техническая характеристика модельного ряда, устройство, плюсы и минусы, таблица параметров
Газовые колонки Астра просты в управлении и благодаря встроенным датчикам безопасности комфортны в использовании. Такие модели водонагревателей устанавливают в жилых домах, квартирах, офисах.
Общее описание модельного ряда
Содержание статьи
- 1 Общее описание модельного ряда
- 2 Устройство
- 3 Горелка
- 4 Технические характеристики
- 5 Таблица параметров
- 6 Достоинства и недостатки
Газовая колонка Астра экономичная, способна быстро осуществлять нагрев воды. Топливо используется природное. Некоторые варианты нагревателей могут подавать горячую воду в 2 точки одновременно. Производитель выпускает проточные модели с ручным или электрическим розжигом.
Теплообменник колонок имеет хорошую изоляцию, поэтому вода остывает медленно. На корпусе расположены рычаги контроля за горением, подачей газа, кнопка включения и окошко для розжига и слежением за пламенем.
Агрегаты имеют простую, понятную систему управления. Корпус выполнен в белых тонах, имеет прямоугольную форму, он легко крепится на стену, не занимает много места.
Устройство
Газовые колонки Астра состоят из таких элементов:
- прямоугольный корпус с ручками регулировки подачи топлива, напора воды, окошком для розжига;
- медный теплообменник;
- штуцеры подключения воды, газа;
- горелка с большой камерой сгорания топлива;
- датчики безопасности;
- дымоотвод.
Работают такие модели за счет сжигания газа. Топливо горит в камере горения, и холодная вода, поступающая в теплообменник, начинает быстро нагреваться. Отходы, выделяющие в процессе горения, уходят через дымоотвод. В связи с пожароопасностью перед установкой газовой колонки необходимо получить разрешение газовой службы.
Монтаж может осуществлять только специалист соответствующей службы. Для получения разрешения на установку необходимо соблюдать следующие требования:
- помещение для водонагревателя Астра – нежилое, с хорошей вентиляцией, возможностью проветривания;
- объем комнаты – не менее 8 м³;
- стены выполнены из жаропрочных материалов;
- расположение водонагревателя Астра обеспечивает доступ к нему и позволяет проводить техническое обслуживание.
Монтаж проводят с соблюдением правил безопасности.
Чтобы не скапливалась накипь и загрязнения от топлива, рекомендуется устанавливать фильтры на воду, газ. Перед каждым запуском колонки проверяют соединительные элементы, тягу.
Горелка
Горелка является основным элементом газовой колонки Астра. Она выполнена из прочной стали. В зависимости от модели розжиг осуществляется ручным или электрическим способами. В первом варианте нажимают кнопку клапана и подносят спичку. Во втором пламя появляется автоматически при открытии крана с горячей водой.
При выключении горелки в ручном режиме проворачивают все рычаги до закрытия. В автоматическом варианте нужно просто закрыть кран с водой. Для регулировки уровня пламени на корпусе устройства Астра есть рычаг.
Перед розжигом всегда нужно проверять тягу. Она должна быть хорошей. При отсутствии тяги колонка не будет зажигаться. Если горелка внезапно тухнет, то газ, вода автоматически перестают подаваться в колонку.
На корпусе газовой колонки Астра расположено окошко, через которое можно следить за пламенем. Оно должно быть стабильно синего цвета. Появление желтых искр, язычков свидетельствует о загрязнении горелки. Для прочистки этого элемента нужно:
- отключить колонку;
- снять корпус;
- разобрать горелку.
Горелку можно промывать в мыльном растворе. Во время этой процедуры рекомендуется прочищать сопло, дымоход, камеру горения и зачистить электроды. Все элементы необходимо высушить насухо, затем собрать колонку.
Технические характеристики
Теплообменник газовой колонки Астра выполнен из качественной меди, что позволяет быстро нагревать воду.
В зависимости от мощности, оборудование способно нагревать до 12 литров за минуту. Максимальная температура нагрева составляет 60 градусов. При превышении этого порога газовая колонка Астра перегревается, отключается. При снижении напора воды оборудование автоматически уменьшает подачу газа.
Минимальное давление, с которым способны работать такие колонки, равно 0,5 бар, а максимальное – 6. Потребление газа зависит от мощности водонагревателя и составляет не более 2,3 куб./ч. Диаметр дымоходов – от 12 до 13,5 см.
Для продления работоспособности водонагревателя Астра рекомендуется соблюдать правила эксплуатации:
- регулярно протирать корпус колонки от скопившейся пыли влажной салфеткой;
- не допускать повышения температуры воды более 60 градусов;
- при появлении накипи удалять ее из корпуса и трубок теплообменника с помощью раствора лимонной кислоты;
- ежегодно проводить техническое обслуживание колонки с заменой фильтров, полной очисткой газового водонагревателя от продуктов горения.
Регулярный осмотр и уход обеспечивает быстрый нагрев воды, длительный срок использования, снижает риск возникновения неисправностей и поломок.
Таблица параметров
У производителя Астра есть 4 модели, одинаковые по габаритам, но отличающиеся по параметрам. Для наглядности основные характеристики этих колонок рассмотрены в сравнительной таблице.
Все газовое оборудование Астра имеет настенное крепление, весит до 15 кг. Модели представлены в белых тонах. Они несильно отличаются по цене, но имеют разную мощность. В зависимости от значения этого показателя нагревают разное количество воды, потребляют определенный объем топлива. Все водонагреватели безопасны и комфортны в использовании.
Чтобы выбрать газовую колонку Астра для нагревания воды, необходимо учитывать:
- ее мощность;
- количество потребляемого топлива;
- объем нагреваемой воды за минуту;
- наличие возможности регулирования температуры, подачи газа;
- безопасность использования;
- количество точек забора воды, подключения кранов;
- размеры, вес;
- варианты крепления.
Достоинства и недостатки
У газовых колонок Астра можно выделить следующие достоинства:
- простота использования;
- небольшое потребление топлива;
- доступность запчастей;
- хорошая производительность;
- наличие датчиков безопасности;
- небольшие габариты.
Но у них также есть некоторые недостатки:
- из-за некачественной сборки возможны протечки и поломки;
- при работе слышен шум.
Во время пользования газовой колонкой Астра могут возникать следующие неисправности:
- Если гаснет фитиль, проверяют тягу, чистят дымоход, контакты розжига.
- Если горелка не загорается, проверяют положение газового крана, чистят сопло запальника, регулируют давление воды. Рекомендуется зачистить электроды на горелке.
- Плохой напор воды говорит о накипи в колонке и забитых фильтрах, их необходимо поменять.
- Слабое горение горелки свидетельствует о забитых фильтрах воды, газа. Рекомендуется прочищать не только фильтры, но и камеру горения вместе с соплом.
- Вода просачивается из корпуса в случаях стираная герметичных прокладок и при наличии процессов коррозии в баке водонагревателя.
- При включении появляется хлопок в случае низкого давления газа или при забитом сопле запальника. При такой неисправности рекомендуется прочищать и дымоход.
При поломке или выходе из строя некоторых элементов их необходимо заменить. Запчасти для газовой колонки Астра недорогие, их можно купить в магазине сантехники. Ремонт рекомендуется проводить только в сервисных центрах. Производитель дает гарантию до 2 лет.
Водонагреватели Астра простые и удобные в использовании. Они занимают мало места, легкие по весу и несложные в обслуживании. При соблюдении правил установки и эксплуатации они способны долго и качественно нагревать воду.
А вам нравится оборудование Астра? Сохраняйте статью и делитесь ей в социальных сетях.
Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.
Газовая колонка Астра — обзор, поломки, плюсы и минусы.
Чистка теплообменника (радиатора) газовой колонки Астра в домашних условиях.
- колонки Нева;
- БалтГаз;
- Вайлант.
Источники:
- https://cosmo-frost.ru/gazovye-kolonki-i-kotly/brendy-gazovye-kolonki-i-kotly/gazovye-kolonki-astra-obzor-otzyvy-neispravnosti
- https://tehnofaq.ru/vozmozhnosti-otechestvennyh-gazovyh-kolonok-astra
- https://tehnika.
expert/klimaticheskaya/gazovaya-kolonka/astra.html
Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Запчасти для Газовая колонка Астра ВПГ-18 Теплообменник
- Категория:
- Газовые колонки
- Описание:
-
Аппараты «Астра» — современные бытовые водонагреватели акционерного общества «Теплообменник», которое более 50-ти лет разрабатывает и производит эту продукцию. Аппараты предназначены для горячего водоснабжения в бытовых условиях и работают на природном газе с отводом продуктов сгорания в дымоход. Аппараты «Астра-08» — это водонагреватели, вобравшие в себя все лучшее от проверенных временем колонок КГ-56 и со знакомой многим поколениям рычажной системой управления газом на современной элементной базе, обеспечивающей выполнение требования по безопасности с прекращением подачи газа при:
- отсутствии тяги или при возникновении обратной тяги;
- отключении холодной воды на входе в аппарат;
- погасании запальной горелки.
Группы:
- Термопары 1
- Мембраны 1
- Ремкомплекты 1
- Водяные блоки 2
- Газовые блоки 1
Термопары для Газовая колонка Астра ВПГ-18 Теплообменник:
Термопара ВПГ Астра двухпроводная(новая)
020040000000000450
Лучшая цена
234 р.
Кол-во магазинов: 3
Мембраны для Газовая колонка Астра ВПГ-18 Теплообменник:
Мембрана ВПГ Астра
020040000000000300
Лучшая цена
24 р.
Кол-во магазинов: 5
Ремкомплекты для Газовая колонка Астра ВПГ-18 Теплообменник:
Ремкомплект ВПГ Астра
020040000000000370
Лучшая цена
150 р.
Кол-во магазинов: 5
Водяные блоки для Газовая колонка Астра ВПГ-18 Теплообменник:
Водяной блок ВПГ Астра
020040000000000200
Лучшая цена
1020 р.
Кол-во магазинов: 5
Водяной блок ВПГ Астра анодированный
020040000000000201
Лучшая цена
2190 р.
Кол-во магазинов: 3
Газовые блоки для Газовая колонка Астра ВПГ-18 Теплообменник:
Газовый блок ВПГ-18 Астра
020040000000000250
Лучшая цена
900 р.
Кол-во магазинов: 1
История Колонны • Колонна Астория
1898–1911
Обсерватория, способная конкурировать с Эйфелевой башней
Первоначальная мечта 1898 года состояла в том, чтобы построить электрифицированную башню, которая могла бы соперничать с башней Густава Эйфеля в Париже. Кокскомб-Хилл, который возвышается на 600 футов над южным берегом реки Колумбия, считался идеальным местом с его великолепным панорамным видом на сельскую местность Астории. Общественный интерес к строительству башни еще больше возрос в 1911 году, когда Астория отпраздновала свое столетие. Комитет столетия Астории установил на Кокскомб-Хилл электрический знак с надписью «1811-1919 гг.11».
Комитет также надеялся построить дорогу к вершине холма, но когда этого не произошло, 70-летний Джон Френд Читвуд взял на себя инициативу расчистить путь шириной в четыре фута вверх по хребту.
Мероприятия, посвященные столетию Астории, оказались благом для усилий по сбору средств. Одним из жертвователей был Джон Астор, потомок торговца мехом Джона Джейкоба Астора, в честь которого была названа Астория.
Вверху: Парад столетия Астории, 1911 г.
Внизу: Поплавок столетия Астории, изображающий отъезд группы Асторов из Нью-Йорка.
ФОТОГРАФИИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ИСТОРИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ ОКРУГА КЛАТСОП
1912–1924
Astoria покупает парковую зону на Кокскомб-Хилл
Благодаря большому количеству средств, собранных в рамках мероприятий, посвященных столетию Астории, город Астория приобрел 30 акров земли для парка на Кокскомб-Хилл в 1914 году. ораторы, певцы и горожане. Парку понадобился флагшток, и Джон Читвуд нанял двух мужчин, чтобы отрезать конечности от 90-футовое дерево на холме. Флаг был поднят как раз к большому празднованию 4 июля 1917 года. Теперь, имея собственный парк, асторианцы расчистили часть хребта для проведения мероприятий. Хотя желание возвести башню осталось, дальше этого недолговечного столетнего знака и флагштока ничего не произошло.
В 1922 году центр города Астория пострадал от разрушительного пожара, охватившего большую часть его центра. Усилия по восстановлению привели к строительству многих устойчивых достопримечательностей, в том числе отеля Astoria и Театра Свободы. Интерес к памятнику все еще существовал, но его строительство и обслуживание считались дорогостоящими. Для развития Coxcomb Hill потребуется чемпион с видением и ресурсами.
Вверху: Коммершл-стрит и 14-я авеню, Астория, 1923 год.
Внизу: вид на пожар 1922 года, уничтоживший большую часть центра Астории.
ФОТОГРАФИИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ИСТОРИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ ОКРУГА КЛАТСОП
1925
Появляется новый чемпион, обретает форму новая концепция
Ральф Бадд, президент Великой Северной железной дороги, должен был стать чемпионом, в котором нуждался проект. После завершения строительства железной дороги через Америку Бадд хотел построить 12 исторических памятников между Сент-Полом, штат Миннесота, и Асторией, штат Орегон, в честь первых поселенцев региона. Колонна Астория должна была стать «венчающим памятником» в этой серии маркеров.
Первоначальным видением Бадда памятник Астории был гигантский флагшток с огромным американским флагом. Бадд поделился своей идеей с нью-йоркским архитектором Электусом Литчфилдом. Именно Литчфилд рассказал о художнике Аттилио Пустерле и его технике рисования сграффито . Именно тогда план принял совершенно новую форму: построить столбец с гистограммой, посвященной событиям в истории региона, от открытия реки Колумбия до появления железной дороги.
События неуклонно развивались после декабря 1925 года, когда Бадд объявил о планах построить памятник на Кокскомб-Хилл. Для финансирования проекта они заручились финансовой поддержкой нью-йоркского филантропа Винсента Астора — правнука бизнесмена Джона Джейкоба Астора.
Вверху: Ральф Бадд в более позднем возрасте (около 1944 г.).
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО БИБЛИОТЕКОЙ КОНГРЕССА, ОТДЕЛОМ ПЕЧАТИ И ФОТОГРАФИЙ, КОЛЛЕКЦИЯ FSA/OWI, LC-USE613-D-000190.
Внизу: депо Великой Северной железной дороги в Астории, около 1920 с.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ИСТОРИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ ОКРУГА КЛАТСОП
ЯНВАРЬ 1926 ГОДА
Личфилд приступает к работе
Электус Литчфилд спроектировал украшенную колонну высотой до 100 футов стоимостью 24 000 долларов. Позже Ральф Бадд сказал: «Мне приписали идею Колонны, но это была идея мистера Личфилда — архитектора».
Литчфилд в значительной степени опирался на классические формы для Колонны Астория. Он черпал вдохновение в колонне Траяна в Риме и Вандомской колонне в Париже. Внутри 100-футовой колонны Траяна лестница вилась вверх, достигая высшей точки на смотровой площадке над форумом. Он ухватился за эту концепцию для памятника на Кокскомб-Хилл, где посетители поднимались по лестнице и выходили на небольшую смотровую площадку примерно в 110 футах над хребтом. Отсюда открывался панорамный вид на реку Колумбия и заснеженные вулканы вдалеке.
Внешний вид Колонны Астории будет украшен произведениями искусства, изображающими коренных американцев, исследования Роберта Грея, приключения Льюиса и Кларка, поселения пионеров, основание Астории и появление железной дороги.
Вверху: Железнодорожное депо Астория 1905-1920 (точная дата неизвестна)
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ИСТОРИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ ОКРУГА КЛАТСОП
МАРТ–АПРЕЛ 1926
Начало строительства
После того, как площадка была выровнена и построена постоянная дорога, рабочие A.B. Гатри и компания приступили к работе в марте. Построили фундамент, соорудили формы и начали заливку бетоном. В течение двух месяцев Колонна Астория была готова к украшению.
Расходы были тщательно расписаны: 15 000 долларов для А.Б. Гатри и компания на строительство, 2875 долларов компании Portland Wire and Iron Works на винтовую лестницу, 1000 долларов на оплату архитектора Электуса Личфилда и 7500 долларов на художника Аттилио Пастерла и его материалы.
Вверху: Колонна Астория в процессе строительства в 1926 году. Художник, создавший фреску
Аттилио Пустерла был художественным гением, создавшим фреску длиной 525 футов, которая окружает колонну Астория. Пустерла был итальянским иммигрантом, известным своим опытом в сграффито , технике гравировки, используемой гончарами на протяжении веков. Пустерла родился в Милане и получил образование в Италии. Он учился у итальянских художников Кремоны и Джованни Сеггантини.
По мере приближения даты освящения 22 июля 1926 года напряженность в отношении того, будет ли колонна готова вовремя, возросла. «Темпераментному» Пустерле потребовалось почти шесть месяцев, чтобы придумать и подготовить эскизы, и он прибыл на место только в середине июня. 1 июля Пустерла и его помощники начали переносить изображения на свежую штукатурку на поверхности Колонны.
Нанесение рисунка оказалось трудным процессом. Рабочие изобрели мобильные леса, которые окружали Колонну и свисали на веревках со смотровой площадки. Нанеся темный базовый слой, Пустерла нанесла рисунок поверх сырой штукатурки. Затем он вдул цветной порошок в отверстия, пробитые в контуре каждой фигуры. Подняв рисунок с гипса, он увидел сделанные им очертания. Затем он добавил более светлый слой штукатурки и завершил изображение, вырезав тени и очертания.
Пустерла был перфекционистом и уничтожал вчерашнюю работу, если обнаруживал, что она не удовлетворяет его требованиям при просмотре с земли.
Вверху: Аттилио Пустерла.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ОРЕГОНСКИМ ИСТОРИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ
Внизу: Фрагмент эскиза Аттилио Пустерла для росписи колонны с портретами Льюиса, Кларка и Джефферсона, а также солеварни на берегу моря, используемой Корпусом открытий.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ИСТОРИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ ОКРУГА КЛАТСОП
ИЮЛЬ–ОКТЯБРЬ 1926
День посвящения и завершение работы
Длительный процесс переноса изображения на поверхность Колонны позволил завершить только три группы изображений к 22 июля 1926 года: дню посвящения. Тем не менее, незавершенный внешний вид не ослабил энтузиазма 8000 празднующих, которые наслаждались трехдневными торжествами, посвященными открытию Колонны. Среди участников были лесорубы, катающие бревна, купающиеся красавицы, боксерский поединок, пять кораблей ВМС США, уличные танцоры, группы, хоры и «прунарианцы» из Ванкувера, штат Вашингтон.
После праздника Пустерла и его помощники вернулись к работе, и 29 октября 1926 года работа над внешним видом колонны была окончательно завершена. Это было первое использование сграффито на монументальной колонне.
Колонна Астория против Колонны Астора: Официально памятник называется Колонна Астория, так как он был открыт в 1926 году. Ральф Бадд считал, что название памятника Колонна Астора привлечет слишком много внимания к вкладу Астора, при этом уменьшая количество первых исследователей Астории — капитанов Роберта Грея, Уильяма Кларка и Мериуэзер Льюис.
Вверху: День освящения, 22 июля 1926 г.
Внизу: Посетители Колонны в конце лета или начале осени 1926 г.; На заднем плане виден прогресс Пустерлы в росписи.
ФОТОГРАФИИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ИСТОРИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ ОКРУГА КЛАТСОП
1929–1941
Начинается текущая реставрация
В течение трех лет после завершения строительства колонны ветер и дождь на побережье Северного Орегона нанесли ущерб сграффито фреска.
Однако Великая депрессия в октябре 1929 года помешала усилиям по сбору средств для сбора 5000 долларов, необходимых для найма Пустерлы для реставрации произведения искусства. Придя на помощь, семья Астор предложила 3000 долларов, Великая северная железная дорога дала 500 долларов, а город Астория выделил 2000 долларов. Пустерла вернулся в Асторию в 1936 году, чтобы устранить повреждения и сделать гидроизоляцию фрески. План состоял в том, чтобы обрабатывать фреску с интервалом в пять лет.
Пустерла умер в 1941 году. Колонна Астория была одной из его самых заметных работ, о чем свидетельствуют почти 22 000 туристов, посетивших ее в том году.
Вверху: Завершенная колонка, точная дата неизвестна.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ИСТОРИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ ОКРУГА КЛАТСОП
1942–1947
Вторая мировая война закрывает колонну Астория
Во время Второй мировой войны Кокскомб-Хилл был закрыт для публики, потому что ВМС США использовали его в качестве навигационного аэродрома. Колонна вновь открылась для публики в 1947 году.
Вверху: Тренировка пилота 052U «Кингфишер» времен Второй мировой войны над Асторией.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ИСТОРИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ ОКРУГА КЛАТСОП
1947–1970-е годы
Реставрация продолжается
В 1948 году художественное оформление Колонны было обработано тунговым маслом. Тунговое масло веками использовалось в качестве водостойкой отделки. Городские рабочие снова обработали его в 1958 году. Гидроизоляция создала проблемы, подчеркнув различия между сграффито 1926 и 1936 годов, затемнив цвета и захватив грязь и лишайник.
К 1968 году на Колонне появились трещины, а фрески поблекли. Рабочие использовали белую латексную краску, чтобы оживить работу, но это привело к уменьшению портретной живописи в медальонах. Чтобы заделать трещины, рабочие заливали эпоксидной смолой, которая не держалась. Рентгеновские снимки подтвердили, что бетонная колонна скреплялась только проволочной сеткой. Поэтому в 1976 город закрыл Колонну, чтобы ее можно было укрепить металлическими кольцами и стальными стержнями.
В 1974 году внесен в Национальный реестр исторических мест.
Вверху: Посетители Колонны, точная дата неизвестна.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ИСТОРИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ ОКРУГА КЛАТСОП
1961
Чинуки чествуются потомком Астора
В 1961 году другой потомок Астора, лорд Джон Джейкоб, посетил Асторию на праздновании полувековой годовщины города. Во время своего пребывания он посвятил мемориал индейцам чавычи на месте колонны Астория.
Мемориал состоит из точной копии погребального каноэ вождя Комкомли, которое приподнято и обращено на запад, как предписано обычаями чавычи. Комкомли занимает важное место в истории региона как опытный мореплаватель и умелый переговорщик.
1980-е
У Колонны появились заботливые друзья
После десятилетий непогоды и износа Колонны группа неравнодушных граждан объединилась, чтобы сформировать Friends of Astoria Column, Inc. Эта частная некоммерческая группа, возглавляемая Джорданом Шнитцером, работала над расширением интерес к Колонне и собрать деньги на ее реставрацию. Тем временем Фред Линдстрем, глава отдела парков и отдыха Astoria, начал изучать подходы к восстановлению.
Город Астория и его официальные лица во главе с мэром Эдит Хеннингсгаард и членом совета Дунканом Лоу разработали программу, собрали средства и начали восстановление Колонны и парка.
В 1989 году для очистки Колонны были наняты рабочие. Поверхность была вычищена зубными щетками, но фрески потускнели от разрушительного действия погоды и времени. Чтобы спасти Колонну, потребуются более масштабные реставрационные работы.
Вверху: Джордан Шнитцер на праздновании Колонны в 1995.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДРУЗЬЯМИ АСТОРИИ КОЛОНКА
1995
Колонна снова сияет ярким светом
Колонна друзей Астории удвоила свои усилия по сбору средств на капитальную реставрацию произведений искусства Колонны и парковой территории. Собрав 1 миллион долларов, Франк Пройссер, всемирно известный реставратор произведений искусства, был нанят для выполнения грандиозного проекта реставрации. Пройссер ранее работал над Сфинксом в Египте и храмами Ангкор-Ват в Камбодже, поэтому вполне уместно, что ремесленник его положения будет работать над любимой колонной Астория.
Работая под огромным пластиковым коконом, Пройссер и его местная команда работали над тем, чтобы вдохнуть новую жизнь в фрески Пустерлы. Команда использовала исторические фотографии и оригинальные царапины, чтобы восстановить фрески. Когда они начали проект, осталось только 20 процентов оригинального искусства. Когда закончили, Колонну обработали водоотталкивающим составом. Преуссер рекомендовал восстанавливать Колонну каждые 8-15 лет.
Реставрация включала в себя восстановление дверей, восстановление купола и очистку его окон, а также замену медного навершия, которое когда-то находилось на вершине Колонны. Город Астория заменил перила на смотровой площадке, чтобы соответствовать современным строительным нормам.
В ноябре 1995 года, когда строительные леса рухнули, асторианцы вернули себе памятник, выглядевший так же великолепно, как когда Пустерла завершил свои росписи в 1926 году.
Вверху: Колонна до, во время и после реставрации 1995 года.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО КОЛОНКОЙ «ДРУЗЬЯ АСТОРИИ»
2004–2008
Колонна вступает в новый век
К 21 веку число ежегодных посетителей Колонны Астория выросло с десятков тысяч до сотен тысяч. В рамках празднования двухсотлетия Льюиса и Кларка в 2005 году город и Колонна друзей Астории собрали почти 2 миллиона долларов на благоустройство территории вокруг Колонны. Были проведены сейсмические улучшения и добавлены новые осветительные установки. В 2008 году, после поддержки миллионов альпинистов, винтовая лестница была заменена.
Но самое главное, Друзья использовали средства для установки новой гранитной площади и пешеходной дорожки, доступной для ADA. Эта инфраструктура сделала возможным доступ к Колонне для большего количества посетителей.
Вверху: в 2008 году в колонну спущена новая лестница.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДРУЗЬЯМИ АСТОРИИ КОЛОННА
Предотвращение износа
В 2015 году была проведена реставрация стоимостью 1 миллион долларов, чтобы сохранить красоту художественных работ Колонны, уход за территорией и безопасность конструкции.
Внешняя поверхность Колонны была очищена, а художественные работы восстановлены, а структурный ремонт был выполнен для устранения трещин, расслоения и выкрашивания. Работы включали структурные обследования и проверки.
Более половины стоимости проекта ушло на ремонт художественного оформления и конструкции колонны. Остаток средств был направлен на восстановление и ремонт площади вокруг основания Колонны, благоустройство территории и установку энергосберегающего светодиодного освещения.
Вверху: член группы консерваторов осматривает печать штата Орегон на вершине колонны в рамках программы изучения и реставрации, предпринятой в 2015 году. опережение реставрации.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО КОЛОНКОЙ ДРУЗЕЙ АСТОРИИ
СЕГОДНЯ
Сохранение исторического наследия
Каждую ночь практически из любой точки Астории вы можете смотреть на вершину Кокскомб-Хилл и каждый час в час наблюдать великолепное световое шоу на Колонне Астории. Колонна друзей Астории пожертвовала тысячи, чтобы осветить башню меняющейся палитрой цветов.
Чтобы колонна Астория оставалась одним из лучших памятников страны, было составлено руководство по обслуживанию и план лечения для будущих реставраций. Еще одна реставрация, вероятно, потребуется через 20-30 лет. Колонна друзей Астории по-прежнему привержена работе с городом Астория, чтобы защитить это исключительное произведение искусства для будущих поколений — для жителей Астории, Орегона и тысяч посетителей, которые приходят в Колонну каждый год.
Вверху: Колонна Астория в 2019 году, освещенный энергосберегающими светодиодными лампами.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДРУЗЬЯМИ АСТОРИИ КОЛОНКА
Знай, прежде чем идти • Колонна Astoria
Знай, прежде чем идти
Наметьте курс в прошлое
Совет посетителю: Колонна прекрасна в любое время каждого дня, но есть что-то действительно особенное в том, чтобы быть в парке на рассвете или в сумерках — пусть пение птиц и меняющийся свет перенесут вас в в другой раз.
Местоположение
Колонна Астория находится по адресу Кокскомб Драйв, 1, примерно в двух часах езды к западу от Портленда. Его легко найти: указатели есть на 14-й и 16-й улицах Астории.
Не забудьте взять с собой…
Куртки. Летние температуры поднимаются до 60 градусов по Фаренгейту, а зимние опускаются до 30 градусов.
Стоимость
Посещение парка или восхождение на Колонну бесплатно. Стоимость парковки составляет 5 долларов США за автомобиль, что действует в течение одного года.
Время работы парка
Открыто ежедневно с 5:00 до 22:00
, пожалуйста, нет кемпинга или приготовления пищи в помещениях парка
часы подарков
октября — март
10:00 — 17:00
апреля — сентябрь
9:00 — 18:00
Закрыто: благодарение и Рождество
Принеси друг
Мы приветствуем групповые посещения
Нам нравятся посещения школ, круизных туров, домов престарелых и групп, интересующихся историей. Парковка для автобусов на площадке ограничена, поэтому свяжитесь с нами заранее для получения помощи.
Спланируйте посещение Колонны
Доступность
Хотя Колонна не оборудована для инвалидных колясок, территория, парк и сувенирный магазин доступны. Если ваша группа требует особого внимания, сообщите нам об этом до поездки, позвонив в сувенирный магазин по телефону 503 325 2963, и мы будем работать с вами, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Групповая информация
Колонна Астория приветствует большие группы, а на территории парка имеется ограниченная парковка для автобусов. Мы просим автобусы и школьные группы связаться с нами по телефону 503-325-29.63, чтобы договориться. Посетите нашу страницу групп для получения дополнительной информации.
Особые мероприятия
Колонна Астория представляет собой прекрасное место для проведения свадеб на открытом воздухе, встреч, вечеринок по случаю дня рождения и корпоративных мероприятий. Обратите внимание, однако, что территория парка является общественным пространством и не может быть закрыта для проведения частных мероприятий.
Когда и зачем была построена Колонна Астория?
Колонна Астория была построена в 1926 году в честь открытия, исследования и заселения Запада. Он был заказан Ральфом Баддом, тогдашним президентом Великой Северной железной дороги. Конструкция сделана из бетона и стоит 27 133,9 долларов.6 построить.
Какой высоты Колонна?
Колонна высотой 125 футов, со 164 ступенями, чтобы подняться на смотровую площадку.
Что изображено на рисунках?
Потрясающие иллюстрации отображают историю района Астория с момента прибытия исследователей до появления железной дороги. Колонка показывает множество значительных событий, в том числе открытие реки Колумбия капитаном Робертом Греем, встречу с племенами чинук и клатсоп, окончание экспедиции Льюиса и Кларка.
Кто был художником?
Аттилио Пустерла иммигрировал из Италии в Нью-Йорк и работал в стиле sgraffito (skra-fe-to). Он начинается с темного гипсового базового слоя, поверх которого наложена белая штукатурка; затем художник процарапывает или гравирует фигуры и сцены. Чтобы воплотить видение Пустерлы, рабочие разработали круглую деревянную конструкцию, которая окружала Колонну и свисала на веревках со смотровой площадки высотой 110 футов, обеспечивая художникам мобильные леса. Однако Пустерла был перфекционистом и был склонен уничтожать вчерашнюю работу, если обнаруживал, что она не удовлетворяет его.
Где я могу купить планер, чтобы летать с вершины Колонны?
Планеры можно приобрести по низкой цене в сувенирном магазине на территории отеля. Наши гости ежегодно летают на них тысячами, и для многих это семейная традиция.
Насколько сложно обслуживать Колонну?
Мы завершили две реставрации, одну в 1995 году и одну в 2015 году. Последняя реставрация позволила выявить ослепительные детали и включает в себя тщательную ручную роспись, чтобы восстановить оригинальный эффект, задуманный художником.