Аренда автокрана Днепр — Услуги автокрана на 25, 40, 50 тонн в Днепре
Раньше для больших производств или масштабного строительства использовали башенные краны или краны на рельсовом ходу. При установке башенных кранов необходимо было выделять опасные зоны, в пределах которых могли действовать опасные факторы, ведь было много случаев, когда эта техника переворачивалась. Соответственно, для её работы нужно много места на строительной площадке, а это не всегда возможно предусмотреть. Краны на рельсовом ходу также не очень удобны, т.к. они ходят по установленным рельсам. Хорошая мобильность и манёвренность предусмотрена только в автокранах, которые не занимают много места на стройплощадке, они очень удобны в работе — это устойчивая и надёжная техника.
Широкий диапазон грузоподъёмности — удобство в работе
Стоит отметить, что необязательно приобретать новую технику — это требует больших денежных вложений. У нас на сайте много объявлений, в которых предлагается аренда автокрана. Днепропетровск — это большой и развитый город со своими новыми и реставрированными зданиями, и именно здесь постоянно проводятся строительные работы, где необходима такая техника. Эти краны также имеют отличную грузоподъёмность для того, чтобы строить новые дома. Таким образом, аренда автокрана 10, 16, 25, 32, 40 тонн в Днепропетровске поможет получить на время технику, которая относительно легко справится с перемещением бетонных блоков и плит, а также мощных строительных материалов. Необходимо помнить о том, что немаловажную роль при выборе данной услуги играет характеристика подъёма груза. В данном случае лучше всего выбирать вариант «с запасом», чтобы быть уверенными в том, что техника выдержит определённый сложный подъём. Поэтому в горнодобывающих областях, для работы в портах, при строительстве мостов, установке и обслуживании бурового и компрессорного оборудования, необходимо использовать услуги автокрана 50, 70, 90, 100, 200 тонн в Днепропетровске.
От чего зависит цена аренды?
Подобная техника предназначена для длительной работы, даже на разных участках и с частым перемещением, что очень удобно, если в строительной компании имеется несколько строительных площадок. Стоимость аренды автокрана в Днепропетровске зависит от сложности работ, промежутка времени, на протяжении которого будет использоваться техника и условий, в которых будет она эксплуатироваться. Кроме этого, если необходимо вести работу на нескольких объектах, тогда в цену аренды автокрана в Днепропетровске должны входить расходы на перемещение между ними. Если правильно учесть все факторы, то данная услуга будет казаться дешёвой, в особенности, по сравнению с приобретением новой техники.
Большой популярностью пользуется заказ автокрана Либхер в Днепропетровске — эта техника от всемирно известного производителя очень надёжная и неприхотливая. С её помощью производится строительство высотных домов, а также данная техника легко двигается по бездорожью и свободно маневрирует по стройплощадкам. В свою очередь, аренда автокрана Камаз в Днепропетровске не менее востребована, т.к. эта техника имеет широкий диапазон грузоподъёмности и поэтому можно существенно ускорить процесс строительства.
Обзор автокрана КС-5473 Днепр
В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.
История создания
Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.
Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.
По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.
Автокраны Днепр — прогрессивная техника для подъемных работ
В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи — «Январец» и «Днепр». Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.
Из истории автокранов Днепр..
Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями.
Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т.
Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.
Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов.
Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ.
За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.
По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси.
У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн).
[/su_box]
В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.
Что представляет собой стрела автокрана?
Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.
Устройство
Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.
Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.
По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.
Обзор автокрана КС-5473 Днепр
Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Автокран оснащен 25 и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.
Автокран КС-5473 Днепр имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек.
На автокране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.
Ходовое устройство базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.
Характеристики автокрана КС-5473 Днепр
Набольшая грузоподъемность, т:
Наибольшая высота подъема крюка, м:
Наибольшая скорость передвижения, км/ч:
Габаритные размеры в транспортном положении, м:
Операции со сменным оборудование автокрана КС-5473 Днепр
Перевод гуська автокрана КС-5473 из транспортного положения в рабочее
Для перевода гуська из транспортного положения в рабочее необходимо гусек из закрепленного положения вдоль стрелы развернуть и пристыковать основанием к оголовку стрелы.
Перевод выполнить в следующей последовательности:
– установить кран на выносные опоры;
– освободить основную крюковую подвеску от зацепления;
– втянуть все секции и установить стрелу автокрана КС-5473 в горизонтальное положение;
– уложить ее на рабочую площадку основную крюковую подвеску;
– демонтировать с оголовка стрелы клиновую обойму с грузовым канатом;
– разобрать зажим на клиновой обойме и снять с него грузовой канат;
– выбить из клиновой обоймы клин;
– вынуть из клиновой обоймы грузовой канат;
– распасовать грузовой канат и демонтировать крюковую подвеску;
– вынуть шесть пальцев с фиксаторами из вилок в основании гуська;
– расфиксировать блок в оголовке гуська крана КС-5473 Днепр и установить его в «верхнее» рабочее положение, после чего зафиксировать в этом положении с помощью пальца с фиксатором;
– снять фиксатор и удалить палец из кронштейна на стреле;
– используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, снять гусек с кронштейна на стреле и отвести оголовок гуська от основания стрелы;
– обеспечить совмещение отверстий на двух осях в оголовке стрелы (с правой стороны по ходу движения крана) с двумя соответствующими отверстиями в вилках основания гуська;
Характеристики
Грузоподъемность основного крюка: | |
на опорах: | |
— при минимальном вылете стрелы | 25 тонн |
— при максимальном вылете стрелы | 9 тонн |
без опор: | |
— при наименьшем вылете стрелы | 8 тонн |
— при наименьшем вылете стрелы во время движения | 8 тонн |
Длина стрелы | 34 метра |
Количество секций стрелы | 3 |
Высота подъема крюка | 34,4 метра |
Глубина опускания крюка | 16 метров |
Скорость подъема/опускания крюка | 8,5 м/мин.![]() |
Скорость посадки | 0,25 м/мин. |
Частота вращения платформы | 0,1 — 1,5 об/мин. |
Скорость передвижения автокрана | 60 км/ч. |
Колесная формула | 6 х 4 |
Мощность двигателя | 205 л.с. |
Масса крана | 28 тонн |
Колея колес: | |
— передних | 2,25 метра |
— задних | 1,95 метра |
Габаритные размеры автокрана: | |
— длина | 12 метров |
— ширина | 2,5 метра |
— высота | 3,46 метра |
Кран КС-5473 на специальном шасси автомобильного типаописание и технические характеристики |
Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.
Кран КС-5473 со сменным стреловым оборудованием и его грузовые (сплошные линии — на выносных опорах, пунктир — без выносных опор) и высотные (штрихпунктир) характеристики: а — кран со стрелой длиной 24 м, б — то же, с удлинителем 8 м, в — то же, с неуправляемым гуськом, г — то же, с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, 1 — 4 — при стреле длиной соответственно 10, 15, 20, 24 м; 5 — то же, 24 м с удлинителем или неуправляемым гуськом 8 м, главный подъем; 6 — то же, вспомогательный подъем; 7 — при стреле длиной 24 м с неуправляемым гуськом 8 м, вспомогательный подъем; 8 — при стреле длиной 24 м с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, главный подъем; 9 — то же, вспомогательный подъем. |
Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка. На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси. Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 — 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов — от дизеля ЯМЗ-236.
Технические характеристики крана КC-5473
Грузоподъемность, т, основного крюка: | |
.на опорах: | |
..при наименьшем вылете крюка | 25 |
..при наибольшем вылете крюка | 9 |
..при телескопировании (наибольший) | 9 |
.без опор: | |
.![]() | 8 |
..при наименьшем вылете крюка при движении | 8 |
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т | 5 |
Вылет крюка, м: | |
..наименьший | 3,5 |
..наибольший | 9 |
Высота подъема крюка, м: | |
..при наименьшем вылете | 10 |
..при наибольшем вылете | 4 |
Скорости: | |
..подъема основного крюка, м/мин | 8,5 |
..опускания, м/мин | 0,25 |
..частота вращения платформы, об/мин | 0,1 — 1,5 |
..передвижения крана, км/ч | 2,5; 60 |
Мощность, л.с., двигателя ходового устройства | 205 |
Колея колес, м: | |
..передних | 2.25 |
..задних | 1,95 |
Масса крана, т | 28 |
Фотогалерея кранов на специальном шасси КС-5473 |
Назад на страницу «Краны.![]() |
Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail |
Copyright © 2002-2016 TechStory.ru |
Главная
KCI Konecranes приобретает долю в украинской крановой компании | Корпоративные пресс-релизы
Корпоративные пресс-релизы
KCI Konecranes приобрела контрольный пакет акций компании «Запорожкран», ведущего производителя кранов в Украине. Инвестиции составляют ок. 3 миллиона евро.
Сделка была обнародована сегодня на «Финско-украинском бизнес-форуме», состоявшемся в связи с визитом премьер-министра Финляндии Матти Ванханена в Киев, Украина. В семинаре также приняли участие вице-премьер-министр Украины г-н Станислав Сташевский и бизнес-делегация из Финляндии во главе с г-ном Стигом Густавсоном, председателем KCI Konecranes.
KCI Konecranes начала контрактное производство кранов на заводах Запорожкрана еще в 1993 году. Приобретение доли в компании является последним шагом в формировании стратегического партнерства с целью производства кранов большой грузоподъемности для KCI Konecranes. Кроме того, компания продолжит поставлять металлоконструкции для других заказчиков.
KCI Konecranes приобрела контрольный пакет акций «Запорожкран» через холдинговую компанию. KCI Konecranes стремится снизить свою долю владения ниже 50 процентов. Остальные акционеры будут состоять из оперативного менеджмента компании и институциональных инвесторов.
«KCI Konecranes видит большой потенциал в «Запарожкране», — говорит Сеппо Хоппу, директор KCI Konecranes, отвечающий за Восточную Европу. «Эта сделка укрепит наши позиции на быстрорастущих рынках Украины и России. Кроме того, мы получим очень конкурентоспособную производственную площадку для мировых рынков».
Запорожский завод тяжелого краностроения или Запорожкран, украинская частная компания с 1994 года, является лидером в производстве промышленных и портовых кранов для рынков России и Украины.
Запорожкран имеет производственные мощности с железнодорожным сообщением для производства всех механических компонентов крана и тяжелых стальных конструкций, включая литейный, кузнечный и термообрабатывающий заводы. Помещения компании сданы в аренду и включают в себя 10 га крытых производственных площадей. В 2004 году в компании работало около 1100 человек.
Дополнительную информацию можно получить по адресу
KCI Konecranes Plc
Сеппо Хоппу, директор по Восточной Европе, тел.: +358-20 427 4100
Теуво Ринтамяки, финансовый директор, тел.: +358-20 42 7 2040
KCI Konecranes

Число погибших возросло до 40 в результате ракетного удара России по многоквартирному дому в украинском городе Днепр «по мере того, как Россия усиливала давление на защитников Бахмута — места наиболее ожесточенных боев за восточную часть Донецкой области.
Брифинг в прямом эфире: Вторжение России в Украину
Брифинг RFE/RL Live Briefing дает вам все последние события о полномасштабном вторжении России, контрнаступлениях Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и бедственном положении мирных жителей .
«Имел долгий содержательный телефонный разговор с председателем КНР Си Цзиньпином», — написал Зеленский в Twitter . «Я верю, что этот звонок, а также назначение посла Украины в Китае придадут мощный импульс развитию наших двусторонних отношений».
Зеленский не сообщил других подробностей о звонке, но его пресс-секретарь Сергей Никифоров сообщил в Facebook, что между ними состоялся почти часовой телефонный разговор.
Китайская государственная телекомпания CCTV сообщила, что Си сказал Зеленскому, что «переговоры и переговоры» являются «единственным выходом» из войны. Китай заявляет, что занимает нейтральную позицию в конфликте, и Си воздержался от осуждения вторжения.
Пекин выдвинул мирное предложение — документ из 12 пунктов, призывающий к деэскалации и возможному прекращению огня на Украине — отвергнутый Киевом и его западными союзниками как эхо российских тезисов.
На прошлой неделе комментарии китайского посланника во Франции вызвали широкое осуждение, когда посол Лу Шайе заявил, что страны, возникшие после распада Советского Союза, «не имеют эффективного статуса в соответствии с международным правом, потому что нет международного соглашения, подтверждающего их статус». как суверенные нации».
Россия использовала эти настроения как одну из причин, по которой она оправдывает свое полномасштабное вторжение в Украину, ранее входившую в состав Советского Союза, начатое в феврале 2022 года9.0005
Министерство иностранных дел Китая позже отказалось от комментариев Лу, заявив, что оно всегда признавало суверенный статус стран, которые когда-то были частью Советского Союза.
На поле боя Москва активизирует свои наступательные действия на линии фронта Бахмут-Авдеевка-Марьинка на востоке, где украинские защитники сталкиваются с растущим давлением артиллерийских обстрелов, ударов с воздуха, минометных обстрелов и атак пехоты,
Киев сказал 26 апреля. Фотогалерея:Псы войны: украинские солдаты ищут утешения в своих собачьих товарищах на передовой
Связь между лучшим другом человека и украинскими солдатами приобретает все большее значение, поскольку они разделяют невзгоды войны, служа на передовой на востоке Украины.
- Электронная почта другу
«Основные усилия Россия концентрирует на проведении наступательных операций на Бахмут, Авдеевку, Марьинку, где украинские войска отразили 39Российские атаки за последние сутки», — говорится в сводке Генштаба .
«В Бахмуте и Марьинке продолжаются ожесточенные бои», — сообщили военные. По украинским позициям и гражданской инфраструктуре выпущено 49 ракетных залпов,
Неоднократные атаки российских войск также были отражены в селе Клищевка, примерно в 10 км к югу от Бахмута, города Донецкой области, который был эпицентром упорного боя, длившегося месяц.
На юге Запорожской области, где расположена крупнейшая в Европе атомная электростанция, ночью объявлена воздушная тревога.
Территориальный контроль Украины (обновленные дни недели)
Корреспонденты РСЕ/РС сообщили о многочисленных взрывах, которые, вероятно, были вызваны атакой беспилотников иранского производства Shahed.
Начальник Запорожской военной администрации Юрий Малашко призвал жителей укрыться, но не стал уточнять характер взрывов. «Оставайтесь в безопасных местах, пока не закончится воздушная тревога», — сказал он. 900:05 90:006 Российские силы, которые контролируют местную АЭС, регулярно обстреливают части Запорожской области, все еще находящиеся под контролем Украины.
25 апреля в результате ракетного удара России по музею в восточном городе Купянске по меньшей мере два человека погибли и 10 получили ранения. Президент Владимир Зеленский назвал это нападение «варварским».
Глава Харьковской областной военной администрации Олег Синегубов сообщил Радио Свобода, что 25 апреля в центре Купянска был нанесен удар ракетами типа С-300, одна из которых попала в Краеведческий музей.
«Страна-террорист делает все, чтобы уничтожить нас полностью. Нашу историю, нашу культуру, наш народ. Убивая украинцев абсолютно варварскими методами», — написал Зеленский в Telegram , добавив: «Мы должны и будем реагировать!»
Фотогалерея:«Мы устали»: истощенные силы Украины удерживают позиции в городе Бахмут на поле боя
В то время как ожесточенные бои за контроль над разрушенным городом Бахмут на востоке Украины не ослабевают, одно украинское подразделение объясняет, как оно изо всех сил пытается сдержать силы Москвы.