61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 06:07 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 06:10 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 06:15 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 06:45 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 06:48 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 06:48 28-07-2019 |
54 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» | Станция Львовская — Магазин ежедневно | 06:50 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 07:05 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 07:10 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 07:30 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 07:57 28-07-2019 |
54 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» | Станция Львовская — Молодёжный ежедневно | 08:00 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 08:05 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 08:05 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 08:30 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 08:45 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 08:47 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 08:50 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 08:52 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 09:34 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 09:50 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 10:20 28-07-2019 |
54 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» | Станция Львовская — Магазин ежедневно | 10:35 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 10:48 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 10:50 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 10:55 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 11:18 28-07-2019 |
54 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» | Станция Львовская — Молодёжный ежедневно | 11:35 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 11:35 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 12:00 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 12:15 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 12:20 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 13:00 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 13:10 28-07-2019 |
54 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» | Станция Львовская — Магазин ежедневно | 13:35 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 13:45 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 13:45 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 13:47 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 13:56 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 14:20 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 14:20 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 14:37 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 14:45 28-07-2019 |
54 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» | Станция Львовская — Молодёжный ежедневно | 14:50 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 15:02 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 15:35 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 15:35 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 15:48 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 15:50 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 16:05 28-07-2019 |
54 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» | Станция Львовская — Магазин | 16:10 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 16:30 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 16:35 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 16:42 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 16:55 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 17:20 28-07-2019 |
54 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» | Станция Львовская — Молодёжный ежедневно | 17:25 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 17:40 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 17:47 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 17:55 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 18:17 28-07-2019 |
51 | Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 18:20 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 18:30 28-07-2019 |
54 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» | Станция Львовская — Магазин ежедневно | 18:45 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 19:00 28-07-2019 |
Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск) ежедневно | 19:15 28-07-2019 | |
61 ООО «Домтрансавто» | Автостанция Подольск — Чехов ежедневно | 19:18 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 19:23 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 19:45 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 19:46 28-07-2019 |
54 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» | Станция Львовская — Молодёжный ежедневно | 19:55 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 20:15 28-07-2019 |
61 ООО «Домтрансавто» | Чехов — Автостанция Подольск ежедневно | 20:57 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 21:15 28-07-2019 |
42 | Львовский (Станция Львовская) — Романцево ежедневно | 22:05 28-07-2019 |
raspisanie.msk.ru
Львовская | Расписание Автобусов
Расписание автобусов с вокзала Львовская
- Наша форма поиска расписаний
- Главное содержания
- Форма поиска расписаний партнеров Москва и Московская область
- Расписание автобуса Львовская — Москва и Московская область
- Карта города Львовская
- Панорама города Львовская
- Нас также ищут
- Популярные направления — Москва и Московская область
- Похожие посты Львовская — Москва и Московская область
На этой странице представлено расписание автобуса Львовская — Москва и Московская область.
Если вы собрались в путь и вас интересует автостанция Львовская расписание автобусов, то вы можете посмотреть расписание автобусов из Львовская на 2019 на этой странице.
Город Львовская находиться в Москва и Московская область и если вам необходимо добраться в Львовская, вы можете посмотреть расписание автобусов из Львовская или расписание автобусов проходящих через Львовская.
Если вы находитесь на автовокзале города Львовская, то можете узнать расписание автобуса или электрички которая вас интересует у диспетчера автовокзала.
Помните, актуальное расписания, с учетом всех изменений можно узнать только у диспетчера автостанции Львовская или у водителя автобуса.
Онлайн карта города Львовская.
Онлайн карта поможет вам найти путь к автовокзалу и другим местам города Львовская.
Онлайн панорама города Львовская.
Также ми разместили на сайте панорами с видами на город Львовская. Если панорама недоступна — можно попробовать сделать ее самостоятельно.
Панорама автостанции Львовская.
Нас можно найти по таким запросам:
- Автобус из Львовская Москва и Московская область расписание
- Автовокзал Львовская
- Автовокзал Львовская расписание автобусов
- Автостанция Львовская расписание автобусов
- Львовская автовокзал
- Посмотреть расписание автобуса Львовская
- Расписание автобуса Львовская
- Расписание автобуса в Львовская
- Расписание автобуса до Львовская
- Расписание автобуса на 24 Львовская
- Расписание автобуса центр — Львовская
- Расписание автобусов Львовская 2019
raspisanie-avtobus.ru
«львовский» автобус — журнал За рулем
Сделать ровный низкий пол проще на шасси с заниженными осями, поэтому у «городского льва» передняя подвеска или с цельной низкой балкой, или независимая шкворневая на двойных поперечных рычагах, подобно старушке «Волге».
Хорошо, если пол у городского автобуса не выше 200–250 мм от дороги. Тогда и пожилой человек легко войдет в салон, и молодая мама закатит коляску. Однако с таким клиренсом даже по ровным европейским дорогам ездить небезопасно, поэтому в движении автобус приподнимается. «Вдох-выдох» делает пневматическая электронно-управляемая подвеска.
У нового MAНa стальные бока едва прикрывают арки колес. Остальное — вклеенное тонированное стекло. Спереди и вовсе узкая полоска стеклопластика — чтобы только разместить светотехнику и пристроить бампер. Зато водитель видит все, что творится у него «под носом».
В угоду экологии дизели городских автобусов на Западе душат нещадно — уложиться бы в шум да в драконовы Евро. Все дизели — рядные «шестерки» с турбонаддувом, интеркулером, топливной системой «коммон рейл» — отвечают нормам Евро III. Самый большой — 12-литровый D2866, дефорсированный с 410 до 260 л. с. Второй D0836 почти вдвое меньше объемом, но силой не обделен — 6,9 л, 280 л. с. Третий — D2066 представлен только весной 2004 года. При сопоставимой с D2866 мощности и лучшей топливной экономичности он легче на 100 кг. Еще одна его особенность — раздельная циркуляция масла и охлаждающей жидкости в блоке и головке.
Сзади портальный мост: его балка расположена гораздо ниже осей колес. Сам MAН их не делает, а покупает у давнего партнера ZF. Тем более что мосты нужны своеобразные — с главной передачей, максимально смещенной влево.
Чтобы максимально увеличить площадь салона, автобус обули в сверхширокие одинарные шины. При той же грузоподъемности они на треть у’же спаренных — арки получились компактней.
Из-за частых остановок на маршруте коробки передач городских автобусов должны быть только автоматическими. Переключатель справа на панели как раз и управляет коробкой. На MAН их поставляют «Фойт» и ZF. «Фойт» делает классические ГМП с гидротрансформатором, четырехступенчатым планетарным редуктором и широким применением электроники. ZF — шестиступенчатую механическую, где сцеплением и переключением передач управляет через пневмоцилиндры электронный блок, связанный с блоком управления двигателя. Хотя конструкции принципиально разные, в работе они одинаково удобны. Тянуть же на всю длину автобуса тяги или тросы не нужно — достаточно пучка проводов.
Ради низкого ровного пола двигатель разместили необычно для автобуса — поперек и вертикально. Благодаря этому уменьшился задний свес, а о моторе напоминает только высокий и узкий кожух в салоне под задним стеклом. Обратите внимание: сиденья крепятся растяжками-поручнями к потолку, ничто не мешает уборке. Есть вариант планировки с креслами вдоль бортов в ущерб числу сидячих мест.
В 2001 году объединились два производителя автобусов «Неоплан» и MAН. «Дитя» альянса, названное НЕОМАН (NEOMAN), вышло на третье место по объемам продаж в Европе, а его родители получили возможность собирать унифицированные автобусы. Но внешне индивидуальность сохранили. MAН назвал свои автобусы «львами» — фигурки их появились на облицовках с начала 70-х, после объединения с «Бюссингом».
Львиное семейство делится
www.zr.ru
Расписание автобусов Станция Львовская — Автостанция Подольск на 2019 год
Информация о расписании автобусов по направлению Станция Львовская — Автостанция Подольск
Новое автобусное расписание по направлению Станция Львовская — Автостанция Подольск на текущий момент состоит из 28 единиц общественного транспорта. В дорогу Вы можете отправиться утром, днем либо вечером.
Если Вам нужно доехать до пункта назначения Автостанция Подольск как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Чехов — Автостанция Подольск. Он отправляется с автовокзала Станция Львовская в 6 часов 7 мин. и прибывает на автостанцию Автостанция Подольск в 6 часов 34 мин. Время в пути для Вас составит 27 мин .
Дольше всех едет автобус Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск). По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 6 часов 45 мин. на станцию Станция Львовская. Через 43 мин , проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку Автостанция Подольск.
Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Станция Львовская — Автостанция Подольск совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Станция Львовская и Автостанция Подольск Вы можете на нашем сайте.
Представленное расписание полностью соответствует онлайн табло автовокзалов по рейсу Станция Львовская — Автостанция Подольск. Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Станция Львовская — Автостанция Подольск Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.
naavtobuse.net
Львовский автобус
Львовский автобус — система общественного автобусного транспорта Львов, обслуживаемого автобусами сверхбольшой, большой и средней вместимости, работающих в режиме маршрутного такси и является основным видом городского общественного транспорта за пассажиропотоками, количеством маршрутов и единиц подвижного состава. По состоянию на 1 января 2013 года действует 52 городских маршрута, которые обслуживают 5 перевозчиков. Через Львов также проходит 28 пригородных маршрутов.
По 2010 год автобусным транспортом в городе перевезено 128900000 пассажиров составляет 63,1% всех пассажирских перевозок в городе [1].
1. История
Омнибус № 12 на современной улице Черновицкой (1900)
1.1. Омнибус
Омнибус — рельсовым общественный транспорт на конной тяге — появился во Львове в 1835 году. Существовало три маршрута (подано современные названия улиц):
- И: железнодорожный вокзал — ул. Черновицкая — ул. Городоцкая — ул. Менцинского — ул. Гнатюка — проспект Свободы — площадь Галицкая — площадь Соборная — площадь Таможенная
- ИИ: площадь Таможенная — ул. Лычаковская — Верхний Лычаков
- ИИИ (работал только летом): площадь Галицкая — проспект Шевченко — ул. Грушевского — ул. Франко — ул. Стрыйская — Стрыйский парк
В зависимости от секции цена проезда колебалась от 3 до 12 центов. Омнибус прекратил существование в 1900 году [2].
1.2. Зарождение автобусного сообщения в межвоенной Польше
Маршрутный автобус в Львове (1936)
В первом послевоенное десятилетие жизни в Львове налаживалась: в 1920-х годах наблюдался рост населения и территории города происходило как строительство новых районов, так и присоединения к городу близлежащих сел, что вылилось в масштабное расширение городских границ в 1931 году. Для соединения с новыми районами магистрат постановил ввести в городе автобусное сообщение.
12 апреля 1928 года заработал первый автобусный маршрут, «А», который сочетал площадь Кропивницкого с аэродромом на Скнилове. В том же году были открыты маршруты «В» ( Улица Стрыйская — Персенковка) и «С» (Улица Стрыйская — Новый Львов). В 1930 году открыто маршруты «D» ( Улица Замарстыновская — Голоско — Брюховичи) и «Е» ( Костел святой Анны — Клепаров) [3]. Автобусное хозяйство входило в состав Городского управления электрическими предприятиями и непосредственно подчинялось службе движения трамвая. Расписание автобусов четко согласовывался с движением трамвайных вагонов.
Сначала по каждому маршруту курсировало по одному автобусу, а осенью 1931 года было приобретено еще четыре польские автобусы «Зауэр». В 1939 году автобусное хозяйство выделено в самостоятельное предприятие. Тогда на его балансе находилось 16 машин [4]. Маршрутная сеть составляла 12,2 км [5].
1.3. Развитие в советское время
После присоединения Западной Украины к Советскому Союзу по Пактом Мототова-Риббентропа в сентябре 1939 года, новая власть пыталась всячески демонстрировать преимущества жизни в СССР над жизнью за Польши. Это отразилось и в сфере транспортного сообщения в Львове. Уже в мае 1940 в город прибыла первая партия советских автобусов ЗиС-16, состояла из шести машин обтекаемой формы. Однако на дальнейшей пути развития автобусного движения стала Советско-германская война.
После Второй мировой автобусное сообщение быстро восстановилось и стало развиваться ускоренными темпами, особенно в 1960-х годах. Так, в 1961 году 15 автобусных маршрутов обслуживали 43 машины, в 1962 — 17 маршрутов 49 машин, в 1963 году — 87 машин, а уже в 1964 году 18 маршрутов обслуживали 110 автобусов, за этот год было перевезено 23 миллионов человек.
Автобусная сеть города активно развивалась и в дальнейшем: расширялась маршрутная сеть, постоянно обновлялся подвижной состав. Накануне распада СССР насчитывалось около 40 городских маршрутов: № 1-30 обслуживались автобусами большой вместимости, а № 30-40 — средней и малой (РАФ и ПАЗ) [4].
1.4. Изменения после обретения независимости
С обретением Украина независимости на фоне общих кризисных тенденций коммунальные автобусные предприятия почувствовали резкую нехватку финансирования, из-за чего потеряли возможность обновлять подвижной состав. Их доля на рынке стремительно сократилась. На смену пришли частные перевозчики, которые эксплуатировали микроавтобусы Peugeot J9. Они прослужили недолго, и были изменены на IVECO Turbodaily, но со временем и их вывели из эксплуатации. Конце 1990-х — начале 2000-х годов распространение получили машины, переделанные из грузовых микроавтобусов Mercedes-Benz T1 и Mercedes-Benz T2. Такие средства общественного транспорта оказались крайне некомфортно. Они имели малый салон, низкий потолок и одна дверь без автоматического открывания; салон не вентилировалось и не обогревался; сиденья были некомфортными. Водители определялись низкой культурой обслуживания и часто нарушали Правила дорожного движения [7].
На начало 2000-х годов осталось лишь несколько маршрутов, которые обслуживались большими автобусами (в частности, № 1 и № 7). Впрочем, интервалы движения были чрезвычайно большими, а подвижной состав устаревшим и, соответственно, неудобным. В течение нескольких следующих лет, и эти большие автобусы исчезли с улиц.
Параллельно с этим общественный автотранспорт, вместо работы в обычном режиме рейсовых автобусов, предусматривающий фиксированные обязательные остановки; стал работать в режиме ?маршрутного такси?, который предусматривает остановку только по требованию пассажиров. Впоследствии это название распространилось и, трансформировавшись в народном языке в слово «Маршрутка», постепенно вытеснила из широкого употребления термин «автобус».
Начиная с 2005 года переделанные из грузовиков микроавтобусы начали меняться комфортабельными моделями украинского производства — БАЗ А079 Эталон, Богдан А092, БАЗ 2215 Дельфин и подобными. Однако и они имеют малую емкость и сконструированы на базе грузовых автомобилей. В 2007 городской совет запретил маршрутным такси останавливаться по требованию пассажиров в любом месте, кроме фиксированных остановок общественного транспорта.
1.5. Возрождение движения больших автобусов
Конце 2000-х годов начался процесс восстановления движения больших и сверхбольших автобусов во Львове. В 2008 году один из частных перевозчиков начал эксплуатацию автобусов большой пассажировместимости ЛиАЗ 5256 на маршруте № 3 [8] [9], однако менее чем через год отказался обслуживать маршрут.
В 2009 году коммунальное АТП № 1 открыло маршрут № 5 , Который обслуживали автобусы ЛАЗ 5252. Впоследствии оно стало эксплуатацию на этом маршруте 4 современных сверхбольших автобусов ЛАЗ А291, два из которых город приобрел [10]. В начале 2010 года ЛАЗ передал Львову один автобус А183 в качестве платы за долги перед Львовтеплоэнерго [11]. В 2010 году личное ЛАТП 14630 приобрело 10 современных напивнизькопидлогових автобусов Богдан А09280 и Богдан А601 [12].
В рамках государственной программы подготовки к чемпионата Евро-2012 в 2010 году Львовский городской совет начал закупку больших и сверхбольших автобусов Львовского автобусного завода по льготному кредиту Сбербанка. Планировалось, что в целом по этой программе АТП № 1 получит 92 автобуса [13] [14]. До конца марта 2011 года было приобретено 15 автобусов А191, 11 А183, 3 А291, 1 автобус А152, и на этом выполнение программы остановилось. Было открыто маршруты № 1 [15], 3 [16] и 11 [17]. С 2011 года частные перевозчики начали закупать б / у автобусы большой вместимости.
К лету 2011 года автобусные маршруты № 1, 3 и 5 курсировали в обычном режиме, то есть были «социальными» — стоимость проезда составляла 1 гривну (а не 2), был бесплатный проезд для пенсионеров и других льготных категорий граждан, однако с 1 июня из-за нерентабельности они стали курсировать в режиме маршрутного такси, практически свелось лишь к поднятию тарифа [18].
1.6. Транспортные реформы 2011-2012
В начале 2011 года по заказу городского совета французская компания «Луи Бергер» ( фр. Louis Berger ) Совместно с Львовская политехника разработала новую транспортную систему для Львова. Они предложили сократить количество автобусных маршрутов с 78 до 46, разгрузить центральную часть города и отменить маршруты, дублируются. 6 автобусных маршрутов предлагалось сделать радиальными: они напрямую должны были соединять кольцо проспект Свободы — площадь Галицкая — улица Подвальная с окрестностями города Галицким перекрестком, концом улице Городецкой, торговым центром «King Cross Leopolis», Санта-Барбарой, Винниками и Обильное-2, другие 40 маршрутов должны быть хордовыми — обходить центральное кольцо, главным проспект Свободы. Новую сеть городских автобусных маршрутов предлагалось ввести вместе с системой контроля движения общественного транспорта через GPS и единственным электронным билетом на все виды транспорта, который должен облегчить пересадки, осуществление которых предусмотрено новой системой.
В августе заработал первый радиальный маршрут — 1А, а также были введены временные трансферные билеты, которые давали возможность совершать пересадки между ним и маршрутам 3, 5 и 11 (которые тогда дублировали современные радиальные 6А, 4А и 3А) [19]. В сентябре Исполком Львовского городского совета утвердил новую сеть [20] и порядок проведения конкурса между перевозчиками на обслуживание маршрутов по новой схеме. В ноябре городской совет отменил постановление о порядке проведения конкурса, а также преодолела вето, которое мэр Садовый покончил это отмена [21]. Также в ноябре заработал новый радиальный маршрут 5А [22]. 25 ноября городское Управление транспорта все же объявило о проведении конкурса [23]. Одной из его условий была минимальная вместимость автобусов в 35 пассажиров, что устранило из маршрутов переработаны «мерседесы» и малые автобусы вроде БАЗ 2215 Дельфин. По результатам конкурса 46 маршрутов была разделена между четырьмя перевозчиками [24].
Осенью 2011 года был проведен конкурс на определение компании, которая его внедрять электронный билет. В нем победило ООО «Ригас Карте?, которое обслуживает электронный билет в Риге. Предполагалось, что коммунальное АТП № 1 и Ригас Карте создадут совместное предприятие «Леокард» для внедрения е-билета во Львове. Этот вопрос нуждается в утверждении Львовским городским советом, однако депутаты дважды голосовали против [25] [26].
Новая система маршрутов введена с 1 января 2012 года [23][27] с некоторыми изменениями. В частности, добавлено радиальный маршрут на Пасечная, несколько дублирует два других радиальных марштуты, и еще 4 хордовых маршруты — временные соглашения на их обслуживание был заключен с компанией, которая проиграла конкурс [28]. В течение первых месяцев работы схема маршрутов существенная корректировалась несколько раз. В конце апреля заработал хордовых маршрут 54 , Который проходит проспектом Свободы и полностью дублирует два радиальные маршруты [29] [30]; летом проспекту Свободы пустили еще несколько хордовых маршрутов, а радиальный 2А, наоборот, перестал курсировать центральным кольцом и изменил маршрут [31]. Новую схему движения львовяне восприняли неоднозначно, в частности, у ратуши было проведено несколько митингов [32] [33], а городской совет несколько раз со скандалами рассматривала этот вопрос на сессии [34]. Из-за значительных корректировки маршрутов, которые, в большой степени, вернули схему к передреформового состояния, невпровадженисть электронного билета и системы контроля за движением через GPS, некоторые СМИ назвали реформу провальной, отметив, что единственная ее пользу заключалась во внедрении движения автобусов большой вместимости [35].
В конце октября 2012 открыта Центр управления дорожным движением, с которого будет осуществляться контроль за курсированием автобусов в режиме реального времени. Для этого в 2012 — 2013 годах все транспортные средства будут оборудованы устройствами GPS -навигации [36].
2. Маршруты
Транспортной реформой 1 января 2012 года во Львове введена 53 городские автобусные маршруты, то есть такие, которыми заведует Львовский городской совет. Впоследствии к ним добавлен еще один. Это:
- 7 радиальных маршрутов (1-6, 47, они дополнительно обозначены буквой А), которые соединяют окрестности города с центральным кольцом проспект Свободы — площадь Галицкая — Подвальная — Гонты — площадь Разные (маршрут 2 — с Университетом Франко). Маршруты обслуживаются автобусами большой и сверхбольшой вместимости (более 100 пассажиров). В основном это ЛАЗ А183, ЛАЗ А191, ЛАЗ А291, Богдан А601, а также б / у автобусы Mercedes-Benz и MAN с Западной Европы. Действуют трансферные билеты, которые позволяют осуществлять одну бесплатную пересадку с одного радиального маршрута на другой. Маршрут 47 не был предусмотрен первоначальным схеме реформы, на его обслуживание заключен временный, а не постоянный договор.
- 45 хордовых маршрутов (7-46, 48-51, 53), которые соединяют районы города между собой. Минимальными требованиями к подвижному составу, который обслуживает эти маршруты — пассажировместимость 35 человек. В основном это модели Богдан А092, БАЗ-А079 Эталон, ГалАЗ-3207 Виктория и подобные.
Маршруты 1-46 обслуживают 4 перевозчики, определены на конкурсе, который проходил в декабре 2011 года: коммунальное АТП № 1 и частные АТП № 14360, ООО «Мера и К», ООО «Фиакр-Львов». На обслуживание маршрута 47 заключен временный договор с ООО «Успех БМ». Маршруты 48-51, 53 обслуживает ООО «Успех БМ», которое выиграло конкурс в октябре 2012 года. На маршруты 1003-1004 заключено временные договоры с АТП № 1.
Городом также курсирует 24 пригородных маршрутах, которые находятся в ведении областного совета и имеют трехзначные номера, а также 4 пригородные маршруты в ведении городского совета с четырехзначными номерами. Их обслуживают автобусы различной вместимости, в том числе малой, вроде БАЗ 2215 Дельфин.
Все маршруты курсируют в режиме маршрутного такси, т.е. осуществляют остановку только в фиксированных местах, но по требованию пассажиров. Стоимость проезда составляет 2 гривны. Оплата производится водителю.
3. Проблемы
Эксперты и пассажиры отмечают также низкую культуру поведения водителей. Ее улучшения осложняется тем, что пассажиры обычно не пишут жалоб на грубое поведение водителей [7]. Так, по 2008 год в мэрию поступило 55 жалоб, а по 2009 год лишь 33. Существует также проблема невыполнения отдельными водителями последних вечерних рейсов в спальные районы [7]. Чрезвычайно распространены факты нарушений водителями ПДД [37].
По данным социологического опроса, проведенного весной 2011 года, 67,5% респондентов не удовлетворены качеством перевозок в маршрутных такси; удовлетворены лишь 13% [38].
Примечания
- Пассажиры во Львове предпочитают маршрутным автобусам. — www.stat.lviv.ua/ukr/si/press/2011/r220111_16.pdf Главное управление статистики во Львовской области
- Омнибус и конный трамвай на улице Дрога к дворца. — lvivcenter.org / uk / uid / picture /? pictureid = 3157 Центр городской истории Центрально-Восточной Европы
- Ирина Котлобулатова Когда-то давно во Львове. Заметки из истории Львова. Автобус / / Тайны города Льва. — М.: Аверс, 2004. — С. 187. — ISBN 966-7466-90-6
- ↑ а б Назарук М. М. 5.1. Історико-географічні передумови транспортної інфраструктури міста // Львів у XX столітті: соціально-екологічний аналіз. — М.: Українська академія друкарства, Видавничий центр ЛНУ им.Івана Франка, 2008. — С. 197-198. — ISBN 978-966-322-108-3
- Ін-т українознавства ім. І. Крип’якевича НАН України Історія Львова. У трьох томах. — Львів: Центр Європи, 2006. — Т. 3. — С. 51. — ISBN 966-7022-58-7
- Назарук М. М. Таблиця 5.3 // Львів у XX столітті: соціально-екологічний аналіз. — М.: Українська академія друкарства, Видавничий центр ЛНУ им.Івана Франка, 2008. — С. 198. — ISBN 978-966-322-108-3
- ↑ а б в Маршрутки як проблема. — www.zaxid.net/article/21210/ Юлія Поліковська, zaxid.net
- ЛиАЗ-5256.35 № АТ 0537 АА. — fotobus.msk.ru/photo/355601/ Фотобус (Рус.)
- ЛиАЗ 5256 #АТ 1875 АА. — www.phototrans.eu/14,420299,0,_________5256______1875_____.html Transport.Wros.Biz (пол.)
- Два надвеликі «лазівські» автобуси курсуватимуть Львовом. — zaxid.net
- ЛАЗ розрахувався з боргами за тепло автобусом. Його запустять на міський маршрут № 5. — galinfo.com.ua/news/62519.html galinfo
- Завтра у Львові на маршрут № 24 виїдуть нові автобуси. — www.zaxid.net/newsua/2010/3/18/134023/ zaxid.net
- Нові автобуси ЛАЗу у Львові курсуватимуть до Рясне-2. — zaxid.net/home/showSingleNews.do?novi_avtobusi_lazu_u_lvovi_kursuvatimut_do_ryasne2&objectId=1118695 zaxid.net
- Автобус з символікою ЄВРО-2012 вийшов на лінію у Львові. — galinfo.com.ua/news/77231.html galinfo
- У Львові запрацював соціальний маршрут № 1. — galinfo.com.ua/news/82538.html galinfo
- У Львові відновили 3-й автобусний маршрут «Рясне-«Магнус». — galinfo.com.ua/news/75968.html galinfo
- У Львові відкрили новий автобусний маршрут № 11. — zaxid.net/home/showSingleNews.do?u_lvovi_vidkrili_noviy_avtobusniy_marshrut_11&objectId=1123409 zaxid.net
- Львівські автобуси № 1, 3 і 5 від сьогодні вже не «соціальні». — zik.ua/ua/news/2011/06/01/290910 zik (Західна інформаційна корпорація)
- З 15 серпня у 4 міських радіальних автобусних запровадять трансферний квиток. — www.city-adm.lviv.ua/news/transport/13680-z-15-serpna-u-4-miskih-radialnih-avtobusnih-zaprovadat-transfernij-kvitok Офіційний портал Львівської міської ради
- Виконавчий комітет затвердив транспортну мережу. — www.city-adm.lviv.ua/news/transport/14182-vikonavchij-komitet-zatverdiv-transportnu-merezhu Офіційний портал Львівської міської ради
- Рада отменила вето Садового на постановление о перевозке. — zik.ua/ua/news/2011/11/24/320984 zik (Западная информационная корпорация)
- С нового года на новом маршруте № 5а работать 12 больших автобусов. — Официальный портал Львовского городского совета
- ↑ а б Управление транспорта объявляет конкурс на определение автомобильного перевозчика на городских автобусных маршрутах. — Официальный портал Львовского городского совета
- Во Львове определили перевозчиков, обслуживающих городские автобусные маршруты. — Официальный портал Львовского городского совета
- Депутаты «провалили» введение электронного билета во Львове. — zaxid.net
- Депутаты Львова во второй раз не проголосовали за е-билет. — zaxid.net / home / showSingleNews.do? deputati_lvova_vdruge_ne_progolosuvali_za_ekvitok & objectId = 1246293 zaxid.net
- Николай Жук 1 января во Львове заработает новая транспортная схема. — zaxid.net
- Дополнительные 7 автобусных маршрутов обслуживает компания «Успех-БМ». — Официальный портал Львовского городского совета
- На маршруте № 54 курсирует 16 автобусов большой вместимости. — www.city-adm.lviv.ua/news/transport/18425-na-marshruti-54-kursuje-16-avtobusiv-velikoji-vmistimosti Официальный портал Львовского городского совета
- Попроси себе маршрутку. — zik.ua/ua/news/2012/05/10/348875 Ирина Залецкая, газета «ZIK». № 18 от 10 мая 2012
- Внесены изменения в движение маршрута № 2А. — www.city-adm.lviv.ua/news/transport/20094-vneseno-zmini-v-ruh-marshrutu-2a Официальный портал Львовского городского совета
- Во Львове состоялось вече против транспортной схемы. — zaxid.net / home / showSingleNews.do? u_lvovi_proyshlo_viche_proti_transportnoyi_shemi & objectId = 1245575 zaxid.net
- Во Львове снова протестуют против транспортной сети. — zaxid.net
- С львовского горсовета депутаты выбросили главного транспортника. — www.unian.net/ukr/news/news-482101.html УНИАН
- Во Львове вернули старую схему. — zik.ua/ua/news/2012/03/22/340099 Ирина Залецкая, газета «ZIK». № 11 от 22 марта 2012
- Долгожданные GPS-и. — ratusha.lviv.ua / index.php? dn = news & to = art & id = 2285 Ульяна Депутович, газета «Ратуша» от 18 октября 2012
- «На хвосте» у маршрутки. — portal.lviv.ua/digest/2010/04/01/173651.html Ирина Юзик, Львовский портал
- 67,5% львовян недовольны маршрутками. — zaxid.net/newsua/2011/4/18/151555 / zaxid.net
nado.znate.ru
Расписание автобусов Львов. Центральный автовокзал Львов (Львів, Стрийська 109)
Рейсы автобусов центрального автовокзала Львова
Телефон и адрес центрального автовокзала Львова, справочная служба
телефоны справочной службы автовокзала во Львове: город Львов, Автовокзал Стрийский, вул. Стрийска, 109; тел: 63-24-97, 63-24-73
В таблице указано время отправления автобусов по междугородным маршрутам, график движения междугородних автобусов и рейсы по расписанию. Купить билеты на автобус из Львова можно онлайн на сайте Avtovokzalov.info.
Автовокзал — Львов Центральный
Центральный автовокзал города Львова — «Стрийский», ул. Стрыйская 109 имеет очень обширную географию автобусных маршрутов. Отправление автобусов из Львова проводится в большинство крупных городов Украины, в некоторые города СНГ и в большинство стран Европы.
Всего во Львове 7 действующих автостанций включая центральный пассажирский автобусный вокзал, при этом примерная пропускная способность автостанций около 20 000 пассажиров.
Автовокзал Львів Стрийский находится в восточной части города Львова, в Сыховском районе, имеет крытые платформы для отправления автобусов и посадки пассажиров, Отель, а также открытые площадки для задерживающихся либо ожидающих пассажирских автобусов.
Добраться до автовокзала на ул. Стрийская, из центральной части города можно примерно за 10-15 минут.
Автовокзал располагается возле оживленной городской улицы Стрыйской, и на полпути от центра города до Кольцевой дороги.
Для того чтобы узнать как можно добраться до автовокзала Львова, Вы можете воспользоваться сервисом «интерактивные Карты», по Интернет, при этом лучшим и самым простым способом которым можно доехать до вокзала — является городской общественный транспорт (автобус номер 18) либо маршрутки (по 18 маршруту).
Междугородние автобусы с центрального автовокзала, на ул. Стрийская
Маршруты автобусов с центрального автовокзала охватывают почти все регионы Украины, но большинство рейсов — пригородные и областные.
Международные автобусы в Европейские страны отправляются с нескольких автостанций, но транзитные — проходящие рейсы останавливаются именно на центральном автовокзале.
Центральный автовокзал Львова имеет высокую категорию от которой зависит уровень обслуживание пассажиров, дополнительный сервис и размер станционного сбора.
Основная география маршрутов определена категорией автовокзала, поэтому наибольшая часть рейсов автобусов это маршруты дальнего следования.
Географическое и территориальное расположение во Львове и удобная транспортная развязка дает возможность быстро и беспрепятственно добраться в любой район города на нескольких видах транспорта.
Автобусы по Украине с центрального автовокзала Львова
Центральный автовокзал на ул. Стрыйской 109, имеет самую широкую географию отправляемых автобусных маршрутов по сравнению с другими автостанциями.
Условно маршруты можно разделить по регионам Украины: восточный, центральный, северный, южный, а также внутренний западный.
В направлении центральной и восточной областей Украины выезжают автобусы в Киев, Днепропетровск и Житомир. При этом, помимо областных центров, межобластные маршруты покрывают и другие крупные города региона например, Ивано-Франковск, Луцк, Ровно, Хмельницкий и Тернополь. В южные области на летний период открываются дополнительные маршруты в Одессу, Мариуполь и Симферополь (Крым).
Рейсы в центральный регион
В направлении центрального и северного региона Украины автобусы имеют регулярные отправления, но в летний сезон регулярность автобусов увеличивается в несколько раз.
Наиболее популярный и загруженный маршрут автобусов, это рейс Львов — Киев, при этом отправляются автобусы в Чернигов и в Сумы.
Автобусы в западные области Украины
Пассажирские автобусы в западные области Украины имеют как сезонность так и регулярность. В зависимости от города назначение интенсивность рейсов может изменяться.
Автобусы в Карпаты имеют сезонную регулярность, а дополнительны рейсы чаще вводятся зимой, летом и весной, при этом осенью регулярными остаются только основные рейсы в города западных областей, например Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Черновцы, Ковель, Каменец-Подольский, Тернополь и Ужгород.
Западные области Украины имеют очень большой пассажиропоток транзитных рейсов международных автобусов в Европу. Чаще всего маршруты проходят через Львов и далее следуют через страны западной Европы.
Международные автобусы с Центрального автовокзала Львова
Международные автобусы с Центрального автовокзала Львова расположенного на улице Стрыйская, выезжают по направлениям: в Польшу, Чехию, Германию, Италию, Венгрию, Словакию, во Францию, Бельгию, Голландию, Испанию и другие страны западной Европы. Наибольшее количество регулярных международных автобусных рейсов принимает и обслуживает именно центральный автовокзал Львова. В зависимости от сезона открываются новые рейсы в Болгарию, Швецию, Норвегию и другие страны Европы.
Рейсы в города Чехии: Львов-Прага, Львов-Карловы Вары, Львов-Брно, Львов-Оломоуц, Львов-Пльзень, Львов-Острава, Львов-Градец Кралове. На ежедневный автобус Львов-Прага билеты стоят 799 гривен.
Рейсы в города Германии: Львов-Берлин, Львов-Магдебург, Львов-Брауншвейг, Львов-Ганновер, Львов-Билефельд, Львов-Оснабрюк, Львов-Дессау, Львов-Дортмунд, Львов-Дюссельдорф, Львов-Дуйсбург, Львов-Кельн, Львов-Бремен, Львов-Гамбург, Львов-Мюнстер, Львов-Эссен, Львов-Кобленц, Львов-Дрезден, Львов-Кассель, Львов-Лейпциг, Львов-Мюнхен, Львов-Франкфурт на Майне, Львов-Аугсбург, Львов-Байройт, Львов-Эрфурт, Львов-Йена, Львов-Ингольштадт, Львов-Карлсруэ, Львов-Мангейм, Львов-Трир, Львов-Штутгарт, Львов-Вюрцбург. Самым популярным маршрутом в Германию является автобус Львов-Берлин, стоимость билета на который составляет 1390 гривен.
Рейсы в города Австрии: Вена, Грац, Зальцбург, Инсбрук, Линц.
Автобусные рейсы в польские города: Варшава, Люблин, Познань, Лодзь, Жешув, Краков, Катовице, Вроцлав, Гданьск, Львов-Бельско-Бяла, Львов-Зелёна-Гура, Львов-Петркув-Трыбунальски, Львов-Лешно, Львов-Пулавы, Львов-Конин, Львов-Замосць, Львов-Кельце, Львов-Ланьцут, Львов-Гливице, Львов-Пшемысль, Львов-Тарнув, Львов-Ополе, Львов-Быдгощ, Львов-Кельце, Львов-Радом, Львов-Торунь, Львов-Хелм, Львов-Ченстохова, Львов-Дембица.
Через сайт можно купить билеты на автобус Львов-Варшава по цене 352 гривен, а на автобус Львов-Краков цена билета составит 479 гривен.
Польша является самым популярным направлением из Львова. Ежедневно более 20 рейсов в день отправляются в польские города. Стоимость билетов зависит от протяженности маршрута и от тарифа перевозчика.
География автобусных маршрутов в города Италии: Рим, Неаполь, Милан, Удине, Венеция, Виченца, Верона, Брешиа, Турин, Генуя, Алессандрия, Болонья, Флоренция, Римини, Анкона, Сан-Бенедетто-дель-Тронто, Пескара, Триест, Местре, Падуя, Феррара, Равенна, Фоджа, Бари, Бергамо и Салерно.
В города Испании автобусы из Львова проезжают: Аликанте, Барселону, Мадрид и Валенсию.
В Словакии пассажиры могут доехать до: Братиславы, Попрад, Михаловце и Кошице.
Среди самых известных городов западной Европы, в которые есть прямые автобусные рейсы либо рейсы с пересадками можно выделить: Амстердам, Брюссель, Будапешт, Лилль, Лондон, Париж, Рига, Таллинн и Вильнюс.
В зависимости от города, страны и сезона, регулярность очень разнится, поэтому на сайте предлагается составление маршрута с пересадками. Если например в Польшу автобусы выезжают каждый день с частотой в один час, то в Бельгию, Испанию и Португалию не всегда есть прямой рейс автобуса даже в течении недели. Получить точную регулярность движения можно онлайн на Avtovokzalov.info.
Билеты на автобусы с центрального автовокзала Львова
В связи с постоянным изменением регулярности движения автобусов точное расписание автобусов и цены на билеты с центрального автовокзала Львова необходимо проверять на сайте, в онлайн режиме.
Продажа билетов на автобусы осуществляется для всех регионов Украины. Купить билет на автобус может любой пассажир который имеет при себе документ удостоверяющий личность, в том числе и не гражданин Украины. Для пассажиров не являющихся гражданами Украины действуют идентичные условия и правила пассажирских автобусных перевозок.
Билеты на международные автобусы с центрального автовокзала Львова оформляются только именные и являются действительными только в «бумажном» виде (чек, квитанция, распечатка электронного билета) с обязательным предъявлением паспорта при посадке в автобус.
Билеты на автобусы по Украине можно забронировать на сайте, при этом выбрать город, в который нужно доехать и дату отправления. После выдачи онлайн системой рейсов и билетов, необходимо внести данные о пассажире и заказать билет.
ВАЖНО!
Уточняйте регулярность рейсов в онлайн системе (на сайте).
Расписание автобусов с центрального автовокзала Львова
Маршруты автобусов | Время отправления и график движения |
Львов — Киев — Борисполь | 6:50, 12:05, 22:35 |
Ужгород — Львов — Борисполь (аэропорт) | 20:45 |
Львов — Киев | 07:45, 11:15, 12:05, 19:30 |
Львов — Одесса | 17:00, 20:55 |
Львов АС — Киев | 22:15 |
Львов — Хмельницкий | 7:15, 15:50 |
Львов — Хуст ч/з Стрий | 7:40, 09:15, 14:10 |
Львов — Виноградов — Хуст | 13:30 по четным числам месяца |
Львов — Солотвино | 17:15 |
Львов — Долина | 13:20 |
Львов — Рожице | 13:30 |
Львов — Тернополь | 6:10, 7:15, 8:00, 9:30, 10:15, 11:00, 12:00 — каждый час до 19:00. |
Львов — Луцк ч/з Радехов |
06:30, 07:40 (08:20 чт., пт., сб., вс.) 10:10,12:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:00, 20:10 |
Львов — Подгайцы ч/з Завалов | 16:15 (пн., пт., сб., вс.) |
Ужгород — Луцк ч/з Радехов | 04:10, 17:55 |
Луцк — Львов — Ужгород ч/з Стрый | 13:55, 23:10 |
Борисполь — Львов — Ужгород | 03:00 |
Моршин — Луцк | 15:45 |
Львов — Одесса | 15:50 |
Луцк — Львов — Моршин | 09:20 |
Трускавец — Львов — Луцк | 18:50 |
Львов — Винница — Одесса | 15:50 |
Трускавец — Житомир ч/з Броды | 09:55 |
Житомир — Львов -Трускавец ч/з Стрый | 18:00 |
Львов — Житомир — Киев — Борисполь | 11:15, 12:05, 19:30, 22:15 |
Гомель — Львов — Трускавец | 06:55 по четным числам |
Ровно — Львов — Коломыя | 11:50 |
Коломыя — Львов — Ровно | 16:30 |
Львов — Чорткив ч/з Перемышляны | 06:40 |
Львов — Чорткив ч/з Золочев | 17:05 |
Львов — Куты ч/з Стрый | 06:50 по нечетным числам |
Львов — Хмельник ч/з Золочев | 07:15 |
Львов — Ивано- Франковск ч/з Бибрку |
07:30, 08:30, 10:10 |
Львов — Ивано-Франковск ч/з Жидачев |
06:45, 09:40 |
Львов — Ивано-Франковск через Перемышль |
02:40, 14:45, 15:25, 17:20 |
Львов — Черновцы ч/з Бибрку | 08:40, 09:10 |
Львов — Черновцы ч/з Золочев | 12:50 |
Львов — Камянець-Подольский ч/з Золочев | 10:00 |
Львов — Бережани ч/з Перемышляны |
10:30, 15:10 |
Львов — Косов ч/з Перемышляны | 11:10 |
Львов — Снятин ч/з Перемышляны |
08:50, 18:10 |
Львов — Любешив ч/з Радехов | 11:15 |
Львов — Вижница ч/з Стрый | 12:25 |
Львов — Надвирна ч/з Жидачев | 16:05 |
Львов — Пидгайцы ч/з Перемышляны | 12:50 |
Львов — Городенка ч/з Перемышляны | 13:25 |
Львов — Гусятин ч/з Золочев | 13:40 |
Львов — Бучач ч/з Перемышляны | 13:55 |
Львов — Калуш ч/з Жидачев |
13:55, 15:10, 15:50, 20:15 |
Львов — Коломыя ч/з Перемышляны | 14:25 |
Львов — Залыщики ч/з Золочев | 14:55 |
Львов — Перегинск ч/з Стрый | 15:30 |
Львов — Яремче ч/з Перемышляны | 12:35 |
Львов — Городок (Хм.) ч/з Золочев | 16:35 |
Львов — Бурштин ч/з Бибрку | 16:50 |
Львов — Козова ч/з Золочев | 17:40 (пн., вс.) |
Трускавец — Львов — Киев — Борисполь | 17:40 (пн., вс.) |
Международные автобусы из Львова
Маршруты автобусов |
Расписание автобусов и график движения |
Киев — Львов — Мадрид — Барселона (Испания) | 17:30 (чт., сб.) |
Киев — Львов — Лиссабон (Португалия) | 22:20 (ср.) |
Киев — Львов - Неаполь (Италия) | 23:20 (чт., сб.) |
Киев — Львов — Салерно | 17:15 ( чт., вс.) |
Львов — Рим | 19:30 ( чт., вс.) |
Львов — Милан | 19:30 (чт.) |
Львов — Флоренция | 19:30 (чт., вс.) |
Львов — Венеция | 17:00 (вс.) |
Киев — Львов — Париж — Лилль (Франция) | 21:40 (ср.) |
Киев — Львов — Брюссель — Льеж | 21:15 (ср.) |
Киев — Львов — Брюссель — Париж | 21:00 (вт, пт.) |
Киев — Львов — Страсбург — Париж | 03:30 (пн., пт.) |
Киев — Львов — Амстердам — Роттердам — Бреда | 21:15 (ср.) |
Киев — Львов — Лондон — Рединг | 17:00 (пт.) |
Киев — Львов — Лондон — Манчестер | 19:30 (пт.) |
Киев — Львов - Кельн | 17:15 (чт.) |
Львов — Трир (Германия) | 14:30 (Вс.) |
Львов — Дрезден — Лейпциг | 14:30 (Вс.) |
Львов — Дрезден | 15:00 (Ср. Пт. Сб. Вс.) |
Львов — Дрезден | 16:00 (Пт.) |
Львов — Лейпциг | 14:30 (Сб.) |
Херсон — Львов — Кельн | 14:30 (Сб.) |
Львов — Дортмунд | 15:00 (Вт. Ср. Чт. Сб. Вс.) |
Львов — Дюссельдорф | 15:00 (Ср. Чт. Сб. Вс.) |
Львов — Берлин | 15:00 (Вт. Ср. Чт. Сб.) |
Львов — Мюнхен | 15:00 (Ср. Сб. Вс.) |
Киев — Львов — Пфорцхайм | 17:30 (ср., пт.) |
Киев — Львов — Констанц | 17:00 (вт., пт., вс.) |
Киев — Львов — Ашафенбург | 17:00 (пт.) |
Одесса — Вена | 03:45 (сб.) |
Киев — Львов — Вена | 17:30 (сб.) |
Львов — Варшава | 09:40, 18:00, 20:20, 21:30 |
Николаев — Львов — Варшава | 22:30 кроме пн, пт, сб. |
Львов — Томашев (Польша) | 05:40 кроме вс. 17:30 сб., вс. |
Львов — Перемышль |
06:20, 07:20, 07:50, 18:30 кроме Вс 21:50 кроме сб., 10:20, 12:20, 13:50 |
Львов — Вроцлав | 18:20 ( вт., чт., вс.) |
Львов — Люблин | 08:00, 15:00 |
Львов — Жешув (Жашков) | 15:50 (вт., пт., сб.) |
Львов — Босковице | 12:30 вс. |
Львов — Лодзь | 18:40 |
Львов — Катовице | 19:50 по четным |
Львов — Краков | 16:45, 19:30, 22:00, 02:10 |
Киев — Львов — Краков | 02:10, 16:45, 19:30, 23:30 |
Львов — Ольштин | 22:30 (пн., пт., сб.) |
Золочив — Львов — Карловы Вары | 13:30 (пн., чт., сб.) |
Золочив — Чеськи Будейовице | 13:30 (вт., ср.) |
Ровно — Прага — Чеськи Будейовице | 13:30 (пт.) |
Львов — Прага | 09:00 Ср, Вс. 10:00 Вт,Чт,Пт, Сб. |
Ровно — Прага | 13:30 вс. |
Стрий — Прага | 21:20 (вт., пт.) |
Львов — Кишинев ч/з Черновцы | 17:00 |
Трускавец — Гомель | 22:45 по четным числам |
Расписание автобусов Львов — Варшава (в Польшу)
Время | Маршруты автобусов | Регулярность | |
09:40 | Львов | Варшава | Ежедневно |
10:15 | Львов | Варшава | Ежедневно |
18:00 | Львов | Варшава Аэропорт | Ежедневно |
18:00 | Львов | Варшава АС | Ежедневно |
18:35 | Львов | Варшава АС | Ежедневно |
20:20 | Львов | Варшава АС | Ежедневно |
20:50 | Львов-8 | Варшава АС | Ежедневно |
23:00 | Львов | Варшава — Гданьск | Ежедневно |
23:40 | Львов | Варшава — Гданьск | Через день |
21:30 | Львов-8 | Варшава АС | Ежедневно |
22:05 | Львов-8 | Варшава АС | Ежедневно |
Расписание автобусов Львов — Краков (в Польшу)
Время | Маршруты автобусов | Регулярность | |
14:25 | Львов | Краков — Прага | Через день |
15:00 | Львов | Краков — Прага | Через день |
16:45 | Львов | Краков — Вроцлав | Ежедневно |
19:30 | Львов | Краков — Вроцлав | Ежедневно |
22:00 | Львов | Краков | Ежедневно |
23:00 | Львов | Краков — Катовице | Через день |
23:00 | Львов | Краков — Ополе | Через день |
23:30 | Львов | Краков | Ежедневно |
01:00 | Львов | Краков | Чт. |
02:10 | Львов | Краков — Вроцлав | Пн. |
Расписание автобусов Львов — Прага (в Чехию)
Время | Маршруты автобусов | Регулярность | |
11:30 | Львов | Прага | Вт. |
13:30 | Львов | Прага — Карловы Вары | Ежедневно |
14:00 | Львов | Прага — Карловы Вары | Временный |
14:25 | Львов | Прага | Через день |
15:00 | Львов | Прага | Ежедневно |
16:00 | Львов | Прага | Ср. |
16:30 | Львов | Прага | Ежедневно |
16:45 | Львов | Прага | Через день |
16:50 | (Киев) Львов | Прага | Через день |
17:00 | Львов | Прага | Через день |
17:00 | Львов | Прага — Либерец | Временный |
20:40 | Ивано-Франковск- Львов | Прага | Вт., Ср. |
21:45 | (Херсон) Львов | Прага | Временный |
22:00 | (Херсон) Львов | Прага | Временный |
23:00 | Львов | Прага | Ежедневно |
23:00 | Одесса — Львов | Прага — Карловы Вары | Ежедневно |
Точное расписание автобусов
avtovokzalov.info
Расписание автобусов Станция Львовская — Платформа Весенняя на 2019 год
Информация о расписании автобусов по направлению Станция Львовская — Платформа Весенняя
Новое автобусное расписание по направлению Станция Львовская — Платформа Весенняя на текущий момент состоит из 28 единиц общественного транспорта. В дорогу Вы можете отправиться утром, днем либо вечером.
Если Вам нужно доехать до пункта назначения Платформа Весенняя как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Чехов — Автостанция Подольск. Он отправляется с автовокзала Станция Львовская в 20 часов 57 мин. и прибывает на автостанцию Платформа Весенняя в 21 часов 10 мин. Время в пути для Вас составит 13 мин .
Дольше всех едет автобус Львовский (Станция Львовская) — Подольск (Автостанция Подольск). По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 18 часов 20 мин. на станцию Станция Львовская. Через 20 мин , проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку Платформа Весенняя.
Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Станция Львовская — Платформа Весенняя совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Станция Львовская и Платформа Весенняя Вы можете на нашем сайте.
Представленное расписание полностью соответствует онлайн табло автовокзалов по рейсу Станция Львовская — Платформа Весенняя. Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Станция Львовская — Платформа Весенняя Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.
naavtobuse.net