Автобусы нефаз: ПАО «НЕФАЗ»: Главная страница

Содержание

Автобусы Нефаз

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

5299-17-52 межгород, Евро 5

Двигатель: Cummins
Мощность, л.с.: 238
Посадочных мест: 46
Стоячих мест: 29
Габариты, м: 11.8х2.5х3.1

Узнать цену

5299-11-52 пригород, Евро 5

Двигатель: Cummins
Мощность, л.с.: 238
Посадочных мест: 44
Стоячих мест: 36
Габариты, м: 11.88х2.5х3.2

Узнать цену

5299-31-57 на КПГ, Рейстайлинговый, пригородный

Двигатель: WP7NG 290E51
Мощность, л.с.: 260
Посадочных мест: 36+1
Стоячих мест: 36
Габариты, м: 12,3х2,5х3,5

Узнать цену

5299-11-56, пригород, газовый, Евро 5

Двигатель: КПГ
Мощность, л. с.: 260
Посадочных мест: 44
Стоячих мест: 36
Габариты, м: 11,9х2,5х3,5

Узнать цену

Нефаз 5299-30-57 на КПГ, полунизкопольный городской, газовый, Евро 5

Двигатель: WEICHAI или аналоги
Мощность, л.с.: 260
Посадочных мест: 31+1
Габариты, м: 12х2,5х3,5

Узнать цену

5299-30-52 городской, полунизкопольный, Евро 5

Двигатель: Cummins
Мощность, л.с.: 238
Посадочных мест: 43+1 инв.
Стоячих мест: 94
Габариты, м: 12х2.5х3.2

Узнать цену

5299-40-57 на СПГ, низкопольный, городской, Евро 5

Двигатель: Weichai или аналоги
Мощность, л. с.: 260
Посадочных мест: 26+1
Габариты, м: 12.4х2.5х3

Узнать цену

5299-40-57 на КПГ, низкопольный, город, Евро 5

Двигатель: Weichai
Мощность, л.с.: 260
Посадочных мест: 28+1 инв.
Стоячих мест: 81
Габариты, м: 12.4х2.5х3.2

Узнать цену

Электробус Камаз-6282

Двигатель: электр.асинх.
Мощность, л.с.: 2х170
Посадочных мест: 33
Стоячих мест: 52
Габариты, м: 12,4х2,54х3,26

Узнать цену

Нефаз 5299-40-52 городской, низкопольный Евро 5

Двигатель: Cummins
Мощность, л.с. : 238
Посадочных мест: 20+1 инв.
Стоячих мест: 105
Габариты, м: 12х2.5х3.2

Узнать цену

Группа Компаний «Транспортный Центр» является официальным дилером НЕФАЗ

Higer KLQ 6128 LQ (б/у, 2019, 243 097)

Двигатель: Cummins ISL 9.5-385E51A, Евро-5
Мощность, л.с.: 385
Посадочных мест: 51+1+1

Узнать цену

Higer KLQ 6128 LQ (б/у, 2019, 255 136)

Двигатель: Cummins ISL 9.5-385E51A, Евро-5
Мощность, л.с.: 385
Посадочных мест: 51+1+1

Узнать цену

Higer KLQ 6128 LQ (б/у, 2019, 196 587)

Двигатель: Cummins ISL 9,5-385E 51A Евро 5
Мощность, л. с.: 385
Посадочных мест: 51+1+1

Узнать цену

Higer KLQ 6128 LQ (б/у, 2019, 236 945)

Двигатель: Cummins ISL 9.5-385E51A, Евро-5
Мощность, л.с.: 385
Посадочных мест: 51+1+1

Узнать цену

Задать вопрос

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Купить автобус Нефаз в Москве у официального поставщика

Знаменитый автобренд NEFAZ, который неизменно ассоциируется у российского потребителя с надёжностью и безопасностью, а также широчайшим ассортиментом автопродукции, представляет модели, произведенные на Нефтекамском автозаводе (ПАО «Нефаз»). Отечественный автомобилестроительный завод входит в состав группы компаний КАМАЗ и имеет четко сформированную специализацию – изготовление широкой линейки надстроек, в том числе и специального назначения, на универсальные автошасси.

Созданный в 1970 году как автозавод-спутник, работающий на выпуск достаточного количества комплектующих деталей для бренда Камаз, в наши дни Нефтекамский завод превратился в локомотив развития головного автопредприятия. Уже в 1981 году свет увидели новые автобусы Нефаз, а успешное сотрудничество с голландскими, бельгийскими, бразильскими предприятиями, помогло не только усовершенствовать технические характеристики транспортных единиц и технологические процессы их производства и поднять дизайн на новый уровень, но также поставить отечественный промышленный автопром на одну ступень с мировыми тенденциями.

Сейчас предприятие выпускает широкий ассортиментный ряд продукции для бизнеса, среди которой представлены пассажирские городские и пригородные автобусы, а также автомодели вахтового назначения, самосвалы, автомобильные цистерны (прицепы и полуприцепы), тентованные прицепы, сельскохозяйственные машины, надстройки специализированного назначения и многое другое.

Технические характеристики автобуса Нефаз представлены на высшем уровне, так как в своей деятельности производитель руководствуется следующими важнейшими принципами:

  • Максимальное удовлетворение потребностей конечных автопользователей за счёт высокого качества предлагаемого продукта, богатого модельного ряда и доступной стоимости, что даёт возможность владения автопродуктом клиентам любой категории;
  • Использование инновационных технологий, обеспечивающих высокую безопасность эксплуатации, а также внедрение расширенного функционала для возможности эффективного выполнения одной моделью большего количества задач;
  • Обеспечение удобства владения и последующего обслуживания автотехники, которая не требует частого проведения ремонтных работ.

Наша компания является непосредственным дилером бренда, мы осуществляем только прямые поставки оригинальной продукции от завода-производителя, без использования лишних посреднических наценок.

Продажа автобусов Нефаз по оптимальной стоимости в автосалоне

Наше предприятие носит звание зарегистрированного представителя автобренда NEFAZ на территории Российской Федерации, у нас можно приобрести автомодели исключительно оригинального производства и сборки. Цена на автобус Нефаз прямым образом зависит от выбранной модели и предъявляемым требованиям к функционалу, но она всегда конкурентоспособна и по карману бизнесу любого масштаба. Для размещения заказа и получения информации по заинтересовавшим автомоделям, обращайтесь к менеджерам клиентского отдела, которые оперативно помогут определиться с наиболее подходящим автовариантом.

Газомоторный автобус НЕФАЗ протестируют в Санкт-Петербурге

КАМАЗ 18 ноября 2021 13:55

«КАМАЗ» передал в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-57, работающий на сжиженном природном газе, с целью проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации.

Соглашение о передаче автобуса большого класса НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе (СПГ) в тестовую эксплуатацию было подписано между ПАО «КАМАЗ» и СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в рамках выставки SPbTransportFest-2021 в мае текущего года. Тестирование газомоторного автобуса НЕФАЗ будет проходить на городских маршрутах Санкт-Петербурга в течение трёх месяцев. По окончании испытаний автотехники «Пассажиравтотранс» предоставит производителю отчёт с результатами тестовой эксплуатации.

Новая модификация низкопольного автобуса НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе (LNG) сохранила все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторную накопительную площадку, систему книлинг для удобной посадки и высадки пассажиров. НЕФАЗ 5299-40-57 полностью соответствует программе «Доступная среда» и относится к категории «экологически чистый транспорт». В автобусе установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем.

Отличительной особенностью модели НЕФАЗ 5299-40-57 LNG является система хранения топлива – метана. В заднем свесе автобуса расположен криобак вместимостью 350 л. Применённые технологии позволяют хранить газ при температуре минус 160 градусов Цельсия вне зависимости от температуры окружающей среды. Объём криобака оптимален для работы автобуса в городском режиме и обеспечивает запас хода на одной заправке свыше 300 км.

Также крупнейший в Северной столице пассажирский перевозчик в ближайшее время начнет эксплуатацию газомоторной техники производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. В рамках заключённого в августе контракта «Пассажиравтотранс» получит 20 автобусов НЕФАЗ-5299-40-57, работающих на компримированном природном газе

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») является одним из крупнейших пассажирских перевозчиков автобусным транспортом Северо-Западного региона России.  Предприятие обслуживает 143 городских и пригородных маршрута. На линию выходят 1600 автобусов большого и особо большого класса. Ежегодно автобусы перевозят более 300 млн пассажиров.

Тесты, которые «Пассажиравтотранс» проводит ежегодно, позволяют выявить преимущества новой техники и сформировать требования для будущих закупок транспорта, который должен обеспечить комфорт и удобство горожан.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Non-Seg Bus Duct Maintenance — Electrical Builders, Inc

Упреждающее техническое обслуживание и осмотр — наиболее эффективный способ обнаружения и устранения последствий старения и деградации критически важных электрических компонентов на электростанциях. В последние годы EBI наблюдала растущее число отказов и близких к отказу на заводах из-за неправильного осмотра и технического обслуживания критически важных систем шинопроводов, а также общего повышенного интереса к урокам, извлеченным из этих компонентов, чтобы избежать повторения подобных ошибок. Дело в том, что эти компоненты не требуют обслуживания. Большинство OEM-производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание ежегодно, при каждом запланированном отключении или как минимум каждые 24 месяца. Упреждающие коммунальные предприятия не только проводят плановую оценку состояния своих систем шинопроводов, но и внедряют передовые методы надлежащего осмотра и технического обслуживания, чтобы обеспечить долговечность системы, что приводит к сокращению времени простоя и повышению эффективности и безопасности эксплуатации.

Готовые решения включают:

  • Онлайн-диагностика электромагнитных помех
  • Визуальный осмотр в автономном режиме
  • Услуги по уборке
  • Тестирование (Hi-Pot & Megger)
  • Ремонт/восстановление
  • Сварка (SMAW, TIG и MIG, все сплавы)
  • Серебрение (алюминиевые и медные сплавы)
  • Замена Flex-link/оплетки/оборудования
  • Замена изолятора/изоляции/опоры
  • Поиск и устранение неисправностей

Получить предложение!

Связанные проекты

Установка микроавтобуса | Арканзас

0

Ремонт неразделенных автобусов | Огайо

0

Ремонт неразделенных автобусных каналов | Техас

0

Ремонт автобусных каналов без сегмента | Калифорния

0

Автономная проверка и очистка несегментной шины | Иллинойс

0

Установка кабельной шины | Калифорния

0

Аварийный ремонт и переоборудование автобусов вне сегмента | Калифорния

0

Аварийный ремонт автобусов без сегмента | Флорида

0

Установка и замена несегментной шины | Техас

0

Аварийный ремонт и переработка автобусов без сегментации | Техас

0

Несегментная инспекция | Атомная электростанция Джинна

0

Несегментная инспекция | Дрезденская электростанция

0

Аварийный ремонт шин без сегмента | Электростанция Фонтан-Вэлли

0

Аварийный ремонт несегментированных и изолированных фазных шинопроводов | О.
В. Электростанция Соммерс

0

Улучшенные автобусы

NYC DOT стремится работать с MTA и NYPD для улучшения общегородских автобусов, гарантируя жителям Нью-Йорка обслуживание, на которое они могут положиться. План действий Better Buses направлен на повышение скорости движения автобусов по всему городу на 25% и обращение вспять тенденций снижения количества пассажиров. Это будет достигнуто с помощью проектов NYC DOT с использованием нашего набора инструментов приоритета автобусов, усиленных камер и правоохранительных органов Нью-Йорка в отношении автобусных полос, а также инициатив MTA по управлению услугами и модернизации автобусной сети. Загрузить План действий по улучшению автобусов (pdf) Цели по улучшению автобусов Инструментарий приоритета автобусов Департамента транспорта Нью-Йорка Текущие реализованные проекты по улучшению автобусов Проекты по улучшению автобусов


Цели улучшения автобусного сообщения

План действий по улучшению автобусного сообщения включает следующие цели:

Приоритет автобусного сообщения
  • Улучшать 5 миль существующих автобусных полос каждый год
  • Ежегодно прокладывайте 10–15 миль новых автобусных полосtremo
  • Пилотирование до 2 миль физически разделенных автобусных полос
  • Реализовать проекты уличного дизайна NYC DOT, которые приносят пользу 600 000 пассажиров в день
Технология
  • Добавить 300 перекрестков Transit Signal Priority (TSP) в год
Правоприменение
  • Расширение камеры видеонаблюдения на автобусной полосе
  • Усиление контроля за автобусными полосами полиции Нью-Йорка с помощью семи специальных групп эвакуаторов
Автобусные остановки
  • Оценка и улучшение автобусных остановок
Работа с MTA
  • Поддержка усилий по модернизации автобусной сети MTA с помощью планов приоритета городских автобусов
  • Нажмите для полной посадки, перезапуска программы SBS и других улучшений в работе автобуса

Инструментарий приоритета автобусов Департамента транспорта Нью-Йорка:

New Bus Lane
Автобусные полосы отделяют автобусы от общего движения, повышая скорость и надежность. Как правило, они располагаются вдоль бордюра или «смещены» от бордюра, что позволяет использовать бордюрную полосу для других целей. Обеспечение того, чтобы автобусные полосы не использовались другими людьми, является проблемой в Нью-Йорке, поэтому обеспечение соблюдения имеет решающее значение.

Модернизированный автобусный ряд
NYC DOT иногда рассматривает возможность улучшения автобусных полос, чтобы сделать их более эффективными. Это может включать в себя продление часов, окрашивание полос в красный цвет, изменение полосы движения вдоль обочины на полосу со смещением или другие меры.

Потенциально защищенная полоса для автобусов
Окружение автобусной полосы физическим барьером затрудняет незаконное использование полосы другими транспортными средствами. Это может повысить эффективность автобусной полосы, на которой часты нарушения, но должно сопровождаться мерами, обеспечивающими доступ к бордюру для автомобилей экстренных служб.

Пассажирам автобусов
Автобусные лампочки — это постоянные расширения тротуаров на автобусных остановках, которые обеспечивают больше места для ожидающих пассажиров и позволяют автобусам экономить время, подъезжая к бордюру, не покидая полосы движения. Прочные «автобусные бортики» из переработанного пластика служат той же цели, но не требуют капитального строительства.

Сигнал перехода в очередь автобусов
В дополнение к обработке приоритета транзитного сигнала (TSP) для всего коридора, выделенные фазы сигнала автобуса являются еще одним способом использования сигналов светофора для предоставления автобусам приоритета на перекрестке. Эти сигналы перехода в очередь автобусов предоставляют автобусам выделенную фазу сигнала, которая позволяет им обходить перегруженный общий трафик и получать преимущество.

Улучшение транспортного потока
Улучшение общего потока движения за счет корректировки времени сигнала или улучшенной разметки полос также может принести пользу автобусам.

Управление бордюром
Адекватная и надлежащая загрузка грузовиков, высадка пассажиров и правила парковки могут принести пользу автобусным перевозкам, сократив число двойных парковок и незаконное использование автобусных полос. Эффективное правоприменение также имеет решающее значение для сдерживания успеха управления.

Безопасность пешеходов


В соответствии с Vision Zero город использует все имеющиеся в его распоряжении инструменты для повышения безопасности наших улиц. Проекты, приоритетные для автобусов, такие как автобусные лампочки, сокращают пешеходные переходы и улучшают работу автобусов, а новые пешеходные переходы и разделительные островки безопасности могут повысить безопасность всех пешеходов, в том числе водителей автобусов, подъезжающих к остановкам.

Доступность автобусной остановки
Помимо создания более безопасных переходов, автобусные остановки должны быть доступны для всех. Это означает, что близлежащие тротуары и пешеходные пандусы должны быть в наличии и в хорошем состоянии. Департамент транспорта Нью-Йорка проверяет и обновляет тротуары и пешеходные рампы в рамках приоритетных автобусных проектов.

Ограничения хода
Ограничение определенных поворотов — еще один способ, с помощью которого город может повысить безопасность для всех пользователей. В некоторых проектах это также позволяет автобусам избегать конфликтов и двигаться быстрее. Ограничения поворотов также улучшают транспортный поток.

Автовокзал
Автобусные маршруты отдают приоритет проезду автобусов и часто грузовых автомобилей, а доступ других моторизованных транспортных средств ограничен. Эта обработка значительно снижает объемы движения и заторы, повышает скорость и надежность автобусов, а также повышает безопасность для всех участников дорожного движения.


Текущие проекты улучшения автобусов

Приоритет автобусов на Тремонт-авеню, Бронкс

Департамент транспорта Нью-Йорка в сотрудничестве с MTA предлагает улучшить приоритет автобусов на Тремонт-авеню в Бронксе, чтобы повысить скорость и надежность поездок для почти 29 000 пассажиров, ежедневно пользующихся автобусами. 4-й по загруженности автобусный маршрут Бронкса. Автобусный приоритет Tremont Avenue, Бронкс — заседание Консультативного совета сообщества 1 в декабре 2022 г.

Исследование приоритетов общественного транспорта на Ливингстон-стрит, Бруклин

Департамент транспорта Нью-Йорка в сотрудничестве с MTA инициировал исследование приоритетов общественного транспорта на Ливингстон-стрит в центре Бруклина, между Боерум-плейс и Флэтбуш-авеню. Ливингстон-стрит была определена в качестве приоритетного автобусного коридора в Плане улиц Нью-Йорка и в проекте плана реконструкции Бруклинской автобусной сети MTA. В исследовании будут изучены способы повышения скорости движения автобусов и повышения безопасности пешеходов и других пользователей во время движения по Ливингстон-стрит. Исследование приоритетов общественного транспорта на Ливингстон-стрит, Бруклин — заседание Консультативного совета сообщества 1 в декабре 2022 г.

First Avenue, East 61st Street – East 79th Street, Manhattan

Департамент транспорта Нью-Йорка предлагает улучшить автобусные полосы на 1st Avenue между East 61st Street и East 79th Street. В 2010 году NYC DOT и MTA запустили маршрут Select Bus Service Route на M-15, который включал автобусные полосы, работающие неполный рабочий день, на обочине на этой части маршрута. В последние годы частая парковка и погрузка в часы работы автобусной полосы привели к снижению скорости автобусов, при этом количество пассажиров остается высоким. Обновление существующей конструкции проезжей части, это предложение включает в себя смещенную автобусную полосу и расширенный доступ к коммерческим бордюрам для повышения скорости автобусов и надежности, а также улучшения управления бордюрами. Первая авеню, Восточная 61-я улица до Восточной 79th Street — представлено Общественному совету Манхэттена 8 в июле 2022 г. (pdf)

Flatbush Avenue Bus Priority, Brooklyn

DOT Нью-Йорка в сотрудничестве с MTA изучает меры по улучшению приоритета автобусов и безопасности пешеходов на Flatbush Avenue между Tillary Street и Avenue V Флэтбуш-авеню является одним из будущих приоритетных автобусных коридоров, определенных на Саммите по улучшению общественного транспорта Нью-Йорка/MTA, и является приоритетным коридором в Плане улиц Нью-Йорка, а также приоритетным коридором Vision Zero для повышения безопасности. На основе надежного процесса работы с населением проект будет изучать и внедрять решения для повышения скорости движения автобусов и безопасности пешеходов. Автобусный приоритет Flatbush Avenue — представлен Транспортному комитету 14 Бруклинского общественного совета в январе 2023 г. Автобусный приоритет Flatbush Avenue — собрание Консультативного совета сообщества в ноябре 2022 г. Автобусный приоритет Flatbush Avenue — представлен Бруклинскому общественному совету 9Транспортный комитет в сентябре 2022 г. (pdf) Flatbush Avenue Bus Priority — стартовое собрание в июне 2022 г.

Gun Hill Road Bus & Pedestrian Improvement, Bronx

NYC DOT предлагает усовершенствование автобусов и пешеходов на Gun Hill Road в Бронксе для повышения скорости автобусов, надежность автобуса и безопасность пешеходов. Улучшения автобусов и пешеходов Gun Hill Road — представлены Консультативному совету сообщества Gun Hill Road в сентябре 2022 г. (pdf) Улучшения автобусов и пешеходов Gun Hill Road — представлены Транспортному комитету 11 совета сообщества Бронкса в июне 2022 г. (pdf) Автобусы и пешеходы Gun Hill Road Улучшения — представлены Транспортному комитету сообщества 12 Бронкса в июне 2022 г. (pdf) Улучшения дорожных автобусов и пешеходов Gun Hill — представлены Транспортному комитету Совета 7 сообщества Бронкса в июне 2022 г. (pdf) Улучшения дорожных автобусов и пешеходов Gun Hill — представлены Совету сообщества Бронкса 12 Комитет по транспорту в апреле 2022 г. (pdf) Улучшение дорожных автобусов и пешеходов Gun Hill — представлено Комитету по транспорту 11 сообщества Бронкса в апреле 2022 г. (pdf) Улучшение дорожных автобусов и пешеходов Gun Hill — представлено Комитету по транспорту 7 Совета сообщества Бронкса в апреле 2022 г. (pdf) Улучшения автобусов и пешеходов на Gun Hill Road — представлены Консультативному совету сообщества Gun Hill Road в марте 2022 г. (pd е)

Станция Pelham Bay Park, Бронкс

Департамент транспорта Нью-Йорка предлагает повысить безопасность автобусов и пешеходов в районе станции метро Pelham Bay Park. В этом проекте предлагается встречная автобусная полоса в восточном направлении на Вестчестер-авеню между Берр-авеню и служебной дорогой Брукнер, идущей на север, расширение тротуара и новые пешеходные переходы, которые вместе будут поддерживать перенесенную остановку Bx12 SBS в восточном направлении. В проекте также предлагается новая полоса для автобусов на эстакаде Уилкинсон-авеню над скоростной автомагистралью Брукнер. Это предложение направлено на сокращение времени в пути автобусов и повышение безопасности пешеходов. Район вокзала Пелхэм-Бей-Парк — листовка «Что здесь происходит» (pdf) Район вокзала Пелхэм-Бей-Парк — представлен Совету сообщества Бронкса 10 в мае 2021 г. (pdf)

M14A / D Ист-Виллидж / Улучшение транзита Нижнего Ист-Сайда, Манхэттен

DOT Нью-Йорка предлагает приоритетное обслуживание автобусов на автобусном маршруте M14A/D вдоль авеню A, Эссекс-стрит, Джексон-стрит, авеню D и Колумбия-стрит в Манхэттене, чтобы повысить скорость и надежность автобусных поездок между Нижним Ист-Сайдом и Ист-Виллидж. и коридор приоритета транзитных грузовиков на 14-й улице. Улучшения включают в себя автобусные полосы, поворотные площадки и обновленные правила для бордюров. M14A/D Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд – Листовка о том, что здесь происходит (pdf) M14A/D Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд – Листовка о том, что здесь происходит (на китайском pdf) M14A/D Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд – Листовка о том, что здесь происходит ( Испанский pdf) M14A/D Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд — представлен Транспортному комитету 3 общественного совета Манхэттена в июле 2021 г. (pdf) M14A/D Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд — представлен Транспортному комитету 3 общественного совета Манхэттена в июне 2021 г. (pdf) ) Отправить комментарии или вопросы об улучшениях M14A/D в Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд

Исследование приоритета и безопасности автобусов на 21-й улице, Квинс

Департамент транспорта Нью-Йорка в сотрудничестве с MTA инициировал исследование приоритета и безопасности автобусов на 21-й улице в Астории, Квинс, между Queens Plaza North и Hoyt Avenue North. 21-я улица была определена как приоритетный коридор Vision Zero и приоритетный автобусный коридор в проекте окончательного плана реконструкции автобусной сети Квинса MTA. В исследовании будут рассмотрены решения, основанные на информации сообщества, для повышения скорости движения автобусов и повышения безопасности пешеходов и других пользователей 21-й улицы. 21st Street, Queens Plaza North to 26th Road – Flyer What’s Happening Here (pdf) 21st Street, Queens Plaza North to Hoyt Avenue North – представлено Совету сообщества Квинса 1 в марте 2022 г. (pdf) 21st St Bus Priority and Safety Study – представлено на публичное собрание в январе 2022 г. (pdf) 21-е исследование приоритетов и безопасности автобусов St — представлено на открытом собрании в декабре 2021 г. (pdf) 21-е исследование приоритетов и безопасности автобусов St — представлено Консультативному совету сообщества 21st Street в ноябре 2021 г. (pdf) 21-е Исследование приоритетов и безопасности автобусов St — представлено Консультативному совету сообщества 21st Street в июне 2021 г. (pdf) Исследование приоритетов и безопасности автобусов 21st — представлено Консультативному совету сообщества 21st Street в апреле 2021 г. (pdf) Добавьте свой отзыв к Приоритету автобусов 21st Street и карта исследования безопасности 21st Street Bus Priority and Safety Study — представлена ​​Консультативному совету сообщества 21st Street в марте 2021 г. (pdf)

Main Street Busway, Queens — Better Buses Restart

Департамент транспорта Нью-Йорка установил автобусный маршрут Main Street Busway в северном направлении в центре Флашинга от Sanford Avenue до Northern Boulevard на Main Street, который также будет включать два квартала Kissena Boulevard от Sanford Avenue до Main Street. Разрешены автобусы, коммерческие грузовики и местный доступ для личного транспорта. Целью этого автобусного маршрута является повышение скорости и надежности автобусов, а также погрузки и разгрузки грузовиков по коридору. Main Street Busway – Better Busway Restart – представлена ​​Консультативному совету сообщества Main Street Busway в апреле 2021 г. (pdf) Main Street Busway – Better Busway Restart – представлена ​​Консультативному совету Main Street Busway в январе 2021 г. (pdf) Пилотная брошюра Main Street Busway – Улучшенный перезапуск автобусов на английском языке (pdf) Пилотная брошюра Main Street Busway — Улучшенный перезапуск автобусов на китайском (pdf) Брошюра Main Street Busway Pilot — Улучшенный перезапуск автобусов на корейском (pdf) Брошюра Main Street Busway Pilot — Улучшенный перезапуск автобусов на испанском языке (pdf) What’s Happening Here Main Street Busway — Better Busway Restart на английском языке (pdf) What’s Happening Here Main Street Busway — Better Busway Restart на китайском языке (pdf) What’s Happening Here Main Street Busway — Better Busways Restart на корейском языке (pdf) What’s Happening Here Main Street Busway — Better Busway Restart на испанском языке (pdf) Main Street Busway — Better Buses Restart — представлено на сессии по информированию общественности № 2 в сентябре 2020 г. (pdf) Main Street Busway — Better Перезапуск автобусов — представлен на информационном собрании в сентябре 2020 г. (pdf) Автобусный маршрут на главной улице — Улучшенный перезапуск автобусов — представлен Консультативному совету сообщества автобусного маршрута на главной улице в сентябре 2020 г. (pdf) Обзор пилотного проекта автобусного маршрута на главной улице на английском языке (pdf) Пилотный проект автобусного маршрута на главной улице Обзор на китайском языке (pdf) Обзор пилотного проекта Main Street Busway на корейском языке (pdf) Обзор пилотного проекта Main Street Busway на испанском языке (pdf) Main Street Busway — лучший перезапуск автобусов — представлен Консультативному совету сообщества Main Street Busway в июне 2020 г. (pdf) Отправить комментарии или вопросы об автобусе Main Street Busway

Fordham Road, Major Deegan Expressway to Boston Road, Bronx

DOT Нью-Йорка исследует возможности улучшения общественного транспорта вдоль Fordham Road между Major Deegan Expressway и Boston Road. Фордхэм-роуд — жизненно важный коридор Бронкса, пересекающий город. Девять автобусных маршрутов (автобусы Bx9, Bx12 SBS/Local, Bx17, Bx22, Bx34, Bee-Line 60-62) ежедневно перевозят 93 700 пассажиров, с пересадками на A, B/D, 1, 2/5, 4 и 6. метро, ​​а также линии метро North Harlem, Hudson и New Haven. В 2008 году NYC DOT и MTA запустили первый маршрут Select Bus Service (SBS) на Bx12, который включал автобусные полосы у обочины и оплату проезда за борт. В период с 2008 по 2014 год скорость автобусов Bx12 и количество пассажиров увеличились. В последние годы скорость движения автобусов снизилась, что привело к длительным и ненадежным поездкам на работу и к сокращению количества пассажиров. Департамент транспорта Нью-Йорка оценит ряд возможных улучшений конструкции для повышения скорости и надежности автобусов, а также для улучшения управления бордюрами и безопасности дорожного движения. Fordham Road, Inwood Bus Priority — представлен Консультативному совету сообщества Fordham Road в марте 2022 г. (pdf)

Fordham Road, Major Deegan Expressway to Boston Road — представлено на открытом семинаре в июне 2021 г. (pdf)

Fordham Road, Major Deegan Expressway to Boston Road — представлено Консультативному совету сообщества Fordham Road в феврале 2021 г. (pdf) Fordham Road, Major Deegan Expressway to Boston Road — представлен Консультативному совету сообщества Fordham Road в январе 2021 года (pdf)

181st Street Busway, Manhattan — Better Buses Restart

DOT Нью-Йорка изучил и установил автобусный маршрут на 181-й улице между Бродвеем и Амстердам-авеню. Разрешены автобусы, коммерческие грузовики и местный доступ для личного транспорта. Ограничивая сквозное движение, автобусный маршрут повышает скорость и надежность автобусов. Это также улучшает управление бордюрами, расширяя доступ к местным предприятиям и услугам. 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлено Консультативному совету сообщества 181st Street Busway в июне 2022 г. (pdf) 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлено Общественному совету Манхэттена 12 в феврале 2022 г. (pdf) Bus Lane Camera Violations вдоль 181st Street Busway Автобусный маршрут на 181-й улице – Улучшенный перезапуск автобусов – Флаер по обеспечению соблюдения камер (pdf) Автобусный маршрут на 181-й улице – Улучшенный перезапуск автобусов – Флаер на обеспечение соблюдения камер (испанский pdf) Автобусный маршрут на 181-й улице – Улучшенный перезапуск автобусов – Пилотная брошюра (pdf) Автобусный маршрут на 181-й улице – Улучшенный перезапуск автобусов – Пилотная брошюра (испанский pdf) 181st Street Busway – Улучшенный запуск автобусов – Информационный бюллетень (pdf) 181st Street Busway – Улучшенный перезапуск автобусов – Информационный бюллетень (испанский pdf) 181st Street Busway – Улучшенный перезапуск автобусов – Листовка «Что здесь происходит» (pdf) 181st Street Busway — Better Buses Restart — Flyer What’s Happening Here (испанский pdf) 181st Street Busway — Better Buses Restart — представлен Совету сообщества Манхэттена 12 февраля 2021 г. (pdf) 181st S treet Busway – Better Buses Restart – представлен Консультативному совету сообщества 181st Street Busway в январе 2021 г. (pdf) 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлен 12-му общественному совету Манхэттена в ноябре 2020 г. (pdf) 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлен Консультативному совету сообщества 181st Street Busway в июле 2020 г. (pdf) 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлен Консультативному совету сообщества 181st Street Busway в сентябре 2020 г. (pdf) Отправить комментарии или вопросы об 181st Street Busway

Ямайка-авеню, Арчер-авеню и Арчер-авеню, Квинс — улучшенные автобусы перезапускаются

Департамент транспорта Нью-Йорка изучил и внедрил комплексные усовершенствования автобусов на Ямайка-авеню, Арчер-авеню и Меррик-бульвар, чтобы повысить надежность автобусов в Квинсе. Решения включали автобусную полосу на Ямайка-авеню, смещение автобусных полос на бульваре Меррик и улучшение работы автобусных остановок на Арчер-авеню. Это предложение было направлено на улучшение работы автобусов, а также на улучшение движения пешеходов в центре Ямайки. Jamaica Avenue Busway и Archer Avenue Busway – улучшенный запуск автобусов – пилотная брошюра (pdf) Jamaica Avenue Busway и Archer Avenue Busway – улучшенный перезапуск автобусов – пилотная брошюра (бенгальский pdf) Jamaica Avenue Busway и Archer Avenue Busway – улучшенный перезапуск автобусов – пилотная брошюра ( Испанский pdf) Усовершенствования автобусов на Ямайка-авеню и Арчер-авеню — улучшенный перезапуск автобусов — листовка о том, что здесь происходит (pdf) Улучшения автобусов на Ямайка-авеню и Арчер-авеню — улучшенный перезапуск автобусов — представлен Консультативному совету сообщества Ямайки в августе 2021 г. (pdf) Ямайка-авеню и Арчер Улучшения автобусов на Авеню — улучшенный перезапуск автобусов — представлено на днях открытых дверей в августе 2021 г. (pdf) Улучшения автобусов на Ямайка-авеню и Арчер-авеню — улучшенный перезапуск автобусов — представлено Консультативному совету сообщества Ямайки в июле 2021 г. (pdf) Улучшения автобусов на Ямайка-авеню и Арчер-авеню – Better Buses Restart – представлено Консультативному совету сообщества Ямайки в июле 2020 г. (pdf) Отправить комментарии или вопросы о Jamaica Avenue и Arch Улучшения автобуса er Avenue

Fifth Avenue, East 57th Street to East 34th Street Complete Street, Manhattan – Better Buses Restart

В рамках программы Better Buses Restart Департамент транспорта Нью-Йорка устанавливает защищенную велосипедную дорожку в южном направлении и расширяет пешеходное пространство на 5-й авеню в центре Манхэттена от 57-й улицы до 34-й улицы. Целью этого проекта Complete Street является внедрение мер безопасности для велосипедистов и пешеходов, а также повышение скорости и надежности автобусов на более чем 40 маршрутах местных и экспресс-автобусов, проходящих через все пять районов и обслуживающих более 110 000 пассажиров в день. Строительство защищенной велосипедной дорожки и другие улучшения улиц планируется начать в конце лета и осенью. Департамент транспорта Нью-Йорка продолжит следить за коридором и оценивать ограничения движения на 5-й авеню в рамках проекта. Пятая авеню, восточная 57-я улица до восточной 34-й улицы Complete Street – Better Buses Restart – представлена ​​Совету сообщества Манхэттена 5 в августе 2021 г. (pdf) Fifth Avenue, East 57th Street to East 34th Street Busway & Complete Street – Better Buses Restart – представлена Консультативный совет сообщества № 5 в августе 2021 г. (pdf) Пятая авеню, Восток 59Улучшения безопасности с 34-й улицы на 34-ю улицу — Листовка о том, что здесь происходит (pdf) Пятая авеню, восток 57-я улица до 34-й восточной улицы Завершить улицу — лучший перезапуск автобусов — представлен Консультативному совету сообщества № 4 в июле 2021 г. (pdf) Пятая авеню, восток 57th Street to East 34th Street Complete Street — Better Buses Restart — представлено Консультативному совету сообщества № 3 в июне 2021 г. (pdf) Пятая авеню, East 57th Street to East 34th Street Complete Street — Better Buses Restart — представлено Общественному совету Манхэттена 5 в Июнь 2021 г. (pdf) Пятая авеню, от 57-й восточной улицы до 34-й восточной улицы. Полная улица — возобновление работы улучшенных автобусов — представлено Совету сообщества Манхэттена 5 в августе 2020 г. (pdf) Пятая авеню, от 57-й восточной улицы до 34-й восточной улицы. Пилотный автобусный маршрут — возобновление работы улучшенных автобусов — представлен Консультативному совету сообщества автобусных маршрутов Пятой авеню № 2 в июле 2020 г. (pdf) Пятая авеню, от 57-й восточной улицы до 34-й восточной улицы. Борт №1 в июле 2020 г. (pdf)

University Avenue, Washington Bridge to Kingsbridge Road, Bronx

NYC DOT предлагает улучшить автобусные, велосипедные и пешеходные маршруты вдоль Юниверсити-авеню. Коридор занимает важное место в качестве приоритетного автобусного коридора из-за большого количества пассажиров и большого количества автобусов, медленного и ненадежного автобусного сообщения, а также его роли в качестве важного межрайонного сообщения. Проект поэтапно делится на два сегмента: к северу от Тремонт-авеню и к югу от Тремонт-авеню. Юниверсити-авеню, Вашингтонский мост на Тремонт-авеню — листовка о том, что здесь происходит, на английском и испанском языках (pdf) Улучшения автобусов и велосипедов на северной авеню Юниверсити-авеню — представлена ​​Комитету муниципальных служб 5 Бронкса в октябре 2021 г. (pdf) Улучшения автобусов и велосипедов на северной авеню Университета — представлен Комитету по транспорту Совета 7 сообщества Бронкса в октябре 2021 г. (pdf) Улучшения приоритета автобусов на 2020 год — представлен Комитету по муниципальным услугам 5 Совета сообщества Бронкса в декабре 2019 г.(pdf) Улучшения транспортных, пешеходных и велосипедных дорожек на Университетской авеню — представлены Совету сообщества Бронкса 5 в сентябре 2020 г. (pdf)

Rockaway Beach Boulevard, Queens

DOT предлагает улучшить транзит, безопасность и движение вдоль бульвара Рокавей-Бич в Рокавейс. Проект включает в себя автобусные полосы, удлинение средней полосы, расширение бордюров, пешеходные островки и новые тротуары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *