Автогрейдер тяжелый: Грейдер (автогрейдер): технические характеристики, виды

Содержание

ТЯЖЕЛЫЙ АВТОГРЕЙДЕР ДЗ 98 В РАБОТЕ

от feretto

Автогрейдер ДЗ-98 по праву считается самым популярным грейдером в нашей стране со времен Советского Союза. Это неудивительно: первые серийные экземпляры сошли с конвейера Челябинского тракторного завода в 1978 году. С 1991 года производство машин было передано заводу «Челябинские строительно-дорожные машины», где и выпускается техника по сей день.

Содержание

  1. Описание и характеристики
  2. Технические характеристики грейдера
  3. Трансмиссия грейдера
  4. Рабочее оборудование
  5. Кабина машиниста
  6. Дополнительные функции автогрейдера

Содержание:

Инструкция автогрейдера ДЗ-98 предусматривает его использование для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, выполняемых в дорожном строительстве, а также для уборки снега на дорогах. В базовой комплектации ДЗ-98 оснащается дизельным двигателем мощностью 240 л. с., что делает эту машину самой мощной из всего ассортимента Челябинского завода. По эксплуатации аппарат считается грейдером тяжелого класса и не имеет аналогов, выпускающихся на территории РФ.

Автогрейдер имеет множество различных модификаций и комплектаций, в которые входят различные силовые агрегаты, сменное рабочее оборудование и дополнительное оснащение. Ремонт автогрейдера ДЗ-98 достаточно прост и может быть выполнен в полевых мастерских.

Грейдер характеризуется высокой рабочей производительностью, достаточной мощностью двигателя, приспособленностью для эксплуатации в любых климатических и эксплуатационных условиях. Руководство по эксплуатации разрешает использовать его при температурах от -45°С до +40°С.

Технические характеристики грейдера

У автогрейдера ДЗ-98 технические характеристики могут отличаться в зависимости от установленного на него двигателя. ДЗ-98 предусматривает установку одного из двух дизельных двигателей: отечественного ЯМЗ-238НД3 или американского Cummins M-11C265. Трансмиссия — механическая, с 6 передачами вперед и 6 назад.

Двигатель ЯМЗ-238НД3 экологического класса Евро-2 имеет мощность в 173 кВт (240 л. с.). Двигатель Cummins (автогрейдер ДЗ-98В) принадлежит экологическому классу Евро-4 и имеет более высокую мощность в 202 кВт (275 л. с.).

По заказу вместо механической трансмиссии на грейдер может устанавливаться гидромеханическая. При этом двигатель ЯМЗ-238НД3 заменяется на его модификацию ЯМЗ-238НЕ2, имеющую более низкую мощность в 169 кВт (230 л. с.). Однако, несмотря на более слабый двигатель, грейдер с гидромеханической передачей развивает более высокое тяговое усилие и отличается высокой плавностью работы.

Трансмиссия грейдера

Грейдер ДЗ-98 оснащен 3 ведущими мостами с карданными приводами. Привод на передний мост отключаемый. Коробка передач — механическая, с 6 передачами вперед и 6 назад. КПП, блок сцепления и редуктора гидронасосов объединены в один блок и имеют общую систему смазки. Сцепление двухдисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Задние мосты взаимозаменяемые.

Тормозная система с пневматическим приводом, двухконтурная, с независимыми режимами рабочего и аварийного торможения. Перед началом движения грейдера в ресивер закачивается сжатый воздух до нужного давления. Тормозные механизмы — многодисковые, с металлокерамическими дисками, помещенными в масляные ванны. Механизмы такого типа отличаются высочайшей долговечностью и надежностью при работе в тяжелых климатических и эксплуатационных условиях, а также не требуют регулировок на протяжении всего срока службы.

Гидросистема автогрейдера ДЗ-98 двухконтурная, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных устройств. Электросхема 24-вольтовая, с 2 аккумуляторными батареями 6СТ-190А.

Рабочее оборудование

В перечень основного рабочего оборудования ДЗ-98 входит:

  • поворотный бульдозерный нож;
  • грейдерный боковой отвал;
  • кирковочное устройство;
  • рыхлительное устройство;
  • путепрокладочное оборудование;
  • снегоуборочные устройства.

Бульдозерный нож состоит из отвала и подвесной части с гидроцилиндром подъема и опускания. Предназначен для перемещения и разработки грунта, засыпки ям, очистки снега и других работ с предварительным рыхлением грунта или без него. Ширина отвала — 3,2 м, объем призмы волочения — 2,57 м³, высота отвала — 0,97 м, угол резания — 55°, заглубление — 0,11 м.

Грейдерный отвал имеет длину 4,2 м, высоту 0,7 м и в рабочем положении расположен под углом от 30 до 70°. При необходимости отвал может быть выдвинут вбок на расстояние до 1,05 м относительно боковой рамы. Минимальное заглубление составляет 0,5 м.

Путепрокладочное устройство состоит из центрального отвала и боковых крыльев на шарнирах. Сам отвал поднимается и опускается с помощью основного гидроцилиндра, с помощью дополнительных гидроцилиндров осуществляется поворот крыльев вокруг вертикальной оси. Крылья могут быть установлены как в путепрокладочное, так и в бульдозерное и грейдерное положения, причем по отдельности, независимо друг от друга. Ширина захвата отвала — 3,4 м, высота — 0,95 м, объем призмы волочения — 3 м³, заглубление ниже опорной поверхности — 0,2 м.

Рыхлительное оборудование имеет 5 рабочих зубьев со сменными наконечниками. Ширина рыхлителя — 1,8 м, заглубление ниже опорной поверхности — 0,5 м.

Кирковочное оборудование, в отличие от рыхлительного, предназначено для разработки плотных грунтов, вскрытия дорожных полотен, взламывания мерзлого грунта. Конструктивно состоит из 5 зубьев со сменными наконечниками.

Все оборудование, за исключением рыхлителя и кирковщика, имеет переднее расположение. Грейдерный отвал — среднее. Рыхлитель и кирковщик — заднее. Обслуживание оборудования может быть выполнено силами машиниста.

Кабина машиниста

Кабина машиниста имеет новую, шестигранную форму с увеличенной площадью остекления, что обеспечивает прекрасную обзорность. Сама кабина может быть легко и быстро демонтирована для перевозки автогрейдера на трейлере или в автофургоне. Комфортабельность рабочего места достигается путем установки системы отопления и вентиляции воздуха, всевозможных регулировок кресла и рулевой колонки. Кресло машиниста подрессорено. Опционально может быть установлен кондиционер. Управление автогрейдером ДЗ-98 соответствует ГОСТу по усилиям на педалях и рабочих рычагах.

Дополнительные функции автогрейдера

В базовое оснащение грейдера входит система автоматического контроля за положением отвала, пропорциональные датчики.

Дополнительно ДЗ-98 может быть оснащен:

  • LS-гидросистемой, регулирующей работу гидроцилиндров и обеспечивающей экономию топлива;
  • гидравлическими демпферами основного отвала, обеспечивающими его «плавающее» положение при работе;
  • высокопроизводительным гидронасосом и двумя гидроцилиндрами поворота передних колес для работы в карьерах;
  • системой автоматического 2D- и 3D-нивелирования LEICA;
  • спутниковым навигатором ГЛОНАСС;
  • системой автоматической смазки шарниров LINCOLN;
  • видеокамерой заднего обзора;
  • подогревом топливного фильтра;
  • освещением на 4 стороны;
  • модульной системой DYNOSET для работы с гидравлическим инструментом;
  • подогревом зеркал заднего вида.

SDLG выпустил новый сверхмощный тяжелый автогрейдер G9290 – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Ведущий китайский производитель строительного оборудования SDLG дополнил свою линейку автогрейдеров, представив новейшую сверхмощную модель G9290.

Благодаря базовому рабочему весу 22,9 тонны и 14-дюймовой ширине отвала в стандартной комплектации, серьезной производительности прижимного усилия и тяги лезвия делает SDLG G9290 лучшим в своем размерном классе.

Благодаря своей выносливости и мощности, новая модель G9290 является первым грейдером SDLG в классе размеров для тяжелых условий эксплуатации, что делает его идеальным для работы в шахтах, в инфраструктурных проектах, в строительстве дорог и обслуживании аэропортов.

Прочная конструкция нового автогрейдера G9290 основана на проверенной репутации отвала, кругового поворота, дышла, переднего моста и заднего тандема его младших собратьев моделей G9138, G9190 (VHP) и G9220 (VHP).

Помимо этого, новый грейдер SDLG G9290 имеет весомые преимущества, которые он приобрел став звеном Volvo. Это отмечается в качествах двигателя и трансмиссии Volvo, а так же интеграции высокоэффективных конструкций и технологий.

Дизельный двигатель Volvo SD130B Stage II с общей топливной рампой, выдает высокий крутящий момент при низких оборотах от мощности 211 кВт с технологией Variable Horse Power (VHP) в стандартной комплектации. В то же время коробка передач Volvo модель HTE840S, разработанная для автогрейдеров, имеет восемь скоростей переднего хода и четыре скорости заднего хода с автоматическим переключением передач. Двигатель охлаждается термостатическим управляемым вентилятором с гидравлическим приводом, который можно повернуть для легкой очистки ребер радиатора, нажав выключатель в кабине оператора.

G9290 отличается превосходной мобильностью и контролем лезвия. Его отвал всегда находится на одном уровне благодаря 16-градусным колебаниям на переднем мосту для тяжелых условий эксплуатации, наклону колес на 18 градусов и колебаниям на +/- 15 градусов на заднем мосту, что обеспечивает высокое качество работы и отличную планировку. В то же время сверхмощный тандемный мост на цепном приводе с блокировкой дифференциала без вращения на задней оси и усиленными подшипниками, обеспечивает превосходную тягу и надежность.

При круговом повороте используются гидравлические цилиндры с двумя зубчатыми колесами, которые обеспечивают мгновенный крутящий момент с высокой выходной мощностью и вращение отвала при больших нагрузках. Это исключает необходимость останавливать, поворачивать и изменять угол наклона отвала. Наличие зубьев по кругу на внешней стороне кольца, обеспечивает меньшее прилипание грязи и, следовательно, меньший износ, меньшее техническое обслуживание и более длительный срок службы эксплуатации.

Новый тяжелый грейдер G9290 получил уникальную систему кругового привода SDLG, которая поставляется с пятью опорными башмаками и не смазывающими скользящими втулками для лучшего выравнивания, продления срока службы и упрощения технического обслуживания. В грейдерах SDLG также имеется асимметричная шариковая шпилька дышла, которую можно повернуть на 180 градусов, чтобы удерживать дышло в горизонтальном положении, что очень важно при выполнении точной классификации.

G9290 предлагает огромную подвижность лезвий с помощью гидравлики, которыми можно легко управлять из кабины благодаря системе управления лезвиями SDLG. Гидравлическая запорная планка имеет семь положений, позволяющих позиционировать нож из вертикального 90-градусного положения с обеих сторон грейдера до угла очистки канавы вниз под углом 21 градусов.

Гидравлическая система состоит из одного аксиально-поршневого насоса с переменным рабочим объемом, который подает масло к основному пропорциональному регулирующему и чувствительному к нагрузке клапану, что всегда гарантирует доступность достаточного потока.

Новый автогрейдер SDLG имеет прочную и надежную раму завода изготовителя адаптированную для установки всех типов навесного оборудования, исключая сварку или резку для установки навесок таких как скарификатор или рыхлитель. Передняя рама спроектирована так, чтобы быть достаточно прочной для размещения переднего навесного оборудования, отвала и поворота круга, при этом предоставляя оптимальную видимость для оператора.

Конструкция коробчатого типа на задней раме обеспечивает превосходную прочность и долговечность, вмещая трансмиссию и задние навесные устройства. Например, для G9290 SDLG предлагает параллельный задний рыхлитель, оснащенный тремя хвостовиками. Рама рыхлителя также может быть приспособлена для скарификации зубьев при необходимости.

Для повышения безопасности оператора, кабина автогрейдера G9290, спроектирована и сертифицирована ROPS / FOPS, а для уменьшения вибрации и тепла от двигателя и коробки передач, она располагается на передней раме. Так же, для комфортной работы и безопасности оператора даже в полной темноте, рабочее освещение на кабине имеет светодиодное решение. Внутри кабины эргономично расположены рычаги управления с минимальными усилиями и широкие возможности регулировки для удовлетворения потребностей каждого оператора. Опора рулевого колеса также имеет регулировку для оптимального комфорта.Быстрый безопасный вход и выход из кабины, осуществляется с помощью 3-точечного контакта. Конструкция кабины G9290 гарантирует отличную видимость для оператора спереди и по бокам машины. Ее большие окна повышают круговую обзорность, а наклонная передняя рама предоставляет прекрасную видимость предметов спереди.

Ко всему стоит добавить, что производитель побеспокоился об удобстве обслуживания основных узлов и агрегатов. Благодаря большим дверцам сбоку и сзади, открывается превосходный доступ ко всем основным точкам обслуживания G9290. При этом, так же для удобства обслуживания все фильтры сгруппированы с левой стороны двигателя.

www.trucksale.ru

Оборудование > Тяжелое оборудование > Грейдеры/скребки

Система повышения производительности Deere точно измеряет производительность скребка

Система помогает операторам точно настроить свои навыки погрузки и больше сосредоточиться на том, что находится перед ними, а не на чаше скребка.

12 апреля 2022 г.

Укрощение автогрейдера: правильная технология для сложной машины

Ознакомьтесь с последними моделями компаний Case, Cat, Deere и Komatsu, а также с тем, что каждая компания говорит о технологиях своих машин.

22 февраля 2022 г.

Он вернулся!: Caterpillar вновь представляет колесный трактор-скребок 651

С помощью бульдозера этот зверь может загрузить 104 000 фунтов материала за 30 секунд.

13 декабря 2021 г.

Cat представляет свой самый легкий автогрейдер, экономичный 120 GC

Упрощенный 120 GC, разработанный для малых и средних подрядчиков, требует меньше затрат на владение и эксплуатацию и повышает универсальность.

24 ноября 2021 г.

Видео: эксперт Deere объясняет, как эволюционировали автогрейдеры | Грязь # 25

Точность, эффективность и комфорт. В этом выпуске «Грязь» мы беседуем с экспертом по грейдерам Deere Мэттом Годертом, который рассказывает о последних усовершенствованиях линейки грейдеров компании.

21 мая 2021 г.

Видео: как компания John Deere только что сделала свои лучшие автогрейдеры еще лучше Платформа. Мы обсудим эти обновления и поговорим о том, что отличает грейдер Deere GP.

27 января 2021 г.

Автогрейдер Sany SMG200C-8 Специально создан для дорожных работ с упрощенным набором функций | Краткий обзор

Sany заявляет, что ее новейший автогрейдер SMG200C-8 является бюджетным вариантом на рынке, который, по словам компании, переполнен машинами с завышенной ценой и чрезмерной сложностью. Посмотрите видео, чтобы узнать больше.

14 мая 2020 г.

Новый автогрейдер Sany SMG200C-8, разработанный специально для дорожных работ

Новый автогрейдер Sany предназначен для содержания и ремонта дорог для нужд муниципалитетов и дорожных подрядчиков. Узнайте больше о мире оборудования.

7 мая 2020 г.

Компания Trimble представляет на выставке ConExpo 2020 систему безмачтового автогрейдера, новую платформу для земляных работ и многое другое. последние новости от Trimble on Equipment World.

22 апреля 2020 г.

Komatsu представляет автогрейдер GD655-7 с улучшенной кабиной и органами управления

В новом автогрейдере Komatsu GD655-7 улучшенная кабина направлена ​​на повышение комфорта оператора. Ознакомьтесь с функциями автогрейдера на сайте Equipment World.

29 марта 2019 г.

Функция, которая делает систему управления машиной Deere SmartGrade для грейдеров такой уникальной

Безмачтовая система управления уклоном убирает дорогостоящее оборудование с уязвимых мест. Узнайте больше об управлении машиной прямо здесь, на сайте Equipment World.

22 марта 2019 г.

Грейдеры Cat Next Gen 120, 140 обладают широкими возможностями настройки для «действительно нового» опыта оператора

Автогрейдеры Cat 120 и Cat 140 были представлены на мероприятии Caterpillar для СМИ в конце года. Оцените автогрейдеры с широкими возможностями настройки на сайте Equipment World.

7 декабря 2018 г.

Case выпускает грейдеры серии C с совершенно новыми моделями 836, 856

Грейдеры оснащены стальным отвалом и новой системой крепления отвала и направляющей с меньшим количеством точек смазки и многим другим. Подробности в Мире оборудования.

3 декабря 2018 г.

Deere представляет первую в отрасли систему GPS для автогрейдера без мачты и добавляет новый пакет автоматизации для упрощения процесса линия на Мире оборудования.

20 августа 2018 г.

Оператор скрепера наклоняется в затор, но ему нужна помощь бульдозера

Оператор пытается выбраться из затора, прежде чем появляется бульдозер и последний толчок вытаскивает его. Посмотрите видео здесь, на Equipment World.

12 июля 2018 г.

Управление автогрейдером остается навыком, приобретаемым в процессе обучения, несмотря на улучшение управления машиной системы управления машиной. Системы управления машиной ясно продемонстрировали свои преимущества, будь то системы управления уклоном и поперечным уклоном Caterpillar или опции контроля уклона от Leica, Topcon или Trimble. А вот с автогрейдерами […]

14 ноября 2017 г.

John Deere представляет автогрейдеры 620G и 622G с новым двойным джойстиком на моделях GP -эффективные машины.
Новые модели 620G и 622G оснащены 6,8-литровым двигателем Deere стандарта Tier 4 Final. Этот двигатель развивает мощность 215 л.с. на 620G и 225 л.с. на 622G. Обе машины будут […]

21 июня 2017 г.

John Deere восстанавливает пионер среди автогрейдеров JD570 к 50-летию машины

Одной из обязательных остановок в Северном зале ConExpo 2017 был тщательно отреставрированный старинный автогрейдер на стенде John Deere. Машина модели JD570 была восстановлена ​​двумя бывшими сотрудниками Deere, Доном Бэгби и Джерри Боде из Dubuque Works компании. В сообщении о восстановлении машины Deere описывает […]

21 марта 2017 г.

2,8 млн кв. футов оборудования! Что нового, что нового на ConExpo 2023?

Посмотрите The Dirt, чтобы узнать все, что вам нужно знать о крупнейшей выставке строительной техники в Северной Америке.

Гусеница избегает забастовки, достигает предварительного соглашения с работниками

CAT Intros 352 Excavator Pright Boom для низкоуровневого сноса

Caterpillar Buys Innovative Screed Inventions: Oxclaw and Bullox

3602 36002 36002602600.

Отчет о тенденциях в области технологий для автопарков за 2023 год

Отчет о тенденциях в области технологий для автопарков за 2023 год содержит ключевые данные, показывающие, как решения GPS помогают автопаркам преодолевать трудности, повышать безопасность и оптимизировать операции. Загрузите отчет, чтобы узнать больше.

Модели автогрейдеров | CASE Строительная техника

Страница добавлена ​​в избранное

  • Избранное ( )

  • Быстрые ссылки

  • Выбрать страну

  • Поиск

Оборудование

Автогрейдеры

    org/BreadcrumbList»>
  • Дом
  • Оборудование
  • Автогрейдеры
  • org/ListItem»> Модели

Модели автогрейдеров

Найдите свою модель

Эксплуатационная масса

Мощность двигателя

  • Все рабочие массы
    • Все рабочие массы
    • Менее 30 000 фунтов
    • 30 000–35 000 фунтов
  • Все мощности двигателя
    • Все мощности двигателя
    • До 150 л. с.
    • 150 — 200 л.с.

отфильтровано по:

Автогрейдеры 836С

Эксплуатационная масса

26 466 фунтов | 12 005 кг

Мощность двигателя

137 л.с. | 102 кВт

Подробнее >

Автогрейдеры 856С

Эксплуатационная масса

33 966 фунтов | 15 407 кг

Мощность двигателя

173 л. с. | 129кВт

Подробнее >

Нет в списке?

Искать предыдущие модели здесь:

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Почувствуйте разницу, которую автогрейдеры CASE могут сделать для вас и вашего бизнеса. Запишитесь на демонстрацию у местного дилера сегодня.

Запросить демонстрацию

НАЙТИ ДИЛЕРА

Дилеры CASE предоставляют оборудование мирового класса и послепродажную поддержку, лучшие в отрасли гарантии и гибкое финансирование.

Чтобы начать поиск, введите следующую информацию:

Выберите регионКанада

Следующие шаги

Что мы можем вам помочь найти?

0 результатов найдено

закрывать

категория

    • Оборудование
    • Повышение
    • Новости
    • Событие
    • Промышленность
    • Общий
    • История

отфильтровано:

Ничего не найдено

Щелкните этот значок по всему сайту, чтобы добавить страницы в избранное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *