Автобус лаз фото: Фотография ЛАЗ-695Н | Старые грузовики, Автомобили, Автобус

Новое поколение легендарного советского автобуса ЛАЗ-695: опубликованы рендеры :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Андрей Август, www.behance.net/mmxvii

Напомним, что решение о создании в украинском Львове завода по производству автобусов было принято в 1945 году. А самой известной моделью предприятия был ЛАЗ-695, который с огромным числом модернизаций выпускался более 45 лет.

Однако сейчас завод ЛАЗ уже «умер» (еще весной 2019 года начался снос корпусов). Но что было бы, сложись история чуть по-другому? Андрей Август предполагает, что в этом случае ЛАЗ мог бы начать выпуск действительно современных автобусов – свои работы он выставил на площадке Behance и на YouTube.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

695 — обзор, технические характеристики, фото цена

ЛАЗ 695, он же «Львов» – советское, а затем украинское транспортное средство, которое выпускалось на автобусном заводе Львова.

 Его можно смело заносить в Книгу рекордов Украины. Машина регулярно модернизировалась и (внимание!) удержалась на конвейере целых 46 лет. Это уникальный в своем роде рекорд, когда на единственном заводе производилась одна и та же модель автобуса. Производство советских ЛАЗов стартовало сразу после войны, в 1945-м году. Первоначально здесь хотели выпускать ЗИСы модели 155, однако молодой коллектив решил проявить инициативу. Инженер Осепчугов заразил своих коллег «автобусной болезнью». Весь модельный ряд ЛАЗ.

Содержание: [показать]

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Сцепление
  • Рулевое управление
  • Система тормозов
  • Цены и комплектации
  • Подводим итоги
  • ЛАЗ-695 фото
  • Чертеж ЛАЗ-695
  • Видео обзор

Внешний вид

Вообще, внешность автобуса ЛАЗ-695 пару раз подвергалась улучшениям. В основном они коснулись корпуса, хотя общие размеры и компоновка остались прежними. Значительным новшеством первого поколения стала прокачка задней части, а впоследствии и передней, когда «прилизанную» форму сменили на козырек. Время от времени менялись эмблемы Львовского завода, а также между фарное пространство, передние бампера и даже колпаки колес.

Салон

Первое время ЛАЗ-695 был несовершенен. Двери были недостаточно широкими, возле них не было площадки, проход между сидениями оставлял желать лучшего. Интересной особенностью первых ЛАЗов была быстрая трансформация в санитарную машину. Сидения демонтировались, а справа от водителя размещалась дверца для удобства погрузки раненых. Учитывая реалии послевоенного времени, такая модификация была более чем актуальной.

Поскольку вариаций ЛАЗ-695 было достаточно много, мы остановимся на самой популярной моделью ЛАЗ-695Н, которая чаще всего использовалась для перевозки пассажиров. Автобус имел кузов вагонной формы, был трехдверным. Две четырехстворчатых двери предназначались для пассажиров, еще одна – для водителя. Сидения располагались в четыре ряда, а двигатель – сзади. Также в салоне была воздушная система отопления, которая использовала тепло системы охлаждения. Ну а мест для сидения было 34, общая пассажировместимость достигала 67 человек.

Большое количество приборов, контрольных лампочек и кнопок для управления дверьми, освещением и прочим, располагались на единственной приборной панели непосредственно перед шофером. Рычаг тормоза стояночного типа и ручка управления коробкой передач разместились по правой стороне от шофера. Сразу возле передней двери расположилось двойное кресло, которое развернуто на 90 градусов. За задней же дверью, в конце автобуса, установлен большой диван на 5 посадочных мест.

Технические характеристики

ЛАЗ-695-ый обладает бензиновым V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом с карбюраторной системой подачи от ЗИЛ 130Я2, рабочий объем которого составляет 6 литра. Мотор, функционирующий на бензине является, чуть ли не главнейшим минусом машины, потому что традиционный расход горючего составляет целых 35-40 литров на сотню километров, а ведь и сам бензин стоит намного дороже, чем дизельное топливо. Предельная скорость ЛАЗа – 80 км/ч.

Между прочими характеристиками, необходимо выделить присутствие 34-ех посадочных мест и водительское сидение, на которое устанавливались рессоры. Данное устройство давало возможность менять положения в разных плоскостях. ЛАЗ-695 оборудовали воздушной отопительной системой, в какой для того, чтобы охладить мотор были использованы тепловые системы охлаждения. Уже в 1985-ом году, инженерный состав предприятия смогли сконструировать модификацию 695-НГ, какая функционировала на природном газе. Потом, данная модификация пользовалась немалой популярностью, когда был в самом пике топливный кризис.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами на 2-ой и 5-ой скоростях. Также шла 2-ух контурная система тормозов с пневмоприводом. Вдобавок ко всему, российский автомобиль имел зависимую подвеску – впереди стояли амортизаторы и рессоры полиэллиптического вида, а сзади похожее устройство, однако без амортизаторов. Данный социальный автомобиль обладал неприхотливыми качествами в эксплуатировании, было выносливое и отличилось надежностью среди водителей. Автобус имеет дисковые колеса, а те в свою очередь – бортовые и замочные кольца. На заднем мосту установлены спаренные колеса. Размер шин следующие: 280-508Р. Во всех колесах давление составляет 0.50 МПа.

 Технические характеристики
МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
ЛАЗ 695 6.0 MTБензин5966 см³Механическая 5ст.80

Сцепление

Если говорить о сцеплении, то оно было выполнено в форме сухого однодискового формата с гидроприводом выключения через четыре рычага, которые выключаются. В гнезде кожуха сцепления находится шестнадцать нажимных пружин. В главный цилиндр выключения сцепления заливают тормозную жидкость. Рычаг переключения связан с коробкой переключения передач тягой в виде трубы. Карданный вал обладает двумя карданами. Из двух мостов, ведущий – задний. 1-ая ступень в главном редукторе, а 2-ая в колесных. Картер моста сварен и штампован. В центральном редукторе шестерни получили нарезку зубьев по форме спирали.

В разъемной коробке поместился дифференциал. В редукторе колеса применяются стандартные шестерни цилиндрической формы, имеющими внешнее и внутреннее зацепление. Расположенный впереди мост состоит из кованой балки, имеющей двутавровое сечение. С помощью рессор и пружин достигается плавный ход – если автобус не нагружен, функционируют рессоры, если ЛАЗ едет под нагрузкой, в силу вступают и пружины. На конце рессоры присутствуют штампованные чашки, на которых находятся резиновые подушки.

Рулевое управление

695-ый обладает рулевым управлением с усилителем, который призван облегчить работу шофера, и повышает безопасность движения при повороте. Задействует рулевое колесо с рулевой колонкой, редуктор, расположенный в углу. Он имеет карданную передачу и рулевое устройство механизма. Усилитель руля оказывает воздействие на сошку устройства руля. К механизму руля относят червяк 3-ех гребневым роликом глобоидальной формы.

Система тормозов

Система тормозов двухконтурного вида, имеет пневматический привод и барабанный механизм. Тормоз стояночного типа оказывает влияние на устройства задних колес. Их привод – механический. Тормоз запасного типа – один из контуров рабочей системы тормозов. Давление в пневматическом приводе тормоза равняется 6.0 – 7.7 кгс/см.кв. Приводит в действие воздушный компрессор, обладающий парой цилиндров. Он имеет поршня и водяное охлаждение. Также он соединен гибкими шлангами с пневматической системой. В регуляторе давления находятся клапана шарикового типа. Чтобы накопить воздух, установлены 5 ресиверов с датчиками давления. А на одном из них даже существует кран для накачивания колес. В тормозном барабане содержится две тормозные колодки.

Цены и комплектации

Транспортное средство ЛАЗ-695Н выпускалось в период 1976-2002. За это время было выпущено более 160 тысяч автобусов. Сейчас их производством занимается Днепродзержинский завод. Там автобусы производятся с 2003-го года. Приобрести ЛАЗ на вторичном рынке можно даже за 5000 долларов – все зависит от года выпуска и комплектации.

Подводим итоги

Наверное, нет в нашей стране человека, который ни разу в жизни не ездил на ЛАЗ-695Н. Модель стала легендарной и символичной для всего Советского Союза. Особой популярностью данный автобус пользовался на рейсах протяженностью до 100 км. И пусть он сейчас уже не выпускается, но в некоторых поселках и небольших городах до сих пор можно увидеть старые, добрые «лазики».

Советуем Вам прочитать статью: ЛАЗ – история Львовского автобусного завода

ЛАЗ-695 фото

Читайте далее:

Чертеж ЛАЗ-695

Видео обзор

 

спецификаций и фотографий. Модельный ряд Львовского автобусного завода

Львовский автобусный завод (ЛАЗ) основан в мае 1945 года. В течение десяти лет предприятие выпускало автокраны и автомобильные прицепы. Затем производственные мощности завода были расширены. В 1956 году с конвейера сошел первый автобус ЛАЗ-695, фото которого представлено на странице. Он возглавил длинный список моделей последующих выпусков. Каждая новая модификация улучшала технические параметры и становилась комфортнее по сравнению с предыдущей.

«Магирус» и «Мерседес»

В качестве прототипа для постройки ЛАЗ-695 был использован закупленный за границей немецкий «Магирус». Машина изучалась в течение всего 1955 года, конструкция рассматривалась с точки зрения технологического применения в конвейере в условиях ограниченных возможностей советского «автомобилестроения». В процессе подготовки ЛАЗ-695 к серийному производству экстерьер и все внешние данные были заимствованы у Magirus, а ходовая часть, шасси и силовой агрегат с трансмиссией взяты от немецкого автобуса Mercedes-Benz 321. Немецкие автомобили обходились советскому правительству недорого, потому что на западе автомобильную технику списывают рано, меняют на новую. «Магирус», «Неоплан» и «Мерседес-Бенц» были куплены за треть цены, и при этом все автобусы были в отличном состоянии.

Начало производства

Автобус ЛАЗ-695, технические характеристики которого были признаны достаточно надежными, выпускался в течение двух лет, с 1956 по 1958 год. Изначально автомобиль использовался на городских маршрутах, но вскоре выяснилось, что его интерьер не отвечал требованиям интенсивных пассажирских перевозок, салон был неудобным и тесным. Автобус ЛАЗ-695 Начал курсировать на пригородных маршрутах, на этот раз зарекомендовав себя как комфортный и быстрый перевозчик. Его технические данные полностью отвечали задачам эксплуатации. Кроме того, автобус с удовольствием арендовали туристические группы, машина двигалась мягко, двигатель марки ЗИЛ-124 работал практически бесшумно. Позже ЛАЗ-695, технические характеристики которого не нуждались в доработке, обслуживал Центр подготовки космонавтов на Байконуре.

Технические требования к автобусу были несколько специфичны. Космонавтам приходилось переходить из одного модуля в другой, следуя программе предполетной подготовки, поэтому салон был наполовину освобожден от сидений, а на их место были поставлены кресла типа самолетов, на которых можно было лежать.

Кроме того, салон автобуса легко переоборудовали для скорой медицинской помощи. Он был оснащен аппаратурой для наблюдения за общим состоянием организма человека: электрокардиографами, тонометром, аппаратурой для простейшего анализа крови и многим другим. Этот транспорт обслуживала медицинская бригада из трех человек (по образцу типичного автомобиля городского типа).

Советский период

Львовский автобусный завод продолжал выпускать модель в различных модификациях до 2006 года. Машина постоянно совершенствовалась, и спрос на нее держался на достаточно высоком уровне. Цены на автобус в советское время были постоянными, и это устраивало потребителей. До 1991 года в СССР были распространены так называемые митинги, для которых транспортные средства, в том числе и автобусы, распределялись централизованно. Оплата техники производилась по безналичному расчету, а последующая эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт за счет автопредприятия.

Плановая экономика СССР предполагала поэтапное развитие автомобильной промышленности, и городские автобусы были в то время на первом месте по востребованности в народном хозяйстве. На львовские модели возлагались определенные надежды. Однако машина с пятиступенчатой ​​коробкой передач и сплошными рядами сидений не вписывалась в динамичный режим движения. Городские автобусы нуждались в специально оборудованной кабине, а также в силовой установке, приспособленной к частым торможениям и остановкам. Обычный двигатель, как правило, перегревался. Высота выпускаемой модели также не полностью соответствовала правилам дорожного движения в городе.

Попытки реконструкции

Новые автобусы, сходящие с конвейера Львовского завода, повторяли параметры базовой модели, и радикальные изменения конструкции были невозможны. Конструкторское бюро ЛАЗ предприняло несколько попыток изменить интерьер, но создать машину «с нуля» оказалось проще, чем менять технические характеристики существующей модели. Таким образом, все новые автобусы, произведенные во Львове, были направлены в основном на обслуживание пригородных линий. А по городским маршрутам курсировали троллейбусы, которые выпускались на Львовском автозаводе с 19 года.63 (на базе автобусного кузова).

Первые модификации

В декабре 1957 года был выпущен автобус ЛАЗ-695Б, модернизированная версия предыдущей модели. Прежде всего, на машине был установлен пневматический привод вместо механического (для открывания дверей). Боковые воздухозаборники для охлаждения двигателя, расположенные сзади, упразднили. Центральный воздухозаборник в виде колокола разместили на крыше. Таким образом, эффективность охлаждения увеличилась, а пыли, попадающей в подкапотное пространство, стало гораздо меньше. Изменения коснулись и экстерьера спереди, пространство между фарами стало более современным. В салоне улучшена перегородка кабины водителя, ее подняли к потолку, появилась дверь для входа в салон. Серийное производство этой модели продолжалось до 1964. Всего было выпущено 16 718 автомобилей.

Одновременно с выпуском версии 695Б велась разработка модели 695Е с новым восьмицилиндровым двигателем ЗИЛ-130. Несколько опытных машин было собрано в 1961 году, но в серию автобус пошел в 1963 году, всего было выпущено 394 штуки. С апреля 1964 года конвейер заработал в полную силу и до конца 1969 года собрали 38 415 автобусов 695Е, из которых 1346 отправили на экспорт.

Внешние изменения в версии 695Е коснулись колесных арок, которые приобрели округлую форму. От автобуса ЗИЛ-158 ступицы переднего и заднего мостов были взяты вместе с тормозными барабанами. Модель 695E была первой, в которой для управления дверями использовалась электропневматическая система. На базе версии 695Е был выпущен автобус ЛАЗ «Турист». Эта машина идеальна для дальних поездок.

Опыты по внедрению АКПП

В 1963 году завод ЛАЗ выпустил еще одну модификацию — 695Ж. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с НАМИ, а именно с научно-исследовательским центром автоматических трансмиссий. В этом же году налажен выпуск автобусов с автоматической коробкой передач. Однако в следующие два года удалось собрать лишь 40 таких единиц ЛАЗ-69.5, после чего производство опытной модели было прекращено.

Развитие АКПП в дальнейшем пригодилось для городских автобусов марки ЛиАЗ, выпускавшихся в г. Ликино-Дулево Московской области.

Модернизация существующих моделей

Создание новых модификаций автобусов Львовского автомобильного завода продолжалось, и в 1969 году с конвейера сошел ЛАЗ-695М. Машина отличалась от предыдущих моделей окнами современной формы и стиля. Стекла были встроены в оконный проем без промежуточных алюминиевых рам. Ротовой воздухозаборник на крыше был упразднен, вместо него по бокам моторного отсека появились вертикальные щели. С 1973, на автобусе установлены модернизированные колесные диски облегченной конфигурации. Изменения коснулись выхлопной системы – два глушителя объединены в один. Кузов автобуса стал короче на 100 мм, а снаряженная масса увеличилась.

Серийное производство ЛАЗ-695М продолжалось семь лет, и за это время было выпущено более 52 000 автобусов, 164 из которых были отправлены на экспорт.

«Патриарх» в семействе ЛАЗ с тридцатилетним стажем

Следующей модификацией базовой модели стал автобус с индексом 695N, который отличался широкими лобовыми стеклами и верхним козырьком, полностью унифицированными передними и задними дверями, а также новой панелью приборов с более компактным спидометром и датчиками. Прототипы были представлены в 1969 году, но в серийное производство эта модель пошла только в 1976 году. Автобус выпускался в течение тридцати лет, до 2006 года. сигналы и другие осветительные приборы. Модель оснащалась большим люком в передней части кузова, в случае военной мобилизации автобусы должны были использоваться как санитарные. Параллельно с 695H, было выпущено небольшое количество автобусов 695R, отличающихся повышенной комфортностью, более мягкими сиденьями и бесшумными двустворчатыми дверями.

Газовое исполнение

В 1985 году Львовский автобусный завод выпустил модификацию ЛАЗ-695НГ, которая работала на природном газе. Металлические баллоны, выдерживающие давление до 200 атмосфер, располагались в ряд на крыше, в задней части. Газ поступал в редуктор, затем смешивался с воздухом и всасывался в двигатель в виде смеси. Автобусы под индексом 695НГ завоевали популярность в 1990-х, когда на территории бывшего СССР разразился топливный кризис. Нехватка топлива сказалась на заводе ЛАЗ. Украина в целом также испытывала нехватку топлива, поэтому многие транспортные предприятия страны перевели свои автобусы на газ, который был значительно дешевле бензина.

ЛАЗ и Чернобыль

Весной 1986 года, после аварии на Чернобыльской АЭС, в цехах Львовского автомобильного завода в срочном порядке был создан специальный автобус ЛАЗ-692 в количестве нескольких десятков экземпляров. Машина использовалась для эвакуации людей из зоны заражения и доставки туда специалистов. Автобус по периметру был защищен свинцовыми листами, две трети окон также были покрыты свинцом. В крыше были сделаны специальные приспособления для доступа очищенного воздуха. В последующем все машины, участвовавшие в ликвидации аварии на АЭС, были утилизированы, так как были непригодны для эксплуатации в нормальных условиях из-за радиационного заражения.

Дизельные двигатели

В 1993 году на Львовском автозаводе в качестве эксперимента попытались установить на автобус ЛАЗ-695 дизель Д-6112 от энергонасыщенного гусеничного трактора Т-150. Результаты в целом были хорошие, но более подходящим двигателем, работающим на солярке, был признан СМД-2307 (Харьковский завод «Серп и молот»). Тем не менее эксперименты продолжались, и в 1995 году в серийное производство был запущен автобус ЛАЗ-695Д, оснащенный дизельным двигателем Д-245 Минского моторного завода.

Днепровский завод

Через год проект был кардинально переработан, и в результате появилась версия 695Д11, которая получила название «Таня».

Модификация выпускалась мелкосерийно до 2002 года, а с 2003 года сборка автобусов была передана на завод в Днепродзержинске. Производство не могло быть сразу организовано на новом месте, так как технологические процессы на двухпрофильных, на первый взгляд, производствах существенно различались. Крупногабаритные кузова автобусов ЛАЗ не всегда подходили к сварочным агрегатам Днепра, и это создавало определенные трудности. Произошло даже небольшое увеличение стоимости автобусов ЛАЗ, которые шли в Днепродзержинск, хотя качество сборки в большинстве случаев было безупречным. В результате баланс цены и качества выровнялся, и производство автомобилей стало набирать обороты.

Поиск универсального решения

Конструкторское бюро Львовского автомобильного завода искало варианты новых разработок. За весь период производства на Львовском автобусном заводе было предпринято несколько попыток создания универсальных ЛАЗов, которые можно было бы эксплуатировать как в городе, так и на международных маршрутах. Однако специфика пассажирских перевозок не позволяла этого. В дальнемагистральных рейсах людям необходим комфорт и особая успокаивающая атмосфера в салоне автобуса. На городских маршрутах заходят и выходят пассажиры, за день машину посещает несколько сотен человек. Поэтому два противоположных режима работы свести воедино не удалось, и завод продолжал выпускать одновременно несколько модификаций.

ЛАЗ сегодня

В настоящее время на дорогах постсоветского пространства можно встретить автобусы Львовского завода практически всех модификаций. Хорошая ремонтная база на протяжении всего периода производства, начиная с 1955 года, позволяла поддерживать многие машины в исправном состоянии. Некоторые модели ЛАЗ морально устарели и используются в качестве вспомогательного транспорта в различных отраслях промышленности.

Многие из разобранных кузовов заброшены — со снятыми двигателями и неисправным шасси. Это издержки автомобилестроения советского периода, когда автобусы в автохозяйствах списывались, и их дальнейшая судьба никого не интересовала. Рыночная экономика диктует свои правила, списанные автомобили все чаще попадают в руки частников и получают вторую жизнь. А так как ресурс автомобильной техники, произведенной в СССР, был довольно долгим, то и эта «вторая жизнь» может быть долгой.

Львовский автобусный завод сегодня переживает не лучшие времена, главный конвейер был остановлен в 2013 году, многие дочерние и связанные предприятия банкротятся. Результаты будут зависеть от существования ЗАО «ЛАЗ». Перспективы успешного разрешения сложной ситуации довольно пессимистичны. Стабильность политической ситуации в Украине имеет большое значение для успешной реанимации предприятий, но этой стабильности нет.

Общественный транспорт Лос-Анджелеса | Откройте для себя Лос-Анджелес

Серфинг и катание на лыжах в один день в Лос-Анджелесе

by Discover Los Angeles 5 января 2023 г.

Информация для туриста


Общественный транспорт

к Откройте для себя Лос-Анджелес

9 декабря 2022 г.

Фото Майка Чена, Flickr

Транспорт Общественный транспорт Обход


Лос-Анджелес является домом для одной из лучших сетей общественного транспорта в стране, включая метро, ​​легкорельсовый транспорт, автобусы и шаттлы почти в каждый уголок Большого Лос-Анджелеса. Совет по туризму и конгрессам Лос-Анджелеса упрощает знакомство с Лос-Анджелесом без автомобиля. Car Free L. A. представляет собой серию самостоятельных маршрутов отпуска без автомобиля, которые предлагают новый способ исследовать скрытые жемчужины разнообразных районов Лос-Анджелеса пешком, на велосипеде и на метро.

Расписание метро

Metro Trip Planner — отличный инструмент для планирования маршрута по Лос-Анджелесу. Инструмент генерирует подробные инструкции о том, как добраться до места назначения и обратно. Вы также можете загрузить мобильное приложение Go Metro Los Angeles  , которое поможет вам передвигаться по городу, пока вы в пути.

Все транзитные тарифы начинаются с базовой стоимости 1,75 доллара США. В дополнение к тарифу на одну поездку, варианты включают дневной проездной на метро (7 долларов) и 7-дневный проездной (25 долларов). В Metro Rail и Metro Orange Line тарифы на одну поездку, проездные и сохраненная стоимость должны быть загружены на карту Metro TAP . TAP — это прочная пластиковая карта, которую можно использовать снова и снова. Покупайте многоразовую карту TAP и добавляйте стоимость к многоразовой карте TAP в торговых автоматах TAP, расположенных на станциях Metro Rail или Metro Orange Line. Карта TAP позволяет вам добавлять деньги и/или выбирать дневной, недельный или месячный проездной для добавления к вашей карте. Покупка пропуска часто обходится дешевле, чем базовая цена за поездку.

Для получения дополнительной информации о тарифах, проездных и TAP посетите веб-сайт: www.metro.net/riding/fares.

В феврале 2015 года компания «ЛАДОТ Транзит» запустила LA Mobile — мобильное приложение для продажи билетов, с помощью которого наши пассажиры могут покупать, хранить и использовать билеты. LA Mobile также предоставляет водителям доступ к информации в режиме реального времени и инструментам планирования поездки в приложении. Приложение LA Mobile доступно для загрузки в Google Play для телефонов Android и в App Store для iPhone.

Варианты тарифов для услуг DASH и Commuter Express доступны на LA Mobile. Предлагаются только обычные тарифы — для любой формы льготного тарифа (например, Senior, Student и т. д.) варианты недоступны.

фото предоставлено Метро Лос-Анджелеса, нажмите здесь, чтобы увеличить карту

Шесть быстрых, простых в использовании и экологически безопасных железнодорожных линий предлагают посетителям желаемый и эффективный способ добраться из одного пункта назначения в другой. Все железнодорожные станции обслуживаются автобусными линиями метро.

  • Линия Metro Expo (скоростной трамвай) предоставляет услуги, которые соединяют Вестсайд с центром Лос-Анджелеса, Голливудом, Саут-Бэй и Лонг-Бич. Expo Line включает 10 новых станций, включая USC, Expo Park и Culver City. Нажмите здесь, чтобы загрузить карту и расписание линий Metro Expo
  • Красная линия метро (метро) проходит через центр Лос-Анджелеса, район Мид-Уилшир, Голливуд и долину Сан-Фернандо, где она встречается с оранжевой линией метро (скоростной автобус). Щелкните здесь, чтобы загрузить карту и расписание красной линии метро
  • Метро Purple Line (метро) также обслуживает центр Лос-Анджелеса, идя вдоль бульвара Уилшир до Вестерн-авеню. Нажмите здесь, чтобы загрузить карту фиолетовой линии метро и расписание
  • Золотая линия метро (скоростной трамвай) проходит между Пасаденой и Восточным Лос-Анджелесом, соединяясь с красной и фиолетовой линиями на станции Юнион. Щелкните здесь, чтобы загрузить карту и расписание линии метро Gold Line
  • Синяя ветка метро (скоростной трамвай) проходит на север и юг между Лонг-Бич и центром Лос-Анджелеса, где встречается с красной и фиолетовой линиями. Щелкните здесь, чтобы загрузить карту и расписание голубой линии метро
  • Зеленая ветка метро (легкорельсовый транспорт) проходит на восток и запад между Норуолком и Редондо-Бич, пересекая синюю ветку. Щелкните здесь, чтобы загрузить карту и расписание зеленой линии метро

Более подробные расписания, тарифы, интерактивные карты, многоязычные карманные справочники и другую информацию можно найти на веб-сайте Metro.

Подробнее

Метро Рапид | Фото предоставлено Метро

Услуги Local, Rapid, Express и BRT (скоростной автобус) доступны на всей территории Большого Лос-Анджелеса. С почти 200 различными маршрутами автобусы курсируют по всему региону во все основные пункты назначения, включая государственные парки, достопримечательности и торговые районы. Многие линии Metro Bus обеспечивают связь со станциями Metro Rail.

  • Местное метро (окрашено оранжевым цветом) часто останавливается на главных улицах города.
  • Metro Rapid (окрашен красным) предлагает меньше остановок и ускоренное время в пути на главных улицах города с использованием специальных транспондеров, которые заставляют светофоры благоприятствовать автобусу.
  • Metro Express (окрашен синим цветом) предлагает сокращенное количество остановок на городских автомагистралях.
  • Серебряная ветка метро (скоростной автобус) соединяет Южный залив и долину Сан-Габриэль с центром Лос-Анджелеса
  • Оранжевая ветка метро (скоростной автобус) проходит от Северного Голливуда до Уорнер-центра в Вудленд-Хиллз.

Подробное расписание, интерактивные карты, многоязычные карманные справочники и другую информацию можно найти на веб-сайте Metro.

Подробнее

фото L.A. Urban Soul, Flickr

Компания City of Los Angeles Transportation (LADOT) в настоящее время управляет вторым по величине автопарком в округе Лос-Анджелес. Транзитный флот LADOT обслуживает около 30 миллионов пассажиров в год.


DASH Центр города
Шесть быстрых автобусных маршрутов через центр города отправляются каждые 5–15 минут с 5:50 до 18:00. в будние дни и каждые 6–20 минут с 10 до 17 часов. по субботам и воскресеньям.

  •     Маршрут A – от Little Tokyo до City West
  •     Маршрут B – Чайнатаун ​​в финансовый район
  •     Маршрут D – Юнион-Стейшн до Южного Парка
  •     Маршрут E – Западный город до квартала моды
  •     Маршрут F — Финансовый район до выставочного парка/USC

DASH также обслуживает:

  •     Beachwood Canyon
  •     Бойл-Хайтс/Восточный Лос-Анджелес
  •     Честерфилд-сквер
  •     Креншоу
  •     Центр Лос-Анджелеса
  •     Эль Серено/Сити Террас
  •     Фэрфакс
  •     Хайленд-Парк/Игл-Рок
  •     Голливуд
  •     Голливуд/Западный Голливуд
  •     Голливуд/Уилшир
  •     Кинг-Восток
  •     Леймерт/Слаусон
  •     Линкольн-Хайтс/Китайский квартал
  •     Лос-Фелис
  •     Мидтаун
  •     Нортридж
  •     Панорама Сити/Ван Найс
  •     Пико Юнион/Эхо Парк
  •     Сан-Педро
  •     Юго-восток Лос-Анджелеса
  •     Ван Найс/Студио Сити
  •     Вермонт/Мейн
  •     Ватт
  •     Уилмингтон
  •     Уилшир-центр/корейский квартал

Пригородный экспресс
LADOT предлагает беззаботное и надежное автобусное сообщение с центром Лос-Анджелеса утром и обратно во второй половине дня из населенных пунктов, простирающихся от прибрежных городов до долины Сан-Фернандо.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DASH.

Подробнее

Автобус FlyAway на станции Юнион | Фото: Лос-Анджелес, Facebook

В аэропорту Лос-Анджелеса доступно множество вариантов транспорта, в том числе: автобусы до аэропорта, маршрутные автобусы, пригородные автобусы, легкорельсовый транспорт, такси и прокат автомобилей. Бесплатный маршрутный автобус соединяет Лос-Анджелес со скоростным трамваем Metro Rail Green Line, а бесплатные маршрутные автобусы перевозят пассажиров между терминалами авиакомпаний. LAX Автобусное сообщение FlyAway® обеспечивает частые беспосадочные перевозки между Лос-Анджелесом и несколькими местами по всему городу. Для получения подробной информации о наземном транспорте в аэропорт и из аэропорта посетите страницу LAX Ground Transportation .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *