Икарус 250 — за что любили туриста из Венгрии / Автобус Ikarus 250 в СССР тест и обзор смотреть онлайн видео от За рулем в хорошем качестве.
Скачивайте приложения
Инструкции
Подписывайтесь на нас
© 2023, Rutube
12+
6 месяцев назад
За рулем4 615 подписчиков
Автобус Ikarus 250 делали в Венгрии с 1967 по 1996 год. А в наших руках — поздняя модификации 250.93 выпуска 1990 года.
Подпишитесь на канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&utm_medium=yt&utm_campaign=sub
Новинка! Автомобильные фильтры для широкого спектра иномарок и отечественных автомобилей по выгодным ценам. Ссылка на ассортимент и продавцов:
https://td.zr.ru/product/zapasnye-chasti/filtry/
Модификаций Икарусов семейства 200 было множество. Главное отличие городских и междугородних туристических машин — компоновка.
У городских плоский двигатель стоит в базе. У Икаруса-250 – в корме.
Топливный бак на 250 л. При паспортном расходе 21,5 л/100 км запаса хватит больше, чем на 1000 км. Правда, теоретически. Ведь расход указывали при равномерной скорости 60 км/ч.
Полезная нагрузка автобуса — 4740 кг. Из них на багаж приходится 1000 кг. Выражаясь языком легкового автомобиля, объем багажника Икаруса-250 — 5200 л! То есть — 5,2 кубометра.
У поздней модификации – Ikarus 250.93 обе двери — автоматические с пневмоприводом. Во времена молодости машины в СССР это казалось чудом. На более простых модификациях задняя дверь была механическая. Ведь ей реже пользовались.
В салоне 51 комфортное место. Наружные кресла выдвигаются в проход, чтобы сидеть просторней. И сейчас многие не знают о такой автобусной опции. А в советские времена это тоже воспринимали, как чудо.
Вентиляции и сверху и снизу. Верхняя вентиляция и свет- индивидуальные. Есть даже занавески.
А у водителя — удобное подпружиненное регулируемое кресло, удобные пульты управления всем и вся и даже наружные зеркала с подогревом!
Пневмоподвеска нивелирует практически все мелкие и средние неровности.

Ikarus 250 | это… Что такое Ikarus 250?
Ikarus 250 — высокопольный междугородный автобус, производившийся в Венгрии с 1971 по 2003 год. Длина 12 метров. За годы производства было выпущено около 130 000 таких автобусов различных модификаций. Первый образец автобуса был изготовлен в 1967 году. Несмотря на то, что эти автобусы устарели и не отвечают подавляющему большинству современных требований, они и сейчас иногда используются на междугородных маршрутах.
Содержание
|
Особенности конструкции
Кузов
Конструкция кузова автобуса Ikarus 250 не слишком привычна для современных автобусов, однако она была популярна в годы производства таких автобусов — внешний каркас автобуса прямоугольный вагонной компоновки, и только передок округлый и наклонный. Обшивка автобуса сделана из стали и обеспечивает минимальный износ кузова — она настолько прочная, что остается в неплохом состоянии даже через 30 лет эксплуатации. Простая форма кузова и несложное техническое строение данной модели и является причиной отличного состояния автобусов на протяжении более 30 лет. На передке автобуса размещены 2 фары высокой мощности или 4 фары средней мощности.
По бокам автобуса расположены багажные отсеки для багажа и клади пассажиров, объем одного из двух отсеков составляет 5.3 м3 (всего — 10.6 м3). Эти отсеки открываются или вручную с помощью специальной ручки, или кнопкой на панели приборов. Также по бокам автобуса располагается по 6 габаритных огней. В большинстве случаев, на автобусы устанавливали 6 задних фар (некоторые модификации оснащались двумя блоками заднего освещения). На передке расположен бампер, приваренный к кузову, и буксировочное устройство на случай неисправности автобуса. Окна автобуса небольшого размера, имеются 2 рычажных стеклоочистителя, есть функция омывания ветрового стекла, однако она устанавливается по заказу.
Двигатель
Двигатель типа «RABA» расположен сзади с правой стороны автобуса. Средняя мощность двигателей для различных модификаций автобуса составляет 192—250 кВт[источник не указан 115 дней]. Двигатель имеет слабый глушитель и работает очень шумно. Конечно, это обстоятельство является большим недостатком данной модели.
Двери
Автобус имеет 2 двери — первая, с электропневмоприводом, открывается и закрывается с помощью кнопки на панели приборов и имеет ход параллельно борту. Задняя дверь находится в задней части автобуса перед самым последним рядом сидений и открывается вручную нажатием рычага. Но производились и модификации, где обе двери открывались автоматически.
Салон
Салон автобуса Ikarus 250 хотя и далек от отделки современных автобусов, однако особых недостатков не имеет. В салоне расположено 43-57 парных кресел с высокой спинкой, однако расстояние между креслами невелико — около 65 сантиметров между сиденьями, на которых установлены деревянные подлокотники. Кресла жесткие и сравнительно неудобные.
В салоне установлены светильники плафонного типа с 8 лампами, вместо люка принудительного обдува сделано 3 люка, которые работают как кондиционеры. Отопление проведено по радиаторам под сидениями. В конце салона расположено 5 кресел, и в этой части салона наиболее шумно и жарко из-за работы мощного дизельного двигателя Rába-D2156HM6U (Т). Кресла могут немного откидываться с помощью кнопки на подлокотниках, примерно на 100—110 °.
Место водителя сделано в том же стиле, что и кресла пассажиров. На панели приборов много рычагов и кнопок и 5 стрелочных приборов: спидометр (достаточно простой, максимальная отметка — 120 км / ч, такую скорость автобус может развить), тахометр (2.8 тысяч оборотов в минуту) и несколько вспомогательных приборов (вольтметр, указатель уровня топлива), которые не оборудованы подсветкой. Рулевое управление ZF S6-90U; есть 6 передач, которые переключаются примерно так: 1 — 0-20 км / ч, 2 — 20-40 км / ч, 3 — 45-68 км / ч, 4 — 70-90 км / ч и 5 — 90-120 км / ч, 6 передача («R») — заднего хода до скорости 26 км / час. Спидометр объединен с одометром. Он может быть заменен похожей моделью спидометра, применявшейся на моделях автобусов «ROCAR DAC» и троллейбусов «ROCAR E187». Тахометр размещен в левой части панели.
Специальной двери для водителя нет, поэтому перегородки, отделяющей салон от кабины, не предусмотрено.
Около водителя размещается запасное откидное место для экскурсовода или второго водителя, в случае работы автобуса на городских туристических маршрутах, к оборудованию автобуса может быть добавлен микрофон и даже интерактивная доска. DVD-телевизоров в стандартном оборудовании автобуса нет, хотя они могут устанавливаться.
Окна сплошные, отдельные, окружены специальной резиновой рамкой. Автобус оснащен пятью окнами с каждой стороны, окна обычно не тонированы, хотя могут затемняться по заказу. Занавески от солнца часто выбраны красными и плохо защищают от жары.
Технические характеристики
Полные технические характеристики модели Ikarus 250 | |
Общие данные | |
Класс | автобус |
Назначение | междугородской, экскурсионный, туристический |
Годы выпуска | 1971—2003 |
Самая первая модель, год выпуска | 1967 |
Конструкция | |
Длина, мм | 12000 |
Высота, мм | 3200 |
Ширина, мм | 2500 |
Колёсная база, мм | 6330 |
Дорожный просвет, мм | 350 |
Передний свес, мм | 2460 |
Задний свес, мм | 3180 |
Снаряженная масса, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 16000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6540 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 10800 |
Объём топливного бака, л | 250 |
Количество дверей, шт.![]() | 2 |
Радиус поворота, м | 10,9 |
Максимальный угол подъема при полной загрузке, % | 20 |
Салон | |
Общая пасажировместительность, чел. | 44—57 |
Объём багажных отсеков, м³ | 2×5,3 |
Масса багажа, кг | 1150 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный |
Название | Raba-D2156HM6U (Т) |
Крутящий момент, Нм | 696—883 |
Шум на скорости 0—20 км/ч, Дб | 100—120 |
Шум на скорости 20—40 км/ч, Дб | 90 |
Шум на скорости 40—60 км/ч, Дб | 70 |
Шум на скорости 60—80 км/ч, Дб | 60 |
Шум на скорости 90—120 км/ч, Дб | 50 |
Степень компенсации топлива, л | 17 |
Скорость и движение | |
Тип коробки передач | ZF S6-90U |
Количество передач, шт.![]() | 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 106 (120) |
Разгон 0—60 км/ч, сек | 22 |
Расход топлива на 100 км при 60 км/ч, л | 26,5—40 |
Тормозной путь с 60 км/ч, м | 36,6 |
Модификации Ikarus 250
Из-за успеха в использовании, автобус Ikarus 250 имел несколько модификаций, которые имели небольшие отличия по кузову, двигателю или облицовке:
- Ikarus 250.04;Ikarus 250.12 — именно эти модели были самыми первыми завезены в СССР. Такие машины имели лишь одну дверь, мощность двигателя в 192 лошадиные силы, объём двигателя в 10.4 л и максимальную скорость в 92 км/ч.
- Ikarus 250.58 — новая разработка Икаруса, выпускаемая с 1980 года. Новая модификация получила шестискоростную коробку передач, новую мощность в 220 лошадиных сил, максимальную скорость в 97 км/ч и характерный пластиковый бампер чёрного цвета.
- Ikarus 250.59 — одна из наиболее часто применяемых моделей Ikarus 250, производилась с 1984 года.
Получила автоматические двери с электропневмоприводом, двигающиеся параллельно стороне автобуса, максимальная скорость увеличилась до 106 км/ч.
- Ikarus 250.93; Ikarus 250.95 — обновленные и улучшенные модели Ikarus 250, которые производились в начале 1990-х.
Интересные факты про модель
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
- данная модель автобусов производилась в течение периода в 32 лет (1971—2003), который является одной из рекордных продолжительностей изготовления одной модели.
- автобусы Ikarus 250 были завезены на Украину в 1970-х годах и выполняли функции междугородных автобусов, однако в 1990-х, из-за острой нехватки автобусов на городских маршрутах, работали как обычные городские автобусы.
Так же приспособлены работать как городские экскурсионные, междугородние и туристические, однако туристическими работают нечасто из-за несоответствия техническим нормам современных туристических автобусов.
- несмотря на свой возраст, автобусы до сих пор остаются в хорошем техническом состоянии из-за простой конструкции и ресурса кузова сроком более 50 лет.
- в задней части автобуса при снятии нескольких сидений может устанавливаться туалет, холодильник и даже минибар.
- колеса автобуса Ikarus 250 применяются в большинстве автобусов Setra, преимущественно в старших моделях.
- конструкция позволяет установить ещё минимум 5 дополнительных кресел, увеличивая пассажировместимость до 60-62 мест.
- в 1968—1971 годах автобус получил несколько наград как: Большая серебряная ваза союза Французских кузовостроителей; Серебряная ваза княжества Монако и Бронзовая медаль международной автобусной недели.
Ikarus 250 в кино
- Водитель автобуса
- Волкодав
Источники
- Журналы «За рулём»
- Журнал «Мир грузовиков»
- «Автобусы Икарус, серия 200», особенности конструкции, эксплуатация, Т.
Ссылки
- Материал об автобусах Ikarus 250 на сайте Харьков Транспортный
▷ автобус икарус 250 3d модели 【STLFinder 】
Городской сочлененный автобус Икарус 280
вещьвселенная
Привет, мой друг! Пожалуйста, посетите мой новый сайт https://kompaswork.ru/stati.html, почитайте мои статьи и публикации. Добро пожаловать на мой канал YouTube https://www.youtube.com/channel/UChrjsTzAQM8Mj8__pwc4gCg/videos ставьте лайки и комментируйте. Желаю здоровья,…
Автобус Икарус Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Игра готова с текстурами PBR
колеса, двери разные файлы.
Включены карты 4096x 4096 Albedo Map + Normal + Roughness Map + Emissice Map + Metalness Map + Height Map в формате PNG. Отрендерено в Marmoset Toolbag
Если вам нравится эта 3D-модель, но вы…
Ikarus logo
вещьвселенная
Это логотип легендарного венгерского производителя автобусов Ikarus
Caja para Ikarus OSD
ты представляешь
Caja para el Ikarus OSD
Ikarus OSD Box
вещьвселенная
Ящик для БПЛА и ОСД электроники ИКАРУС.
Caja para Ikarus OSD
вещьвселенная
Diseño de una caja para el Ikarus OSD. …
Se incluyen dos diseños iguales a excepción de la tapa Superior.
Тормозная 3-х лох «Икарус-С22»
грабкад
Тормозной диск с 3 отверстиями (gefedert) для Ikarus-C22.3-дырочный тормозной диск (подпружиненный) для Ikarus-C22.
автобус
грабкад
автобус
автобус
грабкад
автобус
автобус
грабкад
автобус
автобус
грабкад
автобус
автобус
грабкад
автобус
автобус
грабкад
автобус
автобус
грабкад
Автобус
Автобус
грабкад
Автобус
Автобус
грабкад
Автобус
Автобус
грабкад
Автобус
Автобус
грабкад
автобус
автобус
грабкад
Автобус
Автобус
грабкад
автобус
автобус
грабкад
Автобус
Автобус
грабкад
Автобус
Автобус
грабкад
автобус
автобус
грабкад
Автобус
Шасси Ikarus ECO 8
вещьвселенная
Шасси для Ikarus ECO 8 Подходит для планеров диаметром 8 мм
автобус
грабкад
новый автобус
автобус
грабкад
Автобус Мерседес
Автобус
игольчатый
Автобусный транспорт
АВТОБУС
грабкад
Конструкция шины
ШИНА
грабкад
ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС
Just Trains — надстройка OMSI 2
Подарочные карты | Подписаться | Форум | Список желаний | Просто полет | Связаться с нами
Совместимость: OMSI Bus Simulator 2
Познакомьтесь с автобусом 1960-х годов, который был построен для стран СССР — откройте для себя новое дополнение Coachbus 250 прямо сейчас!
Ikarus 250 — автобус, выпускавшийся с конца 1960-х до конца 1990-х годов, что делает его первым автобусом серии 200. Автобус оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач. Его двигатель установлен сзади и приводит в движение заднюю ось с помощью однодискового сухого сцепления. Пустой автобус весит 10,7 т, а его допустимый общий вес составляет 16 т.
В зависимости от страны, в которой он эксплуатируется, этот российский автобус изготавливается с разными двигателями, что делает его идеально подходящим для местных требований. Это дополнение включает в себя в общей сложности 22 различных варианта Ikarus 250, представляющих многочисленные версии, построенные за пять лет.
Автобусы в комплекте:
- Икарус 250.59 / 1984
- Икарус 250.59 / 1984 низкий
- Икарус 250.59 / 1986 лк
- Икарус 250.59/1986 лк низкий
- Икарус 250.59 / 1986 Стандарт
- Икарус 250.59 / 1986 Стандарт низкий
- Икарус 250.59 / 1987 лк
- Икарус 250.59/1987 лк низкий
- Икарус 250.59/1987 лк1
- Икарус 250.
59/1987 люкс1 низкий
- Икарус 250.59 / 1987 Стандарт
- Икарус 250.59 / 1987 Стандарт низкий
- Икарус 250.59 / 1988 лк
- Икарус 250.59/1988 лк низкий
- Икарус 250.59/1988 лк1
- Икарус 250.59/1988 лк1 низкий
- Икарус 250.59 / 1988 Стандарт
- Икарус 250.59 / 1988 Стандарт низкий
- Икарус 250.59/1990 лк
- Икарус 250.59/1990 лк низкий
- Икарус 250.59 / 1990 Стандарт
- Икарус 250.59 / 1990 Стандарт низкий
Обратите внимание: мы принимаем оплату за эту игру только через PayPal.
Системные требования:
- Симулятор шины OMSI 2 (мин. 2.3.001)
- Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,8 ГГц
- 4 ГБ ОЗУ
- Видеокарта 1 ГБ (DirectX 9.0c или выше)
- Windows 10 / 8 / 7
- 800 МБ свободного места на жестком диске
- Требуется подключение к Интернету и учетная запись пользователя Steam
Обратите внимание: мы принимаем оплату за эту игру только через PayPal.
Купить Скачать сейчас
€14,95
В наличии
Заработайте до 56 баллов.
Вам также может понравиться…
Дополнение OMSI 2 — Лондон
Надстройка OMSI 2 — серия Citybus i260
OMSI 2 Загрузить пакет Vol. 6 — ИИ-люди
OMSI 2 Загрузить пакет Vol. 4 — Транспортные средства ИИ
Надстройка OMSI 2 — серия городских автобусов Urbino
Симулятор туристического автобуса
Надстройка OMSI 2 — Вупперталь
Дополнение OMSI 2 — Metropole Ruhr
Дополнение OMSI 2 — HafenCity-Hamburg Modern
Дополнение OMSI 2 — Симулятор автобусной компании
Надстройка OMSI 2 — серия Citybus i280
Дополнение Fernbus Coach Simulator — Neoplan Skyliner
Симулятор автобуса 16
Euro Truck Simulator 2 Золото
Euro Truck Simulator 2 — Дополнение Скандинавия
Дополнение OMSI 2 — Майорка
Дополнение OMSI 2 — двухсекционный автобус AGG 300
Американский симулятор грузовиков
Надстройка OMSI 2 — Берлин X10
Надстройка OMSI 2 — Райнхаузен
В этом дополнении к OMSI Bus Simulator 2 представлено 22 варианта автобуса Ikarus 250 Coachbus, выпущенных в период с 1984 по 1990 год.