Secondary photos: hide / show
2019 2018
2018 2017
2017 2016
2016 2015
2015 2014
2014 2013
2013 2012
2012 2011
2011 2010
↑ 08.2010 Sent to other company (or to the factory)
↑ 02.2010 Arrived at the facility Other vehicles with the same number:Vehicle lists: |
fotobus.msk.ru
Bashkortostan, Daimler-NefAZ-42997 # В 573 УУ 02 — Fotobus
Comments · 72
Photos: 6644 · Local editor
очень красивый!!!
а кто рядом стоит , школьный чтоли ?
Photos: 26739 · General editor
Чем-то МАРЗ-42191 напоминает, правда чувствую МАРЗу далеко до НефАЗа.
Photos: 6644 · Local editor
интересно наши такие закажут ?
Photos: 89
удачный дизайн… привлекает внимание
Photos: 9369 · Local editor
Ему чуть больше месяца отроду, а уже о заказах народ думает.
Ему надо на в НТЦ на испытаниях побывать,под максимальной нагрузкой,узнать о том как оно переносит перегруз.
Да и мотор у него хиловат,всего 4 горшка и 175 кобыл.
А вообще заводской водитель сказал,что за десять лет на всех Нефазах ездил и этот ему очень нравится,особенно плавностью хода.
Не будем спешить,время расставит точки.
Photos: 4
А гармошку Нефаз еще не представил?
Photos: 9369 · Local editor
Нет
Coper · Arhangelsk regionPhotos: 584
Дочего у нас в стране любят габариты с повторителями от камазов, просто таки на все автобусы их лепят.
Coper, Про Богдан забыл=)
Photos: 5275
> Дочего у нас в стране любят габариты с повторителями от камазов, просто таки на все автобусы их лепятАга, то от волги 3102 оптика, то от камаза/уаза/урала
Photos: 95
Чего вы хотите? Берут то, что уже массово производится и лепят, подгоняя под эту светотехнику дизайн. Ради мелких партий, которыми у нас выпускаются автобусы, никто не будет производить новые фонари и фары. Потому, что стоить они будут немерянно. Проще брать импортные фонари, они тоже стоят недешево, но всё равно дешевле, чем городить что то своё.
Photos: 9369 · Local editor
Салон этой машины полностью изготовлен из российских комплектующих.
Пр-во Челнинских и Башкирских фирм.Стёкла,пласти и тд всё наше.
А вообще эта машинка небольшой,но качественный рывок во многих вещах: салон,отделка,комплектующие.Даже остекление сейчас немного грамотнее выполнено.
Фары,габаритки,это такие мелочи до которых всем пофигу.
Photos: 495 · Local editor
А гармошку Нефаз еще не представил? — Станислав09.10.2009 20:50 MSD
обещали на днях
Photos: 9369 · Local editor
Кузов только… в этом году её не успеют сделать.
Photos: 6644 · Local editor
если начинают делать гармошки, обычные нефазы продолжат выпускать ?
Photos: 9369 · Local editor
Может подумаеш?
Photos: 6644 · Local editor
я просто хотела убедится на всякий случай…
ответить я думаю не трудно)))))
Photos: 4778
Ну ведь с началом производства VDL’ов обычный 5299 не перестали делать 😉
А здесь-то тем более — это ведь машина вообще из другого класса.
Photos: 9369 · Local editor
Просто меня убивают такая тупость! Из-за 5-10 машин вне серии прекращать производство массовой машины!
А Казань в 2007 году лохонулась с покупкой Китайских бусов,но преподнесла это как подарок родному городу,так же и с ВДЛами будет,тоже «подарок» к универсиаде сделают,а людям потом мучаться ещё долго и долго… да ещё и за бешанные бабки.
Photos: 6644 · Local editor
спасибо Артем)))
тупость не тупость, а модели и дизайн со временем все же меняется
Photos: 495 · Local editor
если начинают делать гармошки, обычные нефазы продолжат выпускать ? — Джесси13.10.2009 20:03 MSD
конечно же будут)))гармошка будет VDL, а они дорогие их никто толком покупать за такую бешеную сумму не будет
Photos: 9369 · Local editor
DiabloNiX
Я не против гармошек,пусть делают,но не для Уфы и не для Башкирии.
Photos: 6644 · Local editor
мда, кто-то говорил, что надо гармошки, типо икарусов списали, а сейчас говоришь, что для Уфы их не надо)))))))
Photos: 495 · Local editor
Артур, чем тебе так гармошки не угодили?)))
Photos: 9369 · Local editor
Я говорил! И я за своими словами слежу! Если гармошка то,пусть она будет на базе 5299,всё остально куда подальше!
Я конечно понимаю,что люди скот,но если делаете добро,то делайте его «жизнепригодным»,
Photos: 495 · Local editor
я тоже за то чтоб гармошка была на базе 5299, но чтоб такое сделать нужно проделать кучу работы….
а так скопировал и готово
No photos
А гармошку Нефаз еще не представил?Зато НеФАЗ предоставил троллейбус
Photos: 9369 · Local editor
Троллебусу уже год как…
Photos: 495 · Local editor
А гармошку Нефаз еще не представил? — Станислав09.10.2009 20:50 MSD
в конце февраля
проблематично однако её делать
хотят из своих комплектующих сделать
Photos: 9369 · Local editor
А говорили что привезут из Голандии,тут дособерут и покрасят.Однако крутиться начали…
Меня на выставке убил пессимизм одно представителя отдела продаж.Мол гармошки ненужны не кому.А я ему,а Челябинск,Екатеринбург,Уфа? Он замялся и сказал «всё равно ненужны»
Photos: 495 · Local editor
привезут наверно только шасси, и некоторые узлы которые не смогут сами собратьСоберут для начала 2 гармошки
Photos: 2582
Ужасный дизайн, стандартный лучше
Photos: 9369 · Local editor
Интуиция мне подсказывает, что новый дизайн заключается только в изменений светотехники
Photos: 2582
По-моему на косоглазого инопланетянина похож. А не, это он к Хэллоуину маску надел)))
Photos: 9369 · Local editor
Как же меня бесит этот детский сад!
No photos
Как обычно куча каментов.Я буду рад появлению любой VDL-гармошки на наших улицах. Разгрузка траффика будет колосально ощутимая. Сейчас автобусы ходят забитые под завязку и не справляются с пассажиропотоком.
Тем более, что я считаю VDL, достаточно хорошим автобусом.
И Артур, будьте терпимее, ваша излишне негативная экспрессия превращает вас не в человека достойного уважения, а в балаганного шута.
Photos: 9369 · Local editor
Делом надо заниматься.Я дурно воспитанный отморозок, привыкший слушать мнение людей и уподобляться своему эго.
Сказал бы я что надо, да только на это всем плевать 🙂
Photos: 168
Стас Пестряев. Зачем ЭТО ворошить? Вы мимоходом ковырнули кучу, а мы теперь нюхаем это словесное эго.
Photos: 9369 · Local editor
Худой, Вы вроде водитель?Так вот не один из тут присутствующих резидентов из Уфы/Башкирии не внюхивался во все аспекты эксплуатации ВДЛов!
А я это ручками щупал и своими двумя солярку качал изорвав руки вкровь! Прежде чем это выпускать тут надо выпотрошить половину электроники и поставить движёк по проще чтобы мозги (…)
Любитель ОТ и водитель ОТ, это как Горизонтально и Вертикально.
И прежде чем втыкаться в тему ВДЛов, поездите на них и пообщайтесь с людьми которые ремонтируют их.
Вот когда хоть один умник меня зажмёт фактами я замолчку в тряпочку и при всех извинюсь, пока 1:0 в мою пользу! Тому пример достаточное количество разобранных ВДЛов, трупы которых стоят в гаражах, в то время как эти ужжжжасные Нефазы с камазовским сердцем ездят и ездят 🙂
Photos: 6644 · Local editor
>>>достаточное количество разобранных ВДЛов, трупы которых стоят в гаражах
Это что значит ? кто-то еще есть кроме ВХ098 и ВХ089 ???
Photos: 9369 · Local editor
Есть.
Photos: 6644 · Local editor
ужас 🙁 а я даже не заметила кто пропал(((
Photos: 9369 · Local editor
А ещё незабывайте что они есть в Стерлитамаке, там полный мрак.
Photos: 6644 · Local editor
ну там возможно… а у нас пропадают , но потом возвращаются, редко когда навсегда пропадают
Photos: 168
Тему моего «втыкания» я буду выбирать сам, без помощи «дурно воспитанного отморозка». На моём автобусе достаточно электроники, но за 5,5 лет (из них 5 лет в одиночку) я был на сервисе 3 раза (два раза по гарантии и замена лобового), обслуживаю его сам. А играть я с Вами не буду,это «детский сад».
р.s. В предыдущем посте я имел ввиду совсем не автобус. И, к сожалению, оказался прав.
Photos: 495 · Local editor
Интересно, сколько из 150 Транзитов осталось?
Photos: 6644 · Local editor
а их не 160 ли ??? 2 точно нет с УПАТП-1
Photos: 495 · Local editor
150 городских 10 Туристов насколько помню
Photos: 9369 · Local editor
Худой, Вы работаете на мерседесе интуро и не на маршруте. Вы сами себе и хозяин и барин, а трудяги без выходных по 13 часов ездят.Нефаз за два месяца нашлёпал 160 ВДЛов,а с ними потом сношались два года. Не сравнивайте Немецкий автобус и Нефаз, хоть и с приставкой VDL.
В первые месяцы было безчисленное количество ДТП и сходов с линии по вине электроники! Хотя заводчане открещиваются от своих грешков.
Не до смеха мне было когда мы посреди башкирской степи в 500км от дома встали на туристическом 52999. Водители в истерике бегали по автобусу, и искали чего и где не контачит! Сборка! Русскими ручками всё сделано!
За державу обидно!
Photos: 495 · Local editor
Photos: 168
Артур, сборка русскими ручками ещё не означает, что автобус плохой, мой Intоurо тоже не в Германии собирался, косяки до сих пор вылезают, но это не повод кричать «Верните нам трактор!». Вы ведь для фотографий врядли будете пользоваться плёночной «мыльницей» только потому, что она проще по устройству. За державу многим из нас обидно, но именно она подталкивает нас к производству и покупке этих «чудес». Всё, это уже оффтоп. Удаляюсь…
Photos: 9369 · Local editor
http://i013.radikal.ru/0912/74/6d69f0783df5.jpg и такое было…Худой, рациоанальность должна присутствовать во всём.
Делали бы Интуро или Туризмо прошлого поколения, я бы был очень рад, ибо полноценные междугородники.
Photos: 6644 · Local editor
это кто ??? =-0 он жив сейчас ?
есть еще наподобии таких фотографии ?
Photos: 9369 · Local editor
Это было два года назад, он живой, а далеее тссс 🙂
Photos: 12
вот из чего гармонь надо делать…. было-бы супер!!!
No photos
Урод какой-то
Photos: 9369 · Local editor
В каком плане?Если это из-за передней маски, то заменить их на обычные, займёт пол часа.
No photos
А зачем что-то менять,если можно сразу сделать красиво,а не как попало.
Photos: 9369 · Local editor
Понятие красоты, глубоко индивидуально.
Photos: 8
жаль что он так и остался один…
Photos: 9369 · Local editor
Осуждать и не за что, это просто Даймлер поигрался, понял что завод может за 3 месяца создать машину и всё. Даймлер уж больно о себе хорошего мнения, если хочится сотрудничать, могли бы дать нормальное шасси.Цитата (Ренат Заманов, 12.10.2010):
> жаль
А мне ни капли, не нужно плодить безтолковые машины, скоро совсем разучатся делать что для РФ нужно. Да и шасси безтолковое.
Photos: 393
А где он сейчас находится?
Photos: 9369 · Local editor
В забытие, на заводе. Кому нужен автобус который по цене будет и как дорогой нефаз с импортным мотором.
Сейчас зреет проект маленького автобуса на бразильском шасси, видимоо после поездки заводчан в Бразилию, на завод маркополо.
Photos: 54
Похож на Нигер с передом и задом от Нефа.
Photos: 89
Цитата (Алкис, 04.02.2012):> Похож на Нигер с передом и задом от Нефа.
Нигер?! О_О
No photos
может Хайгер тогда уж?
Photos: 54
Цитата (Алексей Винодиктов, 04.02.2012):> может Хайгер тогда уж?
Хайгер-Хайгер. В народе Нигер 🙂
Photos: 1584
Жаль, что его не запустили в производство! Был бы гораздо более лучшей и надёжной заменой этим китайским вёдрам — http://fotobus.msk.ru/photo/470133/Photos: 9369 · Local editor
Жень, знаешь, эту машину нужно было видеть живьём. Это была очень крутая тачка. С наконец-то продуманным салоном, отличным экстерьером и вообще, нужным размером.Подобная судьба была у Кавз-4238 в городском варианте, видимо у нас ни когда не будет хороших машин 42-го класса.
А, я как-то показал Пермскому перевозчику фото машины, глаза сверкнули, а толку то?
Photos: 277
Классная машинка. А шансы у автобуса на производство совсем нулевые?
Photos: 1584
Цитата (Aртур, 01.05.2013):> Подобная судьба была у Кавз-4238 в городском варианте, видимо у нас ни когда не будет хороших машин 42-го класса.
Раньше выпускался ЛАЗ-42021, но очень мало продержался в производстве из-за слабого кузова
Photos: 35
Цитата (ЖЕКА42rus, 01.05.2013):> Раньше выпускался ЛАЗ-42021, но очень мало продержался в производстве из-за слабого кузова
С чего хоть Вы взяли, что кузов то у него был слабый? На интернет ссылаться не надо и путать с первыми 4202 тоже. И в производстве он прилично продержался и эксплуатировался в нормальных хозяйствах не один десяток лет.
Your comment
You need to log in to write comments.fotobus.msk.ru
НЕФАЗ. Газовое пассажирское превосходство: kamaz — LiveJournal
Мы продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ. Заметка о низкопольном автобусе НЕФАЗ-5299-40-51 была опубликована в №3 за 2015 год.Один из заметных экспонатов прошедшего в мае Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта – это, определённо, ярко-зелёный автобус, прибывший из Нефтекамска. НЕФАЗ-5299-40-51 – полностью низкопольный автобус с двигателем на метане, которому будущее сулит рыночный успех.
Новинка с петербургского форума на самом деле представлена уже во второй раз. Первый образец газового низкопольного автобуса на основе НЕФАЗ-52994 был показан в Петербурге ещё в 2012 году. Совсем недавно газовая экзотика интересовала лишь филиалы «Газпрома» под свои нужды, да редкие предприятия, освоившие эксплуатацию машин на метане. Тогда он успел во многом опередить своё время, а газификация была не столь актуальна, и развитие транспорта на СПГ отошло на второй план. Теперь всё изменилось, и государство, как крупнейший покупатель городских автобусов большого класса, задало несколько новых трендов, придавших метановой теме новую жизнь.
Есть тенденция
В последние годы «метановая» тема получила в России по-настоящему бурное развитие. С одной стороны, здесь сыграло роль влияние правительства, которое различными способами мотивирует предприятия транспорта к переходу на метановую технику, с другой – развитие сети АГНКС, которые строит в российских городах газовая монополия. Забота об экологии в городах и куда более низкие цены на топливо – всё это в сумме вызывает интерес перевозчиков к автобусам на газу.
В советские годы предпринимались попытки внедрения таких машин: тогда на газовое топливо экспериментально переводили целые предприятия и автоколонны. В те далекие годы нефтяное топливо было дешевле, а к экологии относились не столь щепетильно, и потому главным плюсом газомоторной техники была «вороустойчивость». Даже современные системы контроля над топливом не останавливают техническую мысль в деле кражи казённой солярки, а тот недобросовестный гений, который способен слить и продать на сторону метан из газового автобуса, ещё не родился.
Главный тренд транспортного машиностроения последних десятилетий, который семимильными шагами идёт по планете – это внедрение низкопольного транспорта в городах. За десятилетие бурного развития таких конструкций российские производители достигли в этом определенного успеха: современные машины уже вполне сравнимы с аналогами иностранных производителей и выглядят на их фоне вполне актуальными. Всё больше российских городов заказывают в своих тендерах именно низкопольные машины, а процесс постепенного отказа от высокопольников в крупных городах пошёл в соответствии с общемировым вектором.
Низкий пол даёт много существенных преимуществ, которые оценены пока не всеми: низкопольность – это не только возможность перевозки людей с ограниченными возможностями. За подошедший к остановке низкопольный автобус поблагодарят и другие маломобильные категории граждан, которым отныне не придётся карабкаться в салон по ступеням: пассажиры с детьми и детскими колясками, пенсионеры, люди с тяжёлым багажом. Ещё одна приятная мелочь, применяемая в низкопольниках – это система книлинга, когда автобус кренится в сторону остановки, облегчая вход и выход. Помимо этого применение низкопольных автобусов значительно сокращает время простоев на остановках, что позволяет как повысить среднюю скорость на маршруте, так и облегчить жизнь пассажирам.
Эволюционный путь
Автобусы семейства НЕФАЗ-52994 обладают 100%-ным уровнем низкого пола. Расстояние от земли до пола – всего 340 мм во всех дверях, а сам пол – ровный по всей длине. Двигатель и агрегаты расположились в «шахте», занимающей задний левый угол салона. Такая компоновка – одна из самых удобных и широко распространена на автобусах как российского, так и зарубежного производства.
Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-52974, которое является дальнейшим развитием массового шасси КАМАЗ-5297, приспособленным для низкопольных автобусов. Само шасси – самоходное, т. е. в производственных целях способно перемещаться по территории завода самостоятельно. Изготовляют шасси в Набережных Челнах, а после этого везут на трейлере в Нефтекамск для установки на нём автобусного кузова.
НЕФАЗ-5299-40-51 оснащён газовым двигателем Mercedes-Benz ОM906 LAG/EEV/1, соответствующим актуальному экологическому стандарту Euro 5. В паре с силовым агрегатом работает автоматическая коробка передач Voith D854.3E. Одно из нововведений этого года в шасси – независимая передняя подвеска полностью «камазовского» производства, сменившая основанную на подорожавших импортных комплектующих.
Отдельного внимания достойна газобаллонная установка. За питание газом отвечают восемь установленных на крыше баллонов суммарным объёмом 984 литра. При давлении в 200 атмосфер в них заправляют 197 кубометров газа, а запас хода на них, в зависимости от режима движения, составляет до 500 километров – этого более чем достаточно для целого дня работы на городских линиях.
Относительно первого образца газового 52994, машины 2015 года ощутимо шагнули вперед. Кузов в 2014 году пережил значительную модернизацию: автобусы семейства 5299 получили обновлённый стайлинг, включающий совершенно новые переднюю и заднюю маски. «Всесоюзная» оптика уступила место линзовым фарам, а моноблочные фонари сменили модерновые кругляши фонарей. В новом обличье НЕФАЗ выглядит куда современнее, что позволит ему выигрышнее смотреться на улицах мегаполисов. Эксплуатанта и водителя новая передняя маска порадует ещё и удобством: она состоит из нескольких сегментов, это значит, что мелкие операции стали быстрее и удобнее, а ремонт после небольших столкновений не отяготит гараж покупкой маски или бампера целиком.
Другое важное нововведение – это совершенно новый интерьер. Автобусы из Нефтекамска в прошлом ругали за излишнюю скромность внутри, а новый салон, разработанный челнинским ООО «Кора», выглядит стильно и современно. Планировка с ориентацией на большие потоки и активную сменяемость пассажиров: крупный накопитель в два окна по левому борту с местом под коляски и небольшая площадка справа, перед средней дверью.
Отдельные плафоны освещения на потолке были заменены двумя цельными световыми линиями, идущими вдоль всего салона. При всей внешней красоте главное – внутри: теперь потолок собран на профилях, а не крепится на саморезах. Это позволяет, в случае необходимости, без затруднений разобрать его частично или целиком. В пользу удобства играет ещё и упрощённый доступ к электрике и дверным механизмам.
Поручни в салоне теперь закреплены иначе: вместо хитрого болтового соединения, склонного расшатываться, теперь их крепят к профилям каркаса потолка, что исключает посторонние звуки, возникавшие по мере износа. Специально для газобаллонных автобусов НЕФАЗ также предусмотрел усиление крыши и креплений газовых баллонов. Сделано это было по просьбе одного из заказчиков, который решил перестраховаться, эксплуатируя автобусы на разбитых улицах своего города; завод же поддержал идею и внедрил её в серию на всех автобусах под ГБО.
Нельзя не упомянуть и историю производства газовых автобусов в Нефтекамске. В прошлом, когда объём выпуска газовых машин был невелик, готовые кузова возили на тягачах в Набережные Челны, где на автобус монтировали всё необходимое газовое оборудование. В 2015 году, когда с появлением госдотаций объём заказов на такие машины многократно вырос, эта схема стала неудобной, и установку ГБО наладили на самом заводе под контролем челнинских специалистов – представителей разработчика.
После выхода из заводского цеха каждый автобус проходит обкатку в 150 километров с грузом, от Нефтекамска до Янаула. Это позволяет выявить все недостатки машины до передачи её заказчику и быть уверенным в том, что продукт полностью готов к долгой и благополучной эксплуатации.
Государственный интерес
В последние годы покупка автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов-колясочников, щедро дотируется из федерального бюджета в рамках программы «Доступная среда». Многие города России уже озаботились этим вопросом, и приобрели соответствующую технику с ощутимым дисконтом. Ещё одна форма господдержки, которая касается автобусов на метане, идёт в плюс газовому НЕФАЗу: федеральный бюджет активно дотирует покупку газовых автобусов, а «Газпром» вкладывает средства в развитие сети АГНКС в регионах. Скидку за счёт бюджета получают и те, кто сдаёт старую, изношенную технику по программе утилизации: в зачёт новых машин выкраивается сумма куда выше стоимости подержанного автобуса или грузовика.
Автобусы, выпущенные заводом в Нефтекамске, за годы своего развития разошлись по всей стране, от Санкт-Петербурга до Магадана. Интерес к ним проявляют как государственные перевозчики и муниципалитеты, так и негосударственные операторы, у которых каждый рубль на счету. Ряд частных перевозчиков в регионах – в Перми, Татарстане и Ленинградской области – уже работают с газовыми автобусами производства НЕФАЗа.
Другой важный тренд – грядущее обновление подвижного состава в городах-участниках мирового футбольного первенства, которое состоится в 2018 году. Ряд городов уже объявил о масштабных закупках новой техники, и интересуют их в том числе и экологически чистые и экономичные автобусы на метане: госдотации позволяют взять больше машин за ту же сумму, а их эксплуатация эффективнее, чем в случае с дизельными аналогами. Всё это в сумме показывает: сейчас завод из Нефтекамска идёт в ногу с требованиями заказчиков, а сама по себе машина достойна того, чтобы стать украшением и верным тружеником российских городов.
kamaz.livejournal.com
Автобус НЕФАЗ — 3297
- Подробности
- Категория: Автобусы и троллейбусы
- Опубликовано: 03.08.2017
НЕФАЗ –3297 – автобус малого класса, продукт межконтинентального альянса России (ПАО НЕФАЗ, входящее в ПАО КАМАЗ) и Бразилии (компания Marcopolo S. A.). Транспортное средство, рожденное на нефтекамском автозаводе, имеет второе название «Bravis». Совместное предприятие было создано в 2011, а уже на следующий год было запущено их серийное производство. Сегмент перевозчиков малой вместимости, впрочем, как и все остальные ниши на рынке, уже заполнен конкурентами. В нем наблюдается тенденция к увеличению количества автобусов такого класса.
НЕФАЗ – 3297 позиционируется производителями, как компактный комфортабельный автобус, используемый на городских и пригородных маршрутах. Он прекрасно подходит для перевозки детей в качестве школьного транспортного средства или туристических групп.
Основные узлы
С мира по нитке… «Костяк» основных узлов НЕФАЗ — 3297 интернационален. Перечислим его главные составляющие.
- Двигатель 178 л. с. продукт еще одного совместного предприятия. На этот раз американской корпорации Cummins и нашего Камского автогиганта.
- Коробка переключения передач – шестиступенчатая «механика» 6S 710 из Германии, от знаменитого концерна ZF.
- Задний мост и передняя ось пришла от земляков по КПП, легендарного объединения Mercedes – Benz.
- Компоненты тормозной системы поступают для «Брависа» также от немецкой компании Knorr — Bremze.
- Система гидроусилителя руля (ГУР) поставляются из крупнейшего европейского холдинга по выпуску подобной аппаратуры PPT из Сербии.
- Кузов автобуса типа «вагон» – разработка бразильской фирмы Marcopolo S. A.
- Все комплектующие отличного качества и отлично проявили себя ранее в разных марках машин.
- Задняя подвеска отечественного производства, с КАМАЗа, пневматическая. Питанием служат две батарей 6ТСТС на 190 А.
Кабина и салон
Место водителя отделено от основной части «Bravis» только спинкой собственного сиденья, которое очень удобно для работы: обладает различными регулировками. Также комфортно в применении рулевое устройство: по толщине обхвата и размерам колеса.
Интерьер салона имеет приятное оформление. Хорошие отделочные материалы, оригинальная приборная панель. Внутри просторно и уютно. Непривычным будет расположение «ручника» для наших водителей – он находится слева от торпедо.
- Посадочных мест — 21 (пригородный 26)
- Максимальное количество пассажиров — 50 чел
Технические характеристики
НЕФАЗ – 3297 (городской вариант)
- Длина — 7580
- Ширина — 2370
- Высота — 2920 (пригородный вариант на 150мм выше)
- Масса автобуса — 6750 кг
- Максимальная масса с пассажирами — 9900 кг
- Колесная база — 3950
- Максимальная скорость — 90 км/ч
- Объем топливного бака — 125л
- Максимальная дальность без дозаправки — 350-400 км
«Бравис» отличается экономным расходом топлива – 22 литра. Без дополнительных заправок он сможет пройти около 400-сот километров.Совместное предприятие также подготовило и газомоторный вариант с двигателем в 180 л. с.
Модификации «Брависа»
Производитель предлагают два варианта.
Модификация для использования в городе, где установлено 21 место для сидящих пассажиров. Материалом кресел стал жесткий пластик, укомплектованный оригинальными вставками из ткани. Общая вместимость автобуса НЕФАЗ – 3297 составляет 50 человек. Высота салона в этом варианте 2 100 мм, что позволяет комфортно перемещаться по автобусу даже высоким людям.
Пригородная версия. Отличается большей высотой, габаритами салона и увеличенной вместимостью. Экстерьер выполнен в современном стиле. Автобус выглядит элегантно и стильно. Большие окна, в том числе и лобовое стекло, обеспечивают отличный обзор. Два боковых водительских зеркала имеют приличный размер, что позволяет хорошо рассмотреть дорожную ситуацию по бокам транспорта.
Несомненно, что у этого автобуса есть отличное будущее. Прекрасный внешний вид, надежные узлы НЕФАЗ – 3297 и приемлемая цена говорят об этом.
class=»eliadunit»>tehnorussia.su
Наименование опции |
Cеверные опции |
Система «книлинг» и приспособление для крепления инвалидных колясок на низкопольных автобусах НефАЗ-5299-30-31,НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33 |
Приспособление для крепления инвалидных колясок на низкопольном автобусе |
Механизм подъема инвалидных колясок для автобуса со среднем уровнем пола |
Оригинальная покраска автобуса по карте окраски покупателя |
Покраска в цвет «Металлик» |
Установка системы навигации GPS / ГЛОНАСС |
Электронный маршрутоуказатель «Искра-662» |
Речевой информатор «Искра-01» |
Бегущая строка в салоне «Искра-01» |
Кондиционер |
Кондиционер с режимом обогрева |
Видеосистема : |
с 2-я мониторами |
с 1-им монитором |
Комплектация низкопольного городского автобуса полумягкими сиденьями |
Установка сидений повышенной комфортности : |
— на пригородных автобусах сидение МН-2111 с 2-х точечными ремнями безопасности |
— на пригородных автобусах сидение МН-3111 с 3-х точечными ремнями безопасности |
— на междугородних автобусах сидение МН-3111 с 3-х точечными ремнями безопасности |
Для сидений МН-3111: -столик салона откидной (за ед.) |
-багажная сетка (за ед.) |
-опора для ног (за ед.) |
-чехол на подголовник (за ед.) |
Изменение количества мест для сидения до 30 с изменением полной пассажировместимости в городских автобусах |
Изменение количества мест для сидения до 42 с изменением полной пассажировместимости в пригородном автобусе для перевозки детей |
Интерьер с улучшенными потребительскими свойствами на низкопольном автобусе с модернизированной перегородкой |
Установка модернизированной перегородки на низкопольном автобусе |
Оснащение автобуса элементом крепления типового санитарного оборудования (ТСО) под автосанитарные перевозки |
Автоматизированная централизованная система смазки компании «Lincoln» |
-на среднепольном шасси |
-на полунизкопольном шасси |
Раздельные ветровые стекла на междугороднем автобусе. |
Изменение компоновки салона по желанию заказчика |
Доплата за установку двойных стеклопакетов на задние и боковые окна пригородного автобуса |
* Междугородний автобус : |
неоткидывающиеся сиденья; |
боковые окна из одинарных стекол, ветровое стекло разделенное перемычкой; |
внутренняя отделка из пластика ДБСП без обклейки велюром |
без крышных турбовентиляторов; |
зеркала городского автобуса; |
не предусмотрен коврик в салоне, оцинковка и пенопласт в подиумах. |
avtoclass.com
ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ-5299-0000030-51
Автобус I класса НЕФАЗ-5299-0000030-51 с низким расположением пола (60% площади) предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам.
В автобусе имеются полумягкие сиденья, а также места в проходе и в накопительных площадках для стоящих пассажиров.
Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Ступеньки у передней и средней двери отсутствуют.
Расположение двигателя – заднее.
Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Два аварийно-вентиляционных люка открываются изнутри и снаружи. Передний люк с дистанционным электроприводом.
Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.
Автобус оборудован системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для одной инвалидной коляски в комплектации с возможностью перевозки людей с ограниченной мобильностью.
Радиооборудование — автомагнитола, переговорное устройство.
По заказу: кондиционер, электронный маршрутоуказатель, система навигации.
Технические характеристики |
|
---|---|
Количество мест для сидения | 25/25+1 |
Пассажировместимость | 105/116 |
Масса снаряженного ТС, кг | 10860 |
Полная масса автобуса, кг | 18000/18800 |
Максимальная осевая масса, кг: | |
— на переднюю ось | 6500/6800 |
— на заднюю ось | 11500/12000 |
Базовое шасси |
|
Модель | КамАЗ- 5297-U5 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель |
|
Модель | Mercedes-Benz, M906 LAG.EEV/1 газовый |
Экологический класс | Евро-5 |
Рабочий объем, см3 | 6883 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1 ) | 205(2200) |
Топливо | компримированный природный газ |
Коробка передач |
|
Модель | VOITH D 854.5Е |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Автобусы
www.nefaz.ru