Технические характеристики автогудронатора
Каждый год специализированные фирмы и предприятия возводят новые асфальтные дороги и ремонтируют дорожное полотно.
Дорожные машины качественно и в короткий срок выполняют львиную долю работ при починке, ведущая роль отведена автогудронаторам.
Автогудронатор одна из самых популярных машин, предназначение которой – осуществление дорожно-ремонтных и строительных работ.
Это специализированная машина, осуществляющая своевременную перевозку с распределением горячих жидких битумных материалов. При реконструкции дорожного полотна, асфальтировании, ремонте ям нередко применяется пролив битумной эмульсии.
Автогудронатор стал достойной сменой битумовозам, которые в прошлом доставляли строительные материалы на площадки. Автогудронатор часто используется, когда необходима гидроизоляция фундаментов.
Благодаря этой технике осуществляется перевозка битумного материала от складcких помещений либо точек производства к площадкам проведения работ.
Спецоборудование (стационарные горелки, установленные в цистернах) позволяет поддерживать высокие температуры. Горелки функционируют благодаря дизельному топливу либо газу. Гудронатор применяется и для равномерного распределения горячего вязкого материала, в основе которых есть гудрон (битум, деготь, эмульсии), по дороге. В этой операции используются распределительная труба, имеющая сопла разных размеров, и насос.
Машина широко используется в работах по поверхностной обработке фундамента, незаменимы они и в пропитке с гидроизоляцией. Данная техника позволяет проводить действенные работы, относящиеся к строительству автодорог, аэродромов, мостов и гидроизоляции определенных элементов сооружений, трубопроводов и различных коммуникаций.
Характеристики автогудронаторов
Автогудронаторы можно разделить на несколько видов – все зависит от объема цистерны. Машина небольшой вместимости имеет цистерну до 1500 л, средней – от 3 до 5 тыс.
Основные достоинства современных моделей автогудронаторов:
- Возможность проводить автономную загрузку цистерны на базе;
- Транспортировка битумных материалов на дальние расстояния;
- Перевозка по автотрассам наряду с прочим транспортом;
- Поддержание температуры транспортируемых материалов;
- Равномерное распределение залитых материалов по дорожному покрытию.
В конструкцию автогудронатора включены такие элементы, как: шасси, цистерна с установленным оборудованием (системой обогрева, перекачки, распределения материалов из битума). Цистерна представлена овальной емкостью, в основе изготовления которой применяется листовая сталь. Внутри находятся 2 отсека, сообщающихся между собой – их разделяет волнорез. Один из таких отсеков имеет отверстие, через которое цистерна наполняется жидким материалом. Помимо этого, отсек обеспечивает доступ для осуществления ремонтных работ и очистки цистерны.
Как же устроен автогудронатор?
Системы распределения, которые установлены в автогудронаторах, могут быть циркуляционными (очищаются давлением воздуха) и нециркуляционными, которые промывают растворителем. Когда в качестве обогрева применяют жаровые трубы, это называется системой прямого нагрева. А когда используют масляную рубашку – системой непрямого нагрева.
Для подачи жидкого материала на поверхность, которую необходимо обработать, обычно применяют насосы и компрессорные установки, обеспечивающие нужное давление. В зависимости от моделей, эта техника оснащена разными вариантами приводов: от двигателя автомашины, от специального двигателя либо ручным приводом.
В цистерне имеется поплавковый указатель уровня, по которому определятся степень наполнения. Когда уровень битума минимален, то горелка автоматически выключается. Температура битума отслеживается благодаря особым термометрам, расположенным на стенках цистерны. У оператора есть возможность регулировать температуру, так как имеется и температурный датчик.
Приобретение данной спецтехники, как показала практика, невыгодно. Если появляется необходимость в выполнении небольшого объема работ либо их непостоянного характера, то лучше всего взять автогудронатор в аренду. Благодаря дорогостоящему агрегату можно не только доставлять нужные материалы к месту назначения, но и наиболее эффективно работать с ними, ведь такая спецтехника очень выручает при проведении ряда технологических операций. К ним можно отнести подогрев, перекачку и распределение эмульсии.
Автогудронатор применяется не только при возведении и ремонте автотрасс, но и для использования в прочих отраслях народного хозяйства, к примеру, транспортировки мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей, смазочных материалов.
Машины дс 39б на базе Зила и дс 142б на базе Камаза
Гудронатор должен иметь возможность разогрева полного бака. Идеальный вариант – агрегаты, справляющиеся с этой задачей за один час. Он должен быть оснащен и специальным счетчиком, позволяющим контролировать систему отопления и поддерживать необходимую температуру в процессе использования. Наиболее бюджетный вариант – дорожная техника, выход тепла которой колеблется в пределах 9-12 л/час. Следует обратить внимание и на емкость бака – машина вместимостью 10-12 тыс. литров обеспечит бесперебойную работу. Этим требованиям удовлетворяют машины дс 39б на базе Зила и дс 142б на базе Камаза.
Неоспоримое преимущество большинства современных моделей – бортовой компьютер, позволяющий контролировать наполнение бака и смешивание эмульсии. Особенно ценятся модели, производящие подогрев битумной смеси во время движения автогудронатора.
Работа автогудронатора
Автогудронаторы
Автогудронаторы
Распределители битумов, мазутов, дегтя и других битуминозных вяжущих материалов называют гудронаторами.
Гудронаторы бывают самоходные (автогудронаторы), прицепные, полуприцепные и ручные, а по способу привода битумного насоса — с приводом от специального двигателя, с приводом от двигателя базовой машины и с ручным приводом.
Характерными особенностями современных автогудронаторов являются: самостоятельная загрузка жидкими вяжущими материалами на базах, перевозка материалов на значительные расстояния со скоростью принятой для автотранспорта общего назначения; сохранение температуры залитых вяжущих материалов и разогрев их в цистерне до рабочего состояния; механизированное распределение материалов по обрабатываемой поверхности.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В зависимости от объема цистерны различают автогудронаторы малой вместимости (до 1000—1500 л), средней (3000— 3500 л) и- большой (5000 л и более).
Автогудронаторы классифицируют по конструктивным признакам систем распределения и обогрева материалов, в зависимости от способа распределения вяжущего материала, типа распределительной трубы, способа очистки системы, средств подачи материала для выполнения технологических операций.
Системы распределения делятся на циркуляционные и нециркуляционные, которые очищаются воздухом под давлением, либо промываются растворителем. Розлив вяжущих материалов и другие технологические операции осуществляются специальными насосами или компрессорными установками, приводимыми в действие двигателем автомобиля или специальным двигателем.
Основные узлы автогудронаторов — это цистерна для битума с системой обогрева, циркуляционно-распределительная система, ходовая часть, контрольные приборы и рабочее управление.
Автогудронатор Д-640А смонтирован на базе автомобиля ЗИЛ-130. Шасси автомобиля до монтажа оборудования автогудронатора подлежат изменению, в частности усиливаются рессоры, изменяется установка глушителя и запасного колеса. Цистерна для битума имеет цилиндрическую или эллиптическую форму и сварена из листовой стали. На цистерне установлена термоизоляция из стекловаты, которая покрыта металлическим кожухом.
Для заполнения цистерны и ее осмотра в верхней части имеется горловина, которая закрывается откидной крышкой. В горловине устанавливается сетчатый фильтр для предотвращения попадания посторонних включений. Для подогрева битума цистерна оборудована отопительной системой, состоящей из двух жаровых труб U-образной формы, укрепленных внутри цистерны, двух стационарных керосиновых горелок, установленных во входных концах жаровых труб, дымовой коробки с вытяжной трубой, топливного бачка, топливного и воздушного трубопроводов.
Цистерна оборудована ртутным термометром и указателем уровня поплавкового типа. В цистерне имеется переливная труба, доходящая до верхней части цистерны, которая обеспечивает возможность выхода воздуха при наполнении цистерны, выхода материала при его избытке и сообщение с атмосферой при разогреве вяжущего материала в пути.
Для разогрева битума, застывшего в кранах и трубах, имеется одна переносная горелка, топливо к которой поступает по гибкому шлангу от специального топливного бачка. Система распределения автогудронаторов состоит из большого и двух малых регулировочных кранов, шестеренного насоса битумной, магистрали и распределительной трубы.
Шестеренный битумный насос производительностью до 900 л/мин приводится от коробки отбора мощности через карданную передачу. Битум на полотно дороги разливается через распределительные трубы с соплами, которые находятся на трубе на расстоянии 100 мм одно от другого. Такое расположение сопел обеспечивает перекрытие струи битума из соседних сопел, равномерное покрытие битумом полотна дороги.
Рис. 94. Схема битумной коммуникации автогудронатора и установка кранов для выполнения различных операций:
Основными требованиями, предъявляемыми к автогудронаторам, являются: – равномерность распределения битумных материалов с точным дозированием норм розлива на единицу поверхности; – возможность розлива под давлением; – обеспечение сохранения температуры материала при транспортировании его без подогрева и возможность подогрева битума в процессе транспортирования до рабочей температуры 160-180 °С; – возможность забора материалов на битумной базе из биту-мохранилищ и битумоплавильных котлов; – возможность транспортирования битумных материалов на значительные расстояния и с требуемыми скоростями;
—-
Автогудронаторы предназначены для перевозки и распределения под давлением горячих или холодных битуминозных материалов (битумов, дегтей, эмульсий) при постройке и ремонте черных, гравийных и щебеночных дорог способом пропитки, полупропитки или поверхностной обработки, для промасливания и стабилизации грунта при постройке улучшенных грунтовых дорог и аэродромов методом смешения. Автогудронаторы монтируются на автомобильных шасси или компонуются на полуприцепах и автомобильных седельных тягачах. Конструкция автогудронаторов предусматривает выполнение следующих операций с битумными материалами: равномерное их распределение, согласно установленным нормам розлива, распределение ручным распределителем, сохранение температуры в цистерне при транспортировании материалов без подогрева, подогрев в цистерне до рабочей температуры, забор из битумоплавильных котлов и битумохранилищ, перекачивание минуя цистерну, транспортирование к месту работ.
Автогудронаторы состоят из цистерны, автошасси или тягача, системы обогрева, систем перекачки и распределения битума. Машины классифицируют по емкости цистерны и по типу привода битумного насоса на моторные и безмоторные (с приводом от двигателя автомобиля). ГОСТ 16385—70 предусматривает автогудронаторы двух видов — с цистернами емкостью 3500 и 7000 л.
Автогудронатор безмоторного типа ДС-39А (Д-640А) (рис. 6.16) монтируется на шасси автомобиля ЗИЛ-130, на котором в этих целях изменяют линию выпуска отработавшего газа (глушитель устанавливают под передним буфером рамы), один из воздушных баллонов переносят с правого лонжерона на левый и крепят на новые кронштейны, запасное колесо на держателе закрепляют на раме между кабиной водителя и цистерной.
Цистерна — сварная, изготовлена из листовой стали, в поперечном сечении имеет форму овала, большая ось которого расположена горизонтально. Полость цистерны разделена волнорезом (установленным для смягчения гидравлических ударов) на два сообщающихся отсека. Наверху переднего отсека имеется обечайка горловины, которая служит для наполнения цистерны битумом при установленном сетчатом фильтре, а также является лазом для осмотра, очистки и ремонта цистерны. Обечайка горловины закрывается крышкой с прокладкой при помощи рычага, шарнирно прикрепленного к кронштейну, и откидного болта с гайкой.
