Auman foton bj3251dlpjb – Самосвал Foton Auman BJ3251DLPJB-S5 на шасси BJ3251DLPJB-S5 (серия № 247) Китай (Auto-Che.ru)

Foton Auman BJ 3251 DLPJB-S

Грузовик разработан по европейским технологиям, укомплектован двигателем Евро-3. В результате сотрудничества с компанией Daimler – BENZ самосвальная техника доработана и доведена до европейского уровня. Конструкторы уменьшили высоту рамы, чтобы сделать ниже центр тяжести и повысить устойчивость грузовика. С этой же целью увеличена ширина рамы. Значительно усилена подвеска самосвала (добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, увеличены стопоры рессор и их толщина. Усилена вся рама. Кабина грузовика имеет современный дизайн, высокую эргономичность. Самосвал спроектирован для тяжелый работ, имеет тяговитый двигатель, усиленную подвеску и раму. Нагрузка на заднею тележку (16т +16т=32т), на переднюю ось 8 тонн т.е 8+16+16=40 тонн, это выгодно отличает FOTON от других марок китайских грузовиков у которых максимальная нагрузка на задние оси от 11-13 тонн. Так например у SHAANXI и у Dongfeng составляет всего 8+13+13=34 тонны Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации и представляет отличное соотношении цены и качества. Самосвал Foton BJ 4253 SMFJB-S AUMAN , колесная формула 6х4.Кабина ЕТХ. Расширенная гарантия 100 000 км пробега либо 2 года, что наступит ранее.

Двигатель

Модель

WP10.336 (Евро 3)

Производитель

Weichai Power, Ltd

Мощность, л.с./кВт (об./мин.)

336/250 (2200)

Рабочий объем, куб.см

9726

Средний расход топлива, л/100 км

40

Экологический стандарт

E3

Коробка передач

Модель

RT11509C

Тип

Механическая, девятиступенчатая

Производитель

Fuller

Блокировка

Межосевая и межколесная блокировка

Основные характеристики

Тип

Самосвал

Колесная формула

6х4

Кабина

Кабина-2490ETX с плоской крышей и спальным местом, кондиционер

Емкость топливного бака, л

350

Максимальная скорость, км/ч

84

Максимальный преодолеваемый уклон, %

30

Сцепление

Ф430 Однодисковое, сухое, диафрагменное

Размеры, мм

Габаритные размеры (ДхШхВ)

8372х2495х3400

Колесная база

3825+1350

Размеры кузова (ДхШхВ)

5600х2300х1500

Весовые характеристики, кг

Снаряженная масса

12050

Полная масса

37050

Грузоподъемность

25000

Самосвальная платформа

Объем, м3

19,3

Направление разгрузки

Назад

Гидроподъемник

Переднего расположения

Подвеска

Передняя

Продольная рессорная + амортизатор телескопического типа

Задняя

Двухрычажная продольная с полуэллиптической листовой рессорой

Рулевое управление

Тип

CQ8111D Система гидроусилителя руля

Тормозная система

Рабочая

Двухконтурный пневматический тормоз;

Стояночная

Пружинный энергоаккумулятор;

Шины и диски

Размерность

12.00R20

Количество рессор

9 передних, 12 задних

imp28.ru

Самосвал Auman BJ 3251 DLPJB-S

Основные параметры

Колесная формула 6х4
Ширина кабины, мм 2490
Количество мест 3

Габаритные характеристики

Габаритные размеры шасси(L x W x H), мм 8472×2495×3400

Внутренние размеры кузова, мм

5600х2300х1200/1500

Колесная база, мм

3825+1350

Колея (передняя/задняя), мм

2020/1860

Клиренс, мм

260

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг

12050

Полная масса (макс. допустимая), кг

25000 (32000)

Грузоподъемность (макс.допустимая), кг

13000 (20000)

Характеристики силового агрегата

Двигатель

WP 10.336

Мощность, л.с.

336

Крутящий момент, Н*м

1250

Коробка переключения передач

RT11509C

Количество передач

9

Эксплуатационные параметры

Максимальная скорость, км/ч

77

Максимальный угол подъема, % °

30

Шины

12.00-20

Объём топливного бака, л

260

Комплектация

АБС
Горный тормоз
Отопитель салона
Радиоприёмник, антенна, динамики
Гидроусилитель руля
Блокировка руля
Дополнительное утепление пола (войлок)
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Тахометр
Спальное место
Коробка отбора мощности
Фильтр предварительной очистки топлива
Зеркала заднего вида с подогревом
Бампер, окрашенный в цвет кабины
Запасное колесо
Буксировочный крюк

tehnokit.by

Auman foton kunlin bj3251dlpjb-2 2007 — Автоклуб

Где-то года три назад китайские грузовики воспринимались как что-то экзотичное. Но в наши дни встреча с ними весьма нередкая.Для опробований предоставлен мне самосвал Auman Foton Kunlin BJ3251DLPJB-2, его колесная формула 6 на 4, количество кузова 17,7 м3.

Коснувшись внешнего вида этого современного самосвала, он схож на другой производителя из Поднебесной. Это, в принципе не поразило. Большая 3-х местная кабина, имеется спальник. Кузов окрашен в броские цвета ярко-оранжевых оттенков, а это весьма его выделяет из массы вторых грузовиков. Коснувшись дизайна, боковые стороны отбойника окрашены в красно-белые цвета. Где правая сторона защищает топливный бак, а с левой же – находятся аккумуляторные батареи.

Вид позади — именно там и находится отбойник из швеллера. Фонари задней части, к сожалению, полностью не защищены. Брызговики отсутствуют, а, следовательно, все летит в фонари, исходя из этого долговечность их не ожидает. Это минус, как, по-моему.

Кабина Auman Foton Kunlin BJ3251DLPJB-2 – современная. Большой плюс в том, что тут имеется огромное переднее, либо как его еще именуют, ветровое стекло, и, фары достаточно таки замечательные, что говорит об хорошей обзорности. В нижней части,закреплены противотуманные фары, они защищены решеткой, а вот их провода – ничем не защищены, .

Забавным оказалось, что кабина выполнена со вкусом, но с древесным оформлением. Кресло водителя эргономичное, с гидравлическими амортизаторами, оно имеет множество регулировок.Все элементы в управлении продуманы и, конечно же, заслуживают похвалы. На панели устройств только нужная информацию. Тахометр, спидометр по центру, над ними расположены маленькие прямоугольные светосигнальные индикации.

Минусом смело возможно заявить отделку. В ней присутствуют недорогие материалы, и вдобавок и пластмассовые панели, но этого не избежать, поскольку цена говорит сама за себя.

Дабы был доступ к самому агрегату нужно поднять кабину. Осмотреть же нужно все совокупности. Подобная операция легко осуществима, поскольку имеется гидравлический подъемник. Кстати, в расширительном бачке, что расположен за кабиной водителя, несущий ответственность за совокупность охлаждения, находится в дешёвом месте. На тестируемом самосвале установлен шести цилиндрический тубродизель WD615.50. действующий при количестве в 9,7 литров, большая его мощность предположительно составит 280 лошадиных сил, а его максимально крутящееся момент – 1160 Нм. Присутствует девяти ступенчатая коробка передач RT11509C, без демультипликатора, исходя из этого к нему нужно привыкнуть.

Тормоза у самосвала двухконтурные и пневматические, барабанные. Машина двигается весьма плавнобез рывков.

Запись в рандоме:

FOTON presenta Auman GTL


Еще немного статей:
  • Chery tiggo, 2007 г.в., автомат

    Езжу на Черри Tiggo уже пять лет. За это время появились кое-какие неприятности. Так, через год по окончании приобретения полетел задний левый…

  • Lancia musa 1.4 8v 2007 г.в.

    Машинка приглянулась еще в 2008 году. По окончании падения стоимостей решил ее купить. В комплектации шли всего пара цветов: красный, тёмный, светло…

autoclub72.ru

Foton Auman BJ3251DLPJB-2 › Usedcars.ru — автомобильный портал

Совсем недавно китайские автомобили по надежности считались хуже отечественных. Практика их использования показала, что многие китайские автогиганты выпускают автомобили не уступающие по надежности европейским, но значительно дешевле последних. В этой статье рассмотрим самосвал Foton Auman Kunlin BJ3251DLPJB-2.

Колесная формула Foton Auman Kunlin BJ3251DLPJB-2 - 6 на 4, объем кузова составляет 17,7 кубических метра. Внешний вид самосвала достаточно современный и отражает все черты китайских грузовиков. Кабина вместительная и трехместная, внутри есть спальник. Кузов самосвала окрашивается в ярко-желтый цвет. Такая раскраска выгодно выделяет машину среди других грузовиков. Красно-белые боковые отбойники дополняют дизайну машины дополнительную изысканность. Кроме декоративных функций они защищают справа топливный бак, а с левой стороны аккумуляторные батареи.

Сзади машина тоже имеет защиту в виде мощного отбойника из швеллера. Фонари сзади не защищены и не имеют даже брызговиков. Сколько они проживут в грязевых ваннах пока не понятно. Кабина у самосвала очень эргономичная и современная. Большое ветровое стекло и огромные зеркала заднего вида дают отличную обзорность. Передние фары встроены в бампер и обладают большой мощностью. Дополнительно имеют защиту в виде решетки.

В центре бампера находится ступенька и два поручня. Протереть стекло автомобиля зимой не составит труда. Чтобы контролировать процесс погрузки/выгрузки у Foton Auman Kunlin BJ3251DLPJB-2 с правой стороны находится небольшой выступ. Запасное колесо закреплено непосредственно на раме автомобиля справа между средним мостом и топливным баком. Расположение запаски у конкурентов обычно на передней стенке кузова. Кронштейн крепления дополнен специальной лебедкой. Водитель вполне способен поменять колесо без особых усилий.

Ступеньки для посадки в кабину сделаны из металла с антигололедным покрытием. Двери открываются на 90 градусов. При открытие двери включается фонарик подсветки ступени. Интерьер не вызывает нареканий, есть декоративные вставки под дерево, что придает дополнительную дороговизну.

Сиденье у водителя с гидравлическим амортизатором и множеством регулировок. Эргономика рабочего места проработана до мелочей. Все элементы управления находятся под правой рукой водителя.

Панель приборов достаточно проста без лишней информации. Тахометр и спидометр классически расположены посередине, но каких-то современных дисплеев нет.

Ремонт Foton Auman Kunlin BJ3251DLPJB-2 хотя и нечастое явление, но материалы для его обслуживания будут требоваться постоянно. Все необходимое для ТО и ремонта можно купить в одном из московских интернет магазинов запчастей для FOTON - www.lexzap.ru

usedcars.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о