Автокран кс 5473 днепр – Ремкомплекты на автокран Днепр КС-5473, продажа запчастей от 8400 рублей

Автокран Днепр характеристики модели КС 5473 и устройство стрелы

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

История создания

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Устройство

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Характеристики

Грузоподъемность основного крюка:
 на опорах:
 — при минимальном вылете стрелы25 тонн
 — при максимальном вылете стрелы9 тонн
 без опор:
 — при наименьшем вылете стрелы8 тонн
 — при наименьшем вылете стрелы во время движения8 тонн
Длина стрелы34 метра
Количество секций стрелы3
Высота подъема крюка34,4 метра
Глубина опускания крюка16 метров
Скорость подъема/опускания крюка8,5 м/мин.
Скорость посадки0,25 м/мин.
Частота вращения платформы0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана60 км/ч.
Колесная формула6 х 4
Мощность двигателя205 л.с.
Масса крана28 тонн
Колея колес:
 — передних2,25 метра
 — задних1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
 — длина12 метров
 — ширина2,5 метра
 — высота3,46 метра

Устройство стрелы

Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.

Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.

Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

 

 

 

 

spectekhnika.info

АВТОКРАН ДНЕПР.

АВТОКРАН ДНЕПР. В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи - "Январец" и "Днепр". Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська. В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси. Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

ok.ru

Технические характеристики

Параметры

Значение

Максимальная грузоподъемность, т

25

Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности, м

 

Грузоподъемность при максимальном вылете (с гуськом), т

 

Вылет стрелы, м

 

Максимальный грузовой момент, кН х м

800

Максимальная высота подъема крюка (с гуськом), м

23,4 (36)

Максимальная глубина опускания, м

16

Длина стрелы, м
Длина гуська, м

10,0 - 24,0
8,0

Количество секций стрелы

3

Радиус поворота при движении автокрана, м

240

Угол поворота при работе автокрана, градус

 

Скорость подъема (опускания) груза:
- максимальной массы, м/мин
- массой до 6 т, м/мин

  
8,5
11,6

Скорость посадки груза, м/мин

0,25

Частота вращения, об/мин

0,1 - 1,5

Время полного изменения вылета стрелы, с

 

Скорость выдвижения (втягивания) стрелы, м/мин

 

Размер опорного контура, м

4,85 х 5,18

Базовое шасси

 

Колесная формула

6 х 4

Транспортная скорость, км/ч

60

Габаритные размеры автокрана в транспортном положении, м   
длина х ширина х высота


12 х 2,5 х 3,46

Масса автокрана с основной стрелой, т

28

Температура эксплуатации, град С

+ / - 40

avtocran.kiev.ua

Автокраны Днепр - прогрессивная техника для подъемных работ

Сначала 80-х годов прошедшего века на строй площадках а также на производстве, в каком месте требовалось смещать тяжеловесы а также крупногабаритные изделия, стали возникать транспортные крановые устройства с трехосевой а также четырехосевой системой, в каких просматривались взгляды производства иностранных производителей технического оснащения, однако на стреловом приспособлении были российские надписи - "Январец" а также "Днепр". Этак возник на машинном базаре, исследованный в конце 70-х лет автокран КС 5473.

Из летописи автокранов Днепр...

Транспорт имел грузоподъемные способности 20 5 тонн а также был оборудован на особом шасси трехосного типа, которое владело высочайшими высокоскоростными качествами а также неплохими маневренными возможностями. Массово, данные краны начал издавать крановый одесский завод, вместе с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили название DS-0253Т. Спустя некое время изготовка предоставленной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод сообразно производству спецтехники.

1-ые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, однако как оказывается, опосля выработки моторесурса починка мотора был связан с поставкой запчастей из Польши. Но эта операция выполнялась с великими задержками, что приводило к долговременному простою крановых устройств. Потому почти все компании, в постановлении каких имелись сходственные крановые агрегаты, начали поменять ляшский дизель на русскую марку ЯМЗ. За миновавший период приспособление КС-5473, которые еще именуется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, возникли новейшие модели - КС-5473Б а также КС-5473В, как итог этих работ - грузоподъемные способности такового технического транспорта возросли по 28 тонн.

Сообразно собственному устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт обустроен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное напряжение для всех механических соединений исполняется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического деяния, однако приспособление наделено возможностью делать все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (8 тонн). В оснастку конструкции предоставленного подъемного механизма врубаются 2 сцепляющих крюковых элемента, с прочностью по 20 5 тонного действия. Такие элементы употребляются при функционировании главенствующего либо доп подъемного соединения.

cable-plus.ru

Автокраны Днепр - прогрессивная техника для подъемных работ

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи — Январец и Днепр. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

Из истории автокранов Днепр…

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Что представляет собой стрела автокрана?

Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.

Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.

Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

promhozstroy.ru

Автокран Днепр КС-5473

На этой странице Вы можете арендовать автокран Днепр КС-5473, за 1 800 РУБ/час


Добавлено: 14 мар 2018, Просмотров: 63

1 800 РУБ/час

Торговая марка: Днепр
Модель: КС-5473
Цена: 1 800 РУБ/час
Минимальный заказ: 2 часа
Описание: Строительная компания оказывает услуги и предоставляет в аренду спецтехнику авто-кран Днепр КС-5473 грузоподъемностью 25 тонн в городах: Миасс, Златоуст, Чебаркуль, Карабаш, или на объект в любой другой город.
Аренда спецтехники крана с водителем (машинистом, механизатором) возможна на любой срок.
Собственник, не диспетчер, не посредник.
Заключаем долгосрочные договоры на индивидуальных условиях.
Форма оплаты: наличные, и безнал на р/с организации.
Местоположение: Россия / Челябинская область / Миасс

Фотографии


Контактная информация


Смотрите так же



www.stroyteh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о