Автобус лиаз 6212: Самаратранс.info: Ошибка

Лиаз 6212 обзор | технические характеристики, схема, фото

Сервис подбора автотехники

Ваш регион: Все города

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Автобусы → Лиаз → Лиаз

Автобус особо большого класса для городских перевозок

 

Многие отечественные крупные города сегодня выбирают сочлененные автобусы ЛИАЗ-6212 для обслуживания маршрутов с большой протяженностью и большим пассажиропотоком.

Испытанный временем городской автобус удачно сочетает в себе надежность агрегатной базы, высокую экономичность и комфорт для пассажиров.

В салоне автобуса, даже в зоне узла сочленения, имеются безопасные места для проезда стоя. Благодаря хорошей планировке рабочего места водителя, все элементы управления всегда у него под рукой.

При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • Комфортабельное размещение до 170 пассажиров;
  • Экологический класс Euro-4;
  • Высокая остаточная стоимость;
  • Унификация с другими моделями ЛИАЗ.

Базовые характеристики

Тип кузова

Сочлененный, несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

12

Колёсная формула

6х2/ задние

Длина/Ширина/Высота, мм

17640/2500/3060

17640/2500/3347

База, мм

5840/6240

Высота потолка в салоне, мм

1950…2200

Количество/ширина дверей, мм

4/1300

Мин. радиус разворота, м

11,5

Масса снаряженная/полная, кг

15200/27500

15700/28000

Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось, кг

6720/10400/10380

6920/10700/10380

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

178 (32)

Емкость топливного бака, л/дм3

382

858 (баллонов)

Передний мост

КААЗ 5256-3000012-10 с барабанными тормозами

Средний мост

КААЗ 25.

2500010 с барабанными тормозами

Задний мост (ведущий)

Raba 718.23-3300с барабанными тормозами

Механизм сочленения

HF 485, фирмы HUBNER

Рулевой механизм

МАЗ-64229 илиZFServoсom8098 с гидроусилителем руля

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS

Вентиляция

Естественная и принудительная

Система отопления

Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя

Шины

275/70 R22,5″

Агрегатные характеристики

ЛИАЗ- 621254

ЛИАЗ-62127 (CNG)

Двигатель (дизельный/газовый)

Cummins ISLe 310 41

Cummins CGe4 280

Количество и расположение цилиндров

6 R

Нормы экологической безопасности

ЕURO -4

Рабочий объем, л

8,9

8,268

Мощность двигателя, кВт (л.

с.)

220,8 (300) при 2100 мин-1

206,9(281) при 2400 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

1181 при 1400 мин-1

1148,8 при 1400..1600 мин-1

Расположение

Заднее, продольное в задней секции

Максимальная скорость, км/ч

80

КПП

Voith D864.3E автоматическая, четырехступенчатая

Купить или продать запасные части на ЛиАЗ 6212 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них.

На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

ЛиАЗ-6212

ЛиАЗ-6212

ЛиАЗ-6212 — высокопольный сочленённый городской автобус особо большого класса, производимый Ликинским автобусным заводом с конца 2002 года. Создан на базе ЛиАЗ-5256 и предназначен для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком. Первые его образцы появились ещё в 1993 году на заводах СВАРЗ, модель 6240, а также в 1996 году (иЯАЗ-6211). Особенности их компоновки — горизонтально расположенные двигатели под полом салона. В те же годы появился и ЛиАЗ-6220, также сочленённый автобус, имеющий двигатель сзади. В серию он не пошёл.

Серийное производство автобуса ЛиАЗ-6212 стартовало в 2003 году.

Рулевое управление с гидроусилителем — от седельного тягача МАЗ-64229.

Трансмиссия — Voith Diwa 563/863.3E, переключающая передачи по топографии местности. Масло необходимо менять каждые 180 тыс. км пробега.

Тормоза — с системой ABS, пневматические.

Ведущий мост Raba производства Венгрии.

Кузов — вагонного типа, с узлом сочленения HUBNER HF-485.

Бампера, передняя и задние маски выполнены из стеклопластика.

Высота салона составляет 2078 мм. Пол выполнен из фанеры, покрытие пола из линолеума, стены и потолок — из слоистого пластика. Пассажирские сиденья выполнены по антивандальной технологии.

Завод-изготовитель заявляет ресурс кузова в 12 лет.

Автобус имеет 4 двери, все они с функцией антизащемления.

К 2013 году было произведено более полутора тысяч таких автобусов, эксплуатируемых по всей стране. Часть автобусов экспортировалась.

Технические характеристики автобуса ЛиАЗ-6212

Колёсная формула6×2
КузовНесущий, вагонной компоновки
Количество дверей4
Ширина дверей1 282
Ресурс кузова, лет12
Общее число мест178
Число мест для сидения33
Радиус разворота, м12,5
Максимальная скорость, км/ч90
Контрольный расход топлива, л/100 км25,0
Тормозная системапневматическая
Длина, мм17 640
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 007
Полная масса, кг27 500
Высота потолка в салоне2 078
ВентиляцияЕстественная через люки и форточки
Система отопленияЖидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
МостRába
Комплектуется двигателямиCaterpillar-3126, Cummins ISLe 310 41

Смотрите также:

 

 


ЛАЗ-698


ЛАЗ-695

Модификации ЛиАЗ-6212

ЛиАЗ-6212. 00 — базовая модификация с двигателем Caterpillar 3126E и коробкой передач Voith Diwa 863/863.3E или Allison T-270 R. Производилась в 2003-2009 годах, всего было выпущено немного более 1000 штук.

ЛиАЗ-6212.01 — имеет 31 сидячее место вместо 33 и иное расположение поручней, а также кнопок на торпедо.

ЛиАЗ-6212.40 — имела двигатель КамАЗ-740.53-290, сделана в качестве эксперимента.

ЛиАЗ-6212.54 — с двигателем Cummins-ISle310.41.

ЛиАЗ-6212.70 — с газовым двигателем Камминс CGe280.30, выполняющим экологические нормы Евро-4.

Liaz 6212 Stockfoto und Mehr Bilder von 2015 — 2015, Aktivitäten und Sport, Bewegung

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • VISEOS
. белые сочлененные городские автобусы LIAZ 6212, припаркованные на междугородной дороге. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для штампов

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Darthart

Maximale Größe: 2500 x 1667 Pixel (21,17 x 14,11 см) — 300 DPI — RGB

Сток -Фатогрист -ID: 534423315

HOCHGELADEN AM:

Категория:Фотографии | 2015

Suchbegriffe

  • 2015 Fotos,
  • Aktivitäten und Sport Fotos,
  • Bewegung Fotos,
  • Blau Fotos,
  • Bus Fotos,
  • Design Fotos,
  • Dienstleistung Fotos,
  • Finanzwirtschaft und Industrie Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Gelenkbus Fotos,
  • Gelenkfahrzeug Fotos,
  • Geschwindigkeit Fotos,
  • Glänzend Fotos,
  • Groß,
  • Herstellendes Gewerbe Fotos0006
  • Himmel Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • Im Freien Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Verkehrsmittel
  • Architektur
  • Reiseziele
  • Städte und Gemeinden
  • Berlin

Häufig gestellte Fragen


Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle 2015-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller 2015-Bilder und Filme – genau richtig prokte fürte. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

Автобус Лиаз-6212: фото, спецификация — Технологический новичок в высокой технологии flipperworld.org

С ваким летом се повечуе обсег потнишкега промета. В складу с тем би се морала повечати туди количина промета. Главный производитель автобусов в России за Ликинским заводом. Лета 2002 года выпуска пополнила новую модель ЛИАЗ-6212. К je mestni avtobus velikega razreda, katerega značilnost je zgibna prikolica in nizka tla. Какой ЛИАЗ-6212? Fotografijo в pregled си oglejte в članku.

Обликование

Та автобус има тело вагона. Enako je bilo uporabljeno pri modelu MAZ 107. \ t Zgodnje različice Liazov so bile opremljene s kvadratnimi žarometi z ločenimi smerniki. Malo kasneje se je avtobus Liase-6212 preuredil.

Med pomembnimi spremembami je treba omeniti novo, bolj zaokroženo Optiko in spremenjeno obliko rešetke radiatorja. Na vrhu avtobusa se je pojavila tudi informacijska tabla. Večinoma je bila liana pobarvana v belo-zeleni barvi. Prisotni so bili tudi modeli z modrimi vložki. Автобус заготавливает окрогле мегленке. Очала — энойна, фиксана в гумуястем профиле.

Dimenzije

Skupna dolžina avtobusa Liisa-6212 je kar 1764 metrov. Ширина — Натанко 25 метров, Вишина — 3. Должина медосне разделье мед погонскими в погонских колесах — 624 метра. Разделя мед заднйо осё в колеси приклопника е 584 метра. Автобус впечатляюще со своими размерами. О высокой окретности тукай не море бити говори. Та строй дело строгое по долочени поти в само в великих местах.

Салон

Клуб темТода скупно штевило возможных потников (об упоштеваню стальных) je kar 178. За пристанек в izkrcanje so štiri vrata sestavljena iz pnevmatskega pogona in kovinskih ograj. Isto je v kabini (pobarvani so v rumeno).

На модели ЛиАЗ 6212 с высокой устойчивостью пластиковые антивандальные седежи с вкладышем из ткани. Нимаджо варностных пасов в нобених наставитев. Туди по целому ободу салона со стропне лучи. Zagotovljena znotraj in prezračevanje. Tukaj je naravni tip — loputa in odprtine, ki se vodoravno odprejo. Климатическая направа ни на voljo. Ampak do zime ta avtobus je več kot pipravljen: tudi v najcenejših različicah je tu zagotovljen 24-voltni avtonomni grelec «Webasto». Sedaj se premaknimo na vozniško delovno postajo.

Kot lahko vidite, tukaj ni prestavne ročice. Sedež je brez stranske podpore, vendar je opremljen s pnevmatskim vzmetenjem. Volan je dvokraki, brez nastavitev. Na armaturni plošči je veliko gumbov in tipk. Desna stran plošče je nekoliko obrnjena na voznikovi strani. Обстая блок одпиранья врат. Vzvratna ogledala se nahajajo navpično in imajo električno ogrevanje. Возников sedež je visok, zato je zagotovljen odličen pregled. Возник нуди туди индивидуальный грельник текочине в сенчно завесо. Кабина je ločena od kabine с pregrado. Vendar pa ima škatlo za prodajo vstopnic. Tudi v kabini je avdio trening zzvočnikov in zvočnika.

ЛИАЗ-6212: технические значения

Моторная энота се нахая задача, вздолжно. Кот мотор се управление дизельного топлива «Caterpillar» американское производство. Ta motor se že dolgo dokazuje na pozitivni strani. Ima dober vir in je zelo preprodan. Мотор поддерживает турбонаддув с интеркулером. Надежная машина Caterpillarja je 224 кВт (всего 300 коньских мочей) с деловым объемом 72 литра. Enota ustreza ekološkemu стандарту Евро-3. Valji so v obliki črke V (skupno število je 6 kosov).

«Catperpiler» упорабля непосредно вбризгаванье горива с бошевскими черпалками. To je omogočilo, da je bil avtobus Liasa-6212 opremljen z visoko učinkovitostjo porabe goriva. Торей, за 100 км в месте, пораби 25 литров дизельскега горива.

Комбинация с Caterpillarjem deluje avtomatski menjalnik s hidrotransformatorjem. Menjalnik има 6 хитрости. Ше век, шкатла нима классичнега взвода. Все надзирайо гумби.

Изведба с мотором «МАНО»

Туди на тем автобусе je mogoče vgraditi MAN-ов дизельный мотор. Для того, чтобы инлайн štirivaljni агрегат z delovno prostornino 6870 кубических сантиметров. Največja moč pogonskega sistema je 280 konjskih moči. За различие от Caterpillarja та двигатель izpolnjuje okoljski стандарта Евро-4. Enota se nahaja na zadnji strani, vzdolžno in je opremljena z avtomatsko škatlo ZF na šestih stopnjah.

Взлетно-приставочная улица

Облика носилица je samo telo. Pred avtobusom se uporablja odvisno vzmetenje, ki ima dve zgornji dialini in spodnji prečni vzvod. Razprševanje se производит со штирими телескопическими амортизаторами в штирими пневматическими амортизаторами. Slednji so opremljeni z controllerjem za nastavitev višine položaja tal glede na površino ceste.

Конструкция заднега дела има туди основно заосново, ки има погон в облики черке А в пречни угол. Взметение — пневматико, с двема взглавники в телескопские блажильники. Крмильный механизм je bil izposojen iz beloruskega modela Mazu 64229. Je zobniškega type in opremljen s hidravličnim ojačevalnikom. В складу з заводили за упором моря крмильные системы общесервисного обслуживания ЛИАЗ-6212. To še posebej velja za tekočino v hidro-ojačevalniku. Спреминя се ваких 5 лет али 150 тысяч километров.

Заворье

В автобусе се опорабляйо пневматски актуатор с двема контура. Первая контура надзора спреднйо в заднйо ос, другие — средние (водильные) в заднйи. На всех колесах со бобнасти заворни механизмы с клинастим зобником. Туди автобуса управляемая система ABS. Parkirna zavora je opremljena z vzmetnim akumulatorjem, ki blokira srednjo in zadnjo os. Pomožni sistem je opremljen z hidrodinamičnim retarderjem.

Строшки, можности

Тренутно лакко так автобус купите само на секундарнем тргу.

Вторичные строшки — 6 миллионов 500 тысяч рублей. Upoštevajte tudi, da vsi avtobusi niso imeli tako skromne configuracije.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *