Оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку «ATR-500»
Заказать
Линия для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку «ATR-500» это автоматическая установка, которая измельчает автомобильные колеса и другие резинотехнические изделия в высококачественную резиновую крошку. Технологическое оборудование для переработки шин (колес, покрышек) «ATR-500» позволяет перерабатывать до 6 000 тонн шин в год и получать до 4 000 тонн готовой высококачественной резиновой крошки.
Современное оборудование по переработке шин «ALFA-TIRE-RECYCLING-500» позволяет перерабатывать шины с текстильным и металлическим кордом, получая на выходе резиновую крошку различных фракций диаметром от 0,1 до 6 мм.
Для вашего удобства мы внедрили новейшие технологии переработки автомобильных шин и РТИ в жизнь. Линия «ATR-500» спроектирована нашими специалистами так, что бы вы могли работать долгие годы, при этом получая максимальную эффективность, простоту и удобство в работе. Линия для переработки и утилизации шин «ATR-500» это оборудование, сделанное в России, это автоматическое оборудование, которое действительно соответствует всем стандартам мирового качества. Данные линии мы успешно поставляем во многие страны мира.
1 этап: Подготовка автомобильных шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы и т.д.), затем происходит подготовка и резка шин на необходимые размеры (только грузовые колеса) на специальных ножницах. В последующем подготовленные фрагменты шин по транспортеру подаются в бункер дробления.
2 этап: Дробление до конечных фракций и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение резиновых фрагментов в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла с резины с последующим разделением резиновой крошки на фракции.
Схема расположение линии для переработки шин в крошку «ATR-500»Технические характеристики и особенности линии по переработке шин «ATR-500»Электрическая мощность (необходимая) | 220 кВт (пусковые токи) |
Средний уровень электропотребления | 120-140 кВт/ч |
Производительность линии на входе | до 750 кг сырья/час |
Производительность линии на выходе (средняя) | до 500 кг крошки в час 3 фракции от 0 до 6 мм |
Выход текстильного корда | до 120 кг/час |
Выход металлического корда | до 150 кг/час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки | до 6000 тонн покрышек |
Максимальный размер перерабатываемых шин | 1200 мм |
Количество персонала в смену | 4 — 5 человека |
Требования к помещению | |
Занимаемая площадь (без учета складских площадей) | 100 кв. |
Высота | 4,2 м |
Ширина | 4,0 м |
Длина | 18 м |
Рекомендуемый режим работы «ATR — 500» | 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания |
Температурный режим | от 0 до +40С° |
Наименование | ATR-500 | |
1. | Шредер для дробления резины | 1 |
2. | Гидравлический станок для удаления посадочного кольца шины | 1 |
3. | Гильотина для резки изношенных грузовых шин | 1 |
4. | Загрузочный ленточный транспортер | 1 |
5. | Транспортный вентилятор | 3 |
6. | Система магнитной сепарации | 3 |
7. | Циклоны сборники малые | 2 |
8. | Система пневмотранспорта | 1 |
9. | Система транспортировки потоков | 1 |
10. | Комплекс роторной дробилки | 2 |
11. | Система вибросит | 2 |
12. | Циклон сборник | 1 |
13. | Система пылеудаления | 1 |
14. | Электрооборудование, проводка, электрика и другое | 1 |
15. | Система связующих металлоконструкций и защиты | 1 |
16. | Ленточный транспортер для металлического корда | 1 |
17. | Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации | 1 |
Основным показателем эффективности и перспективности бизнеса по переработки шин в резиновую крошку является наша репутация на рынке. Для нас важно Ваше благосостояние, ведь, по сути, утилизация покрышек, переработка резины — это переработка мусора в деньги. Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR-500» и получить коммерческую часть, просим Вас сделать запрос в адрес нашей компании или связаться по телефонам указанным на сайте.
Видео работы оборудования для переработки шин в крошку «ATR-500»
Задайте нам вопрос
Задайте нам вопрос
с помощью данной формы связи Вы можете направить нам сообщение и наши менеджеры свяжутся с Вами
AquaTech ATP 500 л баки для воды. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-Петербург
AquaTech ATP 500 л баки для воды.
Каталог Оборудование для котельных Баки для воды Россия AquaTech ATP
Код товара:
43144
Артикул производителя:
0-16-2430
Гарантия:
1 год
Страна-производитель:
Россия
Производитель:
AquaTech
0.0 (оценок: 0)
16 490
Количество, шт:
Купить в 1 клик
Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Информацию по наличию и срокам поставки данного оборудования необходимо получить у менеджера
Доставим грузовым транспортом за 700 руб по СПб в пределах КАД*
* Не включая удаленные районы Санкт-Петербурга: Курортный, Петродворцовый, Ломоносовский, Кронштадтский
Возможен самовывоз
Подробнее
Покупаете у официального дилера!
Нужен совет? Позвоните нам!
+7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Заказать обратный звонок
Основные характеристики оборудования Баки для воды AquaTech ATP 500 л
Вид оборудования:
баки для воды
Температура эксплуатации максимальная:
+60 °C
Температура эксплуатации минимальная:
-20 °C
Материал:
полиэтилен
Происхождение бренда:
Россия
Высота :
1100 мм
Ширина :
700 мм
Глубина :
860 мм
Объем :
500 л
Вес :
24 кг
Габариты (ШxВxГ) :
700x1100x860 мм
Информация об оборудовании Баки для воды AquaTech ATP 500 л
- Описание
- Габаритный чертеж 0
- Документация 2
- Отзывы 0
Бак пластиковый для воды Aquatech ATP-500 500 л с поплавком (синий)
Баки для воды AquaTech ATP – это прямоугольные баки емкостью для хранения воды, пищевых и не пищевых, жидких, вязких, порошкообразных, гранулированных, штучных, спиртосодержащих продуктов и сыпучих веществ. Емкости серии ATР выполнены из высококачественного химически — стойкого светостабилизированного (УФ) полиэтилена средней плотности, который обладает светозащитными свойствами, что позволяет предохранить жидкости от зацветания. Емкости модели АТР выпускаются голубого цвета, объемом 500 л, 800 л и 1000 л.
Технические особенности:
- В состав емкостей входят: завинчивающаяся инспекционная крышка большого диаметра, резьбовые штуцера (3 шт.)
- два отверстия для слива и забора жидкостей, укомплектованные штуцерами 1″ и 3/4, в нижней части емкости
- В верхней части емкости расположены штуцер 3/4″ и отверстие 34 мм
- В инспекционную крышку баков вмонтирован дыхательный клапан, работающий при наполнении и опорожнении изделий
- Каждая емкость укомплектована поплавковым клапаном
- В инспекционную крышку баков вмонтирован дыхательный клапан, работающий при наполнении и опорожнении изделий
Габаритный чертеж временно отсутствует
Технический паспорт
Сертификат соответствия
С этим товаром покупают
Код товара: 73982
Артикул: 99027073
Насосы для водоснабжения Grundfos SCALA2 3-45 A
Товар снят с продажи
По запросу
Код товара: 78089
Артикул: 7724105509
Стальные радиаторы Buderus Logatrend K-Profil Тип 22 высота 500 мм ширина 900 мм
9 360
Купить в 1 клик
В наличии 61 шт
Код товара: 65415
Артикул: 7724115504
Стальные радиаторы Buderus Logatrend VK-Profil тип 22 высота 500 мм ширина 400 мм
7 430
Купить в 1 клик
В наличии 2 шт
Код товара: 65722
Артикул: 7724117308
Стальные радиаторы Buderus Logatrend VK-Profil Тип 33 высота 300 мм ширина 800 мм
9 780
Купить в 1 клик
В наличии 5 шт
Код товара: 20661
Артикул: 7747380027
Горизонтальные комплекты Buderus DN60/100 810
Товар снят с продажи
По запросу
Код товара: 70699
Артикул: SFC-0021-001620
Фитинги компрессионные для труб PE-X/AL/PE-X 16×2,0x3/4″ Stout
238
Купить в 1 клик
В наличии >500 шт
Код товара: 64731
Артикул: FTV220501001R2Z
Стальные радиаторы Kermi FTV220510
Товар снят с продажи
По запросу
Код товара: 78080
Артикул: 7724105310
Стальные радиаторы Buderus Logatrend K-Profil Тип 22 высота 300 мм ширина 1000 мм
7 220
Купить в 1 клик
В наличии 35 шт
{{/if}} {{if IsHit}}
ХИТ
{{/if}} {{if IsNova}}
NEW
{{/if}}
{{/if}}${Name}
{{if RemovedAll || UnknownPriceAll}}
{{if RemovedAll}}
Снят с продажи
{{else}}
Стоимость по запросу
{{/if}}
{{else}}
{{if ModelPrice. PriceOne}}
{{if !ModelPrice.Undefined}}
${ModelPrice.PriceMin}
{{else}}
Стоимость по запросу
{{/if}}
{{else}}
${ModelPrice.PriceMin} — ${ModelPrice.PriceMax}
{{/if}}
{{/if}}
{{if StockMainEnable}} ✔ на складе {{/if}}
Калькулятор стоимости самолета | Быстрая и точная информация о владении и эксплуатационных расходах
Зарегистрируйтесь для неограниченного доступа
Начните бесплатный пробный период
Самое мощное приложение для расчета эксплуатационных расходов в авиации уже здесь. Калькулятор стоимости самолета освобождает вас от рабочего стола, предлагая мобильное решение, к которому вы можете получить доступ в любой точке мира. Предназначен для владельцев, операторов, летных отделов, финансовых учреждений и чартерных операторов. Калькулятор стоимости самолетов позволяет пользователям определить реальную стоимость эксплуатации сотен самолетов и вертолетов в нашей базе данных.
Веб-платформа
Предварительно загруженные данные (полностью редактируемые пользователем), основанные на фактических расходах владельцев, операторов и менеджеров автопарка, доступные на любом устройстве.
Потрясающие фирменные отчеты
Калькулятор стоимости самолета создает профессионально выглядящие отчеты с вашим логотипом, которыми вы делитесь с клиентами и коллегами.
Быстрый и мощный
Вы сможете составлять точные подробные отчеты, необходимые вам за считанные минуты, а не часы, для принятия важных обоснованных решений об истинной стоимости эксплуатации самолета.
Калькулятор
ACC представляет собой интуитивно понятное глобальное веб-приложение, которое позволяет пользователям легко определять фактические расходы на авиаперевозки. Оно предназначено для частных владельцев, коммерческих операторов, долевых владельцев, отделов полетов, финансовых учреждений и чартерных операторов.
- Полностью редактируемые предварительно загруженные данные «реального мира» для более чем 500 самолетов — поршневых, турбовинтовых, реактивных и вертолетов, доступных в ОДНОМ приложении.
- Определите эксплуатационные расходы на основе фактического уровня использования, включая доход от чартера.
- Поймите, как финансирование, соображения капитальных затрат, остаточная стоимость и арендные платежи влияют на ваши эксплуатационные расходы.
- Только поршневые, только вертолетные, доступны варианты подписки на турбовинтовые и реактивные двигатели.
Подпишитесь на неограниченный доступ
Создавайте потрясающие отчеты
ACC может быстро и эффективно создавать подробные отчеты для презентаций высокого уровня — четкие, лаконичные и графические презентации.
- Создавайте собственные отчеты с логотипом вашей компании.
- Сравнивайте неограниченное количество самолетов бок о бок.
- См. диапазон самолетов, наложенный на карту мира — в зависимости от вашего местоположения.
- Выберите один из 9 различных отчетов, которые ACC генерирует за секунды.
Подпишитесь на неограниченный доступ
Дополнительные уникальные функции
В ACC есть все данные, которые должны знать генеральные директора, финансовые директора и финансовые учреждения, включая:
- Графики амортизации, полностью редактируемые пользователем.
- «Калькулятор стоимости поездки», который может четко показать экономию средств, связанную с бизнес-авиацией, по сравнению с коммерческими поездками, включая стоимость времени руководителей.
- Листы спецификаций для всех машин в нашей базе данных, включая последние подержанные цены.
- Преобразование валюты и имперские единицы в метрические единицы одним нажатием кнопки.
- Данные о стоимости морской мили
Подпишитесь на неограниченный доступ
Пользовательский опыт
Интерфейс ACC невероятно прост в использовании и навигации.
- Сохраняйте и просматривайте все свои сеансы.
- Просмотр плана подписки и истории.
- Загрузите логотип вашей компании и контактную информацию.
- Живой чат для любых вопросов, которые могут вам понадобиться.
Подпишитесь на неограниченный доступ
Избранные компании
«Я с удовольствием рекомендую Джеку Прюитту воспользоваться вашими услугами, которые мы считаем точными, простыми и действительно полезными для наших клиентов. Не стесняйтесь использовать мой имени или чтобы любой заинтересованный брокер позвонил мне. Это очень хороший продукт».
— Стивен Рамсден, президент — Corporate Aviation Holdings Corp.
«Сравнение двух самолетов при выполнении конкретной миссии, и результаты составили +/- 3% от того, что я придумал самостоятельно. Разница в том, что использование ACC буквально заняло 10 минут против того, что у меня заняло бы час + работа вручную».
Оператор CJ3 и руководитель полетов
«ACC был ключевым в моей первоначальной работе по созданию моей бизнес-модели и процесса проверки. Без ваших данных, я не думаю, что когда-либо смог бы убедить себя и тех, кто поддерживал меня, сделать это. это.»
— Эрик Уолден, Little Hawk Logistics, LLC
Блог ACC
Просмотреть все сообщения в блоге
Запрашиваемая стоимость подержанных поршневых одноместных, турбовинтовых и реактивных самолетов достигла рекордного уровня
Новые рекорды были установлены в ноябре, когда запрашиваемые цены достигли нового исторического максимума в категориях подержанных поршневых одноместных, турбовинтовых и реактивных самолетов на торговых площадках Sandhills Global. …
Подробнее
Bombardier открывает новый сервисный центр в Абу-Даби и расширяет свое присутствие на рынке послепродажного обслуживания в ОАЭ
Этот сервисный центр, расположенный в международном аэропорту Абу-Даби, будет охватывать около 100 000 кв. футов и готов обеспечить быстрое и эффективное техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР) всех бизнес-самолетов Bombardier. …
Подробнее
Dassault Aviation представила крупногабаритный самолет Falcon 8X Trijet на выставке MEBAA в Дубае
Аэрокосмическая фирма также объявила о своих планах открыть центр технического обслуживания в международном аэропорту Аль-Мактум в стране в начале следующего года. …
Подробнее
Bombardier открывает расширенный сервисный центр Biggin Hill в Лондоне
Сегодня компания Bombardier объявила об открытии своего расширенного сервисного центра Biggin Hill в Лондоне, последнего дополнения к обширной и растущей всемирной сети обслуживания клиентов компании. …
Подробнее
ATR 72-500 — цена, характеристики, фотогалерея, история
Airlines Pocket Saver ATR 72-500. Этот средний турбовинтовой самолет производился с 1997 по 2011 год. Он представлял собой модернизированную версию популярного АТ 72-2210 с размахом крыла 27,05 м, длиной 27,17 м и высотой 7,65 м, что делает его самолетом, довольно легко маневрировать на земле.
Название ATR 72-500 — это оригинальное маркетинговое название популярного ATR 72-212A. Этот мощный самолет является одним из множества различных вариантов и версий. Он был разработан ATR как ответ на их желание производить более крупный авиалайнер с увеличенной вместимостью. Удлинение фюзеляжа, увеличение размаха крыла, использование более мощных двигателей и увеличение запаса топлива позволили им достичь своих целей и приспособить ATR 42 к более крупному и мощному варианту.
Разработка
Разработанный на основе ATR 42, ATR 72-500 больше, имеет большую вместимость и может легко вместить больше пассажиров. Впервые об удлиненном самолете было объявлено в 1986 году, но сертификат летной годности самолет получил только в 1989 году.
Многие компоненты ATR 72 и ATR 42 идентичны, что упрощает производство и поддержку после производства.
Заказы и поставки
Всего через месяц после того, как этот самолет получил сертификат летной годности, Finnair ввела в эксплуатацию ATR 72-500. Свой первый самолет они продали в Китае в 1997 в China Xinjiang Airlines. Итальянские ВВС использовали ATR 72-500 MP в качестве морского патрульного самолета.
После успеха ATR 72-500 была быстро разработана ATR 72-600. Этот самолет предназначался для выполнения не только гражданских функций, но и для использования в военных целях.
Дизайн
Мощные двойные двигатели этого самолета приводят в действие пропеллеры Hamilton Standard. Наконечник крыла выполнен из углеродного волокна, что помогает снизить вес крыла. Кроме того, на самолете нет вспомогательной силовой установки. У большинства операторов самолетов этого типа есть тормоз гребного винта, который позволяет использовать турбину и электроэнергию при заземлении.
В большинстве конфигураций этого самолета пассажиры садятся в самолет через заднюю дверь, что довольно необычно для этого типа самолетов.
Полетная кабина
Полетная кабина на ATR 72-500 продвинута для своего времени, но не имеет всего обновленного оборудования, которое есть в современных кабинах экипажа. В кабине есть место как для пилота, так и для второго пилота.
Салон
Салон самолета ATR 72-500 спроектирован таким образом, чтобы во время полета пассажиры не подвергались сильному шуму. Шумоподавление, а также внимание к деталям для обеспечения максимального комфорта делают поездку в этой кабине приятной. Использование впитывающих ковров и панелей, а также передовых материалов гарантирует, что пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
Кроме того, в салоне есть дополнительные багажные полки, чтобы пассажиры могли легко хранить свои бортовые вещи. В эти контейнеры без труда помещаются предметы длиной до 2 м, что является преимуществом по сравнению с другими подобными самолетами. Поручни в салоне облегчают передвижение по салону как экипажу, так и пассажирам. Объем салона составляет 3270 ф3, а объем багажного отделения — 486 ф3. Этот самолет может вместить до 78 пассажиров.
Двигатели
Двигатели на ATR 72-500 — это двигатели PW127. Каждый самолет оснащен двумя двигателями, которые были специально разработаны и выбраны для облегчения взлета и посадки. Они обеспечивают отличную производительность даже в очень жаркую погоду, когда самолет находится на максимальной высоте.
Двигатели Pratt & Whitney Canada имеют взлетную мощность 2160 л.с. Взлетная мощность одного двигателя составляет 2400 л.с.
Характеристики
Этому самолету требуется 1165 м для взлета и всего 964 м для посадки. Это делает его отличным вариантом для посадки на небольшие полосы. Его максимальная взлетная масса составляет 18 600 кг.
Как только ATR 72-500 достигнет максимальной крейсерской скорости, он будет лететь со скоростью 556 км/ч. Он имеет впечатляющую дальность 2065 миль.
Шасси
Как и большинство других подобных самолетов, этот самолет имеет мощное трехопорное убирающееся шасси. Они складываются и раскладываются во время взлета и посадки, чтобы обеспечить безопасность на полосе.
Конкуренты
Одним из основных конкурентов ATR 72-500 является Bombardier Dash-8 серии 300. Он имеет примерно такую же вместимость и является двухтурбовинтовым кораблем. Другой вариант — Saab 2000.
Эксплуатационные расходы
Средние эксплуатационные расходы на блок-час сильно зависят от того, сколько лет используется самолет в год. Если самолет налетает всего около 100 часов, то общая почасовая стоимость намного выше, чем у среднего турбовинтового самолета, и составляет около 6654 долларов.