Автобус лаз турист: идеально восстановленный львовский «Турист» с мотором «Обжора». Показываем подробно Автомобильный портал 5 Колесо

Редчайший дизельный ЛАЗ‑695Т: тест «За рулем» — журнал За рулем

Такие автобусы почти никогда не попадали на «гражданку», а работали, в частности, в спецслужбах.

Кто мальчишкой не мечтал порулить автобусом? Спустя 30 лет моя мечта сбылась!

Материалы по теме

Автобус ЛиАЗ-677 — ретротест под «звон бутылок»

На львовских автобусах я ездил реже, чем на ЛиАЗах или Икарусах — я родился в Москве, а ЛАЗы, в основном, работали на пригородных маршрутах.

Правда, не совсем такие, как этот — выпуска 2002 года. Ведь перед нами не обычный ЛАЗ‑659Н со 150‑сильным бензиновым мотором ЗИЛ‑130, а редкая модификация с дизельным ЯМЗ‑236. Настолько редкая, что индекс 695Т у нее полуофициальный. Силовой агрегат позаимствовали у более крупной городской модели ЛАЗ‑5252.

Такие автобусы почти никогда не попадали на «гражданку», а работали, в частности, в спецслужбах — ведь 180‑сильный безнаддувный дизель существенно мощнее и тяговитее (660 Н·м против зиловских 402 Н·м).

Материалы по теме

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!5 приемов, чтобы урвать машину без дилерских накруток в 2022-м3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Как он едет?

Материалы по теме

5 забытых советских автобусов, от которых тепло на душе

Дизельный ЛАЗ сильно присел на заднюю ось: ЯМЗ‑236 почти вдвое тяжелее мотора ЗИЛ и в заправленном состоянии весит больше 800 килограмм! Тяжелее и 236‑я коробка передач, а вот подвеска осталась стандартной, рессорной-пружинной. Отсюда и необычная осанка.

На шоферское место пробираюсь из салона, через рычаг коробки передач — этот ЛАЗ из поздних и собран не во Львове, а в Днепродзержинске, и отдельной водительской двери по левому борту у него нет.

У ЛАЗа рессорно-пружинная подвеска — пружины обеспечивают нелинейную характеристику. Благодаря им с ростом нагрузки жесткость увеличивается без потери комфорта для пассажиров.

У ЛАЗа рессорно-пружинная подвеска — пружины обеспечивают нелинейную характеристику. Благодаря им с ростом нагрузки жесткость увеличивается без потери комфорта для пассажиров.

Материалы по теме

Любимые венгерские автобусы — вы их помните?

Рычаг-«мешалка» — самое яркое воспоминание об этих автобусах из детства. Это вам не ЛиАЗ с автоматом и не городской Икарус с отгороженной кабиной. Отлично было видно, как полуметровыми движениями руки водитель ЛАЗа ловил передачи — вплоть до того, что рычаг упирался в переднюю панель. Процесс!

А ведь на ЛАЗе мог быть автомат. Но разработанная для него двухступенчатая гидромеханическая передача (ГМП) оказалась слишком тяжелой для массовой машины — ставить ее в заднюю часть автобуса, где и так уже жили двигатель и ведущий мост, было нельзя. А вот переднемоторному ЛиАЗу‑677 она пришлась ко двору — двигатель, АКП и мост равномерно распределились по кузову.

На «оригинальном» ЛАЗ‑695Н стоял бензиновый мотор V8 ЗИЛ‑130 объемом шесть литров и мощностью 150 л. с.

На «оригинальном» ЛАЗ‑695Н стоял бензиновый мотор V8 ЗИЛ‑130 объемом шесть литров и мощностью 150 л.с.

Из-за тяжеленного дизеля ЯМЗ‑236 пришлось усиливать пространственную ферму в задней части автобуса. Такие задние фонари встречались почти на всех советских автобусах — ЛиАЗ‑677М, ПАЗ‑672М, РАФ‑2203…

Из-за тяжеленного дизеля ЯМЗ‑236 пришлось усиливать пространственную ферму в задней части автобуса. Такие задние фонари встречались почти на всех советских автобусах — ЛиАЗ‑677М, ПАЗ‑672М, РАФ‑2203…

На модели 695Н до 1991 года стоял венгерский мост Raba с планетарными редукторами (такой же применяли на ЛиАЗ‑677 и Икарусах 200‑й серии). Затем перешли на обычные мосты с гипоидной передачей (на фото).

На модели 695Н до 1991 года стоял венгерский мост Raba с планетарными редукторами (такой же применяли на ЛиАЗ‑677 и Икарусах 200‑й серии). Затем перешли на обычные мосты с гипоидной передачей (на фото).

Усевшись на рабочее место, поражаюсь шикарному обзору. Сидишь близко к передней стенке, а большие лобовые стекла доходят до самой крыши. Особенно много видно на фоне «лунохода» ЛиАЗ‑677, у которого лобовые стекла «заканчивались» раньше. Нажимаю клавишу — и узкие двери-гармошки захлопываются под шипение пневмосистемы. Кстати, именно узкие двери и отсутствие накопительных площадок не позволяли использовать ЛАЗ в больших городах.

Детский восторг! Я — повелитель автобуса! Запускаю двигатель, переключаю пневмокран стояночного тормоза («фишка» дизельной модификации, у бензиновой ручник механический) и подтыкаю вторую передачу. Если автобус не загружен до предела или не нужно трогаться в крутой подъем, первая не нужна.

КОСМИЧЕСКИЙ ЭКСПРЕСС

Именно ЛАЗ стал главным космическим автобусом страны — 12 апреля 1961 года первого космонавта Земли, Юрия Гагарина, к стартовой площадке вез ЛАЗ‑695Б. Хотя внешне это был абсолютно стандартный автобус, внутри всё было иначе. Как именно доработать автобус, никто толком не знал. Инженеры действовали по наитию. Главным отличием была герметизация и система фильтрации воздуха внутри для защиты от пыли.

В салоне было всего десять сидячих мест — два для космонавтов (Гагарина и дублирующего его Германа Титова), а также для врачей, технических специалистов и кинооператоров.

Первый космический автобус отработал шесть лет, после чего его заменили на следующую модель ЛАЗ‑695Е. А тот, самый первый автобус дожил до наших дней, отреставрирован и сейчас находится на родине Юрия Алексеевича, в городе Гагарин.

Езда с упреждением

Материалы по теме

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

Стартует ЛАЗ бодро — дизель знает свое дело. Главное — не стесняться давить на педаль, ведь тросовый привод идет через весь кузов и о какой-то чувствительности говорить не приходится: работать акселератором надо с упреждением.

И, конечно, осваивать искусство «перемешивания» передач. Ход рычага огромный, а четкость приблизительная — как ни настраивай привод, между рычагом и коробкой передач идет семиметровая тяга, и с этим приходится мириться.

Немало места на приборной панели занимают манометры пневмосистемы.

Немало места на приборной панели занимают манометры пневмосистемы.

Рукоятки слева включают стеклоочиститель — каждая щетка управляется отдельно.

Рукоятки слева включают стеклоочиститель — каждая щетка управляется отдельно.

Очень рад наличию дизеля, который не требует частых переключений. Сначала попасть в нужную передачу не всегда получалось с первого раза. Но вскоре я освоился и втянулся. Когда перестаешь отвлекаться на «мешалку», управлять ЛАЗом приятно. Надо только помнить особенность бескапотной техники — сначала выезжаешь на перекресток, а потом крутишь руль. С гидроусилителем его можно вращать одним пальцем, а крены вовсе не такие пугающие, как у ЛиАЗа.

Конечно, настоящее детство — оно там, на пассажирских местах. В пустом автобусе кочки ощущаются только на сиденьях в районе задней оси. Если на трех десятках сидений и в проходе разместятся все 60 с лишним человек, на которых рассчитан этот ЛАЗ, плавность хода останется хорошей — для того и придумали комбинированную подвеску, в которой рессоры дополняются пружинами, «подключающимися» при большой нагрузке.

На поздних экземплярах упростили отделку потолка и стен. А плафоны освещения взяли от ЛиАЗ‑5256 — для унификации.

На поздних экземплярах упростили отделку потолка и стен. А плафоны освещения взяли от ЛиАЗ‑5256 — для унификации.

В салоне 34 сидячих места и (официально) 28 стоячих.

В салоне 34 сидячих места и (официально) 28 стоячих.

А самое «козырное» место в ЛАЗах — задний диван. Не только потому, что он цельный и мягкий. Потому что на улице холодно! Система отопления нагнетает теплый воздух от мотора против движения, и по-настоящему тепло было только в задней части салона.

А вот до первых рядов и кабины водителя горячий воздух по сути не доходил. Позже начали ставить дополнительный фен-отопитель, особенно актуальный для дизельных версий.

На первых 695Н форточки были в каждом окне, затем их стали чередовать через одно. У версии 695Т с дизелем они и вовсе только в одном окне с каждой стороны.

На первых 695Н форточки были в каждом окне, затем их стали чередовать через одно. У версии 695Т с дизелем они и вовсе только в одном окне с каждой стороны.

Последний из старцев

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Казалось, еще недавно 695‑е ЛАЗы работали повсеместно. Их и сегодня можно встретить как служебные автобусы, но даже самые свежие машины конца 2000‑х доживают свой век. Через несколько лет ЛАЗ повторит судьбу ЛиАЗа‑677, редкие экземпляры которого можно увидеть лишь в музеях и в кино.

Славно, что не все автобусы отправляются на свалку — счастливчики попадают в заботливые руки реставраторов, которым я безмерно благодарен. Ведь так приятно хотя бы на минутку вернуться в детство!

До 1991 года справа на передке был люк. Он портил внешность, но таким было требование Минобороны. В случае войны автобусы становились санитарными, а люк нужен был для погрузки носилок — в узкие двери они не пролезали.

До 1991 года справа на передке был люк. Он портил внешность, но таким было требование Минобороны. В случае войны автобусы становились санитарными, а люк нужен был для погрузки носилок — в узкие двери они не пролезали.

ЛАЗ отчуждения

ЛАЗ‑695Н сыграл важную роль в трагических событиях после аварии на Чернобыльской АЭС. В хронику попали кадры с вереницей этих автобусов, эвакуирующих жителей Припяти. Кроме того, для работ по ликвидации министерство автомобильной промышленности СССР заказало Львовскому автозаводу партию из пяти специальных автобусов ЛАЗ‑692, оснащенных защитой от гамма-излучения и радиоактивной пыли. Автобусы были готовы через месяц.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

На ЛАЗ‑692 ставили свинцовые листы, закрывающие часть окон. А на крыше устанавливали системы фильтрации воздуха. ЛАЗ‑692 доставлял ликвидаторов на Чернобыльскую АЭС. В процессе работы автобусы подверглись сильному радиоактивному облучению и после выполнения задачи были утилизированы, навсегда оставшись в зоне отчуждения.

  • Самые интересные автобусы СССР, серийные и экспериментальные, — тут.
  • В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и книги и журналы издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Редчайший дизельный ЛАЗ‑695Т: тест «За рулем»

Такие автобусы почти никогда не попадали на «гражданку», а работали, в частности, в спецслужбах.

Редчайший дизельный ЛАЗ‑695Т: тест «За рулем»

автобусы лаз 697

 

 ЛАЗ-697

 

 

В сентябре 1958 года коллективом ЛАЗа и НАМИ был создан опытный автобус в туристическом варианте, который получил собственный индекс ЛАЗ-697 и имя собственное «Турист». В салоне автобуса — 34 комфортабельных регулируемых сидения, на спинках которых имеются: плафоны индивидуального ночного освещения, пепельницы, сетки для газет и журналов. Сам автобус имеел раздвижную крышу, установку принудительной вентиляции с увлажнением воздуха, калориферное отопление, радиоприемник с микрофоном и багажники под полом. На автобусе установлены телескопические амортизаторы и гидропривод сцепления. Впервые на этом автобусе установлен заводской знак — буква «Л» в обрамлении — потом такой знак будет стоять на всех серийных «Туристах». Этот автобус демонстрировался на ВДНХ СССР, а потом группа заводских туристов совершила на нём поездку по Чехословакии и Польше.

