Автобус паз 3204: купить, продать и обменять машину

Автобус ПАЗ 3204: технические характеристики

ПАЗ 3204 Вектор Некст — это среднепольный автобус малого и среднего класса, впервые представленный в 2011 году и серийно выпускаемый с 2016 года. Автобус был создан для того, чтобы заменить предыдущую модель — ПАЗ Вектор, постепенно снятый с производства.

История создания

ПАЗ 3204 Вектор Некст — это среднепольный автобус малого и среднего класса, впервые представленный в 2011 году и серийно выпускаемый с 2016 года. Автобус был создан для того, чтобы заменить предыдущую модель — ПАЗ Вектор, постепенно снятый с производства.

Павловский автобусный завод (ПАЗ) — предприятие, расположенное в городе Павлово Нижегородской области. Завод был запущен в 1932 году для выпуска кузовных деталей и шоферского инструмента, а позже перешёл на выпуск автобусов. С 2000 года предприятие входит в «Группу ГАЗ», и вот уже почти 100 лет трудится на благо отечественной автомобильной промышленности.

В 2011 году была представлена, а в 2016 года запущена в серийное производство флагманская линейка автобусов — Вектор NEXT. Модели NEXT в модификации 7.5 и 7.6, а позже и 8.8 сделаны на шасси с индексом 3204 Вектор и представляют собой полный рестайлинг этого автобуса. Эта машина объединяет передовые разработки. «Вектор NEXT» признан «Лучшим коммерческим автомобилем года» в номинации «Маршрутный автобус года» ещё в 2016 году.

Особенности конструкции

У ПАЗ 3204 Вектор Некст — множество модификаций, городской, пригородный, междугородный, включая версии с газовыми и дизельными двигателями ЯМЗ; удлинённый, школьный, автобус с поворотно-прижимными дверями и двустворчатой задней дверью. В зависимости от применения автобус оснащается различными конфигурациями салонов.

Технические характеристики

Кузов: базовый ПАЗ 3204 Вектор Некст имеет длину 7,5 метра в малом классе и начиная с 7,6 метра в среднем классе. У него несущий, цельнометаллической кузов вагонной компоновки. В городском и пригородном автобусе две пассажирские двери, передняя одностворчатая, задняя — одно или двустворчатая. В междугородных версиях — одна пассажирская одностворчатая дверь впереди, аварийная сзади.

Салон: модели для города имеют меньше посадочных мест, а для пригорода — больше. Вот некоторые популярные конфигурации салона ПАЗ 3204 Вектор Некст:

  • городской (17 мест, вместимость 53 человека)
  • комбинированный (21 место, вместимость 50 человек)
  • пригородный (25 мест, вместимость 43 человека)
  • междугородный (25 мест, вместимость 41 человек)

Двигатель: чаще всего автобусы оснащались дизельными турбированными четырёхцилиндровыми двигателями ЯМЗ-53423 экологического класса Евро-3 и Евро-5. Объём двигателя — 4,43 л, мощность — 168,9 л.с. Газовый двигатель ЯМЗ-53444 экологического класса Евро-3, объем — 4,43л, мощность — 150л.с.

Коробка передач: автобусы ПАЗ Вектор Некст 3204 оснащаются механической пятиступенчатой коробкой FastGear и автоматической пятиступенчатой коробкой ГАЗ.

Сиденье водителя: у водителя этого автобуса обычно есть своя собственная дверь. Его место оснащено ремнём безопасности, сиденье регулируется по наклону спинки и высоте подушки, также регулируется и рулевая колонка.

Электронные ассистенты и опции комфорта и безопасности: в оснащение автобуса ПАЗ Вектор Некст 3204 входят системы динамической безопасности ABS и ASR, вспомогательная тормозная система, ремни безопасности, гидроусилитель руля, автономный подогреватель и обогреватели с вентиляторами. В качестве дополнительных опций модель оснащается навигацией ГЛОНАСС, обогревом зеркал, противотуманными фарами, тахографом, кондиционером.


Обслуживание

Автобус ПАЗ способен отработать многие сотни тысяч километров при должном регулярном обслуживании. Ресурс кузова составляет 8 лет. Интервал обслуживания двигателя ЯМЗ-534 составляет 15 тыс. км. Расход топлива — от 20 до 25 литров на 100 км.

Модификации ПАЗ Вектор Некст 3204 в «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером «Группы ГАЗ» и автобусов ПАЗ. В наличии — автобусы разных наименований, комплектаций и размеров, включая и более бюджетные модели 3205 и 4234, и современные 3204 в различном исполнении.

ПАЗ Вектор Некст 3204 в «Русбизнесавто» представлен различными вариациями нового автобуса Вектор Next, длиной 7,5 и 7,645 метра, среди которых — городской, пригородный и междугородний, школьный и Вектор Next город-«Доступная среда» с аппарелью для маломобильных пассажиров.

Также автобусы с увеличенной колёсной базой ПАЗ Вектор Некст длиной 8,8 метра:

  • городской,
  • город-«Доступная среда»,
  • пригородный
  • междугородний

Запчасти для автобусов ПАЗ Вектор Next

ГлавнаяПАЗ Вектор Next

Марка авто BAW CAMC DONGFENG FAW FOTON HINO HOWO HYUNDAI ISUZU JAC KIA Mercedes Sprinter MITSUBISHI FUSO NISSAN DIESEL SHAANXI (SHACMAN) TATA 613 TOYOTA ГАЗон NEXT ПАЗ Вектор Next ФИЛЬТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Группа запчастей Двигатель Коробка передач Сцепление и управление сцеплением Система охлаждения и отопления Топливная система Выхлопная система и турбокомпрессор Карданные валы Тормозная система Мосты Ступицы и Колеса Подвеска Рулевое управление Электрооборудование и освещение Фильтра Кузов и кабина

По популярностиСначала дешевлеСначала дорожеПо алфавиту

ПАЗ 3204: модификации, технические характеристики

Уже более 60 лет, с 1952 года, Павловский автобусный завод (основан в 1932 году) ежегодно выпускает тысячи автобусов и спецавтомобилей для дверей компании. В разные годы с завода сошло около 700 000 автобусов для городских и междугородних пассажирских перевозок. Его вклад в развитие советского автобусостроения отмечен орденами Трудового Красного Знамени и Знаком Почета. И по сей день эксплуатационные возможности моделей ПА позволяют им занимать достойное место на рынке малых и средних автобусов в России и других странах ближнего зарубежья. Павловский автобус в 2007 году начат выпуск автобуса ПАЗ 3204, полностью отвечающего современным требованиям к пассажирским перевозкам.

Общие характеристики

Хорошая маневренность нового автобуса — радиус поворота всего 8,1 метра — позволяет уверенно передвигаться в плотном городском транспортном потоке. Этому способствуют сравнительно небольшие габариты: длина 7,6 метра, ширина 2,41 метра и высота 2,88 метра. Основным направлением использования автобуса ПАЗ 3204 являются внутригородские и пригородные пассажирские перевозки.

Просторный и светлый салон с высотой потолков 1,985 метра и большой площадью остекления делает поездку пассажиров приятной. Кроме того, пол кабины выполнен в один уровень, что повышает удобство для перевозимых людей. Кузов салона, как и у всех павловских моделей, имеет компоновку универсал, рабочее место водителя и салон неразделимы. Слегка опущена посадочная площадка, а передняя пассажирская дверь салона немного выдвинута вперед для удобства использования и комфорта.

ПАЗ 3204 выпускается в нескольких модификациях с количеством мест в салоне 17-25 и рассчитан на перевозку 51 пассажира в зависимости от модификации. Вентиляция салона осуществляется через встроенные в крышу люки с резиновыми уплотнителями и боковые окна увеличенной площади.

Для обогрева салона в холодное время года предназначены 4 обогревателя, а для рабочего места водителя предусмотрен отдельный обогреватель. Предпусковой автономный подогреватель и подогреватели получают необходимую тепловую энергию от системы охлаждения двигателя автобуса. Место водителя и остальная часть салона разделены перегородкой с поручнем и солнцезащитным затемнением.

Автобус ПАЗ 3204, благодаря хорошей устойчивости и проходимости, может эксплуатироваться в различных дорожных условиях. Колесная формула автобуса 4х2. Шины б/у 245/70 R19.5. Для удобства водителя автобус ПАЗ 3204 оборудован гидроусилителем руля. Вокруг его сиденья есть полки для личных вещей.

Паз 320402: технические характеристики

В первой серии автобуса подвеска была пневматической. Но из-за низкой надежности с 2009 года заменена на зависимую рессорную, оснащенную телескопическими амортизаторами, а задняя подвеска усилена дополнительными регулировочными пружинами. Все ПАЗ 3204 оснащены АБС, а каждый из двух контуров тормозной системы может использоваться как запасной. Стояночный тормоз воздействует на заднюю ось и также оснащен пневматическим приводом. Тормозная система автобуса отвечает последним требованиям безопасности пассажирских перевозок.

Паз 320402 05: технические характеристики

Технические характеристики автобуса различаются компоновкой салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателей (используется ярославский в 150 л. с. или немецкий Cummin в 168 и 183 л.с.), коробкой передач и мостами. Все модели двигателей, устанавливаемых на автобусы, соответствуют нормам Евро 3 или 4. Большинство автобусов имеют механические 5-ступенчатые коробки передач, но некоторые модификации комплектуются автоматической коробкой.

Дизайн

У этой модели другой внешний вид — передние фары приобрели другую форму, салон удлинился и имеет более современный вид. В данной модели для увеличения радиуса комфортной перевозки предусмотрено до 25 мест и принудительная вентиляция салона. Двери имеют ширину 65 см, открытие/закрытие их производится пневматическим приводом.

Более современный дизайн автобуса отличает его от предшественников. За счет удлинения кабины немного увеличился радиус разворота и составляет 9,1 метра. Автобус оснащен дизельным двигателем Cummins E4 объемом 4,5 литра, производства Германии, с предварительным охлаждением приточного воздуха и турбонаддувом. Расход топлива составляет 20 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 105 литров, что позволяет проехать без дозаправки около 500 км. Скорость при полной загрузке до 90 км в час.

Специализированный как школьный автобус, ПАЗ 320402-05 оборудован для перевозки детей ремнями безопасности, кнопками аварийной остановки, есть возможность открытия дверей в случае аварии. В салоне есть специальные места для тренировочных сумок и портфелей. Корпус выполнен из оцинкованного металла со специальной антикоррозийной обработкой стыков.

Популярность ПАЗ

В отличие от ранее выпускавшихся автобусов, данная модель рассчитана на эксплуатацию 8 лет, а не 6. Что говорит о повышении надежности всех его узлов и агрегатов. Удобство модели в обширной и доступной базе запчастей, что упрощает ее эксплуатацию. Цены на новые автобусы ПАЗ 320402 05, В зависимости от комплектации находятся в диапазоне от 1,9 до 2,4 млн руб.

Новый взгляд на российский автобусный рынок

Автор: Дуг Джек

Один из недавно модернизированных городских автобусов ПАЗ-3204 может работать на бензине, который более устойчив к холодным зимним условиям.

После сообщения о выставке Comtrans в России в сентябре прошлого года я недавно посетил Busworld Russia в Нижнем Новгороде (ранее закрытый город Горький), расположенном примерно в 300 милях к востоку от Москвы.

Экономисты часто говорят о Бразилии, России, Индии и Китае, которые обычно называют странами БРИК, как о двигателях будущего финансового роста.

Как и во многих других странах, глобальный финансовый кризис затронул Россию главным образом из-за снижения спроса на ее нефть, газ и полезные ископаемые. С тех пор в стране произошло сильное восстановление, что привело к высокому спросу на новые автобусы для городского парка.

В Москве превосходная система метро, ​​в которой часто используются трамваи, троллейбусы и автобусы. Во многих городах микроавтобусы и микроавтобусы курсируют параллельно по фиксированным маршрутам и с небольшой надбавкой к цене.

В связи с тем, что большую часть дня Москва сильно загружена автомобилями, количество автобусных полос увеличивается.

Новый низкопольный троллейбус в Москве.

В прошлом году, согласно официальной статистике, в России было зарегистрировано более 57 тысяч автобусов всех размеров. Заводские поставки в количестве 15 382 автомобилей общей массой более восьми тонн пошли в основном на внутренний рынок. Около 5000 импортных автомобилей, в основном междугородные автомобили и автобусы, поступили из Кореи и Китая, а также небольшое количество высококлассных западноевропейских автобусов в верхнем сегменте рынка.

В первом квартале 2012 года количество регистраций увеличилось на 84 процента по сравнению с 2011 годом. Мосгортранс, муниципальный оператор в Москве, в настоящее время получает от Ликинского автобусного завода более 2000 низкопольных городских автобусов ЛиАЗ. Это дочерняя компания «Группы ГАЗ», которой также принадлежат еще три марки автобусов.

Посещая Россию с годами, я заметил явное улучшение качества продукции и защиты конструкций от коррозии. Крупные парки рассчитаны на эксплуатационные расходы в течение всего срока службы, поэтому московские автобусы оснащены двигателями MAN Euro 5, осями и полностью автоматическими коробками передач ZF из Германии.

Растущий спрос побудил обрабатывающую промышленность инвестировать в разработку новых моделей. На выставке Busworld Russia было представлено два новых 40-футовых полностью электрических автобуса, оба с низким полом во всю длину.

ЛиАЗ запустил свой 6274 с электрооборудованием MOBEL, московский специалист. Электроэнергия хранится в литий-ионных батареях, установленных на уровне крыши. Большая часть другого электрооборудования помещается в полноразмерный отсек за третьей дверью. Автобус оснащен независимой системой отопления на жидком топливе для экономии электроэнергии в зимний период.

Команда инженеров с энтузиазмом ответила на мои вопросы, заявив, что они ожидают запас хода около 125 миль при полной зарядке прототипа, а также наличие обширной воздушной проводки для троллейбусов в большинстве городов, которую относительно легко установить.

ТролЗА, основной производитель троллейбусов в России, показала второй полностью электрический автобус. Компания показала городской автобус 52501 с литий-ионными батареями на крыше, подключенными к аккумуляторам — интересное сочетание. Аккумуляторы обеспечивают энергию для движения автомобиля от остановки и до скорости около 20 миль в час. Оба автобуса также имеют систему рекуперативного торможения, которая помогает увеличить запас хода.

Власти поощряют покупку доступных низкопольных автобусов. Поскольку инфраструктура в России не всегда подходит для этих моделей, как минимум в трех автомобилях Busworld Russia были установлены подъемники для инвалидных колясок, расположенные у второго дверного проема.

Крупнейший автобусный завод — Павловский завод, производитель марки ПАЗ. Эта дочерняя компания ГАЗа производит около 10 000 автомобилей в год, все они имеют длину от 25 до 26 футов и почти все с высокими этажами. Удивительно для нашего времени, но около половины все еще работают на бензиновых двигателях, но, очевидно, оказались более терпимыми к очень суровым и холодным зимним условиям.

ПАЗ показал городской микроавтобус с передним расположением двигателя Cummins и полностью автоматической коробкой передач Allison. Вторым экспонатом стал междугородный мидбас, тоже с двигателем Cummins, но с обычной механической коробкой передач.

ТролЗА показала прототип полностью электрического низкопольного автобуса.

Непросто понять, как на самом деле работает российская система закупок городских автобусов. В дополнение к центральному правительству существуют сильные региональные правительства с делегированными полномочиями. Политики стремятся обеспечить полную занятость рабочих, и это является основным фактором, когда крупные флоты государственного сектора размещают свои заказы.

МАЗ, Минский автомобильный завод из соседней Беларуси, является крупнейшим импортером в секторе городских автобусов. Он начал производить автобусы 20 лет назад по немецким проектам Neoplan, но с тех пор разработал свои собственные модели. МАЗ показал новый междугородный автобус и привлекательный микроавтобус. Снаружи я увидел большое количество низкопольных городских автобусов МАЗ, курсирующих по улицам Нижнего Новгорода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *