ОКОФ 310.29.10.30.119 — Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т, прочие
Иерархия ОКОФ до кода 310.29.10.30.119- ОКОФ — Общероссийский классификатор основных фондов
- 300.00.00.00.000 — Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
- 310.00.00.00.000 — Транспортные средства
- 310.29 — Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы
- 310.29.10 — Средства автотранспортные
- 310.29.10.30 — Средства автотранспортные для перевозки 10 или более человек
- 310.29.10.30.110 — Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т
- 310.29.10.30.119 — Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т, прочие
310.29.10.30.119 — Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т, прочие
- Расшифровка
- Подгруппировки
- Амортизационные группы
- Переходные ключи
Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 310. 29.10.30.119
Наименование: Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т, прочие
Дочерних элементов: 0
Амортизационных групп: 3
Прямых переходных ключей: 15
Подгруппировки
Группировка 310.29.10.30.119 в ОКОФ является конечной и не содержит подгруппировок.
Амортизационные группы
В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 310.29.10.30.119 числится в следующих группах:
Группа | Подгруппа | Сроки | Примечание |
---|---|---|---|
Третья группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно | автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно |
Четвертая группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно | автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно |
Пятая группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно | автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно |
Переходные ключи
Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:
ОКОФ ОК 013-94 | ОКОФ ОК 013-2014 | ||
---|---|---|---|
Код | Наименование | Код | Наименование |
153410251 | Автобусы особо малые общего назначения | 310.![]() | Автобусы прочие |
153410252 | Автобусы особо малые местного сообщения | ||
153410254 | Автобусы особо малые туристские | ||
153410260 | Автобусы малые длиной свыше 6 до 7,5 м включительно | ||
153410261 | Автобусы малые общего назначения | ||
153410262 | Автобусы малые местного сообщения | ||
153410264 | Автобусы малые туристские | ||
153410265 | Автобусы малые пригородные | ||
153410270 | Автобусы средние длиной свыше 8 до 9,5 м включительно | ||
153410273 | Автобусы средние пригородные | ||
153410280 | Автобусы большие длиной свыше 10,5 до 12 м включительно | ||
153410290 | Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно | ||
153410300 | Автобусы прочие | ||
153410301 | Автобусы с электродвигателем (электромобили) | ||
153410302 | Автобусы санитарные |
ОКОФ, код 310.

36 классификаторов на одном сайте —
коды, расшифровка, описание
Быстрый поиск записи классификатора по коду:
ОКПД 2ОКВЭД 2ОКОФОКТМООКАТООКСООКОПФОКУДТН ВЭДОКЕИОКИНОКЗОКОГУОКСМОКФСОКВОКОККИЕСОКПИиПВОКНХПОКТСОКСОКПДУПРОКС (отменен)ОКВГУМ (отменен)ОКСО (отменен)ОКНПО (отменен)ОКДП (отменен)ОКВЭД (отменен)ОКОФ (отменен)ОКП (отменен)ОКУН (отменен)ОКЗ (отменен)ОКИН (отменен)ОКТМО (отменен)ОКОНХ (отменен)Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних кодов |
---|---|---|---|
ОКОФ | 310.29.10.30.119 | Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т, прочие | 0 |
Код 310.29.10.30.119 включён в классификацию основных средств:
Группа | Раздел | Сроки амортизации | Примечание |
---|---|---|---|
Третья группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно | автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно |
Четвертая группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно | автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно |
Пятая группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно | автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 310. 29.10.30.119 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.
Изменения
Есть изменения по коду 310.29.10.30.119 c момента введения классификатора ОКОФ в действие.
Обозначения действия:
И — изменить содержание записи без изменения кода
Номер изменения | Наименование/Содержимое | Действие |
---|---|---|
№ 8/2022 с 01.10.2022 | Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т, прочие | И |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКОФ для кода 310.29.10.30.119:
ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008)
310.29.10.30.110 — Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т
310.29.10.30.119 — Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т, прочие (текущий уровень)
нет уточняющих кодов
Комментарии
Пользователи сайта оставили 1 комментарий по коду 310. 29.10.30.119.
Комментарии к другим кодам можно найти на странице классификатора ОКОФ во вкладке «Комментарии».
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Передвижной пост забора крови (МПБК) на шасси автобуса НЕФАЗ 5299-17
Версия для печати
Мобильный пост забора крови МПБК представляет собой мобильную автономную лабораторию для сбора, хранения и транспортировки донорской крови в стационарное лечебное учреждение. МПБК предназначен для бригады трансфузиологов, чтобы они могли добраться до места проживания донора, тем самым значительно увеличив объем подготовленной крови.
Помещение предназначено для работы медицинского персонала до 10 человек.
Запас материалов и наличие термокамер позволяют выездной медицинской бригаде принимать доноров в автономном режиме в течение двух-трех дней. Средняя пропускная способность мобильного поста – до 100 доноров в смену.
Автобус изготавливается в «северном» варианте – утепленный пол, кузов, стеклопакет с тонировкой, кондиционеры и система обогрева салона. Автобус обеспечивает комфортные условия работы медицинских бригад и прием доноров при температуре окружающего воздуха от + 40 ºC до – 40 ºC.
Внутренняя часть кабины разделена на четыре функциональные зоны:
- тамбур; лабораторная зона
- ;
- рабочая зона;
- вспомогательная зона.
Электропитание может быть обеспечено:
- внешним источником — 220 В;
- маршевый двигатель и аккумулятор автобуса; Дизель-генератор
- , входящий в состав изделия.
Перспективный проект деятельности «Радиозавода» в медицинской сфере – передвижной пункт забора крови (МППК) на шасси автобуса НЕФАЗ-5299-17 разрабатывается совместно с «Центральным научно-исследовательским институтом трансфузионной медицины и медицинской техники» (г. Москва). МПБК предназначен для транспортировки бригады трансфузиологов к месту проживания донора, для сбора и хранения крови, а также для транспортировки медицинской бригады и подготовленного запаса крови обратно в стационарное лечебное учреждение. Пост обеспечивает комфортные условия работы для медицинских бригад численностью до 10 человек и приема до 100 доноров в смену. Время автономной работы МПБК до 72 часов.
Об актуальности проекта говорит тот факт, что более 70% донорской крови в настоящее время заготавливается вне больниц. Сегодня нам не хватает действующих образцов такого оборудования, а российским станциям переливания крови они очень нужны.
МПБК предназначен для перевозки бригады трансфузиологов к месту проживания донора.
Мобильный пост забора крови позволяет:
- транспортировка медицинской бригады и оборудования к месту забора крови;
- автономный пост жизнеобеспечения и эксплуатации при приеме доноров, заборе крови и обеспечении ее хранения;
- Перевозка медицинской бригады и подготовленного запаса крови в стационарные медицинские учреждения.
- Возможна установка дополнительного оборудования по желанию Заказчика: дизель-генератор 1,5 кВт, ноутбук, холодильник для хранения подготовленной крови.
НОВИНОК КАМАЗа НА BW EXPO-2022 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
6
Дек
2022
6.12.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет
КАМАЗ представил новинки в сегменте пассажирских перевозок в рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo-2022, которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 29 ноября по 1 декабря.
Стенд КАМАЗ привлек посетителей выставки тремя совершенно новыми моделями легковых автомобилей: КАМАЗ-629Автобус особо большого класса 9-40-5Т, работающий на компримированном природном газе (КПГ), полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250, рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52.
Низкопольный автобус-гармошка КАМАЗ-6299-40-5Т впервые представлен широкой публике. Этот экспонат стал продолжением линейки городского транспорта поколения А4 и отличается от своих предшественников — дизельного автобуса и сочлененного электробуса — более мощным двигателем мощностью 340 л.с., работающим на КПГ. Автомобили этого класса предназначены для работы на самых загруженных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Пассажирский салон имеет низкий пол, широкую стоячую площадку у второй двери, оборудован поручнями с сигнальными кнопками открытия дверей водителем, USB-зарядками для гаджетов. Широкий трап во второй секции стал возможен благодаря установке там трех полуторных сидений вместо двухместных.
Полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 — еще одна интересная новинка 2022 года. Модель разработана инженерами КАМАЗа специально по заказу ПАО «Газпром» и впервые представлена широкой публике в рамках Петербургского международного газового форума. 2022 год. Вездеход с оригинальным дизайном может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельным, газовым на КПГ или СПГ, а также комплектоваться дополнительным набором опций – северной версией и дополнительной гаммой для автобуса КПГ до 550 км. Главная особенность в том, что это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа.
Кузов получил базовую конструкцию кузова (сваренную из стальных труб) и внешнюю обшивку из композитов, передняя маска автобуса по конструкции имеет общие черты с грузовиками КАМАЗ последнего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4). Вместимость салона 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отделения. Автобус соответствует требованиям безопасности. Несущий каркас обеспечивает безопасность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трехточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Корпус универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных, медицинских кабинетов, инженерных центров, центров управления.
Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками — эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала. Отличительной особенностью рестайлинговой модели от автобуса предыдущего поколения является наличие стоячих мест и пандуса для перевозки маломобильных пассажиров, которые соответствуют требованиям

Кузов изготовлен из стеклопластиковых панелей, увеличена длина и ширина автобуса. Также рестайлинговый пригородный НЕФАЗ-5299-31-52 получил улучшенную «начинку». Таким образом, мощность двигателя была значительно увеличена до 221,5 кВт. Модель оснащена автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт, маневренность и большой угол поворота руля. Увеличилось количество отопителей в салоне — теперь их пять.
При разработке рестайлинговой модели инженеры позаботились и о комфорте водителя. Их рабочее место также усовершенствовано: улучшена обзорность, установлена эргономичная приборная панель, обеспечивающая полное отображение всех рабочих органов управления автобуса. Удобное сиденье водителя на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и спинки помогает снизить физическую нагрузку на водителя в процессе управления автомобилем.