Автобусы камаз нефаз: ПАО «НЕФАЗ»: Вахтовые автобусы

Автобусы

АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИ-МОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

ТИП КПП

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

100% низкопольный

ЕВРО 5

12400*2550*3200

96 / 29+1(ИНВ)

ГАЗОВЫЙ

АКПП

5299-30-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

60% низкопольный

ЕВРО 5

12250*2550*3450

92 / 31+1(ИНВ)

ГАЗОВЫЙ

АКПП

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-31-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

60% низкопольный

ЕВРО 5

12250*2550*3450

73 / 36+1(ИНВ)

ГАЗОВЫЙ

АКПП

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

100% низкопольный

ЕВРО 5

12400*2550*3010 (3100
с кондиционером)

102 / 26+1(ИНВ)

ГАЗОВЫЙ

АКПП

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-52 (РЕСТАЙЛИНГ)

100% низкопольный

ЕВРО 5

12400*2550*3100 (3100
с кондиционером)

111 / 29+1(ИНВ)

ДИЗЕЛЬНЫЙ

АКПП

5299-30-52 (РЕСТАЙЛИНГ)

60% низкопольный

ЕВРО 5

12250*2550*3100 (3300 с кондиционером)

98 / 31+1(ИНВ)

ДИЗЕЛЬНЫЙ

АКПП

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-31-52 (РЕСТАЙЛИНГ)

60% низкопольный

ЕВРО 5

12250*2550*3100 (3300
с кондиционером)

86 / 36+1(ИНВ)

ДИЗЕЛЬНЫЙ

АКПП

МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-17-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100 (3280
с кондиционером
73/ 44 ДИЗЕЛЬНЫЙ

МКПП / АКПП

АВТОБУСЫ ОСОБО БОЛЬШОГО КЛАССА

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИ-МОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

6299-40-5F

100% низкопольный

ЕВРО 5

18725*2550*3100

162 / 44+1(ИНВ)

ДИЗЕЛЬНЫЙ

АКПП

6299-40-5Т

100% низкопольный

ЕВРО 5

18725*2550*3300

155 / 44+1(ИНВ)

ГАЗОВЫЙ

АКПП

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

МОДЕЛЬ 

КЛАСС

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ 

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОБУСЫ

6282

БОЛЬШОЙ

12400*2550*3260

85/ 33+1(ИНВ)

АСИНХРОННЫЙ

6292

ОСОБО БОЛЬШОЙ

18750*2550*3260

135 / 42+1(ИНВ)

СИНХРОННЫЙ

ТРОЛЛЕЙБУС

62825

БОЛЬШОЙ

12400*2540*3500 (в сложенном состоянии токоприенмика)

  85 / 34+1(ИНВ)

АСИНХРОННЫЙ

Низкопольный городской автобус НЕФАЗ – Страница 3 из 4 – Рейс.

РФ

Самый современный городской автобус у КАМАЗа – это низкопольный НЕФАЗ-5299-40-52. Знакомимся с его конструкцией, а заодно и с самим Нефтекамским автозаводом

ZF Friedrichshafen – ​в приоритете

Понятно, что Камский автозавод начинал строить автобусы для того, чтобы дополнительно загрузить свое производство двигателей, коробок и мостов. Пока НЕФАЗы были с высоким полом, это вполне удавалось. Даже на более
технологически сложные полунизкопольные автобусы ставили в заднем свесе, по центру двигатели V8 КАМАЗ‑740, а кроме них и импортные рядные «шестерки»: Caterpillar 3116 или Mercedes-Benz OM906. Однако под «низкий пол» нужны особые агрегаты. Здесь одно из конструктивных решений – ​расположение двигателя и коробки в заднем свесе по левому борту – ​в этаком «шкафу» -по такой схеме выпускают городские автобусы многие производители. Для этой компоновки концерн ZF Friedrichshafen AG, а также венгерская RABA изготавливают специальные портальные ведущие мосты с боковым размещением главной передачи. Двигатель устанавливают вертикально, как на грузовике. Класть дизель на бок на этих городских моделях автобусов нет смысла – ​схема со «шкафом» в углу вполне оптимальна. К мотору крепится автоматическая коробка и от нее привод карданом на ведущий мост со смещенным влево редуктором. Радиатор системы охлаждения расположен в корме, по левому боку – ​хорошо продувается, а для привода вентилятора используется гидромотор с электрогидравлическим управлением. Такая конструкция широко применяется почти на всех европейских автобусах, к примеру – ​в низкопольном Mercedes-Benz Citaro, а в России – ​на ЛИАЗах и «Волжанинах». Комплектация НЕФАЗ‑5299-40-52 – ​портальным мостом ZF AV‑133/80. Подвеска ведущего моста – ​пневматическая, четырехбаллонная. Двухбаллонную подвеску на автобусах большой вместимости не используют – ​нагрузки большие, и компоновочно полурессору сложно разместить. Передняя подвеска – ​тоже производства ZF, модели RL 82EC, пневматическая, здесь уже – ​двухбаллонная, но при этом – ​независимая, на двойных поперечных рычагах. Пневмобаллоны стоят почти как стойки McPherson, но упираются в верхние рычаги и далее – ​в специальные кронштейны балки. Для НЕФАЗа это первый случай применения передней независимой подвески. Хотя лет пять назад, в НТЦ КАМАЗа, а потом в компании «РОСТАР» мы видели собственные, «камазовские» варианты независимой подвески. Возможно, что в ближайшее время все же покажут предсерийные образцы таких передних осей.
Для городского автобуса нет ничего лучше коробки-автомата с ГМП. Если используется «автомат» ZF EcoLife 6АР1200B, то это 6-диапазонная коробка, в которой гидротрансформатор блокируется не только на высших передачах, а на всех. Диапазон передаточных чисел от 3,37 до 0,61, но надо учесть, что гидротрансформатор повышает первую передачу и далее в 2,5 раза. Вторая возможная к комплектации коробка-автомат – ​это Voith Diwa D 854, она 4-диапазонная, с числами от 5,3 до 0,73 плюс гидротрансформатор. Не надо забывать, что на российском рынке работает и компания Allison transmission, причем американские коробки серий Allison Т280 и Allison Т270 уже ставят на ЛИАЗы. Эти коробки 5-диапазонные, с числами от 3,49 до 0,75.

Не только дизель

Еще на выставке «Комтранс 2017» в Москве показали городской НЕФАЗ‑5299-40-52 с 250-сильным дизельным двигателем Cummins ISB 6.7e5. Именно в таком исполнении мы видели эти автобусы на сборочном конвейере завода. Эти моторы – ​российские, их изготавливают на СП «Камминз КАМА» в Набережных Челнах с лета 2010 года. Уже в 2011 году на СП собирали по 500 моторовв месяц, причем в четырех модификациях – ​автомобильных и автобусных. В основном Cummins 6ISBe идет на комплектацию грузовиков КАМАЗ серий 65115/65116/65117, а также на автобусы НЕФАЗ. В 2014 году моторы Cummins уже стояли на 38 % КАМАЗов. На середину 2019 года всего на СП «Камминз КАМА» изготовлено свыше 75 тысяч двигателей, причем моторы локализованы более чем на 60 %. В России полностью изготавливают и обрабатывают блок цилиндров, головку блока, коленвал, поршни, маховик, картер маховика, поддон картера, а теперь еще и топливную аппаратуру. Одно из достоинств рядных «шестерок» ISBe перед «восьмерками» КАМАЗ‑740, даже перед современными длинноходными – ​меньшая масса и меньший расход топлива – ​в среднем на 7 % экономичнее.
Размерность двигателей Cummins 6ISBe – ​107х124 мм, рабочий объем «шестерок» 6,7 л. Есть шесть настроек мощности: от 185 до 310 л.с. и от 550 до 1200 Н.м. крутящего момента. На автобусах используют среднюю настройку – ​250 л.с. Все двигатели Cummins 6ISBe оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. В Челнах начинали с выпуска моторов уровня Евро-3, потом – ​Евро-4. В нормы Евро-5 двигатели укладываются с использованием водного раствора мочевины AdBlue, система SCR дополнена сажевым фильтром. Привод ГРМ и вспомогательные агрегаты со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте. Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широкоприменяемыми на современных дизелях «рамами» – ​корпусами коренных крышек в единой отливке – ​и обычными бугелями. У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В», седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.
Но кроме Cummins 6ISBe на городские автобусы НЕФАЗ ставят и газовый двигатель уровня Евро‑5, работающий на природном газе. Такое исполнение автобуса имеет индекс НЕФАЗ‑5299-40-57, применяемый мотор – ​китайский, компании Weichai Power, модель WP7СNG. Его рабочий объем – 7,47 л. Настройка мощности – ​260 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент – ​1000 Н.м при 1300-1500 об/мин. Баллоны с метаном размещены на крыше, их общий объем – ​197 м3, это 8 баллонов по 123 л. Тем самым обеспечивается 400 км пробега без дозаправки. Китайский Weichai WP7СNG дополняет собственный камазовский газовый мотор, 260-сильный КАМАЗ 820. 91-260, но этот двигатель V8, и он просто не влезет в «шкаф» моторного отсека «низкопольника». То есть, если нужен НЕФАЗ с газовой версией мотора V8, то он будет только с полунизкопольным кузовом. Кстати, на российском рынке естьи газовый двигатель Cummins CG8.3 объемом 8,3 л.с., настройкой мощности 250 или 280 л.с. при 2400 об/мин и с моментом 878-1000 Н.м при 1400 об/мин. Ранее на НЕФАЗ‑5299-40-51 применялся газовый двигатель Mercedes-Benz M906LAG/EEV мощностью 205 л.с. Обратите внимание на обозначение мотора – ​он с буквой «М», а не «ОМ»! Дело в том, что все эти двигатели конвертированные дизели – ​со свечами зажигания и с высоковольтными катушками. То есть – ​они работают по циклу Отто и только на газе, аварийной системы питания на бензине здесь нет. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо, но в эксплуатации это придется учитывать. Во всяком случае, городской автобус с неисправной газовой аппаратурой вполне реально доставить в парк техничкой.