В переднем отсеке установлена труба, которая верхней частью входит в колпак и сообщается с атмосферой. Труба служит для слива излишка подогреваемых битумных материалов и уравнивания давления в цистерне с атмосферным. В заднем отсеке сверху и снизу обечайки приварены фланцы для установки клапана. Тарелка клапана открывает или закрывает отверстие во фланце, сообщая или разобщая полость цистерны с большим краном. В транспортном положении клапан закрыт.
Через заднее днище в полость цистерны проходят две U-образные жаровые трубы, предназначенные для подогрева битумного материала стационарными горелками. Для сохранения его температуры цистерна термо-изолирована слоем стеклянного волокна и облицована листовой сталью. Внутри цистерны проходит труба, соединяющая полость цистерны с трубопроводом циркуляции.
В цистерне установлен указатель уровня битумного материала. При наполнении или опорожнении цистерны поплавок указателя своими стойками двигается по направляющей цистерны, поворачивает валик и установленный на нем зубчатый сектор, который находится в зацеплении с конической шестерней, расположенной на оси стрелки, указывающей количество материала в цистерне. Ось стрелки установлена в кронштейне, прикрепленном к заднему днищу цистерны, и выходит наружу через сальник, предотвращающий вытекание битумного материала из цистерны.
Цистерну устанавливают опорами на деревянные брусья, которые ставят на раму шасси и крепят к ней хомутами.
Коммуникация цистерны состоит из большого крана, шестеренного насоса, малых кранов и трубопроводов: циркуляции, приемного, выдачи, напорного, возврата и промывки коммуникации.
Распределитель автогудронатора состоит из центрального, левого и правого распределителей. Центральная распределительная труба — квадратного сечения, с патрубками на концах: – левым патрубком, в котором устанавливается фильтр, труба соединяется с напорным трубопроводом, правым — с трубопроводом возврата. Соединение труб — шарнирное, что обеспечивает вращение левого и правого распределителей относительно вертикальной оси патрубков центрального распределителя. Это дает возможность при работе автогудронатора быстро изменять ширину розлива.
Левая и правая распределительные трубы — квадратного сечения и разделены горизонтальной перегородкой. Разделенные полости служат для циркуляции битума в системе.
В нижней полости центрального распределителя имеются отверстия для установки форсунок на расстоянии 190 мм одна от другой. Форсунка состоит из корпуса, закрепленного на распределительной трубе двумя шпильками, пробки с завихрителем и соплом. На пробке имеется поводок для ее вращения.
К центральной распределительной трубе крепятся две пневмокамеры, перемещающие своими мембранами рейку относительно распределительной трубы. При этом пальцы рейки, входящие в пазы поводков форсунок, вращают пробки, закрывая или открывая форсунки.
Рейки левого, правого и концевого распределителей соединяются с центральной рейкой при помощи накидной защелки (при необходимости работы этих распределителей). В транспортном положении левый и правый распределители складываются и фиксируются стопорами. Концевой распределитель крепится на раме автомобиля.
Автогудронатор снабжен ручным распределителем, который применяют при небольших ремонтных работах, а также при заделке пропусков на полотне дороги.
Привод битумного насоса осуществляется следующим образом: крутящий момент от двигателя шасси передается на коробку передач — коробку отбора мощности — карданную передачу на насос. Коробка отбора мощности — трехскоростная, установлена на фланце правого (по ходу автомобиля) люка коробки передач. Привод коробки отбора мощности осуществляется от блока шестерен заднего хода коробки передач.
Топливная система автогудронатора аналогична описанной у автобитумовоза и состоит из топливного бака, топливопровода, воздухопровода, двух стационарных и одной переносной горелок. Топливный бак объемом 20 л установлен на правом крыле автогудронатора и имеет воздушный клапан, отрегулированный на давление 4,5 кгс/см2. При повышении давления в баке клапан автоматически открывается, поддерживая давление в топливной системе не выше 4,5 кгс/см2.
Стационарные горелки установлены на фланцах жаровых труб и могут работать независимо друг от друга. Они предназначены для разогрева битумных материалов в цистерне. Переносная горелка, подсоединяемая к топливной системе рукавом, имеет отдельный вентиль и предназначена для разогрева застывших битумных материалов внутри трубопроводов или насоса.
В пневмосистему автогудронатора входят воздушный баллон, три пневмокамеры, трубопроводы и пневмокран. Воздушные баллоны автогудронатора и шасси соединены трубопроводом. От баллона автогудронатора трубопроводы идут к трем пневмокамерам, одна из которых тягой соединена с малым левым краном, обеспечивает два его положения. В рабочем положении кран открывает трубопровод возврата (большая циркуляция). Две другие пневмокамеры установлены на центральном распределителе и приводят в движение рейку распределителя, обеспечивая поворот пробок форсунок. Работой пневт мокамер управляют с помощью пнев-мокрана, расположенного в кабине водителя. В транспортном положении пневмосистему автогудронатора отключают от пневмосистемы шасси.
На автогудронаторе установлены следующие приборы: указатель уровня битумного материала в цистерне, термометр с пределами измерения температуры 0—200 °С, тахометр, показывающий частоту вращения вала насоса. Устанавливается тахометр в кабине водителя на щитке приборов и присоединяется посредством гибкого вала и хвостовика штуцера к валу коробки отбора мощности.
Автогудронатор укомплектован металлическими рукавами: для наполнения диаметром 75 мм и для ручного розлива диаметром 20 мм. Каждый из них состоит из двух частей длиной по 4 м, снабженных штуцерами и ганками для взаимного соединения и присоединения к трубопроводам коммуникации.
Автогудронатор с моторным приводом битумного насоса имеет для этого двигатель, установленный на задней площадке.
Цистерна автогудронатора опирается передней частью на седельное устройство тягача, в отцепленном состоянии она опирается на выдвижные подставки. Схемы — отопительная, битумная и распределительная — принципиальных отличий не имеют.
3 Передовой опыт дистрибьютора асфальта
Надлежащее техническое обслуживание и эксплуатация обеспечивают оптимальную производительность
4 февраля 2019 г.
Джессика Ломбардо
Основная работа дистрибьютора асфальта заключается в нанесении липкого или связующего покрытия на дорожное покрытие. При распылении на дорожное покрытие средство действует как «клей», скрепляющий существующий и новый слои дорожного покрытия. Это улучшает сцепление отдельных слоев дорожного покрытия, благодаря чему они функционируют как единое дорожное покрытие, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность.
Таким образом, связующее покрытие может значительно повысить прочность дорожного покрытия, уменьшить скольжение по поверхности и уменьшить растрескивание сверху вниз. Однако, если это не делается единообразно, то «клей», который вы наносите, не превратится в надлежащую связь. Вот три совета, которые помогут вам использовать ваш асфальтоукладчик и получать от него максимальную отдачу. Не забудьте включить в свой календарь World of Asphalt сессию «Наилучшие методы обеспечения безопасности, эксплуатации и технического обслуживания дистрибьюторов асфальта» , чтобы узнать больше. Сессия состоится в четверг, 8 марта, в 7:30 утра во время World of Asphalt в Индианаполисе.
1. Обучение
Как и в случае с любым оборудованием, наличие должным образом обученного оператора имеет первостепенное значение для успеха проекта. Операторы должны не только понимать машину, с которой они работают, с точки зрения правильного выбора форсунок, скорости распределителя и технического обслуживания, им также необходимо знать, как продукт, который они загружают, влияет на производительность машины и конечный результат работы. работа.
«В современном мире дистрибьюторы контролируются компьютером, чтобы вносить выбранную норму внесения независимо от скорости грузовика и ширины опрыскивания (в разумных пределах)», — Брайан Хорнер, региональный менеджер E.D. — говорит Этнире. «Поэтому основная проблема, которую мы видим в работе с дистрибьюторами, заключается в том, что операторы не полностью понимают, какие продукты применяются и как с ними обращаться. Эти продукты сильно изменились за последние несколько лет, и с ними нужно обращаться иначе, чем в прошлом».
Хорнер говорит, что требования к температуре материалов будут зависеть от используемого продукта.
«Температура продукта очень важна для правильной циркуляции и распыления материала, — говорит Хорнер. «А поскольку правильный температурный диапазон может варьироваться от 150 ° F до 400 ° F, операторам важно знать, какой температуры должен быть материал, и следить за ней на машине.
«У дистрибьюторов есть два термометра для проверки температуры, один в нижней части или нижней точке, который отображается в кабине и задних блоках управления, а другой сбоку на баке. Все распределители имеют систему отопления, работающую на сжиженном или дизельном топливе. Дополнительный электрический подогрев живота также является отличной идеей, если вы держите материал в резервуаре в течение длительного периода времени».
2. Надлежащее техническое обслуживание
Как и любое другое оборудование, асфальтоукладчики должны поддерживаться в хорошем состоянии и регулярно проверяться для калибровки, чтобы работать должным образом. Хорнер говорит, что это простые тесты на рабочей площадке, чтобы убедиться в правильности нормы внесения (например, мерная линейка, измеренные дозы, тесты на долготу или тесты на вес).
Наличие чистой машины также является ключом к ее надлежащей работе.
«Чистый дистрибьютор — счастливый дистрибьютор», — говорит Хорнер. «Очистка распределителей — это процесс, требующий ежедневного внимания. Избыток аэрозоля может скапливаться на стержне и клапанах, что повлияет на рабочие компоненты устройства. Многие клиенты в настоящее время используют струйную очистку своих машин сухим льдом, что в основном представляет собой пескоструйную очистку машины, но с сухим льдом. Это замораживает асфальт и заставляет его отслаиваться, что не приводит к повреждению проводов или шлангов».
Правильное выравнивание форсунок — еще одна часть технического обслуживания и производительности машины.
«Форсунки изготовлены из латуни, а клей — продукт на нефтяной основе, поэтому они будут распылять миллионы галлонов, прежде чем потребуется замена», — говорит Хорнер, но их необходимо правильно выровнять, чтобы обеспечить равномерное нанесение.
«Форсунки выровнены по стержню под углом 30° для достижения тройного перекрытия, и это необходимо поддерживать, чтобы получить правильное покрытие продукта», — говорит Хорнер.
3. Безопасность
Асфальтораспределители могут быть потенциально опасны, поскольку они предназначены для нагрева и диспергирования материалов до 400°F. Вот почему при работе с этими машинами важно помнить о безопасности.
«Безопасность — главная забота дистрибьютора, — говорит Хорнер. «Операторы и персонал вокруг установки должны быть знакомы с распыляемым продуктом и знать, что делать, если продукт пролился или попал на кожу. Чем горячее продукт, тем больше опасность».
Хорнер говорит, что другой важной проблемой безопасности является понимание того, как нужно чистить или промывать распределитель, если в устройстве будут использоваться разные продукты.
«Безопасная работа горелок для нагрева продукта, температура, которую вы пытаетесь достичь, количество материала в баке, чтобы вы могли безопасно нагревать, и топливо, используемое для нагрева машины, — все это необходимо сообщить для обеспечения безопасности. операции», — заключает Хорнер.
на месте переработка сэкономить деньги
битумнового транспортного асфальтового танка
BS200 Плателый распылитель/горячий дистрибьютор. Пандемический цифровой сдвиг?
COVID-19 ускорил переход от ручных процессов к более автоматизированным системам, повысив эффективность работы с дебиторской задолженностью, удаленной работы и предотвращения мошенничества
Журнал Pavement представляет церемонию вручения премии Pavement Award 2021
Награждение отдельных лиц и компаний, которые способствовали развитию индустрии мощения и обслуживания дорожных покрытий благодаря своему стремлению к совершенству, профессионализму, приверженности образованию и внедрению технологий.
Переработка на месте экономит ваши деньги
Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для удобства транспортировки и весит 7496 фунтов. /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.
Дистрибьютор асфальта Rosco Max 3
Электрические нагреватели резервуаров для грузовиков дистрибьютора PHCo
Компания по технологическому отоплению (PHCo) Жесткие трубчатые нагреватели резервуаров для сухого бокса Lo-Density® обеспечивают более эффективную и безопасную форму тепла для цистерн грузовиков с распределителем асфальта и эмульсии чем системы, работающие на ископаемом топливе.
Распределители битума Etnyre Maintenance
Прицеп-прицеп Weiler TT500
Прицеп-прицеп TT500 оснащен баком овальной формы объемом 500 галлонов, который облегчает очистку и рециркуляцию прицепа.
Тысячи людей посетили крупнейшую национальную выставку тротуарной плитки!
Переработка на месте экономит ваши деньги
Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для легкой транспортировки, весит 7 496 фунтов и оснащена однощековой щековой дробилкой размером 19″ x 10″, которую можно регулировать гидравлически, производя конечный продукт 3/4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.
Tacksolv Anti-Tack Solution
Dragon Trackless Tack Coat
Почему Tacksolv улучшает состояние парковок и подъездных путей
Прилипание и многослойность продлевают срок службы дорожного покрытия, повышают окупаемость инвестиций
Road Science ArrMuls Tack Technology
Road Science представляет технологию ArrMuls Tack Technology, предназначенную для устранения следа липкого покрытия для более быстрого возврата транспортных средств на проезжую часть, а также улучшения сцепления слоев дорожного покрытия для лучшего, дороги с более длительным сроком службы
NPE добавляет еще один отель на 2017 год в Нэшвилле
Подрядчики, желающие ускорить регистрацию отеля для участия в выставке National Pavement Expo, которая пройдет 1–4 февраля 2017 года в Нэшвилле, штат Теннесси, теперь могут бронировать гостиничные номера через отель/ Ссылка для путешествия на www. nationalpavementexpo.com. Не откладывайте, комнаты заполняются быстро!
NPE 2016 Heads to Charlotte
Дистрибьюторы асфальта | Распределители асфальта Black-Topper®
Безопасная транспортировка и распыление асфальта с помощью распределителей Etnyre Asphalt
Распределители асфальта являются неотъемлемой частью дорожного покрытия для дорожно-ремонтных бригад. Асфальтораспределители специально разработаны для аккуратного распыления от 1000 до 4500 галлонов жидкого асфальта на любую поверхность дороги или участка. Вы часто встретите подрядчиков, использующих асфальтоукладчики при нанесении герметизирующего покрытия, герметизации стружки, распылении эмульсии и различных других областях. А с асфальтоукладчиками Etnyre Black-Topper® вы можете быть уверены, что получаете самое лучшее оборудование для укладки дорог.
Почему выбирают асфальт?
Асфальт — очевидный выбор для большинства подрядчиков, когда речь идет о ремонте или обслуживании дорог. Асфальт – невероятно универсальный материал исключительного качества и долговечности. Некоторые из лучших характеристик асфальта:
- Quick & Easy — с помощью асфальтоукладчиков и другого дорожного оборудования можно быстро укладывать асфальт на любую поверхность. Кроме того, асфальт быстро сохнет, что требует минимального перекрытия дорог во время или после укладки асфальта.
- Пригоден для вторичной переработки – Асфальт является легко перерабатываемым материалом. Часто подрядчики укладывают большинство дорожных покрытий из ранее использованного асфальта. Переработанный асфальт также снижает себестоимость производства асфальта.
- Безопасность – Асфальтовое покрытие обеспечивает водителю высокую устойчивость к скольжению. Это сопротивление скольжению может быть еще больше, если вы используете асфальт в сочетании со стандартным процессом укладки чип-уплотнения. Асфальтовое покрытие также обеспечивает лучшую видимость дорожной разметки практически в любых погодных условиях.