Авто татра: купить, продать и обменять машину

Tatra T700: последний легковой автомобиль Татра

Еще в начале 1990-х руководству компании Татры стало очевидно, что текущая модель Tatra T613 стремительно устаревает. Неплохая для середины 1970-х представительская машина, на рубеже нового десятилетия смотрелась весьма архаично. Прежде всего покупателей не устраивали устаревшая внешность и шумный двигатель воздушного охлаждения. Да для мира, который уже познал Mercedes-Benz W140, комфортабельность Tatra 613 была уже недостаточной. Нужен был совершенно новый автомобиль, такой как Tatra T700.

Tatra T700

Tatra T700

На самом деле Tatra 700 нельзя назвать абсолютно новой конструкцией. Экономика новой независимой Чехии переживала не лучшие времена, и у Татры не имелось достаточных средств для разработки новой машины. Как следствие чешские конструкторы пошли по наиболее очевидному пути — они взяли за основу текущую платформу 613-й модели, попутно ее модернизировав.

Работая в рамках сильно ограниченного бюджета, чехам удалось существенным образом перекроить внешность автомобиля. На должность ведущего дизайнера пригласили англичанина Джорджа Уоддла. Тот совместно со штатным татровским художником Мирославом Староном, практически полностью изменил внешние кузовные элементы, сохранив при этом силовую структуру кузова неизменной.

Татра 700 заметно округлилась. Передний фасад получил сплошную пластиковую маску со вписанными в нее кругляшами головной оптики. Боковины стали более «гладкими» и лишились декоративных молдингов. В целом хрома значительно поубавилось. Татра 700 выглядела неброско, но вполне гармонично.

Конструктивно новая Татра практически полностью соответствовала старой. Автомобиль обладал традиционной для легковых «Татр» заднемоторной компоновкой. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения располагался продольно, прямиком над задней осью. Мотор объемом 3,5 литра оснащался впрысковой системой питания и выдавал 200 л.с. Работал он в паре с новой полностью синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач, «автомат» шатано не предлагался. Ходовая часть аналогична предшественнику: спереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — также независимая, на косых, продольных рычагах. Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые с усилителем. Рулевое управление — реечное, с гидравлическим усилителем. В целом не самая современная, но все еще добротная конструкция.

Отличное оснащение, удручающие продажи

Как и полагается флагману Татра имела богатую внутреннюю отделку из натурального дерева и кожи

Устаревший конструктив решили компенсировать богатым оснащением (в рамках бюджета естественно). Салон Tatra T700 получил улучшенную отделку из натуральной кожи и дерева. Рельефные задние сиденья были оснащены всевозможными электроприводами, а стеклоподъемники сенсорными выключателями. Уже в стандартной комплектации в автомобиле имелись: бортовой компьютер, центральный замок, автоматизированная система вентиляции, кондиционер и аудиосистема с функцией подстройки.

Как и T613, T700 был большим автомобилем. При длине в 5130 мм (на 20 мм длиннее чем Мерседес S-класса), он обладал колесной базой в 3130 мм! Кроме того за счет широких задних дверей посадка в машину была очень удобна. Вообще, что касается простора в салоне и организации пространства — Tatra 700 считалась одной из лучших машин в своем классе.

Простора на заднем «диване» у Татры хватало. По колесной базе чешский автомобиль превосходил даже Мерседес S-класса!

Вот только с коммерческим успехом у машины не задалось. В середине 1990-х в Чехии витал дух демократии и всеобщей свободы, так что настолько явные коммунистические символы (Татры составляли основу правительственного гаража компартии Чехословакии) обществом порицались. А в Западной Европе морально устаревшие машины были и вовсе никому не нужны, особенно учитывая их высокую стоимость. Не помог даже выпуск спортивной версии с мотором объемом 4,4 л мощностью 230 л.с.

Всего через год после начала производства стало очевидно, что Татру 700 постиг провал, однако мелкосерийное производство продолжалось вплоть до 1999 года. Всего с 1996 по 1999 год было выпущено 75 автомобилей, после чего фирма Татра свернула легковую программу, сконцентрировавшись на выпуске грузовых автомобилей.

Татра — Урал

Компания ТАТРА-УРАЛ основана в 2000 году и является официальным сервисным центром завода TATRA TRUCKS a.s. и официальным дилером завода CSM Industry s.r.o., специализируется на поставке и обслуживании грузовых автомобилей и специальной техники на шасси TАТRA (самосвалов и тягачей TATRA-815, TATRA PHOENIX, TATRA-163, экскаваторов-планировщиков UDS, автомобильных кранов AD). Для ремонта и обслуживания техники TATRA и UDS в Екатеринбурге открыт сервисный центр.

Для обеспечения клиентов компании запасными частями к автомобилям TATRA в г. Екатеринбург и г. Ухта организованы склады. Отлаженные коммерческие связи и договорные отношения с заводами-производителями  дают возможность нашей фирме обеспечивать широкий ассортимент поставляемых запасных частей и низкий уровень отпускных цен при гарантированном качестве отпускаемой продукции. Поставка запасных частей автомобильным и ж/д транспортом осуществляется во все регионы со склада и под заказ.

 


 

Мы рады Вам предложить:

  • Грузовые автомобили Татра — самосвалы, тягачи, шасси, краны, бетоносмесители, лесовозы
  • Экскаваторы планировщики УДС
  • Грузовые автомобили Татра с пробегом
  • Оригинальные запасные части со склада и под заказ
  • Сервисное обслуживание и капитальный ремонт для дорожно-строительной техники Татра и УДС
  • Квалифицированную консультацию специалистов
  • Каталоги, руководство по ремонту и эксплуатации
  • Продажа, установка и ремонт воздушных отопителей салона Eberspacher

 

Характеристики автомобилей  TATRA

Автомобили марки «ТАТРА» специально созданы для экстремальных эксплуатационных условий. Относительно простая, надежная и в своем роде уникальная конструкция автомобилей TATРA позволяет легче и быстрее преодолевать участки труднопроходимой местности, кроме того, автомобили TATRA отличаются высокой надежностью и долговечностью даже в сложнейших погодно-климатических условиях.

За многие годы эксплуатации в России продукция завода TATРA зарекомендовала себя с положительной стороны, особенно при работе в условиях Крайнего Севера.
Характерной конструкторской чертой является центральная несущая труба с независимыми качающимися полуосями. Такая компоновка минимизирует передачу деформационных усилий на технологическое оборудование (экскаваторная, крановая, бетоносмесительная или аналогичные установки), позволяет увеличить транспортную скорость и комфортабельность езды по бездорожью. Приводная система интегрирована в несущую трубу, соответственно она ею защищена от повреждения; модульная схема позволяет создать полно приводное шасси с 2, 3, 4, 5 или 6 мостами с различными колёсными базами.
Автомобили «ТАТРА» оснащены силовыми установками собственного производства — 8 цилиндровыми, V- образными дизельными двигателями воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси, турбокомпрессором и межохладителем нагнетаемого воздуха, выполняющие совокупность европейских предписаний «EURO 4» и «EURO 5».

 

Характеристики экскаватора UDS на базе автомобиля TATRA

UDS-114, 214 — полноповоротный колесный экскаватор, оснащенный телескопической стрелой. Предназначен для выполнения сложных землеройных работ, которые невозможно осуществить при помощи обычного экскаватора или грейдера. При необходимости возможна быстрая смена различного навесного оборудования.

Экскаватор UDS  предназначен возводить насыпи высотой более 2,5 метров; планировать и чистить откосы и кюветы дорог; производить очистку от мусора и ила прудов и ручьев; рыть котлованы под углом девяносто градусов и глубиной до 5,5 м., работать в местах, ограниченных по высоте; подкапывать под коммуникациями и трубами; работать как кран или манипулятор с грузами до 4-х тонн. То есть делать массу работ, которые недоступны ни обычным экскаваторам, использующим шарнирно-рычажное оборудование, ни грейдерам. Дело в том, что ‘экскаватор UDS имеет отличительную особенность, делающую этот экскаватор столь разнопрофильным, а именно – телескопическую стрелу с поворачивающимся вокруг своей оси ковшом.

Одно из главных преимуществ экскаватора UDS – это его мобильность. Изначально разработан на базе грузового автомобиля ТАТРА-815, поэтому может развивать скорость до 70 км/ч. и, в отличие от гусеничных экскаваторов и экскаваторов на пневмо ходу, Tatra UDS способен добираться до строительного объекта самостоятельно – без дорогостоящей доставки на спецтранспорте.

четырехдверный седан Tatra T87, Ханс Ледвинка; Производитель: Ringhoffer-Tatra-Werke AG

Титул
Tatra T87 Четырехдверный седан

от
1948 (разработан 1936)

Artist
Hans Ledwinka; Производитель: Ringhoffer-Tatra-Werke AG.0006

8m7qtpumuq.3.0.0.0.5.1.$gallery.0.0″> Галерея
G379

Отдел
European Art

Dimension

52 x 66 x 192 дюймов. средств Фонда Regis

Регистрационный номер
2005.138

Средний
Цельнометаллическая конструкция

Чехия
4 Страна

40006

Век
8m7qtpumuq.3.0.0.0.5.1.$century.0.1″> ХХ век

Права

Нет Известных Copyright

Классификация

Промышленный образец; Инструменты, оборудование и утилитарные предметы

Название объекта
Автомобиль

Википедия
Процитировать эту информацию

Утвержден куратором
0.1″>

Эта запись была проверена нашим куратором, но может быть неполной. Эти записи часто пересматриваются и дополняются. Если вы заметили ошибку или у вас есть дополнительная информация об этом объекте, пожалуйста, напишите на [email protected].

Что-то не так с этим изображением? Дайте нам знать

Автомобили советского блока были странными: Tatra 613

7 октября 2016 г., 11:00 по восточному времени

Автор: Ангел Сергеев0130 Послушать эту статью

Что это?

Это большой роскошный седан производства чехословацкого производителя Tatra. Он имел относительно небольшой успех на рынке, но до сих пор считается одним из самых технологически продвинутых автомобилей из советского блока

Где и когда он был произведен?

Производство началось в 1974 году, а последний экземпляр сошел с конвейера в городе Копривнице в 1996 году, более чем через 20 лет после запуска модели.

Технические данные:

Когда модель 613 впервые была представлена, она оснащалась 3,5-литровым бензиновым двигателем V8 без наддува с воздушным охлаждением и двойным верхним расположением распредвала, мощностью 165 л. ступенчатая механическая коробка передач с напольным рычагом переключения передач. Двигатель установлен продольно и имеет четыре цилиндра перед задней осью и четыре цилиндра позади нее, что многие описывают как полусреднемоторную компоновку.

Тормозная способность обеспечивается двухконтурной тормозной системой с сервоприводом и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Использовались стойки McPherson в передней подвеске и полузависимые рычаги сзади.

Почему он особенный?

Поговорим о дизайне. Этот стройный роскошный седан отличался кузовом, разработанным известным итальянским производителем кузовов Vignale — имя, которое Ford of Europe возродил в 2013 году для серии Ford Vignale. Итальянцы начали проектировать 613 в 1968 году, а окончательный продукт был готов через несколько лет.

Сначала он имел двойные фары, очень похожие на более поздние модели 603. Общая форма двух больших автомобилей разных поколений похожа, но 613 отличается более резкими и современными формами с более длинным капотом и немного более короткими свесами.


(Tatra 613 против Tatra 603)


Как и его предшественник, автомобиль в основном использовался правительственными чиновниками и руководителями отрасли. Ограниченное количество было передано тайной полиции Чехословакии, и даже Северная Корея заказала несколько тысяч для своей полиции.

Позже, во время жизни модели, он экспортировался в Великобританию в качестве конкурента для некоторых BMW и Jaguar, по крайней мере, на бумаге. Несмотря на множество улучшений по сравнению со стандартной версией, включая пятиступенчатую коробку передач и электронный впрыск топлива для максимальной мощности 200 л.с. (149кВт), он никогда не имел большого успеха, в основном из-за его высокой стартовой цены около 30 000 фунтов стерлингов (37 000 долларов США по текущему обменному курсу). Автомобиль даже был показан в эпизоде ​​Top Gear

1993 года (см. второе видео ниже) .

Предложение такого технологически экзотического автомобиля вызывает восхищение, особенно в середине и конце 1990-х годов, когда начали свое шествие современные автомобильные тенденции, такие как унификация и уменьшение размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *