Нормы расхода топлива на автогрейдеры в Беларуси
Вы здесь
Главная
/
Статьи
/
Нормы расхода топлива на автогрейдеры
Нормы расхода топлива на грейдеры на основании подпункта 5.40 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 985 «Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (для быстрого поиска значения по необходимой машине нажмите Ctrl+F, в появившемся окне напишите модель).
Модель | Мощность двигателя | Норма расхода, л-маш в час |
Автогрейдер Caterpillar-120H; транспортный режим; профилирование дорог | Caterpillar 3116 104. 5 кВт | 11,7 Д 4,9 Д |
Автогрейдер GR135; транспортный режим; планировка грунтов I–II категории | Cummins 6BT5.9-C 100 кВт | 10,2 Д 8,1 Д |
Автогрейдер Амкодор 30021 | Д-243 | 9,0 Д |
Автогрейдер ГС-10.01 | Д-243 | 8,9 Д |
Автогрейдер ГС-14.02 | Д-442-25БИ | 11,9 Д |
Автогрейдер ГС-14.02; транспортный режим; профилирование дорог | ЯМЗ-236Г-6 | 10,9 Д 9,3 Д |
Автогрейдер ГС-1402; транспортный режим; профилирование дорог | Д-260.14 | 10,0 Д 12,2 Д |
Автогрейдер ГС-18.03; транспортный режим; профилирование грунтов I–II категории | ЯМЗ-236М2, ГМП | 11,9 Д 10,3 Д |
Автогрейдер ГС-18-05; профилирование грунтов I–II категории | ЯМЗ-236Д-4 | 9,5 Д |
Автогрейдер Д-710Б | СМД-14В | 6,1 Д |
Автогрейдер ДЗ-122 | А-01М | 12,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-122; транспортный режим; планировка грунтов I–II категории | ЯМЗ-236Г-4 | 7,5 Д 10,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-122Б; транспортный режим; сгребание снега отвалом | ЯМЗ-236 | 7,4 Д 10,6 Д |
Автогрейдер ДЗ-122-Б1; планировка грунтов I–II категории | Deutz BE04M1013EC 104 кВт | 9,9 Д |
Автогрейдер ДЗ-122Б-7; транспортный режим; профилирование дорог | ЯМЗ-236Г4 | 7,5 Д 10,0 Д |
Автогрейдер ДЗ-122Б7; транспортный режим; планировка грунтов I–II категории | ЯМЗ-236М2-2 | 7,5 Д 11,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-140 | У1Д6-250ТК-С4 | 12,4 Д |
Автогрейдер ДЗ-143 | А-01МЕ | 12,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-143 | А-01МС, А-01М | |
Автогрейдер ДЗ-143 | Д-108 | 10,0 Д |
Автогрейдер ДЗ-176 | Д-240,-243 | 8,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-180 | Д-260 | 12,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-180 | А-01М | 12,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-180 | Д-442. 25БН | 12,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-180-2; сгребание снега отвалом | Д-260.2 | 10,9 Д |
Автогрейдер ДЗ-180А | Д-260 | 12,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-198 | Д-260.4 | 13,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-31 (Д-557) | А-01М | 9,4 Д |
Автогрейдер ДЗ-31 (Д-557) | Д-108 | 10,0 Д |
Автогрейдер ДЗ-31 (Д-557) | АМ-01 | 10,0 Д |
Автогрейдер ДЗ-98 | ЯМЗ-238М | 14,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-98 | ЯМЗ-240Б | 27,6 Д |
Автогрейдер ДЗ-98; транспортный режим; планировка | ЯМЗ-238 | 17,1 Д 18,5 Д |
Автогрейдер ДЗ-98; транспортный режим; планировка грунтов I–II категории | ЯМЗ-238М2-5 | 17,1 Д 18,9 Д |
Автогрейдер ДЗ-98-1 | У1-Д6-С-2 | 12,4 Д |
Автогрейдер ДЗ-98А; транспортный режим; планировка | ЯМЗ-238 | 17,1 Д 18,5 Д |
Автогрейдер ДЗ-98А | ЯМЗ-238М | 14,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-98В7; транспортный режим; планировка | ЯМЗ-238 | 17,1 Д 18,5 Д |
Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-122А, ДЗ-122-0-2, ДЗ-122-0-3 | А-01МС, А-01М | 9,4 Д |
Автогрейдеры ДЗ-122-04, ДЗ-122-А-2, ДЗ-122-А-1-2, ДЗ-122-1, ДЗ-122-1-3, ДЗ-122-1-4 | А-01МС, А-01М | 9,4 Д |
Автогрейдеры ДЗ-61, -61А, ДЗ-99 (Д-710), ДЗ-99А, ДЗ-99-1 (Д-710А), ДЗ-99-2, -99-2-2, ДЗ-99-1-2, -99-1-4 | АМ-41, А-41 | 8,3 Д |
Автогрейдеры ДЗ-40, -40А (Д-598) | СМД-14 | 6,0 Д |
*cогласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 6 января 2012 года. |
В каталоге компании ЗАО «Главный элемент» вы найдете широкий ассортимент автогрейдеров LiuGong, которые давно зарекомендовали себя как надежные и производительные помощники. Мы гарантируем высокое качество представленных машин, готовность к решению задач и невероятную износостойкость.
Подробную консультацию по грейдерам LiuGong, ценам на представленные машины и сервис Вы сможете получить по телефону +375 (17) 385-12-66, или через почту [email protected] .
Новости, акции, статьи
Автогрейдер ДЗ-98 Т- Характер, Мощь, Надежность
Автогрейдер ДЗ-98 Т и его модификации предназначены для использования в дорожном строительстве, лесозаготовительной деятельности и карьерах с различными грунтами для выравнивания подъездных путей. Автогрейдер ДЗ-98ВМ Т имеет 250 класс и применяется на грунтах 1-4 категории. На протяжении долгого времени полноприводный автогрейдер считается эталоном надежности, неприхотливости и отличной цены. Зарубежные китайские производители существенно уступают в качестве Российской дорожно-строительной технике, а европейские и американские производители дороже нашей техники в 2, а то и в 4 раза. Автогрейдер от Челябинского Завода Специализированных Машин вобрал в себя такие качества, как легендарная надежность, оптимальный вес для работ и полный привод.Двигатель ЯМЗ-238
На все автогрейдеры ДЗ-98 установлен неприхотливый, мощный, экологический
Уникальность Автогрейдера ДЗ-98 Т и другие особенности
При массе порядка 20 тонн автогрейдер получился очень манёвренным и проходимым по сравнению с основными конкурентами. Три ведущих моста позволяют работать при любых дорожных условиях: как в карьерах, так и в лесах. Базовая комплектация состоит из бульдозерного отвала и рабочего отвала. Комплектации бывают с полноповоротным и неполноповоротным отвалом. Кроме того, есть спецкоплектация «Дорожная» для формирования высоты обочины в зимний период . В данную комплектацию входит дополнительный рабочий отвал с правого бока от автогрейдера, который формирует обочину нужной высоты. Грейдеры выпускаются на классической круглой раме и модифицированной квадратной для более нагруженной и тяжелой работы. Челябинский Завод Специализированных Машин выпускает автогрейдеры только на классической надежной механической КПП. Другие аналоговые производители выпускают на АКПП ДЗ98.
Рабочее место оператора
Кабина оператора автогрейдера ДЗ-98 Т — просторная. Есть свободный доступ ко всем приборам и рычагам управления. Большие обзорные стекла позволяют оператору видеть на 360 градусов. Кабины «Север» укомплектованы дополнительным автономным подогревом, двойным стеклопакетом, дополнительной печкой, зеркалами с подогревом. Все модели автогрейдера комплектуются сидением «Пилот». Таким образом, оператор находится в благоприятной обстановке всю смену без усталости.
Покупка Автогрейдера ДЗ-98 Т от ЧЗСМ — это правильный выбор!
- Техника всегда в наличии;
- Низкие цены;
- Постгарантийное обслуживание;
- Техника собирается только из качественных, сертифицированных комплектующих;
- Весь процесс сборки готовы показать в отличие от гаражных производителей;
- Гарантия распространятся на все узлы и агрегаты 12 мес/1200 м. ч.;
- Льготная доставка собственным автопарком в любую точку России и СНГ.
Спецтехника от Челябинского Завода Специализированных Машин – это качество и надежность, проверенные временем!
технические характеристики, устройство, габариты, эксплуатационные характеристики
Автогрейдер тяжелый ДЗ-98, технические характеристики которого приведены ниже, используется для дорожного строительства и разработки карьеров. Его функционал позволяет перемещать большие объемы насыпей и грунта, а также производить выравнивание дорожного полотна.
Машина оснащена передним отвалом с поворотным механизмом, что позволяет обрабатывать большую площадь за минимальный интервал времени. В работу приводит дизельная силовая установка ЯМЗ, которая имеет мощность 173 кВт. В комплект входят различные приспособления, в том числе системы подбора и рыхления. На отвал можно дополнительно установить крыло, используемое для расчистки сугробов. А с боковым аналогом это можно делать даже за заборами.
общее описание
Автогрейдер ДЗ-98 оснащен специальным рабочим органом в виде отвала с ножом, который крепится на раме техники. Он приводится в действие дизельным двигателем, выполняет подъем, опускание, поворот в стороны и вертикально. Высокая производительность обеспечивает хорошую маневренность машины и возможность установки угла наклона отвала в нескольких положениях.
Комфортные условия работы оператора обеспечивают балансиры, надежная, информативная рама, система автоматического контроля положения отвала, а также основные и дополнительные датчики. В комплект транспортера входит боковой отвал, аналог бульдозера, задний рыхлитель и дополнительное оборудование (при необходимости).
Агрегат трансмиссии
Агрегат ДЗ-98, технические характеристики которого соответствуют большинству аналогов в своей категории, оснащен системой передачи крутящего момента от двигателя к колесам с помощью трансмиссии, что позволяет можно скорректировать направление и значение этого аспекта. Кроме того, можно отсоединить силовой агрегат от ведущего моста. Агрегат также служит для отбора мощности привода гидронасоса.
Узел состоит из следующих элементов:
- Блок сцепления.
- Гидравлические насосы привода редуктора.
- Раздаточная коробка.
- Стояночный тормоз.
- Дозатор.
- Карданный привод задний, передний, средний мост.
Все компоненты включены в единый блок, представляющий собой коробку передач. Он взаимодействует с корпусом гидронасосов и маховиком двигателя посредством центрирующего ремня. Передача крутящего момента осуществляется через специальную упругую муфту и дюжину резиновых пальцев. Также предусмотрены различные фиксирующие детали в виде пальцев, стопоров и болтов.
Средний и задний мост
Специальная строительная машина ДЗ-98, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, имеет взаимозаменяемый средний и задний мост. Каждый из узлов представляет собой балку из стали с кронштейном главной передачи и коническими шестернями с круговыми зубьями. Бортовые редукторы закреплены на фланцах, ненагруженные полуоси соединяют главную передачу дополнительным крюком.
Малая главная шестерня каждого бокового редуктора соединяется с полуосями посредством фланца и коренной втулки. В каждом элементе установлен дисковый тормоз с пневматикой. Эти детали находятся в масляной ванне. Сами мосты установлены на паре балансиров с помощью пальцев шарового и цилиндрического типа. Такая конструкция упрощает установку и обслуживание мостов.
Передний мост
Автогрейдер ДЗ-98 оснащен управляемым передним мостом. Его основная часть практически идентична заднему и среднему элементу. Агрегат отличается поворотными частями колес и креплением к раме. Балка этой конструкции литая со сварными концами на концах. В середине детали имеются два пальца, расположенных вдоль продольной оси. На них мост может поворачиваться относительно основания в поперечной плоскости.
Блок включает в себя полностью разгруженные полуоси, на концах которых закреплены вилки шарнирного карданного шарнира. С его помощью крутящий момент трансформируется на коническую передачу. Изменяет положение рабочей части в горизонтальном направлении. Остальные боковые редукторы отличаются от элементов заднего и среднего моста тем, что не имеют колесных тормозов, а также возможностью поворота балки относительно моста по горизонтали. Между собой они соединяются посредством поперечной рулевой тяги. Через него же и схождение передних колес.
Нож клинковый ДЗ-98 и базовая комплектация
Увеличивает сферу использования данного станка множество вариантов установки дополнительного оборудования. В него входят:
- Мусорщик.
- Принадлежности для бульдозера.
- Оборудование для рыхления и укладки.
- Снегоочистители.
Все инструменты размещены на основной раме, что позволяет производить прокладку, ремонт дорог, а также разметку земли, уборку снега, рытье ям, обрезку кустарников. Важную роль отечественная машина играет при укладке аэродромных полос и железнодорожных вагонов.
Гусеничное укладочное устройство состоит из центрального отвала и двух створок на шарнирных соединениях. Элементы можно перемещать в правое или левое положение благодаря паре гидроцилиндров. Кроме того, выдвижной шток облегчает поворот детали вокруг вертикальной оси. Подвеска оборудования идентична аналогичной рыхлительно-бульдозерной установке.
Прочее оборудование
Изготовителем ДЗ-98 предусмотрена возможность оснащения грейдера различными функциями. Рыхлитель оснащен рабочим отвалом и подвеской. В общем, это литая балка, на которой в специальные гнезда вставлены пять зубцов. Фиксация элементов производится с помощью пальцев и чеки.
Снегоочиститель предназначен для очистки дорог, взлетно-посадочных полос и других территорий от сугробов и сугробов. Процесс осуществляется смещением помехи в сторону или метанием. При максимальной скорости движения снег может откидываться на расстояние до 15 метров, что позволяет расчищать широкие участки дорог с минимальными затратами времени.
Бульдозер предназначен для перемещения грунта, сыпучих материалов, а также для производства траншей, котлованов и других вспомогательных работ. Тяжелые и мерзлые грунты разрабатывают с предварительным рыхлением. Само оборудование включает в себя отвал и подвеску, состоящую из толкающей рамы, гидроцилиндра, тяги и механизма опускания.
В состав запчастей для ДЗ-98 входит подборщик. Он предназначен для разработки грунтов 4-й категории, демонтажа изношенного дорожного покрытия, вскрытия верхнего слоя вечной мерзлоты. Аппарат состоит из литой каркасной части со вставленными зубьями, размещенными в специальных гнездах. Оборудование подключается с помощью звеньев к головке основной рамы автогрейдера. Вспомогательными элементами являются гидроцилиндр и подъемно-опускные проушины оборудования.
Грейдер ДЗ-98: технические характеристики
Ниже приведены основные параметры рассматриваемой техники:
- Длина/ширина/высота — 6/3,2/4 метра.
- Колея передних колес (узкая/широкая) 2,62/2,69 м.
- Аналогичный показатель для задних колес 2,5/2,57 м.
- Максимальный зазор 615 мм.
- Эксплуатационная масса машины 19,5 тонн.
- Статическая нагрузка на грунт 10500/4630 кгс.
- Количество передач (вперед/назад) 6/6.
- Ограничение скорости (максимальной) — до 47 км/ч.
- Минимальный радиус поворота 18 метров.
- Устойчивость на уклоне 15 градусов.
- Тормозной путь при скорости 30 км/ч — 14 м, аналогичный показатель при отказе одного контура — 41 м.
- Тип двигателя — дизель ЯМЗ или «Кумминс» номинальной мощностью до 275 лошадиных сил с частотой вращения 1700 об/мин. Старт — тип стартера.
Другие опции
Ниже приведены другие характеристики автогрейдера:
- Трансмиссия ДЗ-98 с полным приводом, механическая с отключаемым передним мостом.
- Гидравлические насосы — с однорядным приводом и эластичной муфтой.
- Тип сцепления — сухой закрытый блок с тормозным ведомым валом.
- Редуктор — однорядный со стояночным тормозом для среднего и заднего привода.
- Промежуточная передача — карданного типа.
- Ленточный стояночный тормоз.
- Колесная формула 1/3/3.
- Ведущий мост представляет собой управляемый передний мост.
- Бортовые редукторы — цилиндрические с одним диапазоном, имеют внутренний крюк.
- Полностью разгруженные полуоси.
- Тормоза колесные — многодисковые с металлокерамическими элементами, помещены в масляную ванну.
- Передняя и задняя подвеска — балансирная с реактивными тягами, обеспечивает подкачку мостов по вертикали.
- Средняя подвеска отвечает за прокачку приводов в поперечной плоскости, снабжена шарнирами.
- Световая и звуковая сигнализация.
Характеристики оборудования
Устройство ДЗ-98 предполагает использование нескольких устройств, а именно:
- Система слежения. Имеет хват до 3,4 метра, высота отвала 0,95 м. Углы установки крыла 48 и 24 градуса. Отвал опускается ниже опорной площадки на 20 сантиметров.
- Бульдозерное оборудование. Захват призмы при перетаскивании — 2,5 куб. м. Высота отвала 0,97 м. Основной угол резания 55 градусов, опускание рабочей поверхности не менее 11 сантиметров.
- Разрыхлитель. Оснащен пятью шипами, ширина проникновения и захвата составляет 0,23 и 1,8 метра соответственно.
- Отвал грейдера. Это оборудование состоит из запасной части ДЗ-98, имеющей длину 4,2 метра и высоту отвала до 0,7 метра. Углы зачистки и резки составляют 70 и 90 градусов соответственно. Боковое перемещение заготовки составляет 1,05 м, а опускание опорного грунта — 0,5 м (минимальное значение).
Технико-экономические показатели
Начнем с управления автогрейдером. Коробка передач и сцепление регулируются механическим и гидравлическим блоками. Тормоза активируются благодаря пневматическому механизму. Электрооборудование представляет собой стартер мощностью 8,2 кВт и напряжением 24 вольта. В состав этого блока входит пара аккумуляторных батарей типа 6 СТ-190А.
Ниже приведены параметры технико-экономического направления:
- Расход топлива ДЗ 98 — 0,15 кг/куб. М.
- Емкость топливного бака составляет 485 литров.
- Гидравлическая система машины вмещает 120 литров гидравлической жидкости.
- Наработка в машино-часах (минимум) — 8400.
- Коэффициент технического применения не менее 0,85.
- Трудоемкость — 0,95 чел/ч.
- Эргономика — 14-31 градус в зависимости от климатических условий.
- Экологический стандарт ГОСТ 12.1.012-90.
- Эмиссия отработавших газов и задымленность рабочего места соответствуют нормам ГОСТ 17.2.2-02.86 и 17.2.2-05.86.
В заключение
Автогрейдер ДЗ-98, габариты которого указаны выше, является уникальной отечественной машиной, предназначенной для выполнения широкого круга функций. Рассматриваемая спецтехника способна справиться с задачами строительства дорог от 1-й до 4-й категории, может комплектоваться различным навесным оборудованием.
Техника активно применяется при строительстве железнодорожных участков, аэродромов, а также для нужд мелиоративной, гидротехнической, геологической и ирригационной промышленности. Дополнительным преимуществом машины является широкий диапазон рабочих температур (от -40 до +40 градусов Цельсия).
Автогрейдер ДЗ-98 после капремонта, продажа, цена 61 717$ ⋆ Техклуб
61 717 $
Артикул: 28786 22
Автогрейдер ДЗ-98 после капитального ремонта
Артикул: 28786 22 0
61 717 $
Чтобы написать сообщениеНаписать сообщение
Звонить
Двигатель ЯМЗ-238НД3 (капитальный ремонт)
Механическая трансмиссия (капитальный ремонт)
Новая проводка
Кабина восстановленная (под новую)
Бульдозерный и грейдерный отвал (восстановленный)
Ваши условия ремонта возможны!
По желанию заказчика бульдозер может комплектоваться дополнительным оборудованием в зависимости от условий эксплуатации (подогрев, кондиционер, рыхлители и другое оборудование).