Автогрейдер дз 98 – Купить грейдер дз-98 в Челябинске Автогрейдер ДЗ 98в новый купить Челябинск цена..Запчасти автогрейдера ДЗ-98 купит. запчасти ДЗ 98 купить в Челябинск ДЗ-98В — Автогрейдеры

Автогрейдер ДЗ 98: технические характеристики, фото, видео

Запущенный в производство в 1972 году, автогрейдер ДЗ 98 мало в чём уступает аналогичным моделям зарубежной техники схожего назначения, стандартизированной в классе 250. И хотя недавно в России у него появился более современный конкурент, выпускаемая компанией «СпецДорМаш» грейдер СДМ-25, многие потенциальные покупатели по-прежнему отдают предпочтение проверенному качеству машин из Челябинска. Тем более что технические характеристики этих моделей довольно близки, равно как и круг задач, для решения которых предназначены тяжёлые автогрейдеры.

Область применения и технические характеристики

Решив обзавестись подобной техникой, помните, что эксплуатация автогрейдера ДЗ 98 экономически оправдана в тяжёлых условиях, когда возможностей более лёгких машин недостаточно. Впрочем, это как раз тот самый случай, когда и «один в поле воин». Даже когда рядом нет техники попроще, детище компании ЧСДМ способно справляться с самыми разными задачами:

  • Выполнять планировку и профилирование различных поверхностей.
  • Подготавливать дорожное полотно для укладки асфальтового покрытия или железнодорожных путей.
  • Перемещать с места на место массы грунта.
  • Обустраивать строительные площадки.
  • Очищать дороги от загрязнений.

Это, и многое другое, становится возможным, благодаря высоким техническим характеристикам автогрейдера и возможности установки на универсальную машину широкого спектра навесного оборудования.

Двигатель

Изначально машина комплектовалась дизелем ЯМЗ-238НДЗ, развивающим максимальную мощность 250 л. с. Надёжный и неприхотливый, этот силовой агрегат прост в обслуживании и дёшев в эксплуатации, благодаря доступности и низкой стоимости запасных частей. Впрочем, сейчас существует и альтернативный вариант оснащения. При желании можно приобрести ДЗ 98 оснащённый двигателем Cummins 11C265. Мощность такого агрегата достигает 275 л. с. Вне зависимости от комплектации, средний часовой расход топлива составляет 162 г/л. с. Эффективная система охлаждения рассчитана на работу при длительных нагрузках. Даже в жару исправному грейдеру не грозит перегрев.

Трансмиссия

Высокая проходимость ДЗ 98 обеспечивается благодаря системе полного привода, передающей крутящий момент на все колёса через полностью разгруженные полуоси и бортовые редукторы. Для снижения расхода топлива предусмотрена возможность отключения переднего моста. В комплектацию входят:

  • Механическая шестиступенчатая коробка передач.
  • Двухдисковое сухое сцепление с системой подтормаживания ведомого вала.
  • Раздаточный редуктор, распределяющий момент между ведущими мостами. Для безопасной эксплуатации он оборудован стояночным тормозом.
  • Карданные валы.

Всё это позволяет автогрейдеру разгоняться до максимально допустимой скорости 41 км/час.

Ходовая часть

Передняя подвеска шарнирного типа. Благодаря особенностям конструкции, она обеспечивает мосту свободу в поперечной плоскости. Задняя подвеска выполнена по балансирной схеме. Мосты перемещаются в вертикальной плоскости, удерживаясь в нужном положении с помощью реактивных тяг. Такое устройство позволяет успешно перемещаться по сильно пересечённой местности, хотя и не добавляет особого комфорта в кабине.

Рулевое управление – гидравлическое, с приводом на передние колёса. Работающие в масляной ванне многодисковые тормоза, изготовленные из металлокерамики, позволяют уверенно контролировать тяжёлую машину, эксплуатационная масса которой достигает почти 20 тонн.

Гидропривод

Для управления различными системами грейдера и устанавливаемым на машину навесным оборудованием, ДЗ 98 оснащён развитой системой гидропривода, общая ёмкость которой составляет 120 литров. В зависимости от модификации и года выпуска, комплектация гидравлической системы может быть различной. В связи с прекращением производства некоторых отечественных комплектующих, на машины последних годов выпуска устанавливаются детали, произведённые в КНР.

Навесное оборудование

Возможности тяжёлого автогрейдера ДЗ 98 ограничены только устанавливаемым на него навесным оборудованием. В оснащение входят различные отвалы:

  • Путепрокладочный
  • Снегоочистительный
  • Бульдозерный
  • Боковой

А также кирковщик-рыхлитель с пятью сменными зубьями.

В зависимости от конкретной задачи, на раму может быть установлено одно или несколько из перечисленных устройств, что позволяет за один проход выполнять частичную или полную планировку поверхности грунта. Размеры оборудования могут варьироваться, но не должны превышать пределы, установленные производителем техники.

Достоинства и недостатки

Решив купить автогрейдер ДЗ 98, вы не прогадаете. Среди достоинств ветерана, остающегося в строю на протяжении нескольких десятилетий, можно упомянуть:

  • Высокий ресурс, позволяющий отработать до первого капремонта не менее 8400 моточасов.
  • Низкая трудоёмкость обслуживания, составляющая 0,95 чел/ч в месяц.
  • Возможность эксплуатации в диапазоне температур от -40 до +45 градусов C.
  • Высокая проходимость.
  • Простота управления.
  • Доступность и низкая стоимость запасных частей.


Наиболее часто упоминаемыми недостатками являются:

  • Загазованность рабочего места оператора. Проблема имела место на машинах ранних годов выпуска. После установки кабины нового типа, оснащённой эффективной системой вентиляции, недостаток устранён.
  • Ощутимый разрыв мощностных характеристик при переходе с одной передачи на другую. Это связано с малым количеством ступеней КПП, которая не обеспечивает плавное и равномерное ускорение.

Но на имеющие место недостатки поклонники продукции ЧСДМ готовы закрыть глаза, поскольку главное, что делает популярным автогрейдер ДЗ 98, цена новой машины, обеспечивающая быструю окупаемость даже по сравнению с подержанной импортной техникой. Ну а если стоимость новой модификации покажется неподъёмной, всегда есть возможность приобрести б/у технику, благо предложений на рынке хватает.

Похожие материалы

portal-spectehnika.ru

Автогрейдер ДЗ-98 Цены

Описание

Характеристики автогрейдера (грейдера) ДЗ-98

Наша группа компаний «Атлант» реализует новые автогрейдеры ДЗ-98 по цене от челябинского завода изготовителя, так как являемся официальными дистрибьюторами. Мы заниманием лидирующие позиции на рынке по поставкам спецтехники и сотрудничаем с известными производителями, что позволяет предоставлять выгодные условия для работы.

Назначение и преимущества

Техника предназначена для работы с грунтами разной плотностью, что значительно расширяет сферу использования. Технические характеристики грейдера ДЗ-98 позволяют проводить эксплуатацию при температуре окружающей среды в диапазоне от -45 °C до +40 °C, но все зависит от комплектации.

Автогрейдеры ДЗ-98 используются в следующих направлениях:

  • при строительстве дорог для перемещения старого полотна;
  • для планировки и формировки различных насыпей;
  • для демонтажа оставшихся участков после снятия дорожного полотна;
  • в качестве снегоуборочной техники и т.д.

 

Все работы на местности проводятся отвальным ножом, при необходимости выполняется регулировка в вертикальной или горизонтальной плоскости, а управление происходит с помощью гидравлики.

Основные плюсы:

  • на грейдер ДЗ-98 можно установить сменное рабочее оборудование;
  • возможность работы на мягком грунте за счет полного привода мостов;
  • простое обслуживание и ремонт техники;
  • регулировка степени заглубления и ширины отвала;
  • надежные многодисковые тормоза не требуют постоянной регулировки;
  • высокий комфорт при работе: кресло оператора и рулевая колонка регулируются.

 

Где купить автогрейдер ДЗ-98 по низкой цене?

Производственная компания «Атлант» на рынке с 2008 года, за время деятельности наработана большая клиентская база и поставщиков спецтехники, что говорит о нашем профессионализме. Мы постоянно повышаем сервис обслуживания клиентов, за счет чего сотрудничество протекает в максимально комфортных условиях.

Наши достоинства:

  • большой ассортимент – в продаже несколько модификаций автогрейдеров ДЗ-98;
  • доступные цены за счет официального представительства заводов;
  • предоставляется возможность оформления лизинга;
  • оперативная доставка по регионам России и странам СНГ;
  • в продаже представлена новая техника и б/у;
  • в каталоге на грейдер ДЗ-98 имеется необходимое комплектующее для ремонта и обслуживания;
  • специальные предложения для сотрудничества на постоянной основе!

 

Если возникли вопросы по техническим характеристикам автогрейдера ДЗ-98 или для оформления заказа вы всегда можете обратиться по телефону или через форму обратной связи к нашим специалистам.

 

Общие данные
Класс250
Вес, эксплуатационный19 500/20 487 кг
Габариты (ДхШхВ), мм10800х3220х4000
Колея узких передних колес2 622 мм
Колея широких передних колес2 696 мм
Колея узких задних колес2 502 мм
Колея широких задних колес2 576 мм
Вес автогрейдера, приходящийся на передний мост5 660 мм
Вес, приходящийся на средний и задний мосты13 850 мм
Нагрузка на грунт при отвале, установленном перпендикулярно продольной оси103 000 Н (10 500 кгс)
Нагрузка на грунт на зубьях кирковщика45 400 Н (4 630 кгс)
Кол-во передач6 вперед/6 назад
Тяга на отвале при движении вперед185 650 Н (18 565 кгс)
Тип привода1х3х3
Минимальный радиус поворота18 м
Уклон удержания машины стояночным тормозомне менее 15 %
Ведущие мостывсе (3)
Управляемый мостпередний
Полуосиполностью разгруженного типа
Размер шин16.00-24 дюйм или 20,5-25 дюйм
Давление в шинах0,23….0,28 МПа
Двигатель
Типдизельный
МодельЯМЗ-238НДЗ или   Cummins M-11C265
Мощность173 кВт (240 л.с.) или 202 кВт (275 л.с.)
Частота вращения
1700 об/мин или 1700 об/мин
Пускстартерный
Мин. удельный расход топлива220 г/кВт.ч (162 г/л.с.ч)
Тип трансмиссиимеханическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Стояночный тормозленточного типа
Промежуточные передачи к мостамкарданные
Скорость движения машины вперед при ном. частоте вращения колен. валаот 3,5 до 41 км/час
Грейдерный отвал
Длина4 200 мм
Высота700 мм
Угол резания30-70
Опускание отвала ниже опорной поверхностине менее 500 мм
Бульдозерный отвал
Ширина3 200 мм
Высота отвалане менее 970 мм
Объем призмы волочения2,57 м3
Опускание отвала ниже опорной поверхности110 мм
Основной угол резания55
Рыхлитель
Число зубьев5
Ширина захвата рыхлителя1 800 мм
Максимальное заглубление рыхлителя230 мм

Возможна комплектация дополнительным оборудованием:

КорчевательПодогреватель WebastoАвтономный отопитель в кабину

vostok-alliance.ru

Автогрейдер ДЗ 98

Автогрейдер ДЗ-98 по праву считается самым популярным грейдером в нашей стране со времен Советского Союза. Это неудивительно: первые серийные экземпляры сошли с конвейера Челябинского тракторного завода в 1978 году. С 1991 года производство машин было передано заводу «Челябинские строительно-дорожные машины», где и выпускается техника по сей день.

Вернуться к оглавлению

Описание и характеристики

Инструкция автогрейдера ДЗ-98 предусматривает его использование для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, выполняемых в дорожном строительстве, а также для уборки снега на дорогах. В базовой комплектации ДЗ-98 оснащается дизельным двигателем мощностью 240 л. с., что делает эту машину самой мощной из всего ассортимента Челябинского завода. По эксплуатации аппарат считается грейдером тяжелого класса и не имеет аналогов, выпускающихся на территории РФ.

Автогрейдер имеет множество различных модификаций и комплектаций, в которые входят различные силовые агрегаты, сменное рабочее оборудование и дополнительное оснащение. Ремонт автогрейдера ДЗ-98 достаточно прост и может быть выполнен в полевых мастерских.

Грейдер характеризуется высокой рабочей производительностью, достаточной мощностью двигателя, приспособленностью для эксплуатации в любых климатических и эксплуатационных условиях. Руководство по эксплуатации разрешает использовать его при температурах от -45°С до +40°С.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики грейдера

У автогрейдера ДЗ-98 технические характеристики могут отличаться в зависимости от установленного на него двигателя. ДЗ-98 предусматривает установку одного из двух дизельных двигателей: отечественного ЯМЗ-238НД3 или американского Cummins M-11C265. Трансмиссия — механическая, с 6 передачами вперед и 6 назад.

Двигатель ЯМЗ-238НД3 экологического класса Евро-2 имеет мощность в 173 кВт (240 л. с.). Двигатель Cummins (автогрейдер ДЗ-98В) принадлежит экологическому классу Евро-4 и имеет более высокую мощность в 202 кВт (275 л. с.).

По заказу вместо механической трансмиссии на грейдер может устанавливаться гидромеханическая. При этом двигатель ЯМЗ-238НД3 заменяется на его модификацию ЯМЗ-238НЕ2, имеющую более низкую мощность в 169 кВт (230 л. с.). Однако, несмотря на более слабый двигатель, грейдер с гидромеханической передачей развивает более высокое тяговое усилие и отличается высокой плавностью работы.

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия грейдера

Грейдер ДЗ-98 оснащен 3 ведущими мостами с карданными приводами. Привод на передний мост отключаемый. Коробка передач — механическая, с 6 передачами вперед и 6 назад. КПП, блок сцепления и редуктора гидронасосов объединены в один блок и имеют общую систему смазки. Сцепление двухдисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Задние мосты взаимозаменяемые.

Тормозная система с пневматическим приводом, двухконтурная, с независимыми режимами рабочего и аварийного торможения. Перед началом движения грейдера в ресивер закачивается сжатый воздух до нужного давления. Тормозные механизмы — многодисковые, с металлокерамическими дисками, помещенными в масляные ванны. Механизмы такого типа отличаются высочайшей долговечностью и надежностью при работе в тяжелых климатических и эксплуатационных условиях, а также не требуют регулировок на протяжении всего срока службы.

Гидросистема автогрейдера ДЗ-98 двухконтурная, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных устройств. Электросхема 24-вольтовая, с 2 аккумуляторными батареями 6СТ-190А.

Вернуться к оглавлению

Рабочее оборудование

В перечень основного рабочего оборудования ДЗ-98 входит:

  • поворотный бульдозерный нож;
  • грейдерный боковой отвал;
  • кирковочное устройство;
  • рыхлительное устройство;
  • путепрокладочное оборудование;
  • снегоуборочные устройства.

Бульдозерный нож состоит из отвала и подвесной части с гидроцилиндром подъема и опускания. Предназначен для перемещения и разработки грунта, засыпки ям, очистки снега и других работ с предварительным рыхлением грунта или без него. Ширина отвала — 3,2 м, объем призмы волочения — 2,57 м³, высота отвала — 0,97 м, угол резания — 55°, заглубление — 0,11 м.

Грейдерный отвал имеет длину 4,2 м, высоту 0,7 м и в рабочем положении расположен под углом от 30 до 70°. При необходимости отвал может быть выдвинут вбок на расстояние до 1,05 м относительно боковой рамы. Минимальное заглубление составляет 0,5 м.

Путепрокладочное устройство состоит из центрального отвала и боковых крыльев на шарнирах. Сам отвал поднимается и опускается с помощью основного гидроцилиндра, с помощью дополнительных гидроцилиндров осуществляется поворот крыльев вокруг вертикальной оси. Крылья могут быть установлены как в путепрокладочное, так и в бульдозерное и грейдерное положения, причем по отдельности, независимо друг от друга. Ширина захвата отвала — 3,4 м, высота — 0,95 м, объем призмы волочения — 3 м³, заглубление ниже опорной поверхности — 0,2 м.

Рыхлительное оборудование имеет 5 рабочих зубьев со сменными наконечниками. Ширина рыхлителя — 1,8 м, заглубление ниже опорной поверхности — 0,5 м.

Кирковочное оборудование, в отличие от рыхлительного, предназначено для разработки плотных грунтов, вскрытия дорожных полотен, взламывания мерзлого грунта. Конструктивно состоит из 5 зубьев со сменными наконечниками.

Все оборудование, за исключением рыхлителя и кирковщика, имеет переднее расположение. Грейдерный отвал — среднее. Рыхлитель и кирковщик — заднее. Обслуживание оборудования может быть выпонено силами машиниста.

Вернуться к оглавлению

Кабина машиниста

Кабина машиниста имеет новую, шестигранную форму с увеличенной площадью остекления, что обеспечивает прекрасную обзорность. Сама кабина может быть легко и быстро демонтирована для перевозки автогрейдера на трейлере или в автофургоне. Комфортабельность рабочего места достигается путем установки системы отопления и вентиляции воздуха, всевозможных регулировок кресла и рулевой колонки. Кресло машиниста подрессорено. Опционально может быть установлен кондиционер. Управление автогрейдером ДЗ-98 соответствует ГОСТу по усилиям на педалях и рабочих рычагах.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные функции автогрейдера

В базовое оснащение грейдера входит система автоматического контроля за положением отвала, пропорциональные датчики.

Дополнительно ДЗ-98 может быть оснащен:

  • LS-гидросистемой, регулирующей работу гидроцилиндров и обеспечивающей экономию топлива;
  • гидравлическими демпферами основного отвала, обеспечивающими его «плавающее» положение при работе;
  • высокопроизводительным гидронасосом и двумя гидроцилиндрами поворота передних колес для работы в карьерах;
  • системой автоматического 2D- и 3D-нивелирования LEICA;
  • спутниковым навигатором ГЛОНАСС;
  • системой автоматической смазки шарниров LINCOLN;
  • видеокамерой заднего обзора;
  • подогревом топливного фильтра;
  • освещением на 4 стороны;
  • модульной системой DYNOSET для работы с гидравлическим инструментом;
  • подогревом зеркал заднего вида.

Кроме обычного, грейдер может иметь тропическое исполнение для жарких стран и регионов.

kranigruz.ru

Гидравлическая система автогрейдера ДЗ-98 и ее компоненты

_______________________________________________________________________________________

Гидросистема автогрейдера ДЗ-98 предназначена для управления рабочими органами и рулевым механизмом, а также для облегчения управления сцеплением.

Рис.3. Схема гидросистемы грейдера ДЗ-98

1- гидроруль; 2- гидромотор; 3- гидроцилиндр дополнительного рабочего оборудования; 4- гидроцилиндр выноса тяговой рамы; 5 — гидроцилиндр поворота колес; 6- гидропереход; 7,22- гидроцилиндры управления отвалом; 9- фильтр; 10- сервомеханизм; 11- насос НШ-71Л; 12- насос НШ-50; 13,20- трубопроводы; 14- сапун; 15- клапан; 16- гидробак; 17- предохранительный клапан рулевого управления; 18- масломерная линейка; 19- пробка заливной горловины; 21- распределитель; 23- гидроцилиндр выдвижения отвала

В связи с тем, что в гидросистеме ДЗ-98 имеются две напорные линии, по которым жидкость из гидробака 16 (рис.3) попадает к потребителям, можно выделить два контура гидросистемы:

— привод рабочего оборудования;

— привод сервомеханизма 10 сцепления и рулевое управление.

Давление в контурах гидравлической системы автогрейдера ДЗ-98 создается двумя шестеренчатыми насосами, которые установлены на редукторе привода насосов.

Насос НШ-71Л (поз. 11) обеспечивает привод рабочего оборудования, а насос НШ-50 (поз. 12) — привод сервомеханизма и рулевое управление.

Рабочая жидкость к насосам поступает через заборную трубу гидробака.

На заборной трубе установлен клапан 15, которым при необходимости можно перекрыть поток жидкости из гидробака.

Насос НШ-71Л нагнетает жидкость в распределитель 21, направляющий ее в выбранный для работы агрегат.

В распределителе установлен предохранительный клапан, настроенный на давление 10-11 МПа (100-110 кгс/см2).

В гидросистеме ДЗ-98 для привода рабочего оборудования используются гидроцилиндры.

Только для поворота отвала, в зависимости от конструкции тяговой рамы, используются или гидромотор или два гидроцилиндра.

В гидролиниях цилиндров поворота отвала автогрейдера ДЗ-98 на тяговой раме установлен блок клапанов, в котором находятся два клапана, настроенные на давление 18+1 МПа (180+1 кгс/см2).

Для исключения перемещения рабочих органов при нейтральном положении золотников распределителя на гидроцилиндрах (кроме цилиндра выдвижения отвала) установлены гидрозамки.

Вытесняемая из полостей агрегатов жидкость сливается в гидробак через распределитель и фильтр 9, установленный на кронштейне гидробака.

Фильтр автогрейдера ДЗ-98 имеет перепускной клапан, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и направляет поток жидкости непосредственно в гидробак, минуя фильтр.

Перепускной клапан фильтра настроен на перепад давления в пределах 0,25-0,35 МПа (2,5-3,5 кгс/см2) в условиях работы на разогретой до 50-60 °С рабочей жидкости.

Для устранения скручивания рукавов при повороте отвала в гидросистеме установлен гидропереход 6.

Насос НШ-50 (поз. 12) подает жидкость в сервомеханизм 10 сцепления и затем в рулевое управление автогрейдера ДЗ-98: гидроруль 1 и гидроцилиндр 5.

Для защиты агрегатов в трубопроводе рулевого управления установлен предохранительный клапан 17, который срабатывает при давлении 16 ± 0,5 МПа (160 ± 5 кгс/см2) и направляет часть жидкости в гидробак.

Из сервомеханизма и рулевого управления жидкость сливается в гидробак по трубопроводам соответственно 13 и 20.

Проверка и регулировка давления в гидросистеме грейдера ДЗ-98

При необходимости проверки давления следует использовать имеющийся в ЗИПе автогрейдера тройник, который подсоединить к разъединенным концам проверяемой магистрали.

В тройник установить манометр на 20-25 МПа (200-250 кгс/см2).

Проверку и регулировку давления автогрейдера ДЗ-98 выполнять при температуре рабочей жидкости гидросистемы 40-50 °С.

После пуска двигателя шток проверяемого цилиндра необходимо довести до упора и проверить давление по манометру.

Регулировка давления в контуре гидравлической системы рабочего оборудования ДЗ-98 осуществляется регулировочным винтом предохранительного клапана распределителя 21.

В рулевом управлении автогрейдера ДЗ-98 давление регулируется предохранительным клапаном 17, а также клапаном гидроруля НДМ200-У600.

Регулировочные винты блока клапанов в гидролиниях цилиндров поворота отвала ДЗ-98 расположены на боковых поверхностях блока, закрыты колпачками и зажаты контргайками.

Гидробак автогрейдера ДЗ-98

Корпус гидробака является элементом конструкции рамы автогрейдера.

Рабочая жидкость заливается в гидробак через заливную горловину 7 (рис.4), закрытую пробкой 6.

В горловине установлен сетчатый фильтр.

Рис.4. Гидравлический бак автогрейдера ДЗ-98

1,3,4- штуцеры; 2- сапун; 5- масломерная линейка; 6- пробка; 7- заливная горловина; 8- клапан; 9- шток; 10- скоба; 11- шплинт; 12- заборная труба; 13- пробка сливного отверстия; 14- сливной трубопровод; 15- фильтр; 16- пробка слива отстоя

В нижней части гидравлического бака автогрейдера ДЗ-98 установлен клапан 8, позволяющий при необходимости перекрыть движение жидкости в заборную трубу 12.

Управление клапаном осуществляется скобой 10, которая закреплена на штоке 9.

Для перекрытия потока жидкости шток следует вдавить в корпус клапана до упора.

В открытом (рабочем) положении клапана шток должен быть выдвинут из корпуса, а скоба опущена на него и зашплинтована.

Через штуцер 1 жидкость сливается из гидроруля и сервомеханизма, а через штуцеры 3 и 4 — соответственно из гидромотора и предохранительного клапана рулевого управления.

Уровень жидкости в гидробаке автогрейдера ДЗ-98 проверяется масломерной линейкой 5.

Сообщение полости гидробака с атмосферой осуществляется через сапун 2.

Рабочая жидкость из гидравлического бака ДЗ-98 сливается через отверстие, расположенное под пробкой 13.

Фильтр 15 гидравлической системы ДЗ-98 установлен на кронштейне гидробака и предназначен для очистки вытесняемой жидкости из гидроцилиндров рабочих органов.

В корпусе фильтра установлен бумажный фильтрующий элемент, не подлежащий очистке.

Перепускной клапан, установленный в фильтре срабатывает на перепад давления и предохраняет фильтрующий элемент от разрушения.

Отстой из фильтра сливается через отверстие, расположенное под пробкой 16.

Гидравлические насосы автогрейдера ДЗ-98

Насосы гидросистемы автогрейдера ДЗ-98 имеют одинаковую конструкцию и отличаются, в основном, размерами деталей, влияющими на производительность.

Гидронасос автогрейдера ДЗ-98 состоит из корпуса , крышки и качающего узла, в который входят ведущая и ведомая шестерни, четыре втулки, четыре пружины и пластина.

Все уплотнения в насосе выполнены в виде круглых резиновых уплотнительных колец.

Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава.

На его боковых поверхностях имеются платики с четырьмя резьбовыми отверстиями для крепления арматуры всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

В корпусе гидронасоса ДЗ-98 выполнены расточки под шестерни и втулки.

Втулки изготовлены из бронзы. Они служат опорами шестерен и уплотняют их торцевые поверхности.

Взаимное расположение втулок при сборке обеспечивается направляющими пружинами.

Для уменьшения внутренних перетечек масла в гидронасосе через зазоры между торцевыми поверхностями шестерен и втулок применено автоматическое регулирование зазоров по торцам шестерен.

Автоматическое регулирование зазоров гидронасоса автогрейдера ДЗ-98 происходит следующим образом:

Масло из камеры нагнетания поступает по пазу в полость над втулками и стремится поджать подвижные втулки 4 к торцам шестерен, устраняя зазор между торцами втулок и шестерен.

В то же время со стороны зубьев на втулки также давит масло, однако, на несколько меньшей площади.

Таким образом, результирующее усилие, прижимающее втулки к торцам шестерен, невелико и не ведет к повышенному износу.

Давление масла со стороны зубьев шестерен распределяется неравномерно.

Во избежание перекосов втулок, вследствие неравномерной нагрузки, часть их торцевой площади изолирована от действия высокого давления резиновым уплотнением.

Вытекание масла из полости под действием высокого давления предотвращается резиновыми уплотнительными кольцами.

Масло, просочившееся по цапфам шестерен, поступает в полости, соединенные с камерой всасывания, через отверстия в крышке ведомой шестерни.

Таким образом, все утечки масла попадают во всасывающую магистраль гидронасоса автогрейдера ДЗ-98.

Приводной конец вала ведущей шестерни уплотнен резиновой подвижной манжетой.

Гидромотор автогрейдера ДЗ-98

Гидромотор 310.3.56.00 / 310.56 автогрейдера ДЗ-98 предназначен для преобразования энергии рабочей жидкости во вращательное движение исполнительного механизма, что позволяет осуществлять поворот отвала, используя гидросистему. Гидромотор автогрейдера ДЗ-98 (рис.3) поршневого действия изображен на рисунке 5.

Рис. 5. Гидромотор 310.3.56.00 / 310.56 автогрейдера ДЗ-98 и его детали

1- выходной вал; 2- блок цилиндров; 3- распределительный диск; 4- поршень; 5- шатун; 6- карданный вал; 7- фланец выходного вала

Связь между фланцем 7 выходного вала 1 и поршнями 4 осуществляется шатунами 5 и не силовым двухшарнирным карданным валом 6, который обеспечивает синхронное вращение выходного вала 1 и блока 2 цилиндров.

Благодаря осевому отклонению блока цилиндров относительно фланца выходного вала и шаровому соединению шатунов поршни, помимо возвратно-поступательного движения вдоль оси блока получают вращение совместно с блоком.

За один оборот каждый поршень гидромотора 310.3.56.00 / 310.56 автогрейдера ДЗ-98 совершает ход вперед и назад.

С удалением одного поршня от неподвижного распределительного диска 3, происходящего под действием рабочей жидкости, другой поршень приближается к распределительному диску, направляя рабочую жидкость своего цилиндра на слив.

Для подвода и отвода рабочей жидкости из неподвижных каналов в цилиндры вращающегося блока применено торцевое распределение с неподвижным распределительным диском.

Гидрораспределители РС-25.20 и ДЗ-98В.43.09.010

Гидрораспределители РС-25.20 и ДЗ-98В.43.09.010 автогрейдера ДЗ-98 предназначены для управления потоком рабочей жидкости и распределения его между исполнительными механизмами гидросистемы.

На грейдере ДЗ-98 установлено два гидрораспределителя.

Рис.6. Гидрораспределители ДЗ-98 с механизмом управления

1- колпачок; 2- напорные секции; 3- золотник; 4- рычаг; 5- тяга; 7- сливная секция; 8-рабочая секция; 9- контргайка

Каждый гидрораспределитель автогрейдера ДЗ-98 имеет три рабочие секции 8 (рис.6) с обратными клапанами, напорную секцию 2 или 6, сливную секцию 7.

Гидрораспределители PC 25.20 и ДЗ-98В.43.09.010 отличаются друг от друга наличием в напорной секции 2 предохранительного и перепускного клапанов, отсутствующих в напорной секции 6.

Применяется один из следующих вариантов установки гидрораспределителей автогрейдера ДЗ-98:

I вариант – гидрораспределители 538-4612009 ДН и 538-4612010 ДН

II вариант – гидрораспределители PC 25.20-20-3×0.1-30,1 и PC 25.20-20,1

III вариант –гидрораспределители ДЗ-98В.43.09.010 и ДЗ-98В.43.09.010-01.

Все три варианта установки гидрораспределителей в гидросистеме автогрейдера ДЗ-98 — взаимозаменяемы и отличаются лишь конструкцией механизма управления золотниками 3.

Золотники 3 гидрораспределителя перемещаются с помощью тяг 5, соединенных с рычагами 4 управления.

Золотники имеют три положения — «Нейтральное», «Подъем» и «Опускание», причем положение «Нейтральное» — фиксированное.

По окончании воздействия машинистом на рычаг управления при рабочем ходе гидроцилиндра, золотник возвращается в нейтральное положение пружиной.

Перепускной клапан секции 2 направляет поток жидкости на слив в гидробак при нейтральном положении золотников.

Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в гидросистеме автогрейдера ДЗ-98, срабатывая при превышении давления настройки, и совместно с перепускным клапаном обеспечивает при срабатывании слив рабочей жидкости.

Предохранительный клапан имеет регулировочный винт, закрытый колпачком 1.

Для регулирования давления необходимо снять колпачок 1 и отпустить контргайку 9.

Гидропереход служит для устранения скручивания рукавов гидроцилиндра выдвижения отвала автогрейдера ДЗ-98 при повороте отвала в горизонтальной плоскости.

Рис. 7. Гидропереход автогрейдера ДЗ-98

1- поводок; 2- корпус; 3- крышка; 4,5- уплотнительные кольца; 6- ось

Маслопроводы распределителя гидросистемы автогрейдера ДЗ-98 подсоединены к штуцерам гидроперехода, установленным на не подвижном корпусе 2 (рис.7).

Рукава гидроцилиндра выдвижения отвала ДЗ-98 подсоединены к штуцерам подвижной оси 6, вращающейся в корпусе 2 с помощью поводка 1.

Такая конструкция обеспечивает свободный поворот отвала вместе с гидроцилиндром и тем самым надежную работу рукавов высокого давления.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

ДЗ-98 автогрейдер

Общие данные автогрейдера дз-98
Класс автогрейдера дз-98 250
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220
Высота (без проблесковых маяков), мм, не более 4000
Продольная база, мм 6000
Колея передних колес, мм:  
узких 2622
широких 2696
Колея задних колес, мм:  
узких 2502
широких 2576
Дорожный просвет, мм  
под отвалом в транспортном положении 350
под передним мостом 615
под задним мостом 440
под подвеской среднего и заднего мостов 395
Масса автогрейдера, кг:  
эксплуатационная 19500
приходящаясяна передний мост 5660
приходящаясяна средний и задний мосты 13850
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н (кгс):  
на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси 103000 (10500)
на зубьях кирковщика 45400 (4630)
Количество передач автогрейдера:  
при движении вперед 6
при движении назад 6
Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч: при движении вперед:  
I передача 3,5
II передача 5,51
III передача 9,75
IV передача 14,1
V передача 22
VI передача 41
при движении назад:  
I передача 4,22
II передача 6,64
III передача 11,72
IV передача 16,9
V передача 26,6
VI передача 47
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м 18
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее 15
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более 14
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более 41
Двигатель (Автогрейдер ДЗ-98)
Тип Дизельный
Модель ЯМЗ-238НДЗ Cummins M-11C265
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (240) 202 (275)
Номинальная частота вращения, об/мин 1700  1700
Пуск  Стартерный
Трансмиссия (Автогрейдер ДЗ-98)
Тип  Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов Однорядныйс упругой соединительной муфтой
Сцепление  Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала
 Раздаточный редуктор  Однорядныйдля привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом
Стояночный тормоз Ленточного типа
Промежуточные передачи к мостам  Карданные
Ходовая часть (Автогрейдер ДЗ-98)
Колесная формула 1x3x3
Ведущие мосты Все
Управляемый мост Передний
Главная передача мостов Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов
Бортовые редукторы мостов  Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением
Полуоси  Полностью разгруженного типа
Колесные тормоза Многодисковыес металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне
Подвеска среднего и заднего мостов Балансирнаяс реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости
Подвеска переднего моста Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в попереч­ной плоскости
Размер шин, дюйм   16.00-24 или 20,5-25
Давление в шинах, МПа (кгс/см2)  0,23…0,28  (2,3…2,8)
Управление (Автогрейдер ДЗ-98)
Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом Механическое
Управление сцеплением  Механическое с гидросервированием
Управление поворотом передних колес Гидравлическое
Управление тормозами:   
Колесными Пневматическое
Cтояночным  Механическое
Управление рабочими органами Гидравлическое
Электрооборудование (Автогрейдер ДЗ-98)
Напряжение, В 24
Мощность стартера, кВт (л.с.) 8,2 (11,2)
Аккумуляторные батареи:  
тип 6СТ-190А
количество 2
Вместимость заправочных емкостей (Автогрейдер ДЗ-98)
Топливный бак, л 485
Система охлаждения и разогрева двигателя, л 87; 50
Система смазки двигателя, л  50; 32
Гидросистемаавтогрейдера, л  120
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л 35
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л  7
Главная передача переднего моста, л  15
Бортовой редуктор моста, л  8,6
Колесный тормоз, л  3,6
Предохранитель против замерзания, л  0,2
Редуктор поворота отвала, л  3
Технико-экономические показатели (Автогрейдер ДЗ-98)
Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более: 7,06
Удельный расход топлива, кг/м3, не более  0,15
Показатели надежности (Автогрейдер ДЗ-98)
80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее  8400
Средняя наработка на отказ, моточас, не менее 200
Коэффициент технического использования, не менее  0,85
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.ч/моточас, не более 0,118
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел/ч, не более  0,95
Показатели эргономичности (Автогрейдер ДЗ-98)
Температура на рабочем месте машиниста, °С: не ниже  +14
при относительной влажности 40-60% , не выше  +28
при относительной влажности 60-80%, не выше  +26
для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей плюс 25°С, не выше +31
Усилия на органах управления, Н(кгс), не более:  
на рулевом колесе при движении автогрейдера со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием 115(11,75)
на педали управления двигателем  50(5,2)
на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле 60(6,15)
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом 120(12,5)
на педалях типа тормозной  200(22)
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену 200(22)
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста (после наработки автогрейдером300 моточасов) дБА, не более 82
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам:

grader-dz-98.narod.ru

Рабочее и дополнительное оборудование автогрейдера ДЗ-98

_______________________________________________________________________________________

Рабочее оборудование ДЗ-98

В состав рабочего оборудования автогрейдера ДЗ-98 входят тяговая рама с установленным на ней отвалом, а также подвеска тяговой рамы.

Рабочее оборудование ДЗ-98 с полноповоротным отвалом

Рис.43. Рабочее оборудование автогрейдера ДЗ-98 с полноповоротным отвалом

1- опора шкворня; 2- боковой нож; 3- шаровой палец крепления цилиндра подъема отвала; 4- тяговая рама; 5- поворотный круг; 6- опора крепления штока цилиндра выноса тяговой рамы; 7- специальная шайба; 8- гайка; 9- болт; 10- кронштейн с зубчатым сектором; 11- отвал; 12- корончатая гайка; 13- ось; 14- средний нож; 15- регулировочный болт; 16- фланец крепления гидромотора; 17- редуктор поворота отвала; 18- кронштейн основной рамы автогрейдера; 19- пневматическая поршень-защелка; 20- цилиндры подъема и опускания отвала; 21- левый рычаг; 22- вилка крепления гидроцилиндра; 23-поперечина; 24- труба основной рамы автогрейдера; 25- правый рычаг; 26- цилиндр выноса тяговой рамы; 27- опора штока цилиндра выдвижения отвала; 28- шкворень; 29- палец крепления шкворня к тяговой раме; 30- головка основной рамы; 31-прокладки; 32- направляющая накладка; 33- болт крепления поворотного круга к тяговой раме; 34- палец крепления цилиндра выдвижения отвала; 35- проушина крепления цилиндра выдвижения отвала

Тяговая рама автогрейдера ДЗ-98

Передняя часть тяговой рамы ДЗ-98 через шкворень 28 (рис.43) подсоединена к основной раме.

Задняя часть тяговой рамы ДЗ-98 подвешена на трех гидроцилиндрах, которые обеспечивают установку отвала в необходимом положении.

Отвал 11 коробчатого сечения со сменными ножами 2 и 14 подвижно соединен с кронштейнами 10, в направляющих которых он может смещаться в сторону с помощью гидроцилиндра.

Кронштейн 10 подвижно соединен с другими кронштейнами, которые жестко соединены с поворотным кругом 5.

Поворотный круг с отвалом ДЗ-98 вращается в направляющих накладках с помощью механизма поворота отвала.

Предусмотрена регулировка вертикального зазора между поворотным кругом и направляющими накладками с помощью прокладок 31, а регулировка бокового зазора между торцевыми поверхностями — с помощью регулировочных болтов 15.

Вертикальный зазор должен составлять 0,5…3 мм, суммарный боковой зазор до 6 мм.

При износе пазов для установки отвала ДЗ-98 в кронштейнах 10 более 4 мм необходимо в нижние пазы устанавливать скобы 067.37.11.072, имеющиеся в комплекте ЗИП.

Механизм поворота отвала ДЗ-98 установлен на тяговой раме и состоит из поворотного круга 5, редуктора поворота отвала 17 и гидромотора гидросистемы.

При включении рычага гидрораспределителя рабочая жидкость под давлением поступает в гидромотор.

Далее вращение передается через червяк 8 (рис.44), червячное колесо 21, вал-шестерню 19 к поворотному кругу.

Изменение направления вращения достигается включением рычага управления распределителем в противоположную сторону.

Рис.44. Редуктор поворота отвала автогрейдера ДЗ-98

1- проставка; 2- сапун; 3- шлицевая муфта; 4- подшипник; 5- дистанционное кольцо; 6- вал червяка, 7- упорный подшипник; б- червяк; 9- крышка корпуса редуктора; 10- упорная шайба, 11- уплотни тельное кольцо; 12- крышка; 13- болт крепления редуктора к тяговой раме; 14- пробка заливного отверстия; 15- бронзовая втулка; 16- установочный палец; 17- манжета; 18- ступица червячного колеса; 19- вал-шестерня; 20- стопорный винт; 21- червячное колесо; 22- пробка сливного отверстия; 23- корпус редуктора; 24- шлицевая втулка вала червяка; 25- шлицевая втулка вала гидромотора; 26- стопорное кольцо

Подвеска тяговой рамы ДЗ-98 состоит из левого 21 (рис.44) и правого 25 рычагов, поперечины 23, цилиндров 20 подъема и опускания отвала, цилиндра 26 выноса тяговой рамы.

Рычаги, соединенные поперечиной, синхронно перемещаются относительно основной рамы и фиксируются в одном из трех положений с помощью пневматической поршень-защелки 19.

Перемещение осуществляется цилиндрами 20 при опущенном на грунт отвале, выполняющем роль упора.

На рис.43 показано основное рабочее положение подвески тяговой рамы ДЗ-98.

Рабочее оборудование ДЗ-98 с неполноповоротным отвалом

Тяговая рама ДЗ-98

Передняя часть тяговой рамы ДЗ-98 через шкворень 1 (рис. 45) подсоединена к головке рамы автогрейдера.

Задняя часть тяговой рамы подвешена на трех гидроцилиндрах, которые обеспечивают установку отвала ДЗ-98 в необходимом положении.

Рис.45. Рабочее оборудование ДЗ-98 с неполноповоротным отвалом

1- шкворень; 2- несущая балка; 3- опорный лист несущей балки; 4- поворотная рама; 5,6- средние ножи; 7- левый нож; 8- отвал; 9- опора отвала; 10- кронштейн поворотной рамы; 11- винтовой раскос; 12- щека поворотной рамы; 13- накладка; 14- прокладки; 15- специальные болты

Отвал 8 коробчатого сечения со сменными ножами 5,6 и 7 подвижно соединен с опорой 9 отвала, в направляющие которой отвал входит своей задней стенкой.

По этим направляющим отвал может смещаться в стороны с помощью гидроцилиндра выдвижения.

Опора 9 отвала ДЗ-98 крепится к кронштейнам 10 поворотной рамы 4 с помощью пальцев, вокруг которых опора вместе с отвалом может поворачиваться для изменения угла резания отвала с помощью винтового раскоса 11.

Поворотная рама 4 с опорой 9 и отвалом 8 присоединяются к несущей балке 2 с помощью трех накладок 13.

В этих накладках поворотная рама ДЗ-98 с опорой и отвалом имеют возможность поворота в горизонтальной плоскости.

Поворот осуществляется двумя гидроцилиндрами поворота отвала, штоки которых крепятся к щекам 12 поворотной рамы, а гильзы цилиндров — к несущей балке 2.

В тяговой раме предусмотрена регулировка вертикального зазора между поворотной рамой и опорным листом 3 несущей балки с помощью прокладок 14.

Вертикальный зазор должен составлять 1,5-2 мм.

Подвеска тяговой рамы ДЗ-98 одинакова с приведенной выше подвеской тяговой рамы с полноповоротным отвалом.

Дополнительное рабочее оборудование автогрейдера ДЗ-98

Для расширения области применения автогрейдеров ДЗ-98 на них устанавливается следующее дополнительное оборудование:

— Кирковщик;

— Бульдозерное оборудование;

— Рыхлительное оборудование;

— Путепрокладочное оборудование;

— Снегоочистительное оборудование.

Все виды дополнительного рабочего оборудования ДЗ-98 размещены на головке основной рамы и все виды, кроме кирковщика, взаимозаменяемые.

Рис.46. Кирковщик автогрейдера ДЗ-98

1- крышка; 2.8- пальцы; 3- рама; 4- наконечник; 5- штифт; 6- зуб; 7-клин зуба; 9- шплинт; 10- нижняя тяга; 11-верхняя тяга; 12- шайба; 13- кольцо

Кирковщик ДЗ-98 (рис.46) предназначен для разработки плотных грунтов до IV категории включительно, рыхления изношенных покрытий дорог, взламывания корки мерзлого грунта.

Кирковщик представляет собой литую раму 3, в окна которой вставлены пять зубьев б со сменными наконечниками 4.

С помощью тяг 10 и 11 кирковщик ДЗ-98 присоединяется к головке основной рамы автогрейдера, а с помощью проушин — к гидроцилиндру подъема и опускания.

Рис.47. Бульдозерное оборудование автогрейдера ДЗ-98

1- рама; 2- тяга; 3- гидроцилиндр; 4- кронштейн; 5- бульдозерный отвал

Бульдозерное оборудование ДЗ-98 (рис.47) предназначено для разработки и перемещения грунта, устройства выемок, засыпки ям, траншей, расчистки снега и других вспомогательных работ.

Грунты I и II категорий разрабатываются без предварительного рыхления, грунты III категории и выше, а также мерзлые грунты разрабатываются в предварительно разрыхленном состоянии.

Бульдозерное оборудование состоит из отвала 5 и подвески, к которой относятся толкающая рама 1, тяги 2 и гидроцилиндр 3 подъема и опускания отвала.

Рыхлительное оборудование ДЗ-98 (рис.48) имеет назначение аналогичное назначению кирковщика.

Рис.48. Рыхлительное оборудование автогрейдера ДЗ-98

1- шайба; 2- проволочная чека; 3- палец; 4- балка рыхлителя; 5- наконечник зуба

Рыхлительное оборудование состоит из рыхлителя и подвески.

Рыхлитель ДЗ-98 представляет собой литую балку 4, в окна которой вставлены пять зубьев со сменными наконечниками 5.

Наконечники крепятся на зубьях с помощью пальца 3, фиксирующегося чекой 2.

Подвеска рыхлительного оборудования ДЗ-98 аналогична подвеске бульдозерного оборудования.

Путепрокладочное оборудование автогрейдера ДЗ-98 предназначено для разработки и перемещения грунтов до IV категории включительно при выполнении следующих работ:

— Прокладка и содержание дорог;

— Планировка на местности;

— Расчистка снега на дорогах и вне дорог при глубине снежного покрова до 1,2 м;

— Срезание кустарников;

— Отрывка котлованов.

Отвал путепрокладочного оборудования состоит из трех основных частей: центрального отвала 1 и шарнирно соединенных с ним двух крыльев 2.

Центральный отвал автогрейдера ДЗ-98 через проушины соединен со штоком гидроцилиндра 4, с помощью которого производится подъем и опускание всего отвала.

Крылья отвала ДЗ-98 с помощью двух гидроцилиндров 3 могут устанавливаться в путепрокладочное, бульдозерное и правое или левое грейдерное положения.

При необходимости одно крыло может находиться в путепрокладочном, а второе- в бульдозерном положениях.

Поворот крыльев вокруг вертикальной оси происходит при выдвижении штоков гидроцилиндров 3.

Подвеска путепрокладочного оборудования аналогична подвеске бульдозерного и рыхлительного оборудования.

Снегоочистительное оборудование автогрейдера ДЗ-98 предназначено для очистки дорог, аэродромов и других территорий от снега способом сдвигания или отбрасывания его в сторону.

Коническая поверхность лобового листа отвала позволяет на малых скоростях очищать дорожное полотно от снега путем сдвигания его в сторону при продольном движении автогрейдера.

На повышенных скоростях движения снег отбрасывается в сторону, распределяясь при этом на расстоянии до 15 м, что приводит к отсутствию снежных валов вдоль полотна дороги.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *