Автобусы кавз новые: Автобусы КАВЗ — купить новый автобус по цене производителя

Содержание

КАвЗ — все модели KAvZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КАвЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей KAvZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КАвЗ, история марки KAvZ, обзор моделей КАвЗ, архив моделей KAvZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки КАвЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КАвЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель KAvZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам КАвЗ в вашем городе или регионе.



От 3 250 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2008

От 4 450 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2006

От

Автобус

Россия

Год: 2007


Архив моделей марки KAvZ


История марки KAvZ / КАвЗ

История Курганского Автобусного Завода фактически начинается с 1958 года, когда выпущен первый автобус с капотной компоновкой — КАвЗ 651.

Это была модель, спроектированная на удлиненном грузовом шасси ГАЗ 51А. Всего в первый год производства выпущено 508 экземпляров, в 1959-м году — 1511, а в 1960-м ворота завода покинуло 3434 автобуса. В течение первых 5 лет КАвЗ достигает проектной мощности 5 тыс. автомобилей в год. К 1967 году завод сумел построить порядка 50 тыс. автобусов. В этом же году выпускается опытный образец служебного КАвЗ 685, основой которому послужило шасси ГАЗ 53. Но массовое производство модели началось лишь в 1971-м после длительных испытаний.

В 1983 году на КАвЗ освоен выпуск модернизированных автобусов модели 685М, построенных на платформе ГАЗ 53-12-1040. Внешне модель практически полностью повторяла предшественника, однако с 1984 года трапециевидную решетку радиатора сменила узнаваемая прямоугольная форма. Это, фактически, стало самым серьезным отличием обновленного КАвЗ 685М от выпускавшейся ранее 685-й модели. В 1986-м увидели свет модернизированные автобусы, получившие идентификатор 3270. Отличительной внешней особенностью КАвЗ 3270 является характерный переход крыши в зоне ветрового стекла, где были установлены механизмы дворников, а также информационная табличка с маршрутными данными.

Кроме того, изменениям подверглись кронштейны зеркал заднего вида, а на крыше появились 2 вентиляционные отверстия. В 1989-м на заводе в Кургане начали выпускать новую модель 3976.

В 1990-e годы на КАвЗ начался спад производства. После банкротства в 2003 году завод был выкуплен холдингом «РусПромАвто», который в 2005-м вошел в группу компаний ГАЗ. История автобусов КАвЗ, использовавших грузовое шасси Горьковского Автомобильного Завода, закончилась в 2007 году со снятием с конвейера модели 3976. По состоянию на 2009 год современный модельный ряд КАвЗ состоит из заднемоторных среднегабаритных автобусов семейства «Аврора» для пригородного и межрайонного сообщения, кардинально отличающихся по конструкции от своих предшественников. В 2014-м году на заводе стартовало производство обновленных экологически чистых моделей КАВЗ-4238 CNG и КАВЗ-4270 CNG, работающих на газе. В настоящее время предприятие выпускает автобусы для эксплуатации по городским, пригородным и междугородным направлениям.

КАвЗ стал первым заводом, разработавшим школьный автобус, удовлетворяющий всем государственным стандартам.


КАВЗ 4238 CNG (газовый)

Базовые характеристики
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет7
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2
Длина / Ширина / Высота, мм10000 / 2500 / 3085
База, мм4900
Высота потолка в салоне, мм1970…1980 (в заднем свесе), 2210 (в переднем свесе и базе)
Количество/ширина дверей, мм2 / 650
Мин. радиус разворота, м11
Масса снаряженная / полная, кг8435 / 12250…9320 / 12650
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг4250 / 8000…4250 / 8400
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)40 (35+1)…44 (39+1)…. 80 (21…25+1)
Емкость топливного бака, л615 (5 баллонов по123 л)
Передняя ось / ведущий мостКААЗ или Raba или Voith IFS TJ 58-225
Рулевой механизмZF-8095
Тормозная системаРабочая: пневматическая, двухконтурная, АБС. Моторный тормоз-замедлитель или трансмиссионный тормоз-ретардер Voith
ВентиляцияЕественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины275/70 R 22,5”
Агрегатные характеристики
Двигатель (газовый)Cummins 6BGe5 230, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕURO-5
Рабочий объем, л5,9
Мощность двигателя, кВт172 при 2800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм678 при 1600 мин-1
РасположениеЗаднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч100
КППZF 6 S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая или Eaton, FSO-5206

10 любопытных фактов о «носатых» советских автобусах — Российская газета

56 лет назад с конвейера Курганского завода сошел первый экземпляр ставшего впоследствии знаменитым автобуса КАвЗ.

Дебютная модель в точности повторяла уже зарекомендовавшие себя в Советском Союзе капотные автобусы Горьковского (ГЗА) и Павловского (ПАЗ) заводов с тем же циферным кодом — 651. Их производство в связи с растущей потребностью в 1950-е распространили на целый ряд предприятий автопрома — от эстонского Тарту до Краснодарского края. А спустя некоторое время в Кургане перешли на выпуск эксклюзивных моделей — и они оказались востребованными не только в СССР, но и далеко за его пределами. «РГ», вспоминая о славном прошлом КАвЗа, собрала несколько любопытных фактов о легендарных моделях «носатого» советского автобуса.

1. С точки зрения дизайна первая модель КАвЗ-651 стала своеобразным шагом назад, после которого два хрестоматийных шага вперед в Кургане не решались делать почти три с половиной десятилетия. Уже после войны на советских дорогах появились привычные сегодня автобусы «вагонной компоновки» с длинным округлым салоном и двумя раздвижными дверями (в частности, их делали на столичном заводе ЗиС). Однако 651-е ГЗА, ПАЗ и КАвЗ были сделаны на манер довоенных автобусов, собранных на базе грузовиков — с длинным капотом от ГАЗ-51. Это сказывалось и на вместительности. Сидя в салоне могли ехать только 19 пассажиров, при этом стоять было не слишком комфортно из-за низкого потолка, обшитого изнутри деревянными листами.

2. Появление в 1971 году КАвЗ-685 «прорывом» в автомобилестроении не стало. Но эти автобусы делали на базе более новых грузовиков ГАЗ-53, что позволило добавить два пассажирских места, приподнять потолок салона и дать чуть больше простора водителю, сиденье которого отгородили от остальных. В то время и на Павловском, и на Ликинском автобусных заводах уже перешли на бескапотные модели ПАЗов и ЛиАЗов, в целом, отвечавшие международным стандартам. В Кургане же первые автобусы современного типа выпустили только в 1992 году.

3. Интересно, что при видимой консервативности базовых моделей некоторые послевоенные павловские и курганские автобусы стали по-настоящему уникальными. Например, КАвЗ-651 «Рица», который, правда, собирали не на Урале, а в Сочи, представлял собой симпатичный прогулочный автобус с открывающимся брезентовым тентом. А ПАЗ-651Г — в нем было всего 15 посадочных мест в виде откидных сидений — использовали, в основном, в качестве ритуального транспорта. Стоит отметить и две модификации 651-го ПАЗа, не предназначенные для транспортировки пассажиров. Это ПАЗ-657, в котором было четыре отсека для перевозки хлебобулочных изделий, и удивительный ПАЗ-661, где вместо продовольственных лотков разместили специальные трубы для развешивания верхней одежды.

4. В 1960 году в Кургане предприняли попытку создать эксклюзивную модель — КАвЗ-985 с безрамным сварным кузовом. Новый автобус внешне не имел ничего общего с популярной 651-й моделью, позаимствовав у нее лишь агрегатную базу. Однако поставить новинку на поток на заводе не смогли. Это требовало серьезной модернизации предприятия, которая могла помешать главной задаче — массовому выпуску простых и недорогих машин.

Кроме того, инженерам не удалось избежать ошибок при проектировке 985-й модели, в частности, с размещением световых приборов. И вместо того, чтобы заняться доработкой нового автобуса, в Кургане решили сосредоточиться на проверенном.

5. Внешняя схожесть курганских автобусов с грузовыми автомобилями ГАЗ, на базе которых их и создавали, вполне объяснима. Как минимум дважды творческий порыв заводских дизайнеров прерывали рекомендации из высоких чиновничьих кабинетов: дескать, «чем проще — тем лучше». Так, кабины первых автобусов КАвЗ-651 отличались от базовых ГАЗовских более округлой решеткой радиатора и прямоугольными «поворотниками», размещенными под ветровым стеклом. Но уже скоро «модернизация» модели упростила ее… до узнаваемости. В случае с «апгрейдом» передней части 658-й модели, дело дальше создания опытных образцов не пошло. В итоге на КАвЗе так и не появилась оригинальная «сетчатая» решетка радиатора, на которую навесили сразу четыре фары. Не исключено, что эти изыски запретили из-за внешнего сходства с импортными капотными автобусами, которые до сих пор пылят на дорогах экзотических стран.

6. «Носатые» КАвЗ-685, выглядевшие более старомодно, чем бескапотные машины, тоже пришлись ко двору в странах третьего мира. В свое время их активно поставляли в страны Африки и Латинской Америки, причем в экспортном исполнении и двух модификациях — для умеренного и тропического климатов. Интересно, что в Кургане создали и другие спецификации этой модели: «северную» (автобус был оснащен дополнительными отопителями и был способен работать в условиях морозов до минус 60 градусов) и «горную» (для перемещения на высоте до 4000 метров, где могли понадобиться специальные упоры-башмаки, тормоз-замедлитель и фара-прожектор).

7. Последний серийный «носатый» КАвЗ, созданный в 1989 году на базе новой модели ГАЗ-3307 и легко узнаваемый по рубленным формам капота, получил индекс 3976 — как спецмашина, а не автобус. Оказывается, он не соответствовал целому ряду санитарных и эргономических норм, принятых для пассажирского транспорта. В Кургане, впрочем, к большему и не стремились, создав, по сути, машину для служебных перевозок. Тем более что в сельской местности КАвЗы все равно продолжали использовать на межрайонных маршрутах.

8. Любопытно, что при создании 3976-й модели одним из главных признаков модернизации стало изменение схемы открывания передней двери. КАвЗы предыдущих поколений запомнились особым рычажным механизмом, с помощью которого водитель, слегка наклоняясь, приводил в действие дверь. К слову, их было три — еще, собственно, для самого водителя и в задней части. Последняя позволяла использовать салон для перевозки крупногабаритных грузов, в случае необходимости превращая автобус, например, в катафалк. В 3976-й модели пресловутый рычаг убрали, и теперь пассажиры при выходе открывали дверь сами. При этом водитель мог автоматически заблокировать замок — в целях безопасности.

9. Производственную линию, настроенную на выпуск капотных автобусов, на Курганском заводе решили демонтировать только в 2008 году. К тому моменту на предприятии разнообразили производственную «линейку» машинами на удлиненной колесной базе, которые были способны перевозить 28 человек. Правда, со временем вместительность салона сократили… ради удобства пассажиров. Не слишком уютные скамейки заменили на более комфортабельные места, а их удалось расставить лишь 22. Кроме того, в конце 1990-х курганские машиностроители пробовали посадить свои фирменные «коробочки» на базу более мощного грузовика «ЗИЛ», создав КАвЗы с индексами 4229. Впрочем, ни эти новинки, ни, по сути, уже бескапотные автобусы на шасси легких грузовиков «Бычок» и «Валдай», рынок не завоевали.

10. Зато широко востребованными стали первые российские «школьные» автобусы, которые в Кургане разработали в 2001 году. В этом случае капотная компоновка салона была явным преимуществом — такие машины считаются более безопасными. Ярко-желтые КАвЗы на длинном шасси оборудовали ремнями безопасности и системой громкой связи, а в салоне нашлось место для портфелей и сумок с одеждой или обувью. «Школьные» автобусы прижились даже в соседних странах. Популярность им придавали не столько технические характеристики, сколько внешнее сходство со знаменитыми американскими капотными «коллегами».

Официальный сайторганов местного самоуправлениягорода Нижневартовска

Какими должны быть новые автобусы? В Нижневартовске продолжают работу над модернизацией общественного транспорта/ФОТО/

Нижневартовск стал пилотной площадкой для реализации концепции комплексной модернизации общественного транспорта в Югре. В рамках проекта поэтапно будет решаться ряд задач. Одна из них – приобретение нового современного комфортного транспорта. 

На территории второго пассажирского автотранспортного предприятия состоялась презентация новых автобусов российского производства (ЛиАЗ, ПАЗ, КАВЗ), предлагаемых к приобретению. Главная особенность — техника работает на природном газе в качестве моторного топлива.

Как рассказал директор АО «Нижневартовское пассажирское автотранспортное предприятие №2» Владимир Кляпов, применение компримированного природного газа – метана — позволит значительно сэкономить затраты на топливо и благоприятно отразится на экологической обстановке в городе.

«Сегодня в Нижневартовске на линию ежедневно выходит порядка ста автобусов, — пояснил Владимир Кляпов, — автопарк пассажирских предприятий был приобретен более 10 лет назад и требует обновления».

Как пояснил заместитель главы города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Максим Коротаев, модели автобусов являются низкопольными или полунизкопольными, они оборудованы для перевозки маломобильных граждан.

«Производители готовы предложить комплектацию автобусов в зависимости от требований заказчика, — рассказал Максим Коротаев, — в данном случае предлагается большая линейка дополнительных опций, к примеру, мониторы, зарядные устройства USB, точки Wi-Fi и другие возможности. Мы как раз сегодня рассуждаем на эту тему, также будем спрашивать потенциальных пассажиров. После анализа мнений определим оптимальный набор опций».

Проект модернизации транспортной системы города осуществляется при поддержке Губернатора Югры Натальи Комаровой. Представители Правительства округа, муниципалитетов Нижневартовска и Сургута участвуют в программе для 100 крупнейших городов России Московской школы управления СКОЛКОВО при содействии Внешэкономбанка РФ. Командную работу возглавляет заместитель Губернатора Югры Андрей Зобницев, который убежден, что перевод общественного транспорта на газ – перспективное направление.

«Округ стимулирует переход транспорта на газ, например, льготой по транспортному налогу для тех, кто применяет эти технологии, — прокомментировал Андрей Зобницев, — но в Нижневартовске проект гораздо более емкий, он призван изменить в целом принцип организации пассажирских перевозок в интересах жителей. Важно, что в этом проекте перевозчик будет отвечать за качество обслуживания пассажиров, соответственно и средства будут выплачиваться исходя из результатов его работы».

Финансирование проекта модернизации системы пассажирского транспорта города предполагается из различных источников. Как пояснил глава муниципалитета, это будут средства партнеров, Внешэкономбанка РФ, Правительства округа, муниципального бюджета.

«На данный момент мы начинаем научно-исследовательскую работу, — рассказал глава города Василий Тихонов, — она поможет определить, какое именно количество автобусов необходимо, как будут построены маршруты, где должны быть остановки, каков интервал движения автобусов. Эта научная работа завершится к осени. И параллельно мы работаем с поставщиками транспорта, рассматриваем варианты автобусов, которые мы можем приобрести. Возможно, «Группа ГАЗ» и станет нашим будущим партнером. Это мы поймем, когда оценим других производителей автобусов».

В рамках проекта рассматривается вопрос о строительстве и расширении сети автогазозаправочных станций для обеспечения нового парка автобусов топливом — метаном.   

Новости и акции :: Техно темп

Компания «Техно Темп» отгрузила 70 школьных автобусов по заказу администрации края

14.09.2016

29/08/2016 на Кубани прошло торжественное вручение ключей от новеньких школьных автобусов ПАЗ директорам школ.

 

 

 

В торжественной церемонии приняли участие глава региона Вениамин Кондратьев, министр образования, науки и молодежной политики края Татьяна Синюгина и вице-губернатор Анна Минькова.

Новые школьные автобусы ПАЗ уехали в 39 городов и районов Краснодарского края, самое большое число автобусов получил Динской район (9 автобусов), Крымскому досталось 8 автобусов, и Краснодару — 4.

 

«Мы делаем реальные шаги, чтобы детство на Кубани было безопасным, чтобы школьники края могли в нормальных условиях добираться до школы и возвращаться домой. Школьные годы должны остаться, как в песне, чудесными. И это не только процесс обучения, воспитания, это не только праздники. Это и дорога в школу. И какой будет она, насколько безопасной будет она, зависит и от нас», — рассказал на церемонии Вениамин Кондратьев.

 

Также он поблагодарил компанию «Каспийский трубопроводный консорциум», которая выступила спонсором и помогла администрации закупить 24 автобуса.

«Заботясь о детях, мы заботится о завтрашнем дне. А спонсоры заботятся о специалистах, которые завтра придут работать на предприятия. И все вместе мы создаем кубанскую школу, которая сегодня стоит на самом высоком уровне в стране», – подчеркнул глава региона.

 

Поставщиком выступила компания ООО «Техно Темп». Мы несказанно рады быть сопричастными к такому важному делу. И очень строго относимся к выбору производителей спецтранспорта, в особенности школьных автобусов.

 

Выданные на церемонии автобусы — это модели производства Павловского автобусного завода. Образовательные учреждения получили школьные автобусы ПАЗ 2016 года выпуска. Каждый такой автобус имеет 22 посадочных мест (20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих) и полностью соответствует всем строгим требованиям безопасности, предъявляемым к такому спецтранспорту. Каждое посадочное место оборудовано ремнями безопасности, у каждого ряда сидений предусмотрена кнопки экстренной связи с водителем, в салоне установлены багажные полки для ранцев. Кроме того специальные устройства безопасности блокируют движение автобуса при открытых дверях и не позволяют ему разогнаться более чем на 60 км/ч.

 

Всем маленьким пассажирам желаем успешного учебного года!

Все новости

Видео пассажирских автобусов и микроавтобусов

 

ПАЗ «Вектор Некст» междугородний 8,8 метров-это новая удлиненная модель 2020 года. Оснащение мягкими откидывающимися креслами и кондиционером сделает любую поездку комфортной для пассажиров и водителя. Автобус оптимален для заказных, маршрутных и корпоративных перевозок. Вещевые полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, а наличие ремней на пассажирских сиденьях обеспечат безопасность.

 

Технические характеристики междугороднего / туристического автобуса ПАЗ Vector Next

 
 

Корейский автобус Hyundai Universe Luxury выполнен в соответствии с высочайшими стандартами качества автоматический сборки, которые позволяют безостановочно эксплуатировать его на территории РФ в любых климатических условиях. Luxury — модель междугороднего туристического автобуса, оснащенного самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Автобус имеет несущий тип кузова увеличенной конструктивной жесткости. Неопровержимые  преимущества автобуса в аэродинамике, управляемости и маневренности. Корейские разработчики достигли снижения коэффициента лобового сопротивления, что также обеспечило сокращение шума от встречного воздушного потока и повышение комфорта. Салон Hyundai Universe уютный, комфортный и широкий, с плавными очертаниями и формами, придающими солидность. Все кресла оснащены ремнями безопасности, а эргономичное водительское место — современной приборной панелью с отделкой под дерево.  Hyundai — качество проверенное временем!

Технические характеристики туристического автобуса Hyundai Luxury

 
 

Автобус 6121 это оптимальное решение для корпоративных и междугородных перевозок. Салон автобуса оборудован удобными анатомическими креслами, установленными на салазках и вмещает в себя до 64 пассажиров, включая тех, кто едет стоя. Его отличает самая богатая среди одноклассников комплектация — передняя  независимая подвеска, система ECAS, дисковые тормоза по кругу, системы ABS и ESC, ретардер Telma, боковые тонированные стеклопакеты и мощная климатическая установка с индивидуальными сервис-блоками для каждого пассажира. Не забыли и про комфорт для водителя – установлено кресло с массажёром нового образца, а рычаг переключения передач вынесен на торпедо. Ютонг — это гарантия качества,надёжности, долговечности,и простоты эксплуатации

Технические характеристики туристического автобуса Yutong ZK 6121 HQ

Технические характеристики пригородного автобуса Yutong ZK 6121 HQ

 

 
   

Автобус оснащен мощным и надежным двигателем Cummins 360 л.с. Максимально возможное в своем классе багажное отдление-более 12 м3, анатомические кресла со сдвигом в проход, USB, мощная климатическая установка и видео-система подарят пассажирам атмосферу уюта, комфорта и безопасности. Компания YUTONG — это гарантия надежности и долговечности! ООО «Транспортный Центр» является дилером этой компании в России.

Технические характеристики туристического автобуса Yutong ZK 6122 H9
 
   

Представляем вашему вниманию видеообзор современного туристического автобуса Yutong ZK 6938 HВ9 с 39 местами, кондиционером и стеклопакетами. Машина имеет большое багажное отделение в 10 м.куб, и две пассажирские двери с пневмоприводом. Видео позволяет детально рассмотреть машину снаружи и внутри салона.  

Технические характеристики туристического автобуса Yutong ZK 6838 HB9
 

   

Специально для Вас мы подготовили новый видеообзор на автобус Бравис 3297-G5, предназначенный для пригородных и заказных рейсов. Автобус рассчитан на 42 места, 26 из которых сидячие. Автомобиль имеет двигатель на дизельном топливе, 2 двери с электропневматическим приводом и внушительный ассортимент дополнительного оборудования. Посмотрев видео, Вы сможете детально рассмотреть автобус снаружи и внутри салона.  

Технические характеристики пригородного автобуса Бравис 3297-G5 пригородный

 

Представляем видео, посвященное новому автобусу марки Маркополо — Бравис 3297-G5, предназначенный для городских перевозок с оптимальной пассажировместимостью до 50 человек. Дизельный двигатель, две электропневматические пассажирские двери, антизажим дверей, электрокорректор фар и яркий, привлекательный дизайн способствуют повышению популярности этой модели. Видеозапись демонстрирует более детально автобус в действии.  

Технические характеристики городского автобуса Бравис 3297-G5

 

Представляем Вашему вниманию новый видеообзор на автобус ПАЗ Вектор NEXT. Данная машина предназначена для городских и пригородных перевозок пассажиров. Автобус отличается привлекательным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Видео позволяет детально рассмотреть машину снаружи и внутри салона. 

Технические характеристики туристического автобуса ПАЗ Вектор NEXT город/пригород


 

Новый видео обзор городского автобуса марки Yutong ZK 6118 HGA. Автобус вмещает до 70-ти человек. Для удобства пассажиров машина оборудована двумя электроуправляемыми дверьми. Данная модель проверена временем и уже давно полюбилась российским перевозчикам, как надежный, вместительный автомобиль. Видео позволяет детально рассмотреть машину как снаружи, так и внутри салона. Подписывайтесь на наш канал и смотрите новые видео обзоры на YouTube.

Технические характеристики автобуса Yutong ZK 6118 HGA (город)

 

Представляем новое видео об автобусе КАВЗ-4235-11 упрощенный, предназначенный для города и пригорода. Обладает отличной вместимостью – до 54 мест, а также следующими отличительными характеристиками: двойное остекление боковых окон и 2-х точечные ремни безопасности. На видеозаписи КАВЗ можно посмотреть как выглядит салон, а также автобус в действии. Смотрите и подписывайтесь на наши регулярные видеообзоры на канале YouTube.

Технические характеристики автобуса КАВЗ 4235-11 город/пригород

 

ЛиАЗ «Вояж» является совместной разработкой компаний «Группы ГАЗ» и «Скания-Русь». Первые автобусы проявили себя на Олимпиаде в Сочи 2014 и зарекомендовали себя как комфортабельный и безопасный пассажирский транспорт. Основой машины является шасси Scania K250 IB4x2, а электронная система управления позволяет обеспечить бесперебойную работу на дорогах со сложным рельефом за счет подъема и опуская кузова. В обзорном видео ЛиАЗ можно посмотреть, как выглядит салон, а также оценить объем багажного отделения.

Технические характеристики автобуса Лиаз Scania 52510 «Вояж» 



Смотреть еще видео  

КаВЗ автобус: школьный, технические характеристики

Автобусы КаВЗ – это транспортные средства, изготавливаемые на Курганском заводе разного назначения. В 1958 году началось производство капотных представителей, которые относились к малому классу.

В семьдесят втором завод заменил свою первую модель КаВЗ-651 на КаВЗ-685. А следующую модификацию выпустили в девяносто первом году. И уже в 2003 данное предприятие стало принадлежать холдингу «Группа ГАЗ». После такого новшества был запущен выпуск новых средств передвижения.

Основные технические характеристики

Необходимо отметить, что КаВЗ автобус может быть разного назначения. Завод выпускает широкий модельный ряд:

  • Туристические и междугородные;
  • Пригородные и городские;
  • Специального назначения.

Все они надежные и практичные, способные прослужить долгие годы. Главная особенность такого вида транспорта – это то, что он может эксплуатироваться в деревнях, где нет асфальта.

Кстати говоря, некоторые модели имеют привод 4х4, то есть полноценную систему, которая спасет в случае заезда в снег или во время поездки по мокрому асфальту.

Представленные технические конструкции имеют высокий уровень проходимости, за счет прочности деталей, принадлежащих к ходовой части.

Школьный автобус КаВЗ

Школьный вариант соответствует всем стандартам и ГОСТу. Технические характеристики транспортного средства отвечают главным требованиям, которые необходимы, для того чтобы перевозить детей.

Количество мест такого автобуса составляет от 24 до 32 – предназначенных для школьников и два места для тех, кто сопровождает. Сиденья оборудованы специальными ремнями безопасности для маленьких пассажиров.

В подобных моделях также имеются дополнительные ступеньки, благодаря которым даже самые маленькие школьники смогут забраться в КаВЗ автобус без особого труда. В салоне присутствуют специальные кнопки для экстренной связи с водителем. Есть внутренняя и наружная громкоговорящая установка. Задняя часть салона обустроена необходимыми стеллажами, предназначенными для ранцев.

В общем, тут есть все для удобства школьников. Кроме этого, в автобусах имеются специальные приспособления. Они предотвращают движение транспортного средства во время открытых дверей, и ограничивают скорость до 60 километров в час.

Особенности

Благодаря внедрению современных технологий, инновационному развитию, а также тщательно продуманной организации производства постоянно усовершенствуется качество техники, которую выпускает Курганский завод.

Среди моделей есть газовые, бензиновые и дизельные транспортные средства. К тому же, при проведении технического осмотра есть возможность быстро и качественно заменить изношенные запчасти. Общий внешний вид автобусов у многих моделей похож, а масса зависит от конкретного средства передвижения.

Среди основных плюсов у автобусов КаВЗ отдельно выделяется следующее:

  • Доступная ценовая политика;
  • Эксплуатация возможна даже при отсутствии полноценных условий для транспортировки. При этом обеспечивается отличная маневренность;
  • Привлекательный внешний вид, комфортный салон;
  • Надежная трансмиссия;
  • Большое разнообразие вариантов.

Сервис и обслуживание

Естественно, несмотря на простое устройство транспорта, после проведения технического осмотра могут проводиться ремонтные работы. Также важно своевременное обслуживание, устранение неисправностей.

Чаще всего проблемы возникают в коробке передач, контактном зажигании. Немалый вес автомобилей позволяет осуществлять ремонт лишь на станциях техобслуживания. Благодаря унификации профессионалы с легкостью достанут и заменят любые запчасти.

Подведение итогов

Рассмотрев главные особенности КаВЗ, можно уверенно заявить, что эти модели смонтированы для удобного и комфортного времяпрепровождения в дороге. Производители позаботились даже о маленьких детях, добавив в конструкцию дополнительные детали.

Группа ГАЗ представляет автобус КАВЗ с двигателем КПГ стандарта Евро-5

Новый автобус КАВЗ-4270, работающий на компримированном природном газе, впервые был представлен на 12-й международной выставке «ГазСУФ-2014». Мероприятие проходит на ВДНХ с 14 по 16 октября. Автобус КПГ КАВЗ-4270 предназначен для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком. Эта модель может быть произведена… Продолжение

На 12-й международной выставке GasSUF-2014 впервые был представлен новый автобус КАВЗ-4270, работающий на компримированном природном газе.Мероприятие проходит на ВДНХ с 14 по 16 октября.

Автобус КПГ КАВЗ-4270 предназначен для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком. Данная модель может производиться в двух вариантах: городской автобус и пригородный автобус. Автобус оснащен двигателем Cummins, который соответствует норме выбросов Евро-5 и имеет выходную мощность 230 л.с.

Топливный газ хранится в шести баллонах общей емкостью 665 л, установленных на крыше автобуса. Полностью заполненные цилиндры обеспечивают запас хода 475 км.Автобус может перевозить 61-84 пассажира в зависимости от исполнения. В автобусе предусмотрена зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду за счет низкой жесткости и свободной частоты. Система на коленях (регулируемый угол наклона автобуса до 7 ° к дверям) обеспечивает минимальный наклон при посадке в автобус для всех типов пассажиров. Обладая высокими экологическими показателями, автобус также эффективен с экономической точки зрения: снижение эксплуатационных расходов за счет низкой стоимости топливного газа, высокий сбалансированный срок службы кузова и двигателя.

На выставке «ГазСУФ-2014» «Группа ГАЗ» также представила будущие КПГ-автобусы ЛИАЗ-529271 и ПАЗ-320412. Средний автобус ПАЗ-320412, предназначенный для городских и пригородных перевозок, оснащен двигателем Cummins CNG, отвечающим нормам выбросов Евро-5, и 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Низкопольный автобус ЛИАЗ-529271 предназначен для городских маршрутов с интенсивным пассажиропотоком. Автобус оборудован двигателем MAN CNG, отвечающим нормам выбросов Евро-5, автоматической коробкой передач и мостами ZF.

Представленные модели расширяют существующий модельный ряд продуктов КПГ / СУГ, производимых в настоящее время «Группой ГАЗ». Группа ГАЗ — ведущий российский производитель автомобилей на КПГ / СПГ: производство автобусов ЛИАЗ КПГ началось в 2005 г., ГАЗель Бизнес — в 2010 году, производство низкопольных автобусов ЛИАЗ-5292 на КПГ началось в 2011 г., Газель Бизнес-ЛГК и средний автобус ПАЗ-320412, выпущенные в 2013 году на КПГ, в настоящее время ведутся опытно-промышленные производства нового двигателя ЯМЗ, предназначенного для коммерческого транспорта.В 2014 году «Группа ГАЗ» разработала новые модели легковых и среднетоннажных автомобилей семейства NEXT, работающих на топливном газе.

Автоистория 101142 1/43 КАВЗ 3976 Русский Пассажирский Автобус

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Автоистория
MPN: 101142 Масштаб: 1/43
Пол: Мальчики и девочки Марка автомобиля: КАвЗ
Страна / регион производства: Китай Тип машины: Автобус
Русское название: Масштабная модель КАВЗ-3976 Материал: Металл + Пластик
EAN: Nicht zutreffend Цвет: Белый / бежевый
Марке: Автоистория Модель: 3976
Maßstab: 1:43 UPC: Не применяется
OSG HP243-7283 18.50-миллиметровый станок для винтов с титановым покрытием 3xD твердосплавное сверло & nbsp PSL EVANGELION: 3,0 + 1,0 ТРИРАЗЫ ЗА ВРЕМЯ Костюм для заглушки Ayanami Rei 1/7 Рисунок 4573347242915 & nbsp Eaglemoss AAO66925; Фигурка Marvel; Доктор Осьминог; Отлично в штучной упаковке ИСПОЛЬЗОВАННАЯ КОНЦЕВАЯ ФРЕЗА INGERSOLL 2SJ3Y-1202081R01 & nbsp GWS TOOL GROUP 313381 313381 Концевая фреза Hot Wheels Super 6-полосная гоночная трасса Оранжевый рождественский подарок, игрушки, игры, игровые автомобили. & nbsp Agco DT275a Тягач-трактор Legacy от SpecCast в масштабе 1/64> & nbsp Dinky # 967 BBC TV Mobile Control Room — Reproduction Box by DRRB & nbsp New Holland LM 1745 Turbo Telehandler в желтом цвете (масштаб 1:50 от ROS 00192) и Amazon Basics Mini Кабель-переходник между мужчиной и женщиной HDMI — 6 дюймов… 192233026299 & nbsp HOT WHEELS Cool-Classics ’77 Pontiac Firebird Trans Am Blue Spectrafrost & nbsp John Deere ATV 4×4 Gator RSX 860i Рождественский орнамент 1/32 Rhino Honda Polaris & nbsp Анонимность из печати Сделано Joal Die-Cast Metal Vermeer Wheel Trencher & nbsp 341D P320 1 дюйм X 42 дюйма Колесный погрузчик John Deere 744H от Ertl в масштабе 1/50> Памятная модель Ferrari 250 Gto 60Th Elite 1/18 NZG в масштабе 1/50 02 ноября 2017L Mercedes Benz Крытый грузовик и прицеп Gtuttgarter & nbsp Osg Vg Концевая фреза из карбида 1010, Vg541,1 D, 1 1/4 Cut L & nbsp Prestige Toy Company 9 «Кролик кролик плюшевый, набитый VINTAGE PTC 1987 Погремушка WALTER TITEX A3393TTP-9.2 Walter Titex — Твердосплавная подача СОЖ через сверла

Автоистория 101142 1/43 КАВЗ 3976 Русский Пассажирский автобус

Автоистория 101142 1/43 КАВЗ 3976 Русский Пассажирский автобус

Игрушки и хобби

Автобус КАВЗ 3275 SSM ModelPro 0158MP 1:43

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации…. Прочитайте больше о состоянии Пол: Мальчики и девочки
Масштаб: 1:43 Марка автомобиля: КАВЗ
Тип машины: Автобус Модель: КАВЗ 3275
Торговая марка: ModelPro Материал: Смола
UPC: Не применяется
ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО АВТОМОБИЛЯ * ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ НАБОР CAR CULTURE * С РЕЗИНОВЫМИ КОЛЕСАМИ 1/87 Tonkin Liebherr LTM 1250-5.1 Mobilkran Мобильный кран Модель автомобиля Игрушка & nbsp 8 x 1/4 x 1-1 / 4 «Боковой фрезер из быстрорежущей стали — прямой зуб & nbsp UR SUGAR 15 мл Быстрое наращивание УФ-гель-лака УФ-лампа Наборы инструментов для сушки ногтей Hot Wheels 100-Car, прокатка Кейс для хранения с выдвижной ручкой Сделано в США & nbsp Kyocera MRW 1500W125124T Серия RAD-8, хвостовик стандартной длины, радиусная концевая фреза 4960664684755 & nbsp BT Paintball Designs Tippmann 98 / A5 Неподвижная направляющая / ручка — Пейнтбол и nbsp Disney 16 «sven reindeer Plush frozen elsa ana kristoff мягкие игрушки средний & nbsp РЕДКИЕ JADA TOYS HOMIE ROLLERZ 1:24 Die Cast ’47 CHEVY FLEETLINE HOMIES & nbsp GREENFIELD РЕЗЬБА 385539 Метчик для труб / кабелепровода, 1 «-11-1 / 2, HSS 662355162354 & nbsp3 Мир игрушек-динозавров» Динозавры » Road Race-Flexible Track Green-1 (W_2780) 1/6 Tony Magazine Набор фигурок из неокрашенной пластмассы Chun-Mei * Spring Deal * Электрогитара Новинка в жестком футляре Отличное качество и цена PLAYART CORVETTE STINGRAY MADE IN HONG KONG 1/64 МАСШТАБ & nbsp Benz Slk C lass 1/18 Minicar & nbsp Британская ферма крыша свинарника & nbsp BENBROS HAY CART С ФИГУРКОЙ СДЕЛАНО В АНГЛИИ.& nbsp Статуя девушки-Золушки-идол-мастера 1/7 Syuko Shiomi Blue Horizon Ver. ПОВРЕЖДЕНИЯ 1/18 Minichamps BMW M3 E30 type & nbsp Ingersoll 4 «Торцевая фреза 6 Пластина 5N6R-40R01 Фрезерный станок под 45 градусов с ЧПУ JS901A1

Автобус КАВЗ 3275 SSM ModelPro 0158MP 1:43

Автобус KAVZ 3275 SSM ModelPro 0158MP 1:43

Игрушки и хобби

Amazon.com: Пригородный автобус КАВЗ-3976 1990 года — Детали сборочного комплекта из металла и пластика — Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: металл и пластик
  • Пригородный автобус КАВЗ-3976 — советский и российский автобус среднего класса с капотом на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
  • Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:43
  • Качественный и детализированный комплект
  • Пригородный автобус КАВЗ-3976 в масштабе 1:43 можно использовать для коллекционирования.

Автоистория 101135 1/43 КАВЗ 3976 МЧС России Автобус

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Автоистория
MPN: 101135 Масштаб: 1/43
Пол: Мальчики и девочки Марка автомобиля: КАвЗ
Страна / регион производства: Китай Тип машины: Автобус
Русское название: КАВЗ-3976 МЧС Материал: Металл + Пластик
EAN: Nicht zutreffend Цвет: Серый / оранжевый
Марке: Автоистория Модель: 3976
Maßstab: 1:43 UPC: Не применяется
AMERICAN CHOPPERS JOYRIDE OCC MICKEY’S BIKE 1:18 DIECAST — ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ Diorama 1/64 Модель светодиодного освещения Автостоянка Гараж 3-х слойный дисплей Scenery & nbsp SpecCast Ford 9000 NF с кабиной в масштабе 1:64 ZJD1834 и Volkswagen LT35 LWB Van Assistance Rally — IX 1/43 ONSRUD AMC706988 1/2 «Концевая фреза с двумя канавками, шаровидная фреза, горловина 3-1 / 8» 94713560890 Коллекция спичечных коробок Nigel Mansell — в оригинальной коробке MIB & nbsp Ertl 1/12 36 «Vintage FORD 7500 Backhoe Tractor Metal Игрушка Siku Steyr CVT 6230 Трактор в масштабе 1:32 Модель Подарок Игрушка 2016 AGCO DT225 Съемник для трактора GALOT 1:16 игрушка NIB Sharp Gottman Allis Аудиокабель 2 RCA Стерео аудио и S-Video кабель DVD VCR TV — 75 FT / 100 FT Cmple & nbsp NOS WDP 90 Angel Paintball Grips Зеленые Совершенно новые AGD Ir3 & nbsp Jt Spectra Proflex Пейнтбольная маска Комплект оборудования If Two & nbsp AUTOart 1/18 Red Bull X2014 Fan car (цвет Red Bull) готовый продукт 674110181180 DINKY TOYS MODEL No.320 «HALESOWEN» УРОЖАЙНЫЙ ПРИЦЕП (2-я ВЕРСИЯ) & nbsp ROBBJACK C17-0200-28-36 1,75 дюйма диам. Пила для продольной резки, толщина 0,02 дюйма, внутренний диаметр 0,875 дюйма, & nbsp Virtue Contour Hinge Lock Cyan & nbsp Hot Wheels Star Wars Astro Van Loose Real Riders & nbsp Tamiya Mini 4Wd Backbroder & nbsp KODIAK РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ 5462699 .4430 Carbide Ramer NEW M3350 & nbspAL 316970 Твердосплавная концевая фреза 1 «x1-1 / 2» 4 ФЛЕЙТА R22T6

Автоистория 101135 1/43 КАВЗ 3976 Автобус МЧС России

Автоистория 101135 1/43 КАВЗ 3976 Автобус МЧС России

Игрушки и хобби

КАвЗ-685.Советский автобус среднего класса

Герой сегодняшней статьи — автобус КАВЗ-685. Эти автомобили производились на Курганском автобусном заводе с 1971 года. Автобусы этого класса скорее небольшого, чем среднего. Конкретного назначения у него не было, эта машина общего назначения. Этот транспорт рассчитан на работу в сельской местности, преимущественно по грунтовым дорогам. Для этого он был хорошо оборудован технически, имел необходимый запас прочности и имел высокую проходимость. Давайте подробнее рассмотрим этот автомобиль. Старый автобус очень интересен. У них особая история, сейчас к ним, наверное, почти никто не ходит.

История модели

История этого автобуса начинается с открытия завода. Это было в 1958 году. Сначала на Курганском заводе была произведена 651-е модель. Работы по созданию этих машин начались еще в 40-х годах прошлого века. Модель построена на шасси и основных узлах от ГАЗ-51. Итак, когда в 60-х годах Газ приступил к выпуску нового ГАЗ-53А, Курганский завод уже готов был создать новый автобус на этом шасси.

В конце 60-х стали появляться первые опытные образцы КАВЗ-685.Эти ранние машины имели несколько иную конструкцию, чем базовый ГАЗ-53А. Была еще одна облицовка радиатора. Покрытие было представлено в виде четырехфакторной системы. Позже дизайнеры решили отказаться от этой конструкции. Причем в серию вошли автобусы с традиционной передней частью базовой ГАЗ.

Для запуска в серийное производство автобусов руководство завода провело полную реконструкцию предприятия. Итак, значительно расширились производственные площади.

Реконструкция прошла успешно, в 1971 году был выпущен первый КАВЗ-685.Серийная модель имела стандартный капот, но все же немного отличалась от основной серии дизайном лобовых стекол. Полноценное серийное производство удалось запустить в 1973 году. В 1974 году на предприятии с конвейера сошёл стотысячный экземпляр. В процессе производства несколько раз менялась модель и по дизайну, и по техническому оснащению.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

КАВЗ-685: технические характеристики

На смену этой модели пришла шина 651. Однако дизайн почти не изменился. Здесь мы видим автомобиль с такой компоновкой и не слишком большой вместимостью. Автобус был очень простым в обслуживании и, как мы уже знаем, предназначен для работы в условиях грунтовых дорог.

Хотя шасси старой и новой моделей все еще имеют отличия, и старый автобус «Курган» тоже сильно отличается от нового, новая модель мы видим большие габаритные размеры, она современная, учитывая, что автобусы впереди нас, СССР , дизайн.Новый автомобиль вмещал 28 человек, имел хорошие технические, динамические и тяговые характеристики. Характеристики этого предка современных автобусов полностью соответствуют требованиям, которые предъявляет время.

Двигатель

Первая модель КАВЗ-685 оснащалась карбюраторными четырехтактными восьмицилиндровыми двигателями. Это был ЗМЗ 53А. Цилиндры в этих силовых агрегатах были расположены V-образно.

Мощность этого мотора 120 л.с., частота вращения 3200 об / мин.Двигатель был хороший по тем временам, крутящий момент — 245 Н / м. Объем двигателя составлял 4,25 л. Машине требовалось 24 литра топлива на 100 км. Бак автобуса имел мощность 105 л.с., а максимальная скорость на этом моторе составляла 90 км / ч.

Трансмиссия

Здесь все то же, что и на Газе. КАвЗ-685 комплектовался четырехступенчатой ​​коробкой передач. Известно, что коробка представляла собой немного доработанную модель КПП ГАЗ-5312. Коробка передач после доработки получила синхронизаторы на третью и черную передачи.

В сцеплении на этих машинах использовался однодисковый сухой диск.Механизм был пружинный, периферийный. Включено сцепление посредством гидравлического привода.

Тормозная система

Тормоза выполнены по двухконтурной системе. Сами тормоза были барабанными, которые работали на всех колесах. Для активации тормоза инженеры также использовали гидравлический привод, который также оснащен вакуумным усилителем.

Геометрия

Кузов имел длину 6,6 м, ширину 2,55 метра, высота автобуса составляла 3,03 м. Колесная база 3.7 м, а дорожный просвет — 265 мм.

Снаряженная масса машины — 4,08 т. Общая масса — 6,5 т. Колесная формула шасси — 4 х 2. Минимальный радиус поворота этой машины составлял 8 м.

Экстерьер

Ничего нового не могу сказать. Как и все автобусы Советского Союза, кузов автобуса также был цельнометаллическим. Кузов был выполнен в обычной компоновке. Капот значительно упростил доступ драйверов и механики к внутренним узлам и силовому агрегату.Это позволяет быстро и качественно проводить сервисные и ремонтные работы.

Внутри

Автобус вместил комфортно 28 пассажиров. Места 21. Чтобы пассажиры могли сидеть, конструкторы предусмотрели для них только одну боковую дверь. Другой салон имел запасной выход через заднюю дверь. Про салон тоже сказать особо нечего, но у него была отличная система обогрева. Она в сильные морозы хорошо прогревает салон изнутри. Системная вентиляция — естественная. Для этого инженеры и конструкторы предусмотрели боковые окна и люки.

Для удобства пассажиров в салоне автомобиля установлено мягкое сиденье. Отдельно хочу сказать о тканевой обшивке сидений. Он был очень прочным и мог легко прослужить один или два сезона, прежде чем его заменили. Водитель не отделен от пассажиров. Итак, стандарты безопасности не включали перегородки. Водитель попал на свое рабочее место через отдельную дверь.

Кресло водителя

В рабочем месте созданы все условия, чтобы водитель не уставал на регулярных рейсах.Кресло можно было отрегулировать для снятия с приборной панели, а также был регулируемый угол наклона.

Старые автобусы не оснащались гидроусилителем руля, но колеса этого автомобиля имели большой диаметр, что упрощало управление. Все необходимые ручки и переключатели были в удобных местах.

На приборной панели было только самое необходимое. Итак, дизайнеры и инженеры позаботились о том, чтобы внимание водителя не рассеивалось.

Зеркала были нереально большими.Они отстаивали размеры тела. Так много получилось, чтобы улучшить вид на дорогу. Лобовое стекло имело перегородку. Каждая часть была оборудована дворником. Это позволило нам сохранить стекло в чистоте и не мешать управлению автомобилем.

О ремонте и обслуживании

Стоит сказать, что эти модели не вызывают проблем ни у водителей, ни у механики. Автомобиль базировался на ГАЗ-53А, который перед тем, как использовать его для постройки автобуса, прошел множество испытаний. Ходовая часть Курганского завода была хорошо подготовлена ​​к работе в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.

Поскольку инженеры в то время, создавая новую модель, пытались построить машину так, чтобы объединить основные блоки со старыми моделями, без проблем получили необходимые детали. Автобус КАВЗ-685, а его конструкция позволяет механику в случае неисправности легко обнаруживать неисправности и работать по их устранению.

Модификации

На базе этой модели выпускались различные модификации. Они созданы для использования в районах страны с различным климатом. Модель 685С была разработана для езды по северным районам.Там царила очень низкая температура, поэтому машина оснащалась более теплым покрытием, стеклопакетами и подогревом двигателя.

Были и другие модели. Например, 685Г был разработан для горных районов. Чтобы автомобиль мог спокойно преодолевать серпантины горных дорог, автобус оборудован специальными тормозами и замедлителями, а в салоне для пассажиров установлены ремни безопасности.

В заключение

Для своего времени это был отличный автобус. Инженеры поработали хорошо.Иногда эти машины еще можно увидеть где-нибудь на проселочных дорогах. Они еще где-то работают — вот в чем советское качество.

Автобус Курганского автозавода

Советские автобусы, выпускаемые Курганским автомобильным заводом с индексом 3976, имеют довольно долгую историю, которая оценивается почти в двадцать лет опыта. Первая модель дебютировала в 1989 году. После этого производитель провел ряд модернизаций. Доработано техническое оснащение. Изначально автомобиль позиционировался как малогабаритный капотный автобус, и впоследствии никаких изменений в этом плане не было.Он был предназначен для прокладки маршрутов как по городу, так и за его пределами. Всем известное советское качество позволяло эксплуатировать эту машину долгие годы без особых затрат на капитальный ремонт.

По сравнению с современными стандартами автобус КавЗ-3976 существенно уступает новым моделям. Однако этот недостаток полностью покрывает стоимость автомобиля. Изначально продукция была максимально дешевле, что впоследствии повлияло на ценообразование продаж. Модель 3976 в настоящее время недоступна.Его производство было свернуто в 2007 году.



Технические характеристики 1989–2004 гг.

Как уже упоминалось ранее, за 18 лет сборки были проведены некоторые модернизации КавЗ-3976. Его технические характеристики не особо впечатляют. Чтобы снизить затраты, производитель предпочел установить на автобус, скажем так, не новейшие технологии. Однако полностью его нельзя назвать непригодным для использования. Он неплохо справился с поставленными задачами.


В 1989 году автобус оснащался отечественным двигателем ЗМЗ-513.Эта модель даже в то время считалась примитивной. Это простое устройство карбюраторного типа V-образной формы с 8-ю клапанами, расположенными под прямым углом. Максимальный порог мощности, который мог выдавать этот силовой агрегат, останавливается на отметке 125 л. из. Максимальный предел скорости не превышал 90 км / ч. За годы эксплуатации двигатель зарекомендовал себя надежно в любых условиях.



Модернизация 2005 г.

Новый силовой агрегат модель КавЗ-3976 получила только спустя 16 лет, в 2005 г.Это был дизельный завод ММЗ Д-245.7. Его технические характеристики были немного улучшены. В первую очередь производитель проработал аспект экологических норм, теперь двигатель соответствует европейским нормам EURO-2. Что касается технических нюансов, то показатель мощности уменьшился почти на 3 единицы. (122,4 л. С.), Скоростной, напротив, увеличился на 5 единиц, в новой модификации автобус мог разгоняться до 95 км / ч.

Шасси позаимствовано у модели ГАЗ-33074, и не только.Его можно назвать прародителем КавЗ-3976, так как автобус оснащался такой же 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, двигателем и другими элементами оборудования. Стоит обратить внимание на электрика. Здесь найти что-то новое проблематично; все тоже шло от ГАЗ-33074. Но за одним исключением: в новой машине было внутреннее освещение, которое ранее не использовалось.



Габаритные размеры

На момент выпуска 3976 все советские автобусы были практически идентичны.Это сходство прослеживалось не только в техническом оснащении, но и во внешнем виде. Размеры этого автомобиля нельзя назвать большими, но их вполне хватит для перевозки сотрудников учреждений, а также для использования в качестве общественного транспорта (до 2000 года). В настоящее время эти машины остались только на балансе некоторых госпредприятий.

Итак, перейдем к габаритам. Длина корпуса достигает почти 7 м, а точнее 6915 мм. Ширина не очень большая — 2380 мм, высота — 3030 мм.Автобус 3976 мог беспрепятственно передвигаться по проселочным дорогам благодаря значительному дорожному просвету в 265 мм. В салоне 21 место, но показатель общей вместимости рассчитан на 28.



Проблемные зоны

Первый недостаток, который сразу бросается в глаза, — это наличие только одной двери. Чтобы его закрыть, нужно было приложить немало усилий. Со временем механизм пришел в негодность, поэтому в салоне всегда были сквозняки, которые проникали в плотно закрытую дверь.При движении она издавала дребезжащие звуки, что, конечно, не повышало уровень комфорта.

Модификации

КавЗ-3976-53 в основном использовался для перевозки детей. Он отличался длиной: в этой модификации платформа была увеличена до 8470 мм. Вторая дверь стала его главным преимуществом. Поскольку основная задача автобуса — перевозка детей, на заводе было установлено специальное оборудование, которое отвечало за скорость передвижения. Это не позволяло водителю разгонять автомобиль до скорости более 60 км / ч.Установка современной системы ABS значительно повысила уровень безопасности автомобиля.

КавЗ-3976-011 — газовая модель. Он был разработан для снижения затрат на топливо. Монтаж газа производила итальянская компания. Благодаря этой модернизации автобус мог путешествовать на большие расстояния без дополнительной дозаправки. Такая возможность появилась после установки комплекта, состоящего из 2-х баллонов по 180 л.


КавЗ 3976-020 отличается улучшенными внутренними характеристиками.В нем использовалась качественная изоляция, что позволяло автобусу работать в районах с низкой температурой воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *