран КС-4561А-1 | Автокран КС-4561А-1 |
Автокран КС-4662 | Автокран КС-4662 | Автокран КС-4662 |
Автокран КС-4662 | Автокран КС-4662 | Автокран КС-4662 |
Автокран КС-4662 | Автокран КС-4662 | |
Автокран СМК-10 | Автокран СМК-10 | Автокран СМК-101 |
Автокран КС-3562Б | Автокран КС-3562Б | Автокран КС-3562Б |
Автокран КС-3562Б | ||
Автокран КС-4662 | Автокран КС-4662 | Автокран КС-4662 |
Автокран КС-4662 | Автокран КС-4661 | Автокран КС-4662 |
Автокран КС-4662 | ||
Татра-148 УДС-113 | ||
Автокран СМК-14 | Автокран СМК-14 | Автокран СМК-14 |
TATRA-148 AB 063. 2 | TATRA-148 AD 070 | Автокран TATRA — T2 148 CKD AD20 |
Автокран TATRA 148 AD160 | Jeřáb TATRA 148 AD160 | Автокран Praha V3S AD080 |
Jeřáb Praha V3S AD080 | Jeřáb Praha V3S AD080 | Jeřáb Praha V3S AD080 |
Прага бурильная установка | Прага бурильная установка | Автоподъёмник |
Экскаватор | Подъёмный кран | Экскаватор |
Экскаватор драглайн ЭО-411 | Экскаватор драглайн ЭО-411 | Экскаватор драглайн ЭО-411 |
Экскаватор драглайн ЭО-411 | ||
Автоподъёмник ГАЗ-51 Фото Михаила, Москва | Автоподъёмник ГАЗ-51 Фото Михаила, Москва | Автоподъёмник ГАЗ-51 Фото Михаила, Москва |
Автоподъёмник | Автоодъёмник АГП-22 | |
Башенный кран БКСМ-7-5 | Железнодорожный кран |
retroteh. ucoz.ru
Автокран ЗИЛ 130: особенности
В зависимости от высоты стрелы грузовик имеет разные показатели грузоподъёмности. В среднем тоннажность агрегата при высоте 2-8 метра составляет от двух до шести тонн, а при 6-14 метрах от 0,2 до 3 тонн. Собственно, алгоритм расчёта грузоподъёмности крайне прост: чем ниже высота, тем выше тоннажность. Дополнительным преимуществом является возможность увеличения показателя грузоподъёмности на некоторых моделях, например, КС-2571-А.
Многие эксперты особенно хвалят манёвренность автокрана, которой могут позавидовать даже современные западные марки. Технические возможности кранов КС позволяют свободно перемещаться по загруженным дорогам и в сжатых городских условиях, где существуют высокие риски столкновения с жилыми зданиями. Несмотря на высокий показатель скорости, автокран ЗИЛ 130 может перевозить габаритные грузы на длинные расстояния и параллельно выполнять некоторые другие функции.
Благодаря тому, что грузовой агрегат разрабатывался в период интенсивного технологического развития, в его основу легли некоторые механизмы, которые до сих пор считаются настоящим прорывом советского производства. В конструкцию автомобиля заложено новое на то время шасси и специальная стреловая установка. Эргономическое управление расположено наиболее удобным образом, позволяя держать все переключатели и приборы в пределах досягаемости одной руки.
Одним из самых популярных и выносливых автокранов считается модель КС-2751А-1
Что касается внешних характеристик автокрана, то все колеса защищены качественными шинами с дополнительными глубокими протекторами. Визуально автокран ЗИЛ 130 представляет собой обыкновенный грузовой автомобиль с особой силовой строительной установкой. Водительская кабина просторная и удобная, оснащена качественной системой кондиционирования и отопления, позволяя работать при любых погодных условиях.
Обязательно почитайте: Автокран Ивановец
Зил 130 Кс-2561 1987 — 3D Модель для VRay
Цветовая палитра
Автокран КС-2561 создан на базе шасси грузового автомобиля ЗИЛ 130. Машина предназначена для перемещения одиночных грузов массой до 6,3 т при строительстве малоэтажных сооружений, а также для выполнения ремонтных или восстановительных работ на водопроводных сетях.
Основные элементы подготовлены к сглаживанию TurboSmooth (2-я итерация). Элементы кузова, оборудования, колес, салона проработаны условно.
КАТЕГОРИЯ: Транспорт, Грузовики
РАЗМЕР ФАЙЛА: 134,4 МБ
ПЛАТФОРМЫ:
- 3ds Max + VRay (.max)
- Форматы экспорта OBJ/FBX
ВЕРСИЯ 3DS MAX: 2018
КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ: 258 570
ТЕГИ: ЗИЛ газ груз воздушно-десантный советский грузовик колеса диски кран автокран здание
Винтажный большой 16-дюймовый российский грузовик с краном ЗИЛ-130
Цены и история
- Продано за
Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.
- Дата продажи
- Источник eBay
Винтажная большая 16-дюймовая российская игрушка-кран ЗИЛ-130.