ПАЗ 652 — автобус из прошлого
Советское автомобилестроение развивалось в довольно сложных условиях. И хотя процесс развития происходил достаточно динамично, так случилось, что советская промышленность долгое время не могла обеспечить производство транспортного средства, позволяющего осуществлять комфортабельную и , главное, безопасную перевозку пассажиров в сельской местности.
Те модели автобусов, которые находились в эксплуатации, были предназначены главным образом для городских условий. Да и того количества, в котором они производились, было явно недостаточно. Те же автобусы, которые хоть немного подходили для эксплуатации в сельской местности, предназначались в основном для армии. Поэтому сельские жители были вынуждены ездить в основном в кузовах грузовых автомобилей, что, конечно же, было некомфортно и не отвечало требованиям безопасности пассажирских перевозок.
Разработка под руководством «автора» знаменитой «Победы» Ю.Н. Сорочкина автобуса ПАЗ 652 стала по-настоящему революционным для того времени шагом в развитии советского автостроения. Кроме того, появление этого автобуса стало первым успехом конструкторско-экспериментального отдела Павловского автозавода. А тот факт, что при разработке нового автобуса были применены качественно новые технические решения, ознаменовали выход советского автостроения на новый уровень.
Особенности салона
Автобус ПАЗ 652 разрабатывался, как и его предшественник, на базе шасси от грузового автомобиля ГАЗ-51. Главным новшеством, которое позволяет характеризовать модель автобуса как качественно новую, стало применение несущего кузова, в котором даже лонжероны изготавливались из тонкой листовой стали. Кроме того была применена новая компоновка кузова, при которой водитель был отделен от салона прозрачной перегородкой. Сам кузов позволял перевозить 47 пассажиров, в том числе 23 в сидячем положении.
Для стоящих пассажиров предназначался горизонтальный поручень, который способствовал их более удобной перевозке. Комфорта также добавило и остекление кузова, которое имело большую площадь по сравнению с другими, ранее выпускавшимися автобусами. При этом остекление крыши изготовлялось из триплекса, а остальное — из сталинита. Лобовые стекла были гнутыми, а боковые окна стали большими по размеру и получили форточки в половину высоты. Выполненная из пластика или древесноволокнистой плиты внутренняя облицовка салона была достаточно долговечной и обладала эстетической привлекательностью.
Радиатор, установленный сбоку, позволил уменьшить длину кузова. При этом воздуховод от него был проведен в кабину и позволял использовать накопленное тепло для обогрева салона в зимних условиях. Но такое решение имело и свою обратную сторону: довольно неприятный запах в салоне (это проявлялось также при эксплуатации автобусов ЛиАЗ).
Технические характеристики и модификации автобуса
Расположение нового форсированного двигателя мощностью 90 л.с. предоставляло возможность водителю осуществлять его частичное обслуживание, не выходя из кабины, что, несомненно, было очень удобно, особенно при плохой погоде. Важным нововведением также стало наличие гидровакуумного усилителя тормозов, кроме того, гидровакуумная система обеспечивала управление двумя двустворчатыми дверьми. Также была усовершенствована и подвеска, которая в дополнение к рессорам получила амортизаторы.
Первые опытные экземпляры автобуса ПАЗ 652 появились уже в 1955 году, но серийное производство данной модели началось только через 3 года и продолжалось в течение десяти лет. При этом он претерпел целый ряд изменений (например, была улучшена вентиляция салона).
На основе базовой модели были разработаны автобус ПАЗ 652Б, а также ПАЗ 652Т.ПАЗ 652Б отличался от прототипа новым оформлением кузова: боковины стали гладкими, а их боковые окна получили новые, во всю высоту, форточки. Также была изменена светотехника, которая на базовой модели оставалась еще от предшественника (автомобиля ГАЗ-52 и частично от «Победы»). Автобус же ПАЗ 652Т предназначался для того, чтобы обслуживать туристов. От базовой модели его отличало наличие только одной одностворчатой боковой двери для пассажиров.
С 1958 по 1968 год Павловским заводом были выпущены 62 121 экземпляр марки ПАЗ 652 всех модификаций. Таким образом, автобус ПАЗ 652 стал той базой, на которой можно было проверить эффективность новых технических решений и обеспечить дальнейшую разработку новых автобусов. Причем модель оказалась довольно удачной, о чем говорит тот факт, что следующая модель, ПАЗ 672 сохранила много общего с предшественником. В целом появление нового автобуса помогло сделать перевозку пассажиров гораздо комфортнее. Причем это относилось как пассажирам, так и к водителям. Также модель стала более удобной в ремонте и обслуживании по сравнению с предшественниками, а также более устойчивой к различным неблагоприятным воздействиям, что немаловажно в тех условиях, в которых ее приходилась эксплуатировать.
Автобус ПАЗ 652 может служить примером того, как на базе устаревшего, но достаточно освоенного в производстве прототипа путем применения качественно новых решений можно создать удачную модель, которая определит развитие конструкторской мысли на несколько десятилетий вперед.
Фото автобуса
promplace.ru
Nizhegorodskaya region
Pictures displayed: 30 out of 183 Photos currently sorted by date (New photos listed first). To the list of systems |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | EXIF metadata
Comments · 39Photos: 35388 · General editor О — очередные поступления под производство Школьных автобусов «Мрия». Photos: 99 ПАЗики уж куда получше будут всяких Богданов, БАЗов и Рут. BOSS · Stavropol regionPhotos: 7816 Правда? Photos: 2658 Цитата (BOSS, 30.06.2013):> Правда? Отвечаю) Photos: 14 Цитата (ZhekaGT, 30.06.2013):> ПАЗики уж куда получше будут всяких Богданов, БАЗов и Рут. Богданов — если А09204, то однозначно не лучше, остальное не пробовал. Photos: 2145 Цитата (BOSS, 30.06.2013):> Правда? Естественно нет. Богдан как минимум умеет подниматься на подъёмы быстрее чем 40км/ч) Eugen · Cherkassy regionPhotos: 6605 «Рут» и «Газелей» — да. В остальном — только для убитых дорог и подходят. И желательно дизельные, а то на газу под горку еле прутся Photos: 102 Пазик лучше украинских пепелацов только внешне. И то, это лично моё мнение. Интересно мне, кто сливает такие пазики гражданским? В моем задрыпанске ездит 4234 точь в точь как на переднем плане, с узкими форточками, без молдингов, но. Как видно у 4234 с завода обычные ПАЗовские диски, а у нашего, такие как на всех 3205 в кадре. Смутило то, что узкофорточные это школотовозы, а 4234 о коем речь работает развозкой самой обычной конторки. Photos: 35388 · General editor Так они есть и в розничной АИСовской продаже. При чём можно приобрести даже школьные комплектации http://paz.ais.ua/products.html?brands=6Photos: 102 Дело в том, Вадим, что на школьника ни намёка. Новенький 4234 с узкими форточками и обычными пазлоидными сидушками(вроде бы). АИС сливает уже готовые школьники с мигалками и наклейками. По той машине не сказать бы что с неё что-то кто-то сдирал, да и школьник дороже выходит. Photos: 99 Цитата (BOSS, 30.06.2013):> Правда? Прикинь да) Цитата (driver37RUS, 30.06.2013): По внешнему виду явно лучше, а вот по скоростным характеристикам не знаю, на богдане не ездил. Цитата (Andrey_Sheva, 30.06.2013): Да ладно? Я на ПАЗике 32054 как-то давненько на соревнования ездил, он в гору 70 ехал, внатяг, но ехал, при том что он бензиновый был. А дизельные нормально в гору едут. Photos: 102 > ZhekaGT Photos: 3 Цитата (ZhekaGT, 30.06.2013):> ПАЗики уж куда получше будут всяких Богданов, БАЗов и Рут. Не соглашусь. У нас в АТП все автобусы малого класса Паз. Новые и старые есть. Был в Украине недавно и был очень удивлен не любимыми вами Богданами, Эталонами. Хорошие автобусы, внутри просторно, двигатель тихо работает, подвеска мягкая. Зимой правда тоже холодно. Photos: 61080 · Deputy administrator Цитата (golder, 30.06.2013):> холод зимой, потому как печки в основном половина отключены. Выключенная водителем печка это все же никак не косяк автобуса. Photos: 55 Цитата (Perlatoff, 30.06.2013):> Пазик лучше украинских пепелацов только внешне. Мне лично Атаманы всё же больше нравятся внешне, остальные действительно визуально хуже Пазов, кроме наверно тюнингованных Иванов. Photos: 102 Тут уже, на вкус и цвет товарища нет) Photos: 2332 3205 и 4234 действительно шлак, а вот авроры 4235 на порядок лучше богданов. Да и 3204 неплохой, подвеска хотя и жесткая, но тяга превосходная. Photos: 364 Черт,переборол свою лень и залогинился на сайт.Мой батя работал на ПАЗлах 16 лет,11 из которых на 32051-110,ничего плохого в его сторону сказать не могу,единственное слабоватый и не хило кушающий двиган(Зажигалка переделанная под метан)У нас куча знакомых владельцев\работающих на богданах а092,БАЗ а079 и на рутах,все в один голос твердили»Эх,золотая у тебя машина!Ей бы двигатель нормальный,вообще атас был бы!»+ пассажирам(33 маршрут) больше всего нравился наш ПАЗон(мол,самый мягкий и ухоженный бус на маршруте)Главный плюс ПАЗонов:они не прихотливы и их можно ремонтировать»в поле»(чего не проделаешь с теми же богданами)Жалко что бы его продали.Сейчас батя работает на частника с 3 Богданами а06909(или как там их)Так это не машина,просто душегубка!Вот он ПРЫГАЕТ,именно ПРЫГАЕТ на ямах,в нем жара неймоверная(в нашем ПАЗике летом было еще по божески,а зимой-тепло)+ хозяйка за 4 месяца владения этими басами влезла в кредиты на 8.000$ из-за ремонтов.(у нас такого,а у нас было 5 ПАЗов и 1 дельфин,в жизни не было)Извиняюсь за стену текста,просто реально не выдержал.Не знаю,если за БАЗиками и проч укр автопром ОЧЕНЬ хорошо следить,то они будут тоже по своему хороши. Photos: 2625 Для школьных автобусов куда важнее безопасность, чем скорость. ПАЗики покрепче будут всяких картонных маршруток. Photos: 14 Цитата (ZhekaGT, 30.06.2013):> По внешнему виду явно лучше, а вот по скоростным характеристикам не знаю, на богдане не ездил. Внешний вид — далеко не главный параметр малобюджетного автобуса. В связи с тем, что к сожалению, в нашем городе пазло и богданы — самый распространенный ПС, достаточно часто при езде с пересадками чувствуется контраст в комфорте, который однозначно не в пользу пазловёдер. А уж на межгороде (Иваново — Владимир, например) выбор между А09214 и 4324 более чем очевиден. No photos Богдан-это картонный автобус. При аварии его просто разрывает. У него кузов не сминается(не поглащает энергию удара),а просто разлетается в разные стороны. Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor Цитата (Алексей Лаушкин, 30.06.2013):> Выключенная водителем печка это все же никак не косяк автобуса. А можно выключить половину печек? ALX · Voronezh regionPhotos: 61080 · Deputy administrator А что мешает открутить провода питания? Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor А смысл? Photos: 2145 Цитата (Perlatoff, 30.06.2013):> Ухоженный Бохдан, особенно в пригородном исполнении, способен мягко идти под 110, оставляя ревущий ПАЗик позади. Именно слово ревущий пришло мне в голову когда я прокатился на пазике. Про «достоинства» подвески Пазика говорить не стоит, для начала не мешало бы уточнить, есть ли он там хоть какая-то. Рекорд обычного городского А09202 — 130км/ч. Но это уже на пределе возможностей Photos: 55 Цитата (Andrey_Sheva, 30.06.2013):> Рекорд обычного городского А09202 — 130км/ч. Интересно тогда сколько можно выжать с ISUZU 4HK1-XS у которого 174 л.с. Photos: 905 Цитата (Andrey_Sheva, 30.06.2013):> Естественно нет. Богдан как минимум умеет подниматься на подъёмы быстрее чем 40км/ч) В этом плане Богдан реально лучше. Но если сравнивать с городскими Эталонами… даже не знаю, качество отделки материалов салона Эталонов просто ужасное. Ездил в ПАЗах, там тоже ржавеет всё быстро, но сбито оно гораздо добротнее вцелом. Photos: 4451 · General editor Цитата (ZhekaGT, 30.06.2013):> на богдане не ездил. Пастернака не читал, но осуждаю. Photos: 4045 · General editor Кхм, вобще-то школьные А092 в Украине очень редкий фрукт. О чём речь вобще?На рынке абсолютное доминирование Укравто(ЗАЗ), АИС(ПАЗы) и целого ряда диллеров Эталона. Сейчас на рынок пытается пролезть Богдан со своим А204, но их продажи пока еденичны. Мимо крупных заказов школьных бусов в прошлом году их продинамили. Черкасский автобус в этом празднике жизни не учавствует и перспектив учавствовать практически нету. Photos: 102 Цитата (Santehnik, 01.07.2013): Photos: 3 Старые Пазики действительно добротные автобусы. У нас в базе их еще не мало. Также как и новых набрали около 100 шт. No photos Блин, ну вы даёте! Как Богдан может быть для пассажиров лучше ПАЗика? С его-то кучей подиумов из-за чего нормально стоять невозможно, особенно возле задних колёсных арок. А подвеска так вообще песня: на любой кочке зверски подпрыгивает, а пассажирам за задними колёсными арками вообще рвотные пакеты во время поездки надо выдавать. И по поводу шума и скорости: я ездил на Богдане А092 и ПАЗ-4234 на одном маршруте при наличии довольно крутых подъёмов. Так вот скорость у первого и второго была примерно одинаковая, а шум от движка у Богдана был намного выше. Насчёт механики конечно Богдан выигрывает, так как построен на базе грузовичка Isuzu и конечно надёжнее ПАЗика, да и место водителя поудобнее будет. А для пассажиров проигрывает ПАЗику вчистую. И вообще ПАЗик с самого начала является именно автобусом, хоть и малой вместимоти. А Богдан так, банальная бабухайка, типа Рут и Дельфинов, с самого начала выпускаемая именно для маршруточников, со всеми вытекающими. Photos: 4045 · General editor Цитата (Perlatoff, 01.07.2013):> Тут речь шла каг-бе о том кто хуже: Бохдан или Паз. Школьный Богдан никто и не вспоминал… На фото как бы будущие школьные Пазики. К чему их сравнивать с Богданами? Photos: 102 Цитата (Santehnik, 01.07.2013): Photos: 4045 · General editor Тогда в чем смысл этого обсуждения? К чему обсуждать обычные 3205 и 092, если в первом же комментарии сказано что это будущие школьники? Photos: 3 Как пассажир, не могу не присоединиться к Ikarus435. Если речь идёт о постановке машины на городской маршрут, где набивается толпа стоячих, и происходит постоянная ротация пассажиров, то одного только соотношения ширины и высоты кузова ПАЗа достаточно, чтобы на 092ые даже не смотреть. Главное, чтобы дизельный — и чёрт с ней с подвеской и вибрацией (в 092 кстати тоже позвоночник вполне себе в трусы высыпается на неровностях). Photos: 55 Цитата (Ikarus435, 01.07.2013): Photos: 14 Цитата (Лёха 174, 30.06.2013):> Богдан-это картонный автобус. При аварии его просто разрывает. У него кузов не сминается(не поглащает энергию удара),а просто разлетается в разные стороны. > У нас была авария. Кузов Богдана просто развалился и люди просто выпали из салона. Погибло две женщины. Я видел аварии автобусов. Но та авария просто ШОК. у пазлоидов не лучше…((( Photos: 5275 Цитата (driver37RUS, 13.07.2013):> у пазлоидов не лучше…((( Угу, тогда уж и у ЛиАЗов не лучше http://lifenews.ru/news/116333 Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s ratingEXIF metadata
Comments · 23Photos: 89 а ещё что-то изменилось? Rai · Nizhegorodskaya regionPhotos: 24960 · Local editor А раз есть госномер — и это не транзитный даже, разве не стоит создать профиль? Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor Цитата (Rai, 30.11.2011):> А раз есть госномер — и это не транзитный даже, разве не стоит создать профиль? Этот номер, сегодня на одном автобусе, а через час на другом, он даже хуже чем транзитный(( Транзитный, может потом через блондинки пробьется, а этот ни к чему не привязан.. Цитата (Sklep, 30.11.2011): Пока трудно сказать, он слишком неожиданно выскочил из-за грузовика, я ни рассмотреть не успел толком, ни фотик настроить. Что меня насторожило — молдинг над передним колесом, его снова стали крепить??? Photos: 5275 Цитата (Yozhik_NN, 30.11.2011):> Этот номер, сегодня на одном автобусе, а через час на другом, он даже хуже чем транзитный(( Это совершенно не мешает создать ему профиль, а после того как гос окажется на другой машине пометить фиолетовым. В противном случае множество подобных ПАЗофото перемещай в этот альбом и убивай профиля с заводскими госами. А то получается ерунда, «тут так, а тут по-другому захотелось». И да, в этом случае поиск по модели не будет работать. Впрочем как хочешь, твоя база — твои порядки, мне уже давно всё равно… Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor Цитата (DarkKnight NNov, 30.11.2011):> В противном случае множество подобных ПАЗофото перемещай в этот альбом и убивай профиля с заводскими госами. Это уже есть в планах, как будет время, так сразу 🙂 Photos: 5275 Цитата (Yozhik_NN, 30.11.2011):> Что меня насторожило — молдинг над передним колесом, его снова стали крепить??? Кузов скорее всего старый. На виде сзади видны неслабые подтёки ржавчины. Photos: 1211 Когда их начнут уже выпускать серийно, а то все в прошлом году обещали, что в феврале 2011 года они уже в серию пойдут? Photos: 1211 Да и вообще писали что готовят опытный образец, наверное смена передних и задних масок — это не сложное дело, чтобы так долго рейсталинг делать. Все-таки обновленный ПАЗ 32053 наверное будет выглядеть по-другому (если будет такой). Photos: 89 Цитата (DarkKnight NNov, 30.11.2011):> Цитата (Yozhik_NN, 30.11.2011): > > Что меня насторожило — молдинг над передним колесом, его снова стали крепить??? > > Кузов скорее всего старый. На виде сзади видны неслабые подтёки ржавчины. или хорошая антикоррозийная обработка 🙂 ALX · Voronezh regionPhotos: 61080 · Deputy administrator Цитата (Rai, 30.11.2011):> разве не стоит создать профиль? Стоит. Хозяин — барин, но я бы так делать не стал. Не настолько много машин снимается с заводскими госами, чтобы не найти для них место в базе. Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor Цитата (Алексей Лаушкин, 30.11.2011):> Не настолько много машин снимается с заводскими госами, чтобы не найти для них место в базе. Цитата (Yozhik_NN, 30.11.2011): > Транзитный, может потом через блондинки пробьется, а этот ни к чему не привязан.. Найти место в базе конечно, можно, вот только продолжения у таких записей не будет. С этим, может попроще будет, слишком много отличительных ржавчин уже набралось как спереди, так и сзади. У остальных же можно смело ставить «Судьба неизвестна», ибо даже завод скорее всего не фиксирует всех носителей этих номеров? Надо? Можно легко сделать, тем более, что стоит совершить одну поездку в Павлово и привезти оттуда с десяток фоток с такими номерами. А с этим госом я уже 4-й автобус вижу на этой неделе, а ведь на календаре ещё только среда Цитата (Sklep, 30.11.2011): Но не до такой же степени!! Все таки кузов и правда староват. Я бы сказал, 2008, либо начало 2009 года Photos: 189 Я как раз последнюю пару дней в Павлово, на ПАЗе. Вам эти номера завтра на какой автобус навесить и сфоткать? 🙂 Могу даже на автобус с постамента перед проходной :)))P.S. Опытных (макетных) 3205 с новой мордой несколько штук собрано, все на заводе стоят в КЭО. Но решения по ним вроде как пока не принято еще. Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor Цитата (Николай Марков, 01.12.2011):> P.S. Опытных (макетных) 3205 с новой мордой несколько штук собрано, все на заводе стоят в КЭО. Но решения по ним вроде как пока не принято еще. А 32054 среди них есть? Photos: 5275 Цитата (Sklep, 30.11.2011): Photos: 4238 бензиновых больше не будет? Photos: 6079 · Moderator / General editor Цитата (Николай Марков, 01.12.2011): Photos: 2187 Цитата (Николай Марков, 01.12.2011):> P.S. Опытных (макетных) 3205 с новой мордой несколько штук собрано, все на заводе Зачем извращаться так? По раздолбанным межрайонным и межпоселковым дорогам пластиковые бампера не нужны. А тем более «понтовые фары», которые фиг где найдешь. А в городах этим машинам не место. Лучше бы косяки с гавняными комплектующими устранили и научились антикорить кузов и двери, а не пластик лепить спереди и сзади. Photos: 2122 Цитата (roman караганда, 30.11.2011):> наверное смена передних и задних масок — это не сложное дело, чтобы так долго рейсталинг делать Наверное, на заводе скопилось слишком много наштампованных старых масок, вот и тормозят процесс как могут :-))) Photos: 25118 · General editor Цитата (Andrey68, 01.12.2011):> пластиковые бампера не нужны Абсолютно согласен, пластиковые бампера — беда ПАЗиков, чуть что задень и всё, бампер под замену, нет бы придумали металлические бампера с современным дизайном или же делали как в 2000-2004 годы стеклопластиковые. No photos Стеклопластиковые бампера ни чуть не лучше пластиковых, ломаются так же легко, а ремонт ещё сложнее… Photos: 4338 Улыбается:) Photos: 413 Цитата (Andrey68, 01.12.2011): Photos: 189 Цитата (busdriver1982, 01.12.2011):> Конечно завод вносит кое-какие изменения в конструкцию, но на мой взгляд такая «суперсовременность» этому автобусу не к лицу. Лучше бы дневные ходовые огни сделали. Электропроводка ПАЗ 3205х ой как слаба для постоянно горящих фар… ((( Одно из ключевых изменений с переходом на Евро-4 — как раз новая проводка. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating EXIF metadata
Comments · 76STS · LithuaniaPhotos: 4807 · Photo screener Цитата (Mr.Den, 26.10.2018):> А если оно занято другим инвалидом или другой мамой с коляской, или просто салон забит в мясо — что тогда делать? Дело всё в том, что они имеют преимущество перед велосипедистами. Цитата (Mr.Den, 26.10.2018): У нас те же самые правила. Цитата (DeLaValier, 26.10.2018): Это не проблема водителя автобуса и его пассажиров, и они не обязаны в ней участвовать. Цитата (DeLaValier, 26.10.2018): Да, для водителя автобуса это проблема, ибо последствия, описанные мной выше, расхлёбывать ему. Цитата (DeLaValier, 26.10.2018): Это на словах просто. Цитата (DeLaValier, 26.10.2018): Он по длине занимает почти весь накопитель в длину. Цитата (DeLaValier, 26.10.2018): Ещё раз — всё это исключительно проблемы хозяина велосипеда, но никак не других людей. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Nizhegorodskaya region — New Buses of OOO «PAZ» — Fotobus
Comments · 31
Photos: 1228
Новый ,а выдвигающаяся ступенька уже кривая.
Photos: 16144
Красата!
Photos: 3009
Бампер одного оттенка, решётки другого, кузов третьего — срамота!
Photos: 12
Хорошо, что выбор двигателей сохранили: бензин или дизель
Photos: 35
А это не освещение?
Photos: 120
Думаю, что нет. Разница в оттенке велика
Photos: 15259
А почему нельзя было к транзиту привязать?
Photos: 1943
О, новый аэродинамический дизайн)
Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor
Этому дизайну уже много лет)
Photos: 5275
Цитата (Diman RF, 17.07.2015):> Бампер одного оттенка, решётки другого, кузов третьего — срамота!
Скорее всего должен был быть со «старой» мордой.
Photos: 4290
Теперь все 3205 будут с такой мордой?
Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor
Цитата (Neches, 17.07.2015):> Теперь все 3205 будут с такой мордой?
Все 3205, 3206 и 4234. С 1 июля наконец то пошло в серию
Photos: 25118 · General editor
Вчера был у завода, видел за забором много автобусов, все новомордные, в том числе и много школьных стояло.
Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor
Их там и в мае много было, на самом деле
Photos: 2
Убогость и уродство. Кому нужна такая «новизна»? Это издёвка какая-то над здравым смыслом.
Photos: 16144
Цитата (hidalgo, 18.07.2015):> Убогость и уродство. Кому нужна такая «новизна»? Это издёвка какая-то над здравым смыслом.
У каждого свои вкусы..
Photos: 364
Цвет бампера и пластика вокруг фар почему-то напомнил АЗЛКовский металлик на люксовых 2140
Photos: 586 · Senior photo moderator / General editor
Цитата (Yozhik_NN, 17.07.2015):
> Все 3205, 3206 и 4234. С 1 июля наконец то пошло в серию
=====
Для МВД и Армии — тоже? (Вопрос навеян реально новым полицейским 32053 со старой мордой)
Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor
Цитата (Nikolay_k, 31.08.2015):> Для МВД и Армии — тоже? (Вопрос навеян реально новым полицейским 32053 со старой мордой)
Могу сказать, что набалдашник на макушке лба уже замечен и у тех и у других. А так, срочно требуется Коля Марков)))
ALX · Voronezh regionPhotos: 61080 · Deputy administrator
Цитата (Nikolay_k, 31.08.2015):> реально новым
Ему же ничего не мешает быть выпущенным до 01.07.15.
Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor
Я думаю, речь как раз про выпущенные после 1 июля
ALX · Voronezh regionPhotos: 61080 · Deputy administrator
А как это было определено?
Photos: 586 · Senior photo moderator / General editor
Цитата (Yozhik_NN, 31.08.2015):> набалдашник на макушке лба уже замечен и у тех и у других.
=====
Да, «набалдашник» новый.
Цитата (Алексей Лаушкин, 01.09.2015):
> Ему же ничего не мешает быть выпущенным до 01.07.15.
=====
Могли, конечно, придержать где… Но выглядил он реально новым (и шел без госов), сиденья в салоне даже были зачехлены заводскими «пакетами».
Photos: 7816
По всяким складам и стоянкам дилеров их еще очень много любого толка стоять должно
Photos: 25118 · General editor
Автобусы для для МВД, по крайне мере в Кировской области, последнее время приходят явно со стоянок, полугодовалой-годовалой давности.
Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor
Цитата (Nikolay_k, 01.09.2015):> Могли, конечно, придержать где… Но выглядил он реально новым
С учетом недавней новости о работе завода в убыток, можно бредположить, что было сделано намного больше, чем продано. Тогда да, что-то из залежей едет..
BOSS · Stavropol regionPhotos: 7816
Под крупные тендеры типа МВД и подобных могли наделать машин загодя, а там пока экономику штормило, оно зависло
Photos: 4133
Какова его модификация?
Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor
У этого ПАЗ-32053-70, очевидно
Photos: 4133
Цитата (Yozhik_NN, 10.09.2015):> У этого ПАЗ-32053-70, очевидно
Без всяких дополнительных буквенных индексов?
Photos: 20115 · Photo screener / General editor / Local editor
Цитата (alextown, 10.09.2015):> Без всяких дополнительных буквенных индексов?
А откуда им взяться? Если намекаете на рестайлинг, то он модель никак не меняет
Your comment
You need to log in to write comments.fotobus.msk.ru
Тюнинг и доработка автобусов ПАЗ
Если Вы хотите заказать тюнинг автобуса ПАЗ, или купить специальный автобус — ждем Ваших заявок!
Тел.: 8(83171) 3-35-05
e-mail: [email protected]
Качественные тюнинг и доработка автобусов под потребности владельца
Компания «Русский автобус» серьезно и успешно предоставляет услуги тюнинга автобусов ПАЗ и доработки.
Выполнение подобных работ связано с тем, что пользователя не удовлетворяет стартовая комплектация, которую мы беремся доработать в соответствии с требованиями времени и комфорта пассажиров, водителя.
Тюнинг транспортного средства
Если Торговому Центру «Русский Автобус» заказывается тюнинг ПАЗ или другой марки автобуса, то могут быть выполнены следующие мероприятия:
- Установлены мягкие сидения;
- Произведен монтаж кондиционера;
- Установлены столики с жесткой фиксацией;
- Вмонтированы видео- и стереосистемы;
- Выполнен монтаж индивидуальных систем освещения и вентиляции;
- Укреплены рамы основания корпуса;
- Окрашен кузов по желанию заказчика;
- Произведена отделка салона выбранным материалом, к примеру, ламинированной ДВП, велюром;
- Обработка салона под работу в сложных климатических условиях, например, в диапазоне, от -30 до +40 градусов.
По запросу заказчика будет произведена доработка автобусов ПАЗ до следующего назначения:
- Люкс;
- Ритуальный;
- Северный;
- Грузопассажирский.
Изготовление специальных автобусов
Специалисты «Русского автобуса» имеют огромный опыт по видоизменению автобусов в требуемое транспортное средство спецназначения. Благодаря постоянным и многолетним связям с конструкторско-экспериментальным бюро предприятия «Павловский автобус» наши профессиональные мастера способны создать эксклюзивную технику на базе автобуса ПАЗ.
Обратите внимание!
Высокое качество, идеальное выполнение каждого вида работ, предоставление гарантии на все смонтированные детали являются обязательными для соблюдения условиями. Вы получите из наших ворот великолепную техническую единицу – современный и уникальный автобус, соответствующий вашим запросам.
После того, как будет выполнен тюнинг автобуса, вы сможете пополнить парк транспортными средствами – спецавтобусами видов:
- Люкс;
- Представительский;
- Спецлаборатория;
- Пожарный;
- «Кемпер»
- С телевизионной аппаратурой;
- Передвижной штаб;
- Дымогазозащитный;
- Тиромобиль;
- Флюорографический;
- Медицинского назначения;
- Донорский;
- Женское здоровье;
- Рентген-кабинет;
- Стоматологический кабинет
rusbus.ru