 

 

 

 

В июне 1959 года был создан второй вариант автобуса ЛАЗ-697 «Турист». Автобус был оборудован мягкими регулируемыми в поперечном направлении и по наклону спинки сидениями. Всего в салоне 33 пассажирских места.Также имелось сидение для экскурсовода, поворачивавшееся на 180 градусов. Для принудительной вентиляции салона в жаркую погоду в крыше автобуса был установлен сдвижной люк (размер 1800х2700мм; такие люки впоследствии устанавливались на некоторые партии серийных автобусов ЛАЗ-697 и ЛАЗ-697Е). А для естественной вентиляции, впервые именно на этом автобусе, был сделан специальный воздухозаборник над лобовым стеклом, из-за чего над стеклом образовался козырёк-«кепочка» из надвинутой крыши. Эта «кепочка» очень скоро станет достоянием всех серийных автобусов ЛАЗ. На этом же автобусе, также впервые на ЛАЗах, были установлены форточки увеличенного размера, которые потом тоже стали обязательными для всех ЛАЗов. Также было уменьшено остекление передних скатов крыши. Автобус комплектовался двигателем ЗИЛ-164 и подвеской на четырех полуэллиптических ресорах с корректирующими пружинами. Для багажа предусматривались багажные отсеки под полом автобуса объёмом 3,5м3. Данный экземпляр экспонировался на Международной выставке в Марселе в 1959 году и на автомобильной выставке в Женеве в 1960 году.

 

 А в ноябре 1959 года был изготовлен ещё один опытный экземпляр ЛАЗ-697 «Турист», который считался эталоном для серийного производства. Серийное производство ЛАЗ-697 началось в самом конце 1959 года и продолжалось до 1963 года, когда его сменил автобус ЛАЗ-697Е «Турист». В конце 1963 года изготавливалась переходная модель ЛАЗ-697, котрая сохраняла ниспадающие молдинги на кузове, но уже имела большие круглые арки колёс. Серийный автобус комплектовался двигателем ЗИЛ-158Л, мощностью 109 л.с. Габариты 9220х2500х2990мм, база 4190мм.

 

 

Междугородный автобус ЛАЗ-697 «Турист» Львовский автобусный завод начал делать с 1960 г., унифицировав его с моделью ЛАЗ-695Б. В его салоне находилось 33 комфортабельных кресла, машина была радиофицирована, оснащена двумя противотуманными фарами. По двигателю (ЗиЛ-158А) она оставалась аналогична ЛАЗ-695Б. В правом борту была одна одностворчатая дверь, открываемая вручную. С 1961 года на ЛАЗ начались эпизодические поставки нового двигателя ЗИЛ-130, мощностью 150л.с. и одновременно с этими поставками на заводе началось произодство автобуса ЛАЗ-697Е, который отличался от ЛАЗ-697 только новым двигателем. Полностью на производство ЛАЗ-697Е завод перешёл только в 1963 году, с началом регулярных поставок двигателя ЗИЛ-130 во Львов.  Автобусы ЛАЗ-697Е выпуска 1961-1963 годов не отличались по внешнему виду от аналогичных автобусов ЛАЗ-697 того же периода выпуска, зато с начала 1964 года все львовские автобусы получили круглые арки колёс, а непосредственно с туристических модификаций исчезли ниспадающие молдинги на кузове. Таким образом, автобусы ЛАЗ-697Е выпуска 1964-1969 года выглядели намного современнее своих предшественников и легко распознаются внешне. В 1969 году автобус ЛАЗ-697Е сменил в производстве автобус ЛАЗ-697М. Габариты ЛАЗ-697Е: 9220х2500х3050мм, база — 4190мм.

  

 

 

 

Автобус ЛАЗ-697М «Турист» заменил в 1970 году выпускавшийся до этого автобус ЛАЗ-697Е. Новый автобус отличался от прежнего несколько иной верхней частью кузова с увеличенным боковыми окнами и отсутствием сзади воздухозаборника-трубы — забор воздуха для двигателя теперь осуществлялся через боковые дефлекторы,  получил гидроусилитель руля, венгерский задний мост «Раба». Первый демонстрационный автобус ЛАЗ-697М был показан на выставке в Москве в 1969 году и от серийных он отличался чуть-чуть другим оформлением передка и аварийными открывающимися выходами на месте некоторых боковых стёкол. Этот автобус потом несколько раз демонстрировался на различных выставках вплоть до года окончания выпуска всей серии ЛАЗ-697М.

 

    Серийно автобусы ЛАЗ-697М производились до 1975 года, а отличить их всегда можно по большой букве «Л» на передке. В конце производства ЛАЗ-697М выпускалась переходная модель у которой передняя часть автобуса сохранялась ещё от ЛАЗ-697М, а задняя часть кузова соответствовала уже ЛАЗ-697Н. Аналогичная ситуация происходила и с автобусами ЛАЗ-695М — они тоже одно время выпускались в переходном варианте.

 

  

 

 

 

После изменения дизайна передней части машины (увеличились лобовые стекла) в 1973 году машина получила индекс Н. Первые опытные экземпляры автобуса ЛАЗ-697Н «Турист» были замечены на ВДНХ СССР в 1971 году. По сути, этот автобус был неким гибридом из серийного на тот момент кузова ЛАЗ-697М с новым передком. Интересно, что опытные образцы ЛАЗ-697Н появились несколько позже опытных образцов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-699Н, но в серийном производстве он был освоен раньше этих автобусов, уже в 1975 году. Выпуск ЛАЗ-697Н в «классическом» виде с полностью новым кузовом продолжался недолго, менее трёх лет. В 1978 году на ЛАЗе начали производство переходной модели, которая наименовалась ещё ЛАЗ-697Н, но по многим элементам уже была унифицирована с будущей моделью ЛАЗ-697Р. Например, боковые окна автобуса лишились форточек — вентиляция кузова теперь осуществлялась через единый воздухозаборник на крыше автобуса. Интересная особенность именно этой партии 697-х — на них появилась вторая входная дверь в заднем свесе, как у более старшего собрата ЛАЗ-699Н. Но наличие дополнительной входной двери на таком коротком автобусе очень сильно снижало пассажировместимость и на ЛАЗ-699Р от такой двери вновь отказались.

 

      

 

В 60-е и 70-е годы ЛАЗ-697 встречался довольно часто, так как был основной междугородной моделью Львовского автозавода. В то же время удлиненная 699-я модель выпускалась лишь небольшими партиями. Но в 1973 году начался серийный выпуск ЛАЗ-699Н, а производство 697-х резко снизилось, а в первой половине 90-х и вовсе прекратилось, в отличии от ЛАЗ-695 и ЛАЗ-699, выпуск которых во Львове продолжался до 2002 года

 

 

 

Технические характеристики автобуса ЛАЗ-697:

 

Габаритные размеры, мм  9190x2500x2990 

Число мест  33 

Масса в снаряженном состоянии кг  6950 

Полный вес, кг  10230 

Колесная база, мм  4190 

Минимальный дорожний просвет, мм  270 

Максимальная скорость, км/ч  75 

Расход топлива, л/100км  35 

Двигатель  ЗИЛ-130Я2, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный 

Объем двигателя, л  6 

Максимальная мощность  150 л. с. 

Сцепление  однодисковое, сухое с гидравлическим приводом 

Коробка передач  пятиступенчатая 

Главная передача  двойная: пара конических и пара цилиндрических шестерен 

Рулевой механизм  глобоидный червяк и кривошип с роликом 

Размер шин  11,00-25

 

 

Информация с сайтов http://denisovets.narod.ru.

                                         http://gortransport.kharkov.ua/

 

 

Фотографии с сайта http://denisovets.narod.ru.

 

 

Комедийные автобусные туры LaZoom — Эшвилл, Северная Каролина

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОСМОТРЕТЬ ЭШВИЛЛ.

Эшвилл известен как уникальный маленький город, где горы смешиваются со странностями. Нет такого места, как это, и никогда не было ничего подобного отмеченному наградами комедийному туру LaZoom! Исследуйте город с дикими гидами LaZoom Asheville Bus Tours, чтобы открыть для себя живое, бьющееся сердце и причудливое чувство юмора Эшвилла! LaZoom любим как местными жителями, так и приезжими. Садись в автобус, чтобы совершить путешествие всей своей жизни!

City Comedy Tour

Дневные и вечерние туры LaZoom по всему городу — лучшее знакомство с Эшвиллом, даже если вы живете здесь уже много лет! Исторические и истерические, наши экскурсии по городу включают в себя невероятно интересных гидов, диковинные комедийные сценки с особыми выступлениями, множество информации об Эшвилле и невероятные виды на центр города Эшвилл и редко встречающийся, но потрясающе красивый район Монтфорд, не говоря уже о растущем Районе искусств Ривер. ! Такого у тебя еще не было. Это как водевиль на колесах!

садитесь в автобус

BAND & BEER BUS

Если вы любите отличную музыку и невероятное пиво, этот единственный в своем роде тур просто необходим! Познакомьтесь с Beer City USA так, как никогда раньше! В автобусе играют живые выступления местных групп, а наши пассажиры старше 21 года знакомятся с тремя местными пивоварнями Эшвилла. Ведущий тура развлекает райдеров забавными фактами о местной пивной сцене, а также рассказывает о том, что нужно, чтобы приготовить несколько местных ароматов янтарного нектара, которые мы все полюбили и прославляем.

включи эту фанковую музыку

Комедийный тур с привидениями

  Эшвилл после наступления темноты. Город таким, каким вы его еще не видели! Исследуйте странное, а иногда и грязное прошлое модели 828. Вы будете смеяться! Ты будешь кричать! Наши жуткие гиды вызовут у вас мурашки по коже, раскрывая тайны и рассказывая душераздирающие истории о скандалах и даже убийствах на наших прекрасных, но иногда залитых кровью улицах! Принесите свою камеру, потому что вы увидите призраков!

садитесь в автобус

Детский комедийный тур

Веселье для всей семьи на большом фиолетовом автобусе! Образовательный и развлекательный детский комедийный тур LaZoom представляет собой идеальное сочетание истории Эшвилла и детской комедии. Специально предназначенный для детей в возрасте от 5 до 12 лет, вы узнаете о прошлом нашего города и увидите достопримечательности в истинном стиле LaZoom — в комплекте с нашими известными диковинными гидами, веселыми комедийными сценками и всевозможными особыми выступлениями!

САДЬСЯ В АВТОБУС

Comedy Club & Beer Bar

ЗАКРЫТО ДЛЯ ПУБЛИКИ – ОТКРЫТО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЛЕТОВ. В LaZoom Room проходят ночные комедийные шоу, дурацкие каламбуры и ежегодный фестиваль Fringe Festival. Если вы в городе и хотите ледяного местного пива, приходите к нам!

Из-за ограничений, связанных с COVID-19, зал LaZoom открыт только для владельцев билетов на автобус LaZoom. Все комедийные шоу LaZoom Room отменяются до дальнейшего уведомления. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 828-225-6932, если у вас есть какие-либо вопросы.

ПОДАРИТЕ СМЕХ

Ищете что-то особенное для кого-то особенного? Наши подарочные сертификаты — идеальный подарок на Рождество, день рождения, День святого Валентина или просто так! Любую из экскурсий LaZoom можно приобрести в подарок, а получатель сможет выбрать время и дату.

Подарочные сертификаты LaZoom можно отправить по электронной почте вам или им. Если вы предпочитаете традиционный бумажный подарочный сертификат, зайдите в зал LaZoom и приобретите его лично.

Получите их сейчас

Эшвилл — город собак, США, и мы приветствуем вашу собаку с распростертыми лапами! Все наши туры подходят для собак, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже правилами перед бронированием:

Маленькие собачки (комнатные собачки) весом до 20 фунтов допускаются в автобус. Собаки весом более 20 фунтов допускаются к туру с предварительного разрешения LaZoom, и у собаки должен быть куплен билет, и она должна будет сидеть на месте со своим владельцем, не блокируя острова. Все собаки должны иметь современные прививки и хорошее чувство юмора!

Есть служебное животное?
Позвоните в наш офис по телефону (828) 225-6932, чтобы обсудить условия проживания.

Hop-On Hop-Off Автобусный тур по Лос-Анджелесу и Голливуду

  • Дом
  • Голливуд-Лос-Анджелес
  • Hop-On Hop-Off Голливуд и Лос-Анджелес

От

49,00 долларов США

Overview

Highlights

Included

Description

Before you Go

Map

call_split add

3 Routes

schedule add

from 09:30 to 16:13

public add

9 Languages ​​

location_on add

45 Stops

Mobile or Paper

Voucher accepted

Free Cancellation

Highlights

  • 3 bus routes around LA & Hollywood
  • Исследуйте Большой Лос-Анджелес! Посмотрите Голливуд, Западный Голливуд, Беверли-Хиллз, Санта-Монику и Венецию
  • 24-часовой/48-часовой/72-часовой автобусный тур Hop-On Hop-Off с панорамным видом на Лос-Анджелес и Голливуд
  • Гибкий 12-месячный билет, поэтому вы можете использовать его всякий раз, когда вы пожелаете

Основные остановки

1

Dolby Theatre

Hollywood Tour

2

. Времена года

Голливудский тур

10

Ла-Бреа-Тар-Питс

Голливудский тур

11

Оригинальный фермерский рынок / The Grove

Голливудский тур

Включено

  • 24-часовой/48-часовой/72-часовой автобусный тур hop-on hop-off
  • Остановки рядом со всеми основными достопримечательностями
  • Аудиогид на 9 языках
  • Полные меры гигиены

Ну, с чего мы начинаем

?! Лос-Анджелес полон достопримечательностей и незабываемых мест. Устройтесь поудобнее и понежьтесь на солнышке в нашем автобусе с открытым верхом, пока мы вас увозим. Во-первых, это тур по Голливуду, который полон развлечений. Проявите свою внутреннюю рок-звезду в Гитарном центре или, для комиков, отправляйтесь в магазин The Comedy Store. Насладитесь прогулкой по великолепному бульвару Санта-Моника. Или отдохните от солнца и отправьтесь за покупками на Мелроуз-авеню.

Отправляйтесь в тур по Санта-Монике, чтобы узнать больше об истории и наследии Лос-Анджелеса. Он начинается в самом сердце Беверли-Хиллз. Мы отвезем вас в Intercontinental Century City, Вестсайдский павильон и колледж Санта-Моники.

Before you Go

  • Экскурсия по Голливуду проводится каждый день с 10:00 до 16:30 с периодичностью около 45 минут.
  • Тур по Санта-Монике проходит каждый день с 09:30 до 16:13 с периодичностью примерно 45 минут.
  • Тур по центру Лос-Анджелеса проходит в 10:00, 10:45, 11:45, 13:10 и 14:00.
  • Остановка 7 — это пересадочная остановка между двумя маршрутами, и автобусы будут ждать там, чтобы вы могли пересесть, если хотите.
  • По воскресеньям остановка 7 перемещается на 444 Rexford Drive, за пределами Kelly’s Coffee.
  • Служба не проводится в День Благодарения и Рождество.

Правила отмены бронирования

Бесплатная отмена бронирования не позднее, чем за 24 часа до выбранной даты поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *