ПАЗ-32053 4.67 расход топлива на 100 км. Механика, автомат
от aleksandr
Оглавление
ПАЗ-32053 – автобус малого класса, принадлежащий к семейству ПАЗ-3205 образца 1989 года. Базовая модель оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-5234, альтернативой которому являются дизели ММЗ-245.7, а также ММЗ—245.9, Cummins ISF 3.8 и ЯМЗ-5342. В 2016 году вышла обновленная версия с инжекторным двигателем 5245, который способен работать на бензине или газе.
Кроме того, еще доступен вариант с дизелем ЯМЗ-5344, особенностью которого является соответствие экологическим требованиям Евро-5. Что касается модификации 32053, это самый базовый автобус с карбюраторным мотором ЗМЗ-5234 и 4-ступенчатой механической КПП. Для более мощных версий предусмотрена пятиступенчатая коробка.
ПАЗ 32053 начало выпуска – 2001 г. Расход топлива на 100 км.
Фактический (бензин) | В среднем 33 |
Зимний (бензин) | В среднем 34 |
Средний (бензин) | ![]() |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин ЗМЗ-523400 (4,67 л, 130 л. с.)
- Официальный средний расход – 32,1 л
- Фактический расход – 33 л
- Зимний расход – 34 л
Что говорят отзывы в интернете
Автобус ПАЗ-32053 с двигателем ЗМЗ-5234 потребляет в среднем 33-34 л на 100 км.
Расход на холостых оборотах
Определить расход топлива на холостом ходу можно путем разделения пополам рабочего объема двигателя. Таким образом. ПАЗ-32053 с мотором 4,67 литра потребляет примерно 2,3 л в час на холостом ходу.
В зимнее время года расчет ведется иным образом: за основу берется средний расход топлива, от которого надо отнять 10%. Полученное значение будет указывать на «холостой» расход топлива.
Причины повышенного расхода и как снизить расход топлива
- Эксплуатация в горной местности негативным образом сказывается на топливной экономичности.
В таких условиях наблюдается высокое атмосферное давление, поскольку дорожная поверхность находиться выше уровня моря, вследствие чего не избежать перерасхода. Поэтому в данной ситуации соблюдается особый режим езды без резких ускорений и торможений.
- Расход топлива увеличивается на 10% с включенным дальним светом. Это требование законодательства, однако ближний свет повышает расход всего на 5%. Поэтому следует включить этот режим, насколько это позволяют дорожные и климатические условия.
- Перерасхода топлива не избежать из-за длительной поездки с приспущенными шинами. Речь идет об эксплуатации на приличных скоростях в городе или загородной местности. Недостаточное давление может быть полезно только на небольшой скорости в условиях бездорожья. В этом случае улучшается комфорт и геометрическая проходимость, тогда как на скоростном шоссе возможны сильные крены в поворотах и ухудшение курсовой устойчивости. Вместе с тем, двигатель становится более «прожорливым». Поэтому в таких условиях необходимо контролировать давление в шинах, которое должно быть не ниже нормы.
Более того, для снижения расхода топлива давление в шинах можно превысить на 0,5 бар от допустимой нормы, но не более того. В противном случае быстро сотрется протектор, а также возможны заносы и велика вероятность опрокидывания в момент прохождения поворотов на скользких дорогах.
- Рациональное построение городского и загородного маршрута является гарантией надежной и экономичной работы двигателя. Здесь на помощь приходят навигационные сервисы типа Google-карты, которые позволяют в режиме реального времени мониторить дорожные заторы, возникающие из-за светофорных пробок, дорожных ремонтов, аварий и других форс-мажорных ситуаций. Заранее проложенный маршрут позволит соблюдать щадящий режим вождения, в котором удастся избежать частых стартов и резких торможений. При подъезде к светофору необходимо двигаться накатом. К тому же, с оптимальным маршрутом будет намного проще соблюдать одинаковый скоростной режим в пределах 60-70 км/час при включенной четвертой или пятой передаче.
- Обогрев салона зимой является необходимой мерой, из-за которой возрастает расход топлива.
Если сюда еще добавить второстепенное электрооборудование (мультимедиа-система, электроподогрев и электрорегулировки), тогда расход топлива возрастает еще больше. Более того, в этом случае электрооборудование будет забирать у двигателя до 10% мощности. В связи с этим рекомендуется оставить работать только самые необходимые опции. Например, летом это кондиционер или климат-контроль. Практика показывает, что даже с включенным кондиционером двигатель гораздо меньше потребляет топлива, чем при движении по скоростному шоссе с открытыми окнами, которые значительно ухудшают аэродинамику.
- Использование качественного топлива и моторного масла позволит сэкономить дополнительные литры этих рабочих жидкостей. В идеале лучше заливать высокооктановое горючее как минимум АИ-95, а также наиболее маловязкое масло. Ведь чем ниже вязкость, тем больше расход топлива. В то же время, перед использованием маловязкого масла сначала его надо убедиться в его полной совместимости с двигателем. Кроме того, смазочные материалы должны соответствовать всем заводским спецификациям (допуски API, ACEA, ILSAC и т.
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ БЕЗОПАСНУЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД Группа компаний ИНФРА-М — Эдиторум
Обеспечение безопасной эксплуатации городских автобусов в зимнее время года является очень важной и актуальной задачей пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП), так как оно напрямую связано со здоровьем и жизнью водителей и пассажиров, а также окружающих [1-3].
В зимнее время года такие факторы, как температура воздуха, скорость ветра, атмосферное давление, гололед и заснеженность дорожного покрытия негативно воздействуют как на работу узлов и агрегатов автобусов в процессе эксплуатации, так и потенциально опасны для здоровья водителей, а в случае внезапного отказа автобуса являются прямой угрозой для человеческой жизни [4-5].
Негативное влияние этих факторов на эксплуатационные процессы автобусов необходимо отслеживать также исходя из результатов анализа уровней влияния, выстраивать стратегию технического обслуживания (ТО) и ремонта [6, 8].
Например, расход топлива при низкой температуре окружающего воздуха возрастает из-за увеличения времени прогрева двигателя и автобуса в целом (рис. 1), увеличения износа деталей двигателя, увеличения сопротивления трансмиссии и шин, повышения аэродинамического сопротивления и т.д.
Рис. 1. Расход топлива городских автобусов при низкой
температуре окружающего воздуха
Увеличение расхода топлива двигателем объясняется ухудшением рабочих процессов, вызванным пониженным тепловым режимом. Холодный воздух имеет повышенную плотность, поэтому возрастает масса всасываемого воздуха. Плотность холодного топлива также выше, но выше его вязкость и ниже испаряемость, поэтому в целом горючая смесь оказывается обедненной. Холодная обедненная смесь горит недостаточно интенсивно, топливо сгорает не до конца, увеличивается его расход. В дизельных двигателях из-за недостаточной температуры конца такта сжатия топливо воспламеняется с большим запаздыванием, что сопровождается повышенной скоростью нарастания давления и неполным сгоранием топлива [7].
Увеличение расхода топлива в зимнее время года обусловлено также длительным прогревом двигателя и его постоянной работой, в большинстве случаев, даже при остановках и стоянках, что также оказывает влияние на степень использования ресурса двигателя.
Негативное воздействие вышеперечисленных факторов сокращает ресурс, значительно влияет на определяющие надежность автобусов параметры, в частности на интенсивность и вероятность возникновения отказов.
Особую роль играет обеспечение безопасной эксплуатации в тех случаях, когда маршрут проложен через местность, отдаленную от населенных пунктов и станций технического обслуживания (СТО) автобусов. Отсутствие должного контроля процессов изменения технического состояния автобуса в таких случаях увеличивает риск возникновения отказа, соответственно повышается вероятность возникновения несчастных случаев [9].
Комплекс мероприятий, обеспечивающий безопасную эксплуатацию городских автобусов, должен включать в себя сбор и анализ ретроспективных данных об отказах, это позволит выявлять для конкретной марки и модели автобуса детали, лимитирующие надежность в зимнее время года и прогнозировать отказы, а также корректировать мероприятия по ТО и ремонту.
Кроме этого, перед выходом автобуса на линию, необходимо диагностировать его с целью определения остаточного ресурса узлов и агрегатов, а также выявления отклонений диагностируемых параметров от нормативных значений [10].
Наиболее эффективным методом контроля, позволяющим отслеживать процессы изменения технического состояния непосредственно на линии, является мониторинг городских автобусов в режиме онлайн (рис. 2) [2].
Рис. 2. Мониторинг городских автобусов в режиме онлайн [2]
В настоящее время существует возможность отслеживать множество процессов эксплуатации, таких как изменение скорости автобусов и крутящего момента двигателя, расход топлива, нагрузка на ось и т.д. Это позволяет удаленно диагностировать автобусы, контролировать манеру и стиль вождения, а также выявлять остаточный ресурс на момент времени контроля.
На рис. 3 показан пример нарушения водителем не только правил дорожного движения, но и техники безопасности. На фото зафиксирован проезд, ради экономии времени городского автобуса ПАЗ-3205 по тротуару (г. Оренбург) в феврале месяце 2018 г. В этом случае автобус мог совершить наезд на пешеходов или задеть световые опоры.
Рис. 3. Проезд городского автобуса ПАЗ-3205 по тротуару в г. Оренбург
Целевую функцию, описывающую безопасность и эффективность эксплуатации городских автобусов в зимнее время года, можно записать следующим образом (1):
, (1)
где Lост – остаточный ресурс городского автобуса, км; Lм – длина предстоящего маршрута, км.
Контролировать величину остаточного ресурса можно с помощью контроля линейного расхода топлива:
, (2)
где Up – предельное отклонение параметра; Lk – фактический пробег городского автобуса, км; u(t) – измеренное отклонение параметра; α – показатель степени функции изменения параметра (для расхода топлива α=0,9).
В результате мониторинга были получены выборочные данные по городскому автобусу ПАЗ-3205, эксплуатируемому в зимнее время года в г. Оренбург.
Определение остаточного ресурса этого автобуса выполнялось следующим образом.
Согласно статистике отчетов за 2018 г. максимальный расход топлива составил 43л / 100 км. Номинальный расход для этого автобуса составляет 36 л/100км. В течение рейса, с помощью онлайн мониторинга был зафиксирован расход 39,1 л/100км. Фактический пробег автобуса на момент контроля составил 2000 км.
Таким образом
Up = 43 – 36 = 7л / 100км; u(t) = 43 – 39,1 = 3,9л / 100км.
Отсюда, согласно (2)
Lост = 2000 * [(7/3,9)1/0,9-1] = 1800 км.
Таким образом, остаточный ресурс городского автобуса ПАЗ-3205 составил 1800 км.
Если этому автобусу предстоит рейс с расстоянием менее Lост = 1800 км, то автобус можно выпускать на линию.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что повышение безопасности и эффективности эксплуатации городских автобусов, а также сокращение затрат на ТО и ремонт напрямую зависят от своевременности и качества контроля изменений технического состояния автобусов. В зимнее время года актуальность этих мероприятий повышается и обусловлена негативным влиянием низких температур не только на узлы и агрегаты автобуса, но и на здоровье людей. Экономическая целесообразность контроля состояния городских автобусов с помощью средств мониторинга обусловлена тем, что такая система позволяет вносить коррективы в стратегию ТО и ремонта, прогнозируя и выявляя отказы до их наступления. Описанная система технического контроля формирует предпосылки создания регламента замен деталей, лимитирующих надежность как для отечественных, так и для зарубежных марок автобусов, а также внедрения информационно-технической поддержки эксплуатации автобусов.
Chevrolet Sail [2012-2014] Reviews & Ratings
75 Ratings
5 star
4 star
3 star
2 star
1 star
Version
All Versions
₹ 5,23,789
Последняя зарегистрированная цена
Выберите версию
1,3 LS ABS
- Дизель
- Руководство
- Рейтинги 3,4
1,2 LS
029 Manual- Ratings 2.
6
1.2 LT ABS
- Petrol
- Manual
- Ratings 3.6
1.2 Base
- Petrol
- Manual
- Ratings 3.8
1.3 LS
- Дизель
- Ручная
- Номинальная мощность 2,5
1,2 л.с.0035
1.3 LT ABS
- Diesel
- Manual
- Ratings 3.3
1.3 Base
- Diesel
- Manual
- Ratings 2.5
Categories (out of 5)
- 3.9Экстерьер
- 4.0Комфорт
- 3.3Производительность
- 3.1Экономия топлива
- 3.6Соотношение цены и качества
Все Chevrolet Sail [2012-2014] Отзывы
03
Sort By:
Самый полезный самый полезный недавний
Sort By:
Самый полезный самый полезный недавний недавний пробег
это выглядит лучше.
Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт): Средний внешний вид салона, хорошее пространство и комфорт при вождении лучше. Использование наклонного руля скрывает световые индикаторы и спидометр, при меньшем количестве звуковых сигналов индикаторов водитель должен быть в курсе, чтобы выключать индикаторы при обгоне транспортных средств на дороге.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач
1.2 Двигатель не лучший для седана, но удобен для разгона до 120+ и его обслуживания. После первого обслуживания с постоянной скоростью от 60 км/ч до 80 км/ч во время теста пробега моя машина показала 22 км/ч, что неожиданно.
Качество езды и управляемость
Первоначально развал-схождение не было хорошим после первого месячного осмотра с ручной коррекцией механикой, теперь все в порядке.
Качество езды по шоссе лучше.
Final Words
За исключением среднего интерьера, это соотношение цены и качества.
Области улучшения
Интерьер выглядит ниже среднего, и это требует серьезного улучшения.
Стиль, Пробег, Объем и стоимостьЦвета салона и пластик
Подробнее
9 лет назад | Rajasekhar Reddy
Отличная покупка в своем сегменте.
Внешний вид: Выглядит как мини-круз, нравится передняя решетка и задняя часть. Многие люди жалуются на заднюю часть этого автомобиля, но я считаю, что задняя часть намного лучше, чем у Swift dezire и Honda amaze.
Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт): Хорошие характеристики, большое пространство и комфорт при вождении. Кабина Cockpit придает автомобилю ощущение премиальности.
Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач : Просто эффективный двигатель, бензиновый парусный седан дает мне около 15 км (с включенным кондиционером) до сих пор не попал в мое первое обслуживание, что пока хорошо.
Коробка передач : Отлично выглядит. Плавная передача, хороший шумоподавитель.
Качество езды и управляемость : Хорошая подвеска, плавная трансмиссия и хорошая шумоизоляционная конструкция, Расход топлива просто уместен.
Заключительные слова: Есть 6Lac и нужен седан? Должен купить! Отличное соотношение цены и качества и идеально подходит для езды по городу. Выглядит великолепно.
Области улучшения: Управление аудиосистемой на рулевом колесе. Отсутствует логотип на рулевом колесе, который не должен был быть скомпрометирован.
Отличное соотношение цены и качества, Великолепное пространство, Стильный внешний вид, хорошая топливная экономичность. Скучный руль
Подробнее
9 лет назад | Namrata.Papu
соотношение цены и качества автомобиля
Внешний вид — хороший стильный внешний вид, передняя часть дает вид платформы cruze.
фары также стильные и красиво интегрированы. линии канавок на косточке только добавляют к внешнему виду. сзади тоже красиво и стильно. ботинок хорошо интегрирован в тело.
Что мне не понравилось, так это среднее качество сборки автомобиля. это не самая надежная машина. дверные замки тоже не очень. вам нужно нажать на окно сильнее, чтобы закрыть двери.
Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) — по сравнению с экстерьером, интерьер — это отдельная история. салон тусклый, пластик опять же среднего качества. регуляторы переменного тока расположены ниже, а индикаторы включения очень тусклые, что доставляет большой дискомфорт. элементы управления стеклоподъемниками расположены странно, но теперь я к этому привык. однако машина очень эффективна.
салон не очень просторный. Я имею в виду, что должно было быть больше стекол для лучшей видимости снаружи.
места достаточно.
хорошее пространство для ног спереди, сзади и достаточно места в багажнике. Сиденья удобные, с хорошей поддержкой бедер, в дальней дороге не устаешь.
стерео хорошее. он имеет Bluetooth-соединение, телефон и потоковое аудио очень хорошо. бас динамиков хороший, но качество звука не очень приятное
Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач — это приличные характеристики двигателя, не очень крутящий момент, но очень хорошее линейное ускорение, небольшое отставание мощности. скорость 100 км/ч достигается при 2400 об/мин.
после того, как я проехал на машине 2000 км, я получаю в среднем 17-18 по трассе и 14 по городу, компания говорит, что это увеличится после 5000 км, я буду ждать этого.
коробка передач не так хороша. требуется частое переключение передач, а 2-й передаче не хватает мощности, автомобиль останавливается при попытке тронуться с места на 2-й передаче.
читал много отзывов о звуке двигателя в салоне, но с такой проблемой не сталкивался Рулевое управление приятное и отзывчивое, оно очень плавное как на шоссе, так и на неровных дорогах.
подвеска хорошо поглощает большинство дорожных неровностей.
Final Words
с учетом ценника. это соотношение цены и качества автомобиля.
Области улучшения
интерьер, качество сборки, коробка передач,
хороший стиль, хорошая подвеска, хорошая управляемость, хорошее пространство для ног, отличное место в багажнике, очень эффектный ACскучный интерьер, 2-я передача отстает по мощности, среднее качество сборки , дверные замки
Подробнее
9 лет назад | Kamalpreet Singh
худший из худших
Внешний вид
Внешний вид в порядке, седан выглядит хорошо, хороший обзор, подходит для семьи из 4 человек
Интерьер (функции, пространство и комфорт)
Низкое качество, широкая приборная панель – можно было бы сэкономить место для багажника. маленький переключатель звукового сигнала,
Тугое переключение передач, рулевое управление между гидроусилителем и обычным рулевым управлением.
Индикатор Fule очень и очень плохой, не показывает правильное чтение, 100 км для одного устройства и 20 км для второго устройства и будет меняться каждый раз. иногда дергает батарея. АС хороший. Комфорт вождения хороший.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач
Нет подхвата на 2-й передаче, нет срабатывания на 2-й передаче. нужно поменять его на первый или выжать сцепление.
Густой черный дым, как у Авто и Трактора. После 5 сервисов тоже не смог исправить. из-за большего расхода дизельного топлива худший пробег в своем классе (10 км/л). (даже бензиновые автомобили дают больше пробега)
почти большинство клиентов сталкиваются с подобным (в возрасте от 10 до 14 лет)
Качество езды и управляемость
OK
Заключительные слова
Я мудак, выбравший эту машину, Чев обманывает клиентов.
ничего не стоит.
Я бы сравнил это с TATA Indica и назвал TATA лучшим.
Области улучшения
Все — лучше остановить производство, клиенты будут спасены.
седан наихудший пробег 10 лм/л дизель. густой черный дым, 2-я передача, худший подхват, вибрирующие двери
Подробнее
9 лет назад | Rnm Raja
Хороший семейный автомобиль — требуется больше мощности на низшей передаче (2-я передача)
Внешний вид
Красивый автомобиль. У любого есть ощущение, что его можно купить, увидев снаружи. Стильный, Проданная сборка, Качество стали
Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт)
Простор и хорошее пространство для ног, Комфорт. Цвет приборной панели должен быть изменен. Никаких привлекательных вещей. Звук хороший, AC хороший. Нужно разместить кнопки Power Window в правильном месте. Дефоггер хороший.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач
Я получаю в среднем 11 км на литр (внутри города) с кондиционером после проезда 800 км.
Коробка передач может быть немного плавной. Подрулевой лепесток сцепления может быть немного низким. Ощущение боли в ногах во время долгой поездки. Это требует небольшой мощности на 2-й передаче. Необходимо переключаться на первую передачу в медленно движущемся потоке. При полной нагрузке с переменным током чувствуется больше контроля. Но тяга низкая.
Ходовые качества и управляемость
Хорошее Рулевое управление плавное. Легко управляется, как маленькая машина.
Финальные слова
Хороший автомобиль для первых покупателей автомобилей
Области улучшения
Мощность, интерьер, гладкость передачи, Millage
Хорошая нога, комфортабельная задняя, внешняя, стиль, электроэнергия. Шестерня,Боль в ноге при дальней дороге,Нормальный Интерьер
Подробнее
9 лет назад | Umasankar
Sail LT ABS не очень хороший автомобиль в этом сегменте
Экстерьер — если смотреть на автомобиль снаружи, он очень красивый и дает вам ощущение идеального седана, но также имеет много недостатков
Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) — не очень хорошие характеристики, хорошее пространство и удобство вождения тормоза, двигатель стучит даже на первой передаче, странный звук при движении назад, похоже на дизель
Коробка передач в порядке в то время как он медленный и в толпе, enine останавливается и дает ощущение увеличения скорости, иначе двигатель снова останавливается, пока вы едете задним ходом, и если это происходит, это вас бесит, и вы действительно ненавидите машину, когда на шоссе она движется лучше.
Заключительные слова — Это дорогая машина (стоила мне 8-Lac — регистрация компании) и, проехав несколько месяцев, я обнаружил, что она того не стоит, это худшая машина с точки зрения стоимости, топливной экономичности и двигателя. производительность — Несмотря на минимальное использование переменного тока, он дает 10 км / л, Pankaj MH-43-AY-5514
Области улучшения — топливная экономичность, мощность двигателя, топливный насос, звук двигателя должен быть ровным
Пространство, подвеска и ACДает 10 км/л, двигатель стучит даже на первой передаче, двигатель часто глохнет при торможении на склонах
Подробнее
9 лет назад | Pankaj Tyagi
Nice Car
Внешний вид
Очень хорошо по сравнению с другими автомобилями на рынке в этом ценовом диапазоне, такими как swift dezire, amaze, etios, verito и manza.
Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт)
Характеристики, пространство и комфорт Очень хорошо Почти комфорт задних сидений аналогичен Manza и etios 3 взрослых могут сидеть очень комфортно.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач
Очень хорошо. Расход топлива, насколько мне известно, около 15 в городе. Я провел 8 пробных поездок, коробка передач может немного улучшиться (небольшой эффект рывков), но переключение передач очень плавное.
Качество езды и управляемость
Очень хорошо, потому что дважды я пробовал ездить по шоссе со скоростью более 140, но все же я чувствую, что он под контролем, мгновенный подхват — это осам, а амортизаторы очень хороши.
Заключительные слова
Хорошая машина, но нам нужно некоторое время подождать, как она поведет себя на индийских дорогах в течение определенного периода времени.
Области улучшения
Сочетания цветов салона и необходимость регулировки положения подлокотников, поскольку средний человек не может удобно сидеть.
Красивый,Хороший исполнитель,УдобныйНезначительные проблемы
Подробнее
9 лет назад | Krishna
Обзор прав собственности на Sail Saloon 1.3 Diesel LS ABS
Внешний вид
Этот автомобиль, несмотря на длину более 4 метров и внушительную цену, можно сравнить с Amaze, Swift Dezire или Toyota Etios. Парус имеет лучший внешний вид и стиль по сравнению с конкурентами, но это зависит от личных предпочтений. Мне больше нечего комментировать по внешнему виду, кроме того, что он не выглядит обрубленным по сравнению с конкурентами.
Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт)
Цвета и дизайн салона -> Хотя некоторые могут сказать, что интерьер слишком скучный и не поднимает настроение, я привык к нему через 4 месяца и теперь чувствую, что его не так уж плохо, так как он маскирует пыль, оседающую на приборной панели, и все еще выглядит чистым.
С лучшими чехлами для сидений и напольными ковриками можно немного улучшить внешний вид.
Пространство и комфорт -> Он имеет хорошее пространство и может с комфортом разместить 5 взрослых среднего роста, и он очень удобен для меня, у которого рост 6 футов 3 дюйма, и который все еще может комфортно разместить 4 взрослых, таких как я, с маленьким взрослым или ребенок на заднем сиденье.
Место для хранения под задними сиденьями и держатели для бутылок на двух передних дверях и вместительные подстаканники с подлокотником с подстаканниками имеются в наличии в автомобиле. Создает полное ощущение седана.
Не говоря уже о багажнике объемом 370 литров, который спокойно может вместить немного багажа.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач
Вот здесь и начинается проблема. Говорят, что этот дизельный двигатель объемом 1,3 л был разработан совместно с Chevrolet-Fiat, и это тот же двигатель, который используется в Swift Diesel, Tata Indica Vista, Punto, но теперь все знают, что все компании дорабатывали его по-разному, и именно в этом проблема.
Какую бы доработку ни привнес шевроле в этот двигатель, есть две стороны. Пробег средний. Городской бампер для бамперного трафика у меня не превышает 11-12 кмпл и по трассе если не переключать передачи слишком часто и ехать постоянно на 90-110 то можно увидеть пробег 19 км/ч (это было между Бангалором и Хайдарабадом).
С автомобилем, загруженным 5 взрослыми, где трое из нас весили 99-100 кг, а 2 других — около 60-70 кг с достаточным багажом в багажнике с полным баком дизельного топлива и между Бангалором и Мадикери (коорг) Хайват, пробег не более 12 км/ч (это когда машина пробежала всего 200 км — за 2-ю неделю после покупки).
Короче говоря пробег намного меньше заявленного и отличается в зависимости от ваших условий вождения.
Качество езды и управляемость
Езда отличная, ощущение как будто плывешь по ровным дорогам — хороший уровень NVH и очень мало внешнего шума. При движении по трассе на 100 — 120 будет некоторый дорожный шум, просачивающийся в салон.
Установка прорезиненной защиты ходовой части 3M может уменьшить этот шум.
Подвеска действительно великолепна, с легкостью поглощает все средние выбоины и обеспечивает комфорт.
Управляемость хорошая — в городских условиях хорошая обратная связь от руля и хорошее согласование передаточных чисел. Вам не нужно слишком часто переключать передачи, он удобен для вождения в городском потоке и чувствует себя легко на ногах. Проедьте 120 км по шоссе, и вы потеряете всю свою уверенность, так как руль кажется мертвым и пугающим, легкое движение колеса расстраивает вождение. Идеальное и комфортное вождение – это скорость от 0 до 120 км/с.
Заключительные слова
Этот автомобиль новый для Индии, и ему все еще нужно улучшить имидж китайского производства и прижиться. У новых покупателей может легко возникнуть искушение купить это, но подождите — хорошенько подумайте, так как многие сталкивались с проблемами. Дайте ему немного времени на рынке, и большинство проблем из первой партии будет решено, я уверен, что GM будет усердно работать, чтобы сделать эту небольшую проблему более свободной и создать лучшую конкуренцию.
Области улучшения
У этого автомобиля очень дешевые ветровые стекла — не поглощают тепло и с бесполезным правилом отсутствия тонировки на окнах — ваш автомобиль легко превращается в печь, а кондиционер кажется бесполезным, что приводит к большему расходу топлива и снижению пробега.
После 4-часовой поездки с включенным кондиционером, а затем припаркованным под палящим солнцем. В ту же ночь погода ухудшилась (эффект горной станции), а также в ту ночь шел дождь — в результате утром лобовое стекло треснуло.
GM проверил и дал бесплатную замену. Так счастлив и преклоняюсь перед GM за быстрый ответ. Это доказывает, что они заботятся.
Но все же я надеюсь, что они поставили более качественное стекло, которое поглощает немного тепла — что-то вроде того, что идет с Amaze, может быть лучше.
GM нужно больше работать над пробегом.
Самые неприятные проблемы, с которыми я столкнулся: Пластиковая накладка под лобовым стеклом — постоянно скрипит.
За всю поездку заменили лобовое стекло, и спустя 2 месяца все еще слышно, как оно скрипит. Мне нужно 2-е бесплатное обслуживание, и я буду бороться, чтобы исправить это навсегда.
Красивый внешний вид, простор и комфортСредний пробег, Дешевые лобовые стекла
Подробнее
9 лет назад | Варун Мурли Кьятсандра
Пробег дизельной версии не более 16км/л
Внешний вид Удовлетворительно, но сзади не очень.
Интерьер (функции, пространство и комфорт) Огромная приборная панель, но маленький перчаточный ящик.
Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатель слабый, отстает в мощности при работе от кондиционера. Плохой пикап требует большей мощности, плохой расход топлива. заедает при переключении на средний слот т.е. 2-3 и 3-4.
Качество езды и управляемость Ездить комфортно, но качество пластиковых деталей плохое Пластик двери начинает вибрировать при включенной музыкальной системе, также когда мы закрываем дверь, она вибрирует, так как она неплотно закреплена.
Заключительные слова Не рекомендуется другим покупать автомобиль.
Области улучшения 1. улучшить систему переключения передач 2. ручки звукового сигнала крошечные очень трудно найти нужно найти ручку, когда она вам нужна в поворотных точках положение переключателя звукового сигнала таково, что вы не можете приблизиться к переключателю звукового сигнала pl do кое-что для этого 3, листовой металл на конце крыла ослаблен, также листовой металл бауна плавает, нуждается в улучшении.
Переключатель звукового сигнала SpaciousTiny, огромная приборная панель, жесткое переключение передач
Подробнее
9 лет назад | Балдев Сингх
Худший из худших
Я купил ПАРУСНЫЙ СЕДАН LT DIESEL, и через месяц начались проблемы,
машина издает сильный черный дым и очень плохой пробег 8 или 9.
После обслуживания в течение 3 до 4 раза в авторизованном сервисном центре ничего не улучшалось, а когда связались с автосалоном, сказали обращайтесь в Сервисмены.
Я отправил письмо в GM и SIAM, и мне позвонили из местного сервисного центра, чтобы снова привезти машину для обслуживания. на сайтах и из других источников слышали, что неисправный двигатель полностью заменят, но эту новость опровергли работники сервисного центра, так как у них нет официального сообщения от GM.
Когда я искал в сети, большинство клиентов говорили об одной и той же проблеме.
GM должна найти решение, но, к сожалению, GM не отзывает и не отвечает клиентам, которые доверились ей и купили автомобиль. так что без официального объявления от них.
С верой . это своего рода предательство со стороны GM по отношению к своим клиентам.
Ездовой комфорт , вид , подвеска Пробег , густой черный дым
Подробнее
9 лет назад | Rnm Raja
Loading…
- Back
- 1
- 3
- 4
- 5
- .
..
- 8
- Next
…
Reviews you may также рассмотрим
Honda City
583 рейтинг
|
Всего отзывов: 422
Maruti Suzuki Ciaz
434 рейтинг
|
Всего отзывов: 316
Maruti Suzuki Dzire
1034 рейтинг
|
Всего отзывов: 411
Citroen C3
152 рейтинг
|
Всего отзывов: 74
Maruti Suzuki Ignis
2 рейтинг
|
Всего отзывов: 1
Honda Amaze
239 рейтинг
|
Всего отзывов: 125
Maruti Suzuki Swift
712 рейтинг
|
Всего отзывов: 271
Toyota Glanza
117 рейтинг
|
Всего отзывов: 49
Hyundai Aura
17 рейтинг
|
Всего отзывов: 11
Michelin Agilis 3 Коммерческие шины для легких грузовиков|Sarawak|SUNLUN0153 Michelin Agilis 3
шина для коммерческих фургонов и легких грузовиков продолжает впечатлять своей выдающейся способностью оптимизировать безопасность , пробег и топливную эффективность с первого до последнего километра.
Новая шина Agilis 3 — новейшая шина для легких коммерческих автомобилей от Michelin, которая предлагает операторам пассажирских и грузовых перевозок лучшие в своем классе решения для обеспечения мобильности, которые адаптируются к городскому вождению и дорожным условиям на протяжении всей их рабочей жизни.
- Безопасность на мокрой дороге
Шина Michelin Agilis 3 имеет U-образные канавки, которые расположены более «вертикально», что увеличивает коэффициент пустот на 2 мм для большего зазора от воды, а прорези полной глубины обеспечивают гибкость блоков протектора для лучшего сцепления с мокрой дорогой как в новом, так и в изношенном состоянии.По сравнению с конкурентами во внешних тестах новый Agilis 3 набрал до баллов: торможение на мокрой дороге на 5% короче в новом состоянии и до : торможение на 11% короче на мокрой дороге при ношении.
- Лучшая топливная экономичность
Камнеотталкивающие устройства Michelin Agilis 3 с горизонтальными планками в канавке протектора предотвращают застревание камней, что сокращает время, а под протектором снижаются расходы на топливо за счет снижения рабочей температуры. По сравнению с конкурентами в ходе внешних испытаний новый Agilis 3 показал на 12 % лучшее сопротивление качению, расход топлива на 90 мл/100 км меньше и снижение выбросов CO2 на 228 г/100 км.
- Увеличенный пробег шины
Шина Michelin Agilis 3 оснащена устойчивыми к истиранию боковыми щитками для защиты от бордюров без ущерба для гибкости корпуса, а инновационный полимер обеспечивает более высокую плотность материалов из кремнезема и сажи для улучшения сцепления с мокрой дорогой, экономии топлива и увеличения пробега.На основании внутренних тестов новый Agilis 3 набрал пробега на 25% больше по сравнению с предыдущим поколением.
- Доступные размеры
185R14C Michelin Agilis 3 (см. Ниже)
195/80R14C Michelin Agilis 3
195/70R15C Michelin Agilis 3 (см. Ниже)
195R15C Agilis 3 (см. Ниже)
195R15C Michelin Agilis 3 (см. below)
195/75R16C MICHELIN AGILIS 3 (refer below)
215/70R16C MICHELIN AGILIS 3 (refer below)
215/75R16C MICHELIN AGILIS 3 (refer below)
Ваш партнер по шинам
Все новые шины Michelin Agilis 3 можно приобрести у Sunlun Distribution, официального дистрибьютора шин Michelin в Малайзии, базирующегося в Сибу, Саравак, Восточная Малайзия. Мы распространяем и поставляем шины Michelin в центральном Сараваке, включая Сибу, Бинтулу, Муках, Сарикеи и Капит, в южном Сараваке, включая Кучинг, Шри-Аман, Сериан, Кота-Самарахан, Сараток, Бетонг и Сибуран, и в северном Сараваке, включая Мири, Лутонг и Ниах:
- Радиальные (PCR) шины Michelin для легковых автомобилей
- Шины Michelin для внедорожников (SUV)
- Шины Michelin 4×4/4WD
- Коммерческие / легкогрузовые шины Michelin
Просмотрите наши продукты или свяжитесь с нами для получения более подробной информации о продуктах Michelin.
О компании Michelin
Компания Michelin является мировым производителем шин, который неизменно считается одним из самых дорогих шинных брендов в мире с 7 центрами исследований и разработок по всему миру, 69 заводами по производству шин, 5000 центров дистрибуции и обслуживания шин и более 190 миллионов шин на дороге.
Size Reference
185R14C MICHELIN AGILIS 3
Mitsubishi L300 C/C Exceed 2.2 Diesel 4
Suzuki APV Panel Van G15A / G16A
Nissan Winger
Lunar Stellar / Quasar 462/524/ 544/554/574/586 / Taurus 560
Lunar Lexon 540/560/570 / Clubman CK/ES/SE/SB/SI/SR
Fort Mini Pantera
R 15C 7 IL 195/70865
JAC X200
C.A.M King Long Placer 2,8 Turbo Diesel
C.A.M Long Placelift 2,4 Pletrol / 2,8 Turbo Diesel
C.A.M.M. 2,8 Place Diesel
C. A.M.M.M. 2,8 Place Diesel
C.A.M.M.m.m.maler-x
C.A.M.m.m.maler-x
C.A.M.M.M.4.M. 2.6 Дизель / 2.5 Дизель CRDi
Fort Rambo Serie / S2000 / Pantera/L / Linea / Linea Super
195R15C MICHELIN Turbo AGILIS 3
90 Toyota Van Панель0816
Nissan Urvan NV350 2.5 Turbo Diesel
Foton View CS2 Window Van 2.8 Turbo Diesel
Foton View C2 Window Van 2.0 Petrol / 2.8 Turbo Diesel
Foton View C2 Panel / Semi Panel Van 2.0 Petrol
Нефть Era Jinbei h3L 2,5/дизель 2,5 Turbo
215/70R15C MICHELIN AGILIS 3
Isuzu D-Max Double Cab 1,9 4X2 MT Низкая езда
8145 9 Ford 5 0 Transit 9 Small 9081 JMC Baodian Pickup
Fiat Ducato 250
Mahindra Genio
195/75R16C MICHELIN AGILIS 3
Isuzu NLR 45-15O Tipper
Cherry Rely H5
Daimler Sprinter
Fiat Talento
Iveco Daily 35C15 4×2 / New Daily Minibus 50C18
215/70R16C MICHELIN AGILIS 3
Hyundai Grand Starex Executive Plus/Prime141414140815 Hyundai H-1 Urban 2,4 MPI GASOLINE
Toyota Hiace GDH400R-RCFDY/GDH400R-RCTDY
215/75R16C WINKELIN AGILIS 3
9515/75R16C WINKELIS 3
/75R16 CRENSIOS 2.