Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42
10.03.2020
ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003
11.06.2018
закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год
08.06.2018
Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014
21.04.2017
Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142
21.04.2017
Куплю — КПП камаз 154
21.04.2017
Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии
21.04.2017
Куплю — Лебедки на 4310 бу
21.04.2017
Куплю — Камаз манупулятор 7тонник
21.04.2017
Добавить
Главная → Справочник → Автобусы → Лиаз → Лиаз
Автобус особо большого класса для городских перевозок
Многие отечественные крупные города сегодня выбирают сочлененные автобусы ЛИАЗ-6212 для обслуживания маршрутов с большой протяженностью и большим пассажиропотоком.
Испытанный временем городской автобус удачно сочетает в себе надежность агрегатной базы, высокую экономичность и комфорт для пассажиров.
В салоне автобуса, даже в зоне узла сочленения, имеются безопасные места для проезда стоя. Благодаря хорошей планировке рабочего места водителя, все элементы управления всегда у него под рукой.
При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.
МАЗ-64229 илиZFServoсom8098 с гидроусилителем руля
Тормозная система
Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция
Естественная и принудительная
Система отопления
Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины
275/70 R22,5″
Агрегатные характеристики
ЛИАЗ- 621254
ЛИАЗ-62127 (CNG)
Двигатель (дизельный/газовый)
Cummins ISLe 310 41
Cummins CGe4 280
Количество и расположение цилиндров
6 R
Нормы экологической безопасности
ЕURO -4
Рабочий объем, л
8,9
8,268
Мощность двигателя, кВт (л.
с.)
220,8 (300) при 2100 мин-1
206,9(281) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм
1181 при 1400 мин-1
1148,8 при 1400..1600 мин-1
Расположение
Заднее, продольное в задней секции
Максимальная скорость, км/ч
80
КПП
Voith D864.3E автоматическая, четырехступенчатая
Купить или продать запасные части на ЛиАЗ 6212 вы можете на проекте www.fast-price.ru. Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них.
На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.
Статьи
ЛиАЗ-6212
ЛиАЗ-6212
ЛиАЗ-6212 — высокопольный сочленённый городской автобус особо большого класса, производимый Ликинским автобусным заводом с конца 2002 года. Создан на базе ЛиАЗ-5256 и предназначен для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком. Первые его образцы появились ещё в 1993 году на заводах СВАРЗ, модель 6240, а также в 1996 году (иЯАЗ-6211). Особенности их компоновки — горизонтально расположенные двигатели под полом салона. В те же годы появился и ЛиАЗ-6220, также сочленённый автобус, имеющий двигатель сзади. В серию он не пошёл.
Серийное производство автобуса ЛиАЗ-6212 стартовало в 2003 году.
Рулевое управление с гидроусилителем — от седельного тягача МАЗ-64229.
Трансмиссия — Voith Diwa 563/863.3E, переключающая передачи по топографии местности. Масло необходимо менять каждые 180 тыс. км пробега.
Тормоза — с системой ABS, пневматические.
Ведущий мост Raba производства Венгрии.
Кузов — вагонного типа, с узлом сочленения HUBNER HF-485.
Бампера, передняя и задние маски выполнены из стеклопластика.
Высота салона составляет 2078 мм. Пол выполнен из фанеры, покрытие пола из линолеума, стены и потолок — из слоистого пластика. Пассажирские сиденья выполнены по антивандальной технологии.
Завод-изготовитель заявляет ресурс кузова в 12 лет.
Автобус имеет 4 двери, все они с функцией антизащемления.
К 2013 году было произведено более полутора тысяч таких автобусов, эксплуатируемых по всей стране. Часть автобусов экспортировалась.
Технические характеристики автобуса ЛиАЗ-6212
Колёсная формула
6×2
Кузов
Несущий, вагонной компоновки
Количество дверей
4
Ширина дверей
1 282
Ресурс кузова, лет
12
Общее число мест
178
Число мест для сидения
33
Радиус разворота, м
12,5
Максимальная скорость, км/ч
90
Контрольный расход топлива, л/100 км
25,0
Тормозная система
пневматическая
Длина, мм
17 640
Ширина, мм
2 500
Высота, мм
3 007
Полная масса, кг
27 500
Высота потолка в салоне
2 078
Вентиляция
Естественная через люки и форточки
Система отопления
Жидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
Мост
Rába
Комплектуется двигателями
Caterpillar-3126, Cummins ISLe 310 41
Смотрите также:
ЛАЗ-698
ЛАЗ-695
Модификации ЛиАЗ-6212
ЛиАЗ-6212. 00 — базовая модификация с двигателем Caterpillar 3126E и коробкой передач Voith Diwa 863/863.3E или Allison T-270 R. Производилась в 2003-2009 годах, всего было выпущено немного более 1000 штук.
ЛиАЗ-6212.01 — имеет 31 сидячее место вместо 33 и иное расположение поручней, а также кнопок на торпедо.
ЛиАЗ-6212.40 — имела двигатель КамАЗ-740.53-290, сделана в качестве эксперимента.
Liaz 6212 Stockfoto und Mehr Bilder von 2015 — 2015, Aktivitäten und Sport, Bewegung
Bilder
Bilder
Fotos
Grafiken
Vektoren
VISEOS
. белые сочлененные городские автобусы LIAZ 6212, припаркованные на междугородной дороге. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).
9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Darthart
Maximale Größe: 2500 x 1667 Pixel (21,17 x 14,11 см) — 300 DPI — RGB