Автобус львовский – Расписание автобусов Станция Львовская — Подольск, цена билетов, купить билет онлайн

Содержание

Расписание автобусов — автобусная остановка Станция Львовская

61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
06:07 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
06:10 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
06:15 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
06:45 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
06:48 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
06:48 28-07-2019
54
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
Станция Львовская — Магазин
ежедневно
06:50 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
07:05 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
07:10 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
07:30 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
07:57 28-07-2019
54
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
Станция Львовская — Молодёжный
ежедневно
08:00 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
08:05 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
08:05 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)

ежедневно
08:30 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
08:45 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
08:47 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
08:50 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
08:52 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
09:34 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
09:50 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
10:20 28-07-2019
54
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
Станция Львовская — Магазин
ежедневно
10:35 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
10:48 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
10:50 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
10:55 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
11:18 28-07-2019
54
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
Станция Львовская — Молодёжный
ежедневно
11:35 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
11:35 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
12:00 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
12:15 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
12:20 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
13:00 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
13:10 28-07-2019
54
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
Станция Львовская — Магазин
ежедневно
13:35 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
13:45 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
13:45 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
13:47 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
13:56 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
14:20 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
14:20 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
14:37 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
14:45 28-07-2019
54
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
Станция Львовская — Молодёжный
ежедневно
14:50 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
15:02 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
15:35 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
15:35 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
15:48 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
15:50 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
16:05 28-07-2019
54
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
Станция Львовская — Магазин
ежедневно
16:10 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
16:30 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
16:35 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
16:42 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
16:55 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
17:20 28-07-2019
54
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
Станция Львовская — Молодёжный
ежедневно
17:25 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
17:40 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
17:47 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
17:55 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
18:17 28-07-2019
51
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
18:20 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
18:30 28-07-2019
54
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
Станция Львовская — Магазин
ежедневно
18:45 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
19:00 28-07-2019
51

Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск)
ежедневно
19:15 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Автостанция Подольск — Чехов
ежедневно
19:18 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
19:23 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
19:45 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
19:46 28-07-2019
54
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
Станция Львовская — Молодёжный
ежедневно
19:55 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
20:15 28-07-2019
61
ООО «Домтрансавто»
Чехов — Автостанция Подольск
ежедневно
20:57 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
21:15 28-07-2019
42
Львовский (Станция Львовская) — Романцево
ежедневно
22:05 28-07-2019

raspisanie.msk.ru

Львовская | Расписание Автобусов


Расписание автобусов с вокзала Львовская

  1. Наша форма поиска расписаний
  2. Главное содержания
  3. Форма поиска расписаний партнеров Москва и Московская область
  4. Расписание автобуса Львовская — Москва и Московская область
  5. Карта города Львовская
  6. Панорама города Львовская
  7. Нас также ищут
  8. Популярные направления — Москва и Московская область
  9. Похожие посты Львовская — Москва и Московская область

На этой странице представлено расписание автобуса Львовская — Москва и Московская область.

Если вы собрались в путь и вас интересует автостанция Львовская расписание автобусов, то вы можете посмотреть расписание автобусов из Львовская на 2019 на этой странице.

Город Львовская находиться в Москва и Московская область и если вам необходимо добраться в Львовская, вы можете посмотреть расписание автобусов из Львовская или расписание автобусов проходящих через Львовская.

Если вы находитесь на автовокзале города Львовская, то можете узнать расписание автобуса или электрички которая вас интересует у диспетчера автовокзала.

Помните, актуальное расписания, с учетом всех изменений можно узнать только у диспетчера автостанции Львовская или у водителя автобуса.


Онлайн карта города Львовская.

Онлайн карта поможет вам найти путь к автовокзалу и другим местам города Львовская.


Онлайн панорама города Львовская.

Также ми разместили на сайте панорами с видами на город Львовская. Если панорама недоступна — можно попробовать сделать ее самостоятельно.

Панорама автостанции Львовская.


Нас можно найти по таким запросам:

  1. Автобус из Львовская Москва и Московская область расписание
  2. Автовокзал Львовская
  3. Автовокзал Львовская расписание автобусов
  4. Автостанция Львовская расписание автобусов
  5. Львовская автовокзал
  6. Посмотреть расписание автобуса Львовская
  7. Расписание автобуса Львовская
  8. Расписание автобуса в Львовская
  9. Расписание автобуса до Львовская
  10. Расписание автобуса на 24 Львовская
  11. Расписание автобуса центр — Львовская
  12. Расписание автобусов Львовская 2019

raspisanie-avtobus.ru

«львовский» автобус — журнал За рулем

Сделать ровный низкий пол проще на шасси с заниженными осями, поэтому у «городского льва» передняя подвеска или с цельной низкой балкой, или независимая шкворневая на двойных поперечных рычагах, подобно старушке «Волге».

Хорошо, если пол у городского автобуса не выше 200–250 мм от дороги. Тогда и пожилой человек легко войдет в салон, и молодая мама закатит коляску. Однако с таким клиренсом даже по ровным европейским дорогам ездить небезопасно, поэтому в движении автобус приподнимается. «Вдох-выдох» делает пневматическая электронно-управляемая подвеска.

У нового MAНa стальные бока едва прикрывают арки колес. Остальное — вклеенное тонированное стекло. Спереди и вовсе узкая полоска стеклопластика — чтобы только разместить светотехнику и пристроить бампер. Зато водитель видит все, что творится у него «под носом».

В угоду экологии дизели городских автобусов на Западе душат нещадно — уложиться бы в шум да в драконовы Евро. Все дизели — рядные «шестерки» с турбонаддувом, интеркулером, топливной системой «коммон рейл» — отвечают нормам Евро III. Самый большой — 12-литровый D2866, дефорсированный с 410 до 260 л. с. Второй D0836 почти вдвое меньше объемом, но силой не обделен — 6,9 л, 280 л. с. Третий — D2066 представлен только весной 2004 года. При сопоставимой с D2866 мощности и лучшей топливной экономичности он легче на 100 кг. Еще одна его особенность — раздельная циркуляция масла и охлаждающей жидкости в блоке и головке.

Сзади портальный мост: его балка расположена гораздо ниже осей колес. Сам MAН их не делает, а покупает у давнего партнера ZF. Тем более что мосты нужны своеобразные — с главной передачей, максимально смещенной влево.

Чтобы максимально увеличить площадь салона, автобус обули в сверхширокие одинарные шины. При той же грузоподъемности они на треть у’же спаренных — арки получились компактней.

Из-за частых остановок на маршруте коробки передач городских автобусов должны быть только автоматическими. Переключатель справа на панели как раз и управляет коробкой. На MAН их поставляют «Фойт» и ZF. «Фойт» делает классические ГМП с гидротрансформатором, четырехступенчатым планетарным редуктором и широким применением электроники. ZF — шестиступенчатую механическую, где сцеплением и переключением передач управляет через пневмоцилиндры электронный блок, связанный с блоком управления двигателя. Хотя конструкции принципиально разные, в работе они одинаково удобны. Тянуть же на всю длину автобуса тяги или тросы не нужно — достаточно пучка проводов.

Ради низкого ровного пола двигатель разместили необычно для автобуса — поперек и вертикально. Благодаря этому уменьшился задний свес, а о моторе напоминает только высокий и узкий кожух в салоне под задним стеклом. Обратите внимание: сиденья крепятся растяжками-поручнями к потолку, ничто не мешает уборке. Есть вариант планировки с креслами вдоль бортов в ущерб числу сидячих мест.

В 2001 году объединились два производителя автобусов «Неоплан» и MAН. «Дитя» альянса, названное НЕОМАН (NEOMAN), вышло на третье место по объемам продаж в Европе, а его родители получили возможность собирать унифицированные автобусы. Но внешне индивидуальность сохранили. MAН назвал свои автобусы «львами» — фигурки их появились на облицовках с начала 70-х, после объединения с «Бюссингом».

Львиное семейство делится

www.zr.ru

Расписание автобусов Станция Львовская — Автостанция Подольск на 2019 год

Информация о расписании автобусов по направлению Станция Львовская — Автостанция Подольск

Новое автобусное расписание по направлению Станция Львовская — Автостанция Подольск на текущий момент состоит из 28 единиц общественного транспорта. В дорогу Вы можете отправиться утром, днем либо вечером.

Если Вам нужно доехать до пункта назначения Автостанция Подольск как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Чехов — Автостанция Подольск. Он отправляется с автовокзала Станция Львовская в 6 часов 7 мин. и прибывает на автостанцию Автостанция Подольск в 6 часов 34 мин. Время в пути для Вас составит 27 мин .

Дольше всех едет автобус Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск). По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 6 часов 45 мин. на станцию Станция Львовская. Через 43 мин , проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку Автостанция Подольск.

Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Станция Львовская — Автостанция Подольск совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Станция Львовская и Автостанция Подольск Вы можете на нашем сайте.

Представленное расписание полностью соответствует онлайн табло автовокзалов по рейсу Станция Львовская — Автостанция Подольск. Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Станция Львовская — Автостанция Подольск Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.

naavtobuse.net

Львовский автобус

Львовский автобус — система общественного автобусного транспорта Львов, обслуживаемого автобусами сверхбольшой, большой и средней вместимости, работающих в режиме маршрутного такси и является основным видом городского общественного транспорта за пассажиропотоками, количеством маршрутов и единиц подвижного состава. По состоянию на 1 января 2013 года действует 52 городских маршрута, которые обслуживают 5 перевозчиков. Через Львов также проходит 28 пригородных маршрутов.

По 2010 год автобусным транспортом в городе перевезено 128900000 пассажиров составляет 63,1% всех пассажирских перевозок в городе [1].


1. История

Омнибус № 12 на современной улице Черновицкой (1900)


1.1. Омнибус

Омнибус — рельсовым общественный транспорт на конной тяге — появился во Львове в 1835 году. Существовало три маршрута (подано современные названия улиц):

  • И: железнодорожный вокзал — ул. Черновицкая — ул. Городоцкая — ул. Менцинского — ул. Гнатюка — проспект Свободы — площадь Галицкая — площадь Соборная — площадь Таможенная
  • ИИ: площадь Таможенная — ул. Лычаковская — Верхний Лычаков
  • ИИИ (работал только летом): площадь Галицкая — проспект Шевченко — ул. Грушевского — ул. Франко — ул. Стрыйская — Стрыйский парк

В зависимости от секции цена проезда колебалась от 3 до 12 центов. Омнибус прекратил существование в 1900 году [2].


1.2. Зарождение автобусного сообщения в межвоенной Польше

Маршрутный автобус в Львове (1936)

В первом послевоенное десятилетие жизни в Львове налаживалась: в 1920-х годах наблюдался рост населения и территории города происходило как строительство новых районов, так и присоединения к городу близлежащих сел, что вылилось в масштабное расширение городских границ в 1931 году. Для соединения с новыми районами магистрат постановил ввести в городе автобусное сообщение.

12 апреля 1928 года заработал первый автобусный маршрут, «А», который сочетал площадь Кропивницкого с аэродромом на Скнилове. В том же году были открыты маршруты «В» ( Улица Стрыйская — Персенковка) и «С» (Улица Стрыйская — Новый Львов). В 1930 году открыто маршруты «D» ( Улица Замарстыновская — Голоско — Брюховичи) и «Е» ( Костел святой Анны — Клепаров) [3]. Автобусное хозяйство входило в состав Городского управления электрическими предприятиями и непосредственно подчинялось службе движения трамвая. Расписание автобусов четко согласовывался с движением трамвайных вагонов.

Сначала по каждому маршруту курсировало по одному автобусу, а осенью 1931 года было приобретено еще четыре польские автобусы «Зауэр». В 1939 году автобусное хозяйство выделено в самостоятельное предприятие. Тогда на его балансе находилось 16 машин [4]. Маршрутная сеть составляла 12,2 км [5].


1.3. Развитие в советское время

После присоединения Западной Украины к Советскому Союзу по Пактом Мототова-Риббентропа в сентябре 1939 года, новая власть пыталась всячески демонстрировать преимущества жизни в СССР над жизнью за Польши. Это отразилось и в сфере транспортного сообщения в Львове. Уже в мае 1940 в город прибыла первая партия советских автобусов ЗиС-16, состояла из шести машин обтекаемой формы. Однако на дальнейшей пути развития автобусного движения стала Советско-германская война.

После Второй мировой автобусное сообщение быстро восстановилось и стало развиваться ускоренными темпами, особенно в 1960-х годах. Так, в 1961 году 15 автобусных маршрутов обслуживали 43 машины, в 1962 — 17 маршрутов 49 машин, в 1963 году — 87 машин, а уже в 1964 году 18 маршрутов обслуживали 110 автобусов, за этот год было перевезено 23 миллионов человек.

Автобусная сеть города активно развивалась и в дальнейшем: расширялась маршрутная сеть, постоянно обновлялся подвижной состав. Накануне распада СССР насчитывалось около 40 городских маршрутов: № 1-30 обслуживались автобусами большой вместимости, а № 30-40 — средней и малой (РАФ и ПАЗ) [4].


1.4. Изменения после обретения независимости

С обретением Украина независимости на фоне общих кризисных тенденций коммунальные автобусные предприятия почувствовали резкую нехватку финансирования, из-за чего потеряли возможность обновлять подвижной состав. Их доля на рынке стремительно сократилась. На смену пришли частные перевозчики, которые эксплуатировали микроавтобусы Peugeot J9. Они прослужили недолго, и были изменены на IVECO Turbodaily, но со временем и их вывели из эксплуатации. Конце 1990-х — начале 2000-х годов распространение получили машины, переделанные из грузовых микроавтобусов Mercedes-Benz T1 и Mercedes-Benz T2. Такие средства общественного транспорта оказались крайне некомфортно. Они имели малый салон, низкий потолок и одна дверь без автоматического открывания; салон не вентилировалось и не обогревался; сиденья были некомфортными. Водители определялись низкой культурой обслуживания и часто нарушали Правила дорожного движения [7].

На начало 2000-х годов осталось лишь несколько маршрутов, которые обслуживались большими автобусами (в частности, № 1 и № 7). Впрочем, интервалы движения были чрезвычайно большими, а подвижной состав устаревшим и, соответственно, неудобным. В течение нескольких следующих лет, и эти большие автобусы исчезли с улиц.

Параллельно с этим общественный автотранспорт, вместо работы в обычном режиме рейсовых автобусов, предусматривающий фиксированные обязательные остановки; стал работать в режиме ?маршрутного такси?, который предусматривает остановку только по требованию пассажиров. Впоследствии это название распространилось и, трансформировавшись в народном языке в слово «Маршрутка», постепенно вытеснила из широкого употребления термин «автобус».

Начиная с 2005 года переделанные из грузовиков микроавтобусы начали меняться комфортабельными моделями украинского производства — БАЗ А079 Эталон, Богдан А092, БАЗ 2215 Дельфин и подобными. Однако и они имеют малую емкость и сконструированы на базе грузовых автомобилей. В 2007 городской совет запретил маршрутным такси останавливаться по требованию пассажиров в любом месте, кроме фиксированных остановок общественного транспорта.


1.5. Возрождение движения больших автобусов

Конце 2000-х годов начался процесс восстановления движения больших и сверхбольших автобусов во Львове. В 2008 году один из частных перевозчиков начал эксплуатацию автобусов большой пассажировместимости ЛиАЗ 5256 на маршруте № 3 [8] [9], однако менее чем через год отказался обслуживать маршрут.

В 2009 году коммунальное АТП № 1 открыло маршрут № 5 , Который обслуживали автобусы ЛАЗ 5252. Впоследствии оно стало эксплуатацию на этом маршруте 4 современных сверхбольших автобусов ЛАЗ А291, два из которых город приобрел [10]. В начале 2010 года ЛАЗ передал Львову один автобус А183 в качестве платы за долги перед Львовтеплоэнерго [11]. В 2010 году личное ЛАТП 14630 приобрело 10 современных напивнизькопидлогових автобусов Богдан А09280 и Богдан А601 [12].

В рамках государственной программы подготовки к чемпионата Евро-2012 в 2010 году Львовский городской совет начал закупку больших и сверхбольших автобусов Львовского автобусного завода по льготному кредиту Сбербанка. Планировалось, что в целом по этой программе АТП № 1 получит 92 автобуса [13] [14]. До конца марта 2011 года было приобретено 15 автобусов А191, 11 А183, 3 А291, 1 автобус А152, и на этом выполнение программы остановилось. Было открыто маршруты № 1 [15], 3 [16] и 11 [17]. С 2011 года частные перевозчики начали закупать б / у автобусы большой вместимости.

К лету 2011 года автобусные маршруты № 1, 3 и 5 курсировали в обычном режиме, то есть были «социальными» — стоимость проезда составляла 1 гривну (а не 2), был бесплатный проезд для пенсионеров и других льготных категорий граждан, однако с 1 июня из-за нерентабельности они стали курсировать в режиме маршрутного такси, практически свелось лишь к поднятию тарифа [18].


1.6. Транспортные реформы 2011-2012

В начале 2011 года по заказу городского совета французская компания «Луи Бергер» ( фр. Louis Berger ) Совместно с Львовская политехника разработала новую транспортную систему для Львова. Они предложили сократить количество автобусных маршрутов с 78 до 46, разгрузить центральную часть города и отменить маршруты, дублируются. 6 автобусных маршрутов предлагалось сделать радиальными: они напрямую должны были соединять кольцо проспект Свободы — площадь Галицкая — улица Подвальная с окрестностями города Галицким перекрестком, концом улице Городецкой, торговым центром «King Cross Leopolis», Санта-Барбарой, Винниками и Обильное-2, другие 40 маршрутов должны быть хордовыми — обходить центральное кольцо, главным проспект Свободы. Новую сеть городских автобусных маршрутов предлагалось ввести вместе с системой контроля движения общественного транспорта через GPS и единственным электронным билетом на все виды транспорта, который должен облегчить пересадки, осуществление которых предусмотрено новой системой.

В августе заработал первый радиальный маршрут — 1А, а также были введены временные трансферные билеты, которые давали возможность совершать пересадки между ним и маршрутам 3, 5 и 11 (которые тогда дублировали современные радиальные 6А, 4А и 3А) [19]. В сентябре Исполком Львовского городского совета утвердил новую сеть [20] и порядок проведения конкурса между перевозчиками на обслуживание маршрутов по новой схеме. В ноябре городской совет отменил постановление о порядке проведения конкурса, а также преодолела вето, которое мэр Садовый покончил это отмена [21]. Также в ноябре заработал новый радиальный маршрут 5А [22]. 25 ноября городское Управление транспорта все же объявило о проведении конкурса [23]. Одной из его условий была минимальная вместимость автобусов в 35 пассажиров, что устранило из маршрутов переработаны «мерседесы» и малые автобусы вроде БАЗ 2215 Дельфин. По результатам конкурса 46 маршрутов была разделена между четырьмя перевозчиками [24].

Осенью 2011 года был проведен конкурс на определение компании, которая его внедрять электронный билет. В нем победило ООО «Ригас Карте?, которое обслуживает электронный билет в Риге. Предполагалось, что коммунальное АТП № 1 и Ригас Карте создадут совместное предприятие «Леокард» для внедрения е-билета во Львове. Этот вопрос нуждается в утверждении Львовским городским советом, однако депутаты дважды голосовали против [25] [26].

Новая система маршрутов введена с 1 января 2012 года [23][27] с некоторыми изменениями. В частности, добавлено радиальный маршрут на Пасечная, несколько дублирует два других радиальных марштуты, и еще 4 хордовых маршруты — временные соглашения на их обслуживание был заключен с компанией, которая проиграла конкурс [28]. В течение первых месяцев работы схема маршрутов существенная корректировалась несколько раз. В конце апреля заработал хордовых маршрут 54 , Который проходит проспектом Свободы и полностью дублирует два радиальные маршруты [29] [30]; летом проспекту Свободы пустили еще несколько хордовых маршрутов, а радиальный 2А, наоборот, перестал курсировать центральным кольцом и изменил маршрут [31]. Новую схему движения львовяне восприняли неоднозначно, в частности, у ратуши было проведено несколько митингов [32] [33], а городской совет несколько раз со скандалами рассматривала этот вопрос на сессии [34]. Из-за значительных корректировки маршрутов, которые, в большой степени, вернули схему к передреформового состояния, невпровадженисть электронного билета и системы контроля за движением через GPS, некоторые СМИ назвали реформу провальной, отметив, что единственная ее пользу заключалась во внедрении движения автобусов большой вместимости [35].

В конце октября 2012 открыта Центр управления дорожным движением, с которого будет осуществляться контроль за курсированием автобусов в режиме реального времени. Для этого в 2012 — 2013 годах все транспортные средства будут оборудованы устройствами GPS -навигации [36].


2. Маршруты

Транспортной реформой 1 января 2012 года во Львове введена 53 городские автобусные маршруты, то есть такие, которыми заведует Львовский городской совет. Впоследствии к ним добавлен еще один. Это:

  • 7 радиальных маршрутов (1-6, 47, они дополнительно обозначены буквой А), которые соединяют окрестности города с центральным кольцом проспект Свободы — площадь Галицкая — Подвальная — Гонты — площадь Разные (маршрут 2 — с Университетом Франко). Маршруты обслуживаются автобусами большой и сверхбольшой вместимости (более 100 пассажиров). В основном это ЛАЗ А183, ЛАЗ А191, ЛАЗ А291, Богдан А601, а также б / у автобусы Mercedes-Benz и MAN с Западной Европы. Действуют трансферные билеты, которые позволяют осуществлять одну бесплатную пересадку с одного радиального маршрута на другой. Маршрут 47 не был предусмотрен первоначальным схеме реформы, на его обслуживание заключен временный, а не постоянный договор.
  • 45 хордовых маршрутов (7-46, 48-51, 53), которые соединяют районы города между собой. Минимальными требованиями к подвижному составу, который обслуживает эти маршруты — пассажировместимость 35 человек. В основном это модели Богдан А092, БАЗ-А079 Эталон, ГалАЗ-3207 Виктория и подобные.

Маршруты 1-46 обслуживают 4 перевозчики, определены на конкурсе, который проходил в декабре 2011 года: коммунальное АТП № 1 и частные АТП № 14360, ООО «Мера и К», ООО «Фиакр-Львов». На обслуживание маршрута 47 заключен временный договор с ООО «Успех БМ». Маршруты 48-51, 53 обслуживает ООО «Успех БМ», которое выиграло конкурс в октябре 2012 года. На маршруты 1003-1004 заключено временные договоры с АТП № 1.

Городом также курсирует 24 пригородных маршрутах, которые находятся в ведении областного совета и имеют трехзначные номера, а также 4 пригородные маршруты в ведении городского совета с четырехзначными номерами. Их обслуживают автобусы различной вместимости, в том числе малой, вроде БАЗ 2215 Дельфин.

Все маршруты курсируют в режиме маршрутного такси, т.е. осуществляют остановку только в фиксированных местах, но по требованию пассажиров. Стоимость проезда составляет 2 гривны. Оплата производится водителю.


3. Проблемы

Эксперты и пассажиры отмечают также низкую культуру поведения водителей. Ее улучшения осложняется тем, что пассажиры обычно не пишут жалоб на грубое поведение водителей [7]. Так, по 2008 год в мэрию поступило 55 жалоб, а по 2009 год лишь 33. Существует также проблема невыполнения отдельными водителями последних вечерних рейсов в спальные районы [7]. Чрезвычайно распространены факты нарушений водителями ПДД [37].

По данным социологического опроса, проведенного весной 2011 года, 67,5% респондентов не удовлетворены качеством перевозок в маршрутных такси; удовлетворены лишь 13% [38].


Примечания

  1. Пассажиры во Львове предпочитают маршрутным автобусам. — www.stat.lviv.ua/ukr/si/press/2011/r220111_16.pdf Главное управление статистики во Львовской области
  2. Омнибус и конный трамвай на улице Дрога к дворца. — lvivcenter.org / uk / uid / picture /? pictureid = 3157 Центр городской истории Центрально-Восточной Европы
  3. Ирина Котлобулатова Когда-то давно во Львове. Заметки из истории Львова. Автобус / / Тайны города Льва. — М.: Аверс, 2004. — С. 187. — ISBN 966-7466-90-6
  4. а б Назарук М. М. 5.1. Історико-географічні передумови транспортної інфраструктури міста // Львів у XX столітті: соціально-екологічний аналіз. — М.: Українська академія друкарства, Видавничий центр ЛНУ им.Івана Франка, 2008. — С. 197-198. — ISBN 978-966-322-108-3
  5. Ін-т українознавства ім. І. Крип’якевича НАН України Історія Львова. У трьох томах. — Львів: Центр Європи, 2006. — Т. 3. — С. 51. — ISBN 966-7022-58-7
  6. Назарук М. М. Таблиця 5.3 // Львів у XX столітті: соціально-екологічний аналіз. — М.: Українська академія друкарства, Видавничий центр ЛНУ им.Івана Франка, 2008. — С. 198. — ISBN 978-966-322-108-3
  7. а б в Маршрутки як проблема. — www.zaxid.net/article/21210/ Юлія Поліковська, zaxid.net
  8. ЛиАЗ-5256.35 № АТ 0537 АА. — fotobus.msk.ru/photo/355601/ Фотобус (Рус.)
  9. ЛиАЗ 5256 #АТ 1875 АА. — www.phototrans.eu/14,420299,0,_________5256______1875_____.html Transport.Wros.Biz (пол.)
  10. Два надвеликі «лазівські» автобуси курсуватимуть Львовом. — zaxid.net
  11. ЛАЗ розрахувався з боргами за тепло автобусом. Його запустять на міський маршрут № 5. — galinfo.com.ua/news/62519.html galinfo
  12. Завтра у Львові на маршрут № 24 виїдуть нові автобуси. — www.zaxid.net/newsua/2010/3/18/134023/ zaxid.net
  13. Нові автобуси ЛАЗу у Львові курсуватимуть до Рясне-2. — zaxid.net/home/showSingleNews.do?novi_avtobusi_lazu_u_lvovi_kursuvatimut_do_ryasne2&objectId=1118695 zaxid.net
  14. Автобус з символікою ЄВРО-2012 вийшов на лінію у Львові. — galinfo.com.ua/news/77231.html galinfo
  15. У Львові запрацював соціальний маршрут № 1. — galinfo.com.ua/news/82538.html galinfo
  16. У Львові відновили 3-й автобусний маршрут «Рясне-«Магнус». — galinfo.com.ua/news/75968.html galinfo
  17. У Львові відкрили новий автобусний маршрут № 11. — zaxid.net/home/showSingleNews.do?u_lvovi_vidkrili_noviy_avtobusniy_marshrut_11&objectId=1123409 zaxid.net
  18. Львівські автобуси № 1, 3 і 5 від сьогодні вже не «соціальні». — zik.ua/ua/news/2011/06/01/290910 zik (Західна інформаційна корпорація)
  19. З 15 серпня у 4 міських радіальних автобусних запровадять трансферний квиток. — www.city-adm.lviv.ua/news/transport/13680-z-15-serpna-u-4-miskih-radialnih-avtobusnih-zaprovadat-transfernij-kvitok Офіційний портал Львівської міської ради
  20. Виконавчий комітет затвердив транспортну мережу. — www.city-adm.lviv.ua/news/transport/14182-vikonavchij-komitet-zatverdiv-transportnu-merezhu Офіційний портал Львівської міської ради
  21. Рада отменила вето Садового на постановление о перевозке. — zik.ua/ua/news/2011/11/24/320984 zik (Западная информационная корпорация)
  22. С нового года на новом маршруте № 5а работать 12 больших автобусов. — Официальный портал Львовского городского совета
  23. а б Управление транспорта объявляет конкурс на определение автомобильного перевозчика на городских автобусных маршрутах. — Официальный портал Львовского городского совета
  24. Во Львове определили перевозчиков, обслуживающих городские автобусные маршруты. — Официальный портал Львовского городского совета
  25. Депутаты «провалили» введение электронного билета во Львове. — zaxid.net
  26. Депутаты Львова во второй раз не проголосовали за е-билет. — zaxid.net / home / showSingleNews.do? deputati_lvova_vdruge_ne_progolosuvali_za_ekvitok & objectId = 1246293 zaxid.net
  27. Николай Жук 1 января во Львове заработает новая транспортная схема. — zaxid.net
  28. Дополнительные 7 автобусных маршрутов обслуживает компания «Успех-БМ». — Официальный портал Львовского городского совета
  29. На маршруте № 54 курсирует 16 автобусов большой вместимости. — www.city-adm.lviv.ua/news/transport/18425-na-marshruti-54-kursuje-16-avtobusiv-velikoji-vmistimosti Официальный портал Львовского городского совета
  30. Попроси себе маршрутку. — zik.ua/ua/news/2012/05/10/348875 Ирина Залецкая, газета «ZIK». № 18 от 10 мая 2012
  31. Внесены изменения в движение маршрута № 2А. — www.city-adm.lviv.ua/news/transport/20094-vneseno-zmini-v-ruh-marshrutu-2a Официальный портал Львовского городского совета
  32. Во Львове состоялось вече против транспортной схемы. — zaxid.net / home / showSingleNews.do? u_lvovi_proyshlo_viche_proti_transportnoyi_shemi & objectId = 1245575 zaxid.net
  33. Во Львове снова протестуют против транспортной сети. — zaxid.net
  34. С львовского горсовета депутаты выбросили главного транспортника. — www.unian.net/ukr/news/news-482101.html УНИАН
  35. Во Львове вернули старую схему. — zik.ua/ua/news/2012/03/22/340099 Ирина Залецкая, газета «ZIK». № 11 от 22 марта 2012
  36. Долгожданные GPS-и. — ratusha.lviv.ua / index.php? dn = news & to = art & id = 2285 Ульяна Депутович, газета «Ратуша» от 18 октября 2012
  37. «На хвосте» у маршрутки. — portal.lviv.ua/digest/2010/04/01/173651.html Ирина Юзик, Львовский портал
  38. 67,5% львовян недовольны маршрутками. — zaxid.net/newsua/2011/4/18/151555 / zaxid.net

nado.znate.ru

Расписание автобусов Львов. Центральный автовокзал Львов (Львів, Стрийська 109)

Рейсы автобусов центрального автовокзала Львова

 

 

 

 

 

 

Телефон и адрес центрального автовокзала Львова, справочная служба

телефоны справочной службы автовокзала во Львове: город Львов, Автовокзал Стрийский, вул. Стрийска, 109; тел: 63-24-97, 63-24-73

 

В таблице указано время отправления автобусов по междугородным маршрутам, график движения междугородних автобусов и рейсы по расписанию. Купить билеты на автобус из Львова можно онлайн на сайте Avtovokzalov.info.

 

 

Автовокзал — Львов Центральный

Центральный автовокзал города Львова — «Стрийский», ул. Стрыйская 109 имеет очень обширную географию автобусных маршрутов. Отправление автобусов из Львова проводится в большинство крупных городов Украины, в некоторые города СНГ и в большинство стран Европы.

Всего во Львове 7 действующих автостанций включая центральный пассажирский автобусный вокзал, при этом примерная пропускная способность автостанций около 20 000 пассажиров.

Автовокзал Львів Стрийский находится в восточной части города Львова, в Сыховском районе, имеет крытые платформы для отправления автобусов и посадки пассажиров, Отель, а также открытые площадки для задерживающихся либо ожидающих пассажирских автобусов.

 

 

Добраться до автовокзала на ул. Стрийская, из центральной части города можно примерно за 10-15 минут.

Автовокзал располагается возле оживленной городской улицы Стрыйской, и на полпути от центра города до Кольцевой дороги.

 

 

Для того чтобы узнать как можно добраться до автовокзала Львова, Вы можете воспользоваться сервисом «интерактивные Карты», по Интернет, при этом лучшим и самым простым способом которым можно доехать до вокзала — является городской общественный транспорт (автобус номер 18) либо маршрутки (по 18 маршруту).

 

 

Междугородние автобусы с центрального автовокзала, на ул. Стрийская

Маршруты автобусов с центрального автовокзала охватывают почти все регионы Украины, но большинство рейсов — пригородные и областные.

Международные автобусы в Европейские страны отправляются с нескольких автостанций, но транзитные — проходящие рейсы останавливаются именно на центральном автовокзале.

Центральный автовокзал Львова имеет высокую категорию от которой зависит уровень обслуживание пассажиров, дополнительный сервис и размер станционного сбора.

Основная география маршрутов определена категорией автовокзала, поэтому наибольшая часть рейсов автобусов это маршруты дальнего следования.

Географическое и территориальное расположение во Львове и  удобная транспортная развязка дает возможность быстро и беспрепятственно добраться в любой район города на нескольких видах транспорта.

 

Автобусы по Украине с центрального автовокзала Львова

Центральный автовокзал на ул. Стрыйской 109, имеет самую широкую географию отправляемых автобусных маршрутов по сравнению с другими автостанциями.

Условно маршруты можно разделить по регионам Украины: восточный, центральный, северный, южный, а также внутренний западный.

В направлении центральной и восточной областей Украины выезжают автобусы в Киев, Днепропетровск и Житомир. При этом, помимо областных центров, межобластные маршруты покрывают и другие крупные города региона например, Ивано-Франковск, Луцк, Ровно, Хмельницкий и Тернополь. В южные области на летний период открываются дополнительные маршруты в Одессу, Мариуполь и Симферополь (Крым).

 

Рейсы в центральный регион

В направлении центрального и северного региона Украины автобусы имеют регулярные отправления, но в летний сезон регулярность автобусов увеличивается в несколько раз.

Наиболее популярный и загруженный маршрут автобусов, это рейс Львов — Киев, при этом отправляются автобусы в Чернигов и в Сумы.

 

Автобусы в западные области Украины

Пассажирские автобусы в западные области Украины имеют как сезонность так и регулярность. В зависимости от города назначение интенсивность рейсов может изменяться.

Автобусы в Карпаты имеют сезонную регулярность, а дополнительны рейсы чаще вводятся зимой, летом и весной, при этом осенью регулярными остаются только основные рейсы в города западных областей, например Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Черновцы, Ковель, Каменец-Подольский, Тернополь и Ужгород.

Западные области Украины имеют очень большой пассажиропоток транзитных рейсов международных автобусов в Европу. Чаще всего маршруты проходят через Львов и далее следуют через страны западной Европы.

 

Международные автобусы с Центрального автовокзала Львова

Международные автобусы с Центрального автовокзала Львова расположенного на улице Стрыйская, выезжают по направлениям: в Польшу, Чехию, Германию, Италию, Венгрию, Словакию, во Францию, Бельгию, Голландию, Испанию и другие страны западной Европы. Наибольшее количество регулярных международных автобусных рейсов принимает и обслуживает именно центральный автовокзал Львова. В зависимости от сезона открываются новые рейсы в Болгарию, Швецию, Норвегию и другие страны Европы.

Рейсы в города Чехии: Львов-Прага, Львов-Карловы Вары, Львов-Брно, Львов-Оломоуц, Львов-Пльзень, Львов-Острава, Львов-Градец Кралове. На ежедневный автобус Львов-Прага билеты стоят 799 гривен.

Рейсы в города Германии: Львов-Берлин, Львов-Магдебург, Львов-Брауншвейг, Львов-Ганновер, Львов-Билефельд, Львов-Оснабрюк, Львов-Дессау, Львов-Дортмунд, Львов-Дюссельдорф, Львов-Дуйсбург, Львов-Кельн, Львов-Бремен, Львов-Гамбург, Львов-Мюнстер, Львов-Эссен, Львов-Кобленц, Львов-Дрезден, Львов-Кассель, Львов-Лейпциг, Львов-Мюнхен, Львов-Франкфурт на Майне, Львов-Аугсбург, Львов-Байройт, Львов-Эрфурт, Львов-Йена, Львов-Ингольштадт, Львов-Карлсруэ, Львов-Мангейм, Львов-Трир, Львов-Штутгарт, Львов-Вюрцбург. Самым популярным маршрутом в Германию является автобус Львов-Берлин, стоимость билета на который составляет 1390 гривен.

Рейсы в города Австрии: Вена, Грац, Зальцбург, Инсбрук, Линц.

Автобусные рейсы в польские города: Варшава, Люблин, Познань, Лодзь, Жешув, Краков, Катовице, Вроцлав, Гданьск, Львов-Бельско-Бяла, Львов-Зелёна-Гура, Львов-Петркув-Трыбунальски, Львов-Лешно, Львов-Пулавы, Львов-Конин, Львов-Замосць, Львов-Кельце, Львов-Ланьцут, Львов-Гливице, Львов-Пшемысль, Львов-Тарнув, Львов-Ополе, Львов-Быдгощ, Львов-Кельце, Львов-Радом, Львов-Торунь, Львов-Хелм, Львов-Ченстохова, Львов-Дембица.

Через сайт можно купить билеты на автобус Львов-Варшава по цене 352 гривен, а на автобус Львов-Краков цена билета составит 479 гривен.

Польша является самым популярным направлением из Львова. Ежедневно более 20 рейсов в день отправляются в польские города. Стоимость билетов зависит от протяженности маршрута и от тарифа перевозчика.

 

География автобусных маршрутов в города Италии: Рим, Неаполь, Милан, Удине, Венеция, Виченца, Верона, Брешиа, Турин, Генуя, Алессандрия, Болонья, Флоренция, Римини, Анкона, Сан-Бенедетто-дель-Тронто, Пескара, Триест, Местре, Падуя, Феррара, Равенна, Фоджа, Бари, Бергамо и Салерно.

В города Испании автобусы из Львова проезжают: Аликанте, Барселону, Мадрид и Валенсию.

В Словакии пассажиры могут доехать до: Братиславы, Попрад, Михаловце и Кошице.

Среди самых известных городов западной Европы, в которые есть прямые автобусные рейсы либо рейсы с пересадками можно выделить: Амстердам, Брюссель, Будапешт, Лилль, Лондон, Париж, Рига, Таллинн и Вильнюс.

В зависимости от города, страны и сезона, регулярность очень разнится, поэтому на сайте предлагается составление маршрута с пересадками. Если например в Польшу автобусы выезжают каждый день с частотой в один час, то в Бельгию, Испанию и Португалию не всегда есть прямой рейс автобуса даже в течении недели. Получить точную регулярность движения можно онлайн на Avtovokzalov.info.

 

Билеты на автобусы с центрального автовокзала Львова

В связи с постоянным изменением регулярности движения автобусов точное расписание автобусов и цены на билеты с центрального автовокзала Львова необходимо проверять на сайте, в онлайн режиме.

Продажа билетов на автобусы осуществляется для всех регионов Украины. Купить билет на автобус может любой пассажир который имеет при себе документ удостоверяющий личность, в том числе и не гражданин Украины. Для пассажиров не являющихся гражданами Украины действуют идентичные условия и правила пассажирских автобусных перевозок.

Билеты на международные автобусы с центрального автовокзала Львова оформляются только именные и являются действительными только в «бумажном» виде (чек, квитанция, распечатка электронного билета) с обязательным предъявлением паспорта при посадке в автобус.

Билеты на автобусы по Украине можно забронировать на сайте, при этом выбрать город, в который нужно доехать и дату отправления. После выдачи онлайн системой рейсов и билетов, необходимо внести данные о пассажире и заказать билет.

 

ВАЖНО!

Уточняйте регулярность рейсов в онлайн системе (на сайте).

 

Расписание автобусов с центрального автовокзала Львова

 

Маршруты автобусов Время отправления и график движения
Львов — Киев — Борисполь 6:50, 12:05, 22:35
Ужгород — Львов — Борисполь (аэропорт) 20:45
Львов — Киев 07:45, 11:15, 12:05, 19:30
Львов — Одесса 17:00, 20:55
Львов АС — Киев 22:15
Львов — Хмельницкий 7:15, 15:50
Львов — Хуст ч/з Стрий 7:40, 09:15, 14:10
Львов — Виноградов — Хуст 13:30 по четным числам месяца
Львов — Солотвино 17:15
Львов — Долина 13:20
Львов — Рожице 13:30
Львов — Тернополь 6:10, 7:15, 8:00, 9:30, 10:15, 11:00, 12:00 — каждый час до 19:00.
Львов — Луцк ч/з Радехов

06:30, 07:40 (08:20 чт., пт., сб., вс.)

10:10,12:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:00, 20:10

Львов — Подгайцы ч/з Завалов 16:15 (пн., пт., сб., вс.)
Ужгород — Луцк ч/з Радехов 04:10, 17:55
Луцк — Львов — Ужгород ч/з Стрый 13:55, 23:10
Борисполь — Львов — Ужгород 03:00
Моршин — Луцк 15:45
Львов — Одесса 15:50
Луцк — Львов — Моршин 09:20
Трускавец — Львов — Луцк 18:50
Львов — Винница — Одесса 15:50
Трускавец — Житомир ч/з Броды 09:55
Житомир — Львов -Трускавец ч/з Стрый 18:00
Львов — Житомир — Киев — Борисполь 11:15, 12:05, 19:30, 22:15
Гомель — Львов — Трускавец 06:55 по четным числам
Ровно — Львов — Коломыя 11:50
Коломыя — Львов — Ровно 16:30
Львов — Чорткив ч/з Перемышляны 06:40
Львов — Чорткив ч/з Золочев 17:05
Львов — Куты ч/з Стрый 06:50 по нечетным числам
Львов — Хмельник ч/з Золочев 07:15
Львов — Ивано- Франковск ч/з Бибрку

07:30,

08:30,

10:10

Львов — Ивано-Франковск ч/з Жидачев

06:45,

09:40

Львов — Ивано-Франковск через Перемышль

02:40,

14:45,

15:25,

17:20

Львов — Черновцы ч/з Бибрку 08:40, 09:10
Львов — Черновцы ч/з Золочев 12:50
Львов — Камянець-Подольский ч/з Золочев 10:00
Львов — Бережани ч/з Перемышляны

10:30,

15:10

Львов — Косов ч/з Перемышляны 11:10
Львов — Снятин ч/з Перемышляны

08:50,

18:10

Львов — Любешив ч/з Радехов 11:15
Львов — Вижница ч/з Стрый 12:25
Львов — Надвирна ч/з Жидачев 16:05
Львов — Пидгайцы ч/з Перемышляны 12:50
Львов — Городенка ч/з Перемышляны 13:25
Львов — Гусятин ч/з Золочев 13:40
Львов — Бучач ч/з Перемышляны 13:55
Львов — Калуш ч/з Жидачев

13:55, 15:10, 15:50, 20:15

Львов — Коломыя ч/з Перемышляны 14:25
Львов — Залыщики ч/з Золочев 14:55
Львов — Перегинск ч/з Стрый 15:30
Львов — Яремче ч/з Перемышляны 12:35
Львов — Городок (Хм.) ч/з Золочев 16:35
Львов — Бурштин ч/з Бибрку 16:50
Львов — Козова ч/з Золочев 17:40 (пн., вс.)
Трускавец — Львов — Киев — Борисполь 17:40 (пн., вс.)

 

Международные автобусы из Львова

 

Маршруты автобусов

Расписание автобусов и график движения

Киев — Львов — Мадрид — Барселона (Испания) 17:30 (чт., сб.)
Киев — Львов — Лиссабон (Португалия) 22:20 (ср.)
Киев — Львов - Неаполь (Италия) 23:20 (чт., сб.)
Киев — Львов —  Салерно 17:15 ( чт., вс.)
Львов — Рим 19:30 ( чт., вс.)
Львов — Милан 19:30 (чт.)
Львов — Флоренция 19:30 (чт., вс.)
Львов — Венеция 17:00 (вс.)
Киев — Львов — Париж — Лилль (Франция) 21:40 (ср.)
Киев — Львов — Брюссель — Льеж 21:15 (ср.)
Киев — Львов — Брюссель — Париж 21:00 (вт, пт.)
Киев — Львов — Страсбург — Париж 03:30 (пн., пт.)
Киев — Львов — Амстердам — Роттердам — Бреда 21:15 (ср.)
Киев — Львов — Лондон — Рединг 17:00 (пт.)
Киев — Львов — Лондон — Манчестер 19:30 (пт.)
Киев — Львов - Кельн 17:15 (чт.)
Львов — Трир (Германия) 14:30 (Вс.)
Львов — Дрезден — Лейпциг 14:30 (Вс.)
Львов — Дрезден 15:00 (Ср. Пт. Сб. Вс.)
Львов — Дрезден 16:00 (Пт.)
Львов — Лейпциг 14:30 (Сб.)
Херсон — Львов — Кельн 14:30 (Сб.)
Львов — Дортмунд 15:00 (Вт. Ср. Чт. Сб. Вс.)
Львов — Дюссельдорф 15:00 (Ср. Чт. Сб. Вс.)
Львов — Берлин 15:00 (Вт. Ср. Чт. Сб.)
Львов — Мюнхен 15:00 (Ср. Сб. Вс.)
Киев — Львов — Пфорцхайм 17:30 (ср., пт.)
Киев — Львов — Констанц 17:00 (вт., пт., вс.)
Киев — Львов — Ашафенбург 17:00 (пт.)
Одесса — Вена 03:45 (сб.)
Киев — Львов — Вена 17:30 (сб.)
Львов — Варшава 09:40, 18:00, 20:20, 21:30
Николаев — Львов — Варшава 22:30 кроме пн, пт, сб.
Львов — Томашев (Польша) 05:40 кроме вс. 17:30 сб., вс.
Львов — Перемышль 06:20, 07:20, 07:50, 18:30 кроме Вс

21:50 кроме сб., 10:20, 12:20, 13:50

Львов — Вроцлав 18:20 ( вт., чт., вс.)
Львов — Люблин 08:00, 15:00
Львов — Жешув (Жашков) 15:50 (вт., пт., сб.)
Львов — Босковице 12:30 вс.
Львов — Лодзь 18:40
Львов — Катовице 19:50 по четным
Львов — Краков 16:45, 19:30, 22:00, 02:10
Киев — Львов — Краков 02:10, 16:45, 19:30, 23:30
Львов — Ольштин 22:30 (пн., пт., сб.)
Золочив — Львов — Карловы Вары 13:30 (пн., чт., сб.)
Золочив — Чеськи Будейовице 13:30 (вт., ср.)
Ровно — Прага — Чеськи Будейовице 13:30 (пт.)
Львов — Прага 09:00 Ср, Вс. 10:00 Вт,Чт,Пт, Сб.
Ровно — Прага 13:30 вс.
Стрий — Прага 21:20 (вт., пт.)
Львов — Кишинев ч/з Черновцы 17:00
Трускавец — Гомель 22:45 по четным числам

 

 

Расписание автобусов Львов — Варшава (в Польшу)

Время Маршруты автобусов Регулярность
09:40 Львов Варшава Ежедневно
10:15 Львов Варшава Ежедневно
18:00 Львов Варшава Аэропорт Ежедневно
18:00 Львов Варшава АС Ежедневно
18:35 Львов Варшава АС Ежедневно
20:20 Львов Варшава АС Ежедневно
20:50 Львов-8 Варшава АС Ежедневно
23:00 Львов Варшава — Гданьск Ежедневно
23:40 Львов Варшава — Гданьск Через день
21:30 Львов-8 Варшава АС Ежедневно
22:05 Львов-8 Варшава АС Ежедневно

 

 

Расписание автобусов Львов — Краков (в Польшу)

Время Маршруты автобусов Регулярность
14:25 Львов Краков — Прага Через день
15:00 Львов Краков — Прага Через день
16:45 Львов Краков — Вроцлав Ежедневно
19:30 Львов Краков — Вроцлав Ежедневно
22:00 Львов Краков Ежедневно
23:00 Львов Краков — Катовице Через день
23:00 Львов Краков — Ополе Через день
23:30 Львов Краков Ежедневно
01:00 Львов Краков Чт.
02:10 Львов Краков — Вроцлав Пн.

 

 

Расписание автобусов Львов — Прага (в Чехию)

Время Маршруты автобусов Регулярность
11:30 Львов Прага Вт.
13:30 Львов Прага — Карловы Вары Ежедневно
14:00 Львов Прага — Карловы Вары Временный
14:25 Львов Прага Через день
15:00 Львов Прага Ежедневно
16:00 Львов Прага Ср.
16:30 Львов Прага Ежедневно
16:45 Львов Прага Через день
16:50 (Киев) Львов Прага Через день
17:00 Львов Прага Через день
17:00 Львов Прага — Либерец Временный
20:40 Ивано-Франковск- Львов Прага Вт., Ср.
21:45 (Херсон) Львов Прага Временный
22:00 (Херсон) Львов Прага Временный
23:00 Львов Прага Ежедневно
23:00 Одесса — Львов Прага — Карловы Вары Ежедневно

 

 

Точное расписание автобусов

 

avtovokzalov.info

Расписание автобусов Станция Львовская — Платформа Весенняя на 2019 год

Информация о расписании автобусов по направлению Станция Львовская — Платформа Весенняя

Новое автобусное расписание по направлению Станция Львовская — Платформа Весенняя на текущий момент состоит из 28 единиц общественного транспорта. В дорогу Вы можете отправиться утром, днем либо вечером.

Если Вам нужно доехать до пункта назначения Платформа Весенняя как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Чехов — Автостанция Подольск. Он отправляется с автовокзала Станция Львовская в 20 часов 57 мин. и прибывает на автостанцию Платформа Весенняя в 21 часов 10 мин. Время в пути для Вас составит 13 мин .

Дольше всех едет автобус Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск). По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 18 часов 20 мин. на станцию Станция Львовская. Через 20 мин , проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку Платформа Весенняя.

Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Станция Львовская — Платформа Весенняя совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Станция Львовская и Платформа Весенняя Вы можете на нашем сайте.

Представленное расписание полностью соответствует онлайн табло автовокзалов по рейсу Станция Львовская — Платформа Весенняя. Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Станция Львовская — Платформа Весенняя Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.

naavtobuse.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *