Аврора компрессор: Компрессоры Aurora — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Содержание

Компрессоры AURORA

  • Головка цилиндра Aurora GALE 2 под плиту (74×70мм)

    Код: 41403

    под заказ

    купить

    300 р.

  • Головка цилиндра Aurora WIND под плиту (90×70мм) тип 2 Калибр

    Код: 72066

    в наличии

    купить

    350 р.

  • Заглушка-пластик уровня масла 1/2″ GALE

    Код: 73581

    в наличии

    купить

    70 р.

  • Клапан обратный M1/2″ — M1/2″ — F1/8″ (бронза) STORM для компрессора

    Код: 53003

    в наличии

    купить

    500 р.

  • Клапан обратный M1/2″ — M1/2″ — M1/8″ (бронза) WIND для компрессора

    Код: 53004

    в наличии

    купить

    350 р.

  • Клапанная пластина компрессора Aurora GALE (57мм)

    Код: 53424

    в наличии

    купить

    95 р.

  • Клапанная пластина компрессора Aurora WIND (65.5мм)

    Код: 71306

    в наличии

    купить

    70 р.

  • Клапанная плита Aurora GALE (74×70мм)

    Код: 54962

    в наличии

    купить

    370 р.

  • Клапанная плита Aurora WIND (90×70мм)

    Код: 53519

    в наличии

    купить

    350 р.

  • Клапанная плита Remeza LB75 & Cat V80 & Aurora Tornado В СБОРЕ с пластинами

    Код: 71683

    отсутствует

    1350 р.

  • Кнопка термозащиты (12А) отключения компрессора (тепловое реле)

    Код: 53126

    в наличии

    купить

    290 р.

  • Коленвал компрессора Aurora Gale-50 (кривошип)

    Код: 54929

    в наличии

    купить

    597 р.

  • Коленвал компрессора Aurora TORNADO-110

    Код: 71987

    отсутствует

    3095 р.

  • Коленвал компрессора Aurora TORNADO-135

    Код: 71738

    под заказ

    купить

    3330 р.

  • Коленвал компрессора Aurora WIND (кривошип)

    Код: 55841

    в наличии

    купить

    450 р.

  • Комплект поршневых колец (3шт) ф48мм для компрессора Aurora Air / Gale

    Код: 70147

    в наличии

    купить

    300 р.

  • Комплект поршневых колец (3шт) ф55мм для компрессора Aurora Wind

    Код: 54369

    под заказ

    купить

    317 р.

  • Комплект поршневых колец (3шт) ф65мм для компрессора Aurora Storm

    Код: 71297

    в наличии

    купить

    320 р.

  • Комплект поршневых колец (3шт) ф80мм компрессора Cat W80, Airrus, Aurora Tornado 110/135, RemezaLB75

    Код: 71684

    отсутствует

    840 р.

  • Комплект прокладок компрессора Airrus W88, Remeza LB75, Cat V80, Tornado 110/135 (3шт)

    Код: 71682

    в наличии

    купить

    450 р.

  • Комплект прокладок компрессора Aurora AIR

    Код: 72991

    в наличии

    купить

    200 р.

  • Комплект прокладок компрессора Aurora CYCLON

    Код: 72729

    отсутствует

    350 р.

  • Комплект прокладок компрессора Aurora GALE

    Код: 72731

    в наличии

    купить

    200 р.

  • Комплект прокладок компрессора Aurora STORM

    Код: 72730

    в наличии

    купить

    270 р.

  • Комплект прокладок компрессора Aurora WIND

    Код: 72990

    в наличии

    купить

    200 р.

  • Компрессор безмасляный Aurora BORA- 6 (220В, 1.1кВт, 261л/мин, 15кг) — идеален для аэрографии

    Код: 55398

    под заказ

    купить

    8400 р.

  • Компрессор безмасляный Aurora BORA-25 (220В, 1.5кВт, 201л/мин, 23кг) — идеален для аэрографии

    Код: 55399

    под заказ

    купить

    9700 р.

  • Компрессор прямой привод Aurora GALE-50 (220В, 412л/мин, 50л, 2,2кВт, 43кг, 8бар) 2 цилиндра

    Код: 52001

    в наличии

    купить

    22900 р.

  • Компрессор прямой привод Aurora WIND-25 (220В, 271л/мин, 24л, 1.8кВт)

    Код: 52636

    под заказ

    купить

    13100 р.

  • Компрессор прямой привод Aurora WIND-50 (220В, 271л/мин, 24л, 1.8кВт)

    Код: 52665

    под заказ

    купить

    15600 р.

  • Компрессор ременной Aurora STORM-100 TURBO (220В, 340л/мин, 100л, 2.2кВт, 10бар)

    Код: 73959

    отсутствует

    27300 р.

  • Компрессор ременной Aurora TORNADO-110 (380В, 591л/мин, 110л, 4 кВт, 2 цилиндра)

    Код: 54074

    под заказ

    купить

    56700 р.

  • Компрессор поршневой AIR-25 AURORA 6763

    Компрессоры Aurora оснащены: 

    • Фильтром входящего воздуха
    • Двумя быстросъёмными соединениями («мама», евростандарт)  для подключения инструмента
    • Редуктором, который поможет задать необходимое давление для работы потребителей сжатого воздуха.
    • Предохранительным клапаном, который сработает в случае превышения предельного значения давления.
    • Шумопоглащающим кожухом электродвигателя и блока цилиндров

       Поршневые компрессоры отлично подойдут для работы в быту, в небольших мастерских, гаражах, на даче, вобщем, везде, где нет необходимости в непрерывной подаче воздуха. 

       Сжатый воздух выступает в качестве энергоносителя и подаётся разнообразному пневмоинструменту от продувок и подкачек, до краскопультов, пневмогайковёртов и пр.


     
    Основные компоненты
    1. Компрессор
    2. Кнопка вкл/выкл
    3. Выпускной клапан
    4. Регулирующий клапан
    5. Манометр
    6. Обратный клапан
    7. Спускной клапан конденсата
    8. Колесо
    9. Выпускная труба
    10. Воздушный бак
    11. Предохранительный клапан
    12. Кожух вентилятора

       Масло, рекомендуемое для использования в компрессоре: SAE30 и L-DAB100 при температуре выше 10° С или L-DAB68 при температуре ниже 10° С.

    Упаковка в жесткую картонную коробку:

    Габариты упаковки: 580х255х580мм

    Гарантия — 1 год

       Компрессоры производства группы компаний AURORA отличаются простотой и надёжностью конструкции, высокой ремонтопригодностью и оптимальным соотношением цены и качества. Так же, компрессоры с прямым приводом обладают небольшими габаритами и весом.

    Технические характеристики:

    Напряжение сети 220
    Объем ресивера
    24

    Производительность 206
    Максимальное давление 8   
    Мощность электродвигателя 1.5
    Объём масла 0.25
    Габариты 580x255x580
    Уровень шума 90  
    Вес 25
    Производитель Aurora

    Компрессоры | Оборудование для профессионалов

    Одним из основных видов деятельности альянса производителей Аврора, является производство компрессоров. Это один из профилирующих товаров, что позволяет делать компрессоры высокого качества, снижая затраты на само производство, а, следовательно, снижать розничную цену. Ассортимент очень широк и Вы можете купить компрессор, подходящий именно под Ваши задачи. Компрессоры с прямым приводом (коаксиальные) и ременным приводом, от маломощных и до компрессоров промышленного уровня, все это компрессоры от альянса производителей Аврора.

    Поршневые компрессоры Аврора популярны во многих областях, где используется сжатый воздух: в гараже, в автосервисе, на шиномонтаже, на небольшом производстве, в строительстве. В линейке компрессоров Aurora имеются бытовые и профессиональные модели как на 220В, так и на 380В с производительностью более 900 л/мин.

    Поршневые компрессоры AURORA это:

    • Алюминиевый каркас электродвигателя для улучшения теплоотвода (модели Storm, Gale)
    • Шумопоглащающий кожух двигателя
    • Быстросъемное соединение «мама» евростандарт
    • Регулятор давления на выходе с предохранительным клапаном
    • Большой ресивер обеспечивает меньшее количество включений, увеличивает срок службы
    • Воздушный входящий фильтр
    • Вентилятор охлаждения.
       

    Поршневые компрессоры с прямым приводом (коаксиальные)

    Breeze-8

    • Масляный компрессор
    • Компактная, мобильная модель
    • Удобен для мобильных бригад
    • Работа со стандартным набором пневмоинструмента. 5 предметов (краскопульт, мовильница, продувка, подкачка)
       

    Air-25; Wind-25; Wind-50

    • Компрессоры предназначены для непродолжительных нагрузок (ежедневно 2-3 часа) главным образом для бытового использования, гаража, мелкого авторемонта
    • Работа с начальным классом пневмоинструмента (краскопульт, пескоструй, антигравий и т.п.)
    • Модели серии WIND относятся к тому же классу, но имеют преимущество по запасу мощности и сроку службы
       

    Gale-50

    • Самая большая производительность в своем классе!
    • V-образный двухцилиндровый двигатель
    • Компактное исполнение
    • Возможно подключение широкого спектра пневмоинструмента и профессионального краскораспылителя
    • Популярны в автосервисе и на шиномонтаже
       

    Поршневые компрессоры с ременным приводом

    Storm-50; 100; Cyclon-100

    • Ременной привод позволяет использовать компрессор с большой интенсивностью
    • Рекомендуются для автосервиса, шиномонтажа, для работы на стройке и небольшом производстве
    • Большой ресивер позволяет снизить количество включений и повысить долговечность компрессора
    • V-образный 2-х цилиндровый двигатель для большей производительности (м. Cyclon)
       

    Tornado-110; 135

    • W-образный 3-х цилиндровый двигатель для максимальной производительности (Tornado-135)
    • Работа практически с любым пневмооборудованием и пневмоинструментом
    • Возможность рфаботы нескольких пневмо-постов
    • Подходит для работы в профессиональном автосервисе, в шиномонтаже, на автомойке, на стройке, в мастерской, на производстве
       

    Сварочное оборудование в Пензе — оптом и в розницу

    Наш магазин сварочного оборудования и расходных материалов «АКБ-Сервис» начал работать в 2014 году в Пензе. Изначально мы предлагали покупателям только продукцию торговой марки Аврора, однако сейчас ассортимент расширен, и вы можете приобрести широкий спектр инверторных и трансформаторных сварочников известных производителей: Wega, Start, Сварог, Циклон. Представленная продукция отлично зарекомендовала себя среди потребителей и пользуется заслуженным доверием и высоким спросом. Также мы предлагаем нашим клиентам линейку современного компрессорного оборудования Remeza. Весь ассортимент магазина соответствует нормам безопасности и качества и прошел необходимую сертификацию.

    Учитывая востребованность подобного рода устройств и желание удовлетворить потребности покупателя, нами был запущен интернет-магазин MigMag58. Благодаря удобному интерфейсу сайта, каждый посетитель может ознакомиться с техническими характеристиками конкретного изделия и ценами на него. Для удобства потребителя предлагаются все необходимые расходные материалы и аксессуары к представленной технике. В случае необходимости наши грамотные специалисты ответят на все интересующие вопросы и помогут определиться с выбором. Точное время доставки в Пензу или область будет выбрано с учетом пожелания заказчика в удобное для него время. Система расчета удобна и проста.

    Хорошо понимая принципы организации и потребности сварочного производства в различных условиях, мы обеспечиваем надежную и оперативную поставку нашим клиентам профессиональных сварочных аппаратов, принадлежностей и расходных материалов, бензиновых электрогенераторов на 220 В и 380 В, воздушных компрессоров (ременных и с прямым приводом), аксессуаров к ним. Нами обеспечивается не только гарантийное обслуживание, но и пост-гарантийная поддержка.

    В нашем магазине, который располагается на ул. Пролетарской, 51 каждый покупатель может протестировать любой аппарат, оценив технические характеристики в деле и сравнить его с остальными моделями. Это поможет определиться с выбором.

    Компрессор / сустейнер Aurora — Aion FX

    История цепей

    1970-е: MXR Dyna Comp и Ross Compressor

    MXR Dyna Comp был впервые выпущен в 1972 году. CA3080 был относительно новым в то время, и это был первый гитарный компрессор, в котором он использовался. Сглаживание компрессора очень хорошо сочетается с резкими и высокими звуками Telecaster, и Dyna Comp быстро стал фаворитом среди толпы из Нэшвилла, где он до сих пор имеет свои традиции.

    Удивительно, но с тех пор схема ядра изменилась очень мало. Ross, дочерняя компания Kustom, выпустила линейку клонов «я тоже», чьи основные три педали (фазер, дисторшн и компрессор) были прямым копированием классических предложений MXR — даже логотип Ross, использованный на этих педалях. был разработан, чтобы напоминать эпоху скриптов MXR. Они выпустили свой компрессор

    в 1978 году, внося несколько небольших обновлений в схему Dyna Comp, в основном связанных с фильтрацией мощности и шумоподавлением.

    1980-е: Boss CS-2 и другие

    В 1981 году , Boss выпустила свой CS-2, который был основан на схеме Dyna Comp, но — в типичном для Boss стиле — довольно значительно переработан их инженерами, чтобы не быть клоном 1: 1. В процессе они добавили ручку Attack , которая технически управляет выпуском Release контура компрессора, но название прижилось. Примерно в это же время был выпущен ряд других компрессоров, основанных на классической схеме OTA в той или иной форме: Ibanez CP-9, Pearl CO-04 и DOD FX-80B, среди прочих.

    1990-е: Saffron Squeeze и Ross trace

    В 1996 году компания Way Huge выпустила Saffron Squeeze, первый клон компрессора Ross. Он в значительной степени остался незамеченным на рынке DIY, многие подозревали, что он основан на Orange Squeezer, но на этом остановились.

    В середине 1990-х годов DIY-сцена обратила внимание на тот факт, что Трей Анастасио из Phish использовал компрессор Ross, которым он владел со школы. Эта схема была вскрыта в 1999 г., и Р.Г.Кин выпустил схему, которую он обновил парой собственных настроек для еще большего шумоподавления и фильтрации мощности.

    2000-е: Начало клонов-бутиков

    В 2000 году Analogman разобрал компрессор Ross с помощью Альфонсо Хермиды (который позже добился большого успеха с Zendrive) и выпустил второй клон, его «CompROSSor».

    Чуть позже, в 2001 году, Роберт Кили построил свой компрессор Keeley, который начинался на основе R.Схема Дж. Кина, которая постепенно добавлялась, была представлена ​​на протяжении многих лет: входной триммер для инструментов с высоким выходом и ручка для управления атакой (отпусканием) схемы, которая была адаптирована из Boss CS-2. Эта педаль стала флагманом Кили, и было продано более 40 000 штук. Первоначальная версия с двумя ручками была снята с производства в конце 2014 года

    в пользу обновленной версии с четырьмя ручками (Keeley C-4) с триммером входа и ручками атаки на внешней стороне корпуса.

    Роджер МакГуинн и JangleBox

    JangleBox также заслуживает упоминания в этом разделе.В 1988 году Рикенбакер разработал фирменную 12-струнную гитару Ric 370 для Роджера МакГинна (The Byrds), у которой был встроенный компрессор на основе Dyna Comp. Было выпущено всего 1000 таких гитар, и компрессор никогда не использовался ни в каких других моделях.

    В начале 2000-х годов Стив Ласко спроектировал JangleBox как напольную версию встроенного компрессора Rickenbacker. Помимо некоторых различий в значениях компонентов, основным дополнением к классической схеме Dyna был переключатель, который убирал конденсатор слива высоких частот сразу после OTA, в результате чего это воспринималось как усиление высоких частот.Роджер МакГуинн любит JangleBox и говорит, что это точная копия компрессора внутри его фирменной гитары.

    За последние 40 лет многие новые компрессоры были спроектированы с использованием более современных технологий … но все же есть что-то, что осталось неизменным в старой схеме Dyna Comp и ее потомках.

    Примечания и ссылки

    Компрессор Aurora Audio GTC2 Opto / FET

    Прежде чем что-либо сказать, просто имейте в виду, что двухканальный компрессор GTC2 не является клоном чего-либо.В 2007 году Джефф Таннер решил создать компрессор, который немного противоречит современной тенденции. Вы не найдете настройки «Атомная бомба», переключателя «Удар» или ручки «Пюре». Вы найдете компрессор, такой музыкальный и теплый, что вы удивитесь, как вы когда-либо жили без него.

    Как и все продукты Aurora Audio, Aurora Audio GTC2 относится к дискретному классу A и имеет симметричные входные и выходные трансформаторы. Это те же трансформаторы, что и в GTQ2.Они изготавливаются в Соединенном Королевстве по строгим требованиям Джеффа старой командой Marinair.

    Как и в большинстве стереокомпрессоров, вы можете связать каналы стереозвуком, чтобы они реагировали одинаково. Одно из основных отличий GTC2 заключается в том, что стереоканал не делает одну сторону главной. Оба канала следуют друг за другом. Если правая сторона получает большее сжатие, за ней следует левая, а если левая получает большее сжатие, то за ней следует правая сторона. В результате ваше стереоизображение остается устойчивым, а ваши низкие частоты — как скала.Это очень полезно при использовании GTC2 на стерео шине.

    Еще одна вещь, которую вы найдете в GTC2, — это режим AUTO, который действительно можно использовать! Режим AUTO на GTC2 следует исходному тексту вашей программы, постепенно сглаживая ситуацию. Режим AUTO может показать потрясающие результаты при использовании на бэк-вокале, гитарах, клавишных и стереошине.

    Просто помните, Aurora Audio GTC2 не является «эмулятором» или «генератором искажений». Это классический компрессор, который сохраняет ваши низкие частоты, согревает ваш сигнал и помогает вам получить этот классический удар, но при этом звучит абсолютно современно.

    Технические характеристики
    • Входное сопротивление = 10 кОм, трансформатор симметричный и плавающий
    • Сбалансированный и плавающий выход будет управлять любым импедансом от 600 Ом и выше
    • Частотная характеристика = 20 Гц до> 20 кГц +/- 1 дБ
    • Суммарные гармонические искажения = < 0,1% при 1 кГц при +20 дБн
    • Шум = <-75 дБн, отфильтрованный от 22 Гц до 22 кГц при единичном усилении
    • Порог = от -10 дБн до + 30 дБн
    • Соотношение = 1,5: 1 до 10: 1
    • Время атаки = от 500 мкс до 5 мс
    • Время отпускания = от 100 мс до 3 секунд
    • Подпитка усиления = от 0 дБ до +20 дБ
    • Симметричные входы и выходы трансформатора
    • Все схемы дискретных транзисторов класса A
    • Опто, полевые транзисторы и комбинированные (опто и полевые транзисторы одновременно) элементы управления
    • Элементы управления порогом, соотношением, атакой, затуханием и усилением.
    • Автоматическое срабатывание изменяет время срабатывания в зависимости от характера сигнала.
    • Аналоговый измеритель VU / усиления с подсветкой.
    • Встроенный регулируемый источник питания с автоматическим распознаванием.
    • Размеры = 19 дюймов x 2U на глубину 11 дюймов (482.6 мм x 88,9 мм x 280 мм)
    • Вес = 16 фунтов (7,25 кг)

    Узнать большеПоказать меньше

    AURORA RDV0030 Охлажденные воздушный компрессор Сушки

    Страна

    Пожалуйста, выберите OneUnited StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAsia / Pacific RegionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte д» ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГранцияГритияГермания landGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятая ЕленаSa ИНТ-Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльные Острова УругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U.S.Wallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Штат / провинция

    Не SpecifiedAdygeya, Республика ofAginsky Бурятский AOAltaisky kraiAmurArkhangel’skAstrakhan’BashkortostanBelgorodBryanskBuryatChechnyaChelyabinskChitaChukotChuvashiaDagestanEvenkGorno-AltayIngushIrkutskIvanovoKabardin-BalkarKaliningradKalmykKalugaKamchatkaKarachay-CherkessKareliaKemerovoKhabarovskKhakassKhanty-MansiyKirovKomiKomi-PermyakKoryakKostromaKrasnodarKrasnoyarskKurganKurskLeningradLipetskMagadanMariy-ElMordoviaMoscow CityMoskvaMurmanskNenetsNizhegorodNorth OssetiaNovgorodNovosibirskOmskOrelOrenburgPenzaPerm’Primor’yePskovRostovRyazan’Saint Петербург CitySakhaSakhalinSamaraSaratovSmolenskStavropol’SverdlovskTambovskaya oblastTatarstanTaymyrTomskTulaTuvaTver ‘Тюмень’УдмуртУльяновскУсть-Ордынский БурятВладимирВолгоградВологдаВоронежЯмало-Ненецкий ЯрославльЕврей

    Daikin VRV AURORA Рекуперация тепла | Daikin

    Внутренний тип Производительность (кБТЕ / ч) 5.8 7,5 9,5 12 15 18 24 30 36 42 48 54 72 96 Рекомендации по применению
    Канальный

    Скрытый потолочный блок постоянного тока HSP
    FXMQ_PBVJU

    Высокий воздушный поток / низкий уровень шума
    До 0.ESP 8 дюймов
    Высота менее 12 дюймов
    Фильтрация MERV

    Блок скрытого монтажа MSP
    FXSQ_TAVJU

    Низкий уровень шума
    Автоматическая регулировка скорости вращения вентилятора
    До 0.6 дюймов ESP
    Высота менее 10 дюймов

    Тонкий скрытый воздуховод LSP
    FXDQ_MVJU

    Гостиницы / общежития
    Заднее или нижнее всасывание
    возврат Менее 8 дюймов высотой

    Многопозиционная приточно-вытяжная установка
    FXTQ_TAVJU

    Замена / модернизация
    Жилой / Многосемейный
    Автоматическая логика вентилятора

    HSP Скрытый потолочный блок большой емкости
    FXMQ_MVJU

    Большие / Открытые пространства
    До 0.95 «ESP
    MERV фильтрация

    Скрытая напольная тумба
    FXNQ_MVJU9

    Скрытый монтаж
    Монтаж под окном
    Глубина менее 9 дюймов
    Без воздуховодов

    Кассета для измерения расхода круглого сечения, потолочная
    FXFQ_TVJU

    Зоны открытой планировки
    Классы / магазины
    Множественные схемы воздушного потока

    Кассета для выдувания в 4 направлениях, подвесная к потолку
    FXUQ_PVJU

    Офис / розничная торговля
    Низкий уровень шума
    Три положения автоматического поворота
    Высота менее 8 дюймов

    Кассета VISTA ™ 2×2 для VRV
    FXZQ_TAVJU

    Офис / розничная торговля
    Низкий уровень шума
    Жалюзи с автономным приводом
    Высота менее 12 дюймов

    Кассета для потолочного монтажа (однопоточный)
    FXEQ-PVJU

    гостиничных номеров / офисов / жилых помещений (апартаменты, кондоминиумы и т. Д.)

    Потолочный подвесной блок
    FXHQ_MVJU

    Узкие / дополнительные установки
    Высота менее 8 дюймов
    Широкий воздушный поток

    Настенный блок
    FXAQ_PVJU

    Компактная конструкция с плоской панелью
    Автоматический поворот для широкого выпуска воздуха
    Выпуск

    Напольный шкаф
    FXLQ_MVJU9

    Замена / модернизация
    Установка под окном
    глубиной менее 9 дюймов
    Зонирование

    Сборка зонирования для FXMQ_PVJU DZK Zoning Kit

    Добавляет возможность нескольких зон для 2-6 зон

    Сервис воздушных компрессоров Аврора, Колорадо

    Базируется в Колорадо, обслуживает все регионы Аврора и прилегающие регионы.

    Аврора, Колорадо, Сервисный центр воздушных компрессоров

    Позвоните нам для обслуживания воздушного компрессора в Авроре, Колорадо. Наши местные сертифицированные специалисты могут обслуживать все установки сжатого воздуха и вакуумных насосов, предлагая полную локальную поддержку для предприятий в Колорадо и Авроре.

    Позвоните нам сегодня по телефону 866-546-3588, чтобы записаться на следующую встречу.

    Сервис воздушных компрессоров Аврора

    Наши местные специалисты по техническому обслуживанию обеспечивают обслуживание воздушных компрессоров в Колорадо и Авроре, чтобы помочь предприятиям обеспечить максимальную доступность сжатого воздуха.Наша команда Aurora предлагает планы профилактического обслуживания сжатого воздуха и вакуумных насосов, а также круглосуточное срочное обслуживание и ремонт.

    Являясь мировым лидером в производстве и производстве воздушных компрессоров, Atlas Copco осознает важность близости к заказчику и предоставления высококачественного обслуживания и технического обслуживания воздушных компрессоров на месте. Вот почему у нас есть большая группа обслуживания, базирующаяся в Авроре, штат Колорадо.

    Наши специалисты по обслуживанию сосредоточены на выполнении качественного сервисного ремонта и профилактического обслуживания воздушных компрессоров.Наша цель — максимально увеличить доступность сжатого воздуха и свести к минимуму перебои со сжатым воздухом. Чтобы обеспечить наилучшее обслуживание, мы предлагаем местный обслуживающий персонал в Колорадо и на всей территории США.

    Задний воздушный компрессор | Клуб Северной Америки «Аврора» (ACNA) Форум

    Сообщение griffey от

    11 декабря 2008 г., 22:11:29 GMT -6 Привет народ!

    За последние несколько дней я заметил, что компрессор моих задних воздушных амортизаторов работает довольно часто.Я знаю (спасибо вам, ребята), что он работает немного минуту или две после запуска моей машины, но теперь он запускается, может быть, каждые пять или десять минут?

    Это просто зимняя вещь, которую я раньше не замечал? Или у меня какая-то утечка в системе, и мне нужно спланировать выходные во время рождественских каникул, работая на моей бедной машине, а не на полу в подвале?

    Я, конечно, пессимист и полагаю, что у меня происходит что-то серьезное.

    Думаю, я до сих пор не понимаю, что такое воздушный шок — у меня были воздушные амортизаторы на моем Camaro 1969 года назад, когда на них были воздушные клапаны (как шина!), И я просто добавить воздуха к ним, как если бы я добавил воздуха в шину (и это, конечно, заставило заднюю часть машины подняться вверх).Когда на моей Авроре работает воздушный компрессор, я точно не чувствую разницы в высоте торца машины так или иначе.

    Я прочитал здесь несколько сообщений о коробке с переключателем, чтобы проверить, работает ли компрессор или нет — короткий и короткий мой вопрос таков: я уверен, что есть проблема с воздушным амортизатором система — это то, что совершенно необходимо, или я могу просто отключить все это (или задняя часть моей машины в конечном итоге упадет на землю).

    Я счастлив, что проехал 150 000 миль, и я бы сразу же поехал на этой штуке, пока она может …

    Заранее спасибо за любой совет. Извините за бессвязный пост!

    г .—

    Сообщение от crashmedic от

    12 декабря 2008 г., 9:55:05 GMT -6

    Вы можете просто отключить все это, и это не повлияет на ваш дорожный просвет или саму поездку.Воздух нужен только для выравнивания нагрузки.

    Сообщение griffey от

    12 декабря 2008 г. 13:18:46 GMT -6 Спасибо вам обоим за быстрые ответы (этот форум в значительной степени потрясает).

    Я просто отключу эту штуку и не буду об этом беспокоиться.

    Пока радио работает, я буду ехать на этой машине…

    Еще раз спасибо!

    г .—

    Сообщение fraser от

    Сообщение griffey от

    14 декабря 2008 г. 17:21:21 GMT -6 Отличная идея! Спасибо, Ракета и Фрейзер! Я выпил несколько напитков и официально ушел на пенсию на выходные, чтобы просто посмотреть футбол, так что, может быть, завтра после работы я вытащу предохранитель.

    Спасибо!

    Сообщение jeremy1980 от

    22 декабря 2008 г. 15:59:17 GMT -6 Я заменил свои воздушные амортизаторы, заметив, что они слишком сильно раскачиваются в спине после ударов на скоростях шоссе. Надев новые, я так и не понял, насколько мой компрессор перегружен. Сейчас бегает намного меньше.

    Я тоже тип наихудшего сценария, но эти шоки было намного легче заменить, и они были намного дешевле, чем я ожидал.Я купил пару Monroe из Напы за 70 или 80 долларов. Я бы посоветовал поставить новые шоки, когда у вас будет возможность. Не торопитесь, так как вы, как и я, с севера, вы, вероятно, захотите дождаться хорошей погоды для любой такой работы.

    Просто идея. Если вытащите предохранитель, вы тоже можете пойти по этому пути.

    Удален

    Сообщение удалено

    24 декабря 2008 г., 7:47:27 GMT -6

    аааа те не испортились, немного WD-40 и изоленты и они были бы хороши как новые

    Боянкс
    Пассажир Аврора

    Miss My Olds…

    Сообщение bojanks от

    28 декабря, 2008 15:26:59 GMT -6

    да, на моей шахте произошел негерметичный шок, из-за которого компрессор слишком сильно работал, но я не подумал вытащить этот предохранитель. у него также были очень плохие неровности, поэтому я искал запасные, но их не было в наличии, даже моему дилеру GM пришлось заказывать их у другого дилера. Хотел бы я заплатить даже 80 долларов, вместо этого новый AC Delco Air Shocks обошелся мне в 350 долларов + !!! езда, однако, теперь НЕОБХОДИМО лучше!

    Сообщение fraser от

    28 декабря, 2008 15:55:54 GMT -6 Мне нравится идея романа Алекбитона; почини это!

    Я посоветовал не игнорировать настоящую проблему, а тем временем остановить компрессор.Я согласен, замена заднего амортизатора на этом автомобиле несложная. И не особо дорого, кажется, мои монро стоили около 120 долларов. Даже если это сделает кто-то другой, не должно быть ужасно.

    Когда я купил свой 96, предохранитель перегорел. Мои потрясения были не такими неприятными, как эти фотографии, но близкими. После их замены и хрупких шлангов вокруг насоса воздух оставался идеальным. Единственная проблема заключалась в том, что при каждом запуске задняя часть двигалась вверх и вверх, пока двигатель компрессора не перегружался из-за слишком большого давления.

    Проблема заключалась в том, что соленоид внутри головки компрессора не работает.Поэтому он не сбрасывает давление. У кого-нибудь есть такое?

    Сообщение 71corvette454 от

    30 декабря 2008 г. 4:30:37 GMT -6 Здравствуйте,

    Кто-нибудь знает, где можно купить воздушный компрессор заднего амортизатора и сколько он стоит? Мой ржавый, потрескавшийся и не работает.

    Сообщение oneye on

    30 декабря, 2008 6:04:00 GMT -6

    Попробуйте EDEN онлайн или CarParts.com, чтобы найти ближайший к вам. Я видел цены от 135 до 300 долларов, последнее смешно …

    Сообщение majoraurora от

    17 января 2009 г. 18:30:18 GMT -6 Попробуйте EDEN онлайн или CarParts.com, чтобы найти ближайший к вам. Я видел цены где-то от 135 до 300 долларов, последнее смешно …

    Eden Rock, о да, замените амортизаторы.Деньги потрачены не зря …

    Сообщение deziac on

    26 июля, 2015 19:25:51 GMT -6

    Это, наверное, глупый вопрос, но если компрессор не работает, я не смогу его услышать? Я думаю, мне просто нужно заменить задние воздушные амортизаторы, но просто интересно, может ли это быть компрессор или другие компоненты, которые также могут работать неправильно.Обычно после запуска я слышу, как компрессор работает 8-15 секунд, а затем он выключается. Любая информация или предложения будут полезны, спасибо!

    Сообщение от bullseye от

    12 июня, 2016 5:55:21 GMT -6

    Нужна помощь по проблеме с компрессором. После замены задних амортизаторов, заводских, машина раздулась в полный рост и осталась трёпкой.Я читал, что у других была эта проблема и возможная проблема с соленоидом в компрессоре, но я не видел окончательного решения. Кто-нибудь нашел причину и окончательное решение для этого?

    Сообщение stvgitz от

    12 июля, 2016 20:17:20 GMT -6

    За последние 4 года я ни разу не слышал о своем забеге.. все же клиренс всегда одинаковый и на приличной высоте. Надеюсь не битая

    Сообщение dwight1999 от

    окт 31, 2016 18:03:52 GMT -6

    Снял компрессор и обнаружил «гнилые» шланги к компрессору и осушителю воздуха; заменил их и теперь езда стала ближе к тому, что должно быть.Однако использовал Gabriel HiJackers вместо штатных амортизаторов или Monroe. Кажется, что Gabriel хочет работать с более высоким давлением (25 фунтов), в отличие от 7-14 фунтов, как у OEM. Можно ли обслуживать осушитель воздуха? Пытался разобрать мою, но не сдвинулся с места.

    Oldsmobile Parts — CarPartsDiscount.com

    Скидка Oldsmobile Автозапчасти

    Компания Oldsmobile, возможно, больше не существует, но ее высокопроизводительные роскошные седаны и маслкары столь же мощны и красивы, как и в тот день, когда они сошли с конвейера.Чистые линии и чрезвычайно мощные двигатели всегда будут привлекательной комбинацией, и у CPD есть запчасти Oldsmobile, необходимые для того, чтобы эти удивительные автомобили оставались на дороге. Независимо от того, ищете ли вы запасные части или предметы для ремонта для своей модели Cutlass, Toronado, Alero, Intrigue или модели 1936 или 1941 года, у CPD есть большая вероятность, что у CPD есть запчасти, которые вам нужны, из вторичного рынка и источников качества OEM, так что вы можете получить занят вашим восстановлением. На самом деле, CPD предлагает такую ​​потрясающую ценность, что вы с ума сошли бы, если бы использовали дешевые бывшие в употреблении детали со склада утилизации.Зачем платить за использованные предметы, которые не намного лучше заменяемых? Не стесняйтесь просматривать онлайн-каталог на нашем веб-сайте. Компания CPD имеет большой запас ранних и современных запчастей Oldsmobile, и даже если у нас нет нужной части, мы, вероятно, сможем получить ее в течение нескольких дней. Просто позвоните нам, чтобы узнать, как мы можем предоставить вам все необходимое для ремонта или восстановления!

    Компоненты Oldsmobile

    Большинство людей думают, что Генри Форд изобрел первый недорогой автомобиль в Америке благодаря серийным и стандартизированным сборочным компонентам.На самом деле это была «Curved Dash» Рэнсома Э. Олдса, которая была собрана из деталей Oldsmobile, созданных на «современном» сборочном конвейере в 1901 году, за семь лет до выпуска модели T Ford.

    Марка Oldsmobile

    Рэнсом Э. Олдс (REO) родился в Женеве, штат Огайо, в семье кузнеца Плиния Олдса и его жены Сары Уиппл Олдс. Олдс объединил свои усилия с Фрэнком Кларком (сыном успешного владельца каретного магазина), чтобы в 1897 году основать компанию Olds Motor Vehicle Company, которая через два года была продана лесному и медному магнату Сэмюэлю Л.Смит. Олдс оставался в компании в качестве вице-президента в течение нескольких лет, но после ссоры Олдс ушел и основал новое автомобильное предприятие под названием REO Motor Car Company, которое он продал General Motors в 1908 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *