Автобус паз 32054 – ПАЗ-32054 автобус Автобусы Конверсионная техника с хранения: ПАЗ-32054 автобус| — продажа | Автобусы | купить

ПАЗ-32054 технические характеристики: двигатель и салон


Технические характеристики ПАЗ 32054 удовлетворяют потребности большинства пользователей, он является усовершенствованной модификацией не менее популярной модели ПАЗ-3205. Основное отличие данного автобуса заключается не только в двухдверной компоновке, но и в присутствии различных новшеств.

Особенности конструкции

Все вариации ПАЗ 32504 имеют одинаковое базовое шасси. Основное отличие данной модификации заключается в присутствии эффективной пневмогидравлической тормозной системы, которая работает надежнее предыдущей, оснащенной гидровакуумным приводом.

Автобус ПАЗ 32054

Некоторые изменения появились и в рулевом управлении. При конструировании автобуса применена система винт-шариковая гайка с дополнительным использованием гидроусилителя. Такое решение позволило существенно сократить количество гибких шлангов, повысить надежность узла.

Много новшеств наблюдается и в конструкции рессорной подвески. Была сужена колея, что позволило уменьшить радиус поворота автобуса. Присутствие полуэллиптических рессор и корректирующих пружин в задней подвеске позволило увеличить плавность хода транспортного средства. Дизайн автобуса ПАЗ 32054 является стандартным и практически ничем не отличается от предыдущих вариаций.

Технические параметры ПАЗ 32054

Технические характеристики ПАЗ 32054 представлены в следующей таблице:

Класс автобусамалый
ПредназначениеГородской, пригородный
Габариты транспортного средства7х2,5х2,96 м
База3,6 м
Снаряженная масса5,13 т
Полная масса8185 кг
Радиус разворота7,6 м
Максимально возможная скорость передвижения90 км/ч
Расход топлива20,5 л/100 км
Емкость бака для хранения топлива105 л
Количество посадочных мест 23 штуки
Общее количество мест42 штуки
Рабочий ресурс двигателя300 тысяч км
Ресурс кузова6 лет
Количество дверей2 штуки
Тип шассиКААЗ

Размеры ПАЗ-32054

Общие характеристики двигателя автобуса

Вначале на ПАЗ 32504 решили устанавливать два типа двигателей – на бензиновом и дизельном топливе. Первый вариант показал себя с лучшей стороны в процессе эксплуатации, а со вторым возникло множество проблем.

В качестве дизельного двигателя применялись два варианта – отечественный ГАЗ-542 и японский Hino W04CT. Первый тип силовой установки перестал использоваться практически сразу, что объяснялось сложностью компоновки. Дорогой японский двигатель ставили лишь под заказ на некоторые автобусы.

ПАЗ 32504 мог ездить и на сжиженном газе. В 87-х годах была разработана документация для установки на автобус специального газобаллонного оборудования, которое работало на пропане. На данный момент ПАЗ 32504 в основном эксплуатируется с бензиновыми двигателями двух модификаций – ЗМЗ и ММЗ.

Салон автобуса ПАЗ-32054

Салон ПАЗ 32054 укомплектован 23 полумягкими сидениями без возможности регулировки их положения. Все модификации и исполнения данного автобуса оснащаются одинаковым типом кузова с различной окраской, который предварительно прошел специальную антикоррозийную обработку. Такое решение существенно продлевает его срок службы и долгое время сохраняет привлекательный внешний вид.

Салон ПАЗ-32054

Для удобства пассажиров салон ПАЗ 32054 имеет две дверки шириной 725 мм. Они открываются и закрываются при помощи пневмомеханического приводного механизма. Окна автобуса оснащаются форточками, которые легко открываются в любой момент. На крыше кузова находятся люки.

Они обеспечивают вентиляцию салона, когда это необходимо (преимущественно в теплое время года). Люки имеют специальные уплотнители, что предотвращает проникновение воды во время дождя.

Недостатком автобуса считается отсутствие перегородки между водителем и пассажирами. Многие указывают на наличие множества недочетов в компоновке приборной панели, что негативно сказывается на удобстве эксплуатации автобуса.

Главным преимуществом ПАЗ 32054 считается доступность двигателя прямо из салона транспортного средства. Это делает возможным мелкий ремонт силового агрегата непосредственно внутри автобуса. Очень много положительных отзывов относительно водительского сиденья. Его положение регулируется в нескольких направлениях, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно на протяжении всего периода передвижения.

Видео по теме: ПАЗ-32054


specnavigator.ru

ПАЗ-32054

Класс автобуса Малый Малый
Назначение Пригородный Пригородный
Основные параметры автобуса
Колесная формула 4х2 4х2
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки Несущий, цельнометаллический,
вагонной компоновки
Длина / ширина / высота мм 6925 / 2500 / 2880…2940 6925 / 2500 / 2880…2940
База, мм 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965 1965
Количество / ширина дверей, мм 2 / 725 2 / 725
Угол въезда пер./Угол съезда зад. град. 24 / 15 24 / 15
Мин. радиус разворота, м 7,6
7,6
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л 105 105
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Силовой агрегат
Двигатель (тип) ЗМЗ-5234 (Бензиновый) ЯМЗ 534210 (Дизельный)
Расположение Переднее, продольное Переднее, продольное
Количество и расположение цилиндров 8V 4R
Нормы экологической безопасности Euro-4 Euro-4, Euro-5
Рабочий объем двигателя, л 4,67 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.).

90 (122,4) — 3200 мин-1

109,2 (148,5) — 1200…1600 мин-1
Макс крутящий момент, Нм 288Нм при 1800+/-200мин-1 455Нм при 1200…1600 мин-1
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20,5 18
Максимальная скорость, км/ч 90 95
КПП ГАЗ- механическая, 4 ст., с ручным управлением МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.
Основные параметры модификаций
Мост ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная
Масса снаряженная/полная, кг 4680…5575/7670… 8415 4680…5575/7670…8415
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 42 / 23 42/23
Сцепление Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

skatplus.ru

ПАЗ 32054

ПАЗ 32054 -двухдверный атобус, с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, на мостах КААЗ с пневматической тормозной системой с АБС. Общее число мест 42 (23 посадочных), полумягкие сиденья с невысокими спинками.

Автобус ПАЗ 32054 производится на отечественном ООО «Павловский автобусный завод», который выпускает более десятка различных типов городских и пригородных автобусов. Завод постоянно занимается совершенствованием качества продукции, разрабатывает новые современные модели в разных вариантах модификаций.

ПАЗ 32054 завоевал на отечественном автомобильном рынке большую популярность. Данная модель отличается простотой и неприхотливостью в обслуживании, благодаря чему она пользуется большим спросом во всех регионах России. Автобус 32054 может комплектоваться как дизельным, так и бензиновым двигателями, а также предусматривается несколько вариантов компоновки салона. Малые автобусы данной модели обеспечивают в сложной обстановке города высокую маневренность, а также позволяют без труда осуществлять регулярную перевозку пассажиров.

Технические характеристики

Класс автобуса малый
Назначение городской / пригородный
Длина / ширина / высота 7000 мм / 2500 мм / 2960 мм
База 3600 мм
Масса снаряженная, полная 5130 / 8185 кг
Минимальный радиус разворота 7,6 м
Максимальная скорость 90 км/ч
Контрольный расход топлива 20,5 л на 100км
Емкость топливного бака 105 л
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 42 (23)
Ресурс двигателя/КПП/мостов 300000 км
Ресурс кузова 6 лет
Система отопления салона Воздушная, использующая тепло системы охлаждения
Наличие ABS есть
Рулевое управление МАЗ-64229 с гидроусилителем
Количество дверей 2
Тип шасси (мосты) КААЗ

Кузов

Несущий, вагонной компановки.

Сидения

Полумягкие, нерегулируемые, обивка — кожзаменитель

Тормозная система

Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS

Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес заднего моста

Двигатель

ЗМЗ-5234.10, бензиновый, четырехтактный

Число и расположение цилиндров: 8, V-образно

Рабочий объем: 4,67л

Мощность: 96 кВт. (130,56 л.с.) при 3200 об/мин

Крутящий момент: 320 Нм. при 2250 об/мин

Соответствие нормам токсичности: EURO-3

Коробка передач

ГАЗ 3307, механическая, 4 ст.,

www.aist-yar.ru

Автобус ПАЗ-32053

Модель автобуса ПАЗ-32054 ПАЗ32054-03 ПАЗ32054-07
Класс автобуса Малый Малый Малый
Назначение Пригородный Пригородный Пригородный
Основные параметры автобуса
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Тип кузова Несущий, вагонной компановки Несущий, вагонной компоновки Несущий, вагонной компановки
Длина / ширина / высота мм 6925 / 2500 / 2960 6925 / 2500 / 2960 6925 / 2500 / 2960
База, мм 3600 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962 1962 1962
Количество / ширина дверей, мм 2 / 725 2 / 725 2 / 725
Угол въезда пер./Угол съезда зад. град. 24 / 15 24 / 15 24 / 15
Мин. радиус разворота, м 7,6 7,6 7,6
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л 105 105
Система отопления Воздушная, использующая тепло системы отопления двигателя Воздушная, использующая тепло системы отопления двигателя
Силовой агрегат
Двигатель (тип) ЗМЗ-5234.10 (Карбюраторный) Cummins B 3.9 140 CIV-1 (Дизельный) ММЗ 245.7 (Дизельный)
Расположение Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное
Количество и расположение цилиндров 8V 4R 4R
Нормы экологической безопасности Euro-1 Euro-2 Euro-1
Рабочий объем двигателя, л 4,67 3,92 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.).

96 (130) — 3200 мин-1

104 (140) — 2700 90 (122) — 2400 мин-1
Макс крутящий момент, Нм 314Нм при 2250 min-1 502 — 1500 424Нм при 1300 min-1
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20,5 18 16
Максимальная скорость, км/ч 90 80 90
КПП ГАЗ-3307 механическая, 4 ст., с ручным управлением ZF-S6-42 ПАЗ-3206-70 механическая, синхронизированная, 5 ст.
Основные параметры модификаций
Мост ЗАО РЗАА «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29 ЗАО РЗАА «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 4.62 / 4.88 ЗАО РЗАА «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 4.62 / 4.88
Масса снаряженная/полная, кг 5130 / 8185 5340 / 8060 5345 / 8120
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 42 / 24 38 / 21 38 / 21
Сцепление Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

yugtehno.ru

Автобус ПАЗ 32054. Технические характеристики, описание

Назначение Пригородный
Класс автобуса Малый
Дверей 2
Длина 6925 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2960 мм
Высота потолка в салоне 1962 мм
Ширина дверей 725 мм
Двигатель Cummins B 3.9 140 CIV-1
Тип двигателя Дизель
Расположение переднее, продольное
Объем 3920
Мощность 140 л.с.
Максимальные обороты 1500
Крутящий момент 502 н*м
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Колесная формула 4×2
Двигатель коробки передач ZF-S6-42
Максимальная скорость 80 км/ч
Расход топлива 18 л/100км
Объем бака 105 л
Снаряженная масса 5340 кг
Максимально допустимая масса 8060 кг
База 3600
Экологический стандарт EURO II

interdalnoboy.com

Автобус ПАЗ-32054

Модель автобуса ПАЗ-32053 ПАЗ32053-50П с улучшенным салоном
Класс автобуса Малый Малый
Назначение Пригородный Пригородный
Основные параметры модификаций
Колесная формула 4х2 4х2
Основные параметры автобуса
Тип кузова Несущий, вагонной компановки Несущий, вагонной компоновки
Длина / ширина / высота, мм 6925 / 2500 / 2960 6925 / 2500 / 2960
База, мм 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962 1962
Количество / ширина дверей, мм 2 / 725 2 / 725
Угол въезда пер./Угол съезда зад. град. 24 / 15 24 / 15
Мин. радиус разворота, м 7,6 7,6
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л 105 105
Силовой агрегат (Карбюраторный)
Двигатель (тип)

ЗМЗ-5234.10

Расположение

Переднее, продольное

Количество и расположение цилиндров

8V

Нормы экологической безопасности

Euro-1

Рабочий объем двигателя, л

4,67

Мощность двигателя, кВт (л.с.).

96 (130) — 3200 мин-1

Макс крутящий момент, Нм

314Нм при 2250 мин-1

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

20,5

Максимальная скорость, км/ч

90

КПП

ГАЗ-3307 механическая, 4 ст., с ручным управлением

Основные параметры модификаций
Мост ЗАО РЗАА «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29
Масса снаряженная/полная, кг 5170 / 8185 5340 / 8060
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 41 / 25+1 36 / 21+1
Сцепление Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

yugtehno.ru

Автобус ПАЗ 32054 ООО «ТСЦ «ТомАвто»

 ПАЗ 32054

ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

Автобус комплектуется двигателями: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ.

Проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новые переднюю/заднюю маски с возможностью установки современной светотехники 

Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и сжиженном (пропан-бутан) газе (только для бензинового двигателя).

Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.

Преимущества:

Улучшенные потребительские характеристики;
Доступная цена;Высокая ремонтопригодность;
Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
Доступность запасных частей;
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок:

с  двигателем ММЗ — 18 месяцев или 50 тыс. км. пробега
с двигателем ЗМЗ — 24 месяца или 60 тыс.км. пробега

с двигателем ЯМЗ — 18 месяцев или 75 тыс. км. пробега

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип кузова: несущий, вагонной компоновки 

Ресурс кузова, лет: 5

Колесная формула: 4*2

Длина/Ширина/Высота, мм.: 7000/2500/2890 (класса 1-2), 2960 (класса 2)

База, мм.: 3600

Высота потолка в салоне, мм.: 1965 

Количество/ширина дверей, мм.: 2/726 

Мин.радиус разворота, м.: 7,6.

Масса снаряженная/технически допустимая, кг.: 4680..4895/7670..7735

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг.: 2845..3015/4655..4890

Общее количество мест ( в т.ч. посадочных) 42( 23+1), 42 (21+1), 43 (21+1), 43 (19+1) 

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л.: 95

Запас хода на одной заправке .км.: —

Шасси/мост.: КААЗ 
 

 

 

 

 

 

tomavto70.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *