описание, модификации, основные сведения, базовые и технические характеристики, параметры шасси и двигателя, дополнительные опции
Городской автобус КАВЗ-4238. Фото ЯрКамп
В 2006 году производство разных модификаций ПАЗ-4238 налажено на Курганском автобусном заводе под маркой КАвЗ-4238 «Аврора». В 2010 году создан и сертифицирован школьный автобус на базе КАвЗ-4238 «Аврора». Курганский автобусный завод стал первым в России разработчиком школьного автобуса на основе ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В 2012 году на Курганском автобусном заводе разработан КАВЗ-4238, работающий на сжатом природном газе, оборудован газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5». В 2013 году изготовлен опытный образец и проведена сертификация.
Подробное описание, устройство
КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на пригородных и междугородных маршрутах протяженностью до 500 км.
Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки (!не у всех модификаций), экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.
В 2013 году разработана газовая модификация автобуса.
Тропическое исполнение: мощный кондиционер, увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.
Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
КАВЗ-4238 школьный автобус. Фото ЯрКамп
Модификации:
- КАвЗ-4238-00 – междугородный, базовая модель
- КАвЗ-4238-01 – пригородный
- КАвЗ-4238-02 – междугородный
- КАвЗ-4238-04 – городской
- КАвЗ-4238-05 – школьный
- КАвЗ-4238-21 – пригородный газовый
- КАвЗ-4238-41 – пригородный
- КАвЗ-4238-42 – междугородный
- КАвЗ-4238-45 – школьный
- КАвЗ-4238-51 – пригородный
- КАвЗ-4238-52 – междугородный газовый
- КАвЗ-4238-62 – школьный
- КАвЗ-4238-71 – пригородный газовый
- КАвЗ-4238-72 – междугородный газовый
- КАвЗ-4238-75 – школьный газовый
- КАвЗ-4238-81 – пригородный газовый
- КАвЗ-4238-82 – междугородный газовый
- КАвЗ-4238-85 – школьный
Модификации, функционирующие на газе, нередко имеют маркировку CNG.
Справка. Дизельные и газовые модификации имеют отличия в некоторых количественных параметрах и характеристиках двигателе. В то же время автобусы разного назначения обладают отличиями в конструкции салона.
Годы выпуска
С 2006 и 2013.
Основные сведения, характеристики
Салон междугороднего автобуса КАвЗ-4238 Аврора. Фото Скат-Авто
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника.
Назначение. Пригородный, междугородный, городской, школьный.
Класс. Средний.
Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.
Ресурс кузова. 8 лет.
Базовые характеристики
Габариты кузова, мм. Длина/Ширина/Высота – 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером).
Высота потолка в салоне, мм. 1980.
Количество и габариты дверей. 2/650.
Общее количество мест, в том числе посадочных. 40 (35+1), 44 (39+1).
Тип сидений зависит от назначения автобуса. Салон междугородных оснащен мягкими, регулируемыми сиденьями, с подлокотниками, на подиуме, с ремнями безопасности. Городские, пригородные и школьные – пластиковыми сиденьями с мягкими вставками.
Технические характеристики
Междугородный автобус КАвЗ-4238 Аврора. Фото Автория
Тип топлива. Дизель/ газ.
Емкость топливного бака. 170 / 615 или 739 (5 баллонов).
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 8320…8685 или 8435…8800/12600 / 8814…8929 или 9350…9465/12600.
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 4290/8310.
Минимальный радиус разворота, м. 11.
Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. У разных модификациях разнится, рекомендуется уточнять при покупке.
Рулевой механизм. ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа.
Тормозная система. Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС. Стояночная: тормозные механизмы задних колес. Привод – механический от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением. Запасная: выполняет один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательная: моторный тормоз.
Характеристики шасси
Марка. КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ.
Ведущий мост. Задний.
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 4900.
Клиренс/дорожный просвет, мм. 433.
Шины. 275/70 R 22,5.
Антиблокировочная система тормозов (ABS).
Есть.Дополнительные характеристики
Вентиляция. Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопления. Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Объем багажного отсека, куб.м. Багажные отсеки в модификациях отличаются конструкцией и объемом. Некоторые модификации имеют сквозные отсеки для багажа.
Расположение багажного отсека. В средней нижней части кузова.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры | CUMMINS 6 ISBE4 210В | CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG) |
---|---|---|
Тип | Дизельный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | 6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 6,7 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт (л. | 145 при 2300 мин-1 | 168,8 при 2 800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 750 при 1100…1800 мин-1 | 678,3 при 1 800 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное | Заднее, продольное |
КПП | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 |
Гарантия на автобус | 2 года или 100 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс. км пробега |
Дополнительные опции
Показатели надежности:
- Межсервисный интервал обслуживания ‒ 12 тыс км
- Удобство технического обслуживания
- Возможность установки АКПП
Показатели эффективности:
- Выгодная стоимость владения
- Оптимальная пассажировместимость
- Сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
- Доступная цена
Опции для комфорта:
- Аудио/видео система
- Различные варианты пассажирских кресел
- Электронные рейсоуказатели
- Окраска кузова в цвет металлик
- Утепленный бесцветный стеклопакет.
- Тонированный стеклопакет (только для модификации Утепленный) .
- Экстерьер (новая передняя маска со светотехникой Hella).
- DVD, CD- проигрыватель с 2-мя ЖК мониторами 15″ + 6 динамиков + антенна.
- DVD, CD- проигрыватель с одним ЖК монитором 19″ + 6 динамиков + антенна.
- ВГГУ.
- НГГУ громкоговорящее устройство.
- Магнитола CD + 4 динамика + антенна.
- Накрышный вентилятор (обдув рабочего места водителя или салона).
- Электронный рейсоуказатель Искра 4235/4238 (три табло).
- Шины MICHELIN или MATADOR 275/70 R22,5.
- Кондиционер с индивидуальным обдувом.
- Багажные полки.
- Пассажирские сиденья с устройством перемещения в центр, с сеткой и столиком.
- Шторы на окнах салона.
- Пластиковая обивка салона.
- Обивка салона капровелюр.
- Ковровое покрытие в центральном проходе+коврики на передних и задних площадках+ на передних ступеньках.
- Ковровое покрытие в багажном отделении.
- Воздушный автономный отопитель.
- Двойное остекление окон салона (тонированный стеклопакет).
- Двойное остекление окон салона (бесцветный стеклопакет).
- Одинарное остекление тонированное, кроме ветрового стекла, форточки водителя и стекла передней двери.
- Теплоизоляция трубопроводов системы отопления и охлаждения.
- Подогрев топливозаборника топливного бака.
- Нерегулируемые сиденья с ремнями безопасности с 3-х точечными креплением.
- Регулируемые сиденья с ремнями безопасности с 3-х точечными креплением.
- Аппаратура спутниковой навигации.
- Воздушный автономный отопитель кабины водителя.
- Газовые балонны емкость 739 л.
- Звуковой сигнал заднего хода.
Опции безопасности:
- Цифровой тахограф
- Система видеонаблюдения
- Система пожаротушения
- Противотуманные фары
Видео
Похожие модели
Где купить или арендовать
Компании, специализирующиеся на производстве и продаже автобусов торговой марки КАвЗ, представлены в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, посетители сайта имеют возможность ознакомиться с компаниями, сотрудники которых оказывают услуги аренды, лизинга и переоборудовании автобусов КАвЗ.
Рубрики: Бескапотные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, КАВЗ, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы
Автобус Белгород — Крым от АВРОРА-ТУР, цена билета
Обращаем Ваше внимание, офис АВРОРА ТУР находится по новому адресу Б. Хмельницкого, 64, оф. 16, Белгород- код двери 16. (за ост. Энергомаш).
Режим работы офиса обсуждается по телефону +7-951-76-76-888.
Актуальное расписание и заказ билетов с выбором мест на новом официальном сайте АВРОРА-ТУР: https://avroratur.ru/
Туристический автобус курсирует по маршруту Белгород — Крым — Белгород круглый год. Управляют автобусом два опытных водителя. Путь автобуса в Крым пролегает только по территории России, без заезда в Украину, по Крымскому мосту, без пересадок. Не заезжаем на автовокзалы, чтоб не терять время — автобус ЭКСПРЕСС.
Расписание автобуса из Белгорода от остановки Энергомаш — прибытие в Симферополь на ЖД вокзал.
Выезды из Белгорода будут осуществляться регулярно, актуальную цену на билет уточните на новом сайте https://avroratur.ru/
Предоставляем отчетные документы.
При поездках в зимний период возможен заказ мест и бронирование билетов на заказной автобус по телефону с оплатой проезда при входе:
+7-978-038-04-11 МТС Крым
+7-910-321-90-00 МТС Белгород
+7-951-76-76-888 Viber
В Белгородской области по договоренности с диспетчером вы можете совершить посадку в автобус на трассе Белгород — Короча — Новый Оскол — Бирюч — Алексеевка — Россошь — Богучар — М4. Стоимость проезда в этом случае будет такая же как и из Белгорода. Выйти из автобуса вы можете на любой организованной для посадки — высадки пассажиров автобусной остановке, только предупредите водителя заранее.
На территории республики Крым наш автобус непосредственно заходит для посадки-высадки пассажиров в следующие города: Керчь, Феодосия, Старый Крым, Симферополь, Саки, Евпатория, Севастополь.
Также вы можете добраться с нами на автобусе из Белгорода, но уже с пересадкой на общественный транспорт в Коктебель, Судак, Щелкино, Рыбачье, Алушта, Гурзуф, Ялта, Форос, Алупка.
Понравилась статья? Поделись с другом
КАвЗ 4235 Аврора, 2008, Малаховка 12.04.2018 — 29.07.2018 29.05.2018 161
ГлавнаяГрузовые автомобилиАвтобусыПодержанныеКАвЗ4235 АврораОбъявление №10728647Объявление находится в архиве!
Пробег:190000км. Двигатель: Дизель 4.4 л., 185 л.с. Трансмиссия: МКПП Привод: Задний Автобус пригородный Белый Состояние: Хорошее Отделка салона: Тканевый |
развернуть
Описание:
Автобус городской среднего класса КАвЗ 4235-32 Аврора. Год выпуска — 2012. Пробег 190 000 км. (В НАЛИЧИИ 15 АВТОБУСОВ 2009г.,2012г.,2015г. (пробеги от 130 000 до 250 000 км) НА ВЫБОР). Вместимость пассажиров: сидячие места — 29, общая 52 человека. Двигатель (дизельный) Cummins 4 ISBe 185. Мощностью — 185 л.с. Рабочий объем — 4461 см3. Соответствует экологическому классу Евро 3. Топливная система Сommon Rail. Объем топливного бака — 105 л. Механическая КПП ZF 5-ст. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, ABS. Система отопления комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. Длина / Ширина / Высота, мм — 8380 / 2500 / 3080. Минимальный радиус разворота — 9,35 м. Высота потолка в салоне — 1970 мм. Количество дверей 2, ширина 650 мм. В наличии 15 автобусов 2009г.,2012г.,2015г. на выбор. Приобретались новыми, 1 владелец. Вложений не требует. Готовы к дальнейшей эксплуатации. Состояние отличное.
Автобусы КАвЗ 4235 Аврора (KAvZ 4235 Avrora):
Сколково станет площадкой для тестирования умного городского транспорта
Территория Сколково станет центром разработок и тестирования беспилотных транспортных средств для городской среды. Первые шаги в этом направлении уже сделаны: сейчас на площадке ИЦ проходят испытания беспилотного электробуса Volgabus. Разработчик «умного» автобуса — «Бакулин Моторс Групп» — собирается открыть в Сколково центр исследований и разработок роботизированных транспортных средств для пассажирских перевозок.
Беспилотный электробус, разработанный «Бакулин Моторс Групп» совместно с «КБ Аврора». Фото: Sk. ru
«Бакулин Моторс Групп» (торговая марка Volgabus) откроет в ИЦ Сколково центр НИОКР в области роботизированных транспортных средств для пассажирских перевозок. Соответствующее соглашение между Фондом «Сколково» и «Бакулин Моторс Групп» планируется подписать сегодня, 20 июня.
Центр НИОКР «Бакулин Моторс Групп» начнет работу в Сколково в 2017 году. Он займется исследованиями в области интеллектуальной робототехники и автономных транспортных средств. В его задачи войдут: разработка программно-аппаратного комплекса автопилотирования под задачи пассажирских перевозок; разработка интеллектуальной системы управления транспортными потоками в городской среде; разработка решений сферы кибер-безопасности для транспортных средств; глобальное позиционирование и навигационные карты для транспортных средств.
На начальном этапе планируется привлечь к работе в Центре 30 сотрудников, уже к 2018 году в нем будет трудиться около 100 специалистов. «Такие планы роста свидетельствуют о стратегической важности развития тематики беспилотного пассажирского автотранспорта для автопроизводителя «Бакулин Моторс Групп». На мой взгляд, это правильный шаг, поскольку почти все компании, ведущие исследования в сфере беспилотного, автономного транспорта, уже присутствуют в Сколково в качестве наших резидентов или ключевых партнеров. Таких компаний в России не очень много, но нам удалось собрать их у себя. Плюс немаловажно, что здесь же, на нашей территории расположен Сколтех, а настоящий НИОКР в этой прорывной области возможен только с привлечением сильнейших специалистов из научной среды», — заявил руководитель Робототехнического центра «Сколково» Альберт Ефимов.
«Взаимодействие с Фондом откроет холдингу «Бакулин Моторс Групп» доступ к базе инновационных технологий в сфере IT, автономной энергетики, робототехники, агрегатной базы и других областей, разработанных компаниями-резидентами всех кластеров Сколково. Кооперация с перспективными стартапами даст технологический импульс для динамичного развития БМГ и укрепит лидирующие позиции компании как инновационного производителя транспорта», — считает генеральный директор «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин.
«Бакулин Моторс Групп» стала первой компанией, начавшей тестирование своего автономного пассажирского автобуса в Сколково. Отметим, что электробус, курсирующий по территории ИЦ — совместная разработка «Бакулин Моторс Групп» и резидента IT-кластера Фонда «Сколково» «КБ Аврора». Вся программная часть «умного» автобуса — система управления — реализована этой компанией. «КБ Аврора» ведет разработки в области систем беспилотного транспорта с 2010 года, является призером национальных и международных робототехнических испытаний и грантополучателем «Сколково».
По словам коммерческого директора «КБ Аврора» Виталия Савельева, проект по интеграции «железа» Volgabus и «интеллекта» Авроры стартовал еще в 2015 году. «Мы высоко ценим возможность реализовать этот проект совместно с компанией «Бакулин Моторс Групп» и планируем активно работать над его развитием. Территория Сколково стала для нас отличной площадкой для тестирования наших технологий, что позволяет нам в ближайшее время перейти к созданию коммерческого продукта», — сообщил он.
В «КБ Аврора» считают, что у проекта высокие перспективы. «Мы предполагаем развернуть полноценную систему беспилотных перевозок и интегрировать ее с инфраструктурой иннограда. Данная разработка предполагает не просто запуск единичных автопилотируемых автобусов, а создание комплекса систем для автоматизации перевозок, с зарядными станциями, пунктом диспетчеризации, «умными» остановками и прочими элементами инфраструктуры, которые будут «взаимодействовать» друг с другом и оптимизировать транспортные потоки» — рассказал Виталий Савельев.
«Сколково обладает прекрасной инфраструктурой для испытания беспилотных транспортных средств. Именно здесь могут проходить тесты все новинки парка ТС, созданные в рамках многофункциональной беспилотной платформы», — добавил Алексей Бакулин.
По словам Альберта Ефимова, в скором будущем территорию Сколково планируется превратить в открытую зону тестирования передовых разработок в области транспортных средств для городской среды. Основой транспортного обеспечения иннограда должна стать автоматизированная система, управляющая всеми транспортными и пассажирскими потоками. «Умные маленькие автобусы будут востребованы в условиях нашего небольшого но очень творческого города. Я вижу в этом прекрасную синергию: с одной стороны, ИЦ Сколково — это территория в 400 гектаров, по которой нельзя будет ездить транспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания. С другой стороны, — именно беспилотные технологии делают бизнес-модель электротранспорта действительно эффективной для потребителя, — и это путь, по которому следует двигаться».
ДТП в Санкт-Петербурге: сводка ДТП на вчера и сегодня в СПб
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Вс, 1 августазавтра Пн, 2 августавторник, 3 августасреда, 4 августачетверг, 5 августапятница, 6 августасуббота, 7 августавоскресенье, 8 августапонедельник, 9 августавторник, 10 августа
Северное сияние и ночное небо
Очень редкий вид на ярко-зеленое и фиолетовое сияниеNPS Photo / Kent Miller
Фотографии, сделанные с длинной выдержкой, также лучше распознают тусклые цвета в полярном сиянии.Наконец, имейте в виду, что интервалы времени и видео могут преувеличивать движение полярного сияния. В ночи с очень высокой активностью можно увидеть, как полярное сияние быстро мерцает и мерцает. Чаще всего это выглядит как более неподвижная полоса света, которая может медленно перемещаться в волне по небу в течение нескольких минут.
Световое загрязнение
Денали — отличное место для наблюдения за северным сиянием, потому что мы находимся на далекой северной широте и потому, что здесь очень ограниченное световое загрязнение.Световое загрязнение наблюдается в городах и других развитых районах, где чрезмерное искусственное освещение делает окружающую среду ярче.
Темное ночное небо ценится людьми, которые любят наблюдать за звездами и северным сиянием, а также астрономами, изучающими нашу Вселенную с помощью телескопов. Но из-за широко распространенного светового загрязнения примерно 80% американцев живут в районах, настолько загрязненных светом, что они не могут видеть Млечный Путь из своих домов. Способность идентифицировать созвездия, рассказывать истории о ночном небе и развивать понимание наблюдений за планетами, галактиками и другими чудесами ночного неба — все это находится под угрозой, когда люди не растут с этим опытом.
Световое загрязнение — это быстро обратимая форма загрязнения, поэтому вы можете изменить ситуацию и помочь сохранить темное ночное небо как для людей, так и для животных. Ограниченное и продуманное наружное освещение является экологически чистым и энергоэффективным, поскольку свет не тратится впустую, попадая в небо или другие области, где он не нужен. Выберите для своего дома освещение, подходящее для ночного неба, и поощряйте своих соседей делать то же самое.
Почему темное небо так важно
Хотя ночное небо ценится многими, оно физически нематериально, и потребовалось больше времени, чтобы признать его природным ресурсом, требующим защиты.Сегодня Служба национальных парков изучает ночное небо и имеет ученых, которые работают над его защитой. Темное небо дает людям возможность соединиться с нашим прошлым и нашей культурой, поскольку мы определяем созвездия и передаем истории из поколения в поколение. Они могут унизить нас, когда мы размышляем о размерах нашей Солнечной системы, нашей галактики и Вселенной. Они также являются важным компонентом естественных экосистем, и дикая природа полагается на них, чтобы выжить в естественной темноте, к которой они приспособлены.
Если вам нравится наблюдать за звездами, возможно, вы уже знакомы с некоторыми из самых известных греческих созвездий, такими как Большая Медведица, Малая Медведица, Орион и Кассиопея. Но коренные жители Аляски тысячелетиями обращали внимание на звезды и имеют свои собственные созвездия и связанные с ними звездные истории. Подготовьтесь к посещению Денали, прочитав о традиционных знаниях о звездах атабасков, и испытайте себя, чтобы узнать новое созвездие, такое как созвездие Ахтна Нек’элтаэни или созвездие Гвич’ин Яхди.
Как доехать до Aurora Photo в Budapest на автобусе, метро, трамвае, троллейбусе или поезде
Общественный транспорт до Aurora Photo в Будапеште
Не знаете, как доехать до Aurora Photo в Budapest, Венгрия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Aurora Photo от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Aurora Photo в режиме реального времени.
Ищете остановку или станцию около Aurora Photo? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Almássy Tér; Wesselényi Utca / Izabella Utca; Wesselényi Utca / Erzsébet Körút; Поцелуй Йожефа Утца; Blaha Lujza Tér M; Blaha Lujza Tér M (Népszínház Utca).
Вы можете доехать до Aurora Photo на автобусе, метро, трамвае, троллейбусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 105, 133E, 178, 5, 8E, 99 Поезд: H5 Метро: M2, M3, M4 Трамвай: 4, 6 Троллейбус: 74, 76
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Aurora Photo с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Aurora Photo стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Будапешта, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Фактов о северном сиянии в Норвегии
Динамическое изменение: по умолчанию
Но это явление также можно объяснить осязаемым образом: мы должны благодарить Солнце за все, в том числе и за полярные сияния, а во время крупных солнечных взрывов и вспышек огромное количество частиц выбрасывается от Солнца в глубокий космос.
Математика северного сияния
Вот где это становится действительно интересным: когда частицы встречаются с магнитным экраном Земли, они направляются к овалу вокруг Северного магнитного полюса, где они взаимодействуют с верхними частями атмосферы, слоями озона, кислорода и другими веществами. защитить землю. Энергия, которая затем высвобождается, отправляется нам в виде северного сияния .
Динамическое изменение: по умолчанию
Но никогда не принимайте северное сияние как должное.Это такое же естественное явление, как и погода. Его внешний вид и интенсивность контролируются солнечной активностью, а его местоположение зависит от магнитного поля Земли.
Северное сияние появляется в виде пояса или овала, который расположен над Землей в правильном положении по отношению к Солнцу. Обычно огни будут видны над материковой частью Северной Норвегии ночью и над Шпицбергеном в дневное время. Когда солнечная активность увеличивается, северное сияние можно увидеть южнее, в Норвегии.
Объясняя северное сияние
Хотите узнать больше о происхождении полярного сияния? Это видео объяснит захватывающие детали северного сияния.
Aurora borealis — явление далеко не новое. Зрелище северного сияния описано ранними рассказчиками и породило множество легенд. Символы, связанные с северным сиянием, например, можно найти на саамском шаманском барабане. Явление имеет несколько разных названий на саамском языке, в том числе «Гуовсахас», что означает «свет, который можно услышать».Поэзия в движении.
Динамическое изменение: по умолчанию
Когда и где? Точного ответа нет, но…
Часто говорят, что северные части Норвегии — это лучших мест в мире, где можно увидеть северное сияние , поскольку эта часть страны расположена чуть ниже аврорального овала. Что ж, если мы честны, это лишь отчасти правда, поскольку огни могут быть так же видны из мест за пределами Норвегии.
Но мы смело заявляем, что Северная Норвегия определенно входит в число самых удобных и интересных мест для наблюдения за огнями. , поскольку сотни тысяч людей живут в этом огромном географическом районе, предлагая множество отелей и развлечений, чтобы занять вас.
Важно помнить, что Аврора может быть чем-то вроде дивы, и она начнет шоу только тогда, когда почувствует, что пришло время. Терпение — это добродетель, даже в погоне за северным сиянием. Но чтобы максимизировать ваши шансы на встречу, знайте, что огни на чаще всего загораются поздней осенью и зимой / ранней весной (с сентября по конец марта), с 18:00 до 01:00.
Однако апогей северного сияния — , когда погода холодная и сухая — , обычно с декабря.Некоторые скажут вам, что самая сухая погода и самое ясное небо находятся внутри страны, но это не всегда так.
При сильном восточном ветре побережье может быть более чистым, чем внутренние районы. Однако избегайте полнолуния, так как это сделает впечатление значительно бледнее.
АВТОБУСНЫЙ ТУР NORTHERN LIGHTS — Aurora Reykjavik
Ваша ночь охоты за северным сиянием начнется с нашей быстрой и эффективной службы доставки. Хотя исландской зимой солнце может зайти рано, мы не заставим вас долго ждать. Все, что вам нужно сделать, это сообщить нам, где вы остановились, или ближайший пункт отправления, а мы сделаем все остальное.
Но в нашем туре есть и дополнительный бонус! Забронировав один из наших билетов на северное сияние, вы сможете отправиться в музей северного сияния Aurora Reykjavik и приготовиться к свету благодаря их экспертным знаниям и новейшим технологиям отображения. Затем мы сделаем ваш вечер еще проще, забрав вас из музея для экскурсии. Вам просто нужно связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы сообщить нам, что именно здесь вы будете.
Когда все будут на борту, мы начнем нашу охоту с выезда из города, в котором слишком много светового загрязнения для любых хороших обзоров. Вместо этого мы отправимся в более темную сельскую местность.
В отличие от других наших туров, туры по Северному сиянию не имеют определенного количества остановок или даже определенного места, в которое вы путешествуете. Что произойдет, так это то, что ваш водитель выберет место в начале тура, основываясь на своих собственных экспертных знаниях и деталях из различных картографических служб, которые мы используем для отслеживания активности.
Они будут искать легкодоступное место с минимальным облачным покрытием и ограниченным световым загрязнением. По дороге они поделятся с вами фактами и историями о северном сиянии, чтобы подготовить вас к тому, что вы, надеюсь, увидите. Когда они найдут подходящее место, у вас будет возможность выйти из автобуса и прогуляться, просто наслаждаясь этим природным шедевром. У вас также будет достаточно времени, чтобы сделать снимки, и ваш гид сможет помочь вам настроить камеру, чтобы получить самые лучшие снимки.
В зависимости от погодных условий вы можете остаться на вечер в одном месте или переехать в несколько мест. Мы сделаем все возможное, чтобы вы увидели огни.
Не каждая ночь может быть выигрышной, и, несмотря на все наши усилия и планирование, свет не всегда появляется. В том случае, если вечером не загорится свет, ваш гид примет официальное решение о том, был ли тур успешным или нет. В случае неудачи вам будет предложено связаться с нашей службой поддержки клиентов, поскольку мы с радостью перебронируем вас на другой вечер на любое время, чтобы вы могли снова попробовать охоту! Подробная информация о том, как это сделать, будет предоставлена гидом, но предложение о перебронировании действительно в течение трех лет с даты отъезда вашего тура.
После того, как ночь закончится, вы вернетесь в Рейкьявик и вернетесь к месту высадки, где ваше исландское приключение может продолжиться.
Продолжительность этого тура может варьироваться в зависимости от погодных условий в вечернее время, но в среднем он будет длиться от трех до четырех часов.
Идентифицирован мужчина, который якобы ударил ребенка с особыми потребностями в школьном автобусе «Аврора».
Полиция Авроры выдала повестку о жестоком обращении с детьми после инцидента, когда помощник учителя якобы ударил ребенка с особыми потребностями в школьном автобусе в понедельник.
Повестка была отправлена Кори Кобурну, 34 года, по словам представителя полиции Авроры Билла Хаммела.
Коберн признал себя виновным в правонарушении, связанном с вождением в 2012 году, согласно протоколам суда Колорадо.
Denver 7 news (через семейного поверенного)
Фотография мальчика, предположительно получившего пощечину от непрофессионала.Предполагаемый инцидент с нанесением пощечины произошел в понедельник в школьном автобусе в районе Восточной 12-й авеню и Айронтон-стрит в Авроре, как подтвердила полиция.Полиция была уведомлена о ситуации около 17:00.
Игорь Райкин, адвокат семьи мальчика, сказал, что просматривал видео наблюдения, снятые во время поездки на автобусе.
Райкин описал видео, которое, по его словам, длилось около 45 секунд. По его словам, 7-летний мальчик сидел в первом ряду автобуса, общаясь с помощником учителя, сидящим в ряду рядом с ним. По словам Райкина, мальчик и помощник улыбались и играли, пока ребенок не потянулся, чтобы схватить солнцезащитные очки мужчины или коснуться его головы.
«Парапрофессионал встает, тянется назад и бьет его по лицу, — сказал Райкин. «Ребенок напуган, сразу же отпрянул и скользнул к окну».
Райкин не раскрывает имя ребенка и его семью из соображений безопасности и конфиденциальности.
Райкин уведомил школьный округ о намерении подать в суд и рассматривает жалобу о нарушении гражданских прав в связи с особыми потребностями мальчика.
Аврора заявили, что расследуют сообщение о сотруднике, который ударил одного из их учеников.
«Мы серьезно относимся к этому вопросу и принимаем соответствующие дисциплинарные меры», — говорится в заявлении Кори Кристиансена, представителя школьного округа. «Мы хотим подчеркнуть, что не терпим ненадлежащего поведения со стороны персонала».
Скажите НЕТ сокращениям на линии RTD R и автобусных маршрутах 153 и 157! (Город Авроры) — Соседство — Соседство
Скажите НЕТ сокращениям на линии RTD R и автобусных маршрутах 153 и 157!
из Город Аврора · 14 20 февраля
These cuts in transit service are part of the latest proposal from RTD to address its shortage of bus and light rail transit operators. While the city of Aurora supports equitable, temporary RTD service reductions, we oppose any service cuts for the R Line and bus routes 153 and 157. RTD’s proposed reductions would impact transit service in Aurora starting in May 2020, as follows: • R Line rail service every day frequency reduced to 30-minute frequency, from 15 minutes • H Line rail service weekend frequency reduced to 30-minute frequency, from 15 minutes • Bus route 157 (Community College Aurora/Buckley Air Force Base) discontinued • Bus route 139 (Quincy) removal of four early morning trips • Bus routes 130 (Yale/Buckley) and 153 (Chambers Road) frequency reduced to 30-minute frequency, from 15 minutes No other light rail line is being targeted for such drastic cuts in service. In fact, no reductions are proposed for the A, B, E, F, G, L and W lines and the C Line would actually receive more frequent weekend service.Просто скажите «нет» сокращениям на линии R и автобусных маршрутах 153 и 157!
Аврора — второй по величине налогоплательщик муниципального образования, финансирующий RTD, но сталкивается с одними из самых значительных сокращений среди всех муниципалитетов в зоне обслуживания RTD. Эти сокращения транзитных перевозок являются частью последнего предложения RTD по решению проблемы нехватки операторов автобусного и легкорельсового транспорта.
Хотя город Аврора поддерживает справедливое временное сокращение услуг RTD, мы выступаем против любых сокращений на линии R и автобусных маршрутах 153 и 157.
Предлагаемые сокращения RTD повлияют на транзитные услуги в Авроре, начиная с мая 2020 года, а именно:
• Ежедневная частота железнодорожных перевозок R Line снижена до 30 минут, с 15 минут
• Частота движения поездов H Line в выходные дни снижена до 30 минут, с 15 минут
• Автобусный маршрут 157 (Community College Aurora / Buckley Air Force Base) прекращено
• Автобусный маршрут 139 (Куинси) устраняет четыре утренних рейса
• Частота автобусных маршрутов 130 (Йель / Бакли) и 153 (Чемберс-роуд) снижена до 30-минутной, с 15 минут
Других скоростных поездов нет. линия нацелена на такие резкие сокращения в обслуживании.Фактически, никаких сокращений не предлагается для линий A, B, E, F, G, L и W, и линия C фактически будет получать более частое обслуживание в выходные дни. Поскольку юго-восточное расширение линии R от Линкольна до станций RidgeGate было построено на федеральные средства, поезд будет продолжать курсировать каждые шесть минут к югу от Авроры, но по этому плану медленнее — каждые 30 минут в Авроре.
Сокращение проезда на линии R составляет 90% от сокращений «общесистемного» легкорельсового транспорта, предложенных RTD.
Отключение автобусных маршрутов 153 и 157 отрицательно скажется на муниципальном колледже Авроры, базе ВВС Бакли, средних школах Хинкли и Смоки-Хилл, а также на других жителях города, зависящих от общественного транспорта.
Если вы хотите, чтобы ваш голос был услышан до 5 марта, мы просим вас:
• Рассмотрите возможность отправки электронного письма или факса (303.299.2227) членам правления RTD с выражением вашего несогласия с ограничением возможностей транзита для Aurora
E- Письма по почте могут быть отправлены председателю правления RTD и директорам, представляющим Аврору:
• Энджи Ривера-Мальпьед (председатель): angie. [email protected]
• Шонтел Льюис, округ B: [email protected] denver.com
• Клаудиа Л. Фольска, район E: [email protected]
• Боб Брум, район F: [email protected]
• Кен Михалик, район G: [email protected]
И
• Посетите одно из Публичные собрания RTD в Авроре или рядом с ней
Публичные собрания RTD (в Авроре и рядом с ней) по предлагаемым изменениям в транзитных услугах:
• Пятница, 21 февраля, 18:00, Библиотека Кельбеля, 5955 S. Holly St., Centennial
• Вторник, 25 февраля, 18:00, Центральная библиотека Авроры, 14949 E. Alameda Parkway, Aurora
• Вторник, фев.25, 18:00, часовня Эйзенхауэра, 293 Рослин-стрит, Денвер
• Среда, 4 марта, 18:00, Публичная библиотека Монбелло, 12955 Олбрук-Драйв, Денвер,
• Четверг, 5 марта, 18:00, Ратуша Паркер, 20120 Mainstreet, Parker
Для получения дополнительной информации посетите AuroraGov.org/NoRTDCuts (https: //www.auroragov.org/cms/one. aspx? P …).
Если вы решите отправить электронное письмо, не стесняйтесь использовать любой или весь следующий черновик письма:
Уважаемый член правления RTD,
Как резидент Авроры и налогоплательщик, я пишу, чтобы выразить свое сильное разочарование и возражение предлагаемых сокращений услуг для Авроры, особенно линии R и автобусных маршрутов 153 и 157.
В районе метро Аврора является вторым по величине налогоплательщиком, финансирующим RTD, но сталкивается с одними из самых глубоких сокращений среди всех муниципалитетов в зоне обслуживания RTD.
Линия R — это наш поезд, и это наша связь с регионом и связь всех остальных с Авророй. Отсюда легко добраться до аэропорта. Он связывает нас с вакансиями в таких местах, как медицинский кампус Anschutz, городской центр в Авроре, технический центр Денвера, Meridian, RidgeGate, 24-7 Intouch и Kaiser Permanente.Это дает нам доступ к медицинскому обслуживанию в Региональном медицинском центре Rocky Mountain VA и кампусе Anschutz, медицинском центре Aurora и медицинском центре Sky Ridge. Он предоставляет тем из нас, кто жаждет менее зависимого от автомобиля образа жизни, ориентироваться на развитие общественного транспорта, где они могут жить и наслаждаться жизнью. Но если поезд ходит нечасто, зачем кому-то выбирать, ехать на нем или жить рядом с ним?
Не меньшее беспокойство меня вызывают предлагаемые сокращения автобусных маршрутов 153 и 157.Именно так многие наши студенты, военнослужащие и соседи добираются до школы и работают.
Для многих людей предпочтение отдается общественному транспорту, который может уменьшить загруженность дорог в регионе, отложить обслуживание дорог и улучшить качество воздуха, но от которого так же легко отказаться. Для других, таких как наши самые уязвимые соседи, нет другого выбора, кроме как жить с решением, которое находится вне их контроля.
Я настоятельно призываю совет директоров RTD не поддерживать и не утверждать какие-либо сокращения услуг для линии R и автобусных маршрутов 153 и 157 и встретиться с представителями города Аврора, чтобы разработать лучший план, который будет справедливым для нашего сообщества и общества. область.Ты можешь лучше.
Первый поэт-лауреат «Авроры» Джован Мэйс оглядывается на ухабистую поездку
Кори Джонс / Новости CPR Бывший лауреат поэт-лауреат «Авроры» Джован Мэйс стоит на автобусной станции «Аврора Метро Центр», 27 января 2017 г.Дедом бывшего лауреата поэт-поэта «Авроры» Джована Мэйса был водитель автобуса в Нью-Йорке более 20 лет.
Родившийся и выросший в Авроре, Мэйс редко виделся с ним, поэтому он не помнит их вместе.Но он помнит, как в третьем классе был на похоронах своего деда.
«На его похоронах были сотни людей, люди, которые ехали по его линии», — говорит Мэйс. «Это заставило меня понять, что он уникальным образом коснулся некоторых жизней».
В 30 лет Мэйс все еще думает об этих людях, когда едет в автобусе. На самом деле это одно из его любимых мест, где можно писать и наблюдать. Как первый поэт-лауреат Авроры, Мэйс, трехлетний срок полномочий которого закончился на этой неделе, также часто посещал библиотеки, музеи и школы в своем родном городе.
У Мэйса есть машина, но он все еще пытается ездить на автобусе раз в неделю в течение нескольких часов. Это источник вдохновения, полный активности и разговоров. Поэту нравится, что автобусом пользуется так много людей из разных слоев общества. «У каждой строчки своя душа», — говорит он.
«Хотите узнать город? «Садитесь», — говорит Мейс о линиях RTD 15 и 15L, которые проходят вдоль Восточного Колфакса от Авроры до Денвера и обратно. Это оживленная улица, и на 15-й улице находится много людей.
«С таким же успехом это может быть закусочная или как моя YMCA по утрам», — говорит он.«Если что-то меня действительно поразит, я вытащу карандаш и попытаюсь построить. Но иногда нужно просто почувствовать это ».
Мэйс часто надевает наушники, чтобы озвучить поездку на автобусе с такими музыкантами, как Коммон, Макс Роуч или Боб Дилан. Он особенно внимателен на каждом перекрестке, например на Колфакс-авеню и Йосемити-стрит, известном как «разделение» между Авророй и Денвером.
Мэйс много знает об Авроре. Он исследовал важных фигур, которые вдохновили названия дорог, таких как бывший У.S. Вице-президент Шайлер Колфакс и основатель государственных школ Aurora Уильям Смит.
«Часть того, чтобы быть поэтом-лауреатом, пытается быть современным историком».
Поэт-лауреат пишет и исполняет пьесы для особых событий, таких как выступления «Состояние города» или праздников, таких как День Мартина Лютера Кинга-младшего. Они проводят семинары и выступают за грамотность. Как говорит Мейс, они выбраны «в качестве голоса вашего города».
В Соединенных Штатах есть собственный поэт-лауреат. Колорадо тоже.У Денвера есть лауреат молодежного поэта. И в 2013 году городские власти Авроры решили заняться поисками своего первого.
«Чтобы протянуть руку и сказать:« Это важное событие, и вот почему », у вас должны быть эмоции», — говорит директор отдела библиотечных и культурных услуг Авроры Патти Бейтман, и Мэйс была отличным кандидатом.
«У него страсть, энтузиазм, он умеет говорить», — говорит Бейтман.