АВТОБУС

НЕФАЗ ПРОЙДЕТ ИСПЫТАНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КМАЗ

Цитата на конец дня Московская ММВБ – РТС – 18:00 2022-07-07 вечера EDT
90,50 ТЕРЕТЬ -0,44%

06. 07.2022 | 11:32

КАМАЗ передал ОАО «Мострансавто» низкопольный городской автобус НЕФАЗ 5299-40-52 для проведения ходовых испытаний.

В результате переговоров между руководством ПАО «КАМАЗ» и ОАО «Мострансавто» достигнута договоренность о передаче автобуса большого класса НЕФАЗ 5299-40-52 в опытную эксплуатацию. 8 июня автобус был передан пассажирскому перевозчику. Автобус НЕФАЗ будет тестироваться в течение трех месяцев на маршруте № 75 (ст. Кубинка — парк «Патриот» — м. «Голицино»). После испытаний автомобилей Мострансавто предоставит отчет с результатами тестовой эксплуатации. Для выхода на маршрут автобус НЕФАЗ был оформлен в фирменном стиле транспорта Подмосковья.

«Впервые сдаем автобус в опытную эксплуатацию крупнейшему пассажирскому перевозчику Московской области ОАО «Мострансавто». Автобусы этой модели хорошо зарекомендовали себя в Москве. Уверен, что жители Подмосковья оценят его преимущества. В этом году линейка рестайлинговых автобусов НЕФАЗ будет расширена.

Мы планируем вывести на рынок полунизкопольный пригородный автобус со знакомой жителям Подмосковья компоновкой. Я верю, что мы сможем предложить достойный продукт, и наше сотрудничество с Московской областью продолжится», — сказал директор по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-52 – самый востребованный автомобиль в линейке пассажирских автобусов НЕФАЗ. Автобус отличается абсолютно низким уровнем пола, увеличенным средним дверным проемом, вместительным багажным отделением, коленной системой для удобной посадки и высадки пассажиров, а также полным соответствием программе «Доступная среда». В автобусе есть механический пандус для беспрепятственного входа маломобильных пассажиров в купе, специальное место для крепления инвалидной коляски, кнопки для связи с водителем. В настоящее время более 2200 таких автобусов успешно эксплуатируются на маршрутах столицы, а также в регионах: Мурманск, Набережные Челны, Ростов-на-Дону.

«Мострансавто» даст экспертную оценку по результатам испытаний автобуса. Кроме того, мы попросили наших пассажиров — жителей Подмосковья — высказать свое мнение о транспортном средстве. НЕФАЗ 5299-40-52 курсирует по маршруту, проходящему в Одинцовском городском округе, по которому с начала текущего года жители и гости области совершили более 127 тысяч поездок. Мы всегда ищем новые решения и регулярно тестируем автобусные новинки, чтобы предоставить производителям исчерпывающую обратную связь», — отметил генеральный директор АО «Мострансавто» Сергей Смирнов.

Испытания, проводимые Мострансавто, позволяют выявить преимущества новых транспортных средств и сформировать требования к будущим закупкам транспорта, который должен обеспечивать комфорт и удобство пассажиров.

ОАО «Мострансавто» — один из крупнейших пассажирских перевозчиков Подмосковья, осуществляющий перевозки жителей и гостей Московской области. Компания обслуживает более 1200 городских, пригородных и междугородних регулярных маршрутов общей протяженностью более 30 тысяч километров. В будние дни услугами компании пользуются более 1,2 млн пассажиров. Ежедневно по маршрутам курсирует около 4000 автобусов предприятия.

(C) 2022 Electronic News Publishing, источник ENP Newswire

Acquiremedia 2023

09.11

КАМАЗ И ГРУППА СИТРОНИКС ПОДПИСЫВАЮТ ДОГОВОР

09.11

«КАМАЗ» ПОДвел ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИТОГИ ЗА ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ

01.11.

КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ GASSUF 2022

28.10

В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ПРОВЕРЯЮТ ЭЛЕКТРАВУС КАМАЗ

26.10

Mercedes-Benz уходит с российского рынка, продает акции местному инвестору

Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

27

Июл

2022

27. 07.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

КАМАЗ доставил в Новосибирск вторую партию крупногабаритных газовых автобусов НЕФАЗ.

Напомним, что контракт на поставку 100 газомоторных автобусов НЕФАЗ заключен в рамках программы обновления городского транспорта Новосибирска. Предусмотрена поэтапная поставка автобусов: первая партия из 50 крупногабаритных НЕФАЗ-529В конце прошлого года поставлено автобусов 9-30-57, во втором квартале 2022 года планируется поставить еще 50 единиц.

«Все наши автомобили прибыли на автопарки Новосибирска в оговоренные сроки. При этом, несмотря на осложненные санкционными ограничениями условия работы, КАМАЗ не только обеспечил своевременное выполнение договорных обязательств, но и сохранил стоимость автобусов на прежнем уровне. Мы передали городу 29 автобусов марки НЕФАЗ-5299-30-57, уже знакомых новосибирцам, и 21 автобус хорошо зарекомендовавшей себя модели НЕФАЗ-59.99-30-56», — отметил директор Департамента пассажирских перевозок Данил Гинятуллин .

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть высоко оценил новые автомобили при приемке, отметив их большие и комфортабельные салоны, отопление, кондиционирование воздуха, видеоконтроль пассажиропотока, контроль безопасности.

К осени на городских линиях появятся новые автобусы, которые будут курсировать по пяти маршрутам. До конца августа они должны быть зарегистрированы и подготовлены к эксплуатации. «Мы близки к тому, чтобы решить, по каким маршрутам будут курсировать новые автобусы», — сообщил заместитель начальника управления пассажирских перевозок администрации Новосибирска Михаил Никулин . «Это маршруты, соединяющие левый и правый берег, а также линии, пересекающие центр города».

Кстати, это не первые автобусы НЕФАЗ, поступившие в автопарк Новосибирска. В апреле 2021 года в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» город получил 40 сверхбольших НЕФАЗ-529.Автобусы 9-40-57 работают на компримированном природном газе.

26

Июл

2022

26.07.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

КАМАЗ представляет технику на XVIII Сибирской агротехнической выставке-ярмарке «АгроОмск-2022», которая проходит на этой неделе.

На совместном стенде КАМАЗа и официального дилера компании ООО «Омск Дизель» представлены три прототипа автомобилей: тягач КАМАЗ-65206, топливозаправщик на шасси КАМАЗ-65115 и среднетоннажный автомобиль «Компас» с краном-манипулятором.

КАМАЗ-65206 (6х4) — современный тягач, предназначенный для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн, соответствует российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации. Под капотом грузовика установлен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель OM 457 LA, соответствующий нормам выбросов Евро-5, что позволяет использовать этот автомобиль и для международных перевозок. Объем двигателя 11,97 л. Автомобиль оснащен механической 16-ступенчатой ​​коробкой передач с синхронизатором.

Тяжелая усиленная рама и тандем гипоидных мостов увеличивают допустимую нагрузку на седельно-сцепное устройство до 16,7 т, а на заднюю часть кузова — до 19 т. Автомобиль имеет дисковые тормоза и моторный тормоз. ABS и ASR обеспечивают повышенную безопасность при движении по мокрой или обледенелой дороге.

Комфортабельная кабина установлена ​​на четырехточечной рессорной подвеске, оснащена ручным механизмом опрокидывания. Сиденье водителя на воздушной подушке имеет весь диапазон регулировок; спальное место для грузовика большое и удобное.

Бортовой автомобиль КАМАЗ с краном-манипулятором UNIC УРВ554 на шасси КОМПАС 43082-Н5 (4х2) предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки различных грузов. Масса перевозимого груза 4000 кг, максимальная грузоподъемность крана 5050 кг, максимальный вылет крана 11 м.

Кузов грузовика без рамы и тента, с металлическими бортами. Габаритные размеры платформы 6100×2470×600 мм. Автомобиль оснащен экономичным дизельным двигателем Евро-5 мощностью 168 л. с. Для удобства водителя имеется комфортабельная ночная кабина.

Автотопливозаправщик на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью до 0,86 т/м3. Горизонтальный стальной корпус бака имеет пластинчатые внутренние перегородки для повышения надежности конструкции бака и защиты от гидроударов. Общий объем резервуара составляет 13 м3.

Базовое шасси КАМАЗ-65115-50 (6х4) оснащено двигателем КАМАЗ-740.705-300 экологического класса Евро-5 мощностью 300 л.с. Объем двигателя 11,7 л, топливный бак вмещает 350 л дизельного топлива. Коробка передач КамАЗ-154 механическая. Кабина рестайлинговая, высокая, дневного типа.

21

Июл

2022

21.07.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

За большой вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и многолетний добросовестный труд коллектив ПАО «КАМАЗ» отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *