Аврора автобус кавз: Купить КАВЗ-4235 автобус- цена, характеристики, вес, фото

Содержание

Автобус КАВЗ-4235 АВРОРА

Предлагаем новые автобусы КАВЗ Аврора для городских и пригородных перевозок, а также запчасти и дополнительные опции к нему.

• Новые автобусы со стоянки в Москве и под заказ;
• Оригинальные запчасти и расходные материалы;
• Доступные цены;
• Официальная гарантия;
• Обслуживание и ремонт в собственном техцентре;
• Продажа в кредит;
• Лизинг для юридических лиц;
• Выкуп вашей техники по программе Trade-In;
• Скидки при продаже нескольких машин и повторных заказах.

КАВЗ 4235 Аврора — новый высокопольный автобус для организации перевозок в небольших городах. В зависимости от модификации автобус может перевозить от 52 до 54 человек, в том числе от 29 до 31 — на удобных посадочных местах.

Кузов

Кузов КАВЗ Аврора несущий, вагонной компоновки, полностью металлический. Боковые стекла вклеены: это позволило отказаться от привычных по автобусам ПАЗ боковых стоек, улучшить обзор для пассажиров и сделать дизайн автобуса более современным.

Автобус высокопольный, под высоким полом находится вместительный багажный отсек/

Двигатель

В настоящий момент автобус комплектуется только одним двигателем — ЯМЗ 5346 стандарта Евро-5. Эта версия ЯМЗ 534 разрабатывалась специально для КАВЗ 4235. Это совместная разработка Ярославского моторного завода и австрийской компании AVL List GmbH. ЯМЗ 534 — достаточно простой и надежный двигатель с чугунным блоком и головкой блока цилиндров. Ресурс двигателя до капремонта — 600 000 км, плановая замена масла проводится раз в 30 000 км.

Подвеска

Передняя подвеска автобуса рессорная, задняя — пневморессорная, обе с поперечными стабилизаторами устойчивости. Подвеска имеет очень простую конструкцию и большой ресурс даже при эксплуатации на дорогах с плохим покрытием.


Салон

Салон автобуса и кресла выполнены из недорогих и устойчивых к износу и вандалам материалов, при необходимости их легко мыть и чистить.


Стоимость владения

КАВЗ 4235 — недорогой автобус не только сам по себе, но и в обслуживании. Он в значительной степени унифицирован с другими моделями ПАЗ и КАВЗ: поэтому запчасти к нему почти всегда есть в наличии в любом дилерском центре. Ремонтировать автобус можно в любой специализированной мастерской, для этого необходим минимум специального оборудования. Кроме того, он имеет большой (15000 км) межсервисный интервал: это также снижает стоимость владения и позволяет быстрее окупить затраты при коммерческой перевозке.

Отзывы владельцев КАвЗ 4235

Отзывы владельцев КАвЗ 4235

КАвЗ 4235, 2010 г

Автобус КАвЗ 4235 Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач — ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ. Жесткий. Тормоза ватные, нужно усилие прилагать. Серьезных ремонтов не было, все по регламенту. Хотя была одна проблемка. Световыми кодами выдает — 2559. В таблицах такого кода не нашел. Автобус заводится и сразу глохнет. Как оказалось, проблема в датчике наличия воды на топливном фильтре.

   Достоинства: внешний вид. Удобное место водителя.

   Недостатки: жесткий, не очень комфортный. Ватные тормоза.

  Василий, Санкт-Петербург


КАвЗ 4235, 2010 г

Получили 10 новых КАвЗ 4235. Первая неделя эксплуатации в центре Москвы по маршруту. Первое на что упал взгляд — одометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались, непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин, ничего не получается и автобус трясёт. После 1000 об/мин двигатель успокаивается, но для дизеля это много и идёт перерасход топлива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно, поначалу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция — автобус резко останавливается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет, и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответственно с большим износом диска сцепления. Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя, никаких нареканий не вызывают. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего, из-за вибрации от двигателя.

По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути следования, может завод не предупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод.

   Достоинства: отопители салона.

   Недостатки: вибрации от двигателя. Жесткая педаль тормоза. Вибрации на руле.

  Игорь, Москва

 

Курганский автобусный завод отмечает 55-летие

Курганский автобусный завод «Группы ГАЗ» отмечает 55-летие со дня основания. За свою историю завод выпустил более 550 тысяч автобусов, основная часть которых выпускалась  на шасси производства Горьковского автозавода. Сейчас линейка продукции предприятия представлена моделями КАВЗ-4235 «Аврора» и КАВЗ-4238, которые продаются не только в России, но и за рубежом.

Первый автобус сошел с конвейера Курганского автобусного завода в январе 1958 года. Распоряжение Совета Министров РСФСР об организации в Кургане производства автобусов вышло 19 сентября 1957 года и утверждало передачу с Павловского автобусного завода в Курган производства автобуса ПАЗ-651 (автобус на базе ГАЗ-51). Вплоть до 2007 года специализировался на выпуске капотных автобусов малой вместимости (от 21 до 30 пассажирских мест) на удлиненных шасси ГАЗ.

Выпуск капотных автобусов КАВЗ был прекращен в конце 2007 года в связи с началом модернизации предприятия и переходом на выпуск принципиально новой продукции – городских среднеразмерных низкопольных автобусов модели 4239. Сейчас завод специализируется на производстве автобусов среднего класса (длина 8-10 м) городского, пригородного и междугородного назначения.

С 2008 по 2011 годы на предприятии была проведена полная реструктуризация мощностей в соответствии с принципами Производственной системы ГАЗ – системы непрерывных производственных улучшений. Одновременно была модернизирована базовая модель автобуса КАВЗ: теперь автобус «Аврора» оснащается самыми современными компонентами – двигателем Cummins, коробкой передач ZF, сцеплением Sachs, новыми тормозной системой и системой отопления. В результате гарантийные обязательства на автобус были увеличены до 100 тыс. км пробега или 18 месяцев.

Производственный и интеллектуальный потенциал предприятия, внедрение системы бережливой организации производства позволяют КАВЗу постоянно улучшать качество выпускаемой продукции, расширять модельный ряд и осваивать новые рынки сбыта. С 2009 по 2012 годы КАВЗ поставил в Республику Никарагуа 549 автобусов, модернизированных под условия эксплуатации в тропических условиях.

Курганский завод стал первым автобусостроительным предприятием России, разработавшим школьный автобус в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»: за время реализации федеральной и региональных программ «Школьный автобус» завод поставил более 5 тысяч машин в учебные учреждения 87 регионов страны.

В 2012 году предприятие приступило к разработке автобуса КАВЗ-4238, работающего на сжатом природном газе: опытный образец, оборудованный газовым двигателем экологического стандарта «Евро-5», планируется изготовить и сертифицировать к середине 2013 года.

Автобус КАвЗ 4238 /Аврора/. Технические характеристики, описание

Назначение Пригородный
Класс автобуса Средний
Дверей 2
Длина 9940 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2995 мм
Высота потолка в салоне 1980 мм
Ширина дверей 650 мм
Передний свес 2180 мм
Задний свес 2590 мм
Дорожный просвет 200 мм
Двигатель Cummins EQB 210 20
Тип двигателя Дизель
Расположение продольное, в заднем свесе
Объем 5900
Мощность 210 л. с.
Максимальные обороты 1500
Крутящий момент 700 н*м
Турбонаддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Топливо
Дизельное топливо
Колесная формула 4×2
Двигатель коробки передач ZF 6 S 700 BO
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 23 л/100км
Объем бака 170 л
Снаряженная масса
7710 кг
Максимально допустимая масса 11310 кг
База 4900
Нагрузка на переднюю ось 3600 кг
Нагрузка на заднюю ось 7710 кг
Экологический стандарт EURO II

КАВЗ-4238 «Аврора»

Класс автобуса Cредний
Назначение Пригородный / Междугородний
Колесная формула 4 х 2
Тип кузова Вагонный
Ресурс кузова, лет 8
Длина/ширина/высота, мм 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером)
База, мм 4900
Клиренс 200
Высота потолка в салоне, мм 1980
Угол въезда передний / угол съезда задний, град. 10 / 9
Количество/ширина дверей, мм 2 / 650
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 40 (35 сидений с регулируемыми спинками) и 44 (39 сидений с не регулируемыми спинками)
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4290/8310
Объем багажного отсека, куб.м. 3,5
Передний/задний свесы, мм 2180 / 2590
Масса снаряженная, полная, кг 8435 /12600
Рулевой механизм ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС.
Стояночная: тормозные мех-мы задних колес.Привод-механический от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением.
Запасная: выполняет один из контуров рабочей тормозной системы.
Вспомогательная:моторный тормоз
Вентиляция естественная через форточки и вентиляционные люки в крыше, обдув ветрового стекла — от фронтального отопителя
Емкость топливного бака, л 170
Система отопления Жидкостная, от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, 3 отопителя в салоне.Отопление рабочего места водителя — от фронтального отопителя с 2-мя режимами забора воздуха.
Силовой агрегат
Двигатель (тип) Cummins 6 ISBe4 210B
Количество и расположение цилиндров 6 R, вертикальное
Нормы экологической безопасности EURO 5
Рабочий объем (л) 6. 7
Мощность дв., кВт  145 при 2300 мин-1
Макс крутящий момент, Нм 750 при 1100…1800 мин-1
Расположение заднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20
Максимальная скорость км/ч 100
КПП МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206

Автобусы КАВЗ-4235 «Аврора» — Средний класс

Компактная и вместительная модель среднего класса для городских, пригородных маршрутов. В 2010 году прошла рестайлинг базовой модели ПАЗ 4230 Аврора. Модель агрегатируется дизельным двигателями стандарта ЕURO — 4 Cummins 4 ISBe и ЯМЗ-534. Имеет две двери что облегчает работу водителя при плотном пассажиропотоке. Модель оснащена гидроусилителем руля, пятиступенчатой коробкой передач ZF, системой ABS, что обеспечивает устойчивость и маневренность на дороге.

Модель имеет несколько вариантов планировки салона: городская (25 или 27 посадочных мест), пригородная (29 посадочных мест), междугородняя (31 посадочное место). Мягкие сиденья с высокими спинками обеспечат комфорт пассажирам. Возможно “Северное исполнение” с утеплением салона. Дополнительно модель возможно оснастить следующим оборудованием: кондиционер, тонированные стекла, аудио/видеосистема, различными видами пассажирских кресел и тд..

Гарантийный срок — 24 месяца или 100 тыс. км пробега..

Компания “Русавтопром” является официальным дилером ООО «КАВЗ» (КАВЗ) в Краснодаре. У нас можно приобрести модель КАВЗ-4235 «Аврора» с гарантией от производителя..


Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный) Cummins 4 ISBe 160 В, с непосредственным впрыском топлива Common Rail , с электронным управлением подачи топлива
Количество и расположение цилиндров 4 R
Нормы экологической безопасности EURO-4
Рабочий объем, л 4, 461
Мощность двигателя, кВт/мин 118 при 2300 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм/мин 600 при 1100…1700 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП КПП : ZF 5 S 600 BO или ZF S 5-42
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/задние (с двускатной ошиновкой)
Длина/Ширина/Высота, мм 8380 /2500 /3085
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1970
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Мин. радиус поворота, м 8
Масса снаряженная/полная, кг 6920/11350; 6954/11350 ; 7070 / 11350
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3920/7430
Пассажировместимость (в т.ч. количество мест для сидения) 56 (25/27+1), 52 (29+1), 54 (31+1)
Емкость топливного бака, л 105
Главная передача КААЗ
Рулевое управление С гидроусилителем руля
Рулевой механизм МАЗ, 64229
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS Вспомогательная: моторный тормоз
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха
Шины 275/70 R22,5”; 8,25 R20”

КАВЗ-4238 «Аврора»

  Модель автобуса

КАВЗ-4238

КАВЗ-4238 CNG

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

8

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/задние

Длина/ Ширина/ Высота, мм

10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером)

База, мм

4900

Высота потолка в салоне, мм

1980

Количество/ширина дверей, мм

2/650

Мин. радиус разворота, м

11

Масса снаряженная/полная, кг

8320…8685 или 8435…8800/12600

8814…8929 или 9350…9465/12600

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

4290/8310

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

40 (35+1), 44 (39+1)

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л

170

615 или 739 (5 баллонов)

Запас хода, км (для CNG)

475 или 570

Передняя ось / ведущий мост

КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ

Рулевой механизм

ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS

Тормоз-замедлитель (ретардер)

Voith

Вентиляция

Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя

Система отопления

Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.

Шины                                                             

275/70 R 22,5”

Силовой агрегат

Двигатель (дизельный/газовый)

Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации

Cummins 6 BGe5 230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Количество и расположение цилиндров

6R, вертикальное

Нормы экологической безопасности

ЕURO-4

ЕURO-5

Рабочий объем, л

6,7

5,9

Мощность двигателя, кВт/мин

145 при 2300 мин-1

168,8 при 2 800 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

750 при 1100…1800 мин-1

678,3 при 1 800 мин-1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

100

КПП

МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206

Автобус кавз-4235 — Микроавтобусы 2021

КАВЗ-4235 — автобус среднего класса, предназначенный для городских и междугородних перевозок. Отличается повышенным комфортом, удобством в обслуживании и оптимальным количеством пассажирских кресел.

Немного истории

Автобус КАВЗ-4235 спущен на воду в 2008 году на Курганском автобусном заводе. Он заменил ранее выпущенный ПАЗ-4230. К разработке этой модели производители привели новые экологические нормы. Ужесточены требования по выбросам вредных и вредных веществ в атмосферу.

В 2010 году модель претерпела рестайлинговые изменения. Изменился внешний вид автобуса, а также его интерьер, силовая структура кузова, обогрев салона и тормозная система.

В этом же году появилась отдельная модификация, которая предназначалась специально для перевозки школьников.

В 2011 году производство составляло до восьмидесяти единиц в месяц. К концу года с конвейера сошел шеститысячный автобус КАВЗ-4235 «Аврора».

В 2012 году автобусы начали выпускать с двигателями, соответствующими стандарту Евро-4 за экологичность.

общее описание

Автобус «Аврора» отвечает всем требованиям автомобильной промышленности, характерным для современного транспорта. Он сочетает в себе элегантный стиль и функциональность, динамизм и экономичность, компактность и вместительность. Казалось бы, сочетать эти свойства крайне сложно. Но производителям КАВЗ-4235 это удалось.

Маневренность и небольшие габариты вместе с большим количеством пассажиров делают автобус незаменимым на городских улицах. Идеально подходит для поселков, количество жителей в которых не превышает пятисот тысяч человек.

Автобус данной модели имеет ряд преимуществ:

  • Удобство в эксплуатации.
  • Простота обслуживания. Запасные части КАВЗ-4235 доступны для покупки.
  • Повышенный комфорт делает поездку приятной как для водителя, так и для пассажиров.
  • Оптимальное количество мест для пассажиров при их небольших габаритах.

Производитель дает на свою продукцию годичную гарантию, что соответствует семидесяти пяти тысячам километров пробега.

КАВЗ-4235: технические характеристики

Автобус

КАВЗ относится к среднему классу, подходит для городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок.

Корпус подшипника вагонной компоновки. Его ресурс — восемь лет.

Автобусы данной модели имеют малые габариты:

  • Длина 8.38 мес.
  • Ширина 2,5 м.
  • Высота 3 085 м.
  • Высота потолков в салоне — 1,96 м.
  • База 3,6 м.

При таких габаритах масса автобуса в загруженном виде варьируется от семи до одиннадцати тонн в зависимости от модификации.

Радиус поворота всего девять метров. Оборудован двухдверным автобусом шириной 65 сантиметров каждая. Вместимость 52-56 человек, из них 29-31 посадочные места. В задней части автобуса в продольном направлении размещено багажное отделение №1.75 м 3 .

Для удобства и комфорта пассажиров работает система естественной вентиляции. Он представлен форточками в окнах и люками, расположенными в крыше. Лобовое стекло обдувается лобовыми обогревателями.

Для отопления салона используется жидкостная система с тремя дополнительными отопителями. Подогреватель жидкости спрятан в хвостовой части автобуса с левой стороны. Для обогрева водительского сиденья используются лобовые обогреватели.

Объем топливного бака — сто пять литров.По заказу возможно увеличение его вместимости до ста сорока литров.

Пневматическая двойная тормозная система с функцией ABS. Пружина стояночного тормоза. Механизмы барабанного типа.

Силовые агрегаты дизельные, но остальные их показатели у разных модификаций различаются.

Оборудование

Автобус КАВЗ-4235 «Аврора» оснащен дополнительными функциональными элементами, придающими поездке комфорт. Некоторые из них входят в базовый комплект, другие являются дополнительной опцией.

Для удобства управления установлен гидроусилитель руля. Такие функции, как кондиционер, тонированные стекла, аудиосистема, электронный указатель полета и «пакет с подогревом», могут повысить комфорт и удобство. Привлечь внимание окружающих поможет цвет кузова автобуса под металлик.

Для обеспечения безопасности автобус оборудован следующими опциями: панорамное лобовое стекло, противотуманные фары, противоскользящие подножки, ремни безопасности, кнопка связи с водителем, видеорегистратор (запись обстановки внутри и снаружи), тахограф.

Модификации

Доступно несколько вариантов КАВЗ-4235. Двигатель устанавливается на все дизельные, с турбонаддувом, с четырьмя цилиндрами. Цилиндры расположены вертикально в ряд. Основные характеристики приведены в таблице ниже.

Модификация

4235-01

4235-02

4235-11

4235-12

4235-31

4235-32

Марка двигателя

Cummins

Deutz

Cummins

Объем, л.

3,9

3,9

4,8

4,8

4,5

4,5

Мощность, л.с.

110

110

125

125

136

Топливная система

HPCR

Индивидуальный топливный насос

HPCR

Школьный автобус

КАВЗ-4235 «Аврора», предназначенный для перевозки школьников, выпускается в соответствии со стандартом. Его вместимость составляет 32 или 24 человека. И еще два места для сопровождения.

Характеристики автобуса предусматривают все необходимые опции для обеспечения безопасности детей. На каждом сиденье есть ремень безопасности. Ступенька покрыта противоскользящим покрытием. Добраться до автобуса стало проще благодаря дополнительной ступеньке.

Для портфелей в конце автобуса оборудована специальная стойка. Для связи пассажиров и водителя есть аварийная кнопка связи.А у водителя есть громкоговоритель.

К системе безопасности движения также можно отнести звуковой сигнал при движении автобуса задним ходом. Для обеспечения хорошей обзорности зеркала заднего вида оснащены электрообогревом.

Максимальная скорость передвижения ограничена 60 километрами в час. За это отвечает специально установленное устройство. Это также предотвращает движение автобуса с открытыми дверями.

Автобус КАВЗ-4238

Курганский автобусный завод известен многим как производитель автобусов «Аврора». Их производство началось в девяностых годах прошлого века. Со временем производство развивалось, появлялись новые модели. Так, в 2006 году появилась обновленная версия автобуса «Аврора» КАВЗ-4238, отличающаяся повышенным уровнем комфорта пассажиров. Мощные двигатели экономичны в расходе топлива и относятся к высокому классу экологичности.

Обзор автобуса

Новая модель соответствует мировым тенденциям настоящего времени. Установленный силовой агрегат имеет мощность более двухсот лошадиных сил.По экологичности относится к четвертому классу. И более свежие модификации — до пятой. Автобус КАВЗ-4238 разгоняется до ста десяти километров в час. Использовал новую «Аврору» как для движения по городу, так и для междугородних поездок.

На кузов вагонного типа производитель дает гарантию до десяти лет. Вместимость — 37 человек. Высота потолка в салоне позволяет с комфортом разместиться даже высокому пассажиру. Для посадки (высадки) есть две двери.

Боковые стекла широкие, слегка тонированные. В салоне приятно находиться. Сиденья удобны даже для длительных поездок. Вещи легко помещаются в вместительное багажное отделение.

Естественная вентиляция осуществляется через окна на окнах и люки в крыше.

Отопление комбинированное. Для пассажиров в салоне установлено три обогревателя. Для водителя предусмотрен отдельный передний отопитель, который может работать в нескольких режимах.

KawZ-4238. Технические условия

На данный вид транспорта устанавливается двигатель Cummins 6ISBe4 210V объемом 6.7 литров и непосредственный впрыск топлива. Его мощность составляет 245 лошадиных сил. Частота вращения составляет 2,3 тысячи оборотов в минуту. Всего шесть цилиндров. Они расположены вертикально.

Емкость топливного бака 170 литров. Расход топлива составляет 25 литров на сотню километров.

Более поздние модификации, поступившие в продажу в 2013 году, оснащались двигателем Cummins 6BGe5 230. В качестве топлива здесь используется газ. Всего было установлено пять баллонов по 123 литра каждый. Мотор характеризуется объемом 5,9 литра, мощностью 234 лошадиных силы.

Габаритные размеры автобуса следующие: длина — 1000 см, ширина — 250 см, высота — 308,5 см, высота в салоне — 200 см, длина колесной базы — 490 см. Ширина передней пассажирской двери составляет 83 см, задней — 77 см. Радиус поворота — одиннадцать метров. Полная масса — 12,25 тонны, загруженная — 8,435 тонны. На переднюю ось приходится около четырех тонн нагрузки, на заднюю — около восьми тонн.

Для удобства управления автобусом установлен гидроусилитель руля.Рулевой механизм имеет несколько вариантов. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая. Пневматические двухконтурные тормоза. Для повышения безопасности есть система ABS.

Внешний вид

Внешне автобус похож на модель европейского производства. Для наших дорог его внешний вид все же немного непривычен: зеркало заднего вида в виде «муравьиных усиков», большое лобовое стекло, прямоугольные двери и окна в салоне.

Раньше автобус имел более округлую форму. В маске рядом с блокадой установлены противотуманные фары.

Багажное отделение расположено с двух сторон. Рядом — место для аккумуляторов и осушителя пневмосистемы.

Модификации

Модель выпускается в нескольких модификациях:

  • Автобус КАВЗ-4238-01 предназначен для пригородных маршрутов. Его отличия заключаются в более жестких сиденьях, увеличенных до 39 человек.
  • КавЗ-4238-02 вмещает 35 пассажиров. Сиденья стали шире и удобнее. Багажный отсек больше, чем у базовой модели.Такие характеристики позволяют использовать его для дальних междугородних поездок.
  • КавЗ-4238-04 относится к типу городского общественного транспорта. Отличается другим дизайном салона, отсутствием багажного отделения. В нем всего 21 посадочное место. Но с учетом стоячих мест автобус вмещает 82 пассажира. Задняя дверь увеличена до 140 см. Подобные изменения увеличили вес автобуса до 13,7 тонны.
  • Модель с индексом 05 предназначена для перевозки детей.

КавЗ-4238 «школьный»

Данная модификация автобуса предназначена для перевозки детей к месту учебы. Он вмещает 32 пассажира. На каждом сиденье есть ремень безопасности. Для связи водителя и пассажиров есть кнопка экстренной связи. А в салоне эта кнопка находится рядом с каждым сиденьем. У водителя есть громкоговоритель. Для удобства воспитания маленьких детей внутри есть дополнительная ступенька.

Установлена ​​дополнительная система безопасности.Он не позволяет автобусу двигаться с открытыми дверями. Еще одна функция системы — ограничение скорости передвижения до шестидесяти километров в час.

Для перевозки рюкзаков в задней части салона есть специально оборудованные стеллажи.

Отзывы и цены

Стоимость автобуса Кавз-4238 у официального дилера составляет около четырех миллионов рублей. Подержанный автобус можно найти за половину этой стоимости. Стоимость зависит от оборудования и его состояния (это касается бывших в употреблении моделей).

Отзывы об этих автобусах в основном положительные. Выделяют хороший расход, высокий уровень безопасности, комфорта и удобства при движении. Еще одна важная деталь — удобное расположение основных узлов, что облегчает процесс ремонта. Запчасти КАВЗ-4238 без труда можно приобрести в магазинах.

В целом это надежный, качественный автобус. От аналогов он отличается хорошим расходом топлива, экологичностью, высокими эксплуатационными характеристиками, комфортом для пассажиров, удобным управлением для водителя.

От вакцин «Спутник» до автобусов ГАЗ, больше любви из России • Nica-Biz

Фото: Группа ГАЗ

В рамках программы технической помощи Россия передаст Никарагуа 250 автобусов ГАЗ и запчасти к ним в этом году (2021 г.). Российское информационное агентство ТАСС сообщило, что общая стоимость этой помощи Республике Никарагуа составляет 17,8 миллиона долларов США и будет предоставлена ​​Министерством промышленности и торговли России.

По данным ТАСС, автобусы будут поставляться российским производителем «Группа ГАЗ», той же компанией, которая ранее поставляла автобусы в Никарагуа. Группа ГАЗ является ведущим производителем легких, средних и коммерческих автомобилей и автобусов в России с обширным ассортиментом продукции, который включает в себя продажу двигателей и более 500 типов специальных автомобилей.

В мае 2012 года 139 новых автобусов «среднего класса» КАВЗ-4328 «Аврора» были отправлены из России в Манагуа в качестве последней части пожертвования на развитие системы маршрутов общественного транспорта в столице страны Манагуа. В то время ГАЗ подтвердил, что в общей сложности 380 автобусов уже были отправлены в Никарагуа за трехлетний период в рамках программы бесплатной технической помощи, осуществляемой правительством России.

За время отгрузки ГАЗ внес некоторые изменения в конструкцию автобусов, чтобы улучшить их ходовые качества в тропических условиях. В их число входило, позволяющее работать на пересеченной местности и в сезон дождей, большие боковые окна с тонированными стеклами, антивандальные сиденья и специальные системы воздухозаборника на крыше.

КАВЗ-4328 Аврора выглядит так, как будто он обновлялся годами, но новый номер модели КАВЗ-4235 Аврора по-прежнему описывается ГАЗом как «Автобус среднего класса для городских и пригородных перевозок».

Логотип «ГАЗель»

Общая информация: ГАЗ — это сокращение от Горьковского автомобильного завода (известного как Горьковский автомобильный завод), расположенного в Нижнем Новгороде, городе, который раньше назывался Горький в честь Максима Горького, русского и советского писателя и политического деятеля.

Общественный транспорт в Манагуа

Ранее в этом году было объявлено о четырехлетнем проекте METROBÚS Rapid Transit. Это должно увидеть выделенную полосу для скоростных автобусов посередине Pista Juan Pablo II (которая отделяет столицу от Carretera Sur к югу от посольства США, через весь город и вплоть до Carretera Norte).

По оценкам, 800 тысяч человек ежедневно пользуются системой общественного транспорта в Манагуа, и одна из целей проекта METROBÚS будет заключаться в открытии доступа к новому коммерческому району

Автобус КАвЗ-4238

Kurgan Bus Planz ass ze vill wéi de Bus Fabrikant beschwéiert «Aurora» bekannt. Hir Produktioun ugefaang an de Joeren vum leschte Joerhonnert. Méi Zäit huet, Produktioun schéngen, nei Modeller entwéckelt. Также war et eng aktualiséiert Versioun vun der Bus «Aurora» KAvZ-4238, 2006 duerch héich Niveaue vu Passagéier Trouscht charakteriséiert.Staark Motore, Brennstoff Effizienz a gehéieren zu héich-Enn Öko-ugesi.

Автобус Iwwersiichtskaart

Den neie Modell ass mat Welt Tendenze vum Moment vun Linn. Installéiert Muecht Unitéit huet eng Kapazitéit vu méi wéi zwee honnert лошадиные силы. Et gehéiert zu der véierter Klass vum Öko-ugesi. A Neien Ännerungen — zu de fënneften. Gut iwwerstan de Bus KAvZ-4238 zu honnert an zéng Kilometer pro Stonn. Бенотцен находится в районе «Аврора» в районе Stad Verkéier, где расположен междугородний город Reesen.

Op der Printen Kierper Typ Fabrikant gëtt eng Garantie vun bis zu zéng Joer. Muecht — 37 лей. Plafongshéicht an der Kabine kann gemitterlech esouguer deen héchste Passagéier aménagéieren. Фирма Плантатиун (Plantatioun), sinn et zwou Dieren.

Säit Fënsteren sinn grouss, se liicht gebeezt. Баннен, задница и т. Д. D’Sëtzer sin wuel och fir laang Reesen. Saache kann een einfach eng grouss Gepäck unzekräizen fit an.

Natural Belëftung duerch Vents op de Fënsteren an Daach Liichten.

Heizung kombinéiert. Fir Passagéier an dräi gi waren installéiert. Fir eng separat Chauffer Rad gi waren, déi zu verschiddene Verkéiersmëttel bedreiwen kann.

КАвЗ-4238. technesch Charakteristiken

Aktiv Transport Modus ass Formatioun Moteur erhéichen 6ISBe4 210B Volume vun 6,7 Liter an direct Sprëtz. Seng Kapazitéit ass 245 лошадиных сил. Dréifrequenz — 2,3 dausend mdréiungen pro Minutt. Sechs Rechtssécherheet fir den Dokter. si vertikal arrangéiert.

De Bensin Tank huet eng Объем 170 литров. Dreifstoffverbrauch — 25 Liter pro honnert Kilometer.

Spéider Modifikatioune dass op Verkaf vun 2013 Joer sinn, mat engem Motor equipéiert erhéichen 6BGe5 230. De Bensin Gas hei benotzt ginn ass. Am Ganzen sinn et fënnef Panzer vun 123 Liter all. De Motor ass vun engem Volume vun 5,9 Liter charakteriséiert, 234 лошадиных силы Muecht.

Автобус Folgende Dimensiounen: длина — 1000 см, Breet — 250 см, Héicht — 308,5 см, Héicht vun der Kabine — 200 см, колесная база d’Längt vun der — 490 см, Breet vun der virun Passagéier Dier — 83 см, hënneschter — Радиус обзора 77 см.. — eelef Meter. Ganzen Gewiicht — 12,25 тонн, оборудование — 8 435 тонн. Der viischter Achs fir ronn véier Tonnen Laascht op der hënneschter — ronn aacht Tonnen.

Fir Kamoudheet, Kontroll de Bus eng hydraulesch Kraaft Steierung. D’Steierung Mechanismus huet e puer Méiglechkeeten. Transmissioun mat sechs MODES. Пневматический Bremsen, duebel Circuit Typ. Ze verbesseren Sécherheet, e System vun ABS.

den Optrëtt vun

Erhale bleiwen ähnlech Modeller ze Bus an Europa hiergestallt.Fir eis selwecht Strooss säin Optrëtt e bëssen ongewéinlech — der hënneschter Vue Spigel an der Form vun «Ant Fühler», eng grouss Fënster, véiereckege Dieren a Fënsteren an der Kabine.

Virun de Bus huet eng méi ofgerënnt Form. An der Mask bei blokfaroy schéi противотуманки.

Gepäck unzekräizen op béide Säiten etabléiert. Nieft et ass eng Plaz fir Akkuen пневматическая сушилка Loft.

Ännere

De Modell ass an e puer Versiounen sinn:

  • Автобус КАвЗ-4238-01 на предместьях.Seng Differenzen sinn méi steiwe fräi, fräi bis 39 Leit просторность.
  • KAvZ-4238-02 empfänkt 35 Passagéier. Fräi haten indirekten an méi bequem. D’ewéi unzekräizen ass méi grouss wéi de Modell huel. Charakteristiken maachen et gëeegent fir laang intercity Reesen.
  • KAvZ-4238-04 rappeléiert der Zort vun ëffentlechen Transport. Ënnerscheedlecher Leeschtung saloon, d’Feele vun enger Gepäck unzekräizen. Et huet nëmmen 21 souz Plaz. Mee Kritt de Meter Plazen e Bus kann 82 Passagéier aménagéieren.Villota erweidert до 140 см. Sou Verännerungen hunn d’Gewiicht vum Автобус до 13,7 Tonnen fräi.
  • Model mat engem Index vun 05 ass fir den Transport vu Kanner benotzt.

KAvZ-4238 «Schoul»

Dës Rechter vun de Bus ass den Transport vun de Kanner un hir Plaz vun studéieren entworf. Et kann 32 Passagéier aménagéieren. Op all Sëtz huet eng Sécherheet Rimm. Fir de Chauffer kommunizéieren an Passagéier hunn en Noutfall Kommunikatioun Knäppchen.An an der Kabine sou ass de Knäppchen un all Sëtz nächst etabléiert. De Chauffeur ass installéiert Mammesprooch. Fir d’Kamoudheet vun bewegen kleng Kanner an do ass en zousätzleche Schrëtt.

Eng extra Sécherheet. Et erlaben net de Bus mat der Dier ze plënneren oppen. Aner Funktioun vum System — Vitesse limitéiert siechzeg Kilometer pro Stonn.

Рюкзаки Fir Transport vun vun der hënneschter, ginn et speziell equipéiert Regaler.

Kritik an Deals

D’Käschte vun der Bus KAVZ-4238 aus enger autoriséiert Garagen vun der Commande vun véier Milliounen ewechzekréien.Benotzt Bus kann fir Halschent datt kascht fonnt ginn. D’Käschte hängt op engem komplett Formatioun vun Technik a seng Staat (dat zielt fir zweet-Hand Modeller).

Kritik vun Daten Bussen fir déi Deel positiv. Léinen e gudde Flux, héije Niveau vu Sécherheet, Confort a Kamoudheet laang ennerwee. Aner wichteg Detail — d’praktesch Lag vun der groussen Deeler, déi de Prozess vun Reparatur maaachen. Deeler KAvZ-4238 kann einfach an Geschäfter kaaft ginn.

Am Allgemengen, ass et eng zouverlässeg, héich-Qualitéit Bus.Et Ënnerscheed et mol gutt Brennstoff Wirtschaft, Ëmwelt- ugesi, héich gielt vum Confort fir d’Passagéier, e Chauffeur fir kamoud vun Operatioun.

Автобус КавЗ-4235

КавЗ-4235 — автобус среднего класса, предназначенный для городских и междугородних перевозок. Отличается повышенным комфортом, удобством обслуживания и оптимальным количеством пассажирских мест.

Немного истории

Автобус КавЗ-4235 был запущен в производство в 2008 году на Курганском автобусном заводе. Он заменил выпускавшийся ранее ПАЗ-4230.Развитие этой модели производителями привело к новому экологическому регламенту. Ужесточены требования к выбросам вредных и опасных веществ в атмосферу.

В 2010 году модель претерпела рестайлинговые изменения. Изменился внешний вид автобуса, а также его интерьер, силовая структура кузова, отопление салона и тормозная система.

В этом же году появилась отдельная модификация, которая предназначалась специально для перевозки школьников.

В 2011 году объем производства составил до восьмидесяти единиц в месяц. К концу года с конвейера сошел шеститысячный автобус КавЗ-4235 «Аврора».

В 2012 году начали выпускать автобусы с двигателями стандарта Евро-4 за экологичность.

общее описание

Автобус «Аврора» отвечает всем требованиям автомобильной промышленности, характерным для современного транспорта. Он сочетает в себе элегантный стиль и функциональность, динамизм и экономичность, компактность и вместительность.Казалось бы, эти свойства объединить крайне сложно. Но производителям КавЗ-4235 это удалось.

Маневренность и небольшие габариты вкупе с большим количеством пассажиров делают автобус незаменимым на городских улицах. Он отлично подходит для поселков, количество жителей в которых не превышает пятисот тысяч человек.

Автобус данной модели имеет ряд преимуществ:

  • Удобство в эксплуатации.
  • Простота обслуживания.Запасные части КАВЗ-4235 доступны для покупки.
  • Повышенный комфорт делает поездку приятной как для водителя, так и для пассажиров.
  • Оптимальное количество посадочных мест для пассажиров при их небольших габаритах.

Производитель дает годовую гарантию на свою продукцию, что соответствует семидесяти пяти тысячам километров пробега.

КАВЗ-4235: технические характеристики

Автобус КАВЗ относится к среднему классу, подходит для городских, пригородных и междугородних перевозок пассажиров.

Кузов-носитель имеет форму вагона. Его ресурс — восемь лет.

Автобусы данной модели имеют небольшие габариты:

  • Длина 8,38 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Высота 3085 м.
  • Высота потолков в салоне 1,96 м.
  • База 3,6 м.

При таких габаритах масса автобуса в снаряженном исполнении колеблется от семи до одиннадцати тонн в зависимости от модификации.

Радиус поворота всего девять метров.Оборудован двумя дверцами шириной 65 сантиметров каждая. Вместимость 52-56 человек, из них 29-31 посадочное место. В задней части автобуса в продольном направлении находится багажное отделение объемом 1,75 м. 3 .

Для удобства и комфорта пассажиров действует система естественной вентиляции. Он представлен окнами в окнах и люками, расположенными в крыше. Ветровое стекло обдувается передними обогревателями.

Для отопления салона, жидкостная система с тремя дополнительными обогревателями.Жидкостный подогреватель спрятан в задней части автобуса с левой стороны. Для обогрева водительского сиденья используются передние обогреватели.

Объем топливного бака — сто пять литров. Под заказ есть возможность увеличить его вместимость до ста сорока литров.

Пневматическая двухконтурная тормозная система с функцией ABS. Стояночный тормоз подпружиненный. Механизмы барабанного типа.

Силовые агрегаты дизельные, но остальные их показатели у разных модификаций различаются.

Оснащение

Автобус КАВЗ-4235 «Аврора» оснащен дополнительными функциональными элементами, обеспечивающими комфорт в поездке. Некоторые из них входят в базовую комплектацию, другие являются дополнительной опцией.

Для удобства управления установлен гидроусилитель рулевого колеса. Повысить комфорт и удобство могут такие особенности, как кондиционер, затемненные стекла, аудиосистема, электронный индикатор полета, «утепленный пакет». Привлечь внимание окружающих поможет окраска кузова автобуса под металлик.

Для обеспечения безопасности автобуса оборудована следующими опциями: панорамное лобовое стекло, противотуманные фары, противоскользящие подножки, ремни безопасности, кнопка связи с водителем, видеорегистратор (запись обстановки внутри и снаружи), тахограф.

Модификации

КАВЗ-4235 выпускается в нескольких модификациях. Двигатель у всех установлен дизельный, с турбонаддувом, четырехцилиндровый. Цилиндры расположены вертикально в ряд. Основные характеристики приведены в таблице ниже.

Модификация

4235-01

4235-02

4235-11

4235-12

4235-31

4235-

Марка двигателя

Cummins

Deutz

Cummins

Объем, л.

3,9

3,9

4,8

4,8

4,5

4,5

Мощность, л.

HPCR

Автобус школьный

КавЗ-4235 «Аврора», предназначенный для перевозки школьников, изготовлен в соответствии со стандартом. Его вместимость составляет 32 или 24 человека. И еще два места для сопровождения.

В характеристики автобуса включено все необходимое для обеспечения безопасности детей. На каждом сиденье есть ремень безопасности. Ступенька покрыта противоскользящим покрытием. В автобус легче попасть благодаря дополнительной ступеньке.

Для портфелей в конце автобуса оборудована специальная стойка. Для связи пассажиров и водителя есть кнопка экстренной связи. А у водителя есть громкоговоритель.

В систему безопасности движения можно также включить звуковой сигнал при движении автобуса задним ходом. Для обеспечения хорошей видимости зеркала заднего вида имеют электрический обогрев.

Максимальная скорость передвижения ограничена 60 километрами в час. За это отвечает специально установленное устройство. Это также не позволяет автобусу двигаться с открытыми дверями.

p>

«Группа ГАЗ» поставит в Никарагуа 169 автобусов среднего класса — Архив

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 26 сентября. / ПРАЙМ-ТАСС /. «Группа ГАЗ» поставит в Никарагуа 169 автобусов среднего класса.В понедельник пресс-служба компании сообщила, что первая партия из 30 автобусов КАВЗ-4328 «Аврора» производства Курганского автобусного завода (входит в Группу ГАЗ) будет отправлена ​​в столицу этой латиноамериканской страны в октябре. Остальные автобусы будут отгружены в первой половине 2012 года. «Автобусы предполагается использовать для работы как в столице Никарагуа, так и для перевозки пассажиров на пригородных и междугородних маршрутах», — уточнили в пресс-службе.

Представители

«Группы ГАЗ» отметили, что в рамках выполнения никарагуанского заказа Курганский автобусный завод внес ряд изменений в конструкцию автобусов с целью улучшения их характеристик в условиях пересеченной местности с влажным тропическим климатом.В частности, увеличены в размерах боковые окна, полы и лестницы облицованы рифленым алюминием, в салоне установлены тонированные стекла, а также антивандальные сиденья с мягкими вставками на спинке и подушке и специальный воздухозаборник. система на крыше. Кроме того, в автобусах используются шины, адаптированные для тропического климата.

«Это не первый опыт сотрудничества« Группы ГАЗ »с никарагуанскими партнерами», — сообщили в пресс-службе. За последние три года в нашу страну для обновления пассажирского парка столицы в рамках бесплатной технической помощи правительства России было поставлено 380 автобусов производства Курганского автобусного завода.Сегодня автобусы КАВЗ «Аврора» составляют 40% парка общественного транспорта Манагуа, где создана комплексная система обслуживания этих автомобилей в полном соответствии с потребностями пассажирских перевозок.

Группа ГАЗ — крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Он объединяет 18 промышленных предприятий в 10 регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Компания производит легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, электростанции и автокомпоненты. Лидер рынка коммерческого транспорта.

ГАЗ (РТС: GAZA) или Горьковский автомобильный завод, основанный в 1929 году как НАЗ, сотрудничество между Ford и Советским Союзом. Это одна из крупнейших компаний автомобильной промышленности России. ГАЗ входит в холдинг «Группа ГАЗ», в который входят 18 заводов в 10 регионах России. Штаб-квартира «Группы ГАЗ» находится в Нижнем Новгороде. Корпорация «Русские машины» является контролирующим акционером ОАО «ГАЗ». Группа ГАЗ производит легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, большегрузные автомобили, автобусы, легковые автомобили, строительную и дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты.

Группа ГАЗ — лидер российского рынка коммерческой техники. Доли рынка компании: около 50 процентов в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 45 процентов в сегменте полноприводных тяжелых грузовиков, около 70 процентов в сегменте автобусов и более 40 процентов в сегменте двигателей.

В 2006 году ГАЗ приобрел компанию LDV, базирующуюся в Бирмингеме, Англия, и в июле того же года приобрел производителя фургонов у венчурной группы Sun European Partners. ГАЗ заявил, что они планируют продавать MAXUS (новый фургон LDV, выпущенный в январе 2005 года) в остальную Европу и Азию. ГАЗ предложил увеличить производство на заводе LDV в Англии, а также начать производство MAXUS на новом заводе в России. Однако из-за рецессии производство на заводе LDV было остановлено, и в 2009 году завод был продан китайской компании ECO Concept.

Когда в 2006 году DaimlerChrysler модернизировал свой сборочный завод в Стерлинг-Хайтс, старая сборочная линия и инструменты Chrysler Sebring / Dodge Stratus были проданы ГАЗу и отправлены в Нижний Новгород в России.Для производства автомобиля Sebring в Нижнем Новгороде на ГАЗе построено современное производство с высокой степенью автоматизации. Автомобиль Sebring с незначительными конструктивными изменениями производился ГАЗом с 2008 года до конца 2010 года, когда его производство было прекращено из-за экономического кризиса. Автозавод ГАЗ будет использоваться для контрактного производства для зарубежных автопроизводителей Volkswagen и General Motors.

В 2010 году ГАЗ модернизировал модельный ряд, запустив новую модельную линейку «ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельными и бензиновыми двигателями, а также газовым оборудованием.

В сентябре 2010 года Группа ГАЗ подписала меморандум о взаимопонимании с FAW, одним из ведущих китайских автопроизводителей, о создании совместного предприятия по производству тяжелых грузовиков в России. Согласно Меморандуму совместное предприятие будет организовано на базе уральского завода Группы ГАЗ. В декабре 2010 года Группа ГАЗ подписала меморандум о взаимопонимании с Daimler о контрактном производстве Mercedes-Benz Sprinter на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Ожидается, что производство начнется в 2012 году.

В феврале 2011 года General Motors и Группа ГАЗ подписали меморандум о взаимопонимании по контракту на сборку нового малолитражного автомобиля Chevrolet Aveo на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.Начало производства запланировано на середину 2012 года. В мае 2011 года Группа ГАЗ заключила соглашение о создании совместного предприятия с Terex Corporation. Совместное предприятие будет производить строительную и дорожно-строительную технику на некоторых заводах ГАЗ. Ожидается, что совместное предприятие начнет работу в начале 2012 года.

В июне 2011 года Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ подписали долгосрочное соглашение о контрактном производстве 110 000 автомобилей на заводе ГАЗ. Планируется выпускать новые автомобили Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.В 2011 году ГАЗ объявил о начале предсерийного производства легкового коммерческого автомобиля нового поколения ГАЗель-Next. Новая модель ГАЗ будет запущена в серийное производство в 2013 году.

Новый Уренгой, Россия — 21 июня 2019 года: Школьный автобус КАвЗ-4238 Аврора в районе г. Новый Уренгой, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134560298.

Новый Уренгой, Россия — 21 июня 2019 г .: Школьный автобус КАВЗ-4238 Аврора в г. Новый Уренгой, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134560298.

Новый Уренгой, Россия — 21 июня 2019 г .: Школьный автобус КАвЗ-4238 Аврора на обочине дороги.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

5300 x 3534 пикселей | 44.9 см x 29,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5300 x 3534 пикселей | 44,9 см x 29,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *