Автокран краз 257 – КрАЗ-257: технические характеристики

Автокраны на КрАЗах: mib55 — LiveJournal

В последнее воскресенье сентября отмечается профессиональный праздник — День машиностроителя, так что тематика очередного выпуска «Техноисторий» будет соответствующая.
Пожалуй, самый распространённый тип специальных машин на автомобильном шасси — это автокран. Они работают на стройках, в различных городских службах, на складах и промышленных предприятиях. В советское время различными машиностроительными предприятиями выпускалось множество моделей автокранов на шасси грузовых автомобилей ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, Урал и КрАЗ. Вот на последнем и остановимся. Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году, ещё для шасси ЯАЗ-210. С середины 1950-х К-104 стал выпускаться на базе КрАЗ-219 на Камышинском крановом заводе. Десять лет спустя, в середине 1960-х Камышинским заводом была освоена новая модель крана — К-162, она выпускалась сначала на базе того же КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К. В индексе крана закодирована его максимальная грузоподъёмность — 16 тонн. Такие автокраны до сих пор можно встретить в работе, в Омске, например, они долго прослужили у хозяйственных железнодорожников.



В 1970-х на том же Камышинском крановом заводе начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: «КС» — кран самоходный; первая цифра (4) — грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) — тип шасси, автомобильное; третья (6) — исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) — номер модели; буква (А) — первая модификация.

Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561К-1.

Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.

На Дрогобычском крановом заводе на базе КрАЗ-250 и КрАЗ-65101, а также полноприводных КрАЗ-255Б и КрАЗ-260, выпускались 14-тонные автокраны КС-3575А-1 с телескопической раздвижной стрелой.

Автокраны выпускались не только на заводах Минстройдормаша, некоторые другие министерства тоже организовывали на своих заводах производство кранов, чтобы затем использовать их на своих объектах. Так, на Туапсинском машиностроительном заводе Минмонтажспецстроя СССР с 1960-х выпускались автокраны МКА-16 на базе КрАЗ-219 и КрАЗ-257К. Другое министерство — другая индексация: «МКА» — монтажный кран автомобильный», «16» — грузоподъёмность.

А на другом заводе этого же министерства, Куйбышевском механическом заводе №1, в 1980-х в сотрудничестве с известной японской компанией «Tadano» была создана целая гамма автокранов серии СКАТ и МКАТ. Самый большой из них — 40-тонный МКАТ-40, буква «Т» в индексе очевидно, означает «Тadano». МКАТ-40 представляет из себя комбинацию шасси КрАЗ-250 с дополнительной подкатной осью и японской крановой установки TG-500ERG. В Омске такой кран работал в ОМУС-1.

Самым экзотичным попавшимся мне автокраном на шасси КрАЗ был КрАЗ-250 с китайской крановой установкой Harbin QY16HK. Судя по индексу, грузоподъёмность этого чуда техники составляет 16 тонн.

В обзор попали далеко не все модели автокранов на базе КрАЗ, в частности, а настоящее время на украинском Дрогобычском автокрановом заводе выпускаются автокраны грузоподъёмностью 25-28 тонн на базе современного Краз-65053.

mib55.livejournal.com

КрАЗ-257 с автокраном



Главная

Поиск:

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


КрАЗ-257 с автокраном .

Farming Simulator 17. Обзор мода: КрАЗ-257 с автокраном КС-4561.

Нажми для просмотра
Спасибо за просмотр! Если понравилос ь видео, поставьте лайк и поделитесь им с друзьями. Группа канала в…
 
 
 
Тэги:
 
Spin Tires Краз 257 Автокран КС 4561

Нажми для просмотра
Группа в ВК Vitargan177: Товары группы Viargan177 Spin Tires:  …
 
 
 
Тэги:
 
the launch of the old Russian crane after the winter. KrAZ-257

Нажми для просмотра
Я добавил ещё пак объектов для кранаРаспа ковать архивЦена 6000Обслужив ание 10Мощность 240 л.сСкорост …
 
 
 
Тэги:
 
МОД АВТОКРАН КРАЗ 257 К1 ДЛЯ FARMING SIMULATOR 2017

Нажми для просмотра
Всем привет! Меня зовут Александр, мне 19 лет, живу в Киеве.В этом видео будет обзор КрАЗ 257 Автокран для…
 
 
 
Тэги:
 
Автокран КрАЗ 257 — Мод для Farming Simulator 17

Нажми для просмотра
Демонстрац ия работы автокрана, выдвижение стрелы на 30 метров и работа поворотног о механизма.
 
 
 
Тэги:
 
Дизель-электрический кран на базе КрАЗ

Нажми для просмотра
It might have been fortunate to unmount the crane, and look at this vehicle — everything except the brakes is broken, two men at the …
 
 
 
Тэги:
 
Про краны.МКАТ 20.ульяновец 20 тонн.на базе краза.

Нажми для просмотра
Автокран гидравличе ский МКАТ-40 грузоподъё мностью 40 тонн смонтирова н на доработанн ом шасси автомобиля …
 
 
 
Тэги:
 
Автокран МКАТ-40 на базе КРАЗ 250 1989г.в.

Нажми для просмотра
Тест-драйв ЗИЛ 133 ГЯ вместе с к/у КС 3575.
 
 
 
Тэги:
 
2012-07-06 russian KRAZ truck Ulaangom

Нажми для просмотра
Подробная техническа я информация , наличие, цена автокрана КС-65719-1К на странице нашего сайта …
 
 
 
Тэги:
 
За рулем авто-крана Краз

Нажми для просмотра
Монтаж металлокон струкции на опроные колонны. Работа четырех автокранов на базе шасси КрАЗ с установко.. .
 
 
 
Тэги:
 
Дизель-электрический кран на базу КрАЗ

Нажми для просмотра
автокран зил в деле. Снимаем кузов с ниссан краном.
 
 
 
Тэги:
 
Автокран МКАТ-40 на базе КРАЗ

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
КрАЗ-255, перевозка башенных кранов

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Тест-драйв ЗИЛ 133

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Один из лучших современных кранов 40т! Автокран «Клинцы» KC-65719-1K .

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Кабина урал на краз 255 Б

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
GMC 1942 crane автокран

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Одновременнный подъем с помощью четырех автокранов. Харьков.

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Старый кран в деле

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Minecraft Tutorial Как построить КрАЗ 257 Автокран

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
spin tires карта эксперимент Краз-257 Автокран КС-4561 поднять краз-255

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Кран автомобільний на базе Краза

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
КрАЗ кран

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.
Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219. Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам. Шасси КрАЗ-257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
Производство 257-го, который имел дорожную формулу 6х4 и увеличенную грузоподъемность, продолжалось на заводе до 1991 года. Перечень задач, для выполнения которых предназначалась данная модель, состоял из перевозки различных грузов и буксировки прицепов и полуприцепов. Хотя сначала, весь модельный ряд данных грузовиков был предназначен для нужд Советской Армии, он стал активно применяться и вне ее. Один из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов бил смонтирован именно на шасси КрАЗ 257 Б1. Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.
Двигатель — V-образная дизельная восьмерка ЯМЗ-238 имеет мощность 240 л.с., при рабочем объеме цилиндров 14,6 л и потреблении топлива 36 л на 100 км пробега. Грузоподъемность автомобиля составляет 12 т, при собственной массе 11,1 т. Максимальный вес прицепа, который способен буксировать грузовик равняется 16,6 т. Полная длина автомобиля равна 9,66 м, ширина 2,65 м, а высота 2,62 м. Максимальный угол наклона дороги, который КрАЗ 257 способен преодолеть составляет 18 градусов.
Для южных стран, изготавливались машины в специальном тропическом исполнении, для стран с арктическим климатом КрАЗы делались с двойными стеклами кабины, пусковым подогревателем двигателя и комплектовались морозостойкой резиной.
Фильм «Мимино» показывают по телевидению едва ли не чаще, чем «Иронию Судьбы». Если последнюю демонстрируют каждый год в новогоднюю ночь, то «Мимино» могут крутить и весной, и осенью, и даже конфликт российского руководства с Вахтангом Кикабидзе, вызванный русско-грузинской войной 2008 года, не особо првлиял на частоту ретроспективных показов, тем более, что фильм состоял не из одного Кикабидзе. Помимо сыгранного им Валико Мизандари, в фильме фигурирует ещё один отнюдь не второстепенный персонаж Рубен Вартанович Хачикян, сыгранный незабываемым Фрунзиком Мушеговичем Мкртчаном.
Рубик Хачикян – простой армянский шофёр. Он приехал в Москву получать новый самосвал. Было бы логичным, конечно, чтобы он получил в Москве на заводе Лихачёва ЗиЛ-130, но сценарист и режиссёр решили, что будет солиднее посадить Хачикяна на КраАЗ, который, вообще-то получать следовало не в Москве, а в украинском городе Кременчуге, поскольку этот автомобиль выпускался именно там.
После развала СССР в производстве КрАЗов наступил кризис. Завод кое-как держался ещё два года, но, в конце концов, было решено, что с окончанием 1993 года закончится и производство КрАЗов. Последняя машина вышла из заводских ворот 29 декабря 1993 года – в этот самый день умер Фрунзик Мкртчан.
В те времена Армения из-за карабахской войны находилась в блокаде. Не было ни газа, ни топлива для электростанций. Вдобавок тогдашние радикальные реформаторы ещё и закрыли АЭС. Ночью Ереван погружался во тьму и холод, а из каждой форточки торчали трубы буржуек. В тот вечер Фрунзик Мушегович, как всегда, затопил такую же печь, но ночь оказалась необыкновенно холодной, и тепла, запасённого протопленной на ночь буржуйкой, на всю ночь не хватило, и всеми любимый великий артист просто-напросто насмерть замёрз этой ночью.
С 1994 года на заводе «КрАЗ» началась очередная реструктуризация: сначала в открытое акционерное общество, затем в холдинговую компанию. Также была осуществлена приватизация предприятия, в результате которой владельцем КрАЗа стала совместная украинско-германская организация Мега-Моторс.

fishki.net

Кран КС-4561А

Кран КС-4561А  — наиболее мощный отечественный автомобильный кран максимальной грузоподъемностью 16 т на основной стреле оснащен основной стрелой длиной 10 м, удлиненными — 14, 18 и 22 м, с гуськом 5 м. Башенно-стреловым оборудованием не оснащается.  Базовое   шасси  автомобиля   КрАЗ-257К1   или  КрАЗ-250.


Силовая установка — генератор ЕСС5-82-4У2. Привод крана электрический от собственной установки или от внешней сети. Привод механизмов индивидуальный от электродвигателя.


Система управления рабочими движениями контроллерная и позволяет совмещать подъем (опускание) крюка или стрелы с вращением поворотной платформы. Скорости рабочих движений регулируются подключением сопротивлений в цепи роторов и изменением частоты тока генератора.


Кран имеет гидравлические выносные опоры и может работать на выносных опорах, без выносных опор, может передвигаться с грузом на крюке не более 4,4 т на основной стреле со скоростью до 5 км/ч. Передвижение е грузом разрешено только при расположении стрелы по оси крана в сторону заднего моста.


Кабина   управления   в  зимнее  время  отапливается  электрообогревателем.

 

Автомобильный кран КС-4561 и его грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики:
1-4 — грузоподъемность при стреле длиной соответственно 10, 14, 18 и 22 м на выносных опорах; а — г — высота подъема при стреле длиной соответственно 10, 14, 18 и 22 м.

 

Техническая характеристика автомобильного крана КС-4561А

Длина стрелы, м

10

Грузоподъемность, т, при вылете  
наименьшем

16/4,4

наибольшем

2,1/1

при передвижении с грузом

4,4

Вылет,   м:  
наименьший

3,75

наибольший

10

Высота подъема, м, при вылете:  
наименьшем

10

наибольшем

4,5

Скорость подъема, 10-2 м/с 

4,5-12,0

Скорость    передвижения    крана, км/ч:  
рабочая

5

транспортная

50

Частота вращения, мин-1

 0,3-1,5

Шасси автомобиля

КрАЗ257К

Мощность силовой установки автомобиля, кВт

177

Колея колес, м:  
передних

 1,95

задних

1,92

Расстояние . между     выносными  опорами, м:  
вдоль продольной оси

3,4

поперек продольной оси

4,4

Габаритные размеры в транспортном положении, м:  
длина

14,02

ширина

2,5

высота

3,8

Нагрузка на ось, кН:  
переднюю

  41

заднюю

 93

Масса   крана  в  рабочем  состоянии,   т

 22,7

hydrotechnics.ru

Лепка. Модельки 1:43. Автомобильный кран К-151 на базе КрАЗ-257

Лепка. Модельки 1:43. Автомобильный кран К-151 на базе КрАЗ-257

На фотографиях ниже автомобильный кран К-151 на базе КрАЗ-257, вылепленный из пластилина в масштабе 1:43.
Рядом модельки производства советского Тантал.
Автокран был второй моделью после седельного тягача и на его создание ушло полгода.


Все детали будущего крана сначала прорисовывались в масштабе 1:43, а потом аккуратно прилеплялись к раскатанному пластилину толщиной 2-3 мм. Детским ножичком «рыбкой» вырезалась каждая деталь и потом прилеплялась к другой.

Итак, кабина полностью пластилиновая. Передние стекла вырезаны из цветочного целлофана, как и у седельного тягача. Рамка переднего стекла пластилиновая. Внутри нее тонкая медная проволока. Шарниры — тоже из проволоки медной, толщиной 0,5 мм. Зеркала, как и у седельного тягача — один в один с зеркалом из фольги шоколадных конфет. На фото видны открытые окна.

Рама была несущей и внутри нее был вставлена полоска из дюраля. К раме крепились мосты из проволоки на рессорах из фольги. Задняя тележка — аналогичная тележке седельного тягача. С теми же направляющими роликами внутри колес.

Основные конструктивные отличия обоих моделей только в рабочих устройствах — у одного было седельное устройство, а у второго — поворотная крановая платформа.

Платформа вылеплена на алюминиевой пластине. Ее предварительно пришлось сапожными ножницами вырезать по выкройке и обработать напильником. Так получилось днище платформы. В днище пробил шилом отверстие, как раз под толщину алюминиевой проволоки, на которой вращалась платформа. К алюминиевому днищу примыкала круглая пластиковая пластина, влепленная в раму автомобиля. Проволока, на которой вращалась платформа с обоих концов зажималась плоскогубцами так, чтобы соединение не распалось. За счет соприкосновения пластика и дюраля достигалось относительно легкое вращение поворотной платформы вокруг своей оси.

Стрела выполнена из алюминиевой проволоки. Свержу покрыта жесткой фотобумагой и уже облеплена пластилином. Благодаря этому стрела получилась легкой и жесткой.

Полиспасты выполнены на основе пластиковых шестеренок, подходивших по размеру. Надфилями в каждом блоке полиспаста сделана специальная канавка, в которую попадал канат (обычная нитка :-)) и не выскальзывал оттуда. Все полиспасты (для подъема стрелы, подъема-опускания крюка, в самом крюке) были функционирующими.

Все пластилиновые части, как и у седельного тягача покрыты древесным бесцветным лаком. Модель от этого сохраняла свою форму много лет.

На фото видны топливные баки белого цвета. Для этого как раз подошли старые конденсаторы.

Дверь крановщика на поворотной платформе открывалась.

Запасное колесо вынималось из удерживающих кронштейнов.

Крюк выполнен из заточенной алюминиевой проволоки, поэтому имел вес и опускался даже без груза.

Выносные опоры выполнены из пластилина и проволоки.

Стоит еще отметить, что для колес на кране использовался другой пластилин. Мне повезло узреть в тогдашнем центральном универмаге и уговорить купить жену специальный модельный пластилин серого цвета. Кусок сантиметров 40 длиной и толщиной как два спичечных коробка оказался просто находкой. Он был не такой жирный на ощупь, как обычный пластилин, и, когда застывал, становился похож на пластмассу 🙂

Передние колеса, как и у седельного тягача, поворачивались. При этом я учел ошибки предыдущей модели и тяги рулевого управления сделал перед колесами, а не сзади, как у настоящего КрАЗа. Зачем? А затем, чтобы привязывать нитку к рулевой тяге и «возить» модель по столу или кровати. Создавалось впечатление того, что кран сам передвигается.

Единственное, чего не хватало крану — лебедок. И на фото виден кусочек пластилина под днищем поворотной платформы, который удерживал нить-трос. Но это уже мелочи 🙂

 
 

bga68.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *