НефАЗ-5299 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июля 2016; проверки требуют 45 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июля 2016; проверки требуют 45 правок. Перейти к навигации Перейти к поискуНефАЗ-5299 | |
---|---|
Нефаз-5299-30-51, работающий на метане в Казани | |
Завод-изготовитель | НефАЗ |
Проект, г | 2000 |
Выпускался, гг | 2000 — настоящее время |
Экземпляры: | более 10000 |
ЭКО стандарт | Euro3, Euro5 (модификации, работающие на метане) |
Вместимость | |
Мест для сидения | 22-25 |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) | 115 |
Габариты | |
Низкопольность, % | 60 % (5299-30), 100 % (52994, 5299-40) |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 3 |
Формула дверей | 2+2+1 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7Е5250В КамАЗ-740.50-360 КамАЗ 820.61 DAF РЕ 183C Caterpillar-3116 |
Тип топлива | ДТ, Метан |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | в ряд |
Мощность, л.с. | 240 |
Объём, см³ |
ru.wikipedia.org
АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА | |||||||
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ) | НИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12400*2550*3210 | 111 / 29+1(ИНВ) | WEICHAI | АКПП | ZF |
5299-30-57 | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3475 | 106 / 25+1(ИНВ) | WEICHAI | АКПП | ZF |
5299-30-56 | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3475 | 106 / 25+1(ИНВ) | КАМАЗ | АКПП | VOITH |
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-11-56 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3495 | 89 / 45 | КАМАЗ | МКПП | ZF |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Д*Ш*В, ММ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-40-52 (РЕСТАЙЛИНГ) | НИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12400*2550*2800 | 111 / 29+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | ZF |
5299-30-52 | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*2950…3290 | 106 / 25+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | VOITH / ZF |
5299-30-52 (1-2-0) | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*2950…3290 | 94 / 43+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | VOITH / ZF |
5299-20-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 106 / 25 | CUMMINS | АКПП | VOITH |
5299-10-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 106 / 25 | CUMMINS | МКПП | ZF |
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-11-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 89 / 45 | CUMMINS | МКПП / АКПП | ZF |
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-17-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 71/ 44 | CUMMINS | МКПП
/ АКПП | ZF |
5299-37-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3100…3280 | 71 / 44 | CUMMINS | МКПП | ZF |
АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | |||||||
5299-11-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 36 / 34 дет. + 2 взр. 42 / 40 дет. + 2 взр. | CUMMINS | МКПП / АКПП | ZF |
ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС | |||||||
5299-40-52 | НИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12155*2500*3075 | 110 / 12 | CUMMINS | АКПП | ZF |
АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАССА | |||||||
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА ЭКОЛ-ТИ | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-11-M5 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 4520 | WEICHAI | МКПП | |
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-20-M5 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 42 / 26 | WEICHAI | МКПП | FAST GEAR |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-11-H5 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 45 / 20 | CUMMINS | МКПП | FAST GEAR |
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-20—H5 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 42 / 26 | CUMMINS | МКПП | FAST GEAR |
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ | |||||||
МОДЕЛЬ | КЛАСС | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | |||
ЭЛЕКТРОБУС | |||||||
6282 | БОЛЬШОЙ | 12400*2540*3260 | 85/ 33+1(ИНВ) | АСИНХРОННЫЙ | |||
ТРОЛЛЕЙБУС | |||||||
62825 | БОЛЬШОЙ | 12400*2540*3350 (в сложенном состоянии токоприемника) | 85 / 33+1(ИНВ) | АСИНХРОННЫЙ |
kamaz.ru
Газовые автобусы НЕФАЗ для Казани
2 Октября 2018
«КАМАЗ» поставил партию рестайлинговых автобусов НЕФАЗ 5299-40-57 в адрес пассажирских автопредприятий Казани. В ближайшее время техника выйдет на маршруты столицы Татарстана.
Церемония передачи автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, работающих на природном газе, прошла на площадке у Центра семьи «Казан». В мероприятии приняли участие премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, глава Минпромторга РТ Альберт Каримов, мэр Казани Ильсур Метшин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор по продажам автобусов ПАО «КАМАЗ» Эдуард Лаврентьев.
Ильсур Метшин отметил, что за последнее время подвижной состав автобусного парка Казани обновился на 45%, на сегодняшний день это самый молодой автобусный парк в Российской Федерации. При этом приобретённые автобусы на метане – это один из начальных шагов в обновлении автопарка газовой техникой: есть намерения перевести на природный газ такси, коммунальную технику и как можно больше личного автотранспорта. «Это наш завтрашний день, это экология города», – подчеркнул он.
Председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков оценил новый дизайн автобусов НЕФАЗ, безопасность и комфорт для перевозчиков и пассажиров. Техника получила высокую оценку и водителей автобусов.
«Не первый год «КАМАЗ» успешно следует взятому курсу на развитие линейки экологичного вида транспорта для регионов России, и мы готовы оказать содействие столице Татарстана в обновлении автопарка пассажирским транспортом и коммунальной техникой, работающей на метане, – прокомментировал поставку генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Компания располагает необходимыми производственными мощностями, современными технологиями, чтобы обеспечить республику и другие российские регионы современной экологичной и экономичной автотехникой».
Казань стала первым городом, в котором будут курсировать рестайлинговые автобусы НЕФАЗ 5299-40-57. В производстве автобусов применены новые технологии сборки и передовые материалы отделки. Кузов автобуса выполнен из современного легкого и в то же время прочного стеклопластика. Усовершенствовано рабочее место водителя: улучшен обзор, появилась новая эргономичная панель приборов, для максимального комфорта установлено водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки.
Интерьер автобуса так же доработан с учетом современных требований. Салон получился светлым и просторным. На широкой накопительной площадке есть место для велосипеда, детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Для большего комфорта пассажиров установлены дополнительные отопители.
Низкопольные автобусы НЕФАЗ 5299-40-57 – автобусы третьего поколения дочернего предприятия «КАМАЗа». Максимальная пассажировместимость автобусов 111 человек. Автобусы оснащены газовым двигателями Weichai мощностью 191 кВт и автоматической коробкой передач ZF.
По информации Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»
Вернуться к списку новостей
www.nefaz.ru
Прайс лист цен на прицепы НЕФАЗ (с НДС)
ПРАЙС-ЛИСТ НА ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ-5299
|
www.kamaznefaz.com
Газовые автобусы НЕФАЗ для Казани
«КАМАЗ» поставил партию рестайлинговых автобусов НЕФАЗ 5299-40-57 в адрес пассажирских автопредприятий Казани. В ближайшее время техника выйдет на маршруты столицы Татарстана.
Церемония передачи автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, работающих на природном газе, прошла на площадке у Центра семьи «Казан». В мероприятии приняли участие премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, глава Минпромторга РТ Альберт Каримов, мэр Казани Ильсур Метшин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор по продажам автобусов ПАО «КАМАЗ» Эдуард Лаврентьев.
Ильсур Метшин отметил, что за последнее время подвижной состав автобусного парка Казани обновился на 45%, на сегодняшний день это самый молодой автобусный парк в Российской Федерации. При этом приобретённые автобусы на метане – это один из начальных шагов в обновлении автопарка газовой техникой: есть намерения перевести на природный газ такси, коммунальную технику и как можно больше личного автотранспорта. «Это наш завтрашний день, это экология города», – подчеркнул он.
Председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков оценил новый дизайн автобусов НЕФАЗ, безопасность и комфорт для перевозчиков и пассажиров. Техника получила высокую оценку и водителей автобусов.
«Не первый год «КАМАЗ» успешно следует взятому курсу на развитие линейки экологичного вида транспорта для регионов России, и мы готовы оказать содействие столице Татарстана в обновлении автопарка пассажирским транспортом и коммунальной техникой, работающей на метане, – прокомментировал поставку генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Компания располагает необходимыми производственными мощностями, современными технологиями, чтобы обеспечить республику и другие российские регионы современной экологичной и экономичной автотехникой».
Казань стала первым городом, в котором будут курсировать рестайлинговые автобусы НЕФАЗ 5299-40-57. В производстве автобусов применены новые технологии сборки и передовые материалы отделки. Кузов автобуса выполнен из современного легкого и в то же время прочного стеклопластика. Усовершенствовано рабочее место водителя: улучшен обзор, появилась новая эргономичная панель приборов, для максимального комфорта установлено водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки.
Интерьер автобуса так же доработан с учетом современных требований. Салон получился светлым и просторным. На широкой накопительной площадке есть место для велосипеда, детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Для большего комфорта пассажиров установлены дополнительные отопители.
Низкопольные автобусы НЕФАЗ 5299-40-57 – автобусы третьего поколения дочернего предприятия «КАМАЗа». Максимальная пассажировместимость автобусов 111 человек. Автобусы оснащены газовым двигателями Weichai мощностью 191 кВт и автоматической коробкой передач ZF.
kamaz.ru
Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М
Стандарт: Евро 4
Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки.
Топливных баков – два, расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья пассажирские – двухместные, с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна: боковые, задние — вклеенные тонированные стеклопакеты. Боковые окна салона (кроме окон, предназначенных для аварийной эвакуации пассажиров) имеют раздвижные форточки, расположенные в верхней части окна, все окна оснащены инерционными шторками.
Складной стол. Увеличенная высота прохода до 1940 мм. Заниженный уровень пола. Откидной легкий двухступенчатый трап из алюминиевого сплава. Светодиодные светильники салона, пыле- и влагозащищенные. Верхние багажные полки. Во внутренней обшивке салона применен пластик.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Комплектации
42111М-410-01 | Дополнительные отопители 2 / Модернизированный / Пассажирских мест 20+2 / Ремни безопасности 3-хточечные |
42111М-410-02 | Дополнительные отопители НЕТ / Модернизированный / Пассажирских мест 20+2 / Ремни безопасности 2-хточечные |
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43502 4х4 Вместимость топливных баков, л 210+210 Дорожный просвет, мм 385 Максимальная скорость, км/ч 100 - Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 10700 нагрузка на задний мост, кг 5550 нагрузка на передний мост, кг . 5150 Снаряженная масса, кг 9100 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8120 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3440 - Кузов вахтового автобуса
Высота прохода внутри салона, мм 1940 Габаритные размеры кузова, мм длина x ширина x высота 5190 х 1935 х 2550 Число мест в кабине 2 (+1 место водителя) Число пассажирских мест в салоне 20
kamaz.ru
Вахтовый автобус нефаз 4208 на базе КАМАЗ
Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-12-15 (4208-11-13) на шасси Камаз 43114
Автобус Вахта НЕФАЗ 4208 на газовом шасси КАМАЗ 43114
КАМАЗ 4208 6Х6 (аналоги АФВ 43118, МАЗ 631705 244) — вахтовый автобус 30 мест, на шасси КАМАЗ 5350
Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-3042 30 мест на шасси КАМАЗ 5350
Вахтовый автобус НефАЗ-4208 на пневмоподвеске ROSTAR
Вахтовый автобус Камаз 43118-3027-46 (28 мест) производства Уральского Завода Спецтехники
Вахтовый автобус Камаз 43118 (28 мест) в комплектации Люкс | пр-во Уральского Завода Спецтехники
Вахтовый автобус Камаз 43118-3027-50 (22 места) производства Уральского Завода Спецтехники
Полуприцеп—цистерна ППЦТВ-17-21 УСТ—94651 для техводы и Камаз 44108 6х6. Испытания. id5273
Вахтовый автобус_АСВ Камаз 43502 — 14 мест
Также смотрите:
- Автокраны маз КАМАЗ
- Новый бронированный КАМАЗ тайфун
- КАМАЗ мановская коробка
- Пучок проводов на КАМАЗ 65116
- Гайка коленвала КАМАЗ
- Отключение adblue КАМАЗ 5490
- Крепление гур КАМАЗе
- КАМАЗ 6520 тннд
- КАМАЗ томь результат
- Ремкомплект радиатора КАМАЗ
- Газель КАМАЗ мастер
- Разборка тормозов КАМАЗ
- Бортовые КАМАЗы с кму
- КАМАЗ с ленивцем видео
- КАМАЗ 6520 какой евро
kamaz136.ru