Foton Auman BJ 3251 DLPJB-S
Грузовик разработан по европейским технологиям, укомплектован двигателем Евро-3. В результате сотрудничества с компанией Daimler – BENZ самосвальная техника доработана и доведена до европейского уровня. Конструкторы уменьшили высоту рамы, чтобы сделать ниже центр тяжести и повысить устойчивость грузовика. С этой же целью увеличена ширина рамы. Значительно усилена подвеска самосвала (добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, увеличены стопоры рессор и их толщина. Усилена вся рама. Кабина грузовика имеет современный дизайн, высокую эргономичность. Самосвал спроектирован для тяжелый работ, имеет тяговитый двигатель, усиленную подвеску и раму. Нагрузка на заднею тележку (16т +16т=32т), на переднюю ось 8 тонн т.е 8+16+16=40 тонн, это выгодно отличает FOTON от других марок китайских грузовиков у которых максимальная нагрузка на задние оси от 11-13 тонн. Так например у SHAANXI и у Dongfeng составляет всего 8+13+13=34 тонны Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации и представляет отличное соотношении цены и качества. Самосвал Foton BJ 4253 SMFJB-S AUMAN , колесная формула 6х4.Кабина ЕТХ. Расширенная гарантия 100 000 км пробега либо 2 года, что наступит ранее.
Двигатель
Модель |
WP10.336 (Евро 3) |
Производитель |
Weichai Power, Ltd |
Мощность, л.с./кВт (об./мин.) |
336/250 (2200) |
Рабочий объем, куб.см |
9726 |
Средний расход топлива, л/100 км |
40 |
Экологический стандарт | E3 |
Коробка передач
Модель |
RT11509C |
Тип |
Механическая, девятиступенчатая |
Производитель |
Fuller |
Блокировка |
Межосевая и межколесная блокировка |
Основные характеристики
Тип |
Самосвал |
Колесная формула |
6х4 |
Кабина |
Кабина-2490ETX с плоской крышей и спальным местом, кондиционер |
Емкость топливного бака, л |
350 |
Максимальная скорость, км/ч |
84 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % |
30 |
Сцепление |
Ф430 Однодисковое, сухое, диафрагменное |
Размеры, мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
8372х2495х3400 |
Колесная база |
3825+1350 |
Размеры кузова (ДхШхВ) |
5600х2300х1500 |
Весовые характеристики, кг
Снаряженная масса |
12050 |
Полная масса |
37050 |
Грузоподъемность |
25000 |
Самосвальная платформа
Объем, м3 |
19,3 |
Направление разгрузки |
Назад |
Гидроподъемник |
Переднего расположения |
Подвеска
Передняя |
Продольная рессорная + амортизатор телескопического типа |
Задняя |
Двухрычажная продольная с полуэллиптической листовой рессорой |
Рулевое управление
Тип |
CQ8111D Система гидроусилителя руля |
Тормозная система
Рабочая |
Двухконтурный пневматический тормоз; |
Стояночная |
Пружинный энергоаккумулятор; |
Шины и диски
Размерность |
12.00R20 |
Количество рессор |
9 передних, 12 задних |
imp28.ru
Основные параметры |
|
Колесная формула | 6х4 |
Ширина кабины, мм | 2490 |
Количество мест | 3 |
Габаритные характеристики |
|
Габаритные размеры шасси(L x W x H), мм | 8472×2495×3400 |
Внутренние размеры кузова, мм |
5600х2300х1200/1500 |
Колесная база, мм |
3825+1350 |
Колея (передняя/задняя), мм |
2020/1860 |
|
260 |
Весовые характеристики |
|
Снаряженная масса, кг |
12050 |
Полная масса (макс. допустимая), кг |
25000 (32000) |
Грузоподъемность (макс.допустимая), кг |
13000 (20000) |
Характеристики силового агрегата |
|
Двигатель |
WP 10.336 |
Мощность, л.с. |
336 |
Крутящий момент, Н*м |
1250 |
Коробка переключения передач |
RT11509C |
Количество передач | 9 |
Эксплуатационные параметры |
Максимальная скорость, км/ч |
77 |
Максимальный угол подъема, % ° |
30 |
Шины |
12.00-20 |
Объём топливного бака, л |
260 |
Комплектация |
АБС |
tehnokit.by
Auman foton kunlin bj3251dlpjb-2 2007 — Автоклуб
Где-то года три назад китайские грузовики воспринимались как что-то экзотичное. Но в наши дни встреча с ними весьма нередкая.Для опробований предоставлен мне самосвал Auman Foton Kunlin BJ3251DLPJB-2, его колесная формула 6 на 4, количество кузова 17,7 м3.
Коснувшись внешнего вида этого современного самосвала, он схож на другой производителя из Поднебесной. Это, в принципе не поразило. Большая 3-х местная кабина, имеется спальник. Кузов окрашен в броские цвета ярко-оранжевых оттенков, а это весьма его выделяет из массы вторых грузовиков. Коснувшись дизайна, боковые стороны отбойника окрашены в красно-белые цвета. Где правая сторона защищает топливный бак, а с левой же – находятся аккумуляторные батареи.
Вид позади — именно там и находится отбойник из швеллера. Фонари задней части, к сожалению, полностью не защищены. Брызговики отсутствуют, а, следовательно, все летит в фонари, исходя из этого долговечность их не ожидает. Это минус, как, по-моему.
Кабина Auman Foton Kunlin BJ3251DLPJB-2 – современная. Большой плюс в том, что тут имеется огромное переднее, либо как его еще именуют, ветровое стекло, и, фары достаточно таки замечательные, что говорит об хорошей обзорности. В нижней части,закреплены противотуманные фары, они защищены решеткой, а вот их провода – ничем не защищены, .
Забавным оказалось, что кабина выполнена со вкусом, но с древесным оформлением. Кресло водителя эргономичное, с гидравлическими амортизаторами, оно имеет множество регулировок.Все элементы в управлении продуманы и, конечно же, заслуживают похвалы. На панели устройств только нужная информацию. Тахометр, спидометр по центру, над ними расположены маленькие прямоугольные светосигнальные индикации.
Минусом смело возможно заявить отделку. В ней присутствуют недорогие материалы, и вдобавок и пластмассовые панели, но этого не избежать, поскольку цена говорит сама за себя.
Дабы был доступ к самому агрегату нужно поднять кабину. Осмотреть же нужно все совокупности. Подобная операция легко осуществима, поскольку имеется гидравлический подъемник. Кстати, в расширительном бачке, что расположен за кабиной водителя, несущий ответственность за совокупность охлаждения, находится в дешёвом месте. На тестируемом самосвале установлен шести цилиндрический тубродизель WD615.50. действующий при количестве в 9,7 литров, большая его мощность предположительно составит 280 лошадиных сил, а его максимально крутящееся момент – 1160 Нм. Присутствует девяти ступенчатая коробка передач RT11509C, без демультипликатора, исходя из этого к нему нужно привыкнуть.
Тормоза у самосвала двухконтурные и пневматические, барабанные. Машина двигается весьма плавнобез рывков.
Запись в рандоме:
FOTON presenta Auman GTL
Еще немного статей:
Chery tiggo, 2007 г.в., автомат
Езжу на Черри Tiggo уже пять лет. За это время появились кое-какие неприятности. Так, через год по окончании приобретения полетел задний левый…
Lancia musa 1.4 8v 2007 г.в.
Машинка приглянулась еще в 2008 году. По окончании падения стоимостей решил ее купить. В комплектации шли всего пара цветов: красный, тёмный, светло…
autoclub72.ru
Foton Auman BJ3251DLPJB-2 › Usedcars.ru — автомобильный портал
Совсем недавно китайские автомобили по надежности считались хуже отечественных. Практика их использования показала, что многие китайские автогиганты выпускают автомобили не уступающие по надежности европейским, но значительно дешевле последних. В этой статье рассмотрим самосвал Foton Auman Kunlin BJ3251DLPJB-2.
Колесная формула Foton Auman Kunlin BJ3251DLPJB-2 — 6 на 4, объем кузова составляет 17,7 кубических метра. Внешний вид самосвала достаточно современный и отражает все черты китайских грузовиков. Кабина вместительная и трехместная, внутри есть спальник. Кузов самосвала окрашивается в ярко-желтый цвет. Такая раскраска выгодно выделяет машину среди других грузовиков. Красно-белые боковые отбойники дополняют дизайну машины дополнительную изысканность. Кроме декоративных функций они защищают справа топливный бак, а с левой стороны аккумуляторные батареи.
Сзади машина тоже имеет защиту в виде мощного отбойника из швеллера. Фонари сзади не защищены и не имеют даже брызговиков. Сколько они проживут в грязевых ваннах пока не понятно. Кабина у самосвала очень эргономичная и современная. Большое ветровое стекло и огромные зеркала заднего вида дают отличную обзорность. Передние фары встроены в бампер и обладают большой мощностью. Дополнительно имеют защиту в виде решетки.
В центре бампера находится ступенька и два поручня. Протереть стекло автомобиля зимой не составит труда. Чтобы контролировать процесс погрузки/выгрузки у Foton Auman Kunlin BJ3251DLPJB-2 с правой стороны находится небольшой выступ. Запасное колесо закреплено непосредственно на раме автомобиля справа между средним мостом и топливным баком. Расположение запаски у конкурентов обычно на передней стенке кузова. Кронштейн крепления дополнен специальной лебедкой. Водитель вполне способен поменять колесо без особых усилий.
Ступеньки для посадки в кабину сделаны из металла с антигололедным покрытием. Двери открываются на 90 градусов. При открытие двери включается фонарик подсветки ступени. Интерьер не вызывает нареканий, есть декоративные вставки под дерево, что придает дополнительную дороговизну.
Сиденье у водителя с гидравлическим амортизатором и множеством регулировок. Эргономика рабочего места проработана до мелочей. Все элементы управления находятся под правой рукой водителя.
Панель приборов достаточно проста без лишней информации. Тахометр и спидометр классически расположены посередине, но каких-то современных дисплеев нет.
Ремонт Foton Auman Kunlin BJ3251DLPJB-2 хотя и нечастое явление, но материалы для его обслуживания будут требоваться постоянно. Все необходимое для ТО и ремонта можно купить в одном из московских интернет магазинов запчастей для FOTON — www.lexzap.ru
usedcars.ru