Автокран на базе зил 130: 130, 133ГЯ, АБК-5А, 131, 431412, технические характеристики, цена

Автокран АК-75В на базе ЗиЛ-130 (Автоистория): diecast_43 — LiveJournal

?
Category:
  • Авто
  • Cancel
Оригинал взят у vladslav82 в Автокран АК-75В на базе ЗиЛ-130 (Автоистория)В июне этого года в продаже появился первый автокран от костромских товарищей в коробочке Автоистория — АК-75В на базе ЗиЛ-130 с поздней облицовкой радиатора. До этого такой кран выходил в более дорогом варианте SSM и в виде набора для сборки под брендом Автомобили в деталях. При этом стоимость модели в «бюджетном» варианте практически идентична стоимости набора, который еще нужно собрать и покрасить. Сразу для себя решил попробовать «оживить» кран, т.к. изначально костромской производитель приклеивает на своих моделях трос (нить) ко всем шкивам, лебедкам и буксировочным крюкам, при этом оставляя подвижной стрелу и поворотную платформу.



Прототип модели был достаточно популярным советским автокраном, который выпускался с 1961 года сначала на Балашихинском заводе автомобильных кранов, и затем на Клинцовском механическом заводе и Полтавском электромеханическом заводе.
Максимальная грузоподъемность крана составляет 7,5 тонн. По нынешним меркам она конечно не впечатляет, но для небольших строительных работ ее вполне хватает.
Автокран управлялся рычагами и педалями, а привод исполнительных механизмов был либо механическим, либо пневматическим. Со стороны кабины крановщика расположены пневмокамеры управления лебедками. Выносные опоры тоже раскладываются вручную, высота установки опор регулируется с помощью домкрата. По сравнению с предыдущей моделью АК-5 на АК-75В появился ограничитель грузоподъемности (со звуковой сигнализацией) и подъема стрелы.
Дальнейшим развитием данного крана является модель КС-2561, которая выпускалась с конца 1970-х годов в различных исполнениях, в том числе и с гидравлическими выносными опорами.

Вернемся к самой модели.
В целом модель выполнена достаточно детализированно, но есть некоторые отрицательные моменты.
Цвет крановой установки скорее характерен для кранов ранних выпусков, но облицовка кабины ЗиЛа уже поздняя.
На всей партии автоисторических кранов передняя часть стрелы перевернута, поэтому в процессе доработки пришлось ее переклеить.
Также пришлось переклеить детали крановой установки и опору для стрелы, которые были слегка завалены на бок.
Немного подровнял косолапось передних колес, заменил шины на харьковские.
Добавил номерные знаки, сзади пришлось еще делать кронштейн для номера.
Зеркала и дворники заменил на фототравленые. Доработанная кабина уже успела засветится на бортовом ЗиЛ-130 на фотосессии в полях.

Опоры, которыми комплектуется модель не раскладываются, вернее, их можно разложить, если отклеить, но их форма совсем не соответствую прототипу. Пришлось делать самому из пластика по уже отработанной технологии.
Отпечатанные на бумаге контуры деталей опор наклеены на двухсторонний скотч.

Затем на пластик.

Готовые детали опор, вырезанные ножем и обточенные до нужных размеров.

Чтобы опоры могли задвигаться пришлось отклеить детали крановой платформы и вырезать «внутренности».

Готовые опоры в сложенном виде.

И разложенном виде (высота не регулируется).

Проверка опор. Практически вся модель выполнена из пластика за исключением кабины. Чтобы кабина не перевешивала, были добавлены противовесы.

Детали противовесов. Кольцо вставляется в поворотный механизм платформы, две нижние детали — на место пластиковой заглушки «настоящего» противовеса, остальные — под платформу.


Противовес под платформой.

Изготовление деревянных подкладок под опоры.

Опоры установлены на площадки, которые отлиты из эпоксидного клея.

Площадка, подкладка и самодельные крюки «паука».

Лебедки и «ключи», с помощью которых они будут вращаться.

Шкивы пришлось растачивать, т.к. исходная канавка была очень мелкой (на левом шкиве).

Выбор нитки троса для крана (вид через лупу). Верхняя больше похоже на настоящий трос, но она менее гибкая.
Т.к. крюк крана выполнен из пластика, а у шкивов относительно малые канавки, то при намотке троса, он очень слабо натягивается и постоянно норовит соскочить с какого-нибудь из шкивов.

Чтобы крановщику легче дышалось у прототипа глушитель выведен под бампер (как у бензовозов). И хотя у костромских товарищей уже была модель ЗиЛ-130 с глушителем под бампером (топливозаправщик ТСВ-6), у автокрана он расположен под рамой. При доработке использованы детали родного глушителя и проволока.


Доработанные и новые детали окрашены и готовы к установке на кран.

Проверка собранного крана. Передние и задние колеса слегка вывешиваются на ровной поверхности.

Фотографии на природе имитируют укладку дорожных плит. В качестве подвозного транспорта используется ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОдАЗ-885, которые уже как-то были в кадре.




Раскладываем опоры. ..
В результате транспортировки расклеилась одна опора, заклею ее после съемки.

Вешаем «паук» и поднимаем стрелу.


Выгружаем и укладываем плиты.












Фото в естественных цветах.




Tags: автоистория, грузовики, зил, прицеп, спецтехника

Subscribe

  • ЛЗА-4045,АВД,1/43

    Здравия всем!Собрал зимний вариант данного агрегата.…

  • ВАЗ 2106 (1976-79г.в.) от ICV

    Формы классических Жигулей китайским производителям моделек катастрофически не удаются, и ВАЗ 2106 не исключение. И когда питерская модельная…

  • Волги (ГАЗ-3102, ГАЗ-24) в масштабе 1:24 (Hachette)

    Оригинал взят отсюда. Во время отпуска удалось отснять несколько кадров давно вышедших журнальных моделек от Hachette в 24-м масштабе характерного…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • ЛЗА-4045,АВД,1/43

    Здравия всем!Собрал зимний вариант данного агрегата.…

  • ВАЗ 2106 (1976-79г.в.) от ICV

    Формы классических Жигулей китайским производителям моделек катастрофически не удаются, и ВАЗ 2106 не исключение. И когда питерская модельная…

  • Волги (ГАЗ-3102, ГАЗ-24) в масштабе 1:24 (Hachette)

    Оригинал взят отсюда. Во время отпуска удалось отснять несколько кадров давно вышедших журнальных моделек от Hachette в 24-м масштабе характерного…

Автокран КС-2571 (ЗИЛ-130): технические характеристики, грузоподъемность

Советская техника отличается не только качественной сборкой и высокой эффективностью, но и универсальностью применения, благодаря чему автомобили могли использоваться во многих сферах производства. В этой статье мы рассмотрим автокран ЗИЛ 130, разработанный на базе популярной модели советского грузового автомобиля.


Завод имени Лихачёва выпускал автокран ЗИЛ 130 в четырёх модификациях

Преимущественные характеристики

Автокран KC 2571A был столь популярен в стране благодаря простоте конструктива и своей неприхотливости, отличной ремонтной способности и относительно дешевым запчастям. Автокран не утратил таких достоинств до сегодняшнего дня, поэтому заслуженно пользуется авторитетом на рынке подержанной строительной и грузоподъемной техники.

Современная пресса о «Синих птицах»

В ноябре 2021 года в российских СМИ прошла информация о том, что в 2021 году остающиеся на службе автомобили ЗИЛ-4906/ ЗИЛ-49061 пройдут модернизацию. В поисково-спасательной и парашютно-десантной службе 14-й армии ВВС и ПВО, базирующейся в Сибири, пояснили, что в процессе модернизации будет в очередной раз частично обновлено оборудование радиосвязи и навигации, а также системы кондиционирования и отопления. Будет проведена проверка и, при необходимости, ремонт корпусов машин. Вот и всё: сами автомобили как-либо переделывать не будут.

Источник

Востребованность и применение

В советский период, годы интенсивного промышленного и жилищного строительства производство подобных машин было значимым и незаменимым. Особенно широко автокран использовался в строительном процессе. Эта спецтехника успешно себя проявила в различных условиях:

  • на труднодоступных участках работ;
  • при переноске и перевозке габаритных грузов;
  • перемещение тяжестей на длинные расстояния.

Основой автомобильного крана KC 2571A служит советский грузовик ЗИЛ-130. Этот среднетоннажник имеет мощный 8-цилиндровый двигатель, он отлично приспособлен к нашим условиям, компактен и маневренен. Несмотря на устаревший конструктив, данный механизм до сегодняшних дней используется у нас и во многих других странах, куда его поставляли еще более 30 лет назад.

Его применяют:

  • в строительстве;
  • в службе МЧС;
  • при погрузочно-разгрузочных работах.

История и модификации

Для начала стоит отметить, что производство машин началось ещё в середине 50-х годов прошлого века на заводе Лихачёва. За почти пятьдесят лет существования советской марки было выпущено множество различных моделей и вариантов модификаций ЗИЛ 130, получивших широкое применение во многих хозяйственных сферах. В 70-х годах автомобиль даже был удостоен награды «Государственный знак качества», за которую боролись многие известные машиностроительные заводы.

Рассматривая непосредственно автокран ЗИЛ 130, необходимо сказать, что его разработки начались в начале 60-х годов, а первая модель получила название КС 2571А. По оценкам руководства завода именно кран этой серии являлся наиболее популярным строительным приспособлением не только в Советском Союзе, но и во многих странах на постсоветском пространстве. Производство спецтехники завершилось примерно в начале девяностых годов после распада СССР из-за нехватки финансирования, но даже старые модели автокрана продолжали пользоваться большой популярностью среди строителей.

На базе автомобиля ЗИЛ 130 было создано немало дополнительных устройств, которые предназначались как для строительных работ, так и для пожарной, медицинской и сельскохозяйственной сферы. Что касается автокрана, то он также имеет несколько модернизированных вариантов.

Давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Наиболее популярной серией считается КС-2571, куда входят модели КС-2571А на базе ЗиЛ-433362 и КС-2571А-1, основой которого стал ЗиЛ-431412.
  2. Модель КС-2571Б была выпущена на базе ЗиЛ-433362 с дополнительной силовой установкой. Стоит отметить, что этот автокран был разработан на Ставропольском автомобильном заводе и является последним краном серии КС.

Технические характеристики

В представленную модель вложены передовые технологии советского времени. Высокая грузоподъемность автокрана KC 2571A (более 6 тонн) – это в то время рекордные цифры поднимаемого груза среди подобных модификаций.

Технические характеристики KC 2571A:

ПараметрыПоказатель параметраПримечание
Опорная базаГрузовик ЗИЛ-130Машина среднего тоннажа
Показатели стрелы7,4–11 м (длина)Стреловое оборудование телескопическое, имеет жесткую подвеску
1,8–10,1 м (вылет)
Грузоподъемность (в тоннах)0,5–6,2При вынесении опор
0,2–2Без вынесения опор
Габариты (в метрах)9Длина
2,5Ширина
3,3Высота
Скорость75 км/чМаксимальный показатель
Мощность двигателя110 кВт
Масса (в тоннах)10,7

Кран КС-2561Е

Кран КС-2561Е с максимальной грузоподъемностью 6,3 т изготовляется на шасси автомобиля ЗИЛ-130 с основной стрелой длиной 8 м, удлиненной стрелой 12 м и гуськом 1,5 м Кран оснащен основным грузозахватным органом-крюком, однако может работать и с грейфером. Привод механический, рабочие движения раздельные. Допускаются совокупные движения подъем-опускание груза с вращением поворотной платформы. Кран может работать на выносных опорах, без выносных

Автомобильный кран КС-2561Е и его грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики: 1 — грузоподъемность при основной стреле без выносных опор; 2 — то же, на выносных опорах; 3 — грузоподъемность при стреле длиной 12 м и на выносных опорах; 4 — то же, 12 м с гуськом 1,5 м на выносных опорах: а — высота подъема при основной стреле; б — то же, при стреле длиной 12 м; в — то же, 12 м с гуськом 1,5 м.

опор, с одной стоянки, а также может передвигаться с грузом не более 1,6 т на основной стреле. Управление механизмами крана электропневматическое и производится с кабины крановшика. Система управления позволяет выключать муфту сцепления при перегрузке крана или при подъеме стрелы выше допустимого.

Техническая характеристика автомобильного крана КС-2561Е

Длина стрелы, м 8
Грузоподъемность, т, при вылете
наименьшем 6,3/1,1
наибольшем 1,7/0,16
при передвижении с грузом 1,6
Вылет, м:
наименьший 3,3
наибольший 7
Высота подъема, м, при вылете:
наименьшем 8
наибольшем 5,5
Скорость подъема, 10-2 м/с 1,61-21,8
Скорость передвижения крана, км/ч:
рабочая 5
транспортная 85
Частота вращения, мин-1 0,39-2,74
Шасси автомобиля ЗИЛ-130
Мощность силовой установки автомобиля, кВт 110
Колея колес, м:
передних 1,80
задних 1,79
Расстояние . между выносными опорами, м:
вдоль продольной оси 3,6
поперек продольной оси 3,6
Габаритные размеры в транспортном положении, м:
длина 10,6
ширина
высота 3,65
Нагрузка на ось, кН:
переднюю 23
заднюю 64
Масса крана в рабочем состоянии, т 8,7

hydrotechnics.ru

Устройство автокрана

KC 2571A имеет все достоинства грузового автомобиля ЗИЛ-130 и, в зависимости от его комплектации, может работать на одном из трех приводов:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрический.

Грузоподъемность KC 2571A можно изменять в таких параметрах – чем меньше высота, тем значительнее грузоподъемность:


Грузовысотная характеристика крана КС-2571

  • высота стрелы 2–8 м – грузоподъемность — до 6,3 т;
  • высота до 10 м – грузоподъемность увеличивается до 5 т;
  • высота 12 м – грузоподъемность — 3,5 т;
  • при высоте стрелы 14 м – грузоподъемность не более 2,8 т.

Несмотря на внушительные габариты и тяжеловесность, автокран довольно маневренный. Его скорость – это феноменальный результат среднетоннажника даже на сегодняшний день. Такой скорости вполне достаточно для передвижения в городских и других стесненных условиях.

Стреловое оборудование

Самым важным рабочим инструментом в автокране KC 2571A является стреловое оборудование. Высота его корректируется с помощью пневматических цилиндров, а обратный возврат происходит посредством специального каната. Пневматические цилиндры приводятся в работу от мотора, передающего крутящий момент через трансмиссию. Крутящий момент регулируется валом подбора мощности, который также работает через двигатель и коробку передач.


Структура индексации стреловых кранов

Электроника

В автомобиле советских времен отсутствовала современная электроника, но это скорее шло на пользу работе. Эргономичность управления автокраном KC 2571A обеспечивает удобное положение приборов, датчиков и переключателей, а также большое колесо руля. В кабине машиниста тепло, в ней установлена система отопления и вентиляции.

Кран обеспечен большими шинами, имеющими глубокий протектор. Это обеспечивает устойчивость и комфортность передвижения по любым дорогам. Возможностей этого автокрана хватит для преодоления самых затрудненных по доступности мест, где не пройдет обычная легковая машина. Неудивительно, что KC 2571A востребован на газовых и нефтяных месторождениях.

Предназначение и функции

Прежде всего, строительная техника прекрасно передвигается по бездорожью и преодолевает труднопроходимые местности. Особенно часто автокран ЗИЛ 130 использовали для перевозки тяжёлых грузов в плохую погоду, когда обычные автомобили не могли выполнить поставленные задачи. Все машины, на которых базируется автокран, оснащены восьмицилиндровым мотором с мощностью 110 л.с. в зависимости от модели.

Обязательно почитайте: Кран КАТО (KATO)

Одним из основных преимуществ агрегата является адаптация под российские реалии, благодаря чему автомобиль легко маневрирует между строительными сооружениями и комфортно передвигается по дорогам. Предназначение кранов КС на самом деле гораздо шире и он используется не только в строительной сфере, но и, например, пожарными службами. На сегодняшний день МЧС некоторых стран продолжают эксплуатировать советские агрегаты, отмечая их выносливость и эффективность.


Автокран эффективно работает при низких температурных показателях

Сравнивая КС-2571 с другими аналогичными моделями того времени, стоит отметить высокий показатель грузоподъёмности, который составляет шесть тонн. Ни один среднетоннажный грузовик не мог похвастаться схожими результатами продуктивности, уступая агрегату, как по мощности, так и по другим характеристикам.

Важным преимуществом автокрана можно выделить все базовые возможности ЗИЛ 130, которые дополнительно расширяются благодаря специальным установкам. То есть, покупая кран, вы получаете одновременно качественный грузовой автомобиль, предназначенный для эксплуатации в различных сферах.

Что касается области применения, то серию КС вполне можно использовать в городских условиях и в отдалённых труднодосягаемых местностях. Автокран неприхотлив в ремонте и не требует постоянного технического обслуживания, а при правильном обращении прослужит не один десяток лет.

Модификации KC 2571A

Завод им. Лихачева, который осуществлял производство KC 2571A, выпускал автокраны на базе ЗИЛ-130 еще в трех модификациях. Это были следующие модели:

  • KC 2561E.
  • KC 2561K.
  • KC 2561K1.
Все представленные автокраны различались дополнительными функциями и техническими возможностями, а в конструктиве был все тот же знаменитый ЗИЛ-130. Модели с индексом K были самыми лучшими, совершенными, вобравшими в себя наиболее эффективные качества первых разработок.

Видео по теме: Обзор автокрана на шасси ЗИЛ 130

Публикации по теме


Общее описание и технические характеристики ЗИЛ 130


Услуги автокрана — список компаний Казани


Описание технических характеристик автокрана КС-35715 Ивановец

Описание и назначение

В основе КС 3575А лежит автомобильное шасси популярного в СССР грузовика ЗИЛ-133 ГЯ, который является модифицированной версией модели ЗИЛ-130. Крановая установка получила технические новшества того времени, заложившие основу для дальнейшего развития передовых отечественных разработок. В функциональные возможности КС 3575А входит изменение местоположения грузов. По сути, такой возможностью обладает любой автокран. Однако рассматриваемая модель позиционируется как многоцелевой автокран, рассчитанный на выполнение задач различного масштаба – например, монтаж металлоконструкций, зданий, сооружений и других строительных объектов, а также перемещение громоздкого технического оборудования в горизонтальном или вертикальном положении. Помимо этого, одноименный автокран способен заменить манипулятор, и быть востребованным не только в логистических центрах, но и при разгрузке, разборке и растаскивании завалов. Таким образом, огромный потенциал КС 3575А можно направить на выполнение задач в самых горячих точках, в которых работают спецподразделения МЧС России.

Автокраны и разная техника

Автокран КТС-3Г Автокран КТС-3Г Автокран КТС-3Г
Кабина автокран КТС-3Г Автокран ЛАЗ-690 Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

Автокран ЛАЗ-690

Фото Виктора из Украины

Автокран ЛАЗ-690

Фото Виктора из Украины

Автокран ЛАЗ-690

Фото Виктора из Украины

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690
Автокран ЛАЗ-690 Автокран ЛАЗ-690 Кабина автокрана ЛАЗ-690
Автокран К-46

фото Евгения. Псков

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

Автокран ЗИЛ-157 Автокран ЗИЛ-157 Автокран АК-75
Автокран АК-75 Автокран АК-75 Автокран АК-75
Автокран АК-75

Фото Сергея, Красноярск

Автокран АК-75

Фото Сергея, Красноярск

Автокран КС-2561 Автокран КС-2561 Автокран КС-2561
Автокран КС-2561 Автокран КС-2561 Автокран КС-2561
Автокран КС-2561 Автокран КС-2561 Автокран КС-3575
КС-2561 КС-2561 КС-2561
Автокран КС-4561А Автокран КС-4561А Автокран КС-4561А
Автокран КС-4561А Автокран КС-4561А Автокран КС-4561А
КРАЗ-255 Э305Б

Прислал Виктор из Усть-Джегута

КРАЗ-255 Э305Б

Прислал Виктор из Усть-Джегута

КРАЗ-255 Э305Б

Прислал Виктор из Усть-Джегута

Автокран КС-4561 Автокран КС-4561А-1 Автокран КС-4561А-1
Автокран КС-4662 Автокран КС-4662 Автокран КС-4662
Автокран КС-4662 Автокран КС-4662 Автокран КС-4662
Автокран КС-4662 Автокран КС-4662
Автокран СМК-10 Автокран СМК-10 Автокран СМК-101
Автокран КС-3562Б Автокран КС-3562Б Автокран КС-3562Б
Автокран КС-3562Б
Автокран КС-4662 Автокран КС-4662 Автокран КС-4662
Автокран КС-4662 Автокран КС-4661 Автокран КС-4662
Автокран КС-4662
Татра-148 УДС-113
Автокран СМК-14 Автокран СМК-14 Автокран СМК-14
TATRA-148 AB 063. 2 TATRA-148 AD 070 Автокран TATRA — T2 148 CKD AD20
Автокран TATRA 148 AD160 Jeřáb TATRA 148 AD160 Автокран Praha V3S AD080
Jeřáb Praha V3S AD080 Jeřáb Praha V3S AD080 Jeřáb Praha V3S AD080
Прага бурильная установка Прага бурильная установка Автоподъёмник
Экскаватор Подъёмный кран Экскаватор
Экскаватор драглайн ЭО-411 Экскаватор драглайн ЭО-411 Экскаватор драглайн ЭО-411
Экскаватор драглайн ЭО-411
Автоподъёмник ГАЗ-51

Фото Михаила, Москва

Автоподъёмник ГАЗ-51

Фото Михаила, Москва

Автоподъёмник ГАЗ-51

Фото Михаила, Москва

Автоподъёмник Автоодъёмник АГП-22
Башенный кран БКСМ-7-5 Железнодорожный кран

retroteh. ucoz.ru

Автокран ЗИЛ 130: особенности

В зависимости от высоты стрелы грузовик имеет разные показатели грузоподъёмности. В среднем тоннажность агрегата при высоте 2-8 метра составляет от двух до шести тонн, а при 6-14 метрах от 0,2 до 3 тонн. Собственно, алгоритм расчёта грузоподъёмности крайне прост: чем ниже высота, тем выше тоннажность. Дополнительным преимуществом является возможность увеличения показателя грузоподъёмности на некоторых моделях, например, КС-2571-А.

Многие эксперты особенно хвалят манёвренность автокрана, которой могут позавидовать даже современные западные марки. Технические возможности кранов КС позволяют свободно перемещаться по загруженным дорогам и в сжатых городских условиях, где существуют высокие риски столкновения с жилыми зданиями. Несмотря на высокий показатель скорости, автокран ЗИЛ 130 может перевозить габаритные грузы на длинные расстояния и параллельно выполнять некоторые другие функции.

Благодаря тому, что грузовой агрегат разрабатывался в период интенсивного технологического развития, в его основу легли некоторые механизмы, которые до сих пор считаются настоящим прорывом советского производства. В конструкцию автомобиля заложено новое на то время шасси и специальная стреловая установка. Эргономическое управление расположено наиболее удобным образом, позволяя держать все переключатели и приборы в пределах досягаемости одной руки.

Одним из самых популярных и выносливых автокранов считается модель КС-2751А-1

Что касается внешних характеристик автокрана, то все колеса защищены качественными шинами с дополнительными глубокими протекторами. Визуально автокран ЗИЛ 130 представляет собой обыкновенный грузовой автомобиль с особой силовой строительной установкой. Водительская кабина просторная и удобная, оснащена качественной системой кондиционирования и отопления, позволяя работать при любых погодных условиях.

Обязательно почитайте: Автокран Ивановец

Зил 130 Кс-2561 1987 — 3D Модель для VRay

Предыдущий Следующий


Цветовая палитра


Автокран КС-2561 создан на базе шасси грузового автомобиля ЗИЛ 130. Машина предназначена для перемещения одиночных грузов массой до 6,3 т при строительстве малоэтажных сооружений, а также для выполнения ремонтных или восстановительных работ на водопроводных сетях.

Основные элементы подготовлены к сглаживанию TurboSmooth (2-я итерация). Элементы кузова, оборудования, колес, салона проработаны условно.

КАТЕГОРИЯ: Транспорт, Грузовики

РАЗМЕР ФАЙЛА: 134,4 МБ

ПЛАТФОРМЫ:

  • 3ds Max + VRay (.max)
  • Форматы экспорта OBJ/FBX

ВЕРСИЯ 3DS MAX: 2018

КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ: 258 570

ТЕГИ: ЗИЛ газ груз воздушно-десантный советский грузовик колеса диски кран автокран здание

Винтажный большой 16-дюймовый российский грузовик с краном ЗИЛ-130

Цены и история

  • Продано за

    Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.

  • Дата продажи
  • Источник eBay

Винтажная большая 16-дюймовая российская игрушка-кран ЗИЛ-130.

ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, внимательно прочитайте описание до размещения ставки. Платформа крана имеет ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ И КРАСКИ в передней левой части (см. рис. №№ 2 и 7). Механизм подъема СЛОМАН и НЕ работает.Грузовик имеет ИГРУ.Есть МНОГО небольших пятен ПОТЕРИ КРАСКИ на металлических частях, а некоторые начали РЖАВАТЬ.Я закрасил некоторые места потери краски синим маркером, чтобы предотвратить коррозию.Передние колеса имеют ЗАЗОРЫ осей и поэтому ОТКЛОНЯЮТСЯ от прямой на землю (рис. 5) Рукоятка поворота крана (слева; рис. 2, 7) НЕ работает, т. е. ее вращение НЕ приводит к вращению крана Канаты крана имеют ИЗНОС Шкив в верхней части стрелы крана ОТСУТСТВУЕТ и его ось ОТСУТСТВУЕТ (рис. №№ 1, 2, 10). Однако можно произвести замену оси и вернуть шкив на место. На верхней части крыши кабины крана имеется ПЯТНО липкого вещества (рис. № 2, 8) Запасное колесо, которое должно быть установлено с левой стороны кабины крана, ОТСУТСТВУЕТ. Грузовик точно в том же состоянии, в котором я купил его на eBay много лет назад. Передние колеса управляемые. Кран вращается на 360 градусов. Захват можно закрыть или открыть вручную (рис. №№ 1, 8, 9).). Ручки для перемещения каната с правой стороны крана. Канат грейфера перемещался за счет вращения рукоятки в задней части правой стороны крана. Стрела крана поднимается/опускается тросом, который перемещается передней рукояткой с правой стороны крана. Скользящий замок (рис. № 6) используется для фиксации рукоятки для удержания стрелы в поднятом положении. Кабина и капот грузовика пластиковые, остальное жесть/штампованная сталь. Шины выглядят как резина. Грузовик, произведенный в России на заводе металлических изделий в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в 60-х или 70-х годах. Длина модели около 16″. Без коробки. Модель находится в незадымляемом помещении и в пылезащитном футляре. Я не дилер и не продаю, потому что нет места для хранения. Покупатель оплачивает стоимость доставки. Доставка за пределы США — ТОЛЬКО ПРИОРИТЕТНОЙ или ЭКСПРЕСС-ПОЧТОЙ ; НЕТ доставки почтой первого класса из-за размера модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *