Городской автобус МАЗ 203С65 🚌 УкрАвтоКомплект
Пригородный автобус МАЗ
Модель: 203С65
Количество дверей: два дверных проёма
Количество мест для сидения: 37
Номинальная вместимость: 86 чел
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison T310w/Ret
Технические характеристики пригороднього автобуса МАЗ 203С65 |
Количество дверей: два дверных проёма |
Двигатель на природном газе: Mercedes-Benz M 906 LAG 279 л.с. Eвро-5 Mercedes-Benz M 936 LAG 302 л.с. Eвро-6 |
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison T310w/Ret |
Номинальная вместимость: 86 человек |
Количество мест для сидения: 37 |
Независимый жидкостный подогреватель двигателя (газовый) GBW 300.03 |
Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг» |
Шины 275/70 R22,5 |
Габаритные размеры, Д х Ш х В,мм: 12000 х 2550 х 3400 |
Преобразователь напряжения с розеткой 12В |
Автоматическая система пожаротушения |
Дневные ходовые огни, совмещенные с противотуманными фарами |
Износостойкое покрытие пола |
Тонированные стекла со сдвижными форточками |
Пневматические приводы управления дверей |
Сиденье водителя производства МАЗ |
Сиденья пассажирские антивандальные |
Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя, без выхода в салон и разделяющая дверной проем на две части (с окном для кассы) |
Подвеска передней оси: зависимая, пневматическая, двухбаллонная |
Подвеска задней оси: зависимая, пневматическая, четырёхбаллонная |
Полная маса: 18 000 кг |
Крышные вентиляторы в салоне автобуса 2 штуки |
Откидной трап для заезда инвалидной коляски |
Оборудование для крепления одной инвалидной коляски |
Радиооборудование |
Щиток приборов с цветным дисплеем |
Дневные ходовые огни, совмещенные с противотуманными фарами |
Газовые баллоны импортного производства типа CNG-4 |
Общий объём баллонов: 1200-1380 литров |
Дополнительные опции: |
Автоматическая централизованная система смазки |
Электронная информационная система |
Звуковая сигнализация заднего хода |
Кондиционер салона |
Кондиционер кабины водителя |
Оборудование видеонаблюдения и регистрации |
Автобусы МАЗ большого класса на газе отличаются комфортностью, благодаря отличной вместимости. Они отлично подходят для работы в мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком, но наряду с этим – так же являются оптимальным вариантом для осуществления междугородных перевозок людей и для работы на длительных туристических маршрутах.
МАЗ Городской — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы
Категория: Автобусы
МАЗ Городской — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит МАЗ Городской?
Средняя цена МАЗ Городской по России: цена временно отсутствует.*
*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»
Фотографии автомобиля МАЗ Городской:
Описание: МАЗ Городской автобус Источник: http://www.avtobusy.ru | Описание: городской автобус МАЗ-105 в Источник: http://bartrans.net | Описание: городской автобус МАЗ-105 в Источник: http://bartrans.net |
Описание: 206085 маз городской Источник: http://www. avito.ru | Описание: 206-067 маз городской Источник: http://www.avito.ru | Описание: городских автобусов МАЗ. Источник: http://spbmaz.ru |
Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ Городской:
Автобусы МАЗ — Википедия
МАЗ-101 — городской низкопольный автобус вмещающий 100 человек. На нём использовались двигатели Минского моторного завода, Ярославского …
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Автобусы_МАЗ
МАЗ-205 (автобус) — Википедия
МАЗ-205 — городской сочленённый низкопольный автобус особо большой вместимости. Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах с …
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-205_(автобус)
МАЗ-206 — Википедия
Длина автобуса и пассажировместимость больше, чем у «МАЗ-256», но меньше, чем у городских автобусов класса «МАЗ-103». МАЗ-206 может . ..
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-206
Автобусы МАЗ — Авто-МАЗ
Авто-МАЗ представляет широкую линейку пассажирских автобусов МАЗ, предназначенных для городских, пригородных, междугородных перевозок, …
Ссылка: http://www.auto-maz.com/catalog/buses
Пассажирская техника — Минский автомобильный завод
МАЗ 103 Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ. МАЗ 107 …
Ссылка: http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/
АВТОБУСЫ МАЗ | МОСМАЗСЕРВИС
Городские автобусы МАЗ. Пригородные автобусы МАЗ. Междугородние автобусы МАЗ. Туристические. Аэродромные автобусы МАЗ.
Ссылка: http://www.maz.ru/cntnt/autobus/autobus_maz.html
Видео про автомобиль МАЗ Городской:
В темном городе на темной дороге стоял темный МАЗ
youtube.com/embed/WiPrsGnmEhQ» data-sessionlink=»itct=CDsQ3DAYASITCOCwsI3n6L8CFao7cAodWAsAsyj0JFIZ0JzQkNCXINCT0L7RgNC-0LTRgdC60L7QuQ» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Автобус МАЗ-103.
Маз 206 тест драйв
В центре города женщину сбил «Маз»
Трюки на грузовом автомобиле МАЗ дрифт в городе на стоянке
youtube.com/embed/bA65pAoNOjc» data-sessionlink=»itct=CC8Q3DAYBSITCOCwsI3n6L8CFao7cAodWAsAsyj0JFIZ0JzQkNCXINCT0L7RgNC-0LTRgdC60L7QuQ» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>В центре города под землю провалился МАЗ
МАЗ представляет электробус с технологией ZF
Коммунальные автомобили >
7 мая 2020 г. — 17:34МАЗ представил электробус с технологией ZF
303E10БеларусьBEVЭлектробусыМАЗОбщественный транспорт
Белорусский автопроизводитель МАЗ представил свой первый электробус. МАЗ 303Е10 использует чисто электрический центральный привод CeTrax от ZF и должен иметь запас хода до 300 километров.
Входит в состав автобусов МАЗ нового поколения. Модель 303 — это третье поколение городских автобусов. Белорусы надеются, что электробус сможет «несколько раз пересечь крупный город без подзарядки». Электрическая модель призвана объединить преимущества контактных и дизельных автобусов.
Модель 303E10 представляет собой низкопольный автобус длиной 12,43 метра, вмещающий 70 пассажиров, 30 из которых сидячие. Само шасси изготовлено из коррозионностойких стальных труб, а его несущая способность рассчитана на вес аккумуляторов.
Городской автобус приводится в движение осью ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Аккумуляторы должны заряжаться как переменным током, так и CCS — последний должен занять около четырех часов. В отчете не упоминается возможность быстрой зарядки пантографом. Информагентство отмечает, что электробус «опередил многих конкурентов по скорости разгона, запасу хода и энергопотреблению».
– РЕКЛАМА –
Автобус также имеет различные функции, такие как выдвижной пандус для инвалидов-колясочников, USB-порты для зарядки на всех сиденьях и электрическую систему кондиционирования воздуха. Кабина водителя по-прежнему оснащена очень надежными тумблерами, но также имеет цифровую приборную панель.
В процессе разработки, по-видимому, старались использовать как можно больше деталей, идентичных другим автобусам серии 303, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт для операторов. МАЗ не сообщил цену модели. По словам гендиректора МАЗа Валерия Иванковича, электробус пока «несколько дороже» дизельного, но как только предприятие запустит серийное производство и улучшит модель, цена может «значительно упасть». Как правило, конечно, даже более дорогие электромобили экономят деньги по сравнению с их аналогами, работающими на ископаемом топливе, только за счет более низких затрат на техническое обслуживание и энергию.
«Для МАЗа наступил исторический момент — доступ к перспективному сегменту электробусов. Новая модель сочетает в себе преимущества автобуса и троллейбуса. Причем создан он на базе автобуса третьего поколения МАЗ 303, но с максимальной унификацией узлов, агрегатов, элементов обшивки и электронных систем. Электробус получился не только прогрессивным, но и экономичным, что делает его лучшим выбором для города», — говорится в сообщении МАЗ на русском языке.
303E10 должен доказать свою практическую пригодность в течение года. Согласно другому сообщению от Белта , президент Беларуси Александр Лукашенко поручил МАЗу произвести десять электробусов для использования в регионах Беларуси. Согласно пресс-релизу МАЗ на русском языке, поставка должна быть осуществлена в мае 2021 года.
belta.by (электробус), maz.by (на русском языке),belta.by (заказ из Беларуси)
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
МАЗ выпускает в Беларуси свой первый электробус 303Е10
МАЗ пополняет свой портфель электробусом. Белорусский производитель (полное наименование: Минский автомобильный завод) несколько дней назад представил МАЗ 303Е10, который также выделяется тем, что является вторым автомобилем, оснащенным новым электрическим центральным двигателем CeTrax от ZF (первый — Solaris Urbino 15 LE Electric). ). Поставки должны […]
МАЗ добавляет в свой портфель электрический автобус. Белорусский производитель (полное наименование: Минский автомобильный завод) несколько дней назад представил МАЗ 303Е10 , который также выделяется тем, что является вторым автомобилем, оснащенным новым электрическим центральным двигателем CeTrax от ZF (первый — Solaris Urbino 15). ЛЭ Электрик). Поставки должны начаться в 2021 году.
МАЗ представляет электробус
Электробус МАЗ (длиной 12,43 м) построен на низкопольной платформе и оснащен, согласно пресс-релизу МАЗ, аккумулятором «412 Ач». Эти цифры в сочетании с гипотетическим напряжением 660 В (общим для нескольких батарей электробусов, например, Solaris и Akasol) дают значение около 270 кВтч. Заявленный производителем запас хода составляет 300 км. Производитель указывает, что при разработке схемы электробуса удалось увеличить площадь остекления на треть по сравнению с обычным приводным автобусом.
ZF CeTrax для электробуса МАЗ 303Е10
Электробус МАЗ 303Е10, разработанный в рамках третьего поколения автобусной линейки МАЗ 303, использует ZF CeTrax мощностью до 300 кВт. Аккумуляторы можно заряжать как от переменного тока, так и от штекерного соединения CCS2 (в течение четырех часов), при этом разъем находится в заднем отсеке. В транспортном средстве технически могут разместиться более 70 пассажиров (из них 30 сидячих).
Все ряды сидений электробуса МАЗ оборудованы портами USB. Раздвижной пандус для инвалидной коляски не мог отсутствовать. Отопление, отмечает МАЗ, полностью электрическое.
Как сообщалось на Electrive (по данным местного источника), президент Беларуси Александр Лукашенко поручил МАЗу произвести десять электробусов для использования в стране.