Автобусы кавз новые – КАВЗ | Курганский автобусный завод | г. Курган, ул. Автозаводская, 5, тел. 44-90-42 | Междугородние автобусы | Городские автобусы | Пригородные автобусы

Содержание

«Курганский автобусный завод разработал новую модель газового автобуса» в блоге «Транспорт и логистика»

Курганский автобусный завод изготовил автобус КАВЗ-4238-72 с двигателем, работающим на сжатом природном газе CNG. Машина будет продемонстрирована на выставке «Коммерческий транспорт», которая пройдет с 9 по 14 сентября в московском «Крокус-Экспо».


 

Это уже второй по счёту автобус данной модели, сошедший с конвейера КАВЗа. Опытный образец, который был изготовлен еще зимой, прошел заводские и проходит сертификационные  испытания.

КАВЗ-4238 CNG производства Курганского автобусного завода продолжает модельный ряд техники производства на метане «Группы ГАЗ», в составе которой сегодня работает предприятие. Данная модификация автобуса среднего класса предназначена для работы на пригородных и междугородних маршрутах. Машина комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо позволяет обеспечить запас хода машины до 530 км.

В автобусе много новаторских конструкторских решений. КАВЗ-4238 CNG имеет независимую переднюю пневмоподвеску, пневморычажную  заднюю подвеску, передние дисковые тормоза. В качестве вспомогательной тормозной системы установлен магнитно-динамический ретардер (замедлитель) фирмы VOITH. Так же КАВЗ-4238 CNG оснащен рулевым механизмом интегрального типа, системой спутниковой навигации ГЛОНАС, цифровым тахографом.

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров. Автобус оснащён системой автоматического пожаротушения, камерами заднего вида и обзора салона.  Все газовое оборудование, установленное на автобусе, сертифицировано на соответствие международных требований по безопасности. КАВЗ-4238-72 соответствует экологическому стандарту EURO 5. При высоких экологических характеристиках автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

ТV и DVD, аудиосистемы, комфортабельные сиденья с откидными спинками и столиками обеспечивают комфорт пассажиров во время дальних поездок.

Газовый КАВЗ-4238 планируется сертифицировать и изготовить опытно-промышленную партию до конца этого года.

sdelanounas.ru

Курганский автобусный завод: история, продукция

ООО «Курганский автобусный завод» – некогда крупнейший в мире производитель капотных автобусов малого класса. Сегодня предприятие после череды реорганизаций и модернизаций специализируется на выпуске бескапотных пригородных, междугородних и городских моделей среднего класса. Важным направлением деятельности является сборка школьных автобусов, отвечающих строгим нормам безопасности.

Начало

В 1953 году в Кургане начато возведение машиностроительного предприятия, на котором планировалось изготавливать военную технику и оборудование. Однако позже власти посчитали, что для страны на данном этапе более важной задачей является производство общественного транспорта. После смены профиля деятельности организация получила название Курганский автобусный завод (КАВЗ).

19.09.1958 года предприятию поручили наладить сборку автобусов. В качестве базовой модели была взята разработка Павловского автобусного завода ПАЗ-651, которая, в свою очередь, базировалась на удлиненном шасси грузовика ГАЗ-51. Модификация КАВЗ-651 производилась до 1971 года в разнообразных исполнениях.

Простые в обслуживании и ремонте, надежные, с хорошей проходимостью, данные автобусы-труженики получили широкое распространение. Хотя транспортные средства главным образом предназначались для села, предприятий, вахтовиков и различных организаций, они стали привычными гостями на улицах малых городов и мегаполисов в качестве общественного транспорта.

КАВЗ-865

В 1971 году «старичка» КАВЗ-651 на конвейере Курганского автобусного завода сменила новая 21-местная модель – КАВЗ-865. Она базировалась на более прогрессивном шасси Горьковского автозавода ГАЗ-53-40. От предшественника она отличалась более просторным салоном, улучшенным дизайном, увеличенной тяговитостью, надежностью и увеличением интервала между ремонтами.

Эти автобусы до сих пор можно встретить на дорогах страны. Четырехтонные труженики способны разгоняться до 90 км/час, однако рекомендованная скорость – 60 км/час. Существенным недостатком является большой расход топлива (24 л на 100 км). Среди явных плюсов – отапливаемый салон, снабженный мягкими удобными пассажирскими сиденьями.

В 1975 году прошел рестайлинг автобуса. Помимо несущественных технических изменений, немного изменился внешний вид. В частности, круглые задние стоп-сигналы и фонари были заменены прямоугольными. Модель оказалась весьма удачной: в 1975 году ей присвоили «Знак качества». Позже (в 1986-м) улучшенные модификации получили наименование КАВЗ-3270.

Достижения

Для Курганского автобусного завода КАВЗ-865 оказался знаковым. Автобус данной марки стал самым массовым в истории мирового автомобилестроения. Ежегодно предприятие производило десятки тысяч единиц. Рекордным оказался 1989-й – в этом году заводчане поставили стране 20 008 единиц техники.

В чем популярность модели? Прежде всего – в унификации ходовой части с грузовиками ГАЗ-53-40. Соответственно, не было проблем с поиском и заменой запчастей. Немаловажным фактором была высокая проходимость. В связи с чем основными покупателями были совхозы, колхозы, вахтовые службы, госпредприятия.

КАВЗ-3976

В 1989-м Горьковский автозавод сменил модельный ряд. Место устаревшего ГАЗ-53 на конвейере занял ГАЗ-3307/3309. Соответственно, Курганскому автобусному заводу пришлось осваивать новое шасси. В том же году заводчане представили более современную модель КАВЗ-3976. Она выпускалась без малого 10 лет.

21-местный автобус оснащался 120/125-сильным тяговитым мотором, соответствующим классу Евро-2. Существуют различные модификации:

  • пассажирские;
  • грузопассажирские;
  • санитарные;
  • вахтовые;
  • автозаки;
  • катафалки.

В условиях рынка

В 1993 году, после реорганизации предприятия в ОАО «Курганский автобусный завод», на свет появился преемник – КАВЗ-39769. Модель отличается удлиненной базой шасси (с 3,7 до 4,5 метра) и заметным увеличением сидячих мест (с 21 до 28). Существует 32-местная модификация КАВЗ-39769, базирующаяся на 5,4-метровой колесной базе. Она стала прототипом для школьного автобуса на 34 посадочных места. Кстати, КАВЗ стал первым в России, получившим лицензию на изготовление специализированных школьных автобусов.

К сожалению, последующие годы стали непростыми для предприятия. Ранее основными покупателями автобусов были колхозы и совхозы. После их исчезновения объем продаж снизился в разы. Некоторое время завод еще производил капотные модели для вахт, однако в 2007 году их выпуск был свернут.

Возрождение

К началу 2000-х финансовое положение Курганского автобусного завода было плачевным. Фактически КАВЗ был банкротом. В 2003-м предприятие перешло под управление группы компаний ГАЗ, что благотворно сказалось на производственной деятельности. Завод был модернизирован, обновлен модельный ряд. Вместо капотных устаревших моделей заводчане стали собирать современные бескапотные автобусы среднего класса серии «Аврора».

В 2011 году вместо не отвечающих экологическим нормам двигателей стали устанавливать моторы Cummins экостандарта Евро-5. На сегодняшний день в условиях импортозамещения зарубежные комплектующие заменяются отечественными. В частности, испытываются новые силовые установки Ярославского моторного завода.

Автобусы под маркой КАВЗ можно встретить в разных уголках России и СНГ. С охотой их покупают и в Латинской Америке. За долгие годы предприятием выпущено более 440 000 единиц техники, и на этом его история не заканчивается.

fb.ru

Автобус КАВЗ-4270: новая модель Курганского завода

Подробности
Категория: Автобусы и троллейбусы
Опубликовано: 10.05.2018

По своим характеристикам, КАВЗ-4270 относится к автобусам среднего класса, предназначенных для работы на городских маршрутах с высоким пассажиропотоком. Разработана эта модель Курганским автобусным заводом, но выпущена в единственном экземпляре. В настоящее время, автобус модернизирован, и запущен в серийное производство.

История создания

Цеха Курганского машиностроительного предприятия начали возводиться в далёком 1953 году, и изначально предназначались для выпуска военной техники. Однако, правительство решило, что стране нужна не боевая техника, а общественный транспорт, поэтому предприятие ещё до открытия было перепрофилировано в автобусный завод.

На начальных этапах производства здесь работала только сборочная линия пассажирских автобусов ПАЗ. После этого, на базе продукции Павловского предприятия была запущена собственная серия пассажирских автобусов КАВЗ.

В настоящее время, Курганский завод выпускает бескапотные автобусы для городских и международных пассажирских перевозок. Вся продукция соответствует международным стандартам качества, отличается повышенным уровнем безопасности. Если говорить о КАВЗ-4270, единственный экземпляр этого автобуса был представлен на ВДНХ в 2014 году, однако, модель не поступила в серию. В 2017 году на рынке пассажирских перевозок появился модернизированный вариант КАВЗ-4270-70, оснащённый газобаллонным оборудованием.

Конструкция и салон

В целом, КАВЗ-4270 полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к современным городским автобусам. В частности, это вагонный кузов с панорамным остеклением салона и кабины. Конструкция низкопольная, для удобства посадки интегрирована система книлинг – пол склоняется в сторону дверей на 7 градусов. Цельнометаллический кузов дополняется сдвижными дверями, расположенными в передней и средней части салона.

В плане комфортабельности для пассажиров всё выглядит вполне достойно. Салон рассчитан на 28 посадочных мест, включая одно для пассажиров с ограниченными возможностями. В центре находится накопительная площадка, задний ряд сидений традиционно приподнят над уровнем пола – здесь расположен двигатель. Сиденья антивандальные, выполнены из высокопрочного пластика с мягкой обивкой. При полной загрузке, в салоне может разместиться 84 человека, для стоячих пассажиров предусмотрены поручни и ремни-держатели с пластиковыми ручками.

Вентиляция в салоне естественная: циркуляция воздуха обеспечивается за счёт потолочных люков и форточек. Контур отопления комбинированный – обогрев идёт от системы охлаждения двигателя встроенных подогревателей жидкостного типа. Единственным недостатком компоновки салона является отсутствие разделительной перегородки между пассажирским отделением и местом водителя. Кроме этого, здесь отсутствует дверь для посадки водителя.

class=»eliadunit»>

Приборная панель выглядит стандартно: органы управления скомпонованы в отдельные блоки, находятся под рукой у водителя. Здесь же размещается ЖК-дисплей, куда передаётся изображение с камер, расположенных в пассажирском отделении.

Описание основных узлов и механизмов

КАВЗ-4270 компонуется двумя типами двигателей:

  • ЯМЗ-53403. Это 155-сильный 4-цилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе, объёмом 6.7 л.
  • CUMMINS BGE5 030. Газовый двигатель, производительностью 169 л. с. 

В обоих случаях, силовые установки соответствуют классу экологической безопасности ЕВРО-5, продольно располагаются в задней части несущей рамы. 

Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая, производства Allison T270. Рулевое управление относится к интегральному типу, представлено в двух вариациях: «Радий» или ZF. Тормозная система двухконтурная, предусмотрены системы: ABS, ASR, EBS. Помимо основной пневматической системы торможения, в конструкции имеется гидродинамический тормоз-замедлитель. Мосты устанавливаются двух типов: DANA, ZF и КААЗ. Нагрузка между мостами неравномерная.

Технические характеристики

Основные технические параметры автобуса КАВЗ-4270 выглядят следующим образом:

  • Внешние габариты (Д/Ш/В) – 10 200/2 500/2 900-3 600 (с учётом высоты газовых баллонов, размещённых на крыше).
  • Конструкционная масса – 16 000 кг, нагрузка по осям распределяется неравномерно: 5 500 и 10 500 на передний и задний мост соответственно.
  • Ёмкость топливных баков – 170 литров горючего или 665 л метана.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Минимальный радиус разворота – 11 метров.
  • Гарантийный срок эксплуатации кузова – 8 лет.
  • Максимальная скорость – 100 км/час.
  • Гарантия производителя – 100 000 км пробега.

Модернизированные автобусы КАВЗ-4270-70 начинают активно осваивать регионы, и вышли на маршруты уже в 3-х областях России. Кстати, базовая модель КАВЗ-4270, послужившая прототипом для создания этой серии работает в Курганском автобусном парке.

class=»eliadunit»>

tehnorussia.su

КАВЗ | Курганский автобусный завод | г. Курган, ул. Автозаводская, 5, тел. 44-90-42 | Междугородние автобусы | Городские автобусы | Пригородные автобусы

Историческая справка

Предприятие ОАО «Курганский автобусный завод» было образовано 14 января 1958 г., располагается в г. Кургане. В настоящее время ООО «КАВЗ» находится в составе машиностроительного холдинга «РусАвтобусПром». В ходе своей истории предприятие «Курганский автомобильный завод» постепенно наращивало свои мощности, расширяло линейку модельного ряда своих автобусов и создавало филиалы своих дочерних предприятий. Так, в 1992 г. была основана фирма АК «КАВЗ» ООО «Вика».

Специализация

Автобусы малой и большой вместительности.

Модельный ряд

Семейство автобусов КавЗ — 4238 «Аврора» межгородского и городского назначения оснащено дизельным двигателем типа Cummins мощностью 210 л.с. Вместительность автобуса составляет 39/41 мест.

Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с. Автобус специального назначения для перевозки школьников КавЗ-397653 «Школьный» обладает вместительностью 22 пассажироместа, оснащен бензиновым двигателем типа ЗМЗ-513.10 мощностью 130 л.с.

Модель полукапотного автобуса Кавз-324410 реализовано на шасси ЗИЛ-5301ЕО. Модель используется как маршрутное такси на городских и пригородных линиях. Силовое оснащение: четырехцилиндровый дизельный двигатель ММЗ, Д-245. 12С, мощностью 180 л.с. и объемом 4,75 л.

Новинкой в производственном ассортименте КАВЗ считается и модель КАВЗ на шасси ГАЗ-3310 «Валдай». Этот автобус среднего класса вмещает 24 посадочных места и оснащается экономичным четырехцилиндровым дизельным двигателем ММЗ Д-24.7 мощностью 90 л.с.

Современный этап

Результаты технических и инженерных разработок, много раз отмеченные на всероссийских выставках, широко применяются при конструировании автобусов КАВЗ и делают эти модели образцом качественной, надежной и, главное, доступной в ценовом отношении техники. Перспективным направлением руководство автомобильного завода считает технологическое совершенствование уже существующих и разработку новых автобусов средней вместительности «Аврора», освоение которых было начато в 2002 г.

Дилеры КАВЗ

Приобрести продукцию Курганского автозавода можно у официального дилера производителя — компании Автобау. Компания всегда готова предложить новые модели в требуемом количестве. Продажа автобусов КАВЗ возможна в лизинг и кредит с лояльными схемами погашения.

Автобау предлагает не только выгодные дилерские цены на продукцию, но и полный спектр технического и сервисного обслуживания поставленной техники. Предложенные условия позволяют гибко подойти к любым потребностям клиентов, построить взаимовыгодную схему отношений и наладить долгосрочное сотрудничество.

www.toptruck.ru

Автобусы КАВЗ (Курганский автозавод)

Наша фирма уже несколько лет является официальным дилером КАВЗ. Мы предлагаем со своих складов купить автобусы КАВЗ из полного модельного ряда, выпускаемого заводом. При этом мы готовы использовать любую, удобную для клиента форму расчета, а благодаря прямым поставкам и специальным дилерским скидкам, цена на автобусы КАВЗ у нас существенно ниже, чем у большинства конкурентов.

Все машины КАВЗ проходят полную и тщательную предпродажную подготовку в условиях фирменных сервисных центров и обеспечиваются в дальнейшем всеми предусмотренными изготовителем гарантиями, а также любыми запасными частями и расходными материалами.

Стоимость автобусов КАВЗ зависит от его комплектации, которая достаточно свободна и каждый может приобретать дополнительные опции. Информацию о производителе вы найдете на странице, посвященной Курганскому автобусному заводу.

Современная продукция КАВЗ мало напоминает то, что выпускалось компанией до 2008 года. Среди всей продукции завода основные объемы занимает продажа автобусов КАВЗ Аврора, которые представляют собой заднемоторные среднеразмерные машины, рассчитанные на пригородное и межрайонное сообщение. Внутри же самого семейства хитом продаж КАВЗ Аврора является новая модель городского низкопольного мидибуса, выполненная на шасси производства КНР.

КАВЗ 4238
Удлиненный пригородный КАВЗ 4238 выпускается в двух вариантах, рассчитанных на 40 или 44 пассажира, при этом количество посадочных мест в салоне составляет 39 или 35 соответственно. Машина комплектуется двигателем Cummins и механической КПП ZF.

КАВЗ 4235-43
Особенность городского КАВЗ 4235-43 является то, что при установке его сидений в салоне не используется подиум. При этом общая вместимость машины составляет 56 человек, а количество посадочных мест равно 25. В качестве силовой установки выбран надежный турбодизель Cummins, комплектуемый механической КПП ZF.

КАВЗ 4235-13
56-местный КАВЗ 4235-13 рассчитан на пригородное использование и его особенностью является наличие в салоне багажных полок, а также двух сдвижных дверей, облегчающих посадку и высадку. Для лучшего обзора зеркала бокового обозрения размещены в корпусе машины, а количество посадочных мест составляет 31.

КАВЗ 4235-41У
Пригородный 54-местный КАВЗ 4235-41У отличает упрощенная комплектация, в которой применены двери двойного сложения и стандартные зеркала. Число посадочных мест такое же, как и в базовой модели, как и примененный в качестве силовой установки турбодизель Cummins, сопряженный с механической КПП ZF.

www.bus-online.ru

Автобусы АО КАвЗ — это… Что такое Автобусы АО КАвЗ?

Автобусы АО КАвЗ

Курганский автобусный завод (ООО КАвЗ) — российский производитель автобусов. С 2005 года входит в Дивизион «Автобусы» холдинга «Группа ГАЗ». В настоящее время в условиях кризиса КАвЗ оказался в крайне стеснённых обстоятельствах: выпуск всё ещё востребованного в регионах семейства капотных автобусов прекращён, а новинки с импортными агрегатами слишком дороги для обычных потребителей курганских автобусов. В настоящее время (май 2009 года) руководством «Группы ГАЗ» ставится вопрос о целесообразности дальнейшего продолжения выпуска автобусов на КАвЗе из-за большого недогруза мощностей.

Современный модельный ряд

В начале 2008 года со снятием с производства семейства КАвЗ-3976 закончилась 50-летняя история курганских капотных автобусов малого класса на шасси грузовиков марки ГАЗ. Мелкосерийное производство полукапотного автобуса КАвЗ-3244, осуществлявшееся дочерней фирмой ООО «Вика ЛТД», свёрнуто в 2007 году.

Производственная программа КАвЗа на 2009 год состоит из заднемоторных среднеразмерных автобусов модернизированного семейства «Аврора» КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238 для пригородного и межрайонного сообщения, а также городского низкопольного мидибуса КАвЗ-4239 на китайском шасси.

История капотных автобусов КАвЗ

Полвека с основания предприятия в 1958 году, автобусы КАвЗ традиционно базировались на удлиненных грузовых шасси Горьковского автозавода — без кабины, но с сохранением оперения от базовых грузовиков. Соответственно, на шасси ГАЗ-51А в 1958–1971 гг. выпускался капотный 20-местный КАвЗ-651А; в 1971–1984 гг. на автобусном шасси ГАЗ-53-40 — 21-местный автобус КАвЗ-685, переставленный в 1984 году на шасси ГАЗ-53-12, и после модернизации в 1986-м, получивший индекс КАвЗ-3270. Именно модели 685 и 3270 были самыми массовыми в истории не только КАвЗа, но и мирового автобусостроения, так как годовые объёмы их производства в 70-80-х достигали 18–20 тыс. машин в год (пик в 1989 году — 20008 ед.). С 1989 года на автобусном шасси ГАЗ-33074 была освоена базовая модель 20-местного автобуса КАвЗ-397620. Индекс базовой модели поменялся со второй 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался целый ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные (катафалк), оперативно-служебные (автозак) и т.д.) модификаций. В 1993 году был создан автобус КАвЗ-39765 на 28 посадочных мест на шасси ГАЗ-33074, удлиненном по колёсной базе с 3700 до 4550 мм. С 2001 года на его базе по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» серийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. В опытной серии существовал и ещё более длинная 35-местная модификация КАвЗ-39769, но она в серию так и не пошла из-за проблем с прочностью рамы. Объемы выпуска автобусов КАвЗ в 1990-х, в сравнении с 1970–80-ми сократились на порядок (~2,0 тыс.), примерно до уровня начала 1960-х. Поэтому сумммарный объём производства семейства КАвЗ-3976 не идёт ни в какое сравнение с предшественниками. За полвека КАвЗ произвёл 0,45 млн. капотных автобусов, что ставит его на первое место в мире среди автобусостроительных фирм. Выпуск всех капотных автобусов КАвЗ был прекращён в конце 2007 года в связи с планами модернизации предприятия и переходом на выпуск принципиально новой продукции в виде городских среднеразмерных низкопольных автобусов модели 4239, выполненных на китайских агрегатах (шасси и силовая установка). Соответственно вся производственная линия по сборке «капотников» была «полностью реконструирована» (сдана в металлолом).


В 1998–2007 гг. дочернее предприятие КАвЗа — ООО «Вика ЛТД» выпускало на стандартном шасси ЗИЛ-5301БО автобус малого класса КАвЗ-3244 вместимостью 29 пассажиров (мест для сидения —15) с дизельным двигателем ММЗ Д-245 мощностью 109 л.с. с турбонаддувом. На удлиненном шасси ЗИЛ-5301ЕО выпускалась также модификация КАвЗ-32441 вместимостью 19–22 пассажира.

Вахтовые автобусы КАвЗ на шасси «ЗИЛ» и «Урал» (КАвЗ-422990, КАвЗ-422991 и КАвЗ-42243) выпускались ограниченными сериями в 1996—2003 гг., но при реструктуризации предприятия были сокращены как непрофильная продукция. Последней «вахтовкой» КАвЗ стала в 2004 году модель 39766 на полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко».

Другие российские автобусы

Ссылки

dic.academic.ru

Продукция ООО «КАВЗ»

Автобусы КАВЗ среднего класса для городского, пригородного и междугородного сообщения.

КАВЗ 4235 — функциональный и элегантный автобус (8380/2500/3085 мм) для пригородного и междугородного сообщения создан в соответствии с последними тенденциями мирового автомобилестроения. Комфортабельный салон и оптимальное количество посадочных мест делают этот автобус актуальным на маршрутах до 300 км. КАВЗ 4235 комплектуется двигателем Cummins или Deutz экологического стандарта Евро-3 и механической коробкой переключени передач — ZF. Общая вместимость составляет 56 пассажиров, в том числе от 25 до 31 посадочных мест. Гарантийный мото-ресурс -1 млн. км.
КАВЗ-4235-03 — автобус среднего класса (8370х2500х2995 мм) представляет собой городскую модификацию КАВЗ 4235. Ее преимущества: современный дизайн, комфортабельный салон, предсказуемость и простота в управлении. Автобус компактен, вместителен и удачно вписывается в плотный городской поток.
КАВЗ-4238 — удлиненная модификация »Авроры» для пригородного и межрайонного сообщения. Салон увеличен на 8 дополнительных посадочных мест по сравнению с автобусом КАВЗ 4235 (9610х2500х2995 мм). В автобусе единые, сквозные багажные отделения емкостью порядка 3,4 куб.м. КАВЗ 4238 — автобус средней вместимости класса II согласно Правил ЕЭК ООН N36 (междугородные (пригородные) автобусы). КАВЗ 4238 — автобус с цельнометаллическим закрытым кузовом несущей конструкции вагонной компоновки с колёсной формулой 4×2, с задним расположением двигателя. Он изготавливается в исполнении для умеренно холодного климата и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 градусов С до плюс 40 градусов С и при относительной влажности до 75% при 15 градусах С. Автобус рассчитан на эксплуатацию в условиях безгаражного хранения.
КАВЗ-4239 — принципиально новый низкопольный автобус средней вместимости. Он предназначен для работы на городских маршрутах в качестве основного пассажирского транспорта. Большие окна водительской кабины обеспечивают хороший обзор. Отличительными чертами модели являются вместительный и красивый салон, стильный и яркий дизайн. Автобус оборудован дизельным двигателем Deutz, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-3 и коробкой переключения передач EATON FAW. Габариты автобуса — 10290/2550/3050 мм. Общая вместимость составляет 88 пассажиров, в том числе 23 посадочных места. Гарантийный мото-ресурс — 1 млн. км.

ooo-kavz.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.