Автобус паз 672: ПАЗ-672М ( каталог 1987г.) (672М)- описание, характеристики, история.

Автобус ПАЗ-672 работал на пригородных маршрутах, 30 лет конструкцию не меняли, многие его вспоминают с хорошей стороны | Авторемонт и Техника

Автобусы ПАЗ-672 мне запомнились с детства, в основном были красного, желтого, белого цвета. Работали автобусы по маршруту с малой загруженностью или на пригороде, или на участках с плохим дорожным покрытием.

ПАЗ-672М

Автобус ПАЗ-672 был одним из массовых. В СССР их начали разрабатывать в 1957 году, на базе ПАЗ-652. Серийно начали выпускать ПАЗ-652, уже был проект о создании нового автобуса, с более современным двигателем. К концу 1963 года изготовили прототип с двигателем V-8, учитывали недочеты предыдущей модели, автобус прошел все испытания. Министерство рекомендовало автобус ПАЗ-672 к серийному выпуску, устранив небольшие недочеты.

ПАЗ-672

Серийный выпуск ПАЗ-672 начался в 1968 году, в то же время прекратили выпуск автобуса ПАЗ-652. Автобус ПАЗ-672 создавался на агрегатах ГАЗ-53 и ГАЗ-66, двигатель V 8-и цилиндровый ЗМЗ-513 на ГБЦ, в отличие от ГАЗ-53 на двигатель крепился насос ГУР.

двигатель на ПАЗ-672

Тормоза были гидравлические с 2-мя контурами. Зажигание контактно-электронное с коммутатором ТК-102, стартер СТ-230 и генератор Г-250, АКБ на 90 Ам/ч. Дополнительно рядом с основной фарой установили противотуманную фару, которая включалась отдельной клавишей.

ПАЗ-672

В 1978 году ПАЗ-672 был модернизирован, улучшили наружное освещение, появилась кнопка аварийной сигнализации, улучшили вентиляцию и герметичность салона.

салон автобуса

На старых ПАЗ-672 зимой холодно, особенно на правой стороне и на задних сидениях, летом от жары можно открыть верхние люки. Хорошо было, что предусмотрены верхние угловые стекла с тонировкой. Двери автобуса ПАЗ-672 открывались вакуумными цилиндрами, после длительной стоянки, можно было открывать пассажирские двери рукой.

ПАЗ-672

Щиток приборов на ПАЗ-672 — комбинированный и, установленный на панель, снизу предохранители. Правее от щитка приборов были центральный переключатель света, 5-и рядный выключатель, два отдельных включателя на стеклоочистители.

щиток приборов ПАЗ-672

В те годы выпускали автобусы БЗСА ПАЗ-3742 «Пингвины» на базе ПАЗ-672 для перевозки скоропортящихся продуктов, которые собирали в Баку. На задней двери автобуса нарисованы три пингвина, на такую технику устроиться было очень трудно.

капот автобуса используют как стол

На прошлой работе в АТП автоэлектриком мне приходилось ремонтировать ПАЗ-672М, которых в 1993 году было более 15 единиц и 5 «Пингвинов». Последний белый ПАЗ-672М пригнали в 1989 году, а в 1990 получили в АТП красный ПАЗ-3205. При отказе спидометра на ПАЗ-672 его приходилось менять целиком с указателями приборов.

ПАЗ-672

В Крыму я в 2021 году видел автобус ПАЗ-672М, он привез рабочих на обработку винограда недалеко от населенного пункта Приветное. После публикации статьи про автобус ПАЗ-672, узнал, что сейчас такой ПАЗ-672 в исправном состоянии находится в моем городе.

ПАЗ-672 с одной пассажирской дверью

пазпаз_672мгаз_53паз_3205павлово

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Автобус ПАЗ-672

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Тип б/у
Год издания 1972
Издатель Транспорт
Кол-во страниц 360
Язык Русский
Тираж, шт.
20000
Вес 0.5 кг
Иллюстрации рисунки
Переплет Твердый

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Автобус

Паз 672 [3D модели]

Реклама держит нас в сети. Без них нас бы не было. у нас нет платный доступ или продавать моды — мы никогда не будем. Но каждый месяц у нас большие счета и размещение рекламы — наш единственный способ прикрыть их. Пожалуйста, разблокируйте нас. Спасибо от GameBanana

Изначально эта модель была портирована как замена багги в Counter-Strike Source (для мода Dawn of The Dead). Но оказывается, что это хорошая статическая модель, и ее можно использовать в качестве укрытия на картах зомби-модов. Модель не включает анимацию и колеса.

Модель демонстрируется в конце видео.
Модификации: убраны мансардные окна, увеличены боковые окна, убрано по 1 окну с каждой стороны, переработаны сиденья, внешняя и внутренняя геометрия, резко уменьшен полигон,
модель сделана статической (больше не на ходу)
Формат модели: MDL
Совместимость: КС:С; CS:GO;TF2;L4D;L4D2. . и т.д.
  • Вау, я действительно искал один из них, где я могу получить фальсифицированный? Что это за мод Dawn of the Dead 9?0002 Мантра

    Сверхчувствительный социопат

    URL для публикации:

Зона
  • О
  • часто задаваемые вопросы
  • Контакт
Сеть
  • gbAPI
  • BananaExchange
  • жанры
  • банан.org
Члены
  • Авторизоваться
  • регистр
  • Онлайн (291)
  • Индекс (1 464 182)
Социальный
  • Раздор
  • Стим
  • Твиттер
  • YouTube
  • Фейсбук
Юридический
  • Правила сайта
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Политика DMCA
  • Сексуальное домогательство
  • Возрастные ограничения
  • Для жителей Калифорнии: Не продавать мою личную информацию
{JSON} Вывод модуля страницы

в формате JSON

  • MainColumnSquareModule
  • MainColumnLeaderboardModule
  • AuxColumnVerticalModule
  • AuxColumnThinVerticalModule
  • ItemProfileModule
  • Модуль структурированных данных
  • PostsListModule

Этот сайт требует JavaScript

ПАЗ-672 FS19 — KingMods

Темный режим

Язык

Версия 1. 0.0.0

Описание

Советский автобус малого класса, выпускавшийся Павловским автобусным заводом в 1967-1989 годах. ПАЗ-672 предназначались для региональных и пригородных маршрутов с небольшим пассажиропотоком.
Возит рабочих по картам типа «Ягодное»
Пассажиры-45. Мощность двигателя-115, Скорость-80, Цена-12000
Текстуры UDIM, пачкаются, стареют. Смена основного цвета, цвета дизайна, цвета колес. Немного анимации. Выбор дизайна, колес.

Сервер

Консоли

Список изменений

Скачать версию 1. 0.0.0

Рекомендуемые моды

  • Фольксваген Амарок 2011 | SNSM 85 Вандея

  • Мерседес Бенц W124 250D

  • Простая ИС

    308 578

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (0)

карл911

42 абонента

Войти

Адрес электронной почты

Пароль

Оставайся на связи

Не зарегистрирован?

Сбросить мой пароль

Адрес электронной почты учетной записи На этот адрес электронной почты будет отправлено письмо для сброса пароля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *