Автокран Днепр характеристики модели КС 5473 и устройство стрелы
В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.
История создания
Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.
Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.
По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.
Устройство
Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.
Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.
По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.
Характеристики
Грузоподъемность основного крюка: | |
на опорах: | |
— при минимальном вылете стрелы | 25 тонн |
— при максимальном вылете стрелы | 9 тонн |
без опор: | |
— при наименьшем вылете стрелы | 8 тонн |
— при наименьшем вылете стрелы во время движения | 8 тонн |
Длина стрелы | 34 метра |
Количество секций стрелы | 3 |
Высота подъема крюка | 34,4 метра |
Глубина опускания крюка | 16 метров |
Скорость подъема/опускания крюка | 8,5 м/мин. |
Скорость посадки | 0,25 м/мин. |
Частота вращения платформы | 0,1 — 1,5 об/мин. |
Скорость передвижения автокрана | 60 км/ч. |
Колесная формула | 6 х 4 |
Мощность двигателя | 205 л.с. |
Масса крана | 28 тонн |
Колея колес: | |
— передних | 2,25 метра |
— задних | 1,95 метра |
Габаритные размеры автокрана: | |
— длина | 12 метров |
— ширина | 2,5 метра |
— высота | 3,46 метра |
Устройство стрелы
Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.
В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.
Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.
Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.
spectekhnika.info
АВТОКРАН ДНЕПР.
АВТОКРАН ДНЕПР. В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи — «Январец» и «Днепр». Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська. В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси. Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.
ok.ru
Параметры |
Значение |
Максимальная грузоподъемность, т |
25 |
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности, м |
|
Грузоподъемность при максимальном вылете (с гуськом), т |
|
Вылет стрелы, м |
|
Максимальный грузовой момент, кН х м |
800 |
Максимальная высота подъема крюка (с гуськом), м |
23,4 (36) |
Максимальная глубина опускания, м |
16 |
Длина стрелы, м |
10,0 — 24,0 |
Количество секций стрелы |
3 |
Радиус поворота при движении автокрана, м |
240 |
Угол поворота при работе автокрана, градус |
|
Скорость подъема (опускания) груза: |
|
Скорость посадки груза, м/мин |
0,25 |
Частота вращения, об/мин |
0,1 — 1,5 |
Время полного изменения вылета стрелы, с |
|
Скорость выдвижения (втягивания) стрелы, м/мин |
|
Размер опорного контура, м |
4,85 х 5,18 |
Базовое шасси |
|
Колесная формула |
6 х 4 |
Транспортная скорость, км/ч |
60 |
Габаритные размеры автокрана в транспортном положении, м |
|
Масса автокрана с основной стрелой, т |
28 |
Температура эксплуатации, град С |
+ / — 40 |
avtocran.kiev.ua
Сначала 80-х годов прошедшего века на строй площадках а также на производстве, в каком месте требовалось смещать тяжеловесы а также крупногабаритные изделия, стали возникать транспортные крановые устройства с трехосевой а также четырехосевой системой, в каких просматривались взгляды производства иностранных производителей технического оснащения, однако на стреловом приспособлении были российские надписи — «Январец» а также «Днепр». Этак возник на машинном базаре, исследованный в конце 70-х лет автокран КС 5473. Из летописи автокранов Днепр…Транспорт имел грузоподъемные способности 20 5 тонн а также был оборудован на особом шасси трехосного типа, которое владело высочайшими высокоскоростными качествами а также неплохими маневренными возможностями. Массово, данные краны начал издавать крановый одесский завод, вместе с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили название DS-0253Т. Спустя некое время изготовка предоставленной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод сообразно производству спецтехники. 1-ые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, однако как оказывается, опосля выработки моторесурса починка мотора был связан с поставкой запчастей из Польши. Но эта операция выполнялась с великими задержками, что приводило к долговременному простою крановых устройств. Потому почти все компании, в постановлении каких имелись сходственные крановые агрегаты, начали поменять ляшский дизель на русскую марку ЯМЗ. За миновавший период приспособление КС-5473, которые еще именуется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, возникли новейшие модели — КС-5473Б а также КС-5473В, как итог этих работ — грузоподъемные способности такового технического транспорта возросли по 28 тонн. Сообразно собственному устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт обустроен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное напряжение для всех механических соединений исполняется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического деяния, однако приспособление наделено возможностью делать все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (8 тонн). В оснастку конструкции предоставленного подъемного механизма врубаются 2 сцепляющих крюковых элемента, с прочностью по 20 5 тонного действия. Такие элементы употребляются при функционировании главенствующего либо доп подъемного соединения. |
cable-plus.ru
Автокраны Днепр — прогрессивная техника для подъемных работ
В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи — Январец и Днепр. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.
Из истории автокранов Днепр…
Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.
Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.
По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.
Что представляет собой стрела автокрана?
Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.
В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.
Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.
Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.
promhozstroy.ru
На этой странице Вы можете арендовать автокран Днепр КС-5473, за 1 800 РУБ/час Добавлено: 14 мар 2018, Просмотров: 63 1 800 РУБ/час
Фотографии
Контактная информацияСмотрите так же |
www.stroyteh.ru