Автобусы маз – Городские автобусы МАЗ — цены, купить Городские автобусы МАЗ в интернет-магазине

Содержание

Автобусы МАЗ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Автобусы МАЗ — пассажирские автобусы, производимые филиалом АМАЗ Минского автомобильного завода. Производство было организовано в июне 1992 года. Первая модель автобуса (МАЗ-101) была выпущена по лицензии немецкой фирмы Neoplan, однако в дальнейшем от сотрудничества с ней было решено отказаться и все последующие модели автобусов разрабатывались собственным конструкторским бюро предприятия.

Городские автобусы

Первое поколение

Сочленённый автобус МАЗ-105 87-го маршрута в Минске
  • МАЗ-102 — экспериментальная модель, выпущенная в единственном экземпляре. Был оснащён 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ Д260.5 мощностью в 230 л.с. В серию не пошёл, вместо него начали выпуск автобуса МАЗ-104.
  • МАЗ-103 — удешевлённый и упрощённый вариант МАЗ-101, самый успешный автобус МАЗ. Выпускается с 1996 года и внешне мало отличается от своего предшественника. Большое количество деталей и узлов этого автобуса производится на территории Белоруссии и стран СНГ, что позволяет снизить стоимость машины. Для расширения вариантов комплектации и повышения конкурентоспособности автобусы МАЗ-103 наряду с дизелем ММЗ Д-260.5 предлагаются с двигателями Renault MIDR, Mercedes OM906 LA и Deutz BF6M1013EC.

Основные модификации МАЗ-103: 103.000 — наиболее примитивный МАЗ-103, характеризуется отсутствием электронного табло. Выпускался в 1997-1998 годах. На сегодняшний день их в природе практически не осталось. 103.002 — более усовершенствованный МАЗ-103, характеризуется наличием электронного табло. Выпускался с 1997 по 2003 год, однако мог служить не более десяти лет. На сегодняшний день их практически не сохранилось. 103.041 — улучшенный вариант МАЗ-103. Выпускался с 1998 по 2004 год. 103.060 — выпускался с 2000 по 2007 год, отличительной особенностью является решётка двигателя, занимающая часть заднего стекла. У предыдущих 103 всё заднее стекло занимает стекло. 103.065 — выпускался с 2003 по 2008 год. Главная отличительная особенность от всех предыдущих 103 — с левой стороны под двигателем люк один, а не два, как было раньше. Примечание: у всех МАЗов до 2006 года слева и справа над кабиной есть решёточка. Это относится и к 103, и к 105, и к 107. После 2006 решёточку убрали. 103.465 — выпускается с 2008 года по наше время. Наиболее усовершенствованный МАЗ-103. Главное отличие от всех предыдущих МАЗ-103 — фары заменены с прямоугольных на более современные круглые. Эти фары более удобные и выглядят изящней.

  • МАЗ-103C — пригородная версия МАЗ-103 с двумя дверями и увеличенным количеством посадочных мест в салоне.
  • МАЗ-104 — в 1996 году был освоен выпуск ещё одной модели городского автобуса, у которого уровень пола на 70 мм выше, чем у МАЗ-103, о чём свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях. Он был предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием. На МАЗ-104 устанавливались дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.) или ММЗ Д-260.5 (230 л.с.), соответствующие нормам Euro-1. Выпуск автобуса свёрнут в 2007 году.
  • МАЗ-104C — пригородная версия МАЗ-104 с двумя боковыми дверями и изменённой планировкой салона.
  • МАЗ-105 — 160-местный сочленённый городской автобус производящийся с 1998 года. На нём установлен 266-сильный двигатель Renault, расположенный в специальной шахте впереди среднего ведущего моста. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая, подвеска всех колес зависимая пневматическая, тормозная система с АБС. Выпуск автобуса свёрнут в 2014 году.
  • МАЗ-106 — экспериментальная модель, выпущена в трёх экземплярах.
  • МАЗ-107 — в 2001 году МАЗ представил 3-осный 15-метровый городской автобус МАЗ-107 с задней подруливающей осью и односкатной ошиновкой. Он рассчитан на перевозку 148 пассажиров, 25-31 из которых могут расположиться на сиденьях.

Второе поколение

  • МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения.
  • МАЗ-205 — низкопольный сочленённый автобус.
  • МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус «среднего» класса. Представлен в 2006 году.
  • МАЗ-215 — низкопольный сочленённый автобус (выпускается, в основном, с пятью дверями)
  • МАЗ-216 — низкопольный сочленённый автобус с двигателем в прицепе («толкающий» привод), начало выпуска планируется на конец 2018 года.[1]

Видео по теме

Пригородные автобусы

  • МАЗ-226 — полунизкопольный пригородный автобус созданный на базе МАЗ-206. Автобус был впервые представлен публике 23 августа 2007 года
  • МАЗ-256 — автобус среднего класса вместимостью 43 человека. Выпускается с 2005 года.

Междугородные автобусы

  • МАЗ-152 — в январе 1999 года появился первый междугородный автобус МАЗ длиной 12 м. Вскоре на его базе была создана более комфортабельная туристская машина МАЗ-152А. В его просторном салоне, рассчитанном на 39 посадочных мест, имеются кондиционер, аудиокомплекс и видеосистема с двумя мониторами, миникухня с кофеваркой и грилем для сосисок, 85-литровый холодильник и туалет. Объём подпольного багажного отсека составляет 6м³. На автобус могут быть установлены моторы соответствующие стандарту Euro-2 (ЯМЗ-7601 и Mercedes OM441 LA) и Euro-3 (MAN D2866 LOh38 и Mercedes OM501 LA). Максимальная скорость достигает 120 км/ч.
  • МАЗ-231— междугородный автобус нового поколения.
  • МАЗ-232— междугородный автобус нового поколения.
  • МАЗ-241— междугородный автобус нового поколения.
  • МАЗ-251 — междугородный автобус нового поколения. Серийно производится с мая 2006 года.

Аэродромные автобусы

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Автобусы МАЗ — это… Что такое Автобусы МАЗ?

Автобусы МАЗ — пассажирские автобусы производимые филиалом АМАЗ Минского автомобильного завода. Производство было организовано в июне 1992 года. Первая модель автобуса (МАЗ-101) была выпущена по лицензии немецкой фирмы Neoplan, однако в дальнейшем от сотрудничества с ней было решено отказаться и все последующие модели автобусов разрабатывались собственным конструкторским бюро предприятия.

Городские автобусы

Первое поколение

Сочленённый автобус МАЗ-105 87-ого маршрута в Минске
  • МАЗ-101 — городской низкопольный автобус вмещающий 100 человек. На нём использовались двигатели Минского моторного завода, Ярославского завода «Автодизель» и французской фирмы Renault. Особенность модели — шахтное расположение двигателя в задней части салона. Он был максимально унифицирован со своим прототипом — немецким городским автобусом Neoplan-4014. Выпускался с 1992 по 1996 годы.
  • МАЗ-102 — экспериментальная модель, выпущенная в единственном экземпляре. Был оснащён 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ Д260.5 мощностью в 230 л.с. В серию не пошёл, вместо него начали выпуск автобуса МАЗ-104.
  • МАЗ-103 — удешевлённый и упрощённый вариант МАЗ-101, самый успешный автобус МАЗ. Выпускается с 1996 года и внешне мало отличается от своего предшественника. Большое количество деталей и узлов этого автобуса производится на территории Белоруссии и стран СНГ, что позволяет снизить стоимость машины. Для расширения вариантов комплектации и повышения конкурентоспособности автобусы МАЗ-103 наряду с дизелем ММЗ Д-260.5 предлагаются с двигателями Renault MIDR, Mercedes OM906 LA и Deutz BF6M1013EC.

Основные модификации МАЗ-103: 103.000 — наиболее приметивный МАЗ-103, характирезуется отсутствием электронного табло. Выпускался в 1997-1998 годах. На сегодняшний день их в природе практически не осталось. 103.002 — более усовершенствованный МАЗ-103, характирезуется наличием электронного табло. Выпускался с 1997 по 2003 год, однако мог служить не более десяти лет. На сегодняшний день их практически не сохранилось. 103.041 — улучшенный вариант МАЗ-103. Выпускался с 1998 по 2004 год. 103.060 — выпускался с 2000 по 2007 год, отличительной особенностью является решётка двигателя, занимающая часть заднего стекла. У предыдущих 103 всё заднее стекло занимает стекло. 103.065 — выпускался с 2003 по 2008 год. Главная отличительная особенность от всех предыдущих 103 — с левой стороны под двигателем люк один, а не два, как было раньше. Примечание: у всех МАЗов до 2006 года слева и справа над кабиной есть решёточка. Это относится и к 103, и к 105, и к 107. После 2006 решёточку убрали. 103.465 — выпускается с 2008 года по наше время. Наиболее усовршенствованный МАЗ-103. Главное отличие от всех предыдущиз МАЗ-103 — фары заменены с прямоугольных на более современные круглые. Эти фары более удобные и выглядят изящней.

  • МАЗ-103C — пригородная версия МАЗ-103 с двумя дверями и увеличенным количеством посадочных мест в салоне.
  • МАЗ-104 — в 1996 году был освоен выпуск ещё одной модели городского автобуса, у которого уровень пола на 700 мм выше, чем у МАЗ-103, о чём свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях. Он был предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием. На МАЗ-104 устанавливались дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.) или ММЗ Д-260.5 (230 л.с.), соответствующие нормам Euro-1. Выпуск автобуса свёрнут в 2007 году.
  • МАЗ-104C — пригородная версия МАЗ-104 с двумя боковыми дверями и изменённой планировкой салона.
  • МАЗ-105 — 160-местный сочленённый городской автобус производящийся с 1998 года. На нём установлен 266-сильный двигатель Renault, расположенный в специальной шахте впереди среднего ведущего моста. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая, подвеска всех колес зависимая пневматическая, тормозная система с АБС.
  • МАЗ-106 — экспериментальная модель, выпущена в трёх эксземплярах.
  • МАЗ-107 — в 2001 году МАЗ представил 3-осный 15-метровый городской автобус МАЗ-107 с задней подруливающей осью и односкатной ошиновкой. Он рассчитан на перевозку 148 пассажиров, 25-31 из которых могут расположиться на сиденьях.

Второе поколение

  • МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения.
  • МАЗ-205 — низкопольный сочленённый автобус.
  • МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус «среднего» класса. Представлен в 2006 году.

Пригородные автобусы

  • МАЗ-226 — полунизкопольный пригородный автобус созданный на базе МАЗ-206. Автобус был впервые представлен публике 23 августа 2007 года
  • МАЗ-256 — автобус среднего класса вместимостью 43 человека. Выпускается с 2005 года.

Междугородные автобусы

  • МАЗ-152 — в январе 1999 года появился первый междугородный автобус МАЗ длиной 12 м. Вскоре на его базе была создана более комфортабельная туристская машина МАЗ-152А. В его просторном салоне, рассчитанном на 39 посадочных мест, имеются кондиционер, аудиокомплекс и видеосистема с двумя мониторами, миникухня с кофеваркой и грилем для сосисок, 85-литровый холодильник и туалет. Объём подпольного багажного отсека составляет 6м³. На автобус могут быть установлены моторы соответствующие стандарту Euro-2 (ЯМЗ-7601 и Mercedes OM441 LA) и Euro-3 (MAN D2866 LOh38 и Mercedes OM501 LA). Максимальная скорость достигает 120 км/ч.
  • МАЗ-231— междугородный автобус нового поколения
  • МАЗ-251 — междугородный автобус нового поколения. Серийно производится с мая 2006 года.

Аэродромные автобусы

См. также

dic.academic.ru

Автобусы МАЗ Википедия


Автобусы МАЗ — пассажирские автобусы, производимые филиалом АМАЗ Минского автомобильного завода. Производство было организовано в июне 1992 года. Первая модель автобуса (МАЗ-101) была выпущена по лицензии немецкой фирмы Neoplan, однако в дальнейшем от сотрудничества с ней было решено отказаться и все последующие модели автобусов разрабатывались собственным конструкторским бюро предприятия.

Городские автобусы

Первое поколение

Сочленённый автобус МАЗ-105 87-го маршрута в Минске
  • МАЗ-102 — экспериментальная модель, выпущенная в единственном экземпляре. Был оснащён 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ Д260.5 мощностью в 230 л.с. В серию не пошёл, вместо него начали выпуск автобуса МАЗ-104.
  • МАЗ-103 — удешевлённый и упрощённый вариант МАЗ-101, самый успешный автобус МАЗ. Выпускается с 1996 года и внешне мало отличается от своего предшественника. Большое количество деталей и узлов этого автобуса производится на территории Белоруссии и стран СНГ, что позволяет снизить стоимость машины. Для расширения вариантов комплектации и повышения конкурентоспособности автобусы МАЗ-103 наряду с дизелем ММЗ Д-260.5 предлагаются с двигателями Renault MIDR, Mercedes OM906 LA и Deutz BF6M1013EC.

Основные модификации МАЗ-103: 103.000 — наиболее примитивный МАЗ-103, характеризуется отсутствием электронного табло. Выпускался в 1997-1998 годах. На сегодняшний день их в природе практически не осталось. 103.002 — более усовершенствованный МАЗ-103, характеризуется наличием электронного табло. Выпускался с 1997 по 2003 год, однако мог служить не более десяти лет. На сегодняшний день их практически не сохранилось. 103.041 — улучшенный вариант МАЗ-103. Выпускался с 1998 по 2004 год. 103.060 — выпускался с 2000 по 2007 год, отличительной особенностью является решётка двигателя, занимающая часть заднего стекла. У предыдущих 103 всё заднее стекло занимает стекло. 103.065 — выпускался с 2003 по 2008 год. Главная отличительная особенность от всех предыдущих 103 — с левой стороны под двигателем люк один, а не два, как было раньше. Примечание: у всех МАЗов до 2006 года слева и справа над кабиной есть решёточка. Это относится и к 103, и к 105, и к 107. После 2006 решёточку убрали. 103.465 — выпускается с 2008 года по наше время. Наиболее усовершенствованный МАЗ-103. Главное отличие от всех предыдущих МАЗ-103 — фары заменены с прямоугольных на более современные круглые. Эти фары более удобные и выглядят изящней.

  • МАЗ-103C — пригородная версия МАЗ-103 с двумя дверями и увеличенным количеством посадочных мест в салоне.
  • МАЗ-104 — в 1996 году был освоен выпуск ещё одной модели городского автобуса, у которого уровень пола на 70 мм выше, чем у МАЗ-103, о чём свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях. Он был предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием. На МАЗ-104 устанавливались дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.) или ММЗ Д-260.5 (230 л.с.), соответствующие нормам Euro-1. Выпуск автобуса свёрнут в 2007 году.
  • МАЗ-104C — пригородная версия МАЗ-104 с двумя боковыми дверями и изменённой планировкой салона.
  • МАЗ-105 — 160-местный сочленённый городской автобус производящийся с 1998 года. На нём установлен 266-сильный двигатель Renault, расположенный в специальной шахте впереди среднего ведущего моста. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая, подвеска всех колес зависимая пневматическая, тормозная система с АБС. Выпуск автобуса свёрнут в 2014 году.
  • МАЗ-106 — экспериментальная модель, выпущена в трёх экземплярах.
  • МАЗ-107 — в 2001 году МАЗ представил 3-осный 15-метровый городской автобус МАЗ-107 с задней подруливающей осью и односкатной ошиновкой. Он рассчитан на перевозку 148 пассажиров, 25-31 из которых могут расположиться на сиденьях.

Второе поколение

  • МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения.
  • МАЗ-205 — низкопольный сочленённый автобус.
  • МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус «среднего» класса. Представлен в 2006 году.
  • МАЗ-215 — низкопольный сочленённый автобус (выпускается, в основном, с пятью дверями)
  • МАЗ-216 — низкопольный сочленённый автобус с двигателем в прицепе («толкающий» привод), начало выпуска планируется на конец 2018 года.[1]

Пригородные автобусы

  • МАЗ-226 — полунизкопольный пригородный автобус созданный на базе МАЗ-206. Автобус был впервые представлен публике 23 августа 2007 года
  • МАЗ-256 — автобус среднего класса вместимостью 43 человека. Выпускается с 2005 года.

Междугородные автобусы

  • МАЗ-152 — в январе 1999 года появился первый междугородный автобус МАЗ длиной 12 м. Вскоре на его базе была создана более комфортабельная туристская машина МАЗ-152А. В его просторном салоне, рассчитанном на 39 посадочных мест, имеются кондиционер, аудиокомплекс и видеосистема с двумя мониторами, миникухня с кофеваркой и грилем для сосисок, 85-литровый холодильник и туалет. Объём подпольного багажного отсека составляет 6м³. На автобус могут быть установлены моторы соответствующие стандарту Euro-2 (ЯМЗ-7601 и Mercedes OM441 LA) и Euro-3 (MAN D2866 LOh38 и Mercedes OM501 LA). Максимальная скорость достигает 120 км/ч.
  • МАЗ-231— междугородный автобус нового поколения.
  • МАЗ-232— междугородный автобус нового поколения.
  • МАЗ-241— междугородный автобус нового поколения.
  • МАЗ-251 — междугородный автобус нового поколения. Серийно производится с мая 2006 года.

Аэродромные автобусы

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Каталог автобусов МАЗ — УкрЕвроМАЗ

Автобусы «МАЗ» выпускаются на структурном филиале предприятия – заводе «АМАЗ». Благодаря неизменной репутации предприятием осуществляется ныне продажа автобусов в Украине, странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья – «МАЗ» сегодня предлагает купить автобус для обслуживания как междугородних и городских маршрутов, так и туристических международных направлений. Продажа автобусов производства «МАЗ» производится предприятием с 1992 года.

МАЗ на сегодняшний день является крупнейшим заводом в Беларуси, специализирующемся на производстве большегрузной автомобильной техники, а также автобусов и спецтехники. Автомобили МАЗ зарекомендовали себя на рынке более чем 45 стран, а дилеры МАЗ неизменно продолжают налаживать поставки техники во все новые регионы. Минский автомобильный завод МАЗ производит технику не только для работы в традиционных, но и в особых условиях – от пустынь до регионов вечной мерзлоты. Купить МАЗ, о какой бы технике не шла речь, означает сделать выбор в пользу неизменного качества и надежности.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 19-24

Общая пассажировместимость 82-98

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 21-28

Общая пассажировместимость 100-93

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 28-33

Общая пассажировместимость 83-96

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 22

Общая пассажировместимость 82-98

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 28-39

Общая пассажировместимость 83-96

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 22

Общая пассажировместимость 96

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 24-29

Общая пассажировместимость 130-140

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные сочлененные автобусы особо большого класса предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 24-29

Общая пассажировместимость 130-140

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 26-28

Общая пассажировместимость 93-105

 

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 26

Общая пассажировместимость 93-105

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 26-37

Общая пассажировместимость 93-105

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 25

Общая пассажировместимость 64-72

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 25

Общая пассажировместимость 64-72

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 31

Общая пассажировместимость

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 31

Общая пассажировместимость 60

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 31

Общая пассажировместимость 59

Детальное описание 0 грн.

Низкопольные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах

Мест для сидения 32

Общая пассажировместимость 83

Детальное описание 0 грн.

Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности

Мест для сидения 49-51

Общая пассажировместимость 49-51

Детальное описание 0 грн.

Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности

Мест для сидения 33-35

Общая пассажировместимость 33-35

Детальное описание 0 грн.

Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности

Мест для сидения 44-49

Общая пассажировместимость 44-49

Детальное описание 0 грн.

Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах

Мест для сидения 6

Общая пассажировместимость 99-122

Детальное описание 0 грн.

www.ukreuromaz.com

Автобусы МАЗ

новые автобусы маз, автобусы маз
Автобусы МАЗ — пассажирские автобусы, производимые филиалом АМАЗ Минского автомобильного завода Производство было организовано в июне 1992 года Первая модель автобуса МАЗ-101 была выпущена по лицензии немецкой фирмы Neoplan, однако в дальнейшем от сотрудничества с ней было решено отказаться и все последующие модели автобусов разрабатывались собственным конструкторским бюро предприятия

Содержание

  • 1 Городские автобусы
    • 11 Первое поколение
    • 12 Второе поколение
  • 2 Пригородные автобусы
  • 3 Междугородные автобусы
  • 4 Аэродромные автобусы
  • 5 См также
  • 6 Ссылки

Городские автобусыправить

Первое поколениеправить

Сочленённый автобус МАЗ-105 87-го маршрута в Минске МАЗ-203 и МАЗ-206 МАЗ-256 МАЗ-152 принадлежащий хоккейному клубу Юность-Минск МАЗ-251 в Минске
  • МАЗ-101 — городской низкопольный автобус вмещающий 100 человек На нём использовались двигатели Минского моторного завода, Ярославского завода «Автодизель» и французской фирмы Renault Особенность модели — шахтное расположение двигателя в задней части салона Он был максимально унифицирован со своим прототипом — немецким городским автобусом Neoplan-4014 Выпускался с 1992 по 1996 годы
  • МАЗ-102 — экспериментальная модель, выпущенная в единственном экземпляре Был оснащён 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ Д2605 мощностью в 230 лс В серию не пошёл, вместо него начали выпуск автобуса МАЗ-104
  • МАЗ-103 — удешевлённый и упрощённый вариант МАЗ-101, самый успешный автобус МАЗ Выпускается с 1996 года и внешне мало отличается от своего предшественника Большое количество деталей и узлов этого автобуса производится на территории Белоруссии и стран СНГ, что позволяет снизить стоимость машины Для расширения вариантов комплектации и повышения конкурентоспособности автобусы МАЗ-103 наряду с дизелем ММЗ Д-2605 предлагаются с двигателями Renault MIDR, Mercedes OM906 LA и Deutz BF6M1013EC

Основные модификации МАЗ-103: 103000 — наиболее примитивный МАЗ-103, характеризуется отсутствием электронного табло Выпускался в 1997-1998 годах На сегодняшний день их в природе практически не осталось 103002 — более усовершенствованный МАЗ-103, характеризуется наличием электронного табло Выпускался с 1997 по 2003 год, однако мог служить не более десяти лет На сегодняшний день их практически не сохранилось 103041 — улучшенный вариант МАЗ-103 Выпускался с 1998 по 2004 год 103060 — выпускался с 2000 по 2007 год, отличительной особенностью является решётка двигателя, занимающая часть заднего стекла У предыдущих 103 всё заднее стекло занимает стекло 103065 — выпускался с 2003 по 2008 год Главная отличительная особенность от всех предыдущих 103 — с левой стороны под двигателем люк один, а не два, как было раньше Примечание: у всех МАЗов до 2006 года слева и справа над кабиной есть решёточка Это относится и к 103, и к 105, и к 107 После 2006 решёточку убрали 103465 — выпускается с 2008 года по наше время Наиболее усовершенствованный МАЗ-103 Главное отличие от всех предыдущих МАЗ-103 — фары заменены с прямоугольных на более современные круглые Эти фары более удобные и выглядят изящней

  • МАЗ-103C — пригородная версия МАЗ-103 с двумя дверями и увеличенным количеством посадочных мест в салоне
  • МАЗ-104 — в 1996 году был освоен выпуск ещё одной модели городского автобуса, у которого уровень пола на 70 мм выше, чем у МАЗ-103, о чём свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях Он был предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием На МАЗ-104 устанавливались дизели ЯМЗ-236 180 лс или ММЗ Д-2605 230 лс, соответствующие нормам Euro-1 Выпуск автобуса свёрнут в 2007 году
  • МАЗ-104C — пригородная версия МАЗ-104 с двумя боковыми дверями и изменённой планировкой салона
  • МАЗ-105 — 160-местный сочленённый городской автобус производящийся с 1998 года На нём установлен 266-сильный двигатель Renault, расположенный в специальной шахте впереди среднего ведущего моста Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая, подвеска всех колес зависимая пневматическая, тормозная система с АБС Выпуск автобуса свёрнут в 2014 году
  • МАЗ-106 — экспериментальная модель, выпущена в трёх экземплярах
  • МАЗ-107 — в 2001 году МАЗ представил 3-осный 15-метровый городской автобус МАЗ-107 с задней подруливающей осью и односкатной ошиновкой Он рассчитан на перевозку 148 пассажиров, 25-31 из которых могут расположиться на сиденьях

Второе поколениеправить

  • МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения
  • МАЗ-205 — низкопольный сочленённый автобус
  • МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус «среднего» класса Представлен в 2006 году
  • МАЗ-215 — низкопольный сочленённый автобус выпускается, в основном, с пятью дверями

Пригородные автобусыправить

  • МАЗ-226 — полунизкопольный пригородный автобус созданный на базе МАЗ-206 Автобус был впервые представлен публике 23 августа 2007 года
  • МАЗ-256 — автобус среднего класса вместимостью 43 человека Выпускается с 2005 года

Междугородные автобусыправить

  • МАЗ-152 — в январе 1999 года появился первый междугородный автобус МАЗ длиной 12 м Вскоре на его базе была создана более комфортабельная туристская машина МАЗ-152А В его просторном салоне, рассчитанном на 39 посадочных мест, имеются кондиционер, аудиокомплекс и видеосистема с двумя мониторами, миникухня с кофеваркой и грилем для сосисок, 85-литровый холодильник и туалет Объём подпольного багажного отсека составляет 6м³ На автобус могут быть установлены моторы соответствующие стандарту Euro-2 ЯМЗ-7601 и Mercedes OM441 LA и Euro-3 MAN D2866 LOh38 и Mercedes OM501 LA Максимальная скорость достигает 120 км/ч
  • МАЗ-231— междугородный автобус нового поколения
  • МАЗ-232— междугородный автобус нового поколения
  • МАЗ-241— междугородный автобус нового поколения
  • МАЗ-251 — междугородный автобус нового поколения Серийно производится с мая 2006 года

Аэродромные автобусыправить

  • МАЗ-171 — низкопольный перронный автобус Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала Серийно производится с 2006 года

См такжеправить

  • Минский автобус

Ссылкиправить

  • Автобусы МАЗ на сайте mazby
  • Автобусы МАЗ на сайте busalru
  • Транспорт Беларуси
Минский автомобильный завод
Семейство «МАЗ-200» МАЗ-200 МАЗ-205 МАЗ-501 МАЗ-502
Карьерные автомобили МАЗ-525 МАЗ-529 МАЗ-530
Армейская спецтехника МАЗ-535 МАЗ-537 МАЗ-543 МАЗ-7310 МАЗ-7410 МАЗ-7910 МАЗ-7912 МАЗ-7917 МАЗ-547 МАЗ-7916 МАЗ-7904 МАЗ-79221 МАЗ-7906 МАЗ-7907
Семейство «МАЗ-500» МАЗ-500 МАЗ-503 МАЗ-504 МАЗ-505 МАЗ-509 МАЗ-511 МАЗ-515 МАЗ-516 МАЗ-541 МАЗ-5335 МАЗ-5549
Современные грузовики МАЗ-4370 МАЗ-4570 МАЗ-5336 МАЗ-5337 МАЗ-5429 МАЗ-5432 МАЗ-5433 МАЗ-5434 МАЗ-5442 МАЗ-5516 МАЗ-5551 МАЗ-6303 МАЗ-6317 МАЗ-6417 МАЗ-6422 МАЗ-6425 МАЗ-6430 МАЗ-6440
Несерийные модели МАЗ-2000 «Перестройка» МАЗ-5309RR
Автобусы МАЗ-101 МАЗ-102 МАЗ-103 МАЗ-104 МАЗ-105 МАЗ-106 МАЗ-107 МАЗ-151 МАЗ-152 МАЗ-163 МАЗ-171 МАЗ-182 МАЗ-203 МАЗ-205 МАЗ-206 МАЗ-215 МАЗ-226 МАЗ-231 МАЗ-232 МАЗ-241 МАЗ-256 МАЗ-251
Троллейбусы МАЗ-103Т МАЗ-ЭТОН Т203

автобусы маз, автобусы маз 2004, автобусы мазда, новые автобусы маз


Автобусы МАЗ Информацию О




Автобусы МАЗ Комментарии

Автобусы МАЗ
Автобусы МАЗ
Автобусы МАЗ Вы просматриваете субъект

Автобусы МАЗ что, Автобусы МАЗ кто, Автобусы МАЗ описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Автобусы МАЗ — это… Что такое Автобусы МАЗ?

Автобусы МАЗ — пассажирские автобусы производимые филиалом АМАЗ Минского автомобильного завода. Производство было организовано в июне 1992 года. Первая модель автобуса (МАЗ-101) была выпущена по лицензии немецкой фирмы Neoplan, однако в дальнейшем от сотрудничества с ней было решено отказаться и все последующие модели автобусов разрабатывались собственным конструкторским бюро предприятия.

Городские автобусы

Первое поколение

Сочленённый автобус МАЗ-105 87-ого маршрута в Минске
  • МАЗ-101 — городской низкопольный автобус вмещающий 100 человек. На нём использовались двигатели Минского моторного завода, Ярославского завода «Автодизель» и французской фирмы Renault. Особенность модели — шахтное расположение двигателя в задней части салона. Он был максимально унифицирован со своим прототипом — немецким городским автобусом Neoplan-4014. Выпускался с 1992 по 1996 годы.
  • МАЗ-102 — экспериментальная модель, выпущенная в единственном экземпляре. Был оснащён 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ Д260.5 мощностью в 230 л.с. В серию не пошёл, вместо него начали выпуск автобуса МАЗ-104.
  • МАЗ-103 — удешевлённый и упрощённый вариант МАЗ-101, самый успешный автобус МАЗ. Выпускается с 1996 года и внешне мало отличается от своего предшественника. Большое количество деталей и узлов этого автобуса производится на территории Белоруссии и стран СНГ, что позволяет снизить стоимость машины. Для расширения вариантов комплектации и повышения конкурентоспособности автобусы МАЗ-103 наряду с дизелем ММЗ Д-260.5 предлагаются с двигателями Renault MIDR, Mercedes OM906 LA и Deutz BF6M1013EC.

Основные модификации МАЗ-103: 103.000 — наиболее приметивный МАЗ-103, характирезуется отсутствием электронного табло. Выпускался в 1997-1998 годах. На сегодняшний день их в природе практически не осталось. 103.002 — более усовершенствованный МАЗ-103, характирезуется наличием электронного табло. Выпускался с 1997 по 2003 год, однако мог служить не более десяти лет. На сегодняшний день их практически не сохранилось. 103.041 — улучшенный вариант МАЗ-103. Выпускался с 1998 по 2004 год. 103.060 — выпускался с 2000 по 2007 год, отличительной особенностью является решётка двигателя, занимающая часть заднего стекла. У предыдущих 103 всё заднее стекло занимает стекло. 103.065 — выпускался с 2003 по 2008 год. Главная отличительная особенность от всех предыдущих 103 — с левой стороны под двигателем люк один, а не два, как было раньше. Примечание: у всех МАЗов до 2006 года слева и справа над кабиной есть решёточка. Это относится и к 103, и к 105, и к 107. После 2006 решёточку убрали. 103.465 — выпускается с 2008 года по наше время. Наиболее усовршенствованный МАЗ-103. Главное отличие от всех предыдущиз МАЗ-103 — фары заменены с прямоугольных на более современные круглые. Эти фары более удобные и выглядят изящней.

  • МАЗ-103C — пригородная версия МАЗ-103 с двумя дверями и увеличенным количеством посадочных мест в салоне.
  • МАЗ-104 — в 1996 году был освоен выпуск ещё одной модели городского автобуса, у которого уровень пола на 700 мм выше, чем у МАЗ-103, о чём свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях. Он был предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием. На МАЗ-104 устанавливались дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.) или ММЗ Д-260.5 (230 л.с.), соответствующие нормам Euro-1. Выпуск автобуса свёрнут в 2007 году.
  • МАЗ-104C — пригородная версия МАЗ-104 с двумя боковыми дверями и изменённой планировкой салона.
  • МАЗ-105 — 160-местный сочленённый городской автобус производящийся с 1998 года. На нём установлен 266-сильный двигатель Renault, расположенный в специальной шахте впереди среднего ведущего моста. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая, подвеска всех колес зависимая пневматическая, тормозная система с АБС.
  • МАЗ-106 — экспериментальная модель, выпущена в трёх эксземплярах.
  • МАЗ-107 — в 2001 году МАЗ представил 3-осный 15-метровый городской автобус МАЗ-107 с задней подруливающей осью и односкатной ошиновкой. Он рассчитан на перевозку 148 пассажиров, 25-31 из которых могут расположиться на сиденьях.

Второе поколение

  • МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения.
  • МАЗ-205 — низкопольный сочленённый автобус.
  • МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус «среднего» класса. Представлен в 2006 году.

Пригородные автобусы

  • МАЗ-226 — полунизкопольный пригородный автобус созданный на базе МАЗ-206. Автобус был впервые представлен публике 23 августа 2007 года
  • МАЗ-256 — автобус среднего класса вместимостью 43 человека. Выпускается с 2005 года.

Междугородные автобусы

  • МАЗ-152 — в январе 1999 года появился первый междугородный автобус МАЗ длиной 12 м. Вскоре на его базе была создана более комфортабельная туристская машина МАЗ-152А. В его просторном салоне, рассчитанном на 39 посадочных мест, имеются кондиционер, аудиокомплекс и видеосистема с двумя мониторами, миникухня с кофеваркой и грилем для сосисок, 85-литровый холодильник и туалет. Объём подпольного багажного отсека составляет 6м³. На автобус могут быть установлены моторы соответствующие стандарту Euro-2 (ЯМЗ-7601 и Mercedes OM441 LA) и Euro-3 (MAN D2866 LOh38 и Mercedes OM501 LA). Максимальная скорость достигает 120 км/ч.
  • МАЗ-231— междугородный автобус нового поколения
  • МАЗ-251 — междугородный автобус нового поколения. Серийно производится с мая 2006 года.

Аэродромные автобусы

См. также

dal.academic.ru

Автобусы МАЗ — Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 января 2015; проверки требуют 13 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 января 2015; проверки требуют 13 правок.


Автобусы МАЗ — пассажирские автобусы, производимые филиалом АМАЗ Минского автомобильного завода. Производство было организовано в июне 1992 года. Первая модель автобуса (МАЗ-101) была выпущена по лицензии немецкой фирмы Neoplan, однако в дальнейшем от сотрудничества с ней было решено отказаться и все последующие модели автобусов разрабатывались собственным конструкторским бюро предприятия.

Городские автобусы

Первое поколение

Сочленённый автобус МАЗ-105 87-го маршрута в Минске
  • МАЗ-102 — экспериментальная модель, выпущенная в единственном экземпляре. Был оснащён 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ Д260.5 мощностью в 230 л.с. В серию не пошёл, вместо него начали выпуск автобуса МАЗ-104.
  • МАЗ-103 — удешевлённый и упрощённый вариант МАЗ-101, самый успешный автобус МАЗ. Выпускается с 1996 года и внешне мало отличается от своего предшественника. Большое количество деталей и узлов этого автобуса производится на территории Белоруссии и стран СНГ, что позволяет снизить стоимость машины. Для расширения вариантов комплектации и повышения конкурентоспособности автобусы МАЗ-103 наряду с дизелем ММЗ Д-260.5 предлагаются с двигателями Renault MIDR, Mercedes OM906 LA и Deutz BF6M1013EC.

Основные модификации МАЗ-103: 103.000 — наиболее примитивный МАЗ-103, характеризуется отсутствием электронного табло. Выпускался в 1997-1998 годах. На сегодняшний день их в природе практически не осталось. 103.002 — более усовершенствованный МАЗ-103, характеризуется наличием электронного табло. Выпускался с 1997 по 2003 год, однако мог служить не более десяти лет. На сегодняшний день их практически не сохранилось. 103.041 — улучшенный вариант МАЗ-103. Выпускался с 1998 по 2004 год. 103.060 — выпускался с 2000 по 2007 год, отличительной особенностью является решётка двигателя, занимающая часть заднего стекла. У предыдущих 103 всё заднее стекло занимает стекло. 103.065 — выпускался с 2003 по 2008 год. Главная отличительная особенность от всех предыдущих 103 — с левой стороны под двигателем люк один, а не два, как было раньше. Примечание: у всех МАЗов до 2006 года слева и справа над кабиной есть решёточка. Это относится и к 103, и к 105, и к 107. После 2006 решёточку убрали. 103.465 — выпускается с 2008 года по наше время. Наиболее усовершенствованный МАЗ-103. Главное отличие от всех предыдущих МАЗ-103 — фары заменены с прямоугольных на более современные круглые. Эти фары более удобные и выглядят изящней.

  • МАЗ-103C — пригородная версия МАЗ-103 с двумя дверями и увеличенным количеством посадочных мест в салоне.
  • МАЗ-104 — в 1996 году был освоен выпуск ещё одной модели городского автобуса, у которого уровень пола на 70 мм выше, чем у МАЗ-103, о чём свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях. Он был предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием. На МАЗ-104 устанавливались дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.) или ММЗ Д-260.5 (230 л.с.), соответствующие нормам Euro-1. Выпуск автобуса свёрнут в 2007 году.
  • МАЗ-104C — пригородная версия МАЗ-104 с двумя боковыми дверями и изменённой планировкой салона.
  • МАЗ-105 — 160-местный сочленённый городской автобус производящийся с 1998 года. На нём установлен 266-сильный двигатель Renault, расположенный в специальной шахте впереди среднего ведущего моста. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая, подвеска всех колес зависимая пневматическая, тормозная система с АБС. Выпуск автобуса свёрнут в 2014 году.
  • МАЗ-106 — экспериментальная модель, выпущена в трёх экземплярах.
  • МАЗ-107 — в 2001 году МАЗ представил 3-осный 15-метровый городской автобус МАЗ-107 с задней подруливающей осью и односкатной ошиновкой. Он рассчитан на перевозку 148 пассажиров, 25-31 из которых могут расположиться на сиденьях.

Второе поколение

  • МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения.
  • МАЗ-205 — низкопольный сочленённый автобус.
  • МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус «среднего» класса. Представлен в 2006 году.
  • МАЗ-215 — низкопольный сочленённый автобус (выпускается, в основном, с пятью дверями)
  • МАЗ-216 — низкопольный сочленённый автобус с двигателем в прицепе («толкающий» привод), начало выпуска планируется на конец 2018 года.[1]

Пригородные автобусы

  • МАЗ-226 — полунизкопольный пригородный автобус созданный на базе МАЗ-206. Автобус был впервые представлен публике 23 августа 2007 года
  • МАЗ-256 — автобус среднего класса вместимостью 43 человека. Выпускается с 2005 года.

Междугородные автобусы

  • МАЗ-152 — в январе 1999 года появился первый междугородный автобус МАЗ длиной 12 м. Вскоре на его базе была создана более комфортабельная туристская машина МАЗ-152А. В его просторном салоне, рассчитанном на 39 посадочных мест, имеются кондиционер, аудиокомплекс и видеосистема с двумя мониторами, миникухня с кофеваркой и грилем для сосисок, 85-литровый холодильник и туалет. Объём подпольного багажного отсека составляет 6м³. На автобус могут быть установлены моторы соответствующие стандарту Euro-2 (ЯМЗ-7601 и Mercedes OM441 LA) и Euro-3 (MAN D2866 LOh38 и Mercedes OM501 LA). Максимальная скорость достигает 120 км/ч.
  • МАЗ-231— междугородный автобус нового поколения.
  • МАЗ-232— междугородный автобус нового поколения.
  • МАЗ-241— междугородный автобус нового поколения.
  • МАЗ-251 — междугородный автобус нового поколения. Серийно производится с мая 2006 года.

Аэродромные автобусы

См. также

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *