Автобус кавз 4х4: купить, продать и обменять машину

Автокемпер на основе полноприводного автобуса КАВЗ-39766. — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Очень нравится мне тема домов на колёсах, созданных именно на основе полноприводных грузовых автомобилей (ну или автобусов, как в данном случае). Думаю, именно такая база должна быть у полноценного и полнофункционального автокемпера! Тем интереснее, когда подобные машины создаются из отечественной техники. А в правильных руках даже самый заурядный и неприметный автобус может стать необычным транспортным средством, как этот КАВЗ с индексом 39766 (полноприводная модификация базового автобуса 397630 с использованием шасси от ГАЗ-3308 «Садко»), оснащённый довольно распространённым дизельным двигателем Д-245.7. Владелец — Вячеслав Леонтьев.

Машина была куплена изначально специально под создание дома на колёсах. Компоновка кузова такого автобуса как нельзя лучше подходит под эту задачу — двигатель впереди под капотом, что намного удобнее в обслуживании (а не как у ПАЗов, например, в салоне справа от водителя) + водитель находится в салоне вместе со всеми попутчиками, а не где-то отдельно в кабине (как в других автодомах, оборудованных на базе обычных грузовиков).

В процессе покраски. Салон ещё пустой.

Выкрасили этот КАВЗ в матовый цвет «хаки». И это намного интереснее, чем привычные «автобусные» цвета.

Процесс создание интерьера. Кухня почти готова. Снаружи приспособили выдвижной навес (с электроприводом). И вот готовый салон. Вполне уютненько!

Впоследствии на бортах появилась небольшая графика. Получилось довольно стильно, без излишеств и тематично — графика отражает предназначение автобуса.

Проект графики. И уже готовая машина. Солнечные панели стоят с обоих сторон.

Когда всё было готово (за исключением мелочей, которые дорабатываются в процессе эксплуатации), бусик закрепил за собой имя — «Кузьмич».

Только у того дома, что на колёсах, вид из окна всякий раз разный. А справа, похоже, «запаска» стоит )) Довольный своим детищем Вячеслав. В процессе эксплуатации появилсь необходимость в доработке и переделке системы газификации автодома.
Т.к. внутри имеются 4 газовых потребителя: холодильник, плита с духовкой и бойлер, то для их питания требуется приличный запас газа. Пока установлен один балло на 50 л. В планах владельца было установить два таких баллона, но доработки ещё продолжаются… Зимой салон отапливается с помощью Webasto или газового конвектора На онежском берегу…

Спустя два года трудов (с момента покупки в 2017-м году) по постройке автодома, остаётся только покорять необъятные просторы страны (а может и мира).


фото и информация: @leontev_life

Поделиться ссылкой:

Автокемпер на основе полноприводного автобуса КАВЗ-39766.

Метки:leontev_live    автодом    автокемпер    дом на колёсах    кузьмич

подробное описание, устройство, модификации, основные, базовые и технические характеристики, параметры шасси и силового агрегата, опции

Автобус КАвЗ-3976. Фото Википедия

Советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки местного сообщения КАвЗ-3976 разработан Курганским автобусным заводом на шасси ГАЗ-33074-1010. Кузов заимствован от предыдущей модели КАвЗ-3271, выпускавшейся на шасси ГАЗ-53-12.

Подробное описание, устройство

Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая.

В 1989 г. автобус комплектовался отечественным двигателем ЗМЗ-513 – простое V-образное устройство карбюраторного типа с 8 клапанами, которые расположены под прямым углом. Максимальной порог мощности останавливается на отметке в 125 л. с. Предельный показатель скоростного режима – 90 км/ч. За годы эксплуатации двигатель зарекомендовал себя надежным при любых условиях.

Автобус КАвЗ-3976. Фото Википедия

Новый силовой агрегат модель КАвЗ-3976 получил в 2005 году. Это была дизельная установка ММЗ Д-245.7. Ее технические характеристики были несколько улучшены. Прежде всего производитель проработал аспект экологических норм, теперь двигатель соответствовал европейским стандартам EURO-2. Что касается технических нюансов, то показатель мощности уменьшился почти на 3 ед. (122,4 л. с.), скоростной, наоборот, увеличился на 5 ед., в новой модификации автобус мог разгоняться до 95 км/ч.

Шасси было позаимствовано у модели ГАЗ-33074, и не только оно. Ее можно назвать прародителем КАвЗ-3976, так как автобус укомплектовали той же механической трансмиссией, рассчитанной на 5 скоростей, двигателем и другими элементами оснащения. Стоит обратить внимание и на электрику. Здесь найти что-то новое проблематично, все также досталось от ГАЗ-33074. Но с одним исключением: новый автобус имел подсветку салона, что ранее не применялось.

Основные модификации:

  • КАВЗ 397653 является модификацией базовой модели, предназначенной для перевозки школьников к месту учебы. Он оснащался слегка модифицированным двигателем ЗМЗ-513.10 с максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Частота вращения возросла до 3400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требования экологических стандартов EURO-1. Автобус получил удлиненную до 8,47 метров платформу и вторую дверь для посадки пассажиров. Специальное оборудование не позволяло разогнать транспортное средство до скорости большей, чем 60 км/ч, что было сделано для безопасности детей. Каждое сидение получило собственный ремень безопасности и кнопку быстрой связи с водителем. Количество сидячих мест увеличилось до 22 единиц. Из оформления были убраны все травмоопасные выступы, а остальные элементы были оснащены мягкими накладками. Расход топлива КАВЗ 397653 составляет 23 литра на 100 километров. Автобус окрашивается в желтый цвет и по бокам имеет надписи «школьный автобус». У модели была улучшена тормозная система, а также добавлена ABS для помощи водителю в нештатных ситуациях. Колесная формула техники – 4х2.
  • КАВЗ 3976-011 является газобаллонной модификацией базовой модели. Он оснащается итальянской системой для работы на сжиженном газе и двумя заправочными баллонами по 90 литров каждый.
  • КАВЗ 3976-020 является модификацией для северных районов страны. Модель получила утепленный салон, мощный отопитель и предпусковой подогреватель двигателя для запуска силового агрегата при любом морозе.

Автобус КАвЗ-3976, школьный. Фото Википедия

Дополнительный модификации:

  • КАвЗ-3976 – базовый с бензиновым двигателем ЗМЗ-511.10. Выпускался в 1989-2000 годах.
  • КАвЗ-3976-0000011 – на сжиженном газе. Выпускался с 1991 года.
  • КАвЗ-3976-0000012 – горный, отличался электродинамическим тормозом-замедлителем, противооткатным устройством, ремнями безопасности на всех сидениях, дополнительным топливным баком в заднем свесе, четырьмя амортизаторами в задней подвеске.
  • КАвЗ-3976-0000013 – повышенной комфортабельности.
  • КАвЗ-3976-0000014 – грузопассажирский (как и КАвЗ-3278), выпускался с 1994 года.
  • КАвЗ-3976-0000015 – упрощённый для сельских районов.
  • КАвЗ-3976-0000016 – повышенной комфортабельности, отличался сиденьями с подголовниками.
  • КАвЗ-3976-0000018 – южный.
  • КАвЗ-3976-0000021 – повышенной комфортабельности, салон на 16 мест.
  • КАвЗ-397601 – северный, отличался двойным остеклением, дополнительным зависимым и двумя независимыми отопителями салона, дополнительным топливным баком в заднем свесе, место водителя отделено перегородкой.
  • КАвЗ-397601-0000014 – северный грузопассажирский.
  • КАвЗ-39762 – модернизированный, отличался двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с., выпускался в 2000-2008 годах.
  • КАвЗ-39762-0000023 – школьный, выпускался в 2001-2007 годах.
  • КАвЗ-397621 – северный.
  • КАвЗ-397622 – ритуальный.
  • КАвЗ-39763 – с турбодизелем ГАЗ-5441, выпускался в 1996-1998 годах.
  • КАвЗ-39763 – с дизелем Д-245.7Е2 (Евро-2), выпускался в 2005-2008 годах.
  • КАвЗ-39765 – удлинённый. База 4550 мм, салон на 22 сидячих места, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, выпускался с 1994 года.
  • КАвЗ-39765-0000021 – удлиненный повышенной комфортабельности.
  • КАвЗ-39765-0000022
  • КАвЗ-39765-0000023 – школьный удлинённый, выпускался в 2001-2008 годах.
  • КАвЗ-39765-0000027
  • КАвЗ-39766 – полноприводный (вездеход) на шасси ГАЗ-3308, выпускался в 2004-2007 годах.
  • КАвЗ-39767 – с дизелем ММЗ Д-245.7.
  • КАвЗ-39767-0000023 – школьный.
  • КАвЗ-39768 – с японским дизелем Хино W04CT (опытный), разработан в 1993 году.
  • КАвЗ-39769 – удлинённый (опытный), салон рассчитан на 32 сидячих места.

Немного о планировке.

Остановлюсь немного на планировке жилого и рабочего пространства автодома. Тут единственно верного решения быть не может по определению так как очень много зависит от субъективного восприятия таких вещей как комфорт, удобство, необходимость и так далее. И второй важный момент заключается в том, что любое решение при планировании автодома является по сути компромиссом, начиная от проходимости и заканчивая тем, что сделать больше по площади душевую комнату или кухонную зону. . Поэтому приведу некоторые пояснения по отдельным моментам, связанным с планировкой и тем, почему именно так, а не иначе.

Для начала небольшое лирическое отступление. Большая часть решений принималась на основании того бесценного опыта, который был получен в предшествовавших путешествиях и, который не может быть получен путем прочтения чужих мнений в интернете. Некоторые путешествия были очень и очень продолжительные (самое длительное составило три месяца на TLC80 не пользуясь отелями и палатками). Теперь по существу. Перед тем как непосредственно продумывать планировку интерьера мы постарались максимально четко сформулировать требования которым должен соответствовать наш автодом, определить те вещи, которые точно должны присутствовать и, соответственно, которых точно не должно быть в автодоме, расставить приоритеты. Я не случайно останавливаюсь на этом моменте так подробно, так как для многих, кто только начинает думать над каким-либо вопросом, самой большой проблемой является то, что они не имеют четкого представления о том, что конкретно они хотят получить в итоге. Как следствие – разочарование от полученного результата. Во главу всей концепции было поставлено следующее: комфорт для нас важен лишь в части НАЛИЧИЯ как факт жизненно важных условий быта, к коим мы относим полноценный здоровый сон, бескомпромиссный комфорт (в части сохранения здоровья и способности длительное время сохранять работоспособность) водительского и штурманского(!) мест, наличие душа/туалета, наличие резервного варианта отопления на случай отказа основной системы, наличие экстренного выхода как у водителя, так и у штурмана. Ну, а теперь, собственно, постараюсь осветить вопросы, которые для многих являются самыми спорными при планировании автодома. 1. Почему мы не оставили основной дверь у штурмана, а сделали центральную, потеряв часть места в салоне? Единственная причина по которой дверь штурмана вообще была оставлена, указана выше. Она рассматривается исключительно как экстренный вариант покидания автомобиля, в особенности это касается ледовых переправ (кто бы что не говорил, но у меня более чем достаточно примеров людей, пренебрегавших правилом езды с открытой дверью по льду, примеров плачевных, к сожалению). Ну и по опыту езды на корейских автобусах имеющих только среднюю дверь плюс водительскую, я уверен, что выход через салон не доставит дискомфорта. 2. По размерам санузла 70х110. Конечно, бОльших размеров душевая комната была бы комфортнее, но где-то тогда придется то же самое пространство забрать, вопрос — где? Именно этот вопрос заставлял нас многократно пересматривать планировку, переставлять всё, что только возможно самым немыслимым способом. В результате вывод был такой, что не пожертвовав чем-то для нас жизненно важным, добиться лучшего результата просто не получится. А исходя из концепции описанной выше – от душа требуется только его наличие, но не возможность комфортного его использования. То есть для нас, например, гораздо важнее спать на стационарной, не требующей постоянного складывания/раскладывания кровати, на нормальном ортопедическом матрасе, а не просто паралоне, обшитом кожзамом, нежели иметь возможность свободного перемещения по душевой комнате. Опять компромисс. 3. Насчет холодильника. Во время глобальных путешествий в автодоме будет на постоянку находиться только два человека. До четырех человек только при местной эксплуатации, например выезды на природу на один два дня и, до шести человек кратковременно, без планируемых ночевок в пределах салона. Необходимость в холодильнике мы видим только во время дальних поездок, но на двух человек особо много нам не надо, опять же из опыта. Во время путешествий на крузаке, к слову, у нас холодильника не было в принципе, тем не менее на положительных впечатлениях от поездки в целом это не сказалось). 4. Насчет центральной двери. Второй больной вопрос данного авто. Да, мы очень долго пытались оставить переднюю дверь и, если посмотреть изначальную планировку на картинке ниже, там она оставлена как есть. Но! При любом варианте это неизбежно вело к необходимости перемещать/складывать место штурмана, либо делать его достаточно компактным и, следовательно, недостаточно комфортным. И вдобавок к этому исключало возможность беспроблемного перехода водителя в салон автобуса.

Для сравнения повторно размещу здесь окончательный вариант планировки.

По креслам планирую сделать небольшой отдельный обзор, но для понимания вопроса прикреплю здесь их «шпионское» фото)

Два таких кресла разместить рядом, обеспечив при этом как проход водителя в салон между креслами, так и выход из салона на улицу не представляется возможным. Почему, расскажу в продолжении данной темы с подробными фото передней части салона автобуса. А компромисс в части рабочих мест водителя и штурмана, как я писал выше, не рассматривался в принципе.

Завершить данную публикацию хотелось бы советом тем, кто только начинает или продолжает заниматься чем-то подобным. Несомненно следует прислушиваться к различным мнениям, тем более мнениям людей имеющих тот или иной опыт в данной сфере. Но всегда, в первую очередь нужно четко представлять ключевые моменты, которые лично для вас принципиальны/не принципиальны/не важны и исходя из этого применять чужой опыт. В противном случае вы получите результат, который будет устраивать всех, кроме вас самих. Ну, а правильность либо, соответственно, ошибочность принятых решений будет установлена только в процессе практической эксплуатацииавтодома, о чем мы, несомненно, будем рассказывать на страницах сайта.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Курганский автобусный завод имени 60-летия Союза ССР (КАвЗ)). В настоящее время ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ».

Назначение. Зависит от модификации. Базовая модификация предназначена для местного сообщения, т.е. внутрирайонные, сельские транспортные средства.

Класс. Средний.

Тип кузова. Капотная.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Тип. Бензиновый, позднее дизельный.

Количество и расположение цилиндров. 8 цилиндров, V-образное под углом 90 градусов.

Нормы экологической безопасности. Отличается в зависимости от модификации, у базовой – ЕВРО-2.

Рабочий объем, л. 4250.

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 125.

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 294.

Расположение двигателя. Переднее, продольное.

КПП. Механическая, 5 передач.

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 22,8.

Максимальная скорость, км/ч. Варьируется в зависимости от модификации, у базовой – 90.

Предпусковой обогрев. Нет.

Грузовик и кемпер на базе автобуса КАвЗ-685

Всемогущий КАвЗ

Сергей Михайлов, фото автора

Случилось это в 90-е годы прошлого века… когда зарождалась «перестройка», а значит, менялся и уклад жизни. Именно тогда одним из первых я начал заниматься предпринимательской деятельностью. Но шли годы, росли объёмы продаж, и ездить на «Москвиче», даже с прицепом, уже не хватало ни сил, ни времени. Тогда и зародилась мечта найти такой автомобиль, чтобы и груз привезти, и в дороге отдохнуть можно было. По счастливой случайности удалось найти автобус КАвЗ-685 образца 1983 г. Он оказался нужной мне комплектации, потому что был передвижным регистрационно-экзаменационным пунктом (РЭП-5).

Я поставил в приобретенную машину 16 мягких кресел от автобуса ЛАЗ-699Н «Турист-2» и после небольшой переделки начал использовать его для перевозки пассажиров. Через некоторое время такой бизнес перестал давать желаемую прибыль. Часть кресел пришлось снять и использовать автобус как грузопассажирский. Но занимаясь торговлей, все чаще приходилось ездить за товаром, и пассажиры становились обузой. Поразмыслив, я снял оставшиеся кресла, вернувшись к варианту 4 пассажирских кресла + водитель, как было при покупке.

Бизнес шёл по нарастающей. Используя имеющиеся технические возможности, нужно было снизить расход топлива и повысить грузоподъёмность машины. Этим я и занялся. Работая около 20 лет на автомобиле ГАЗ-53 (вся ходовая на автобусе от ГАЗ-53), я постоянно думал, почему ЗИЛ везет 5 т груза, расходуя 40 л бензина, а ГАЗ-53 только 3,5 т с расходом топлива 25 л. Благодаря некоторым изменениям удалось увеличить грузоподъёмность автобуса до 6,5 т, при этом расход топлива практически не изменился. Однажды даже пришлось везти 7,2 т тротуарной плитки. Было тяжело, но «старичок» справился и с этой задачей. А ведь первоначально грузоподъёмность автобуса была всего 1,5 т.

У меня всего один маршрут – от дома (г. Осташков) до Москвы – 400 км туда и 400 км обратно. Таких однодневных поездок две в неделю. Опытные водители скажут, что долго так не проездишь. Не угадали – автобус прекрасно справлялся с такой задачей даже при большой нагрузке. И это при том, что все узлы и агрегаты родные.

Шины использую только в соответствии с паспортными данными – 240х508. Никакой «зиловской» резины никогда не поставлю, так как она не ходит с такой перегрузкой. Авторезину использую только Нижнекамского шинного выхаживают иногда до 130–170 тыс. км, это в соответствии с журналом учета ремонта подвижного состава, который ведётся на весь парк машин. Это не преувеличение, а благодарность изготовителям резины.

Через некоторое время возникли новые трудности с бизнесом. Тогда-то и подвернулась мне новая работа – возить лес до Москвы. Опять занялся переделками. Вместимость грузового отсека на то время составляла 8 м3. Я поднял крышу автобуса и удлинил базу, кузов стал 11 м3. Поставил сзади двойные распашные ворота и – на Москву. Туда 11 кубометров леса, обратно – 6,5 т песка, и так 3 раза в неделю. Для сравнения: лесовоз берет 22–25 кубометров леса, а я брал 11!

Так я возил почти год. Но работа работой, а отдыхать как-то надо. Опять занялся переделками. Поставил спальную полку, второй водитель может во время езды нормально выспаться. Для приёма пищи поставил небольшой стол с углублением для термоса. Спальное место оборудовал обогревом. Но как тут спать, если зимы у нас суровые. Кто работал на «газонах», тот знает, как бывает нелегко натопить в кабине. А у меня в кабине можно ходить в полный рост, ширина на уровне фургона и плюс еще ряд сидений, и это всё надо нагреть.

Хорошо подумав, я решил поставить три печки. Собрал, что было можно: водяную, масляную и просто воздушную. Но чтобы натопить мою кабину, даже этого оказалось мало. Пришлось искать новое решение. Перебрав разные отопители, я взял «печку» от старого автомобиля ГАЗ-24 «Волга», соединил её с алюминиевым радиатором. Забор воздуха осуществлялся из моторного отсека, нагретый, он проходил через радиатор отопителя и нагревался так, что в –25 °С за бортом температура в кабине сохранялась +25 °С. Причем на ходу отопитель можно было и не включать. Внутренние стены кабины обклеил кожзаменителем, а в качестве утеплителя использовал синтепон. Управлять такой машиной стало значительно удобнее. Можно было позволить себе даже в большие морозы открывать окно. Теперь даже в сильные морозы я ездил в рубашке и в шлепанцах.

Но на этом эпопея модернизации не закончилась.

Водители «газонов» знают, как непросто на машине открыть кран блока, прочистить его, заменить масляный датчик и свечи. Тогда, в 2005 году, я стал думать, как избавить автомобиль от этих недоработок. Взял старую облицовку, капот и стал перекраивать, резать, примерять, в общем, думать и творить. Сначала хотел оставить прежний вид. Но в процессе работы первоначальные планы были отметены.

Фары взял «газелевские», капот оставил родной, только сделал его из стеклоткани, при этом на 5–6 см поднял заднюю часть, чтобы увеличить обтекаемость. Облицовку начинал делать на соседнем ГАЗ-53, благо машины одинаковые. Работа длилась 5 лет. Приходилось разрезать, клеить, некоторые элементы менять глобально. Дизайн и форма «мордашки» рождалась в голове по мере продвижения работы. Основная идея была – упростить всё до минимума. Всё делал по лекалам, которые изготовлял из железа (с помощью холодной клёпки), а также из фанеры и картона. Потом наносил стеклоткань, формовал детали. Нередко приходилось всё снова разрезать и переделывать.

Крылья решил оставить свои, но переднюю часть «завалил» на фары. Подкрылки моторного отсека тоже поставил к крылу, и всё это сделал откидывающимся. Хотелось совместить облицовку автомобилей ГАЗ-53 и ГАЗ-51. На мой взгляд, мне это удалось. Получилась очень удобная конструкция. Теперь любой ремонт – одно удовольствие. Передний бампер оставил родной, только в него врезал противотуманные фары и украсил широким пластиковым дополнительным бампером шириной 300 мм.

Облицовка радиатора упрощена по максимуму – хромированная решетка. Все фары могут включаться одновременно, что позволяет создать хорошую видимость в ночное время. Количество лампочек на иллюминации – 22. Для безопасной езды по обледенелой дороге использую ошипованную в 4 дорожки резину. Для увеличения пробега поставил дополнительный бензобак на 70 л. Для удобства кран переключения бензобаков вывел в кабину. Теперь без дозаправки машина может проходить до 700 км.

За время эксплуатации пробовал автобус в разных скоростных режимах. Благодаря обтекаемости кузова и навыкам вождения расход топлива доводил до 16 л на 100 км. На ровной дороге разгонялся до 120 км/ч. В настоящее время двигатель работает на масле – APAL. Аккумулятор поставил 62 А. ч, а не 75 А.ч. Работает. Зачем ставить большой, если и 62-амперный нормально заводит двигатель?

Сейчас я отошел от «большого бизнеса» и занялся творческой деятельностью. Опять переоборудовал автобус и использую его как кемпер для выездов на рыбалку, охоту или просто для отдыха на природе, благо объём позволяет. При выезде на отдых можно взять с собой вездеход, зимой снегоход. Автобус можно использовать и в составе автопоезда. Открыл окошки, поставил диван, электростанция всегда со мной. Мебели маловато, но что нужно для отдыха? Главное – есть где поспать, отдохнуть, поесть, и можно опять в путь. Благодаря большой грузоподъёмности можно взять значительный запас воды, что необходимо в дороге как для приготовления еды, так и для приёма душа. Довольно высокая посадка способствует высокой проходимости.

Летом 2010 года друзья пригласили посетить выставку «Автоэкзотика-2010», посмотреть на одаренных ребят и себя показать («ГП» № 9, 2010 г.). Сколько нас таких в гаражах изобретают новинки, которые никому, кроме нас, не интересны? А ведь можно было бы такую модель сделать из ГАЗ-3307.

Свою машину могу разобрать за 20 минут: интегральный капот отдельно, крылья отдельно, бампер отдельно, и машина останется в рабочем состоянии. Для сравнения снимите хотя бы облицовку радиатора с ГАЗ-3307. А сколько времени вы затратите, чтобы снять крыло. Я крыло на своем автобусе сниму за 5 минут. На интегральном пластиковом капоте могу стоять во весь рост, он даже не прогнётся. И всё это поднимается одной рукой, к тому же не ржавеет и, что более важно, не гниет. В перспективе хочу собрать 8-ступенчатую коробку передач.

Как видите, одну машину можно использовать на многих работах. Бывалые водители не верят, грузоподъёмности моего автобуса. Верят только те, кто непосредственно со мной ездил или общался близко. Даже бывали случаи, когда работники ДПС тормозили, чтобы посмотреть, как этот «старичок» обгоняет идущие попутно иномарки.

На сегодняшний день пробег моей машины составляет 1 000 000 км, и это немало. Значит, могут наши автомобили даже с такой нагрузкой использоваться длительное время. Когда выхожу на трассу, водители встречных автомобилей заглядываются, прохожие засматриваются, значит, небезразлично нашим людям красивое. А красивое – это когда старое сочетается с новым и автомобиль содержится в полном порядке.

Я с детства не привык ездить на отечественных автомашинах заводского производства. На каждом автомобиле, которые были у меня за 25 лет, были свои переделки. Так, на «Москвиче-412» вместо кулисы рычаг вставлялся прямо в коробку передач. Даже завод до последнего дня не додумался до такого. Машину с 13-дюймовых шин перевел на 14-дюймовые, а это экономия топлива. И всё это происходило в 1990-е годы.

За эти годы у меня накопился колоссальный опыт, который может быть кому-то полезным. Хочется, чтобы конструкторы, которые придумывают отечественные «автомобили», больше обращались к тем, кто каждый день ездит за рулем их разработок. Уж мы бы рассказали, что нужно водителю для нормальной работы. Даже те машины, что уже ездят по дорогам, можно поднять на ступень выше, не вкладывая больших средств. Но как это сделать, может сказать только ВОДИЛА, который своими руками в 30-градусный мороз на обочине ремонтирует их творения!

www.gruzovikpress.ru

АВТОМОБИЛИ КАВЗ-3976 Автобус бело-зеленый Компаньон 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Новый в коробке.

Новый в упаковке. Спутник — российский производитель из Краснодара с 1991 года.

Тип автомобиля Автобус
Торговая марка Компаньон
Шкала 1:43
Марка автомобиляКАВЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

ГАЗ-3307 лифт красный Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-53 Молочный Компаньон 1:43

Поливочный компаньон ГАЗ-3309 1:43

ГАЗ-3309 Часы Аэрофлот Компаньон 1:43

Борт ГАЗ-53 хаки Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Фургон Хлебный Компаньон 1:43

Цистерна ГАЗ-3307 Молочный Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-3309 Аэрофлот Компаньон 1:43

Часы ГАЗ-3308 Садко белые Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-3307 Пивной компаньон 1:43

Пескоразбрасыватель ГАЗ-3309 Компаньон 1:43

Пескоразбрасыватель ГАЗ-3307 Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Часы Аэрофлот Компаньон 1:43

Борт ГАЗ-3309 хаки Компаньон 1:43

Багаж ГАЗ-3307 Аэрофлот Компаньон 1:43

Поливочный компаньон ГАЗ-3307 1:43

ГАЗ-3307 Холодильник Продовольственный Компаньон 1:43

ГАЗ-3307 ЗАК арестантский Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-3307 Аэрофлот Компаньон 1:43

ГАЗ-3309 самосвал высокобортной Компаньон 1:43

ГАЗ-3309 Фургон Хлебный Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Аварийная газовая служба Компаньон 1:43

ГАЗ-53 ВС-18А подъемник Краснодарец Компаньон 1:43

Багаж ГАЗ-53 Аэрофлот Компаньон 1:43

Борт ГАЗ-53 бирюзово-хаки Компаньон 1:43

Бортовой ГАЗ-53 высокий Серо-голубой Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Часы Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Фургон Мебельный Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-53 Горючее Горючее Компаньон 1:43

ГАЗ-3308 Садко 4х4 Аэрофлот Компаньон 1:43

Запчасти PEUGEOT BOXER Bus (230P) 2.

5 D 4×4

PV0003 — Упорная деталь ET ENGINETEAM, впускной/выпускной клапан

Общая информация
Код: PV0003
Заголовок: PLIR Piece, Inlet/Outlet Valve
CAR: Citroen Xantia/XM/Jumper, Peugeot 406/Boxer 1989-2002
Вес: 0,0120
Вес: 0,0120
.

На складе: > 25 шт.

Деталь

VE0033 — ET ENGINETEAM Выпускной клапан

Общая информация
/Tuge Boxer5DOTD/T8ATD,
Код: VE0033
Заголовок: Выпускной клапан
Автомобиль: CitroA/THY/THZ 1994-2002
Вес: 0,09 кг

Критерии
Длина [мм]:
127,5 мм
Диаметр штока клапана [мм]: 7 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 36,9 мм
Угол седла клапана [°]: 45 °
Материал: Хром-марганцево-никелевая сталь
Дополнительный артикул/информация 2: Хромированный шток клапана
Место установки: Выхлопная сторона

Показать все Показать меньше

На складе: > 25 шт.

Деталь

VI0025 — Впускной клапан ET ENGINETEAM

Общая информация
Code: VI0025
Title: Inlet Valve
Car: Citroen Jumper, Peugeot Boxer 2,5D/TD T8A/T9A/THY/THZ 1994-2002
Вес: 0,09 кг

Критерии
Длина [мм]: 127,9 мм
Диаметр штока клапана [мм]: 7 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 36,9 мм
Угол седла клапана [°]: 45 °
Материал: Хром-кремний-сталь
Дополнительный артикул/информация 2: Хромированный шток клапана
Место установки: Сторона впуска

Показать все Показать меньше

На складе: 14 шт.

Деталь

ZH0068 — Толкатель ET ENGINETEAM

Общая информация
Код: ZH0068
Title: Tappet
Car: Citroen Peugeot 2,1/2,5D P8C/PHZ/T8A/T9A/THY 1989-2010
Weight: 0,04 kg

Критерии
Режим работы: Гидравлический
Место установки: Двигатель

На складе: > 25 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *